Государственный служащий агроном

Государственный служащий агроном

  • Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

  • Школьникам
  • Центр профессионального развития молодежи
  • Мероприятия
  • Подготовительные курсы
  • Агрошкола
  • Приемная кампания 2021
  • Шаги абитуриента
  • Среднее профессиональное образование
  • Высшее образование — бакалавриат, специалитет, магистратура
  • Аспирантура
  • Приказы о зачислении
  • Дни открытых дверей
  • Нормативная база
  • Прием документов онлайн
  • Способы подачи документов
  • Первокурсникам
  • Расписание занятий
  • Расписание экзаменов
  • Личный кабинет на платформе MOODLE
  • Перевод, восстановление
  • Охрана здоровья
  • Безопасность
  • Практика, трудоустройство
  • Стипендии и социальные выплаты
  • Профком студентов
  • Совет обучающихся
  • Молодежные объединения
  • Спорт
  • Творчество
  • Библиотека
  • Столовая
  • Автошкола
  • Общежитие
  • Профком
  • Выборы и избрание по конкурсу
  • Вакансии
  • Документы и нормативные акты
  • Лучшие выпускники
  • СМИ о нас
  • Школьникам
    • Центр профессионального развития молодежи
    • Мероприятия
    • Подготовительные курсы
    • Агрошкола
  • Абитуриентам
  • Студентам
    • Отдел организации выпуска студентов
  • Аспирантам
  • Сотрудникам
    • Профком
    • Выборы и избрание по конкурсу
    • Вакансии
    • Документы и нормативные акты
  • Выпускникам
    • Лучшие выпускники
  • Партнерам
  • Сми
    • СМИ о нас

35.02.05 — АГРОНОМИЯ

Присваиваемая квалификация: « Агроном »

Поступление: на базе 9 классов по среднему баллу аттестата

Форма обучения :

очная

Срок обучения :

3 года 10 месяцев

Бюджетные места :

20 мест

Стоимость обучения по договору :

72 000 рублей в год

Общая характеристика профессии

Агроном — это специалист в области земледелия и сельского хозяйства. Выпускник, осваивающий образовательную программу, готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

1 Реализация агротехнологий различной интенсивности и первичная обработка продукции растениеводства.

2 Защита почв от эрозии и дефляции, воспроизводство их плодородия.

3 Осуществление хранения, транспортировки и предпродажной подготовки продукции растениеводства.

4 Управление работами по производству продукции растениеводства.

5 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Агроном со средним профессиональным образованием — это начальный этап в карьере, для развития которой специалисту необходимо получить высшее профильное образование по направлениям: «Агрономия», «Садоводство», «Ландшафтная архитектура», «Землеустройство и кадастры».

Государственный служащий агроном

от 16 августа 2000 года N 208

О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПО ПРОФИЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Департамента государственной службы и кадров при
Президенте Республики Татарстан от 25 октября 2019 года N 49
____________________________________________________________________

В целях улучшения работы по реализации Закона Республики Татарстан «О государственной службе», совершенствования практики приема на государственную службу государственных служащих республики Департамент по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить «Разъяснения по профильному образованию государственных служащих Республики Татарстан».

2. Рекомендовать руководителям государственных органов республики повысить ответственность кадровых служб, руководителей структурных подразделений аппаратов министерств, государственных комитетов, ведомств, местных администраций за неукоснительное выполнение положений статьи 6 Закона Республики Татарстан «О государственной службе» и Указа Президента Республики Татарстан «О квалификационных требованиях по высшим и главным административным государственным должностям в системе органов государственного управления Республики Татарстан» при подборе кадров государственной службы.

3. Направить данное постановление и «Разъяснения по профильному образованию государственных служащих Республики Татарстан» в государственные органы республики.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Департамента по делам государственных служащих Ганчурина В.П.

Руководитель Департамента
Б.Х.ЗИННУРОВ

Утверждены
постановлением
Департамента по делам
государственных служащих при
Президенте Республики Татарстан
от 16 августа 2000 года N 208

РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ПРОФИЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Общие положения

1. Объективная необходимость данных разъяснений вытекает из положений статьи 6 «Квалификационные требования» Закона Республики Татарстан «О государственной службе» и Указа Президента Республики Татарстан от 14.04.1999 года N 306 «О квалификационных требованиях по высшим и главным административным государственным должностям в системе органов государственного управления Республики Татарстан».

«Лицам, претендующим на государственную должность, необходимо иметь:

1) на должность главного специалиста — стаж работы на должности ведущего специалиста не менее 3 лет и высшее профильное образование;

2) на должность ведущего специалиста — стаж работы на должности специалиста не менее 2 лет и высшее профильное образование;

3) на должность специалиста — высшее профильное образование либо, при наличии среднего профильного образования, стаж работы не менее 2 лет».

3. В Указе Президента Республики Татарстан «О квалификационных требованиях по высшим и главным административным государственным должностям в системе органов государственного управления Республики Татарстан» указано:

«1. Установить следующие квалификационные требования по высшим и главным административным государственным должностям в системе органов государственного управления Республики Татарстан:

— для высших административных государственных должностей: высшее, как правило, профильное образование, стаж государственной службы на главных административных государственных должностях не менее 3 лет или стаж работы на должностях руководителей, не относящихся к государственной службе, не менее 7 лет;

— для главных административных государственных должностей: высшее, как правило, профильное образование, стаж государственной службы на должностях главных специалистов не менее 3 лет или стаж работы на должностях руководителей, не относящихся к государственной службе, не менее 5 лет».

Разъяснения по профильному образованию государственных служащих

1. Профильность образования государственного служащего определяется функциями государственного органа и его структурного подразделения, в котором работает государственный служащий, а также функциональными особенностями занимаемой им государственной должности, которые закреплены в должностной инструкции.

2. Профильное образование государственных служащих аппаратов органов государственного управления Республики Татарстан в соответствии с должностными инструкциями определяется следующими специальностями (квалификациями):

В подразделениях, занимающихся организационными вопросами

— менеджер в области государственного и муниципального управления.

В кадровых службах

— менеджер в области государственного и муниципального управления;

В службах контроля

— менеджер в области государственного и муниципального управления;

В юридических и правовых подразделениях

В подразделениях, курирующих вопросы внешней экономической деятельности

— специалист по международным отношениям;

В подразделениях, курирующих вопросы экономического развития

— менеджеры в области экономики и управления на предприятиях (по отраслям);

— экономист — организатор сельскохозяйственного производства;

— инженер, механик, агроном и т.п. в соответствии с курируемой отраслью хозяйства.

В подразделениях, курирующих вопросы социального развития

— организатор социальной работы с населением;

— менеджер в социальной сфере;

— специалист в области социальной работы;

— специалист по социальной работе;

— менеджер в социально — культурной деятельности;

В подразделениях, курирующих вопросы связи с общественностью, средствами массовой информации и межнациональные отношения

— специалист в области связи с общественностью;

В подразделениях делопроизводства

— менеджер в области государственного и муниципального управления;

Читайте также  Сф на аванс образец 2019

— преподаватель татарского языка и литературы, русского языка и литературы;

Агрономия

Срок обучения:

организация и выполнение работ по производству, первичной обработке, хранению и транспортировке продукции растениеводства.

— сельскохозяйственные культуры, их сорта и гибриды, семена и посадочный материал, товарная продукция;

— почва и ее плодородие;

— удобрения, пестициды, гербициды;

— сельскохозяйственная техника и оборудование;

— технологии производства продукции растениеводства и ее первичной обработки;

— технологии хранения, транспортировки и предпродажной подготовки продукции растениеводства;

— процессы организации и управления структурным подразделением сельскохозяйственного производства, малым предприятием;

— первичные трудовые коллективы.

— реализация агротехнологий различной интенсивности и первичная обработка продукции растениеводства.

— защита почв от эрозии и дефляции, воспроизводство их плодородия.

— осуществление хранения, транспортировки и предпродажной подготовки продукции растениеводства.

— управление работами по производству продукции растениеводства.

— выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

— понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

— организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

— принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

— осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

— использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

— работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.-

— брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

— самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

— ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

— исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Агроном должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

1.Реализация агротехнологий различной интенсивности: — выбирать агротехнологии для различных сельскохозяйственных культур;

— готовить посевной и посадочный материал;

— осуществлять уход за посевами и посадками сельскохозяйственных культур;

— определять качество продукции растениеводства;

— проводить уборку и первичную обработку урожая;

2. Защита почв от эрозии и дефляции, воспроизводство их плодородия:

— повышать плодородие почв;

— проводить агротехнические мероприятия по защите почв от эрозии и дефляции;

— контролировать состояние мелиоративных систем;

3. Хранение, транспортировка, предпродажная подготовка и реализация продукции растениеводства:

— выбирать способы и методы закладки продукции растениеводства на хранение;

— подготавливать объекты для хранения продукции растениеводства к эксплуатации;

— контролировать состояние продукции растениеводства в период хранения;

— организовывать и осуществлять подготовку продукции растениеводства к реализации и ее транспортировку;

— реализовывать продукцию растениеводства;

4. Управление работами по производству продукции растениеводства:

— участвовать в планировании основных показателей производства продукции растениеводства;

— планировать выполнение работ исполнителями;

— организовывать работу трудового коллектива;

— контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями;

— вести утвержденную учетно-отчетную документацию;

Агроном является значимым специалистом в области сельского хозяйства. В его задачи входит создание новых разновидностей огородных, садовых и полевых растительных культур. Профессиональный агроном также должен хорошо уметь планировать, контролировать и совершенствовать производственный процесс, выполняемый рабочими, входящими в его подчинение. Именно агроном является главным проводником науки в сельском хозяйстве, который должен уметь определять технологию и организацию труда.

Профессия агронома очень древняя. Уже несколько тысяч лет назад люди Древнего Египта, Китая, Греции, Рима и Индии знали, как правильно нужно обрабатывать и облагораживать землю и выращивать различные сельскохозяйственные растения. Первыми агрономами являлись люди, которые занимались выращиванием дикорастущих растений с последующим их окультуриванием. За время развития сельского хозяйства специфика профессии агронома претерпела много изменений, но по сей день остаётся значимой частью науки выращивания культурных сельскохозяйственных растений.…

Сегодня профессия агронома весьма востребована в различных крупных сельскохозяйственных комплексах страны, а также в небольших фермерских хозяйствах, оранжереях, питомниках, теплицах и других научно-исследовательских и образовательных институтах. Именно от расчётов агронома зависит время начала посева или сбора урожая, а также способы борьбы с полевыми вредителями или природными катаклизмами.

Для успешного выполнения своей работы агроном должен уметь чётко планировать рабочие процессы, быть наблюдательным и инициативным, а также уметь быстро принимать правильные решения в экстренных и нестандартных ситуациях. Профессиональный агроном, в совершенстве знающий своё дело, всегда сможет найти себе работу в различных областях сельского хозяйства и на предприятиях агропромышленного комплекса.

По окончании обучения — диплом государственного образца.

Судьбы, связанные с Омским ГАУ

Повествование от первого лица о детских военных годах ведет Мороз Алексей Антонович, выпускник Омского сельскохозяйственного института имени С.М. Кирова 1957 года, ветеран труда, Заслуженный агроном РСФСР, Лауреат премии Совета Министров СССР, экс-главный агроном Омской области (1971-1996 гг.).

Тракторное дело, МТС в моём детстве и отрочестве.

Родился я в селе Ольгино, Полтавского района, 20 декабря 1933 года. В памяти сохранились многие потрясающие будни предвоенных, военных и первых послевоенных лет.

Моё родное село на глобусе – самая юго-западная точка России и Омской области. Далее, в 6 км – граница с Казахстаном, другой сейчас страной. Освоение этой части Сибири началось в конце XIX века переселенцами из Украины и продолжалось соответственно реформам П.А. Столыпина. Это первая волна аграрного движения, наиболее объемная и значимая во всей истории развития края.

Неверно односторонне считать расширение России (освоение земель) в 50-е годы прошлого столетия всего лишь на 1/3. Все трудности и испытания пришлись на долю первопроходцев столыпинских времен. Далее расширение пашни осуществлялось небольшими прибавками. Прежде, здесь – нетронутая девственная черноземная степь. Край исключительно мирный. На этой земле никогда в обозримой истории не было боевых действий, никто не воевал, не наступал, не оборонялся. Царствовал мирный труд и в военные, и в другие годы. Трудовой фронт – не менее важный и судьбоносный, как и боевые кровавые атаки Великой Отечественной войны. Наше поколение – особого каления. Мы не только помним обстановку военных лет в своем селе, но являемся участниками и свидетелями этих потрясающих душу будней. Следует признать, что непосредственных свидетелей военного времени и в тылу остается все меньше и меньше. Надо спешить все сказать, написать, пополнить архивы.

Война с фашизмом – ни с чем не сравнимая черная полоса в истории Ольгино, как и всей страны. В школе был введен урок военного дела. Мы могли своими детскими хрупкими пальчиками собирать и разбирать настоящую боевую винтовку. Военрук, вернувшийся с фронта по ранению, показывал, как это сделать с закрытыми глазами. В четвертом классе многие из нас научились метко стрелять из мелкокалиберной винтовки. Учебной программой было предусмотрено ночное дежурство у школы в казенном полушубке с холостыми патронами в винтовке. «Стой, кто идет?!» — звучало из наших уст с гордостью. В деревне главный лозунг жизни – «Всё для фронта». Других задач просто не было. Основной источник продовольствия для армии – личные подсобные хозяйства. Уполномоченный заготовитель из райцентра имел право через налоги в зависимости от поголовья скота, земельного участка определять на сдачу молоко, скот, кожи, шерсть. Плюс к этому – определять объемы сельскохозяйственной продукции от колхоза. На трудодни колхозникам оставался крайне скудный минимум, от личного хозяйства – отсепарированный обрат. Из школьной поры память больше сохранила не учебу за партой, а летние каникулы, точнее трудовая колхозная стажировка. Целый пласт нашей детской биографии – участие в колхозных работах. Дети 3-х – 4-х классов занимались ручной прополкой зерновых (последствия весенней вспашки), чтобы избавить продовольственную пшеницу от горечи полыни. Помню кровавые мозоли на ладонях, полынный привкус от этой напасти. Мы быстро взрослели. Сенокосная пора – целиком на плечах 8-13-летних подростков. Лаконичное «сенокос» — значит скашивание конной сенокосилкой, сгребание, копнение, погрузка и транспортировка сена на бычьей тяге в село, разгрузка и скирдование. Каждый из нас знал, что такое настоящее ярмо, арба, умел управлять тройкой лошадей, содержать сбрую в порядке, кормить, поить, ходить «в ночное».

Читайте также  Как пересечь границу абхазии 16 летнему ребенку

В первые месяцы войны, до уборки урожая, кроме призывников, в армию были мобилизованы имеющиеся в колхозе две автомашины, лучшие лошади, повозки, из МТС -часть гусеничных тракторов.

Нельзя не отметить бытовые проблемы военных лет: топливо, одежда, обувь, керосин, школьные принадлежности, случалось не было огня в очаге.

В селе настоящий трудовой фронт. В строй встали женщины, старики, подростки, дети, демобилизованные лица, признанные негодными к военной службе. Многие прошли краткосрочные курсы трактористов в Полтавской МТС.

Но самый неизгладимый след войны – не вернувшиеся с полей сражений 60 ольгинцев, в том числе четверо из династии Морозов, пятеро – Тищенко. Их имена не забыты, высечены на камне обелиска, установленного в центре села, хранятся в памяти всех поколений. Я бы рядом написал имена их матерей, вдов, осиротевших детей. Помню, как в деревню приходили похоронки. Невозможно передать словами то отчаяние, которое испытывали дома, получив этот казенный конверт – в полный голос крик женщин, плач детей. Я, восьмилетний, не мог до глубины понять, что случилось. Но состояние старших передавалось мне, и я рыдал вместе с ними, не находя сил успокоиться. Мне пришлось видеть отчаяние своей бабушки, которая до конца своих дней оплакивала двоих погибших сыновей, семерых племянников. В один из зимних дней 1941 года получила похоронку на своего мужа моя учительница первого класса Полина Петровна. Её погибший муж – мой дядя, Мороз Антон Ерофеевич, старший лейтенант. Нас отпустили домой. Следом за мной пришла и Полина Петровна с этой печальной вестью, непереносимой болью. В доме все остановилось, застыло, утешить никого нечем.

Но жизнь продолжалась и в самом глубоком тылу по законам военного времени. Следует отметить, что правительство в 1930-е годы накануне войны предусмотрительно организовало в стране сеть государственных машинно-тракторных станций (МТС) с целью технического обеспечения колхозов.

Первые трактористы колхоза, слева Антон Демидович Мороз, 1934 год

Продолжалось их строительство и в военные годы. В каждом районе к концу войны имелось 2-3 МТС, всего в области 102.

В короткие сроки на село поступило требуемое количество тракторов. В 1944 году организована Ольгинская МТС, выделено (в военное время!) 25 гусеничных и 24 колесных тракторов. Это подтверждает исключительную роль МТС в обеспечении армии продовольствием. Со своими сверстниками я взрослел в МТСовской среде и «не понаслышке» знаю функционирование этой могучей структуры сельскохозяйственного производства. Село буквально преобразилось. МТС, успехи в выполнении задач – кадры. Наряду с трактористами и рабочими ремонтных мастерских в село прибыли специалисты сельского хозяйства с высшим образованием, государственные служащие, которые пользовались определенными льготами. Даже в школе была заметна прослойка более успешных учеников – новичков.

Берусь утверждать, что машинно-тракторные станции на селе, её «тракторные силы» стали решающими в обеспечении фронта продовольствием и продуктами переработки. Колхозам эти задачи были далеко не реальны для исполнения. Скольким бойцам победа досталась бы более дорогой ценой и наверняка затянулась бы.

Уделяю особое внимание МТС в связи с её решающей ролью в тылу для фронта. Великий реформатор П.А. Столыпин сказал: «Только то государство крепко стоит на ногах, которое способно само прокормить своих граждан». Мы, ольгинская уличная братва, изучали по разным источникам, знали основы устройства, работы гусеничных и колесных тракторов, прицепных орудий. Характерные неповторимые выхлопные тактовые звуки ЧТЗ до сих пор у меня на слуху. Для нас большая честь – знакомство и общение практически со всеми трактористами, особенно отличившимися трудовыми успехами. Знаем в лицо шоферов, токарей, слесарей, кузнечную бригаду, единственного сварщика, электриков, работников нефтебазы и других специалистов ремонтной мастерской (МТМ). Запросто общались с ними. Без этой многочисленной команды ремонтной мастерской невозможно представить мощь МТС в аграрном секторе, и, соответственно, её участие в производстве продукции сельского хозяйства. Это решающая тыловая сила.

Наше детство и отрочество были как бы «встроены» в эту структуру, являясь повседневностью.

Областная школа тракторных механиков, г. Омск, ул. Марьяновская, Ленинский район, 1956 год. Выпускники одногодичной школы тракторных механиков с общим неполным средним образованием – руководители районных курсов трактористов. От Полтавского района – Мороз Антон Демидович. Закончил школу с отличием. Они исцелители колхозов, МТС.

Предлагаемая читателю фотография относится к теме войны, тыла, труда, связана с нашим детством, отрочеством. Это первый выпуск Омской областной школы тракторных механиков (Омская, Тюменская области, 1956 г.). Лаконичный снимок. Но сколько в нем сосредоточено энергии, тракторной силы! Наряду с тракторным делом курсанты получили общее неполное среднее образование. По возвращению в свой район они возглавляли районные краткосрочные курсы трактористов, в т.ч. и Полтавской МТС. За несколько лет этого периода на счету каждого из них сотни подготовленных механизаторов из числа юношей, призывников, получивших по разным причинам отсрочки, женщин и др. Берусь утверждать, что эти personalities с аттестатами тракторных механиков – исцелители МТС, колхозов, исполнители задач военной, послевоенной продовольственной программы.

Повторюсь, Ольгинская МТС организована в годы войны. Одна из первейших задач – подготовка кадров на местных курсах. Людская молва об этих курсах в селе до сих пор жива. Никто из трактористов, других специалистов – моих земляков, сверстников не шагнул в будущее мимо таких уроков. В моей крови и памяти – атмосфера жизни села в этот период. Помню, в Ольгино было выделено отдельное помещение для этих занятий, не всегда отапливаемое. Когда было холодно, уроки велись в дерновой землянке в нашем дворе, заполненной плакатами деталей двигателя с запахом машинного масла. Мои сверстники и я с ученым видом знатока укладывались на земляной пол впереди первого ряда и внимательно, более чем на школьных уроках, слушали объяснения преподавателя. Несмотря на свой малолетний возраст, мы получили вполне ясные представления о работе 4-х-тактного двигателя, магнетто, принципах трансмиссии, движения трактора и прочее. Знания слушателей в аудитории, полученные на конкретных personalities тракторных механиков, что на снимке – огромная сила и, соответственно, цена данной историко-документальной фотографии.

Ольгинская школа, выпускной 7-й класс, 1947 год. «Разлетелись» в дальнейший путь навсегда. Мороз Алексей – второй слева в верхнем ряду.

Разумеется, в этом очерке лишь малая часть из моего провинциального детства, отрочества довоенного, военного и первых лет послевоенного времени. Наша жизнь была трудной, насыщенной всяческими потрясениями. Нет конца истории детства, опаленного войной, но есть надежда, что войны больше не может быть, эта мысль согревает наши сердца.

Органы управления АПК и федеральные учреждения в сфере АПК

  • Наименование и структура
  • Сведения о полномочиях
  • Перечень подведомственных организаций
  • Сведения о руководителе
  • Органы управления АПК и федеральные учреждения в сфере АПК
  • Сведенияо государственных услугах
  • План проведения плановых проверок
  • Информация о результатах проверок
  • Перечень ведомственных целевых программ
  • Основные сведения о результатах реализации ведомственных целевых программ, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение ведомственных целевых программ финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий
  • Информационные и аналитические материалы о деятельности
  • Нормативные акты
  • Уведомления
  • Сводки предложений
  • Проекты НПА
  • Сводные отчеты
  • Перечень вопросов
  • Проект по производству и переработке молока
  • Экспорт продукции АПК в Республике Адыгея
  • Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации в Республике Адыгея
  • Информация о финансировании
  • Перечень получателей господдержки
  • Перечень хозяйствующих субъектов с указанием режима налогообложения
  • Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Республики Адыгея
  • Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы Республики Адыгея
  • Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея
  • Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея
  • Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу прохождения государственной гражданской службы Республики Адыгея
  • Сведения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов
  • Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея и его подведомственных организациях
  • Перечень государственных информационных систем Республики Адыгея, находящихся в ведении исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, подведомственных ему организаций
  • Описание условий доступа заинтересованных лиц к государственным информационным системам Республики Адыгея, находящимся в ведении исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и подведомственных ему организаций
  • Нормативные и иные правовые акты Республики Адыгея, регулирующие порядок создания, ведения государственных информационных систем Республики Адыгея, а также порядок доступа
  • Иная информация о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея
  • Поддержка начинающих фермеров
  • Развитие семейных ферм
  • Поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов
  • Агростартап
Читайте также  Обязельно ли делать приказ о выплате дивидендов

Контактная информация органов управления АПК

муниципальных образований городов и районов Республики Адыгея

Гиагинский район (код 87779)

Руководитель отдела сельского хозяйства

Кошехабльский район (код 87770)

Начальник управления сельского хозяйства

Красногвардейский район (код 87778)

Начальник управления сельского хозяйства

Майкопский район (код 87777)

Начальник управления сельского хозяйства

Тахтамукайский район (код 87771)

Руководитель отдела сельского хозяйства

Теучежский район (код 87772)

Начальник управления сельского хозяйства

Шовгеновский район (код 87773)

Начальник управления сельского хозяйства

г. Майкоп (код 8772)

Руководитель отдела сельского хозяйства

г. Адыгейск (код 87772)

Главный специалист по сельскому хозяйству

Контактная информация
федеральных государственных учреждений в области агропромышленного комплекса, осуществляющих деятельность на территории Республики Адыгея

ФГБУ «Государственный центр агрохимической службы «Адыгейский»

Филиал ФГБУ «Россельхозцентр» по Республике Адыгея

ФГУ «Управление «Адыгеямелиоводхоз»

Филиал ФГБУ «Госсорткомиссия» по Республике Адыгея