Окато госпошлина за паспорт рф улан удэ

Реквизиты для уплаты госпошлины

Реквизиты для уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния (заключение брака, расторжение брака, перемена имени, установление отцовства), применяемые с 01.01.2021 года

Получатель:

ИНН

КПП

Наименование и место ТОФК:

БИК

ЕКС

Счёт

КБК

ОКТМО

УФК по Республике Бурятия (Управление Министерства юстиции РФ по Республике Бурятия, л/с 04021879530)

0326478339

032601001

Отделение — НБ Республика Бурятия Банка России//УФК по Республике Бурятия г. Улан-Удэ

018142016

40102810545370000068

03100643000000010200

31810805000010001110

81701000

Реквизиты для уплаты государственной пошлины за другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния (внесение исправлений, выдача повторного свидетельства, выдача справки), применяемые с 01.01.2021 года

Получатель:

ИНН

КПП

Наименование и место ТОФК:

БИК

ЕКС

Счёт

КБК

ОКТМО

УФК по Республике Бурятия (Управление Министерства юстиции РФ по Республике Бурятия, л/с 04021879530)

0326478339

032601001

Отделение — НБ Республика Бурятия Банка России//УФК по Республике Бурятия г. Улан-Удэ

018142016

40102810545370000068

03100643000000010200

31810805000010002110

81701000

Реквизиты для уплаты государственной пошлины за истребование документов с территории иностранного государства, применяемые с 01.01.2021 года

Получатель:

ИНН

КПП

Наименование и место ТОФК:

БИК

ЕКС

Счёт

КБК

ОКТМО

УФК по Республике Бурятия (Управление Министерства юстиции РФ по Республике Бурятия, л/с 04021879530)

0326478339

032601001

Отделение — НБ Республика Бурятия Банка России//УФК по Республике Бурятия г. Улан-Удэ

018142016

40102810545370000068

03100643000000010200

31810807200010037110

81701000

Реквизиты для уплаты государственной пошлины за проставление апостиля, применяемые с 01.01.2021 года

Получатель:

ИНН

КПП

Наименование и место ТОФК:

БИК

ЕКС

Счёт

КБК

ОКТМО

УФК по Республике Бурятия (Управление Министерства юстиции РФ по Республике Бурятия, л/с 04021879530)

0326478339

032601001

Отделение — НБ Республика Бурятия Банка России//УФК по Республике Бурятия г. Улан-Удэ

018142016

40102810545370000068

03100643000000010200

31810807200010039110

81701000

© 2014 Управление записи актов гражданского состояния Республики Бурятия

Окато госпошлина за паспорт рф улан удэ

от 21 августа 2020 года N 504
г. Улан-Удэ

Об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета за 1 полугодие 2020 года

Рассмотрев отчет об исполнении республиканского бюджета за 1 полугодие 2020 года Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить отчет об исполнении республиканского бюджета за 1 полугодие 2020 года по доходам в сумме 35347680,3 тыс. рублей, по расходам в сумме 35997269,9 тыс. рублей согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Направить отчет об исполнении республиканского бюджета за 1 полугодие 2020 года в Народный Хурал Республики Бурятия и Счетную палату Республики Бурятия.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Бурятия —
Председатель Правительства
Республики Бурятия
А.ЦЫДЕНОВ

Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 21.08.2020 N 504

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2020 ГОДА

Альбом форм по КФД

Республика, край, область, город, округ, муниципальное образование:

за 1 полугодие 2020 года

Единица измерения: руб.

Вид бюджета РЕСПУБЛИКАНСКИЙ

Дата высылки отчета

Дата получения отчета

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

на 1 июля 2020 г.

Наименование финансового органа

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Наименование публично-правового образования

Республиканский бюджет РБ

Периодичность: месячная, квартальная, годовая

Единица измерения: руб.

1. Доходы бюджета

Код дохода по бюджетной классификации

Утвержденные бюджетные назначения

Доходы бюджета — всего

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

000 1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

000 1 01 00000 00 0000 000

Налог на прибыль организаций

000 1 01 01000 00 0000 110

Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по соответствующим ставкам

000 1 01 01010 00 0000 110

Налог на прибыль организаций (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков), зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации

000 1 01 01012 02 0000 110

Налог на прибыль организаций консолидированных групп налогоплательщиков, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации

000 1 01 01014 02 0000 110

Налог на доходы физических лиц

000 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

000 1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

000 1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации

000 1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации

000 1 01 02040 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, полученной физическими лицами, признаваемыми контролирующими лицами этой компании

000 1 01 02050 01 0000 110

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

000 1 03 00000 00 0000 000

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

000 1 03 02000 01 0000 110

Акцизы на пиво, производимое на территории Российской Федерации

000 1 03 02100 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации

000 1 03 02140 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации)

000 1 03 02142 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях компенсации снижения доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с исключением движимого имущества из объектов налогообложения по налогу на имущество организаций)

000 1 03 02143 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации

000 1 03 02190 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на спиртосодержащую продукцию, производимую на территории Российской Федерации, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете)

000 1 03 02210 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на этиловый спирт из непищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации, направляемые в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете)

000 1 03 02220 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

000 1 03 02230 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

Читайте также  Готовые претензии к продавцу

000 1 03 02231 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»)

000 1 03 02232 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

000 1 03 02240 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

000 1 03 02241 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»)

000 1 03 02242 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

000 1 03 02250 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

000 1 03 02251 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»)

000 1 03 02252 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

000 1 03 02260 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

000 1 03 02261 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»)

Вопросы

Здравствуйте, Егор.
в соответствии со ФЗ 353- ФЗ «О потребительском кредите(займе)»
профессиональной деятельностью по выдаче займов — является деятельность организации по выдаче займов, осуществляемая не менее, чем четыре раза в год.
Соответственно по административному кодексу-

Статья 14.56. Незаконное осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов

Осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов (за исключением банковской деятельности) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, не имеющими права на ее осуществление, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Елена, добрый день!
Являюсь дилетантом в вопросах деятельности МФО, только осваиваю данную ветвь бизнеса, поэтому у меня возник ряд вопросов, а именно, может ли МФО осуществлять:
— Переводы Western Union;
— Обменную деятельность ($, евро, пр.);
— Депозитарную деятельность (комната с ячейками — вклады от клиентов);
— Открытие р/с для третьих лиц как банки (это возможно, без лицензии или нет)
— Открыть операционную кассу.

Заранее благодарю за ответы!

В данный момент уточнены эти аспекты и 10 000 рублей — необходимо понимать что включительно, т.е. 10 000 рублей и срок аналогично 30 дней включительно!
Данные вопросы вы можете посмотреть в порядке предоставления информации, отчетности МФО в Банк России в соответствии с Указаниями Банка России № 3949-У от 11.03.2016 года «О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России документов, содержащих отчет о микрофинансовой деятельности и отчет о персональном составе руководящих органов микрофинансовой организации» в разделе V.

Сейчас меняются правила включения в реестр микрофинансовых организаций.
С 29 марта 2016 года все микрофинансовые организации, будут разделены на микрокредитные компании и микрофинансовые компании, в зависимости от предоставляемых займов. Соответственно требования по уставному капиталу, документам меняются.
Поэтому, вам необходимо посмотреть ст.5 федерального закона № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» в редакции от 29 декабря 2015 года № 407-ФЗ. Будет необходимость — обращайтесь по адресу order@rmcenter.ru
Если вы хотите поторопиться и успеть до этой даты, то тогда — во избежание недопонимания также связаться с экспертами Российского микрофинансового центра по указанному электронному адресу.

Здравствуйте Анастасия.
в полном наименовании вы можете использовать словосочетание «Микрофинансовая организация»
а в сокращенном «МФО»

Надежда, доброго времени суток!

Реализация заложенного имущества производится МФО согласно общим правилам § 3 Главы 23 ГК о залоге – через суд или во внесудебном порядке. Каких-либо особенностей в отношении МФО законодательством не установлено.

Да желательно внести данный пункт в Устав, так как сейчас при проверках МФО Банк России обращает на это особое внимание.
По формулировкам — можете обратиться и воспользоваться нашим спецпредложением на май — обратитесь order@rmcenter.ru

Данный вопрос лучше адресовать специалисту РМЦ в области бухгалтерского учета и налогообложения Леониду Шевченко, почта lshevchenko@rmcenter.ru

Здравствуйте.
Ранее был вопрос.Правда ли то,что теперь Руководитель МФО не может сам исполнять функции главного бухгалтера и теперь сдавать отчетность надо только с подписью бухгалтера другого лица?Для каких целей приняты эти ужесточения для МФО?
Ответил Гузаль Яруллина. Скрыть ответ
Гузаль Яруллина
Андрей, добрый день!

Да, эта информация соответствует действительности.

Вопрос. А где это написано?
Заранее,спасибо.

На данный момент отсутствует законодательно закрепленный перечень документов необходимых для соблюдения требований данного закона, однако определенные требования были выработаны правоприменительной практикой.
В частности, Российский Микрофинансовый Центр предоставляет формы типовых документов для микрофинансовых организации и кредитных кооперативов. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться по адресу order@rmcenter.ru

Да, бухгалтер МФО должен пройти целевой инструктаж в следующих случаях:

 при изменении действующих и вступлении в силу новых законодательных актов Российской Федерации, нормативных актов Банка России, нормативных правовых и иных актов Российской Федерации в области ПОД/ФТ, в части вопросов, относящихся к соответствующим сферам деятельности некредитных финансовых организаций, не позднее трех рабочих дней с даты вступления в силу соответствующих актов;

 при утверждении некредитной финансовой организацией новых или изменении действующих правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и программ его осуществления, не позднее десяти рабочих дней с даты утверждения или изменения указанных документов.

Помимо бухгалтера целевой инструктаж должны пройти, в том числе руководитель МФО и руководитель филиала МФО до назначения на соответствующую должность; сотрудники службы внутреннего контроля МФО (филиала) в течение года со дня назначения на соответствующие должности либо возложения на них соответствующих должностных обязанностей. Полный перечень сотрудников, обязанных пройти целевой инструктаж, и случаи, в которых это требуется, закреплены в Указании Банка России от 05.12.2014 № 3471-У.

Ответственность за неисполнение данной обязанности предусмотрена частью 1 статьи 15.27 КоАП, которая устанавливает санкцию в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 30 000 тысяч рублей; на юридических лиц — от 50 000 до 100 000 рублей.

Татьяна, добрый день!

В настоящее время такого обязательного требования в законодательстве нет.

Юрий, добрый день!

Согласно п. 6 ст. 15.26.1.КоАП за непредставление или несвоевременное представление микрофинансовой организацией информации, содержащейся в кредитной истории, в бюро кредитных историй налагается административный штраф на должностных лиц в размере от 2 до 5 тысяч рублей, на юридических лиц — от 30 до 50 тысяч рублей.

Читайте также  Документы на алименты находясь в декрете

Юрий, добрый день!

Порядок определения предельно допустимой суммы наличных денег, которая может храниться в кассе, установлен Указанием Банка России от 11.03.2014 № 3210-У. Для расчета этой суммы учитывается объем поступлений наличных денег за проданные товары, выполненные работы, оказанные услуги, то есть деньги, идущие в счёт погашения займов, не учитываются. При этом денежные средства сверх установленного лимита остатка наличных денег должны сдаваться в банк для хранения на банковском счете юридического лица. Согласно п. 1 ст. 15.1 КоАП штраф за накопление в кассе наличных денег сверх установленных лимитов составляет для должностных лиц – от 4 до 5 тысяч рублей, для юридических лиц – от 40 до 50 тысяч рублей.

Но нужно учитывать, что, в соответствии с Указанием Банка России от 07.10.2013 № 3073-У, юридические лица не вправе расходовать поступившие в их кассы наличные деньги за проданные ими товары, выполненные ими работы и оказанные ими услуги, за исключением некоторых случаев. Выдача микрозаймов в перечне таких случаев отсутствует, таким образом, денежные средства необходимо сначала зачислить на банковский счет и только после этого их можно будет выдать в виде микрозайма. При этом в законодательством в настоящее время не установлена ответственность за несоблюдение этого порядка.

Николай, добрый день!

В данном случае, исходя из приведенного описания, действия Банка России выглядят правомерными. В данном случае Вы можете в судебном порядке просить назначить Вам штрафa ниже низшего предела за данное правонарушение или оспаривать привлечение к административной ответственности в связи с малозначительностью деяния. Более подробные рекомендации Вы можете получить, написав на адрес order@rmcenter.ru.

Наталья, добрый день!

В настоящее время такое требование отсутствует.

Аида, добрый день!

В настоящее время такого обязательного требования нет.

Андрей, добрый день!

Да, эта информация соответствует действительности.

Владимир, добрый день!

Да, данные отношения оформляются договором займа. При этом необходимо учитывать, что сумма основного долга по такому договору должна быть не менее 1,5 млн рублей в течение всего срока договора, также следует учитывать требования закона о защите прав потребителей и закона о персональных данных (если займодавец – физическое лицо). Информация о привлеченных средств указывается в отчетности МФО в ЦБ РФ.

Для получения более подробной информации Вы можете обратиться к экспертам РМЦ, написав на order@rmcenter.ru.

Владимир, добрый день!

Каждая микрофинансовая организация и каждый кредитный кооператив обязаны соблюдать требования законодательства о противодействии коррупции. Соблюдение данного закона может проверяться прокуратурой. Перечень обязательных документов законодательно не установлен, в то же время, исходя из практики, РМЦ рекомендует иметь нижеприведенные документы. Они входя в антикоррупционный комплект документов, который уже доступен для получения (необходимо направить запрос Елене Закаржевской, адрес ).
Комплект включает в себя:
1. — антикоррупционную политику

2. — заявление соискателя о незамещении/замещении должностей государственной или муниципальной службы

3. — методические рекомендации по организации работы по противодействию коррупции

4. — форма уведомления о конфликте интересов (возможности возникновения)

5. — положение об урегулировании (недопущении) конфликта интересов

6. — форма кодекса этики

7. — форма уведомления о приеме на работу гос.служащего

8. — подборка нормативного регулирования антикоррупционных обязанностей МФО и КПК (перечень должностей гос.служающих, для которых применяется требования о согласовании трудоустройства, выдержки из 273-ФЗ и кодекса об административных правонарушениях в части применяемой к МФО и КПК, порядок уведомления о приеме на работу госслужащего)

9. Видеоинструкция по соблюдению антикоррупционного законодательства (запись веб-консультации по данной теме от 13.02.2015).

Андрей, добрый вечер!

Для консультация по вопросам, связанным с налогообложением и бухгалтерским учетом, Вам лучше обратиться к эксперту РМЦ в этой области Леониду Шевченко, написав на lshevchenko@rmcenter.ru.

Ольга, добрый день!

В случае если привлекается заем в сумме 1,5 млн рублей, то возвращать действительно необходимо одной суммой. Если сумма превышает 1,5 млн рублей, то возвращать заем займодавцу можно любым количеством платежей, но при этом последний платеж не может быть менее 1,5 млн рублей.

Николай, добрый день!

Такая практика нежелательна, поскольку повышение процентной ставки за пользование займом при нарушении заемщиком сроков возврата займа практически всегда расценивается судами как скрытая неустойка. В качестве последствий в данном случае возможно снижение таких процентов (неустойки) и применение мер ответственности за нарушений требований 353-ФЗ в части нарушения ограничения максимального размере штрафа. Для более подробной консультации по 353-ФЗ, в том числе в части возможностей по взиманию неустойки выше 36,5% годовых, Вы можете написать на order@rmcenter.ru.

Как можно проконсультироваться по вопросам НДФЛ заемщика.

1. На мой взгляд, да, считается (в силу того, что материальная выгода, действительно, может возникнуть).

2. Да, является (в силу того, что может возникнуть доход, облагаемый НДФЛ).

3. МФО обязана подавать сведения в налоговую инспекцию на заемщиков физических лиц, у которых возник доход, облагаемый НДФЛ.

В случае поступления средств от заемщика в погашение обязательств:

Материальная выгода определяется на каждую дату уплаты процентов по возмездному займу или на дату возврата для беспроцентного займа. Одновременно с расчетом материальной выгоды от экономии на процентах налоговый агент исчисляет суммы НДФЛ с данного дохода. На мой взгляд, если была приостановка начисления процентов по договору возмездного займа (независимо от того каким способом она была оформлена: односторонним или двусторонним), МФО необходимо произвести соответствующий расчет и анализ на наличие материальной выгоды у заемщика физического лиц на дату поступления средств в погашение обязательств по займу. На мой взгляд, расчет материальной выгоды заемщика необходимо производить с момента начала договора займа, т.е. включать все ранее начисленные по договору займа проценты в расчет материальной выгоды. Далее необходимо в течении месяца с момента возникновения материальной выгоды письменно сообщить о невозможности удержания НДФЛ у заемщика: 1) в налоговую инспекцию о полученном заемщиком доходе (по форме 2-НДФЛ) 2) самому заемщику (например, заказным письмом с уведомлением).

В случае НЕ поступления средств от заемщика в погашение обязательств и списания займа:

Если заем списывается на убытки организации, то материальная выгода не рассчитывается, но необходимо исчислить НДФЛ в размере 13% от суммы списываемых займа и процентов. Далее, также, необходимо в течении месяца с момента списания обязательств по займу письменно сообщить о невозможности удержания НДФЛ и сумме задолженности у заемщика: 1) в налоговую инспекцию (по форме 2-НДФЛ) 2) самому заемщику (например, заказным письмом с уведомлением).

Настоящий ответ подготовлен при участии Леонида Шевченко

Наталья, добрый день!

С 01 июля 2014 каждая микрофинансовая организация обязана передавать данные обо всех заемщиках хотя бы в одно бюро кредитных историй, это требование закона «О кредитных историях».

Евгений, добрый день!

Расчет производится ежеквартально в соответствии с требованиями, установленными Указанием Банка России от 29.04.2014 N 3249-У «О порядке определения Банком России категорий потребительских кредитов (займов) и о порядке ежеквартального расчета и опубликования среднерыночного значения полной стоимости потребительского кредита (займа)».

Елена , добрый день!

Нет, не относится. На МФО данная норма не распространяется.

Оплата госпошлины за лицензию МЧС

Госпошлина за предоставление лицензии МЧС – 7500 рублей.

Организации оплачивают госпошлину за лицензию МЧС со своего расчетного счета. Индивидуальные предприниматели могут оплатить госпошлину с расчетного счета или наличными через банк.

При оплате госпошлины с расчетного счета, в МЧС для получения лицензии можно предоставлять копию платежного поручения, т.к. факт оплаты МЧС обязано проверить самостоятельно.

При оплате госпошлины наличными через банк в обязательном порядке предоставляется оригинал квитанции об оплате.

Реквизиты для госпошлины МЧС в зависимости от региона

ГУ ГПС МЧС РФ по г. Москве

Получатель: УФК по г. Москве (для Главного управления МЧС России по г. Москве)
ИНН/КПП 7710566322/771001001
Банк Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва
БИК 044583001
Расчетный счет 40101810800000010041
ОКАТО 45286585000
ОКПО 08929557
ОКОГУ 13130
ОКФС 12
ОКОПФ 81
КБК 177 1 08 07081 01 0300 110 государственная пошлина за предоставление лицензии; (7500 рублей)
177 1 08 07081 01 0400 110 государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности; (3500 рублей)
177 1 08 07081 01 0500 110 государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях; (600 рублей)
177 1 08 07081 01 0700 110 государственная пошлина за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии (600 рублей)
Читайте также  Гарантия на обувь: по закону

ГУ ГПС МЧС РФ по Московской области

Получатель: УФК по Московской области (Главное управление МЧС России по Московской области л/с 04481784030)
ИНН/КПП 5036062440/503601001
Банк Отделение 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва
БИК 044583001
Счет 40101810600000010102
ОКАТО/ОКТМО 46460000000/46760000 (с 1 января 2014 года указывать ОКТМО обязательно)
ОКПО 08928523
ОКОГУ 1311500
ОКФС 12
ОКОПФ 20904
ОГРН 1045022400070
КБК 177 1 08 07081 01 0300 110 государственная пошлина за предоставление лицензии; (7500 рублей)
177 1 08 07081 01 0400 110 государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности; (3500 рублей)
177 1 08 07081 01 0500 110 государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях; (600 рублей)
177 1 08 07081 01 0700 110 государственная пошлина за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии (600 рублей)
Центральный региональный центр МЧС России

ГУ МЧС России по Белгородской области

КБК: 177 1 08 07081 01 0300 110
7500 рублей – предоставление лицензии (предоставление лицензии);
КБК: 177 1 08 07081 01 0400 110
3500 рублей – переоформление лицензии (переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах);
КБК: 177 1 08 07081 01 0500 110
600 рублей – переоформление лицензии (переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях);
КБК: 177 1 08 07081 01 0700 110
600 рублей – выдача дубликата лицензии (предоставление (выдача) дубликата лицензии).

Тарифы ОСАГО

Правительство Российской Федерации

от 8 декабря 2005 г . № 739

Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии

В соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г . № 264 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №20, ст. 1898);

постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2004 г . №216 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г . №264» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №18, ст. 1760);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г . №509 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г . №264» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №40, ст. 3964);

постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г . №823 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г . №264» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №52, ст. 5492).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Фрадков

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 г . № 739

Раздел I. СТРАХОВЫЕ ТАРИФЫ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Базовые страховые тарифы

Тип (категория) и назначение транспортного средства

Базовый страховой тариф (процентов страховой суммы)

Базовая страховой тариф (рублей)

Мотоциклы и мотороллеры (транспортные средства категории «А»)

Легковые автомобили (транспортные средства категории «В»):

физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица

Легковые автомобили (транспортные средства категории «В»), используемые в качестве такси

Прицепы к легковым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам

Грузовые автомобили (транспортные средства категории «С»):

с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее

с разрешенной максимальной массой более 16 тонн

Прицепы к грузовым автомобилям, полуприцепы, прицепы-роспуски

Автобусы (транспортные средства категории «D»):

с числом пассажирских мест до 20 включительно

с числом пассажирских мест более 20

Автобусы (транспортные средства категории «D»), используемые в качестве такси

Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины

Прицепы к тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам

1. Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины — машины, имеющие паспорт самоходной машины и проходящие государственную регистрацию в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации.

2. Категория транспортного средства определяется согласно сведениям, указанным в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации транспортного средства. В случае если в документе, на основании которого определяются сведения о транспортном средстве, имеются расхождения между категорией и типом транспортного средства, при определении базового страхового тарифа следует руководствоваться данными о категории транспортного средства.

2. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства

Место жительства (нахождения) собственника транспортного средства

Коэффициент для транспортных средств, за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

Коэффициент для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

Города и населенные пункты Московской области

Города и населеные пункты Ленинградской области

Города Астрахань, Барнаул, Брянск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магнитогорск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Ярославль

Города Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Амурск, Анапа, Ангарск, Анжеро- Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашов, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Бугульма, Бугуруслан, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Владикавказ, Владимир, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воткинск, Выкса, Вышний Волочек, Вязьма, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Губкин, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Ейск, Елабуга, Елец, Ессентуки, Ефремов, Железногорск, Заречный, Заринск, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Инта, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канаш, Канск, Каспийск, Кимры, Кинешма, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клинцы, Ковров, Когалым, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Кострома, Котлас, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Куйбышев, Кумертау, Кунгур, Курган, Курганинск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесной, Лесосибирск, Ливны, Лиски, Лысьва, Магадан, Майкоп, Малгобек, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Мончегорск, Мурманск, Муром, Мценск, Назарово, Назрань, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Озерск, Октябрьский, Орел, Орск, Осинники, Отрадный, Павлово, Первоуральск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Печора, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пятигорск, Ревда, Ржев, Рославль, Россошь, Рубцовск, Рузаевка, Рыбинск, Салават, Сальск, Саранск, Сарапул, Саров, Сатка, Сафоново, Саяногорск, Свободный, Северодвинск, Североморск, Северск, Серов, Сибай, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Сочи, Спасск-Дальний, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Талнах, Тамбов, Тимашевск, Тихорецк, Тобольск, Троицк (Челябинская область), Туапсе, Туймазы, Тулун, Узловая, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Усть-Кут, Ухта, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Чайковский, Чапаевск, Чебаркуль, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чистополь, Чита, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Шуя, Щекино, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Юрга, Якутск, Ярцево

Прочие города и населенные пункты

Примечание. Для населенных пунктов, подчиненных администрации города (администрации района города), применяется значение коэффициента КТ, установленное для города (района), администрации которого они подчиняются.

3. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — договор обязательного страхования) (КБМ).

Класс на начало го-дового срока страхования

Коэффи-циент

Класс по окончании годового срока страхования с учетом наличия страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования