Бюджетное право — 10

Повышение квалификации по программе Бюджетное право по всей России

Рассчитать стоимость

ООО «Академия современных технологий» приглашает на дистанционное обучение по бюджетному праву. Слушатели смогут заниматься из любого места с доступом к интернету — курсы проводим по дистанционным образовательным программам.

Категория слушателей

Подготовка поможет специалистам по бюджетному праву обновить знаний для выполнения служебных обязанностей с учетом изменений в законодательстве. Слушатели получают навыки, необходимые для решения вопросов по ведению бухгалтерского учета и составлению финансовых отчетностей.

Повышение квалификации по бюджетному праву могут пройти:

  • государственные и муниципальные служащие;
  • финансовые консультанты;
  • экономисты;
  • бухгалтеры;
  • юристы.

Программа обучения

Формат

Слушатели занимаются удаленно на образовательной платформе академии. Учебные материалы станут доступны в личном кабинете после оплаты образовательных услуг. Для просмотра электронных лекций по бюджетному праву, профильной литературы и других материалов понадобятся:

  • подключение к интернету;
  • компьютер, планшет или смартфон;
  • базовые приложения — Word, PDF, PowerPoint.

Слушатели смогут возвращаться к изучению тем даже после завершения обучения — мы сохраняем доступ к аккаунту на год.

Преимущества дистанционного обучения

Специалистам не нужно посещать очные лекции, тратя деньги и время на дорогу до учебного заведения. Занятия через интернет позволяют:

  • поступить на курс в любое время года;
  • бесплатно пересдавать итоговое тестирование;
  • сэкономить — стоимость очных программ выше;
  • не ждать набора группы слушателей, чтобы начать обучение;
  • учиться по гибкому расписанию — доступ к лекциям открыт круглосуточно;
  • применять полученные по бюджетному праву знания в работе еще до завершения подготовки.

Если слушатель получает дополнительное образование в АСТ от организации, доступ к личному кабинету также получает руководитель. Это позволяет узнать дату завершения курса, изучаемые дисциплины и успеваемость работника.

Сроки

Подготовка по стандартному учебному плану длится в среднем 72 академических часа. Слушатель может пройти дистанционное обучение за 2 недели, занимаясь по 6–8 часов в день.

В АСТ можно заказать персональный курс. Индивидуальные образовательные программы подойдут слушателям, которым нужно:

  • сократить или увеличить сроки обучения;
  • перераспределить часы между темами;
  • изменить набор дисциплин.

Согласуйте требования к программе повышения квалификации с менеджером до подписания договора.

Приобретаемые навыки и знания

Обучение по бюджетному праву включает теоретические и практические дисциплины. Слушатели программы обновляют знания по основам налогообложения и формирования доходной части бюджета. Также рассматриваются особенности применения нормативных правовых актов при решении вопросов по финансовой деятельности организации.

  • виды долговых обязательств;
  • бюджетное устройство России;
  • процедуры закупок для публичных нужд;
  • вопросы налогообложения в части исчисления налогов;
  • особенности законодательного регулирования деятельности госорганов по исполнению бюджетов;
  • содержание основных подзаконных нормативных актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Выдаваемые документы

Информация о дистанционной подготовке слушателей хранится в архиве академии 50 лет. Это позволяет восстанавливать утерянное удостоверение по запросу клиента и собрать статистику подготовки.

Периодичность обучения

Специалистам по финансовым вопросам нужно проходить курсы повышения квалификации раз в 3–5 лет. Точные сроки прописаны в профстандартах должностей и внутренних документах организаций.

Условия зачисления

Образование

Необходимые документы

Для зачисления на курс дистанционного обучения нужно сделать сканы:

  • паспорта;
  • диплома об образовании;
  • трудовой книжки — если нужно подтвердить стаж.

Готовые цифровые копии документов отправьте менеджеру по электронной почте.

Стоимость курсов повышения квалификации по специальности «Бюджетное право» по всей России

Цены рассчитываем только после согласования с клиентом требований к программе обучения. На итоговую стоимость влияют:

  • продолжительность дистанционной подготовки;
  • вид учебного плана — стандартный или индивидуальный;
  • количество слушателей, поступающих из одной организации.

В «Академии современных технологий» действуют скидки. Чтобы сэкономить, отправляйте на подготовку по бюджетному праву трех и более работников одновременно.

Для бесплатной консультации заполните форму обратной связи или позвоните по телефону. Чтобы рассчитать точную стоимость профобучения, воспользуйтесь онлайн-калькулятором.

Поветкина Наталья Алексеевна

Подразделение НИФИ: Центр экономико-правового анализа

Должность: ведущий научный сотрудник

Ученая степень / звание: доктор юридических наук, доцент

Научные интересы:

Образование (год окончания, учебное заведение, специальность): 2000 год, Саратовская государственная академия права, квалификация: юрист

Опыт работы:
2012 по н.в. — заведующий отделом финансового, налогового и бюджетного законодательства, ИЗиСП

Научно-исследовательские работы, реализованные проекты:

Публикации:
1. Поветкина Н.А., Веремеева О.В. MODELS OF DIVERSIFICATION OF INVESTMENT PROJECTS IN ENTERPRISES / Поветкина Н.А., Веремеева О.В. MODELS OF DIVERSIFICATION OF INVESTMENT PROJECTS IN ENTERPRISES // International Journal of Civil Engineering and Technology (IJCIET). 2019. Volume 10, Issue 02, February 2019, pp. 1460-1466 (Scopus)
2. Поветкина Н.А. «Цифровой» бюджет: будущее или настоящее? / Поветкина Н.А. «Цифровой» бюджет: будущее или настоящее? // Финансовое право. 2019. № 8. С. 8-11.
3. Поветкина Н.А., Кудряшова Е.В. Налог: доход или расход бюджета? / Поветкина Н.А., Кудряшова Е.В. Налог: доход или расход бюджета? // Налоговед. 2019. № 7.
4. Поветкина Н.А., Кудряшова Е.В. Финансовая грамотность в фокусе права / Поветкина Н.А., Кудряшова Е.В. Финансовая грамотность в фокусе права // ЖРП. 2019. № 3.
5. Поветкина Н.А., Леднева Ю.В. «Финтех» и «регтех»: границы правового регулирования / Поветкина Н.А., Леднева Ю.В. «Финтех» и «регтех»: границы правового регулирования // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2018 год, № 2. (Web of science)
6. Поветкина Н.А. «Бюджетно-правовое инструменты повышения эффективности государственного управления» / Поветкина Н.А. «Бюджетно-правовое инструменты повышения эффективности государственного управления» // Вестник Нижегородской академии МВД России. 2018. № 4 (Web of science)
7. Поветкина Н.А., Пятковская Ю.В., Трунцевский Ю.В., Рыжова Е.В. Мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер по предупреждению коррупционных правонарушений в налоговых органах / Поветкина Н.А., Пятковская Ю.В., Трунцевский Ю.В., Рыжова Е.В. Мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер по предупреждению коррупционных правонарушений в налоговых органах // Всероссийский криминологический журнал. 2018. № 5. С. 641-650. (Scopus)
8. Поветкина Н.А. Правовая форма интеграции информационных систем и информационных технологий в сферу публичных финансов / Поветкина Н.А. Правовая форма интеграции информационных систем и информационных технологий в сферу публичных финансов // Журнал российского права. 2018. № 5. С. 96-112.
9. Поветкина Н.А. Концепция финансовой устойчивости: международно-правовые аспекты понимания / Поветкина Н.А. Концепция финансовой устойчивости: международно-правовые аспекты понимания // Международное публичное и частное право. 2018. № 1. С. 21-25.
10. Поветкина Н.А. Национальная безопасность Российской Федерации: финансово-правовые условия обеспечения / Поветкина Н.А. Национальная безопасность Российской Федерации: финансово-правовые условия обеспечения // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. 2017. № 8. С. 12-21
11. Поветкина Н.А. Резервный фонд Президента Российской Федерации и Резервный фонд Правительства Российской Федерации: особенности правового режима / Поветкина Н.А. Резервный фонд Президента Российской Федерации и Резервный фонд Правительства Российской Федерации: особенности правового режима // Финансовое право. 2016. № 3. С. 3-9.
12. Поветкина Н.А., Мамцев Г.Э., Бедоева З.Н. Новая редакция Бюджетного кодекса Российской Федерации: практические и теоретические вопросы / Поветкина Н.А., Мамцев Г.Э., Бедоева З.Н. Новая редакция Бюджетного кодекса Российской Федерации: практические и теоретические вопросы// Журнал российского права. 2015. № 12 (228). С. 157-162.
13. Поветкина Н.А. Роль и значение доходов бюджета / Поветкина Н.А. Роль и значение доходов бюджета // Финансовое право. 2015. № 6. С. 15-21.

Читайте также  Сколько миллиграмм алкоголя за рулем

Государственные награды:
1. Почетная грамота Счетной палаты Российской Федерации от 28 сентября 2015 г.;
2. Почетная грамота Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и налогам от 07 июля 2015г.;
3. Благодарность Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции от 6 октября 2014 г.;
4. Почетная грамота Федеральной налоговой службы от 22 июня 2015 г.;
5. Почетная грамота Федеральной службы по финансовому мониторингу от 15 сентября 2015 г.

Знание иностранных языков (какой язык и степень владения): английский (свободно)

Журнал российского права

1-е место в рейтинге Science Index за 2020 год по тематике «Государство и право. Юридические науки»

Издается с 1997 г. Выходит ежемесячно.

Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-57273 от 12.03.2014

ISSN 1605-6590 (print)
​ISSN 2500-4298 (online)

Главный редактор Журнала
Талия Ярулловна Хабриева, директор Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, академик Российской академии наук, действительный член Международной академии сравнительного права, ч лен Бюро Европейской комиссии за демократию через право (Венецианской комиссии), доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, заслуженный юрист Российской Федерации

Журнал включен:
• в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата/доктора юридических наук по следующим научным специальностям:
120001. Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве
120002. Конституционное право; конституционный судебный процесс; муниципальное право
120003. Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право
120004. Финансовое право; налоговое право; бюджетное право
120005. Трудовое право; право социального обеспечения
120006. Земельное право; природоресурсное право; экологическое право; аграрное право
120007. Корпоративное право; энергетическое право
120008. Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право
120009. Уголовный процесс
120010. Международное право; Европейское право
120011. Судебная деятельность, прокурорская деятельность, правозащитная и правоохранительная деятельность
120013. Информационное право
120014. Административное право; административный процесс
120015. Гражданский процесс; арбитражный процесс
• Российский индекс научного цитирования
• Russian Science Citation Index на платформе Web of Science
• Ulrich’s Periodicals Directory
• EBSCO

Миссия Журнала

Журнал российского права выходит с 1997 года и занимает прочные позиции в ряду ведущих правовых изданий страны. Основные цели Журнала – поиск взвешенных решений в области законотворчества, государственного управления, правового регулирования, правоприменительной практики, а также обеспечение преемственности фундаментальной научной мысли.

Общая концепция Журнала отражает характер, уровень и разнообразие отечественных доктринальных изысканий, основные тенденции развития отдельных отраслей законодательства, российский опыт, послуживший отправной точкой для синтезирования новых идей и открытий в области юридической науки.

Журнал приветствует исследования, объединяющие теорию и практику и содержащие конструктивные предложения относительно наиболее эффективных способов и методов правового регулирования, предоставляет дискуссионную площадку для представителей не только разных научных взглядов, но и разных наук и научных школ.

Многие публикации в Журнале имеют практическую ценность, так как содержат подробный анализ законодательных актов в свете последних изменений, раскрывают их позитивные и негативные стороны, что позволяет правоприменителю диагностировать риски и определять векторы развития правовой и других сфер общественной деятельности.

Важным направлением работы Журнала является расширение международной аудитории читателей, повышение интереса зарубежных специалистов к российской правовой науке, что может способствовать консолидации усилий научного сообщества в деле решения правовых задач, связанных с процессами интеграции, глобализации и эффективного взаимодействия государств. Выполнению данной задачи способствует, в частности, перевод на английский язык избранных статей Журнала.

Знакомство с Журналом позволяет прочувствовать значимость научной работы, которая необходима современному обществу и государству для роста и развития, укрепления позиций на международной арене, повышения уровня правосознания граждан и преодоления ситуативных законодательных решений, которые влекут недоверие к власти и усложняют взаимоотношения в обществе.​

Органы прокуратуры районов и городов Приморского края:

Ответственность за нецелевое расходование бюджетных средств

Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств (ч. 1 ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ).

Нецелевое использование бюджетных средств, совершенное главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, влечет передачу уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджетам бюджетной системы РФ, влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы РФ, и плату за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

Наиболее часто встречающимся нарушением бюджетного законодательства является нецелевое использование бюджетных средств, предполагающее направление и использование денежных средств на цели, не соответствующие условиям их получения.

Статьей 15.14 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нецелевое расходование бюджетных средств, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц — от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.

За нецелевое расходование бюджетных средств в крупном (свыше 1,5 млн. рублей) или особо крупном размере (свыше 7,5 млн. руб.) предусмотрена уголовная ответственность (ст. 285.1 Уголовного кодекса РФ).

Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере, наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового (ч. 1 ст. 285.1 УК РФ).

Если же это деяние совершено в особо крупном размере или группой лиц по предварительному сговору (ч. 2 ст. 285.1 УК РФ), наказание предусмотрено уже в виде штрафа в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительных работ на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишения свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Читайте также  Принудительно выписать человека из квартиры

Прокуратура Фрунзенского района г. Владивостока

«Единая Россия» предложила увеличить бюджетное финансирование ряда направлений социальной и молодежной политики

А также выделить дополнительные субсидии на господдержку некоммерческих организаций.

«Единая Россия» разрабатывает поправки ко второму чтению бюджета на 2022-2024 годы и проводит их обсуждение с общественниками и экспертами. Первое такое обсуждение было посвящено предложениям по увеличению финансирования на социальную и молодежную политику, а также развитие гражданского общества. Поправки, которые предлагает внести «Единая Россия», касаются финансирования ряда программ. В том числе – программы обеспечения жильем инвалидов, вставших на учет до 1 января 2005 года.

— В 2019 году получили жилье всего лишь 6% инвалидов, вставших в очередь до 2005 года, а утратили право по разным причинам — 12%. Ожидаемая численность нуждающихся в жилье на 1 января 2022 года составит более 22 тыс. человек. Мы предлагаем ко второму чтению бюджета и предусмотреть дополнительные бюджетные ассигнования, как минимум увеличить их вдвое: 1,3 млрд — в 2022 году, более 2 млрд — в 2023 и около 2,5 млрд — в 2024 году, — пояснила глава комиссии «Единой России» по защите материнства, детства и поддержке семьи, вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова.

Дополнительные средства необходимо выделить и на программу долговременного ухода за пожилыми. Это позволит реализовать ее еще в семи пилотных регионах – Республике Марий Эл, Удмуртской Республике, Челябинской, Пензенской, Сахалинской, Белгородской и Владимирской областях.

— В 2022-2024 годах предлагается дополнительно финансировать проект по 487,70 млн рублей ежегодно с тем, чтобы к 2024 году финансирование составляло почти 2 млрд 565 млн рублей, — отметила депутат Государственной Думы, лидер профсоюзов Краснодарского края Светлана Бессараб.

По ее словам, внедрение системы имеет эффект не только для пожилых граждан, но также для их близких родственников, которые смогут, освобождаясь от домашнего ухода, выходить на работу.

Также «Единая Россия» предложила выделить дополнительные средства на программу молодежной занятости — её разработкой партия занималась вместе с Правительством.

— Мы предлагаем направить на ее реализацию дополнительные средства – 1,2 млрд рублей. На развитие портала «Работа в России» — 241 млн рублей. Это позволит оцифровать процедуру практик и стажировок. Кроме того, выделить 750 млн рублей на программу Ворлдскиллс для карьерного сопровождения молодежи, а также — субсидию органам службы занятости в размере 30 млн. На реализацию других мероприятий содействия занятости направить 779 млн, из них 450 млн рублей — на развитие молодежного предпринимательства, — отметил председатель комитета Госдумы по молодежной политике Артем Метелев (фракция «Единой России»).

Необходимо увеличить и субсидирование НКО, уверены в партии. Уже с 2022 года финансирование смогут получить несколько общероссийских общественных организаций, до этого не получавшие субсидии — «Бессмертный полк России», «Национальный мониторинговый центр помощи пропавшим и пострадавшим детям», а также «Российский красный крест», сообщила председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Ольга Тимофеева (фракция «Единой России»).

Помимо этого, «Единая Россия» предложила две поправки в сфере здравоохранения. Первая касается обеспечения лекарствами ВИЧ-инфицированных. Дополнительные средства из федерального бюджета – по предложению партии это 2,3 млрд рублей — позволят к 2030 году выйти на 95% охвата пациентов, которые знают свой ВИЧ-статус и получают лечение.

Также «Единая Россия» предлагает включить в бюджет дополнительное финансирование на заготовку донорской крови. Это позволит в достаточном объеме обеспечить нужды 19 учреждений Минздрава в нескольких регионах.

— Предлагается ко второму чтению дополнительно предусмотреть ассигнование из федерального бюджета на 2022 год — 437,4 млн руб.; в 2023 и в 2024 годах — 428,6 млн руб. Это необходимо для обеспечения в том числе плановой деятельности учреждений, — отметил глава комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Хубезов (фракция «Единой России»).

Напомним, 28 октября фракция «Единой России» поддержала бюджет в первом чтении. Вместе с тем, она подготовит ряд поправок ко второму чтению бюджета. В том числе — по социальному развитию села и комплексному развитию сельских территорий, развитию спортивной инфраструктуры на селе и в малых городах, поддержку регионов в вопросах строительства и ремонта муниципальных и региональных дорог.

Партия работала над проектом бюджета на 2022 и плановый период 2023-2024 годов вместе с Кабмином в рамках нулевых чтений и формирования народной программы партии. На встрече с депутатами Госдумы VIII созыва Президент поручил в полном объеме отразить в бюджете инициативы программного документа «Единой России». А всем думским фракциям — взять под свой контроль реализацию этих проектов, чтобы они были доведены до конкретного результата в обозначенные сроки.