Налог на дом ленинградская область приозерский

Администрация Ленинградской области

  • ГЛАВНАЯ
  • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
    • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
    • ДОКУМЕНТЫ, ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН
    • ПРОЕКТ ОТЧЕТА 2021
    • ПОРЯДОК ПОДАЧИ ДЕКЛАРАЦИЙ
    • ЗАМЕЧАНИЯ К ПРОЕКТУ ОТЧЕТА
    • ВАКАНСИИ
    • ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    • ЗАКУПКИ
  • ВОПРОС/ОТВЕТ
  • НОВОСТИ
  • АРХИВ КОНФЕРЕНЦИЙ ГКО
  • КОНТАКТЫ

Уплати за дачу: полный гид по налогам на загородный дом

С тех пор, как налоги стали существенной статьей расходов, собственники загородных домов пытаются разобраться, что и за что они должны платить, можно ли платить меньше и как не попасть на огромные штрафы и суды.

Какие налоги я должен платить за свою дачу?

В большинстве случаев вам придется заплатить два налога. Налог на имущество физических лиц — за дом, и земельный налог — за участок, на котором он расположен.

Налог на жилой дом составляет 0,1 процента от кадастровой стоимости этого дома. Если точнее, то для исчисления налоговой базы (то есть суммы, с которой вы заплатите налог), нужно из кадастровой стоимости всего дома вычесть кадастровую стоимость 50 квадратных метров, и 0,1 процента от остатка составит ваш налог. Аналогичным способом определяется налог на другие постройки, признанные недвижимостью и расположенные на вашем участке, однако для них налоговая база на 50 «квадратов» уже не уменьшается.

Что касается участков, предназначенных для ведения садоводства, ИЖС или личного подсобного хозяйства, то налог на него будет также исчисляться из его кадастровой стоимости и не может превышать 0,3 процента от нее.

Правда ли, что собственника оштрафуют, если он на участке не построит жилой дом?

Не совсем так. Госорганы стремятся заставить собственника построить на участке ИЖС жилой дом, но делают это не с помощью штрафов. Общий подход к налогообложению такой, что обязанность по уплате налога на имущество физических лиц возникает с момента государственной регистрации недвижимости. Таким образом, налогообложение в настоящее время зависит от наличия государственной регистрации недвижимости.

В то же время не так давно появилась отрицательная для налогоплательщиков практика по налогу на имущество организаций, которая позволяет признавать недвижимостью и облагать налогом также не зарегистрированные в Росреестре объекты, которые, по мнению судов, обладают признаками недвижимого имущества.

Кроме того, налоговые органы бороться с уклонением от отказа в возведении и регистрации домов на участках ИЖС. Отдельные лица пытались не регистрировать возведенные дома в Росреестре в целях уклонения от уплаты налога на имущество физических лиц. Однако в таком случае появляется обязанность платить земельный налог в повышенном размере.

По закону в отношении участков ИЖС, если за 10 лет на них не построен жилой дом, то собственнику будет начислен повышенный налог. Исчисление суммы земельного налога в этом случае производится с учетом коэффициента 2 до тех пор, пока не будет зарегистрировано право на построенный объект недвижимости.

Что именно в загородном доме облагается налогом? Вырастет ли он, если я, например, пристрою новое крыльцо?

Размер налога не связан напрямую с площадью дома, поскольку налоговая база определяется исключительно через кадастровую стоимость. Необходимость согласовывать перепланировку, пристройки и прочее есть, но она связана со строительным законодательством, а не с налоговым.

Есть ли разница в налоге на садовый участок и участок ИЖС?

Будет или нет разница — зависит от региона. Дело в том, что Налоговый кодекс устанавливает не фиксированную, а предельную ставку земельного налога — не более 0,3 процента от кадастровой стоимости. Соответственно, местные законы каждого региона РФ могут устанавливать разные ставки для каждого вида разрешенного использования земель, но не более 0,3 процента.

А есть ли налоговые льготы для частных домов и дач? И кому они положены?

Да, такие льготы существуют, и перечень лиц, имеющих право на льготное налогообложение, достаточно широк. Это пенсионеры, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), инвалиды, Герои СССР и РФ. Полный список содержится в статье 407 Налогового кодекса РФ.

При определении подлежащей уплате суммы налога льгота (освобождение) предоставляется в отношении одного объекта каждого вида по выбору налогоплательщика. То есть если у льготника есть дом и квартира, то он вправе получать льготы на каждый вид недвижимости, а если два дома — то только на один из них.

Лица, имеющие право на льготу, представляют в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы. Если этого не сделать, то налоговый орган самостоятельно выберет объект налогообложения каждого вида с максимальной исчисленной суммой налога.

Правда ли, что за участки в шесть соток налог платить не нужно?

Не совсем. Это одна из возможных налоговых льгот, на которую имеют право все те же пенсионеры и инвалиды, а также еще довольно большая группа лиц, перечисленных в пункте пятом статьи 391 Налогового кодекса. Причем этот список лишь частично совпадает с указанным выше перечнем льготников.

Для этих лиц база земельного налога уменьшается на кадастровую стоимость 600 квадратных метров земли — то есть тех самых шести соток. Таким образом, для владельцев участков в шесть соток и меньше земельный налог будет равен нулю, если они относятся к перечисленным в законе группам.

Нужно ли платить налог за каждый сарай на участке?

В целом да. По закону (п. 1 ст. 401 НК РФ) к объектам налога на имущество физических лиц относятся как жилые дома, так и иные здания, строения, сооружения, помещения. При этом дома и жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, приравниваются к жилым домам — то есть налог на них исчисляется точно так же.

Общий подход к налогообложению такой, что обязанность по уплате налога на имущество физических лиц возникает с момента государственной регистрации недвижимости. Налоговая инспекция (ИФНС) не имеет в штате техников и оценщиков, которые ходили бы буквально по всем дворам и оценивали дома и другие сооружения. ИФНС получает сведения о недвижимом имуществе от Росреестра, органа, ставящего недвижимость на кадастровый учет и регистрирующего права на нее. Вся эта информация вносится в единый свод — ЕГРН.

Инициировать же регистрацию может лишь собственник возведенного строения. В связи с этим налоговые органы не могут самостоятельно зарегистрировать строение в Росреестре. При начислении налога на имущество физических лиц в отношении незарегистрированных объектов необходимо обжаловать соответствующий документ налогового органа (налоговое уведомление или требование об уплате налога).

Однако судебная практика меняется. Возможно, в будущем вопрос о налогообложении незарегистрированной недвижимости будет решаться в судебном порядке с учетом заключения судебной экспертизы относительно признаков недвижимого имущество у соответствующего объекта.

Кто платит налог за земли СНТ — дороги и прочее?

В большинстве случаев налог за дороги, постройки и прочее недвижимое имущество СНТ платит само СНТ. Средства на это берутся в том числе из взносов, которые платят собственники участков, входящих в товарищество.

Однако так происходит только тогда, когда СНТ и является владельцем всех объектов недвижимости. Возможны и другие варианты, например, это имущество может находится в общей долевой собственности у участников товарищества. В таком случае платить налоги они будут уже сами собственники. Важно отметить, что такой вариант возможен только в случае согласия всех собственников, а не большинства, то есть насильно и без вашего согласия вам никто имущество СНТ не навяжет.

Возможен и третий вариант — если собрание примет решение передать имущество, например, дороги, в госсобственность субъекта федерации, на территории которого расположено СНТ. Тогда никто никаких налогов платить не будет.

Читайте также  Кзот расшифровка рабочее время

ИФНС России по Приозерскому району

Полное наименование: Инспекция Федеральной налоговой службы России по Приозерскому району
Сокращенное наименование: ИФНС России по Приозерскому району
Район: Приозерский
Город: Приозерск

Миссия ФНС России — эффективная контрольно-надзорная деятельность и высокое качество предоставляемых услуг для законного, прозрачного и комфортного ведения бизнеса, обеспечения соблюдения прав налогоплательщиков и формирования финансовой основы деятельности государства.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

Госуслуги рядом

Отзывы

Уважаемая инспекция хожу к вам вторую неделю чтоб вы раз блокировали мой счёт но ВОЗ поныне там налоги оплачены в полном объёме имеются переплаты .Так же плачу налоги за имущество которого нет .если б не болезнь и шут с этим счётом.

Проверьте, пожалуйста, нет ли задолженности по налогу на земельный участок, ИНН 780100616900.
Если есть, пришлите по адресу: СПб, ул. Мебельная , д.19, к.1, кв.174. Алхутова НА.

Добрый вечер,оплатил транспортный налог через личный кабинет банк Санк Петербург,налог исчез,но на следующий день вновь появился в неоплаченных,квитанция об оплате имееться

Полностью присоединяюсь ко всем предидущим отзывам, не пришло письмо на оплату земельного налога и налога на недвижимость за 2017,неужели надо ехать за 100 км и тратить деньги и время на дорогу чтобы оплатить налог. По телефону невозможно дозвониться . Безобразие И главное ты все равно будешь виноват

Целый день звонил не дозвонился, номер телефона88137932209 вообще трубка снята, переключили из центра на них алё алё и трубку повесили. Ужасная налоговая инспекция, за что им деньги платят.

это просто ужас какой-то,второй день звоню в рабочие часы по всем телефонам,один постоянно занят,по остальным гудок идет трубку ни кто не берет.

не пришёл налог на землю кадастровый номер 47:03:1242001:27 Кряжевских Тамара Викторовна ИНН 780628821753

Безобразие! С декабря 2016 года не могу дозвониться до налоговой службы, чтобы узнать почему не присылают платежное извещение на уплату земельного налога.
В конечном итоге, с трудом выяснила, что платежку отправили в Нижний Новгород, по адресу, где я не проживаю уже 10 лет. До этого 10 лет присылали нормально в п. Мичуринское. Разберитесь в вашем бардаке . Почему пенсионеры , добросовестные налогоплательщики, должны тратить свои последние деньги, чтобы доехать до Вас ,господа, и заплатить налог.

Пыталась дозвониться минут 20. По моему мнению, это не так уж долго. Не оперативно, конечно, но хорошо, что, вообще трубку взяли. Ответила вежливая, доброжелательная женщина и подробно ответила на мой вопрос, всё объяснила. У меня претензий нет.

Безответственные работники налоговой! Не присылают уведомление об уплате земельного налога. Есть личный кабинет налогоплательщика. Но, и там пусто. Теперь самой надо суетиться, искать реквизиты, сумму.

Я думаю нужно массово жаловаться в администрацию президента! Кто-то должен навести там порядок!?

Ужас это мягко сказано. Это не служба! Это бездельники! Оплатить налоги за квартиру, нужно до первого декабря,а квитков нет. И теперь я должен ехать за 70 км. что бы взять квитанции. Так зачем нужна такая служба?

Просто не работают. и у них не нормального руководителя, ни какой организации, ни чего не понятно ,вату катают,ответственности ноль в том числе и те кто над ними.

Отвратительная работа + некомпетентность

Хотела(как законопослушный налогоплательщик)заплатить транспортный налог,извещение не присылают,дозвониться невозможно,странно работает наше отделение налоговой службы.Потом ещё и должником запишут.Неужели государству деньги не нужны.

Не могу дозвониться до налоговой инспекции, уведомление на оплату земельного налога не пришло кадастровый номер 47:03:1248002:59, может быть не нужно платить?

сумма 429,20 по штрих коду пробилась сумма 429,00

Безобразие!Начислена сумма 429,20,нпо штрих коду 420,00.В итоге начисляют пени на эти 20копеек,хотя вины моей сдесь нет,похоже на мошеничество

Ну кошмар какой-то! Хочу заплатить земельный налог(. ). Извещения не присылают, трубку не снимают, в выходные не работают. Что налогоплательщику делать.

Не соглашусь с отзывом Владимира. Я осталась довольна обращением сотрудников со мной. Обращалась за возвратом ндфл, мне все объяснили.

Ужасная работа налоговой. Если вдруг дозвонился, женский голос сообщает, что у них нет возможности с Вами говорить. Все остальное время телефон повально занят, видимо, просто снимают трубку. Телефон доверия не отвечает, видимо, довериться некому!

Ну хоть одному человеку удалась до них дозвониться?

Сейчас пишу жалобу в ФНС Москва.

Может они помогут Приозерский ФНС брать иногда трубку.

Официальный сайт города Сосновый Бор (Ленинградская область)

Воскресенье , 07 ноября 2021 года

Last update 01:16:46 PM

  • Главная
  • ВЛАСТЬ
  • Глава Сосновоборского городского округа
  • Администрация
  • Структура администрации
  • Заместители главы администрации
  • Комитеты
  • Отделы
  • Подведомственные организации
  • Прием населения
  • Муниципальная служба
  • Кадровый резерв
  • Квалификационные требования
  • порядок поступления на муниципальную службу
  • Контакты
  • Условия конкурсов
  • Вакансии
  • Конкурсы на замещение вакантной должности
  • Перечень сведений, подлежащих представлению с использованием координат
  • Нормативно-правовые акты по работе административной комиссии
  • Отчёты о работе административной комиссии
  • Отчетная документация по исполнению 3-ОЗ
  • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
  • НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ
  • ПАМЯТКИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
  • СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ ГРАЖДАН, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КСП
  • СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КСП
  • СМИ о городе
  • Достопримечательности
  • Визитка
  • Герб и Гимн города Сосновый Бор
  • Заслуженные сосновоборцы
  • Общественные организации
  • Градостроительство и землепользование
  • Рекламная деятельность
  • Информация комитета градостроительной политики Ленинградской области
  • 2020 год
  • 2017 год
  • 2018 год
  • 2019 год
  • Микрорайон № 3,8
  • Генеральный план МО СГО 2019
  • Генеральный План (2012)
  • Предварительное согласование предоставления земельных участков
  • 2017
  • 2016
  • административный регламент «Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства»
  • административный регламент «Подготовка градостроительных планов земельных участков»
  • УСТАВ Сосновоборского городского округа
  • Проект новой редакции Устава Сосновоборского городского округа
  • Контакты совета депутатов
  • О порядке участия в заседаниях совета депутатов
  • Председатель совета депутатов
  • Совет Депутатов
  • Решения совета депутатов
  • Архив решений совета депутатов
  • Архив протоколов совета депутатов
  • Проекты повесток заседаний
  • Состав постоянных комиссий
  • Распределение вопросов местного значения
  • Нормативно-правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
  • Формы документов
  • Антикоррупционная экспертиза
  • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов
  • Антикоррупционный мониторинг
  • Сведения о доходах лиц, замещающих муниципальные должности
  • Сведения о доходах лиц, замещающих должности муниципальной службы контрольно-счетном органе Сосновоборского городского округа
  • Сведения о доходах и расходах граждан, претендующих на замещение вакантной муниципальной должности муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области
  • 2020
  • 2019
  • КУЛЬТУРА
  • Защитникам Отечества
  • Информация об отделе
  • Дворовый спорт
  • Навигатор дополнительного образования
  • COVID-19
  • Паспорт коллективного иммунитета к COVID-19
  • Нормативная база
  • АРХИВ
  • Документы по теме
  • Закупки
  • Новости имущественных отношений
  • Информация о КУМИ
  • Предоставление в пользование объектов муниципального нежилого фонда
  • Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) и самозанятых граждан
  • Нормативные правовые акты
  • Федеральное законодательство по имущественной поддержке и отчуждению имущества
  • Региональное законодательство по имущественной поддержке и отчуждению имущества
  • Формирование перечня имущества для МСП и предоставление такого имущества
  • НПА об утверждении перечней
  • Приватизация нежилого фонда
  • Приватизация и продажа жилья
  • Извещение о предоставлении земельных участков в соответствии со ст. 39.18 ЗК РФ
  • Без проведения торгов в аренду, собственность (платно или бесплатно), безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование
  • Концессионное соглашение по водоснабжению и водоотведению
  • Контроль выполнения концессионных соглашений
  • Закупки
  • ИНФОГРАФИКА
  • Муниципальные программы
  • Стратегия социально-экономического развития
  • Прогноз социально-экономического развития
  • Итоги социально-экономического развития
  • Проекты документов для обсуждения
  • Планы улучшения демографической ситуации
  • Доклад главы округа согласно Указу Президента РФ № 607
  • Областной конкурс «Инвестор года»
  • Новые инвестиционные проекты
  • Опрос о состоянии инвестиционного климата
  • Информация о контрольно-надзорной деятельности
  • Объявления
  • Объявления о конкурсах на получение субсидий
  • Полезная информация
  • Инфраструктура поддержки СМП
  • МБОУ ДО «Центр развития творчества»
  • Муниципальный фонд поддержки предпринимательства
  • Бизнес-инкубатор офисного и производственного назначений
  • Протоколы конкурсной комиссии по размещению в бизнес-инкубаторе
  • Архив документов
  • Архив
  • Протоколы заседания комиссии по распределению стартового пособия
  • Федеральное законодательство
  • Региональное законодательство
  • Поддержка сельхозкооперативов
  • Объявления для субъектов АПК
  • Профессиональное обучение граждан предпенсионного возраста
  • О применении контрольно-кассовой техники
  • Обязательная маркировка товаров
  • Информация для руководителей предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
  • Правовая база
  • Федеральное законодательство
  • Региональное законодательство
  • Нормативные акты муниципального образования
  • Отчеты о работе ИКЦ
  • Городская тарифная комиссия
  • Нормативные документы
  • Протоколы заседания Городской тарифной комиссии
  • Нормативные документы 2021
  • Отдел жилищно-коммунального хозяйства
  • Полезная информация для жителей
  • Управление многоквартирными домами
  • Ресурсоснабжающие организации (для населения)
  • Организации в сфере ЖКХ
  • Обращение с коммунальными отходами
  • Инфраструктура ЖКХ до 2048 года
  • Участие в государственных программах
  • Энергосбережение и повышение эффективности
  • капитальные ремонты
  • Конкурсы
  • Архив
  • Задачи и функции отдела
  • Действующие нормативно-правовые акты
  • Фотоархив
  • Работа с комитетами
  • Комитет по строительству
  • Комитет по дорожному хозяйству
  • Топливно-энергетический комитет
  • Показатели результативности
  • Законодательные и нормативные требования в отношении организации и проведения строительного контроля
  • Инвентаризация имущества граждан
  • Цели и задачи
  • СМИ
  • налог на крыши
  • Дом приземляется
  • Письма, комментарии, разъяснения и прочая информация
  • АИС ГЗ
  • Семинары, курсы повышения квалификации
  • Программы, используемые в работе комитета финансов
  • Контрольные мероприятия
  • Распоряжения
  • Архив распоряжений
  • Архив
  • Архив информации о результатах контрольных мероприятий
  • Архив административных регламентов
  • Архив плана проверок
  • Архив
  • АРХИВ
  • 1. Уровень законодательства Российской Федерации
  • 2. Уровень законодательства Ленинградской области
  • АРХИВ
  • АРХИВ
  • Перечень налоговых расходов Сосновоборского городского округа
  • Бюджет Сосновоборского городского округа (СГО)
  • Сводная бюджетная роспись
  • Архив
  • Общие итоги исполнения бюджета
  • Архив итогов исполнения бюджета
  • Архив
  • Архив
  • Проект «Я планирую бюджет»
  • Проект «Бюджет для граждан»
  • Архив
  • Комиссии по работе с должниками
  • Архив
  • Комментарии
  • Официально
  • Публичные слушания
  • Прокуратура разъясняет
  • Новости налоговой инспекции
  • Новости Пенсионного Фонда
  • Skip to content
Читайте также  Как подделать стаж в трудовой книжке

с 20 сентября 2021 года изменяются реквизиты для заполнения налоговой и бухгалтерской отчетности и платежных документов

Уважаемые налогоплательщики Ленинградской области!

Управление ФНС России по Ленинградской области информирует, что в связи с реорганизацией территориальных налоговых органов Ленинградской области с 20 сентября 2021 года изменяются реквизиты для заполнения налоговой и бухгалтерской отчетности и платежных документов. Прием и обслуживание налогоплательщиков будет осуществляться по прежним адресам.

Обслуживание и администрирование налогоплательщиков (ЮЛ, ИП и ФЛ) Кировского и Всеволожского районов будет осуществляться в Межрайонной инспекции ФНС России № 2 по Ленинградской области

Реквизиты получателя:
Код налогового органа 4706
ИНН 4706017860
КПП 470601001
УФК по Ленинградской области (Межрайонная инспекция ФНС России №2 по Ленинградской области)

Обслуживание и администрирование налогоплательщиков (ЮЛ, ИП и ФЛ) Кингисеппского, Сланцевского, Ломоносовского районов и г.Сосновый Бор будет осуществляться в Межрайонной инспекции ФНС России № 3 по Ленинградской области

Реквизиты получателя: Код налогового органа 4707
ИНН 4707018240
КПП 470701001
УФК по Ленинградской области (Межрайонная инспекция ФНС России №3 по Ленинградской области)

Обслуживание и администрирование налогоплательщиков (ЮЛ, ИП и ФЛ) Гатчинского, Волосовского, Лужского, Тосненского районов будет осуществляться в Межрайонной инспекции ФНС России № 7 по Ленинградской области

Реквизиты получателя: Код налогового органа 4705
ИНН 4705013503
КПП 470501001
УФК по Ленинградской области (Межрайонная инспекция ФНС России №7 по Ленинградской области)

Обслуживание и администрирование налогоплательщиков (ЮЛ, ИП и ФЛ) Киришского, Волховского, Тихвинского, Бокситогорского, Подпорожского, Лодейнопольского районов будет осуществляться в Межрайонной инспекции ФНС России № 9 по Ленинградской области

Реквизиты получателя:
Код налогового органа 4727
ИНН 4727000018
КПП 472701001
УФК по Ленинградской области (Межрайонная инспекция ФНС России №9 по Ленинградской области)

Обслуживание и администрирование налогоплательщиков (ЮЛ, ИП и ФЛ) Выборгского и Приозерского районов будет осуществляться в Межрайонной инспекции ФНС России № 10 по Ленинградской области

Реквизиты получателя:
Код налогового органа 4704
ИНН 4704020508
КПП 470401001
УФК по Ленинградской области (Межрайонная инспекция ФНС России №10 по Ленинградской области)

Транспортный налог в Приозерске

В 2020 году транспортный налог уплачивается на основании полученного из налогового органа уведомления. На величину налога в Приозерске влияют, в частности, региональная налоговая ставка Ленинградской области, срок владения транспортным средством и право на льготы.

Транспортный налог вводится в действие региональными законами и обязателен к уплате на территории соответствующих субъектов РФ. В частности, он действует на территории Ленинградской области. Кроме того, законами субъектов РФ может быть определена налоговая ставка, порядок и срок уплаты налога, а также налоговые льготы и основания для их применения.

Плательщиками транспортного налога являются физические лица, на которых в установленном порядке зарегистрированы облагаемые налогом транспортные средства.

Рассмотрим порядок исчисления и уплаты транспортного налога на примере Приозерска.

Какие транспортные средства облагаются транспортным налогом

В 2020 году к транспортным средствам, которые облагаются транспортным налогом, относятся:

Исключение: автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения;

2) мотоциклы, мотороллеры;

4) другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу.

Исключение: тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины, зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах;

5) самолеты, вертолеты и другие воздушные транспортные средства;

6) теплоходы, яхты, парусные суда, катера, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные транспортные средства.

  • промысловые морские и речные суда;
  • пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;
  • суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;

7) снегоходы, мотосани.

Налоговые ставки, установленные в Приозерске

Налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются законами Ленинградской области в пределах, определенных на федеральном уровне.

Налоговая ставка для легковых автомобилей в городе Приозерск устанавливается в рублях с каждой лошадиной силы двигателя и в зависимости от его мощности составляет:

  • 2,5 руб., если мощность двигателя до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно;
  • 3,5 руб., если мощность двигателя свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно;
  • 5 руб., если мощность двигателя свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно;
  • 7,5 руб., если мощность двигателя свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно;
  • 15 руб., если мощность двигателя свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт).

Налоговая ставка для мотоциклов и мотороллеров в Приозерске устанавливается в рублях с каждой лошадиной силы двигателя и в зависимости от его мощности составляет:

  • 1 руб., если мощность двигателя до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно;
  • 2 руб., если мощность двигателя свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно;
  • 5 руб., если мощность двигателя свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт).

Указанные налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами Ленинградской области, но не более чем в 10 раз.

При этом в отношении легковых автомобилей мощностью до 150 л. с. (до 110,33 кВт) включительно ограничение размера уменьшения налоговых ставок не применяется.

Как оплатить транспортный налог в городе Приозерск (срок уплаты)

Налоговый орган исчисляет сумму транспортного налога на основании сведений, представляемых ему подразделениями ГИБДД МВД России, и направляет физлицу налоговое уведомление для уплаты налога.

Если при расчете налога не было учтено ваше право на льготу, представьте в любой налоговый орган Приозерска заявление о ее предоставлении. По желанию вы можете приложить к нему копии подтверждающих документов. Заявление и документы можно представить в том числе через МФЦ Приозерска. Однако заявление можно не представлять, если ранее вам уже предоставлялась льгота по налогу и вы имеете право на ее дальнейшее применение.

Налог подлежит уплате в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (годом).

Оплатить налоги в Приозерске Ленинградской области можно следующими способами:

  • через отделение банка, в том числе через платежные терминалы, принадлежащие банкам;
  • через личный кабинет на сайте ФНС России (при наличии доступа к нему);
  • через кассу местной администрации;
  • через организацию федеральной почтовой связи (при отсутствии в населенном пункте банка);
  • через МФЦ Приозерска, где организована возможность приема оплаты налогов и их перечисления в бюджет;
  • на сайте ФНС России с помощью сервиса «Уплата налогов картой иностранного банка».

Нельзя уплачивать налоги через платежных агентов, а также через платежные терминалы, не принадлежащие банкам.

Куда обращаться в Приозерске

В 2020 в Приозерске Ленинградской области Вы можете обратиться в следующие организации.

Кадастровую стоимость Ленобласти пересчитали. Сколько теперь платить за жильё

Государство наконец определило цены на квартиры в Ленобласти. Жителям Кудро-Мурино придётся платить в сотни раз больше налога. Остальным надо бы выяснить, сколько теперь стоит их жильё.

Читайте также  Кому нужен тахограф разъяснение закона 2018

Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом провёл кадастровую оценку объектов недвижимости. До 20 октября любой несогласный с данными, появившимися на сайте ГБУ «Ленкадоценка», может прислать свои замечания в ведомство.

47news неоднократно рассказывал, с каким трудом ведётся эта работа в Ленобласти. Отметим: пока подготовлен отчёт о зданиях, помещениях, сооружениях, объектах незавершённого строительства и машиноместах. Информация о земельных участках должна появиться позднее.

В официальных документах сказано, что переоценку прошли 100% объектов недвижимости в Ленинградской области — 2 млн 24 тысячи 665 единиц. Чуть более половины из них, 1 млн 50 тысяч 116 единиц — это помещения, ещё 879 тысяч 116 — здания. Машино-мест всего 300 штук.

При проведении работ учитывалось, в какой зоне находится исследуемый объект. Одним из основных критериев при определении зон стала рыночная цена на квартиры. Как несложно догадаться, самая дорогая недвижимость — в населённых пунктах, находящихся поблизости от Санкт-Петербурга. Есть и «зона пониженного спроса» — это если объект расположен вне границ населённого пункта, но удалён от него на 1 км или менее; если дальше — это «зона низкого спроса».

В число характеристик также включен материал, из которого сделан дом, в каком году он построен, на каком этаже находится квартира. К примеру, за основу взят тезис, что квартиры на первом этаже — дешевле, как и в тех домах, где основной тип конструкции — дерево. За средний тип жилья приняли дома 1961-2000 годов постройки. Те, что возведены начиная 2000 года, считаются по качеству лучше них, а те, что до 1960-го — хуже. Правда, дореволюционные здания приравняли по качеству к хорошим, мотивируя тем, что в них регулярно делается ремонт. В случае отсутствия информации на этот счёт используются средние вводные: кирпичный дом, второй этаж, 1985 год ввода в эксплуатацию.

Все крупные населённые пункты Ленобласти поделили на ценовые зоны, внутри них установлены удельные показатели средних рыночных цен в расчете на единицу площади. Соответственно, от этих цифр и идёт расчёт кадастровой стоимости жилья.

К примеру, город Всеволожск поделен на три части: северную — 90-108 тысяч за квадрат; основную (за исключением Щеглово) — 72-90 тысяч за квадрат; Щеглово — менее 72 тысяч за квадратный метр.

Из новых вводных можно узнать, где жильё стоит дороже, чем кажется обывателю. Так, центр Выборга — «золотой» даже по меркам центра Санкт-Петербурга — стоимость метра здесь прописана от 72 до 170 тысяч рублей. Всё, что вокруг — это уже от 63 до 72 тысяч. Кварталы, до которых не дойдёшь от Красной площади пешком, стоят дешевле 60 тысяч за квадратный метр.

В столице Ленобласти всё гораздо скромнее. То ли потому, что центр Гатчины какой-то деревянный, то ли из-за неухоженности в целом, но метр здесь варьируется от 81 до 112 тысяч рублей. Всё, что вокруг — от 63 до 81 тысячи за квадрат, а всё, что дальше Дворцового и Приоратского парков — уже от 24 до 63 тысяч.

Не совсем привычная точка отсчёта оценки квартир в Кировске. Дороже всего обходится недвижимость, прилегающая к пятачку, выходящему на набережную реки Невы — от 75 до 81 тысячи рублей. От него полукругом идут две полусферы — чуть дальше от Невы (69-75 тысяч рублей) и совсем далеко (от 63 до 69 тысяч рублей).

Предсказуемо, что самая высокая кадастровая стоимость получится на территории новостроек — в Кудрово и Мурино. Ещё пару лет назад это были сельские населённые пункты, а лет десять-пятнадцать назад на их месте вообще были совхозные поля. С тех пор в Ленобласти не проводилось переоценки кадастровой стоимости недвижимости, так что новосёлы практически не платят в бюджет налог на имущество. Государственная цена на приличную квартиру здесь составляла пару десятков тысяч рублей, так что многие должны уплатить в казну 10-15 рублей. И это в год. Теперь же дело пойдёт по-другому, в квитанциях будут фигурировать тысячи, а кадастровая стоимость — исчисляться в миллионах.

Кстати, дурную штуку в этом случае сыграл повышенный спрос на недвижимость, ведь он повлёк за собой и повышение рыночной стоимости.

Если брать Кудрово, выше всего, конечно, стоимость недвижимости, расположенной рядом с «Мегой» и левее от неё — 129-138 тысяч рублей за квадратный метр. В центральной и северо-западной части Кудрово цены чуть скромнее — от 120 до 129 тысяч рублей, а в северо-восточной — от 108 до 120 тысяч рублей.

В Мурино дороже всего квартиры, расположенные в так называемом Западном Мурино, напротив автобусного вокзала — цены здесь варьируются от 123 до 142 тысяч рублей за метр. Восточное Мурино и Лаврики — от 96 до 123 тысяч. Есть ещё и третья зона — юго-восточная часть Мурино, здесь цены от 69 до 96 тысяч рублей.

Самые низкие оказались в Пикалёво и Подпорожье. Эти города решили поделить всего на две зоны — «центр» и «всё, что не центр». Разброс здесь символический: от 9 до 27 тысяч рублей за метр и от 27 до 36 тысяч. Чуть подороже жильё в Сланцах. Здесь за метр придётся отдать от 28 до 44 тысяч рублей.

Понятно, что окончательную сумму налога рассчитывает ФНС, и при этом учитываются многие параметры. Например, срок владения недвижимостью, доля. Актуальная же ставка налога на имущество составляет 0,1%.

В реестре пока зарегистрировано 18 жалоб, большинство — из Выборгского района. Граждане в основном жалуются на резкий рост кадастровой стоимости недвижимости — как жилой, так и коммерческой. Причём, у некоторых госцена подскочила в 20-30 раз с момента предыдущей оценки, хотя с тех пор единственное, что поменялось — это износ здания стал больше. Всем, кто не успеет подать жалобу — придётся смириться, и это для следующей переоценки.