Застрахуют ли машину если лобовое стекло треснуто

Можно ли получить диагностическую карту с трещиной лобового стекла

Процедура прохождения техосмотра и получения диагностической карты с трещинами на лобовом стекле за 2020 год претерпела изменения – в связи с пандемией и самоизоляцией условия послаблялись, можно было решить вопрос в упрощенном варианте. С октября все вернулось на круги своя. Но уже с марта 2021 года все существенно усложнится, особенно для водителей, покупавших ДК – фотофиксация, координаты на фото, штрафы – перспективы не радужные.

Рассмотрим, что со всем этим делать и есть ли способы пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле вашего автомобиля, каким-то образом обойдя обязательные требования ГОСТа 33997-2016.

Как дела обстоят сейчас

Несмотря на пандемию, вероятность получения диагностической карты, как и прежде, зависит от типа повреждений остекления.

Если все по ГОСТу, проблем не будет.

Если треснутое лобовое стекло каким-то образом влияет на обзор дороги для водителя или нарушает нормативы, техосмотр пройти легально невозможно. И договориться с операторами, как это можно было сделать раньше, уже не получится. И санкции компаниям-«продавцам поддельных ДК» грозят не только штрафами на сотни тысяч, но и арестами. Поверьте, на такие риски операторы уже не пойдут.

Что будет в 2021 году

А с весны 2021-го все станет предельно очевидно – либо фактически проходить техосмотр, предварительно устранив «запретные» трещины на лобовом стекле, либо пересаживаться на метро и маршрутки. Фотофиксация ТО исключает подделку ДК и на 100% лишает места для маневра любителей обойти закон.

Кроме того, даже если вам повезет найти отчаянного оператора, готового рискнуть своей аккредитацией и продать вам диагностическую карту, несмотря на трещину на лобовом стекле, которая не вписывается в ГОСТовские требования, первая же проверка на дороге (сотрудником ДПС или дорожными камерами) приведет к аннуляции вашей ДК и штрафу.

Пока эта сумма будет 500-800 рублей, с весны 2022-го – по 2 000 рублей. Больше всех достанется в этом смысле водителям грузовиков, пассажирских ТС и таксистам – на второй раз при поимке без действительной ДК им будут вменять уже штрафы по 5 000 рублей. И начислять их будут каждый раз, как вы попадетесь, что при наличии камер на дорогах может происходить хоть каждый день, как вы понимаете. Потому выход два – решать проблему сейчас или покупать проездные на общественный транспорт.

На заметку: самых злостных водителей-нарушителей можно и под уголовное дело подвести по 3 ч. ст. 327 УК РФ – за подделку документов по предварительному сговору. Оно вам надо? И мы думаем, что нет.

Так как получить диагностическую карту, если «лоб» не идеален?

Ответ один – устранить повреждения, не соответствующие требованиям. Потому что с разбитым лобовым стеклом других вариантов пройти техосмотр и заполучить ДК просто нет.

Помните: даже соответствующие ГОСТу повреждения и сколы на лобовом стекле могут поставить под вопрос получение диагностической карты и успешное завершение процедуры техосмотра. К тому же, до марта 2021 года еще уйма времени, за которое маленький скол может превратиться в проблему, которая не оставит вам шансов получить диагностическую карту.

Потому чем раньше вы займетесь приведением лобового стекла своей машины в порядок, тем выше вероятность избежать неприятностей с операторами и страховкой в будущем.

Что мы предлагаем:

  • ● Если у вас трещина – заменим стекло.
  • ● Если у вас скол – отремонтируем или заменим стекло, в зависимости от параметров повреждения. Ремонтируем сколы диаметром не более 25 мм, если они влияют на обзор водителя – не более 10 мм в диаметре, в обоих случаях они должны находиться к краю не ближе, чем в 6 см. Если эти условия не выполнены, ремонт бесполезен – нужно менять стекло, как и в случае с трещиной.

Почему у нас все так жестко с типами сколов и трещинами: треснутое лобовое стекло, даже если с ним можно пройти техосмотр, нельзя восстановить до исходного состояния, в котором оно вышло с завода. И гарантий на работы, соответственно, дать нельзя. Потому сказочникам рекомендуем не верить, такая наивность вам в будущем обойдется в разы дороже.

Почему к нам выгодно обращаться, если у вас треснуло лобовое стекло:

  • ● Используем инновационную технологию GlassMedic®, что позволяет давать 10-летнюю гарантию на ремонт скола.
  • ● Используем качественные стекла от производителя (имеем прямые договоры с ведущими производителями автостекол).
  • ● Восстанавливаем прочность стекла на 100%.
  • ● Ремонт делаем за полчаса, замену – за 1 час, за один приезд, без срыва сроков.
  • ● Если у вас КАСКО, избавим вас от общения со страховыми – все берем на себя, наличие федеральных договоров с известными страховыми компаниями позволяет это делать без лишних действий со стороны клиента.

Если у вас на лобовом стекле трещина или скол, а вам предстоит техосмотр, не откладывайте неизбежное и, тем более, на рискуйте, покупая диагностические карты – решайте вопрос сейчас, законным способом. Это позволит избежать проблем с операторами ТО и ГИБДД.

Обращайтесь, при оформлении заказа на ремонт или замену стекла. При записи и оплате ремонта скола онлайн даем хорошую скидку.

Замена стекла по каско

Замена лобового стекла по договору каско

  • Как заменить стекло автомобиля по договору каско?
  • В каких случаях заменят стекло по каско?

Стекла автомобиля застрахованы по каско

Повреждение стекол является стандартным страховым случаем по договору каско (риск «ущерб»). Мне пока не доводилось видеть договоры каско, по которым стекла не были бы застрахованы — хотя, все когда-нибудь происходит в первый раз.

Часто для случаев повреждения стекол в договоре каско предусмотрен упрощенный порядок заявления о страховом случае — для замены стекол по каско не требуется предоставление справок из правоохранительных органов (полиции или ГАИ). Такое условие всегда специально прописывается в договоре страхования каско — обратите внимание на ваш договор или обратитесь за консультацией к своему страховому агенту (в свою страховую компанию).

По упрощенной процедуре (без справок) может быть предусмотрено ограниченное количество обращений — например, не более двух обращений в год.

Что называют стеклянными элементами по каско

К стекленным элементам, которые можно заменить без справок по каско, относятся сами стекла кабины, зеркала, фары, габаритные огни, стоп-сигналы и поворотники. Формально остекление ламп сделано из пластика, а не из стекла, но отказы в выплате по такому основанию пока неизвестны.

Повреждения стекол, при которых производится замена по каско

Нужно различать возможные повреждения стеклянных элементов:

  • бой стекла;
  • трещины;
  • сколы;
  • царапины и потертости.

Бой стекла и трещины всегда влекут замену стекла — здесь вопросов со стороны страховой компании е возникает.

Крупные сколы (примерно более 3 мм в диаметре) также рассматриваются как основание для замены стекла по каско. А вот совсем мелкие сколы, особенно, если они находятся в углах стекла и не мешают обзору водителя, могут быть признаны незначительными повреждениями, при которых замена стекла не требуется. Необходимо иметь в виду, что современные технологии позволяют производить довольно качественный ремонт лобового стекла при довольно крупных сколах — некоторые страховые компании вместо замены стекла по каско могут предложить его отремонтировать.

Аналогично сколам обстоит дело с царапинами — замена стекла будет зависеть от величины и места расположения царапины. Решение по замене принимается экспертом-сотрудником страховой компании.

Потертости стекол практически никогда не признаются страховым случаем по каско. Потертости стекол от работы дворников считаются естественным износом и не возмещаются по договору каско.

Читайте также  Когда отменят регистрацию номера двигателя

Ограничение по причинам возникновения трещин

Следует иметь в виду, что не является страховым случаем, если стекло треснуло без внешнего механического воздействия — например, при изменении температуры окружающей среды и температурных деформаций кузова автомобиля. Некоторые модели автомобилей, к сожалению, страдают такой «болезнью» — при наших зимах у них иногда трескаются лобовые или задние стекла. Страховая компания справедливо полагает, что такое повреждение является следствием дефекта конструкции автомобиля и должно компенсироваться в рамках гарантийного ремонта. Однако дилеры всячески пытаются отказать в замене стекол в таких ситуациях — следует быть настойчивыми в защите собственных прав и требовать замены!

Оплата по каско замены стекла

Страховая компания компенсирует все работы связанные с заменой стекла:

  • Демонтаж стекла или его остатков;
  • Стоимость нового стекла;
  • Ремонтный комплект, необходимый для установки стекла;
  • Работы по установке.

Если в стекло были интегрированы различные датчики (датчик дождя, датчик света и т.п.), то стекло должно быть установлено в комплекте с этими датчиками.
При замене зеркал очень важно учесть с подогревом они или без, с автоматической или ручной регулировкой.

Выбор станции для замены лобовых стекол, как правило, происходит по направлению страховой компании. Сейчас существуют ремонтные организации, которые специализируются именно на замене и ремонте стекол — они делают работу быстро, профессионально и (главное для страховой компании) дешевле, чем на дилерской станции. Скорее всего, для замены стекла по каско вас пошлют именно на такую станцию.

Какое стекло поставят по каско

Возможная проблема при замене стекла по каско — установка неоригинального стекла. Стекла, изготовленные сторонними организациями по лицензии завода-изготовителя порой значительно дешевле оригинальных стекол, и страховщики предпочитают устанавливать именно их.

Страховщики не будут восстанавливать тонировку при замене стекол кузова за исключением, если это заводская тонировка. Тонировать замененное стекло страхователю придется самостоятельно. Тонировка стекол считается «дополнительным оборудованием» и не страхуется по основанному договору.

Возможно, что поставленное на замену стекло окажется без светозащитной полосы сверху или данная полоса окажется другого цвета — эти особенности надо обязательно проговаривать со станцией, которая будет проводить замену стекла.
Обязательно обратите внимание на наличие на вашем стекле ламинирующего слоя (для боковых) или теплозащитного слоя (для лобового) — как правило, это является опцией при покупке автомобиля и на это надо обратить внимание при замене стекла.

Страховая компания не должна устанавливать стекло, которое не соответствует тому, которое у вас ранее стояло (если только вы не согласуете такую замену).

ОТВЕТЫ на ВОПРОСЫ

Если при конфликте со страховой компанией или участником ДТП вам требуется помощь юриста, то специально для посетителей сайта «Знай страхование!» наши партнёры с сайта «Правовед.ру» готовы дать вам бесплатную юридическую консультацию.

Получить бесплатный ответ юриста на свой вопрос:

04.06.2013

06.05.2013

18.11.2012

12.11.2012

23.10.2012

19.10.2012

30.07.2012

15.05.2012

05.03.2013

02.09.2013

03.09.2013

03.09.2013

12.09.2013

16.10.2013

28.10.2013

13.01.2014

28.01.2014

31.01.2014

15.02.2014

18.03.2014

05.04.2014

01.05.2014

18.05.2014

30.000 руб). Стал узнавать подробности — сказали, что они пересмотрели решение по стеклу и определили, что оно может быть восстановлено, т.е. отремонтировано. Предложили несколько вариантов:
1. По их направлению обратиться в фирму по ремонту стекол с которой они давно работают.
2. Забрать указанную сумму (6000 р.)
3. По их направлению обратиться к дилеру на замену стекла.
Но дело в том, что я хочу забрать деньги, чтобы потом самому поменять стекло, в удобное для меня время. Имеет ли право страховая в данном случае отказать мне в выплате полной стоимости стекла, ссылаясь на возможность его ремонта?

Смотри в оба: как пройти техосмотр без проблем и нервотрепки

Для российских водителей регулярный техосмотр их авто давно стал привычной формальностью. Но многие автовладельцы предпочитают не тратить время на личное присутствие при ТО и покупают карту в интернете, не выходя из дома — если, конечно, не смущает сомнительная аутентичность такого документа. «Известия» попытались разобраться, зачем на самом деле нужен техосмотр, как соблюсти все формальности, пройти его легально и без лишних затрат и стоит ли российским автомобилистам надеяться на его отмену.

Техосмотр или диагностическая карта?

Еще в начале 2000-х годов под лобовым стеклом каждого автомобиля можно было увидеть разноцветные талончики с крупными цифрами текущего года и «выбитым» кружочком на одном из краев карты, соответствующим месяцу прохождения техосмотра. В 2011 году талоны упразднили, и позднее (с 1 января 2012 года вступил в силу закон № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») им на смену пришли диагностические карты.

Сотрудник станции ТО проводит технический осмотр автомобиля

Техосмотр (ТО) — процедура проверки технического состояния автомобиля, а также их частей и элементов дополнительного оборудования, на предмет соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории РФ, а также за ее пределами. В связи с тем, что госорганы отвечают за безопасность на дорогах, они вправе устанавливать жесткие требования к состоянию автомобилей, а сама процедура находится под контролем государства или уполномоченных им организаций.

С тех пор без документа о техническом состоянии автомобиля стало невозможно оформить договор страхования автогражданской ответственности, эксплуатация транспортного средства без которого запрещена.

Напомним, что в отличие от сервисного обслуживания, сроки которого регламентирует автопроизводитель, прохождение техосмотра является своего рода освидетельствованием, что транспортное средство исправно, а его использование безопасно и не представляет угрозы ни для самого водителя, ни для окружающих. К тому же без действующего техосмотра автомобиль попросту не застрахуют, а езда без полиса ОСАГО является административным правонарушением, которое наказывается штрафом в размере 500–800 рублей.

Как выглядит?

Внешне диагностическая карта представляет собой черно-белый (изредка цветной) бланк формата А4, который заполняется с обеих сторон, также на листе ставятся подпись и печать оператора пункта техосмотра. В связи с изменениями российского законодательства, вступившими в силу 4 мая 2018 года, допускается действие двух видов диагностических карт, как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

Сотрудник пункта технического осмотра оформляет диагностическую карту

Документ содержит информацию о результатах технического осмотра транспортного средства. Положительное заключение дает «зеленый свет» для дальнейшей эксплуатации машины. Если же проверка показала, что автомобиль находится в неудовлетворительном состоянии или не соответствует установленному регламенту, владельцу необходимо устранить замечания, после чего попытаться пройти техосмотр еще раз, но уже за дополнительную плату.

Удостовериться в подлинности документа и детально ознакомиться с результатами техосмотра можно в базе ЕАИСТО (Единая автоматизированная информационная система технического осмотра). Она содержит сведения обо всех транспортных средствах, успешно прошедших техосмотр. Этой же базой пользуются страховщики.

Кто должен проходить?

Необходимость проходить регулярный техосмотр лежит на всех российских автомобилистах. Освобождены от нее лишь владельцы транспортных средств, возраст которых не превышает трех лет. Если машине или мотоциклу от трех до семи лет, то техосмотр придется проходить раз в два года. Например, автомобиль 2017 года выпуска должен будет пройти техосмотр в 2020-м, 2022-м и 2024-м годах. Транспорт более «пожилого» возраста должен проходить техосмотр ежегодно.

Что проверяют?

В первую очередь специалисты СТО проверяют в транспортном средстве его самые важные узлы и агрегаты автомобиля: двигатель, выхлопную и тормозную системы, рулевое управление, внешние световые приборы, стеклоочистители и стеклоомыватель лобового стекла, состояние колес и прочего оборудования. Методы проверки регламентированы ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Кроме того, в автомобиле в обязательном порядке должны присутствовать знак аварийной остановки, аптечка и огнетушитель.

Читайте также  Опись наследственного имущества как мера по охране

Необходимый набор спецсредств для прохождения технического осмотра автомобиля

Чего не должно быть в автомобиле?

Техосмотр не смогут пройти транспортные средства, в конструкцию которых были внесены какие-либо незадокументированные изменения. Проще говоря, если машину тюнинговали. Также получат «разворот» авто с неработающим звуковым сигналом или трещиной на лобовом стекле. Причем последнее требование допускает некоторые поблажки: стекло не подлежит обязательной замене, если трещина располагается со стороны пассажирского кресла и не попадает непосредственно на водительскую половину.

Также следует обратить внимание на способ установки госномеров, они должны быть надежно прикреплены к кузову, легко читаемы, а задняя номерная рамка должна иметь дополнительную подсветку.

Перед поездкой на техосмотр убедитесь, что передние и задние фары не затянуты в пленку, на них отсутствуют дефекты (трещины), краска или тонировка. Не допускается использование автомобилей с установленными лампами запрещенных цветов (красный, синий) либо ксеноном (при отсутствии на фарах омывателя и устройства автокоррекции).

Работа одного из пунктов государственного технического осмотра автомобилей

Специалисты СТО также внимательно изучают силовые агрегаты и рулевую рейку. Отказать в положительном заключении могут из-за свежих подтеков и при явном нарушении герметичности гидравлики, в том числе и утечек в тормозной системе. Кстати максимально допустимый износ тормозных колодок составляет 85% (толщина фрикционной накладки до металлического основания не должна быть тоньше 1,5–2 мм).

Состояние покрышек также может послужить поводом для повторного направления на техосмотр. Установленные на автомобиль шины должны соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации и размерности колеса, а в случае установки на одну машину резины разных производителей должен быть соблюден принцип парности (одинаковые шины установлены на одну ось). Остаточная глубина протектора не может быть менее 2 мм. В зимний период не допускается частичное использование шипованных покрышек. Если предпочитаете ездить на «шипах», то будьте любезны приобрести покрышки на все четыре колеса.

Где проходить?

Начиная с 2018 года, была отменена обязательная привязка к региону регистрации транспортного средства. То есть на сегодняшний день техосмотр можно пройти в любом пункте СТО, аккредитованном Российским союзом автостраховщиков (РСА). Для удобства на сайте РСА приводится актуальный реестр операторов.

Какие нужны документы и сколько занимает времени?

Планирующему визит в пункт СТО владельцу автомобиля необходимо иметь при себе всего два документа:

— паспорт или водительское удостоверение;

— свидетельство о регистрации (СТС) или паспорт транспортного средства (ПТС).

В случае если собственник по каким-то причинам не может лично присутствовать при ТО, понадобится также доверенность на имя представителя. После завершения процедуры выдается подписанная уполномоченным лицом диагностическая карта.

Сотрудник ГИБДД сверяет номера двигателей автомобиля во время технического осмотра

Продолжительность технического диагностирования частного легкового транспортного средства по нормативу, регламентированному Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, не должна превышать 30 минут. Именно за такое время технический эксперт должен проверить машину по всем 65 пунктам.

Сколько стоит?

Год выпуска и марка автомобиля никоим образом не может повлиять на стоимость техосмотра. Его цена варьируется в зависимости от региона и пункта ТО, где оформляется документ, а также категории транспортного средства. В Москве пройти техосмотр на легковой автомобиль можно примерно за 1 тыс. рублей.

Нужно ли проходить ТО заново, если сменился владелец?

Нет, диагностическая карта выдается непосредственно на конкретное транспортное средство, поэтому при покупке автомобиля с действующим техосмотром проходить диагностику заново не нужно.

Кстати, восстанавливать ранее выданный документ в случае его утери также не потребуется. Диагностическая карта нужна исключительно при оформлении страхового полиса, а все данные хранятся в электронной базе ЕАИСТО.

Можно ли купить диагностическую карту онлайн?

В интернете можно найти множество различных сайтов и компаний всех видов и мастей, которые готовы оформить диагностическую карту онлайн. Для прохождения такого ТО владельцу транспортного средства даже не понадобится вставать со стула, ввести все необходимые данные об автомобиле можно удаленно и при помощи банковской карты оплатить услуги СТО. Диагностическую карту отправят на электронную почту или даже могут прислать курьера, который привезет техосмотр «на бумаге».

Необходимо отдавать себе отчет, что в таком случае очень высок риск нарваться на мошенников, которые просто возьмут с вас деньги «за работу», но при этом сведения в базе ЕАИСТО не появятся. Так что покупать диагностическую карту без осмотра автомобиля, даже если предложение оформить ее поступило от страхового агента, категорически не рекомендуется.

Сотрудник сервисного центра оформляет диагностическую карту после технического осмотра транспортного средства

Однако в случае, если возможности пройти техосмотр «по правилам» нет, а диагностическая карта — «ну очень нужна», советуем перед оплатой услуги через интернет в обязательном порядке проверить серийный номер документа о техосмотре (обычно операторы СТО готовы выслать на электронную почту скан «шапки» диагностической карты, где указан ее 15-значный номер) в официальной базе ГИБДД.

Когда отменят?

Оживленная полемика на тему отмены обязательного техосмотра для личных автомобилей ведется не первый день. В конце января 2019 года депутаты фракции «Справедливая Россия» выступили с инициативой упразднить процедуру прохождения техосмотра. Соответствующий законопроект был опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.

В пояснительной записке к документу парламентарии акцентировали внимание на том, что регламент является дополнительным финансовым обременением для граждан, хотя носит крайне фиктивный характер. Инициативу поддержали и среди автоэкспертов. Руководитель российской гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и известный автомобильный журналист Вячеслав Субботин подчеркнул, что отечественные автомобилисты — люди здравомыслящие и садиться за руль заведомо неисправного авто не будут. Тогда как сама процедура техосмотра давно себя изжила.

Впрочем, в Минтрансе придерживаются диаметрально противоположной точки зрения. Глава ведомства Евгений Дитрих предложил, наоборот, дополнительно ужесточить требования и «жестоко карать» за подделку документов и фиктивный техосмотр. По мнению министра, нужно создавать необходимые механизмы проверки правильности проведения техосмотра и обязательного устранения тех недостатков, которые были выявлены.

Повреждение и замена лобового стекла

Вчера треснуло лобовое лобовое с подогревом.
Выезжал с работы все было ок, был дождик, я включил печку.
Минут через 20 заметил небольшую трещину на лобовом.
Трещина сверху, по центру от края крыши с сторону пассажира, сантиметров 10-15.
Отчего не понятно, внешний воздействий не заметил, да и следов нету.
Кто нибудь с подобным сталкивался?
Обзору особо не мешает, но стремно как-то, вдруг дальше пойдет.

Сейчас дозваниваюсь до сервис менеджера, поеду на показ.
Обидно за месяц эксплуатации вторая поломка, после кондея, который кстати до сих пор не починили

Уже 3 трещин, и следов от камней нет. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ТРЕЩИНЫ ЛОБОГО ПРОИСХОДЯТ В ЖАРУ ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ КОНДЕЕ ПРИ УДАРЕ ДВОРНИКА ОБ СТЕКЛО! ОПУСКАЙТЕ ДВОРНИКИ АККУРАТНО! Эту инфу надо где то закрепить по выше. Все трещины идут от места где дворник крепится к поводку, то есть в месте наибольшей силы такого удара. (с) Sherh

В жару мыла машину холодной водой, потом стала снимать дворники, чтоб тоже помыть. Ну и не аккуратно сняла. Поползли трещины. Обе под дворниками. Поехала в страховку. помаялась, конечно, не много. Но зато сделали. (с) FFvot

замена лобового стекла, стекло, уплотнитель стекла, обогрев стекол, сколы, трещина, лобовое

  • «
  • .. / 49
  • »
  • «
  • .. / 49
  • »

вообщем поменял стекло в Независимости по страховке. сколы считаются страховым случаем (у меня страховка позволяет 2 детали без справки менять) сначала оформил в салоне документы, затем пошли со страховым менеджером все сфотографировали и записался на замену стекла и через неделю мне вклеили новое такое же с подогревом, никаких замечаний по качеству нет. КАСКО рулит полюбому.

Читайте также  Глава 30 коап рф действующая редакция

Если не сильно напрягает и трещины от скола не пошли, то можно просто обезжирив спиртом залить в скол полимер не засверливая стекло. Таким образом восстановить наружную сторону стекла (грязь и вода попадать не будут, да и дворники за скол цепляться не станут).

Сегодня ехал на работу, услышал звук похожий на хруст, затем трещину на лобовом стекле которая впоследствии разрослась по по нижней длине стекла и составила около одного метра.

Никаких внешних воздействий не было.

Пробег 16100км, стекло с подогревом.

Что делать? Могут ли поменять по гарантии? (независимость сказала что нет, т.к. гарантия на лобовое стекло 3 тыс.)

m093

цитата:
(независимость сказала что нет, т.к. гарантия на лобовое стекло 3 тыс.)

Вот. Сами и ответили на свой вопрос.
Придется менять за свой счет.
Найдите фирму, которая занимается вклейкой стекол (Стекло люкс, например), а само стекло можно заказать у официалов. Съэкономите не менее 100-150 зеленых.

Ямгрин
Это все спорный момент.

Я вот что не понимаю у меня каско в Ренесансе, мне необходимо приехать к ним написать заяву потом взять деньги и к дилеру на замену?

цитата:
Я вот что не понимаю у меня каско в Ренесансе, мне необходимо приехать к ним написать заяву потом взять деньги и к дилеру на замену?

Я в таком случае просто позвонил в Рольф (урегулирование убытков), записался на прием, подехал, написал заявление, выяснил дату ремонта и всё.
В последствии все отремонтировали как надо.

Rotmistr_Lemke

Боковое стекло однозначно сверлить нельзя — точно лопнет (да и зачем его сверлить — трещины-то нет, что останавливать?), а вот залить полимером — можно попробовать (хотя в моей практике это был-бы первый случай ремонта скола на боковом стекле).

цитата:
Ямгрин
Я вот что не понимаю у меня каско в Ренесансе, мне необходимо приехать к ним написать заяву потом взять деньги и к дилеру на замену?

деньги они не дают или дадут но только за стекло( у меня так СтандРез ) а направление на ремонт,
мне даже за деньги у дилера не хотели делать стекло (оно было разбито полностью снежинка упала ехать было нельзя) как узнали что страховка.

по цене у F&C дешевле стекло на 3,5 тыс чем у оф дилеров
а так стоит с заменой почти 800$

цитата:
чёрт,обидно!
вот этот уродский скол.

Точно такой же был, в том же месте. видно там слабое место у стекла.

350-400 долларов. Честно говоря,жаба задушила.
Есть еще один вариант, так сказать туз в рукаве,но его озвучивать не стану,кому надо будет — спросят.
В итоге заклеил трещину снаружи скотчем и отправился в Автосекьюрити(близко,а трещина росла на глазах,правда потом остановилась,упершись в место крепления зеркала заднего вида. что чуть облегчило ситуацию))

Заделать трещину 35 см. мне обошлось в 1900 рублей и 1.5 часа ожидания, о которых я нисколько не жалею. Работой доволен,лобовым стеклом фокуса не очень. Впервые у меня такое. что бы из скольчика выросла такая странная трещина. Откровенно говоря,перечита весь топик пришел к выводу — лобовое стекло у Фокусов — говно! И под этими словами я подписываюсь.
п.с. Решил просто застраховаться и не портить нервы. Но стекла все равно ГО*НО

вот так теперь выглядит это место (сравните с фотографиями чуть выше). ничего и не видно

Мое мнение — правда оно больее справедливо для холодного времени года — не включать полный обогрев стекла. Это когда на климате нажимаете красную кнопочку, которая включает электрообогрев и обдув горячим воздухом. Так у меня то и лопнуло лобовое стекло, и не сразу, но заметил в какой ситуации росла трещина. А вот только при одном электроподогреве роста трещины не было ни на миллиметр. Из-за разницы температуры внутреннего слоя и наружного может быть и вызвано напряжение в сколе, который и является концентратором напряжений, и как следствие — образование и рост трещины.

Что может вызвать образование и рост трещины летом — для меня загадка. Ну нет таких препадов температур снаружи и внутри, как зимой от -30 до +20

К стати я в Мажор47 отдавал машину в 18.00, а забирал на следующий день в 10.00 уже с новым стеклом.

Что делать если автомобильное стекло треснуло?

Большинство водителей когда-нибудь сталкивались с проблемами появления небольших трещин на лобовом стекле машины. Не все владельцы спешат произвести ремонт или менять стекло, потому что некоторые трещины не мешают управлять машиной на дороге.

Почему появляются трещины на стекле?

Если все-таки трещина образовалась на стекле, и это произошло не механическим способом, то обычно здесь бывают разные причины:

  1. Прежде всего, это резкое колебание температуры воздуха. После того как автомобиль хорошо прогрет, то если сразу подавать поток холодного воздуха в стекло, то оно может треснуть. Иногда может произойти повреждение стекла вместе, где есть подогрев стеклоочистителя. Это все может зависеть от определенных особенностей характеристик автомобиля. Сегодня для того что бы купить автостекла в Днепропетровске достаточно перейти по ссылке и оформить заявку на сайте.
  2. Другой причиной может быть производственный брак – установлено на машине стекло низкого качества. Стекла для машин часто продаются по небольшой цене, и производители допускают нарушения технологии. Именно это, в большей части влияет на то, что стекла не выдерживают больших нагрузок и трескаются. Сегодня подобрать автомобильные стекла для TOYOTA можно здесь agcdnepr.com.ua/g3683457-avtomobilnye-stekla-dlya за короткое время.
  3. Ещё одна важная причина – серьёзная деформация кузова автомобиля. Если это произошло, то здесь деформация сразу не появляется, а трещины обычно бывают позже.

Даже небольшие сколы могут привести к тому, что при определенных обстоятельствах стекло разрушится. Для того чтобы сберечь лобовое стекло от различных деформаций необходимо не подвергать его резким температурным перепадам: требуется осуществлять контроль над степенью обогрева. Не стоит направлять холодный воздух, когда стекло сильно нагрето. Если вы всё-таки решили установить новое стекло при появлении трещин, то при покупке не стоит прибегать к дешевым вариантам. В данном случае лучше всего приобрести качественное и надежное стекло.

Что делать если в стекло попал камень?

Если все-таки произошел удар по стеклу, то требуется, прежде всего, его внимательно осмотреть на присутствие сколов. Если, обнаружен дефект, то стекло требуется зафиксировать, используя специальный герметик. Это поможет в дальнейшем предотвратить разрастание трещин. Более того, герметик обычно делает трещину незаметной и увеличивается срок службы стекла.

Как говорилось выше, сегодня ездить водителям можно с треснутым стеклом и ГИБПД не обращает на это никакого внимания. Основная часть автовладельцев такой пустяковый дефект не спешат устранять и производить замену стекла. Однако здесь нужно учитывать, то, что появление трещин порою сильно ухудшает видимость на дороге. Трещины часто были причинами ДТП. Казалось бы, на первый взгляд такая мелочь не стоит внимания, но она может перерасти в дальнейшем в большую проблему.

Многие водители знают, что заменить самостоятельно стекло сложно. Если вы купили новое стекло, то лучше вызвать специалиста на дом для его правильной установки.

Вывод: при эксплуатации автомобиля нужно соблюдать все данные нами в статье советы и своевременно менять стекло, если образовались на нем даже мелкие дефекты.