Дети сироты в краснодарском крае база данных

Для граждан, имеющих право на обеспечение жильем по категории

«Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, относившиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Администрация муниципального образования Ленинградский район доводит до Вашего сведения, что в соответствии с Законом Краснодарского края от 3 июня 2009 года № 1748-КЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае», право на предоставление благоустроенного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по месту их жительства имеют:

1) дети-сироты — лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;

2) дети, оставшиеся без попечения родителей, — лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниче-нно дееспособными), объявлением их умершими, установлением судом факта ут-раты лицом попечения родителей, отбыванием родителями наказания в учреж-дениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступ-лений, уклонением родителей от воспитания своих детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, а так-же в случае, если единственный родитель или оба родителя неизвестны, в иных случаях признания детей оставшимися без попечения родителей в установленном законом порядке;

3) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, — лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения обоих или единственного родителя и имеют в соответствии с Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.

Жилые помещения предоставляются:

— не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социаль-ного найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социа-льного найма либо собственниками жилых помещений либо являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным;

— достигшим возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия;

-по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания граждан, организациях системы здравоохранения и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

К обстоятельствам, препятствующим проживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, остав-шихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях относится:

1) проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц:

а) лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, ос-тавшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации);

б) страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Феде-рации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом поме-щении невозможно;

в) не являющихся членами семьи этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих самостоятельное право пользования жилым помещением;

г) являющихся бывшими усыновителями этих детей-сирот и детей, остав-шихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если усыновление отменено;

д) признанных в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными;

е) имеющих или имевших судимость либо подвергающихся или подвергав-шихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное пресле-дование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

2) жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации;

3) общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, прожи-вающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения в соответствующем муниципальном образовании, в том числе, если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Для установления факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попече-ния родителей, обращаются с заявлением и пакетом документов в отдел по вопросам семьи и детства администрации МО Ленинградский район.

По договорам найма специализированных жилых помещений указанным лицам жилые помещения предоставляются общей площадью не менее 33 квадратных метров.

Срок действия договора найма специализированного жилого помещения, предоставляемого в соответствии с Законом, составляет пять лет

По окончании срока действия договора найма специализированного жило-го помещения и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходи-мости оказания указанным лицам, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключает с указанными лицами, договор социального найма в отношении дан-ного жилого помещения в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания указанным лицам, содействия в преодолении трудной жизненной ситуа-ции, договор найма специализированного жилого помещения может быть заклюю-чен на новый пятилетний срок по решению уполномоченного органа местного самоуправления.

Порядок выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания указанным лицам содействия в преодолении трудной жизненной ситуа-ции, устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

Лица, относившиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшие возраста 23 лет, не обратившиеся в возрасте от 18 до 23 лет в уполномоченный орган местного самоуправления по месту их жительства по вопросу включения в список, имеют право обратиться в суд с исковым заявлением о признании за ними права на обеспечение их жилым помещением.

Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, относившиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прибывшие на постоянное место жительства в Краснодарский край из других субъектов Российской Федерации, представляют сведения о том, что они не включены в список (исключены из списка) и не обеспечены жильем в субъекте Российской Федерации по последнему месту жительства.

Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, относившиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае их прибытия из другого субъекта Российской Федерации самостоятельно представляют документы, необходимые для включения в список.

За более подробной информацией и консультацией по вопросу возможности постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий обращаться в отдел ЖКХ администрации муниципального образования Ленинградский район по адресу: ст.Ленинградская, ул.Красноармейская, 17, тел. 3-61-46.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

  • Положение об управлении
  • Структура управления
  • Документы
    • Нормативные правовые акты Российской Федерации
    • Нормативные правовые акты Краснодарского края
    • Муниципальные правовые акты
      • Муниципальные нормативные правовые акты
      • Муниципальные правовые акты
  • Усыновление
  • Новости
  • Опека (попечительство), приемная (патронатная) семья
  • Дети ждут семью
  • Оздоровление и отдых детей
  • Постинтернатное сопровождение
  • Защита прав детей
  • Услуги
  • Отзывчивый телефон
  • Противодействие коррупции
  • Учетная политика управления
Читайте также  Должностная инструкция начальник склада

Региональный банк данных

Необходимо тепло родного дома

Не смотря на то, что 93% от всех детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находятся на воспитании в семьях кубанских граждан, в настоящее время еще более тысячи детей состоят на учете в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и нуждаются в семейном устройстве. В числе этих детей есть дети из Тихорецкого района, которым необходимо, родительская забота, ласка.

По вопросу устройства детей в семью обращаться в Министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края по адресу: г. Краснодар, ул. Чапаева, 58

Виктория Ф.

    Краснодарский край

Братьев и сестер нет

Возможные формы устройства:
усыновление, опека

Девочка родилась в декабре 1999

Характер Самостоятельно передвигается. Речь с дефектами произношения. Внимание не устойчивое, мышление не развито. Навыками самообслуживания владеет частично. Активная, малоэмоциональная.

Анастасия А.

Есть братья или сестры

Возможные формы устройства:
опека

Девочка родилась в августе 2004

Характер Мышление развито слабо, внимание рассеянное, тяжело переключается с одного вида деятельности на другой. Память кратковременная. Речь развита плохо, обращенную речь понимает. Навыки самообслуживания сформированы частично. Поведение упорядоченное.

Марина М.

Братьев и сестер нет

Возможные формы устройства:
усыновление, опека

Девочка родилась в апреле 2005

Характер Доверчивая, миролюбивая, ласковая. Любит подвижные игры. Может играть одна, с небольшой группой детей. Взаимоотношения с взрослыми и сверстниками доброжелательные. С удовольствием посещает все занятия.


Региональные операторы банка данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей:

Савенко Наталия Валентиновна

· Должность: заместитель начальника отдела развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

· Телефон: (8612) 259-16-46

Здорная Татьяна Юрьевна

· Должность: специалист-эксперт отдела развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей

· Телефон:(8612) 259-16-46

Прием граждан: вт — чт 9.30-18.00

Управление по вопросам семьи и детства по адресу: Тихорецкий район, г.Тихорецк, ул. Меньшикова, 43 , Телефон: 8(861-96) 7-59-67;

Прием граждан: вт — чт 14:00-18:00

Гаврилова Яна Викторовна

Должность: начальник управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Тихорецкий район

Управление по опеке и попечительству, вопросам семьи и детства

Начальник управления по опеке и попечительству, вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Туапсинский район – Сувернева Светлана Александровна.

Заместитель начальника управления по опеке и попечительству, вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Туапсинский район — Рудакова Марина Руслановна;

Ведущий специалист — Курочкина Елена Владимировна

Специалист I категории – Алтухова Анастасия Борисовна

Отдел опеки и попечительства:

Начальник отдела опеки и попечительства – Смогоржевская Антонина Олеговна

Главный специалист — Власова Наталья Александровна

Ведущий специалист – Жукова Алета Олеговна

Ведущий специалист — Теплякова Анна Владимировна

Сектор социально-психологической помощи семье и детям:

Заведующий сектором социально-психологической помощи семье и детям – Рябкова Наталья Евгеньевна;

Главный специалист – Бурмистрова Ольга Андреевна;

Ведущий специалист — Белова Ольга Владимировна;

Специалист — Мартынова Анна Валерьевна.

Работа управления по опеке и попечительству, вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Туапсинский район направлена на реализацию государственной семейной политики на территории Туапсинского района.

Управление по опеке и попечительству, вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Туапсинский район, согласно действующему законодательству Российской Федерации, осуществляет следующие полномочия:

  • выявление и учет детей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • выявление и учет детей, нуждающихся в помощи государства;
  • обеспечение устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью, а при отсутствии такой возможности – на полное государственное обеспечение с последующим контролем за условиями их содержания, воспитания и образования независимо от формы устройства детей;
  • ведение учета граждан Российской Федерации, желающих усыновить ребенка (детей);
  • подготовка в установленном порядке материалов, необходимых для усыновления детей;
  • ведение учета усыновленных детей, детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью;
  • подбор граждан, выразивших желание стать опекунами либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание;
  • осуществление функции опекуна, попечителя несовершеннолетних в порядке и в случаях, установленных федеральным законодательством;
  • надзор за деятельностью опекунов и попечителей, приемных родителей, оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдение опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечение сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 24 апреля 2008 года №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;
  • контроль за действиями опекунов и попечителей, управляющих имуществом подопечных, разрешение опекунам совершать, а попечителям — давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдачи его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из его долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества;
  • принятие решения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным, принятие решения или подготовка заключения в суд о возможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);
  • освобождение или отстранение от исполнения обязанностей опекуна или попечителя в отношении подопечных в соответствии с федеральным законодательством;
  • осуществление немедленного отобрания ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка;
  • подготовка акта об установлении факта возможности (невозможности) проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются;
  • контроль за своевременным представлением законными представителями заявлений о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список подлежащих обеспечению жильем;
  • обращение в установленном порядке в суд с исками о лишении родительских прав, ограничении родительских прав, об отмене усыновления и другими исками и заявлениями о защите прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних; подготовка заключений и участие в судебных заседаниях по данным вопросам в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
  • проведение обследования условий жизни ребенка, а также лица (лиц), претендующего на его воспитание, представление заключения в суд по спорам, связанным с воспитанием детей, разрешение спорных вопросов между родителями (иными законными представителями) и родственниками о воспитании детей;
  • предварительное разрешение родителям (или законным представителям), управляющим имуществом несовершеннолетних, на расходование доходов несовершеннолетнего, в том числе доходов, причитающихся несовершеннолетнему от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми несовершеннолетний вправе распоряжаться самостоятельно;
  • принятие решения о порядке общения с ребенком дедушки, бабушки, братьев, сестер и других родственников;
  • согласование вопросов об изменении фамилии и имени несовершеннолетним;
  • организация работы по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, и осуществлению контроля за использованием детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда;
  • прием, проверка и ведение учета заявлений и необходимых документов, предоставляемых родителями (законными представителями)для получения путевок (курсовок) и для получения социальной выплаты в целях частичной компенсации стоимости приобретенных путевок (курсовок) для детей;
  • учет, хранение и выдача путевок.

В управлении по опеке и попечительству, вопросам семьи и детства функционируют два отдела. Отдел по опеке и попечительству, занимается жизнеустройством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; организует и осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субвенций на выплату пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения и др. Сектор социально-психологической помощи семье и детям ведет работу по профилактике социального сиротства, разрабатывает и реализует меры по профилактике негативных проявлений в семье, детской, подростковой среде, оказывает консультативную (психологическую, педагогическую, правовую) помощь семье.

Читайте также  Где получить сведения о собственнике здания

Управление по опеке и попечительству, вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Туапсинский район осуществляет государственные полномочия Краснодарского края по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации и осуществлению контроля за использованием детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда.

В рамках реализации отдельных государственных полномочий Краснодарского края по организации отдыха и оздоровления детей специалистами отдела проводится работа по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в период летних каникул.

В управлении по опеке с сентября 2008 года начала свою деятельность служба экстренной помощи «Отзывчивый телефон». Основной целью службы является взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного оперативного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, оказание незамедлительной консультативной помощи по проблемам защиты прав и интересов детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Звоните: 8-988-50-15-844, и возможно Вы поможете семье в трудную минуту, спасете ребенка, спасете семью. Важным направлением деятельности управления по опеке и попечительству является выявление и жизнеустройство детей, нуждающихся в помощи и поддержке, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

В декабре 2009 года в муниципальном образовании Туапсинский район создана межведомственная служба для оказания психологической, юридической, адресной помощи, раннего выявления и медико-психологического сопровождения матерей, в том числе несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Главное, ключевое направление деятельности управления по опеке и попечительству – работа по профилактике социального сиротства, укрепление института семьи, позиционирование положительного семейного опыта воспитания детей, гармоничного отношения между супругами, сопровождение семей по правовым, социальным, психологическим вопросам. Главный смысл и цель семьи — это воспитание детей. В современном российском обществе проблемы семьи приобрели характер социально-психологического, экономического, педагогического и правового бедствия в масштабах государства.

Права и обязанности несовершеннолетних детей

«Заявление о включении в список подается законным представителем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет, в течение 3-х месяцев со дня достижения ими указанного возраста или с момента возникновения оснований предоставления жилых помещений».

Право на образование

1. Право на обучение на подготовительных отделениях образовательных организаций высшего образования за счет средств краевого бюджета.

2. Право на однократное прохождение обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих по очной форме обучения за счет средств краевого бюджета.

3. Обучающиеся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования по очной форме обучения за счет средств краевого бюджета или местных бюджетов зачисляются на полное государственное обучение до завершения обучения.

4. Обучающимся наряду с полным государственным обеспечением выплачиваются:

— государственная социальная стипендия;

— ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей;

— сто процентов заработной платы, начисленной в период производственного обучения и производственной практики.

5. Выпускники организаций, осуществляющие образовательную деятельность, приезжающие в каникулярное время, выходные и праздничные дни в эти организации, могут зачисляться на бесплатное питание и проживание на период своего пребывания в них.

6. Выпускники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обеспечиваются одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием. Выпускнику по его обращению взамен одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования может быть выдана денежная компенсация.

7. При предоставлении академического отпуска по медицинским показаниям, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет за ними на весь период данных отпусков сохраняется полное государственное обеспечение, им выплачивается государственная социальная стипендия.

8. Обучающиеся обеспечиваются бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.

9. Лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим возраста 18 лет и продолжающим обучение в общеобразовательной организации по основным общеобразовательным программам по очной форме, до окончания обучения выплачиваются ежемесячные денежные средства в размере, установленном на содержание подопечного ребенка

Право на труд

1. Органы службы занятости при обращении к ним оказывают содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве, организуют их профессиональную ориентацию, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

2. Впервые ищущим работу и впервые признанным в органах службы занятости в статусе безработного выплачивается пособие по безработице и стипендия в связи с прохождением ими профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости

3. При увольнении из организаций в связи с их ликвидацией, сокращением численности или штата работников, работодатель (его правопреемник) обязан обеспечить за счет собственных средств необходимое профессиональное обучение с последующим их трудоустройством у данного или другого работодателя.

Право на имущество и жилое помещение

1) Осуществление контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений;

2) Предоставление жилых помещений по договорам найма жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда (далее — договор найма специализированного жилого помещения).

Дополнительные гарантии

на отдых и оздоровление

1. Предоставляются путевки (курсовки) в организации отдыха детей и их оздоровления (в санаторно-курортные организации — при наличии медицинских показаний), а также оплачивается проезд к месту лечения (отдыха) и обратно.

2. В случае самостоятельного приобретения путевок (курсовок) и оплаты проезда к месту лечения (отдыха) и обратно опекунами (попечителями), приемными родителями или патронатными воспитателями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им может предоставляться компенсация стоимости путевки (курсовки) и проезда к месту лечения (отдыха) и обратно в размере и порядке, предусмотренных нормативным правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

Дополнительные гарантии по защите имущественных прав

1. Единовременное пособие на ремонт жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, по окончании пребывания в образовательных и иных организациях, в том числе в организациях социального обслуживания, приемных семьях, семьях опекунов (попечителей), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, при их возвращении в указанные жилые помещения;

2. Единовременное пособие на государственную регистрацию права собственности (права пожизненного наследуемого владения), в том числе на оплату услуг, необходимых для ее осуществления, за исключением жилых помещений, приобретенных за счет средств краевого бюджета.

Дети сироты в краснодарском крае база данных

Управление по вопросам семьи и детства осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
-организация и проведение работы по реализации государственной семейной политики, по профилактике детской безнадзорности, устранению причин социального сиротства, созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот, выпускников детских домов и школ-интернатов;
— реализация на территории муниципального образования Белореченский район государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявление, жизнеустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сопровождение замещающих семей;
— проведение работы по организации оздоровления и отдыха детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях и лечения в санаториях, в том числе детских и для детей с родителями, санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия на территории Белореченского района;
— обеспечение выполнения в муниципальном образовании Белореченский район отдельных государственных полномочий по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации и осуществлению контроля за использованием предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда.
Управлением по вопросам семьи и детства осуществляется предоставление государственных услуг, в соответствии с административными регламентами, утвержденными органами исполнительной власти Краснодарского края:
-«Выдача заключения о возможности граждан быть опекунами (попечителями) в отношении несовершеннолетних»
-«Выдача заключения о возможности граждан быть усыновителями (удочерителями)»
-«Установление опеки или попечительства по договору об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетних и заключение договора о приемной семье или договора о патронатном воспитании»
-«Назначение опекунов или попечителей в отношении несовершеннолетних граждан по заявлению их родителей, а также по заявлению несовершеннолетних граждан»
-«Установление опеки или попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей»
-«Установление предварительной опеки или попечительства в отношении несовершеннолетних»
-«Выдача предварительного разрешения опекуну (попечителю) на расходование доходов несовершеннолетнего подопечного»
-«Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных»
-«Выдача разрешения на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна»
-«Заключение договоров доверительного управления имуществом несовершеннолетних подопечных»
-«Возмещение расходов опекунам (попечителям), в том числе предварительным опекунам, приемным родителям и патронатным воспитателям за проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к месту лечения в санаторно-курортную организацию и обратно»
-«Назначение ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) или переданного на воспитание в приемную семью»
-“Выдача предварительного разрешения опекуну (попечителю) на расходование доходов несовершеннолетнего подопечного»
-«Предоставление единовременного пособия на ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на праве собственности, по окончании пребывания в образовательных и иных организациях, в том числе в организациях социального обслуживания, приемных семьях, семьях опекунов (попечителей), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, при их возвращении в указанные жилые помещения”
-«Предоставление единовременного пособия на государственную регистрацию права собственности (права пожизненного наследуемого владения), в том числе на оплату услуг, необходимых для ее осуществления, за исключением жилых помещений, приобретенных за счет средств краевого бюджета”
-«Выдача предварительного разрешения на совершение сделок по сдаче имущества несовершеннолетнего подопечного внаем, в аренду, в безвозмездное пользование или в залог»
-«Выдача предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению недвижимого имущества несовершеннолетнего подопечного»
-«Выдача предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению движимого имущества несовершеннолетнего подопечного»
-«Выдача предварительного разрешения на совершение сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему подопечному прав»
-«Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются»
-«Увеличение на 60 процентов размера вознаграждения приемным родителям, воспитывающим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся инвалидами или имеющих ограниченные возможности здоровья»
-«Выдача согласия на заключение трудового договора с лицом, получающим общее образование и достигших возраста 14 лет»
-«Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка»
-«Выдача предварительного разрешение на выдачу доверенности от имени несовершеннолетнего подопечного»
-«Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)»
-«Выдача предварительного разрешения на совершение сделок по продаже акций, доли в уставном капитале, принадлежащих несовершеннолетнему подопечному»
Для получения государственной услуги заявителем по месту жительства (по месту пребывания) на бумажном носителе в уполномоченный орган (Управление) при личном обращении или посредством почтовой связи, на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ, посредством использования Регионального портала, предоставляется определенный пакет документов (административные регламенты размещены на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://www.sznkuban.ru; в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru); в государственной информационной системе Краснодарского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края» (www.pgu.krasnodar.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Белореченский район расположено по адресу: Краснодарский край, Белореченский район, г.Белореченск, ул.Ленина, 64, тел 8-861-55-3-23-45. Дни приема граждан : вторник, четверг с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00

Читайте также  Оформление работников граждан узбекистана 2019

Информация о психолого – педагогическом сопровождении замещающих семей

Обособленного подразделения отдела работы с приемными семьями ГКУ КК «Краевой методический центр» в МО Белореченский район

Психолого – педагогическое сопровождение замещающих семей – это комплекс мероприятий, направленных на преодоление трудностей воспитания детей в замещающей семье на безвозмездной основе.
Сопровождение основывается на принципах:
добровольности;
соблюдения прав семьи на признание ценности и ее опыта;
соответствия потребностям и запросу семьи;
адресности, законности, конфиденциальности, превентивности, профессиональной компетентности;
обеспечения замещающим семьям равных возможностей в получении и доступности услуг по сопровождению.
В рамках сопровождения можно получить следующие услуги:
— консультирование замещающего родителя по правовым, педагогическим и психологическим вопросам;
— выявление проблем воспитания посредством проведения психодиагностики членов семьи (по согласию), тестирования, бесед, наблюдения и пр.
— проведение психологических тренингов для замещающих родителей, направленных на профилактику эмоционального выгорания, тренингов для подростков, тренингов для семей в период адаптации;
— проведение занятий по программе повышения психолого – педагогической компетентности приемных родителей «Успех».

Обособленное подразделение отдела работы с приемными семьями в МО Белореченский район находится по адресу: г. Белореченск, ул. Ленина 115а, 3 этаж кабинет № 14. Запись на консультацию по телефонам: +7 (938) 505-90-45, +7 (918) 997-07-81.

Информация о прохождении программы психолого – педагогической и правовой подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей в г. Белореченск

Подготовку граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, осуществляет обособленное подразделение отдела работы с приемными семьями ГКУ КК «Краевой методический центр» в МО Белореченский район по адресу: г. Белореченск, ул. Ленина 115а, 3 этаж кабинет № 14. Справки и запись по телефонам: +7 (938) 505-90-45, +7 (918) 997-07-81.
Программа и требования к уровню подготовки граждан утверждены приказом № 1031 министерства труда и социального развития Краснодарского края от 10.09.2013г. (с изменениями от 09.06.2020г. приказ № 715).
Программа составляет 80 академических часов: лекции – 39 часов, тренинги — 32 часа, индивидуальные консультации – 9.
Занятия проходят в группах, два раза в неделю. Средняя продолжительность обучения 3-4 месяца. В ходе обучения слушатели проходят психологическую диагностику, позволяющую определить готовность/неготовность гражданина к принятию ребенка в семью.
По окончанию подготовки будущие кандидаты в замещающие родители (усыновители, опекуны, попечители, приемные родители, патронатные воспитатели) получают свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, государственного образца, и итоговое заключение о готовности и способности гражданина к приему ребенка в семью.

Организация отдыха и оздоровления детей в 2020 году

Итоги работы за 2020 год

Начальник управления по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Белореченский район – Коновалова Мариана Александровна, тел. 8(861)55-3-23-45.
Всего штатных единиц – 14, из них специалисты, осуществляющие полномочия по опеке и попечительству – 11.
В Белореченском районе проживает 331 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из них 321 воспитываются в замещающих семьях и 10 усыновленных детей, находящихся на трехгодичном постусыновительном контроле (всего 76 усыновленных детей):

Белореченский р-он (Краснодарский край)*

Находятся в детских домах, 2 школы-интернаты, 4 ДДИ (согласно Банку данных)