Проводки по передаче шасси для установки надстройки

Сотрудничество компании ООО «Скания-Русь» с производителями надстроек

Компания Scania, как известно, предлагает для российского рынка широкий спектр автомобильной техники, подавляющая часть которой комплектуется разнообразными надстройками. О том, как организована работа в этой сфере, рассказали представители департамента поддержки бизнеса ООО «Скания-Русь» Александр Иванов, менеджер по строительной технике, и Павел Саломатин, специалист отдела управления продуктами.

– Компания «Скания-Русь» проводит регулярные исследования рынка изготовителей надстроек. Мы не выбираем типы надстроек, так как это является прерогативой клиента. Задача компании состоит в том, чтобы выполнять все запросы клиентов оптимальным образом, выстраивая долговременные и взаимовыгодные отношения со своими партнёрами-кузовостроителями. Самые распространённые типы кузовов мы заказываем у российских изготовителей, а более сложные и единичные проекты реализуются с привлечением зарубежных компаний и их официальных представителей в России. Как правило, для каждого вида кузовного оборудования мы отбираем не менее трёх-четырёх поставщиков. Это связано не только с ограниченными производственными мощностями наших подрядчиков, но и с необходимостью обеспечить выбор для клиента. Кроме того, наши поставщики для оптимизации процесса должны работать в конкурентной среде по следующим критериям: цена – качество, сроки изготовления и надёжность.

– Мы поставляем клиентам автомобили-самосвалы строительного и сельскохозяйственного назначения, а также карьерные самосвалы с высокими осевыми нагрузками, значительная доля которых трудится в суровых климатических условиях. Шасси, на которых устанавливают самосвальные кузова, отличаются разнообразием колёсных формул – 6х4, 6х6, 8х4, 8х8. Кроме самосвалов, пользуются популярностью автомобили-мусоровозы, комбинированные дорожные машины, развозные автомобили с изотермическими кузовами, лесовозы и сортиментовозы.

– Мы сотрудничаем с такими известными фирмами-изготовителями, как Wielton, Meiller, KH-Kipper, Zoeller, ЗАО «Бецема», ООО «РГ-техно», Alucar, ООО «В-КРАН», ООО «Юфа», ООО «МДМ» и рядом других.

– Заказчик, в зависимости от своих предпочтений, может обратиться к любому компетентному кузовостроителю по своему выбору. В этом случае мы согласовываем спецификацию и поставляем шасси под монтаж надстройки. В процессе выполнения заказа мы сотрудничаем с кузовостроителем по соблюдению всех требований и рекомендаций завода Scania, а именно: сопряжение шасси и надстройки по механическим, электрическим / электронным, гидравлическим и пневматическим аспектам. Но, как правило, у нас уже есть оптимальные готовые варианты автомобилей требуемого назначения, доступные в короткие сроки и по конкурентной цене. Это предложение включает не только автомобиль как таковой, но и широкий спектр дополнительных услуг: лизинг, страхование, управление парком Scania FMS, сервисные контракты, удалённый доступ к сервису, долговременные программы повышения топливной экономичности, вводное обучение водителей и другие услуги.

– Компания Scania отвечает за гарантию на шасси, а за надстройку – фирма-производитель. Для сохранения гарантии на шасси кузовостроитель должен строго соблюдать все инструкции и рекомендации завода Scania. Это и является одной из задач во взаимодействии компании с фирмой-кузовостроителем, с целью достичь максимальной эффективности и безопасности.

– В период с 2016 по 2017 год от 30 до 35% общего объёма продаваемых автомобилей Scania оснащены надстройками.

– Компания «Скания-Русь» располагает широким спектром коробок отбора мощности до 250 кВт различного типа и исполнения, устанавливаемых как на механических, так и на автоматических коробках передач.

Предлагаются коробки отбора мощности с приводом непосредственно от двигателя, сцепления, промежуточного вала коробки передач, от раздаточной коробки, а также встраиваемые между коробкой передач и ведущим мостом. Последние могут обеспечить отбор до 100% максимальной мощности двигателя.

На шасси Scania можно установить на заводе полный комплект гидравлического оборудования, включая насосы различного типа и рабочего объёма, гидравлические баки, распределительную аппаратуру, шланги и соединения.

Возможен заказ электрической проводки с выключателями, разъёмами, удлинительными жгутами, электрическими коммутационными блоками на шасси для подключения электрооборудования надстройки.

Для сопряжения с функциями управления кузовным оборудованием используются электронные блоки управления BCI, а для развитых систем управления надстройкой на заводе могут устанавливать до 5 подобных блоков. Блоки BCI взаимодействуют с шасси по универсальной шине CAN и позволяют кузовостроителю запрограммировать и реализовать разнообразные логические функции управления кузовным оборудованием. Для программирования функций кузовостроитель использует специальное программное обеспечение Scania BICT, доступное на открытом портале Scania для кузовостроителей. Кроме того, компания Scania предлагает стандартные механические узлы для крепления надрамников надстроек к лонжеронам рамы шасси (приварные и с болтовым креплением), а также узлы крепления навесного оборудования (например, передних отвалов). По специальному запросу Scania предоставляет инструкции по модификации механической несущей части шасси: удлинение или укорочение рамы, изменение базы, удлинение заднего свеса, дополнительные усилительные поперечины рамы и т. д.

Купить шасси Mercedes-Benz Zetros: давальческое шасси Мерседес Зетрос 4х4 и Зетрос 6х6 для кузовов и технологических надстроек продажа в Москве.

Mercedes-Benz Zetros в модификациях 4х4 и 6х6 в различных версиях мощности, это проект современного давальческого шасси автотранспортное средства, которое приставляет собой комплектное пневмоколесное самоходное, т.е. моторизированное средство — носитель специальных настроек и оборудования. С точки зрения автомобильной науки, шасси Zetros это собранный комплект агрегатов трансмиссии, ходовой части и механизмов управления. Колесное транспортное средство носитель, это специализированный внедорожный механизированный рамный автомобиль, оснащённый надежным дизельным двигателем, и механической трансмиссией с полноприводной системой вращения колёс по формуле 4-4 для двухосной схемы, и 6х6 для трехмостовой осевой конструкции. Характеристики грузоподъемности, мощности, тяги на колесах и общей силовой выносливости шасси, допускают долговременную эксплуатацию шасси в том числе в составе автопоезда, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях.

Модель шасси Zetros разработана для удовлетворения высоких тактико-технических требований таких областей внедорожной работы как борьба с пожарами, эвакуационно-спасательные работы, энергетический сектор и наиболее сложных зданий строительной промышленности. Zetros удовлетворяет требования специализированных областей, для которых он предназначен, оставаясь традиционным грузовым автомобилем. Жизненный цикл автомобиля Zetros — долгий, с низкой стоимостью жизненного цикла в течении всего срока эксплуатации. Специальный автомобиль Mercedes-Benz Zetros предназначен для использования в районах, где необходима высокая проходимость, маневренность и способность к преодолению дорожных условий любой сложности. Эти районы традиционно называют на территории России Севером. Тем не менее, и в Европейской части России достаточно бездорожья, где может показать себя шасси Zetros. Как колёсная база для кузовных надстроек, шасси может быть использована в качестве автомобиля спасательных служб, вахтового автобуса, пожарного автомобиля, автомобиля для геологоразведки, шасси авторемонтной мастерской, а также шасси для специальных надстроек и оборудования. Капотная компоновка автомобиля позволила уменьшить высоту, что делает Zetros еще более универсальным и маневренным. Кроме того, размещение двигателя перед передней осью обеспечивает оптимальное распределение массы по осям полноприводного автомобиля, а легкий доступ к двигателю делает обслуживание менее трудоемким и затратным.

Заложенные в конструкцию возможности, позволяют эксплуатировать автомобиль в качестве строителя, пожарника, спасателя и ремонтника, вахтовика и лаборанта. Автомобиль Zetros легко справится и с задачами инкассации в бронированной модификации кузова, и с эвакуацией, и с сопровождением. Заложенные возможности допускают возможность работы машины как топливозаправщик и тягач-буксир, автокраном или автовышка. Энергетическое шасси идеально для монтажа подъемных лестниц, буровых установок, телескопических подъемников и коммунального оборудования для уборки улиц, и дорог. По своей сути, грузовое шасси Zetros это демилитаризированный автомобиль, разработанный германским концерном в интересах Вооружённых сил, и министерства чрезвычайных ситуаций. По своей идеологии, шасси лежит между линеек более лёгких транспортных систем типа Unimog U5000, и более тяжелых грузовых шасси MAN SX 4×4 (которые разработаны совместно MAN и Mercedes-Benz). Общая концепция машины базируется на стремлении использовать шасси без учета дорожных компромиссов, с этой целью применена нестандартная для дорог общего пользования компоновка с отдельным капотом и расположением пассажирской кабины за двигателем, между первой второй осью, т.е. в пределах колесной базы. Как и положено внедорожному шасси, рама автомобиля торсионного типа, с большой скручивающейся возможностью, мосты приводные оснащены всеми блокировками и имеют планетарные выносные конечные передачи. Ошиновка колес однорядная с использованием шин большого диаметра. Возможна установка как стандартных шин размерности 14.00 R20, так и специализированных шин низкого давления с увеличенной опорной площадью.

Zetros особенность шасси: спецшасси производства Daimler-Benz AG построено с использованием современной компоновки, которая удовлетворяет самым высоким требованиям, предъявляемых к внедорожным автомобилям. Компоновка колесного шасси — капотная, с расположением кабины за двигателем, в пределах колесной базы шасси. Конструкция Mercedes-Benz Zetros с кабиной позади двигателя была выбрана и соображений тактической направленности машины, что является наряду с вагонной компоновкой, наиболее рациональной для внедорожных транспортных средств. Преимущества кабины за двигателем — это компактный, простота и удобство обслуживания, улучшенный контроль над транспортным средством. Кабина за двигателем менее подвержена вертикальной и горизонтальной нагрузкам, а предел скорости, при которой водитель все еще способен контролировать ситуацию, находясь на своем месте, значительно различается у грузовиков с кабиной над двигателем и кабиной позади двигателя. Конструкция с кабиной позади двигателя имеет очевидное преимущество с точки зрения контролируемого, безопасного и эргономичного стиля вождения. Так же это меньшая утомляемость, при частом выходе и входе водителя из кабины, и безопасность при эксплуатации в критических погодных условиях — двигатель можно обслуживать без откидывания кабины, согреваясь теплом автономным отопителем. Нельзя не заметить, что при наличии стрелы бурового и или кранового устройства, сохраняется доступ к двигателю без откидывания стрелы устройства. В целом полноприводный автомобиль Zetros, это серийный грузовой автомобиль универсального назначения, построенный с учетом всех современных достижений и получением большого опыта при проектировании и производства автомобиля Unimog. Поэтому шасси имеет классический дизайн, с угловатой кабиной, мощным стальным бампером, и вниманием ко всем мелочам, будь то расположение тормозных камер над колесными мостами, или применение замков крепления капота. Форма и содержание шасси Zetros, подчинено самому главному требованию — бескомпромиссная проходимость, при большой грузоподъемности. Отсюда и все применяемые решения, которые можно встретить на шасси. Электрическая проводка шасси, выполнена по гидрозащищенной схеме с использованием водонепроницаемых жгутов и соединений.

Читайте также  Европротокол при дтп скачать бланк

Сфера применения колёсного многоцелевого шасси Mercedes-Benz Zetros в качестве давальческой базы:

Универсальное шасси высокой проходимости используется в качестве самоходной и энергетической платформы для установки надстроек, оборудования, кузовов и технологических инструментов. Каждая машина Zetros под конкретные условия оснащаться необходимым комплектом оборудования, разделённого на тематические сегменты экономики и промышленности:

  • Энергетикааварийные машины и техника для обслуживания электрических сетей, ПАРМ и МРА автомастерские на шасси Mercedes Zetros;
  • Строительствоэто самосвалы, автобетоносмесители, автоцистерны и бензовозы, автокраны вездеходы, седельные внедорожные тягачи на шасси Mercedes Zetros;
  • Транспортировка грузатягачи тяжеловозы, бортовые грузовики, гидроманипуляторы, контейнеровозы внедорожные, самопогрузчики-мультилифт на базе Mercedes Zetros;
  • Доставка персонала до места службывахтовые автобусы, пассажирские и туристические внедорожные автобусы, грузопассажирский внедорожный транспорт на базе Mercedes Zetros;
  • Карьерыпередвижные автомастерские для карьеров, маслозаправщики МЗА, ремонтные машины ПАРМ, туннельные и шахтные машины на платформе Mercedes Zetros;
  • Спасательные службыпожарные машины, автолестницы и гидроподъемники, эвакуаторы, спасательные внедорожные машины вездеходы, аэродромные пожарные машины Mercedes Zetros;
  • Чрезвычайные ситуацииавтомобили ПСА и автомобили скорой помощи и автореанимации, специальные шасси с полным приводом для производства скорой помощи Mercedes Zetros;
  • Геологоразведка— самоходные буровые установки, ямобуры, бурильно-крановые машины, техника для сейсмических исследований и бурильные агрегаты на самоходном шасси Mercedes Zetros.

Компания ЕвроНато предлагает шасси Mercedes-Benz Zetros в качестве базовой машины для установки кузовных надстроек. Производственные возможности компании позволяют производить на базе колёсного шасси Zetros готовые автомобили с конкретным функциональным назначением, для самых разных секторов использования. Возможна постройка машины под требования клиента, с вмешательством в конструкцию автомобиля. Это удлинение рамы, подкат дополнительной оси для создания шасси с колёсной формулой 8х6 и 8х8, производство спаренной многоместной кабины, установка гусениц на колеса, и многое другое. Компания работает на рынке кузовных мастерских, и обладает всеми технологиями для производства на базе вездехода Zetros массовых и доступных грузовиков как самосвалы, автокраны, бензовозы и топливные заправщики. Особое направление работы, это производство на шасси Зетрос автомобилей для путешествий автодом, вездеходов для охоты и рыбалки, туристических и экспедиционных автобусов.

Купить шасси Mercedes-Benz Zetros: давальческое шасси Мерседес Зетрос 4х4 и Зетрос 6х6 для кузовов и технологических надстроек продажа в Москве. Купить колёсное многоосное полноприводное шасси вездехода Мерседес Зетрос с полным приводом 8х8. Клиент заказывает технологический транспорт на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси Мерседес Зетрос? Для компании нет ничего проще – мы продаем на рынке Москвы самоходные платформы Мерседес Зетрос на колёсном ходу с приводом колёс от 4х4 до 8х6 по самым низким ценам. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси Мерседес Зетрос, продажа которых осуществляется со склада в Москве. В наличии по низким ценам самоходные машины на базе специальных колёсных шасси Мерседес Зетрос, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы на многоосных колёсных шасси с полным приводом для производства на их базе готовых машин технологического назначения: шасси Мерседес Зетрос для автомобильного крана с приводом колес 8х6 и 8х8, буровые установки и шасси Мерседес Зетрос для бурильных машин приводом колес 6х6 и 4х4, шасси для флота ГРП и колесные автошасси Zetros для производства нефтяного оборудования, компрессорные станции, шасси автокрана компактного и такси-кран, колесное шасси для автовышки и пожарной автолестницы. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси Mercedes Zetros на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси Mercedes Zetros, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова и надстройки сторонней организации. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие шасси Мерседес с полным приводом и внедорожные экспедиционные шасси-вездеходы с полным приводом Мерседес 8х8 и Зетрос 6х6.

Удлиненный кардан в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить удлиненный кардан среди 159 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на удлиненный кардан, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

  • Удлинение Газели
  • Удлиненные рамы
  • Удлинить раму
  • Удлинить Газель
  • Удлинить Маз
  • Удлиненная рама Газель
  • Удлинение рамы Маз
  • Удлинить раму Газель
  • Удлинить КАМАЗ
  • Газель Некст

Удлинение КАМАЗ, МАЗ, Hyundai, переоформление, еврофурон

. и другие иномарки. По желанию можем усилить раму и установить кардан на 2х подвесных. Удлинение производим путем клепания удлинительных вставок в разрезе рамы, так же переносим мост, увеличивая колесную базу, удлиняем кардан , тормозные шланги и электрику. Помимо удлинения , можем сделать еврофургон, промтоварный фургон и изотермический фургон .

Удлинение маз, камаз, Hyundai, производство кузовов.

. . Удлинить можно следующие автомобили: — маз — камаз — Hyundai (хендай) — isuzu (исузу) и другие иномарки Удлинение шасси делается по всем регламентам и техническим требованиям, помимо удлинения рамы, мы удлиняем карданный вал, электрику и тормозные патрубки. Кузов (еврофургон, изотермический фургон, промтоварный фургон) изготавливаем по .

Под заказ / Услуга

Удлинение газель, Удлинение газель некст.

. специальных вставок разной длины, так же можем усилить раму. В процессе удлинения мы так же удлиняем карданный вал, тормозную систему и проводку. Колесная база может быть увеличена до 5250мм и 5495мм если переделываем газель некст. Кроме удлинения шасси, мы производим фургоны любой сложности, можем переоборудовать пассажирскую газель (автолайн .

Под заказ / Услуга

Удлинение валдай

. валдай и валдай фермер под любой фургон или эвакуатор. Удлинение делаем с помощью удлинительных вставок, которые сажаем на клепки, сразу можем усилить раму всевозможными способами. В процессе удлинения шасси, мы так же удлиняем тормозную систему, электрику и кардан . На уже удлиненное шасси, мы можем изготовить фургон любой сложности, будь то .

Под заказ / Услуга

Удлинение камаз 4308, установить фургон.

. рамы так же удлиняется кардан , электрика и тормозные шланги. Чаще всего заказывают следующий перечень доработок: — удлинение рамы + еврофургон 7.5 х 2.55 х 2.65м — удлинение рамы + еврофургон 8.2 х 2.55 х 2.75м — удлинение рамы + еврофургон 8.8 х 2.55 х 2.85м — удлинение рамы + еврофургон 9.6 х 2.55 х 2.9м Да, кроме удлинения шасси, мы можем .

Под заказ / Услуга

Зил бычок Foton Камаз Исузу Хендай Переоборудование Удлинение

. КАМАЗ, МАЗ, Ман бортовая платформа или еврофургон 7, 8 и 9 метров. Удлинить шасси грузового автомобиля за пару дней. В процессе удлинения рамы: удлиняется карданный вал, тормозная система и электропроводка. Продажа и установка фургонов, бортовых кузовов, европлатформ. Продажа фургонов — изотермический, промтоварный, мебельный, европлатформа от .

Камаз удлиненный 9.3 м в Нижнем Новгороде

. помощи удлиненных вставок из рамной стали, клепаным соединением. Задняя часть (задний свес) шасси удлиняется аналогично. Дополнительно усиливается центр рамы. Штатный кардан удлиняется и балансируется, устанавливается дополнительная промопора. Удлиняется тормозная система и электропроводка. После удлинения шасси устанавливаем на удлиненный Камаз .

В наличии / Опт и розница

Удлинение Hyunday

. внесённых изменений в ГИБДД. Получаемая удлинённая рама соответствует техническому расчёту прочности конструкции. Для удлинения используются вставки (удлинители) из особой высокопрочной рамной стали, карданный вал проходит обязательную балансировку, удлиняется проводка и тормозная состема. На удлинённую газель можно установить бортовой кузов .

Удлиним Маз удлинение рамы под удлиненный фургон 9.6 м Нижний Новгород

. , Маз 6501А5, Маз 437141, Маз 551608 под удлиненный фургон: 7.5 м ( 51 куб.м), 8.5 м (58 кубических метров), 9.6 м (66 куб.м). При увеличении колесной базы также удлиняется тормозная и электро система, карданный вал, производиться усиление рамы. 2. Изготовление и установка удлиненных фургонов на Маз: — Тентованный фургон с воротами (еврофургон .

Читайте также  Фотография рабочего места нач хоз службы

В наличии / Услуга

Удлинение Газель с кузовом

. является удлинение Газелей всех моделей. У нас можно удлинить Газель Газ 3302, удлинить Газель Фермер, и Газель Next (Некст). Удлинение рамы Удлинение Газели включает в себя 2 вида переоборудования: • Удлинение рамы. Чтобы установить кузов нужной длины, мы производим удлинение шасси Газелей куда входит удлинение самой рамы , карданного вала .

Под заказ / Услуга

Удлинение Газона с кузовом

. . Этапы переоборудование Переоборудование заключается в удлинении шасси (рамы, колесной базы) и/или изготовлении и установке надстройки нужного типа. • Удлинение рамы. Вы можете удлинить раму Газона под установку кузова длиной до 7.5 м. При удлинение самой рамы , так же удлиняется карданный вал, проводка, тормозная система. Рама удлиняется при помощи вставок-удлинителей из высокопрочной рамной стали, которая соединяется с рамой при помощи заклепок. При необходимости или по желанию заказчика, производим усиление рамы в местах наибольшей нагрузки. • Производство и установка кузова. На удлиненное шасси ГАЗ 3309 .

Как исправить ошибку в пробитом чеке онлайн

Действовать надо следующим образом. Онлайн-кассы выдают чеки нового поколения. Закон о контрольно-кассовой технике вводит новые требования к реквизитам кассового чека. Остановимся детально на них и поясним, откуда берется нужная информация.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Об 1С:ИТС. Заказать ИТС.

Как исправить ошибку кассира при помощи чека коррекции в онлайн-кассе

Об 1С:ИТС. Заказать ИТС. Купить кассу. Тематические подборки. Последние результаты поиска. Главная Консультации по законодательству Онлайн-кассы Правовое регулирование применения онлайн-касс Исправление ошибок в кассовом чеке и чек коррекции Как исправить ошибки в чеках с помощью чека коррекции? Как исправить ошибки в чеках с помощью чека коррекции? Онлайн-кассы Новое в справочнике Правовое регулирование применения онлайн-касс Кто должен применять и кто может не применять онлайн-кассу Расчеты Расчеты с работниками Нужно ли применять онлайн-кассу при удержании из зарплаты сотрудника?

Онлайн-касса при зачете предоплаты аванса Нужно ли применять онлайн-кассу в рамках договора займа? Должен ли продавец применять онлайн-кассу, если покупатель физлицо производит оплату платежным поручением через кассу банка? Нужно ли применять онлайн-кассу при выплате физлицу вознаграждения по гражданско-правовому договору? Нужно ли применять онлайн-кассу при зачете взаимных требований? Нужно ли применять онлайн-кассу при поступлении ошибочного платежа от физлица? Организации предприниматели , которые освобождены от онлайн-касс По каким услугам образовательные организации могут не применять онлайн-кассу?

Онлайн-касса для предпринимателей Применение онлайн-кассы в труднодоступных местностях Применение онлайн-кассы в отдаленных от сетей связи местностях Онлайн-касса при расчетах между организациями ИП Нужно ли применять онлайн-кассу, если за гражданина заплатила организация?

Применять ли онлайн-кассу при отгрузке товаров работ, услуг организации предпринимателю без оплаты в кредит? Онлайн-касса для применяющих НПД Онлайн-касса при торговле на розничных рынках и ярмарках Онлайн-касса при вендинговой торговле Онлайн-касса по услугам в сфере ЖКХ Онлайн-касса при пассажирских перевозках Онлайн-касса при торговле через посредников Кто должен применять онлайн-кассу при продаже товаров работ, услуг , если посредник, действует от своего имени?

Кто должен применять онлайн-кассу при продаже товаров работ, услуг , если посредник, действует от имени принципала? Онлайн-касса при возврате качественного товара в день покупки Онлайн-касса при возврате качественного товара на следующий день после покупки Сроки перехода на онлайн-кассы по видам деятельности Сроки перехода на онлайн-кассы по видам расчета Выдача направление кассового чека Требования к кассовому чеку Когда в кассовом чеке необходимо указывать наименование и ИНН покупателя?

Нужно ли указывать в кассовом чеке БСО код товара? Нужно ли в чеке на постоплату оплату кредита указывать НДС? Нужно при расчетах наличными выдавать покупателю бумажный чек БСО , если он попросил его в электронном виде? Исправление ошибок в кассовом чеке и чек коррекции Как исправить ошибки в чеках с помощью чека коррекции? Примеры исправления ошибок в кассовых чеках Оформление чека коррекции, если при расчете не применялась онлайн-касса Исправление кассового чека с ошибкой в ставке НДС чек коррекции для ФФД 1.

Информационная система 1С:ИТС. Инструкции по учету в программах 1С Инструкции по разработке на 1С Консультации по законодательству Книги и периодика Справочная информация База нормативных документов.

Как исправить ошибку в чеке на онлайн-кассе

Неправильно пробит чек по онлайн-кассе — такое не редкость. Не нужно паниковать, т. Рассмотрим порядок действий для подобного случая. Все люди ошибаются, а не ошибается лишь тот, кто вообще никогда не работает. Не обошла соответствующая обыденная практика и кассиров, работающих с новыми онлайн-кассами. Для изменений в уже осуществленных расчетах понадобится их коррекция или возврат прихода.

Ошибка в чеке: делать возврат или коррекцию

ФНС разъяснила, как действовать, если пользователь ККТ не применил кассу или применил ее, но с ошибкой. Узнайте, когда вам необходим чек коррекции, а когда можно исправить ошибку чеком на возврат. Все зависит от версии от формата фискальных данных ФФД , по которому касса формирует чеки 1. Штрафа за непробитый чек неприменение ККТ , за применение ККТ, которая не соответствует установленным требованиям, либо за применение ККТ с нарушением порядка регистрации, перерегистрации и применения, а также за ненаправление невыдачу покупателю клиенту кассового чека можно избежать. Для этого нужно примечание к ст. Для того, чтобы дать определение этому фискальному документу, стоит сказать, что его назначение — это корректировка суммы в кассе организации.

Мы рассматриваем алгоритм действий только для кассы, работающей с ФФД 1. Кассир не пробил чек на сумму, поступившую на расчетный счет от физического лица. Самые последние новости об онлайн-кассах, изменения законодательства, актуальная информация об акциях и скидках в нашей группе ВК. Присоединяйтесь к нам! Справочный центр Полезные материалы Как исправить чек коррекции на онлайн-кассе. В процессе работы с кассой возникает множество разных ситуаций, в том числе нестандартных. Мы уже писали о том, как исправить ошибку на онлайн кассе, и сейчас снова хотим поднять тему коррекции расчетов, так как вопросов на практике возникает много.

Исправляйте ошибки чеком возврата. Сформируйте корректный чек. Исправляйте ошибки чеком коррекции.

Как исправить ошибки в чеках онлайн-кассы, чтобы избежать штрафов?

Кассир-операционист ошибочно пробил чек на онлайн-кассе, закрыл смену в конце рабочего дня. Какие действия необходимо совершить в отношении ошибочно пробитой суммы? Какие документы необходимо составить? Необходимо ли передать какие-либо сведения в налоговый орган? Исходя из п.

Что будет нового в модельной линейке JAC в 2018 году

Основным из принципов работы корпорации JAC MOTORS является процесс самосовершенствования. Российское представительство постоянно ведет сбор и анализ информации от эксплуатантов их техники, их пожеланий и претензий. На основе этой информации отправляется на завод отчет по недостаткам, где завод устраняет их в кратчайшие сроки. Так же, компания уделяет большое значение аспектам, напрямую связанными с удобством водителя за рулем.

Компания JAC подчеркивает, что качество её продукции растет за счет внедрения новых технологий и увеличения производственных мощностей, оборудованных по последнему «слову» техники. Одним из главных событий ушедшего года стал переезд производственных мощностей завода на новые площади, что будет соответствовать производственным мощностям до 300 тысяч единиц в год. И в ближайшие годы компания планирует построить еще два подобных завода. Новый завод построен только для выпуска коммерческой техники и оснащен современным, полностью автоматизированным штамповочным производством. Для сварочного и покрасочного оборудования компания использует оборудование немецких производителей – ABB и KUKA.

Также в прошлом году началась работа по налаживанию производства коммерческой техники JAC на заводе «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай, Республики Казахстан. На базе этого завода уже началась крупноузловая сборка (SKD) легковых автомобилей марки JAC. И в ближайшее время компания JAC Motors, планирует начать полномасштабное производство коммерческих автомобилей N-серии и тяжелой техники с разными колесными базами, а также увеличить локализацию производства для получения сертификата СТ-1. В этом году в планах завода запланировано произвести до 300 единиц шасси.

Ускорение сроков поставки и новая модель JAC N-35

Одним из важных показателей производства для России является снижение сроков поставки автомобилей потребителю на треть.

Одной из главных задач для компании является вывод к концу этого года — началу следующего на рынок РФ новой перспективной модели JAC N-35 с полной массой 3500 кг., Евро-5 и в соответствии с жесткими требованиями по сертификации для категории N1 и получения европейских одобрений на данное транспортное средство.

Читайте также  Что сказать коллегам при уходе на пенсию

Доработки конструкции и улучшения в 2018 модельном году

Ряд таких изменений в модельном ряду, в ходе эксплуатации автомобилей были озвучены в отчете представителей марки JAC.

Одним из первых пожеланий потребителей, была просьба изменить профиль водительского сидения, а именно увеличить толщину подушки и нарастить валики боковой поддержки. Эти изменения, которые относятся ко всей линейке коммерческой техники, представленной в России были внесены в течении 4 месяцев с момента получения заводом отчетов.

Следующим изменением, стало изменение конструкции воздушного фильтра. В самом начале эксплуатации автомобилей была проблема попадания влаги внутрь корпуса воздушного фильтра из-за некачественного уплотнения корпуса с крышкой. Эта проблема была решена выпуском нового уплотнения, которое стало устанавливаться на конвейере, а так же установкой этого уплотнения на уже эксплуатирующиеся автомобили. Изменения коснулись и расположения фильтрующего элемента, потому-что ранее было неудобно производить замену. Данную проблему устранили, путем смены типа корпуса на новый — с боковой загрузкой, что упрощает задачу и по сервисному обслуживанию этого узла.

Согласно законодательству РФ были внесены изменения по установке системы «Эра Глонасс», при этом компания не стала поднимать стоимость независимо от удорожания при установке этой системы.

Внесениями в конструкцию можно отметить увеличенные рамки двери на 2 сантиметра, что усилило её каркас. Это изменение было вызвано появлением вибрации верхней части дверей при скорости свыше 80 км/ч, сильном встречном ветре и установке удлиненных зеркал заднего вида на боковые двери.

Так же на дверях всех машин начали устанавливать новые ручки открытия дверей с прямой оттяжкой на себя. Это было обусловлено тем, что при занятых руках очень сложно было нажимать кнопку и одновременно тянуть на себя дверь.

Ранее на моделях N-серии не был предусмотрен центральный замок с дистанционным управлением с ключа. Теперь же центральный замок с дистанционным управлением добавлен в базовую комплектацию всех моделей.

Изменения в N-56

Одним из главных изменений конструкции Джак N-56 стала установка нового двигателя, который отвечает экологическим требования Евро-5 и всем современным требованиям топливно-динамических характеристик. Помимо этого, в этот двигатель конструктивно внесен приличный ресурс по надежности, а за счет применения новых технологий расход топлива снизился по сравнению с автомобилями выпускаемыми по стандартам Евро-4. На данный момент компания наращиваем сток запасных частей для сервисного обслуживания этого типа двигателя и его безпроблемной эксплуатации. Новый двигатель обладает большой тяговой динамикой, он стал значительно мощнее и прибавил в крутящем моменте, причем полка момента осталась в широком диапазоне. Это связано также с установкой новой коробки передач. Основным ее отличием стала прибавка шестой передачи.

Ранее, минусом кабины был слабый обзор в зеркала заднего вида. Теперь же все зеркала заднего вида на боковых дверях будут оснащены дополнительными сферическими секциями, которые исключат наличие мертвых зон обзора. Помимо этого на все импортируемые из Китая грузовики, будут установлены подогревы зеркал как основных, так и сферических секций.

В ходе доработки конструкции было решено установить новую приборную панель с бортовым компьютером. Функционал бортового компьютера довольно широк и включает в себя такие показатели как: общий и суточный пробег, уровень жидкости AdBlue, средний и мгновенный расход топлива, среднюю и мгновенную скорость, путь на остатке топлива и другие.

На новых машинах будет установлен новый блок управление микроклиматом. Основным его отличием является то, что все приводы заслонок регулировок — направлений воздуха, рециркуляции и регулировки температуры стали с электронными, что поможет избежать проблем с использованием механических приводов заслонок с помощью тросов. Помимо этого новый блок получил многоступенчатую регулировку скорости вентилятора взамен 4 скоростной. Для удобства водителя, на рулевом колесе был установлен блок управления аудиосистемой. Эта доработка напрямую влияет на безопасность управления, т.к. водителю теперь не нужно будет отвлекаться для манипуляций с аудиосистемой.

Следующим изменением конструкции N-56 стала установка нового пластикового топливного бака. Это было вызвано тем, что из-за неправильной конструкции топливо заливной горловины невозможно было залить полный 100 литровый бак. Теперь эту проблему устранили и бак вмещает в себя полный объем. Также в новый бак установлен погружной насос.

Изменения в N-75

Что касаемо изменений в модели Джак N-75, то так же как в 56-ой модели произошли изменения в зеркалах и топливном баке. Помимо этого, топливный бак N-75 подвергался коррозии, хотя был сделан из металла. Это получалось потому, что бак был не защищен от воздействия попадания грунта и влаги от переднего колеса. Конструктивный дефект был устранен, а новый бак увеличил в объеме и составляет 160 литров.

Кроме замены топливного бака производитель заменил топливный фильтр – сепаратор на новую конструкцию. На старом фильтре отсутствовала подкачная помпа и в случае завоздушивания топливной системы приходилось заливать в фильтр топливо и силами стартера прокачивать систему. Еще одним недостатком старого фильтра было снижение ресурса стартера и емкости аккумуляторов. На новой системе, прокачка топливом магистрали от бака до ТНВД осуществляется ручным приводом не задействуя стартер. Подогрев топлива в фильтре и слив воды с нижней части корпуса фильтра сохранились, как и прежде.

В процессе эксплуатаций N-75, были нарекания на неудобство расположения электрической проводки блока управления двигателя, находившейся внутри рамы за коробкой передач по левой стороне. Проводка располагалась в очень неудобном месте, поэтому блок управления двигателем перенесли во внутреннюю часть левого подкрылка двигателя. Это место защищено от внешней среды изоляцией подкабинного пространства и на него не попадает дорожная грязь и уличная влага.

Основными изменениями в салоне N-75, стало новое рулевое колесо с установленным на него не только блоком управления аудиосистемой, но и блоком управления круиз-контролем. Данные опции включены в базовую комплектацию.

Одним из хороших новшеств N-75, стала возможность управления оборотами двигателя с помощью блока круиз контроля. Теперь отпала необходимость искать техническую возможность повышения оборотов двигателя при работе, т.к. регулировка будет осуществляться с рулевого колеса. Данная функция будет активирована только на автомобилях с установленной коробкой отбора мощности.

В текущее время на заводе прорабатывается возможность замены стальных рессиверов тормозной системы, на рессивера выполненные из алюминия. Возможно, уже на новых поставках шасси эта доработка уже будет установлена.

Изменения в N-120

Модель Джак N-120 изначально конструировалась с применением новых технологий и учитывая недоработки допущенные при эксплуации N-56 и N-75. Зеркала с дополнительными сферическими зонами уже изначально устанавливались на двери, но перевозчики столкнулись с проблемой вибрации и небольшого отгибания верхней части двери при движении в случае установки надстройки, к примеру шириной 2,6 метра и соответственно расширением кронштейнов зеркал. На данный момент помимо усиления дверей, заменили конструкцию зеркал, где изменились кронштейны крепления на дверях, сами зеркала стали значительно легче, и увеличили вынос зеркал. Это изменение позволит сделать обзор в зеркала заднего вида еще лучше и исключит необходимость расширения зеркал в случае установки широкой надстройки.

Топливный бак увеличили до 260 литров (старый был на 210 л.) Новый топливный бак имеет более вытянутую конструкцию, которая уменьшает шансы повреждения его при движении т.к. он расположен значительно выше старого. Топливный фильтр был заменен на идентичный фильтру на 75 машине, по той же самой причине и имеет подкачную помпу.

Как и у N-75, на N-120, будет возможность регулировать обороты холостого хода с помощью блока управления круиз-контролем.

По просьбам многих перевозчиков, эксплуатировавших технику на средне-магистральных перевозках, будут поставляться кабины, где сиденье имеют пневмо-гидравлический подвес. Уже сейчас в Россию направлены первые экземпляры с установленным новым сидением. После испытаний в условиях России данной доработки, это сидение будет доступно как опция.

Так же в ходе эксплуатации N-120 был выявлен крупный недостаток установки рессиверов тормозной системы и корпуса осушителя во внутренней части рамы. С одной стороны во внутренней части рамы они находятся в более сохранном состоянии, но этот плюс становился огромным минусом в случае необходимости обслуживания тормозной системы. Для того чтобы такие проблемы больше не возникали тормозные рессивера и осушитель были перемещены на правую часть рамы за ящиком с аккумуляторами. Также изменился материал изготовления рессиверов. Новые сделаны из алюминия.

Помимо вышеуказанных доработок сейчас ведутся работы по дополнительной теплоизоляции кабины и заводской установке воздушного отопителя кабины. Чуть позже по окончанию проектировки и испытаний данные опции будут доступны и в России.