Как правильно разместиться за рулем

Посадка водителя в Туране

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Посадка водителя в Туране

    Прошло уже полгода как приобрел машину, но до сих пор продолжаются эксперименты с удобной посадкой. Мой рост 190, вес 120. Одна из удобных : сидение- минимум по высоте, руль почти утоплен, руки чуть согнуты, руль по высоте так, чтобы был виден циферблат компа. Пробовал домкратить сиденье-удобно, но тогда положение левого голеностопа на подставке становится не оптимальным, слишком на себя. А приподняться хочется, т.к. над головой места полно, хотя на обзор не жалуюсь. При низкой посадке как-то жмет левый подлокотник. При покупке выбрал Туран исходя из условия удобной посадки, т.к. в легковых авто мне принципиально неудобно. Хочется уже найти «свое» положение и не мучить более рычаги настроек Ваши варианты, форумчане?

    габариты почти похожы (я чуть побольше 195 и 130)

    я посадку (особенно когда далеко) иногда изменяю. то повыше то пониже делаю лифт.. на одно два деления двигаю кресло.

    тельце не затекает, и все посадки в итоге удобные ибо не привыкаеш ни к одной 🙂

    но самая любимая — кресло максимально вниз-назад, спинку вертикально почти, руль до упора на себя и вверх. у меня дсг, поэтому руки всегда на руле — 9-3 часа.
    в такой позе «ж..ой чувствуеш каждую неровность асфальта и поведение машины». быстро ездить одно удовольствие 🙂

    у меня рост 182, сиденье поставил достаточно высоко, руль близко к себе, при этом вижу указатели поворотов на приборке, в-общем посадка ближе к автобусной, я бы сказал — вертикальная.. привычка от Мерса Спринтера , там правда руль в более горизонтальной плоскости.. пробовал экпериментировать, но всё время возвращаюсь к такой посадке.

    Коллеги, я, как вы уже знаете, достаточно габаритный мужик — 193 см где-то лет с 20-ти и под 120 кг весом сегодня
    Так вот — любой фолькваген в целом и Туран в частности позволяют мне во всех случаях нормально разместиться за рулем. Я пробовал залезать в Поло, в Туарег вместе с Multivan, а также во все то, что между (от Гольфа до Фаэтона с Сирокко).. Везде эффект один и тот же — пару минут поигрался с настройками — и я.. ну как-будто в костюме, сшитом четко по мерке и классным портным.
    Вот именно за эту безупречную эргономику я как-то резко и внезапно (классический фазовый переход.. коллеги по форуму — технари (да, впрочем, и не только) знают, что это такое) обратил внимание на продукцию VW, а потом очень быстро ее зауважал. Хотя до этого много лет считал ее несколько скучноватой, излишне классической, без шарма и изюминки, присущим прежде всего французам и отчасти японцам..
    Я наверное неоднократно писал здесь на форуме о своем подходе к выбору машины. Рискну тезисно повториться. На сегодня для меня важно прежде всего то, как я себя ощущаю за рулем — удобно ли сидеть, все ли под рукой и понятно, все ли видно и т.д. Естественно, после предварительныго изучения технических характеристик (именно для меня важнейшие из них — динамика и расход). Уже потом я обращаю внимание на экстерьер, цвет, машины (долго недоумевал, почему на нашем форуме так много внимания уделяется обсуждению именно тому, в какой цвет покрашен Туран! да по мне он хоть серо-буро-малиновый.. он ездить нормально должен, а не красоваться где-нибудь статично на постаменте!), диски,престижность, стоимость машины потом на вторичном-третичном рынке.. и прочие подобные второ-третье-восьми степенные с моей точки зрения вещи.
    Наверное оэтому я сегодня и езжу на VW Touran и очень им доволен.

    За рулем утроился сразу и без особого труда. Перидически поигрываю слегка с настройками, но это чисто для некоторого разнообразия. И совсем не из-за неудобств. Правда, свое водительское сиденье я сразу задрал максимально высоко (до предела настроек) и именно с этим не экспериментирую больше — мне очень комфортно как в машине, так и в миру смотреть на подавляющее большинство слегка свысока (разумеется, в прямом смысле ) Ну типа — высоко сижу — далеко гляжу. При этом до потолка остается еще достаточно много места. Ну, в циллиндре я вряд-ли помещусь, но в кепке-бейсболке-даже канотье каком нибудь,- запросто.

    Регулярно и периодически шарюсь по разным автомобильным сайтам и всегда искренне недоумеваю, когда вдруг какой-нибудь чел нормальных человеческих размеров типа M-L-XL начинает писать о том, что ему в фольксе трудновато устроиться за рулем!
    Продукцию концерна VW (имею в виду прежде всего VW и AUDI) можно справедливо критиковать за скучный интерьер и экстерьер, но уж никак за эргономику «рабочего места» водителя.

    Разумеется, все, что я сейчас написал — это, как принято сегодня выражаться — In My Humble Opinion Или ИМХО по-нашему..

    Vairuotojas
    верно сказал про эргономику, но не полностью имхо:

    по части «удобно устроится за рулем» великолепны почти все немецкие марки: ауди, мерседес, bmw и vw.
    ни в одной машине вышеперечисленных марок в моделях начиная с 90 годов прошлого века не испытывал затруднений с «разместится». и друзья мои «размеров m-l-xl» и даже больше скажу — подруги с размерами от xs могли удобно устроится за рулем.

    просто из вышеперечисленных марок фаувэ дешевле. при прочих почти равных 🙂 и это хорошо. потому что можно купить хорошую машину за вменяемые деньги..

    Туран очень удобный автомобиль. Получается, что не один я периодически пробую разные настройки. Причем при высокой и низкой посадке получаешь разные ощущения от вождения — от автобусной до легковой, но, даже самая низкая посадка относительно легковых автомобилей достаточно высока и нет ощущения, что сидишь на асфальте. Интересно, что форумчане, примерно одной комплекции применяют совершенно разные варианты настроек. Все попробую обязательно

    Как правильно установить автокресло

    Насколько важно использование детского кресла при перевозке ребенка мы рассказывать в данной статье не будем, да и уже написано об этом немало. Но, к сожалению, согласно статистике, не каждый родитель-автоводитель знает «где» и «как» правильно установить данное средство безопасности. Вот этой теме и посвящена данная статья. Рассказываем все по порядку.

    Важно! Специальные крепежные устройства для фиксации детского автокресла начали появляться в конструкции автотранспорта с 1999 года выпуска.

    Где правильно разместить детское кресло согласно последним исследованиям по краш-тестам?

    Большинство родителей размещают автокресло на заднем правом сидении, при левостороннем размещении кресла водителя (обычное размещение для европейских автомобилей и отечественного транспорта). Причин на это несколько:

    1. Если мама-водитель едет сама, так легче дотянуться до ребенка;
    2. В малогабаритных машинах при установке автокресла сзади водительского сиденья нет возможности отодвинуть его назад, чтобы удобно расположиться за рулем;
    3. Дети после 10-12 месяцев очень любят упираться ногами в переднее кресло, а это может отвлекать водителя.

    Сразу отметим, что установка автокресла справа – это неверное решение. Долгое время ученные были сторонниками левостороннего расположения младшего ребенка. Считая, что в момент опасности у водителя срабатывает инстинкт самосохранения и тот интуитивно выворачивает руль, чтобы подставить под удар другую (в нашем случае правую) сторону авто.

    Но недавно, ученые, проведя множество краш-текстов и изучив множество аварий, выяснили, что на самом деле наиболее безопасным местом для автокресла считается центральное расположение. Согласно статистике, безопасность задних пассажирских мест на 60-85% выше, а центрального – на четверть, в сравнении с боковыми.

    Важно! Не стоит экономить на покупке автокресла. Обычная накидка только защитит обивку салона от вытирания, но никак не справится со своей прямой функцией – обезопасить ребенка при ДТП от нанесения ущерба его здоровью.

    Размещение детского кресла против хода движения авто

    Такой способ расположения подходит для детей до 12 месяцев (группа 0 и 0+) и обусловлен физиологической особенностью младенцев. Голова, как известно, у новорожденных не пропорциональна телу и больше, а вот шея – слабее, поэтому в случае резкого торможения или ДТП такое расположение наиболее безопасно для крохи. Но стоит учесть и такие нюансы:

    1. В момент движения авто ребенок должен находиться в положении «лежа» или «полулежа»;
    2. Установка только н заднее сиденье автомобиля;
    3. Если по каким-либо причинам ребенок едет на переднем, необходимо отключить все AIRBAG, поскольку они могут даже при слабом ударе или столкновении нанести вред здоровью крохи.

    Размещение детского кресла по ходу движения авто

    Также, автокресло-люльку (и заодно переноску) можно расположить по ходу движения транспорта, и многие родители стараются это сделать как можно быстрее по нескольким причинам:

    1. Крохе открывается более широкий обзор дороги, в том числе и через лобовое стекло, и оттого он становится менее капризным и больше увлекается происходящим вокруг;
    2. Лучше видно кроху в зеркало заднего вида;
    3. Легче дотянуться, например, чтобы дать пустышку или бутылочку.

    Но перед тем как переворачивать автокресло обязательно ознакомьтесь с подразделом выше и если вы уверены, что ребенок «готов», то смело можете менять положение. А может и вовсе стоит приобрести другое кресло группы 1.

    Основные правила установки автомобильной люльки

    1. Установка для детей до 6 месяцев разрешена исключительно лицом к пассажирскому сидению;
    2. Обязательная деактивация AIRBAG переднего пассажирского сиденья (боковых и передних) при установке автокресла спереди, возле водителя;
    3. Пристегнуть люльку необходимо согласно строгим соблюдениям инструкции, которая прилагается в комплекте;
    4. Обязательно проконтролируйте угол наклона люльки, так как он должен быть не более 45 градусов. Некоторые производители устанавливают специальный индикатор по типу строительного уровня, кто-то предлагает классическую маркировку. Таким образом, можно определить, правильно ли зафиксирована спинка;
    5. Далее уложите кроху в люльку и зафиксируйте его ремнями;
    6. Для того чтобы ремень не повредил нежную кожу малыша, используйте мягкие накладки. Также обеспечьте пряжку ремня специальной подложкой или используйте вместо нее мягкое махровое полотенце;
    7. Проверьте, достаточна ли затяжка ремней – кроха не должен выскакивать, но в то же время ничего не должно давить. Просуньте под ремни два пальца – если они проходят, то малышу будет комфортно ехать в таком положении даже в период долгой поездки.
    Читайте также  Дежурная часть гаи щелково мо

    Важно! Перед каждой поездкой проверяйте направление дефлекторов кондиционера – выставляйте их таким образом, чтобы холодный воздух не попадал на ребенка.

    Способы крепления автокресел – основные плюсы и минусы представленных систем

    Перед покупкой автокресла ознакомьтесь с его характеристиками и вашего автомобиля, таким образом вы подберете не просто понравившуюся модель, а максимально надежную и функциональную для вашего транспорта.

    Итак, всего существует три способа крепления.

    При помощи штатного ремня безопасности

    Таким способом можно установить и зафиксировать любой вид детских автокресел. В группе 0 и 0+ малыша в автолюльке фиксируют «родные» пятиточечные ремни, а «автомобильный» только само кресло. Но начиная с 1-й группы, штатный ремень фиксирует уже самого ребенка, а кресло удерживается в положении за счет его веса.

    Большинство производителей в своих последних моделях стали помечать места пропуска ремня для фиксации детских кресел. Красным помечают устройства, которые устанавливаются по движению транспорта, синим – против.

    Важно! Ремень должен быть пропущен через все фиксаторы, указанные производителем, в ином случае при ДТП он не только не защитит, но и может нанести вред здоровью ребенка!

    Как установить

    1. Отодвиньте передние кресла (если установка по центру или одно, если сбоку) таким образом, чтобы удобно было свободно разместиться сзади для установки детского автосидения;
    2. Протяните трехточечный автомобильный ремень безопасности через все намеченные (красным или синим цветом) фиксаторы и отверстия;
    3. Вставьте ремень в штатный замок;
    4. Проверьте фиксацию – при таком способе жесткой фиксации не будет, но и люфт должен быть до 20 мм;
    5. Усадите ребенка на его место, расправьте все внутренние ремни безопасности, предотвратив их перекручивание;
    6. Застегните все замки и затяните таким образом, чтобы надежно фиксировали кроху. Или наоборот, сразу отрегулируйте длину, потом фиксируйте, в зависимости от конструктивных особенностей и инструкции производителя.

    Преимущества:

    1. Невысокая стоимость;
    2. Универсальность – подходит ко всем транспортным средствам;
    3. Практичность – таким способом можно зафиксировать средства безопасности всех групп: 0/0+/1/2/3.
    1. Требуется много времени на установку и снятие;
    2. Достаточно сложно;
    3. Нет жесткой фиксации;
    4. Высокая вероятность нехватки штатного ремня, особенно для автокресел групп 0 и 0+;
    5. В сравнении со следующими двумя системами, безопасность считается более низкой, но это лучший вариант при полном отсутствии соответствующего устройства безопасности.

    Важно! При нехватке штатного ремня для установки автокресла, обратитесь в автоцентр, где вам помогут заменить существующий на более длинный.

    Система ISOFIX

    Для идентификации этого типа крепления в автокресле обратите внимания на заднюю часть автокресла – в этой зоне должно быть установлено два боковых кронштейна. ISOFIX является европейским стандартом крепления и имеет надежную жесткую фиксацию, благодаря прямому сцеплению не просто с сиденьем авто, а с его кузовом.

    Как установить

    1. В задней части автокресла найдите кронштейны. В некоторых моделях они «выскакивают» при нажатии кнопки или рычага;
    2. Снимите заглушки со скоб;
    3. Вытяните фиксаторы на необходимую длину;
    4. Вставьте кресло до щелчка (должны попасть в направляющие);
    5. Затяните «якорный ремень» (находится в самой спинке детского кресла);
    6. Выставьте высоту упорной ноги, если таковая имеется. «Нога» должна жестко фиксироваться в пол;
    7. Посадите ребенка и застегните ремни. Как правило, в таких моделях используются пятиточечные фиксаторы.

    Преимущества:

    1. Легка в установке;
    2. Жесткая фиксация – при столкновении не «уходит» вперед;
    3. Малая вероятность ошибки во время фиксации;
    4. Доказанная защита ребенка при столкновениях и транспортных происшествиях, а также многочисленными краш-тестами.
    1. Установка предусмотрена только на задних боковых пассажирских местах, а как уже было выяснено ранее, наиболее безопасное места находится по центру;
    2. Модели разрабатываются для групп до 18 кг;
    3. Старые авто не оснащены ISOFIX;
    4. Высокая стоимость.

    Важно! При фиксации ребенка в автокресле с помощью штатного ремня проследите, чтобы его поперечная часть проходила только по плечевому суставу (опасно, если фиксируется на руке или шее), а поперечная фиксировала тазовую часть, а не живот.

    Система Latch

    Является американским аналогом предыдущего типа системы, также обязателен в оборудовании автомобилей для рынка США с 2002 г. В Latch конструктивно не предусмотрены кронштейны и металлическая рама. Установка осуществляется с помощью карабинов, надежно зафиксированных на высокопрочных ремнях, по типу штатных.

    Как установить

    1. Найдите две металлические скобы между сиденьем и спинкой пассажирского места;
    2. Сбоку конструкции достаньте ремни системы Latch и вытяните их на всю предусмотренную длину;
    3. Зафиксируйте Latch-ремни на скобы;
    4. Придвиньте автокресло в пассажирское сиденье, насколько это возможно и затяните ремни по бокам;
    5. Пропустите якорный ремень через спинку детского сидения и защелкните его на предусмотренной скобе;
    6. Подвигайте устройство, пошатайте его в разных направлениях, если люфт до 10-20 мм, значит, установка прошла успешно, если более 2 см – повторите все действия заново;
    7. Посадите малыша, застегните пятиточечные ремни безопасности, если таковые имеются в конструкции.

    Преимущества:

    1. Максимальная масса ребенка не должна превышать 29,6 кг;
    2. Меньший вес кресла в сравнении с ISOFIX;
    3. Данный тип креплений обеспечивает дополнительную защиту малыша от вибрации авто, поскольку нет прямого сцепления конструкции с кузовом;
    4. Доказанная защита ребенка при столкновениях или транспортных происшествиях, а также многочисленными краш-тестами.

    1. Установка предусмотрена только на боковые пассажирские места;
    2. Редко встретишь в авто, предназначенных для рынка СНГ;
    3. Высокая стоимость.

    Рекомендации по безопасности

    1. Перед усаживанием ребенка проверяйте надежность и целостность системы и/или ремней на наличие поломок или потертостей. При их выявлении переставьте сиденье на другое пассажирское место (желательно по центру) или отложите поездку с крохой до устранения неполадок;
    2. При фиксации младенца в автокреслах группы 0 и 0+ обязательно побеспокойтесь, чтобы он не переворачивался при поворотах, но в то же время не затягивайте ремни так сильно, чтобы малышу было сложно дышать. Как правильно это сделать описано выше;
    3. Перед посадкой, отрегулируйте подголовник и другие головные защиты в автосидении. При резких ударах, особенно боковых, важно защитить не только тело, но и голову;
    4. Если в автомобиле не предусмотрена блокировка AIRBAG со стороны расположения детского автокресла, то переставьте его в место, где таковые отсутствуют вовсе!

    Важно! Отключайте AIRBAG, находящиеся рядом с автокреслом категории 0/0+/1. Сила удара подушки безопасности в момент столкновения соизмерима с ударом боксера-тяжеловеса. При этом сила встречного удара (когда голова движется по направлению к подушке, что часто бывает при аварии) превышает пол тонны, а это в три раза сильнее удара боксера!

    Как приобрести уверенность начинающему водителю?

    Несколько советов тем, кто начинает свои первые шаги в качестве водителя автомобиля.
    Практика вождения
    Сначала пройдите пешком маршрут вашей будущей поездки. Осмотритесь, продумайте, как будете вести машину.
    Садитесь за руль при любой возможности. Даже если нужно просто поехать в булочную. Постепенно увеличивайте дальность расстояния поездки.
    Делая несколько кругов по привычному маршруту, почувствуйте особенности вашей машины и её управления. Говорят, что каждая машина имеет свои особенности.
    Хороший опыт приобретается, если возникает безвыходная ситуация: ребенка нужно забрать из музыкальной школы, любимый не может вести машину, потому что были в гостях и он чуть-чуть выпил.
    Хорошо набирать навыки вождения в поездке за городом, там меньше препятствий.
    Старайтесь набирать навык на автодроме. Можно договориться с преподавателем автокурсов о дополнительных занятиях.
    Хорошо когда рядом опытный и терпеливый водитель. Только привыкать к этому не стоит. Ведь придется ездить самостоятельно и рассчитывать только на себя.
    При освоении навыка парковки лучше несколько раз выйти из машины и осмотреться — нет ли рядом другого автомобиля, какого-нибудь препятствия или, в конце концов, мусорного бака. Не бойтесь выглядеть нелепо и смешно. Это лучше, чем ремонт своей машины.
    Если не можете выехать на главную дорогу из-за потока машин. Не стесняйтесь попросить помощи. Найдутся те, кто не откажет.
    Четко усвойте, где находится педаль газа, а где педаль тормоза. Ведь если ошибаться, то происходят обратные действия. Конечно, только навык их применения в движении поможет не просто нажимать на них, но почувствовать и слиться как с педалями, так и с остальными помощниками в движении (руль, скорость передач ).
    Критикам — нет.
    За рулем даже опытному водителю трудно сдержаться, когда критикуют его действия. Что говорить о тех, кто только что сел за руль. Особенно в начале своей водительской деятельности важно избавиться от всех, кто не помогает, а выводит из себя.
    Но не все так просто. Бурная реакция пассажира сидящего рядом или инструктора во время обучения, других водителей нервозно реагирующих на неумелые действия. С этим сталкивается почти каждый. Нужно просто быть к этому готовым и постараться перевести все в шутку: «Ну что вы хотите от меня — блондинистой брюнетки? Подождите, скоро буду ассом».
    Оставаться спокойной и уверенной
    Оставайтесь всегда уверенной в себе. Никогда не говорите, что вы неопытный водитель. Вы — набирающийся опыта водитель.
    Если вы уверены в себе, то и окружающие будут уверены в вас. Даже если вы допускаете ошибки, вас будут уважать, потому что вы не паникуете.
    Расслабиться
    Прежде всего, за рулем нужно расслабиться и удобно разместиться. Сделать несколько глубоких вдохов и вперед.
    Выбрать свой автомобиль
    Хорошо, если ваш автомобиль и вы нравитесь друг другу. Иногда бывает так, что просто душа не лежит к этой машине. Но поверьте, если вы справитесь с нелюбимой машиной, то все остальные варианты будут вам по плечу.
    Маленькие цели
    А вы знаете, что психологи утверждают, что боязнь водить машину — это низкая самооценка. Они советуют ставить маленькие задачи и добиваться их.
    Маленькие победы над собой придают силы. «Сегодня я трогаюсь с места без рывков!». И именно так и никаких: «Может быть, у меня получится…», «Как бы мне тронуться с места…». Уверенно и в настоящем времени «Трогаюсь!». Работает на подсознании.
    Если не получается, можно обратиться к профессиональному психологу.
    Хорошо записаться на курсы контраварийного вождения. После обучения тому, чему учат там, ездить по городу будет на много легче.
    Главное захотеть, ставить цели и добиваться её выполнения. Если есть желание, то научиться может любой!
    Выполнение советов как приобрести уверенность начинающему водителю помогут вам при вождении автомобиля.

    Читайте также  Как дойти до мцк стрешнево

    Как правильно садиться в машину девушке

    Будьте лордом на дороге – у себя и за рубежом.
    Коротко об этикете автомобилиста

    Наверняка каждый из нас неоднократно испытывал чувство неловкости, не зная, как правильно сесть в машину, какое место занять, как выйти. Особенно это важно – при нахождении за границей. Когда едешь вдвоем с другом или хорошим знакомым, все просто и ясно, зачем создавать себе лишние проблемы. Но, столкнувшись, предположим, с необходимостью довезти куда-то своего начальника, или рассесться втроем с малознакомыми людьми, многие теряются.

    Сразу оговоримся, правил на каждый случай не существует, тем более что и те, которые существуют, часто оказываются весьма условны. Например, некогда считалось, что мужчина, обязательно должен открывать перед женщиной дверь машины не только, когда она в нее садится, но и когда выходит. Но сейчас это правило стало скорее исключением и применяется, когда мужчина хочет оказать знаки особого внимания даме. Согласитесь, что не совсем удобно покидать свое место за рулем и обходить машину только лишь для того, чтобы ваша спутница не утруждала себя дернуть один раз за ручку. Бесспорно, если вы подвозите какую-нибудь важную особу, то подобная галантность необходима, но обычно женщина открывает дверь сама.

    Теперь рассмотрим несколько ситуаций, чтобы выяснить: кто, куда и когда должен садиться.

    Ситуация 1. Вы едете на своей машине с женой/подругой и кого-то подвозите
    Почетным местом в личной машине считается переднее — рядом с водителем. Обычно переднее место занимает супруга хозяина машины, а гости располагаются на задних сиденьях. Но будет лучше предложить гостям самим определить, кто куда сядет. Если, к примеру, у вас машина не очень большая, а ноги у друга длинные, то ему удобнее ехать впереди. Красиво выглядит, если, подвозя пару, ваша вторая половина сядет сзади, а рядом — спутница гостя. Допустимо также, что рядом с хозяином садится мужчина-гость, а дамы позади. Но в любом случае выбор предоставляется гостям.

    Ситуация 2. Вы подвозите двух своих знакомых
    Если ваши спутники находятся в равноправном положении, то есть одного пола, близкие по возрасту, то они сами должны решить, кому куда садиться. Если же один/одна из знакомых, например, намного старше, то он/она садится впереди. То же самое касается и ситуации мужчина-женщина: мужчина должен разместиться сзади.

    Ситуация 3. Такси
    Задние места — наиболее привилегированные. Поэтому, если, предположим, вы едете с двумя женщинами, они должны сесть сзади, а вы спереди. Не забудьте первым делом поздороваться с водителем. Если в такси вы видите табличку «Не курить» или об этом просит шофер, то нужно подчиниться безоговорочно. Таким же образом шофер в ответ на просьбу пассажира обязан закрыть окно.

    Ситуация 4. Вас с женой/девушкой подвозит товарищ или таксист
    Лучше будет, если вы сядете на заднее сиденье рядом со своей спутницей. При этом рекомендуется сначала открыть дверь и усадить ее, а потом, обойдя машину, самому сесть с другой стороны. Ни в коем случае не позволяйте своей даме «проползать» по сиденью вглубь салона. Это очень некрасиво.
    Но если машина двухдверная, то вам придется самому пролезть назад, а потом дать подруге сесть на переднее сиденье.

    Ситуация 5. Расположение пассажиров в служебной машине
    В машине, которую водит штатный шофер, почетным сиденьем считается заднее, по диагонали от водителя. Но при этом, если начальник все время садится сзади, он тем самым демонстрирует свое неуважение к водителю, поэтому более вежливо сесть рядом с ним. Нелепым выглядит положение, когда шеф усаживает свою сотрудницу рядом с водителем, а сам садится сзади. Его авторитет нисколько не пострадает, если он разместится вместе с ней сзади или сам сядет около водителя.

    Как правильно сесть в машину
    Женщина должна сначала сесть на сиденье и только потом поднять и поставить обе ноги. Мужчина же первым делом ставит левую ногу в салон, а затем заходит сам. Исходя из этого правила, следует и другое. Зимой женщина стряхивает снег с ног сразу после того, как она села на сиденье, постучав одной ногой о другую. Мужчина же, прежде чем занести ногу в салон, должен аккуратными ударами о порог стряхнуть с нее снег, потом сесть и избавиться от снега на второй ноге.
    Категорически не рекомендуется протискиваться в салон, просовывая сначала голову и плечи. Говорить о том, что женщины размещаются в салоне первыми, а мужчины должны им в этом деле помочь, наверное, излишне.

    Обязанности пассажиров
    Таковые существуют не только в общественном транспорте. Главное правило — это всегда помнить, что пассажиры обязаны проявлять полное доверие к водителю, коли уж они сели в его машину. Давать какие-либо рекомендации и советы совсем неуместно. Например, попросить водителя остановиться без крайней надобности или подбросить «голосующих» считается плохим тоном. Не говоря уж о том, что выражения типа «ты с ума сошел!» звучат крайне некрасиво, даже если вы испугались или при резком торможении стукнулись о переднее стекло.
    Пассажир, сидящий спереди, добровольно берет на себя ряд особых обязательств. Он должен, например, по просьбе водителя протянуть ему сигарету или зажженную зажигалку.

    И еще несколько рекомендаций
    1. Если вас подвозят попутно и заранее условия оплаты не обсуждались, то в конце пути нужно дать водителю сумму, примерно соответствующую стоимости проезда в такси (на загородном шоссе — примерную стоимость проезда в автобусе). Некоторые водители отказываются брать деньги — это их дело.
    2. Личную машину, как правило, не одалживают. В отдельных, неотложных случаях можно попросить знакомого, чтобы он отвез вас в больницу или на вокзал.
    3. Вечером, выходя из дома знакомых в обществе других гостей, хозяину машины следует предложить подвезти нескольких человек в зависимости от количества мест в его машине. Если это, например, пять человек, а в машине могут разместиться только трое, присутствующие сами решают, кто поедет.

    При использовании материала, текста или перепечатке любых отрывков (цитат) из него в интернете или печатных изданиях – ссылка (действующая!) на данный сайт www . pmg – online . ru (цитируемую страницу сайта) и упоминание полного названия «Журнал ПМЖ» – обязательны! С иными правами можно ознакомиться на странице «Copyright ПМЖ».

    В случае с такси мужчина всегда открывает и придерживает перед девушкой дверцу салона автомобиля. Затем сам обходит автомобиль и садится на свободное место с другой стороны. Мужчина никогда не должен просить девушку подвинуться, что является проявлением неуважения.

    Когда речь идёт о зимнем времени года, то женщине следует присесть на сиденье, затем обстучав друг о друга ноги, переместить их в салон автомобиля. В то время как мужчина обивает снег о порог машины с каждой ноги отдельно.

    Существенную проблему с посадкой в него несёт заниженный автомобиль. У большинства возникает вопрос как наиболее правильно можно сесть в машину с заниженной посадкой, чтобы при этом сохранить опрятный вид одежды? Делать это нужно не торопясь. Приоткрыть дверь, поместить ногу в салон, одновременно полуприседая наклонить тело следом за ногой. Присесть и подтянуть вторую ногу в салон автомобиля.

    Автомобиль с завышенной посадкой в этом плане оказывается более удобен. Приоткрыв дверь, ставите ступню внутрь салона, а далее держась за спинку сиденья подтягиваете тело.

    В ситуации, когда водителем автомобиля выступает супруг, то место жены располагается на переднем сиденье. Но и тут могут быть разного рода исключения. В случае, когда вы осуществляете подвоз попутчиков, право выбора места, чаще всего, предоставляется им — дабы проявить элементарное уважение. Бывает, что попутчик оказывается очень высокого роста и чтобы не доставлять ему дискомфорт во время проезда, проще предложить ему присесть на переднее место рядом с водителем.

    Читайте также  Дети сироты в краснодарском крае база данных

    В любом случае, чтобы процесс посадки в автомобиль не превратился в проблему каждого дня, необходимо во время его приобретения учитывать личные параметры тела. Если строение вашего тела среднее и к тому же невысокого роста, то следует отдать предпочтение автомобилю среднего размера по типу седана или минивэна. Если ваш рост высокий, а телосложение крупное, следует отдать предпочтение автомобилю с высокой посадкой. Минивэн также подойдет для удобного пользования.

    Девушкам удобнее садиться в автомобиль на переднее место, нежели на заднее. Об этом стоит помнить во время выбора места, в особенности если на вас зауженное платье и высокие каблуки.

    Как садится в машину по этикету

    Согласно правилам автомобильного этикета, который призван регламентировать нормы правильной посадки в салон автомобиля, сначала необходимо занять позицию в салоне левой ногой, а далее, переместить в полусогнутом состоянии корпус всего тела.

    В автомобиль, который имеет заниженную посадку, девушке необходимо будет присесть для начала на край сиденья, не отрывая ног от земли, а затем, переместить их одновременно в салон автомобиля. Категорически запрещено во время посадки просовывать в салон сначала голову и плечи.

    Владелец автомобиля, если он мужского пола, согласно правилам этикета, должен приоткрыть дверь перед девушкой или человеком преклонного возраста. Женщине во время этого можно ещё подать руку, чтобы она смогла удобнее разместиться.

    Усадив попутчиков, водитель возвращается на свое место обходя автомобиль с передней его части так, чтобы пассажир мог видеть его. В случае, когда водителем является женщина, то в соответствии с правилами этикета, ей необходимо приоткрывать дверь только в случае если в автомобиль садится человек преклонного возраста.

    Как женщине садиться в машину

    Как правильно садиться в машину женщине описывают правила этикета автомобилиста, которые подробно разбирают разные случаи. Например, когда женщину сопровождает мужчина, ей необходимо подойти к двери автомобиля и подождать пока спутник ее откроет. Затем опершись о его ладонь аккуратно присесть на край автомобильного сиденья и только после этого подтянуть и разместить в салоне обе ноги.

    Если рядом с женщиной в это время нет мужчины, то в любом случае женщине вне зависимости от того, что на ней надето, необходимо садиться следующим образом: аккуратно присесть с краю на сиденье, затем поставить одновременно обе ноги на пол в салоне автомобиля и только после этого можно удобнее разместить корпус тела.

    Сидя внутри автомобиля женщине необходимо держать обе ноги соприкосая друг с другом, так требуют нормы этикета.

    Как правильно выходить из машины

    Когда речь идёт о выходе из автомобиля мужчины, то сначала став на асфальт одной ногой он опершись на нее вытягивает из салона корпус всего тела, а затем подтягивает вторую ногу.

    В случае, когда из автомобиля выходит женщина, то мужчине необходимо после того, как она поставила обе ноги на землю, подать ей руку и помочь встать.

    Как правильно выходить из машины женщине

    Выход из автомобиля осуществляется в обратном порядке по отношению к посадке. Необходимо приоткрыть дверь в салон и вынуть одновременно обе ноги, затем вставая придерживаться рукой о край сиденья.

    Как правильно выходить из машины по правилам пдд

    Согласно правилам дорожного движения запрещается открывать двери автомобиля, если это создает помехи другим автомобилям. Пассажиры могут покидать салон автомобиля строго со стороны пешеходного тротуара или обочины.

    Важно помнить, что осуществлять парковку автомобиля необходимо в том месте, в котором будет удобно произвести высадку. То есть, если автомобиль имеет достаточно высокую посадку, останавливайтесь по возможности вблизи тротуара. А при низкой посадке тротуар сыграет роль лишнего препятствия во время выхода.

    Категорически запрещается резко покидать салон автомобиля со стороны проезжей части.

    Перед тем как выйти из автомобиля необходимо немного приоткрыть дверь и покачать ей несколько секунд, это даёт предупреждение другим водителям.

    Никогда не стоит забывать включать левый поворотник. Только автолюбители с праворульным автомобилем могут без всякого предупреждения открывать дверь.

    Дата публикации: 07.04.18

    Если у вас есть автомобиль или вы часто пользуетесь услугами такси, то знать правила поведения в машине вам надо не только для того, чтобы производить впечатление на окружающих, но и для элементарной безопасности и удобства. Особенно эти знания важны для деловых людей, которым приходится встречать и провожать зарубежных партнеров.

    Правила этикета при посадке в автомобиль

    Предоставьте право рассадить пассажиров водителю или хозяину авто, потому что во время поездки они берут на себя ответственность за ваш комфорт. Поэтому помочь занять место или выйти из машины – это его обязанность.

    Самым почетным считается правое заднее место, поэтому на него усаживают даму, старшего по возрасту или положению.

    Второе по значимости – заднее левое.

    Посередине на заднее сиденье предлагают сесть, если авто представительского класса.

    Рядом с водителем садится сопровождающее лицо или переводчик.

    Порядок посадки:

    Как правильно выйти из автомобиля

    В этом случае все происходит в обратном порядке (см. посадку). При этом первая нога любого из пассажиров, сидящих сзади и особенно дам, должна сразу ступить на тротуар. Это возможно только с помощью сопровождающего лица или водителя, который должен позаботиться о безопасности. Ведь препятствием может стать что угодно – высокий бордюр, большой вес дамы или ее почтенный возраст, узкая юбка или высокий каблук.

    Это главная причина появления старинного правила для мужчин – помогать даме выйти из машины или кареты!

    Автор: Валентина
    Перепечатка материалов статьи без ссылки на сайт запрещена!

    Как правильно сидеть за рулем: это должен знать каждый водитель

    26 часов! Столько времени занимает базовая программа подготовки ученика в автошколе перед экзаменами. Сколько всего важного не успевают за это время рассказать начинающему водителю? Например, о том, как правильно сидеть за рулем.

    Только когда вы находитесь в гармонии с автомобилем, вы контролируете его на 100%. Но гармония вовсе не означает, что надо вальяжно плюхнуться в кресло, сместившись в пол-оборота на правый бок. Оставьте этот стиль домашнему дивану напротив телевизора и костоправам, которые будут вас непременно ждать. Только при правильной посадке автомобиль становится продолжением вашего тела и разума.

    Первое, на что необходимо обратить внимание — это расстояние от педалей до кресла. При правильной посадке и полностью выжатой педали тормоза, нога должна оставаться полусогнутой в колене. Вы не сможете тормозить максимально эффективно с выпрямленной ногой. А если нога будет чрезмерно согнута, то мышцы быстро передадут вам привет.

    Второе, что необходимо отрегулировать, если такая опция у вашего автомобиля присутствует — это высота посадки. Опустите кресло как можно ниже, но так чтобы руль не загораживал обзор. Чем ниже вы сидите, тем ближе вы располагаетесь к центру тяжести автомобиля, а соответственно лучше чувствуете машину в движении. Кроме того, в таком положении нога будет давить на педаль тормоза максимально по прямой линии, что позволит избежать переутомляемости мышц.

    Но не надо задействовать всю ногу для управления педалью. Регулируйте усилие нажима на педаль стопой. Не перемещайте всю ногу целиком с педали газа на педаль тормоз. Переносите только носок, а пятка должна оставаться на полу.

    Отрегулируйте наклон спинки таким образом, чтобы угол был близок к 75 градусам. В таком расположении, при максимально выжатой педали тормоза нижняя часть поясницы плотно упирается в кресло и задействуются только мышцы ног. При этом, мышцы корпуса не задействованы, а значит, что вы сможете максимально точно дозировать усилие на педаль.

    Если представить, что рулевое колесо — это стрелочные часы, то хват обеими руками необходимо держать в положениях десять-десять или три-пятнадцать. При этом, руки должны быть полусогнуты в локтях, кисти находится на уровне плеч, а спина полностью упираться в кресло. С полусогнутыми руками вы сможете точнее контролировать усилие вращения руля, а также дальше его докурчивать при маневрировании, не перехватывая.

    Попробуйте на парковке повернуть руль с выпрямленными руками и убедитесь, на сколько градусов меньше будет оборот, чем с полусогнутыми. Слишком близко по отношению к рулю сидеть тоже ошибочно. Во-первых, в таком положении нарушаются правила, которые были описаны выше. Во-вторых, при резком торможении водитель просто может сломать себе нос об обод руля.

    Существует довольно простой метод проверки, правильно ли отрегулирован руль. Когда вы настроили под себя кресло, вытяните вперед руку и положите ее сверху на руль. Если вы касаетесь обода руля запястьем, значит все в порядке. Если нет, значит что-то пошло не так.

    В идеале необходимо держать обе руки на руле, но мы понимаем, что получается это далеко не всегда. Но постоянно держите руль той рукой, что ближе к водительской двери — левой на леворульном автомобиле и правой на праворульном. Так одной рукой вы сможете управлять как автомобилем, так и поворотниками.