Автоюристы почему надо их выбрать

Защитники или мошенники: страховщики просят ВС избавить их от «автоюристов»

Российский союз автостраховщиков просит Верховный суд разъяснить нижестоящим судебным инстанциям популярные у «автоюристов» схемы, благодаря которым они все чаще выигрывают разбирательства и взыскивают выплаты, в разы превышающие страховые компенсации. Эксперты Право.ru разошлись в квалификации такой категории юристов: с одной стороны, без их помощи автовладельцы зачастую бессильны в суде, с другой – их действия все-таки «не совсем законны».

Представители страховых компаний, Центробанка и Верховного суда соберутся 26 мая для обсуждения проблемы так называемых «криминальных автоюристов», которые специализируются на спорах по возмещению ущерба в рамках автогражданки, пишет ТАСС. На повестке встречи, в частности, подготовленный РСА комплекс мер по борьбе с деятельностью таких юристов, которая уже привела к закрытию филиалов страховых компаний в ряде регионов из-за многомиллиардных убытков и прекращению продаж полисов ОСАГО. Перечень мер после майских праздников был направлен ВС для предварительного ознакомления.

Юриспруденция на грани криминала

В письме РСА раскрывается схема работы «автоюристов», которые перехватывают потерпевшего после ДТП и на месте аварии заключают с ним договор или же оформляют доверенность. Юристы сразу же выплачивают водителю определенную сумму, из-за чего потерпевший не обращается к своему страховщику ОСАГО напрямую. Впоследствии страховая компания получает досудебную претензию, однако поврежденный автомобиль на осмотр не предоставляется. Криминальные юристы заинтересованы рассмотреть дело именно в суде, минуя страховую компанию.

«Таким образом, страховщик не имеет возможности определить размер ущерба. Итог – штрафы, пени, завышенный размер ущерба, которые идут не в пользу потерпевшего, а в пользу «автоюриста», что можно классифицировать как злоупотребление правом», – отмечается в письме РСА. В нем также сказано, что «автоюристы» вывели со страхового рынка около 10 млрд рублей в 2015 году, а в наиболее проблемном Южном федеральном округе доля судебных выплат в общем объеме страховых выплат достигает 40%. Если средний размер выплаты по ОСАГО в досудебном порядке с 2011 по 2015 годы составляла 35 615 рублей, то средняя выплата за тот же период с учетом судебных издержек почти вдвое больше – 62 944 рублей. РСА просит ВС ввести требование использовать при оценке ущерба единую методику и предъявлять разбитый в ДТП автомобиль на экспертизу.

«Хотелось бы обратить внимание на состав участников встречи, которая должна состояться 26 мая, на мой взгляд, явно не хватает представителей автовладельцев, т.е. застрахованных лиц», — говорит руководитель правового департамента компании Heads Consulting Диана Маклозян. По сути будут встречаться страхователи и в одностороннем порядке без учета мнения противоположной стороны высказывать свою позицию об увиденных ими схемах суду, то есть стороне, которая изначально должны быть непредвзята и независима, так что сам факт этой встречи смущает, а ее результаты кажутся заведомо спорными и односторонними. «Сложно назвать схемой, то что признано судом, причем не в одной инстанции, это скорее способ защиты права, который верно разработан, эффективен и подтвержден судом», — отмечает Маклозян.

ФАС на стороне «автоюристов»

Потребители вправе обращаться за помощью к «автоюристам» при недоплатах страховщиков по ОСАГО, и эти обращения – вполне нормальный процесс. С таким заявлением на экспертном совете Федеральной антимонопольной службы выступил замглавы ведомства Андрей Кашеваров. «У каждого есть право выбирать способ защиты. И если кто-то что-то не доплачивает, надо в первую очередь смотреть на себя с точки зрения выплат, а не обижаться на кого-то, кто защищает права, если они требуют защиты по существу», – сказал Кашеваров. Кроме того, ему непонятны жалобы страховых компаний на то, что деятельность «автоюристов» генерирует им убытки. «Если у меня оценка ущерба 38 000 рублей, а мне выплачивают 5000 рублей, как говорить о том, что страховщики терпят убытки, когда они должны эту сумму мне возместить?» – недоумевает представитель антимонопольной службы.

В ФАС справедливо отметили, что это нормальная практика, говорит юрист московского офиса юридической фирмы «Ильяшев и Партнеры» Иван Стасюк. «Страхователь защищает свое право, несет в связи с этим расходы, – добавляет эксперт. – При этом, если сумма взыскания небольшая, это не означает, что юруслуги должны стоить меньше суммы взыскания, ведь объем услуг существенно не меняется от того, какая сумма подлежит взысканию». Если страховая против позиции истца, а впоследствии суд признает требования обоснованными, то логично, что ответчик должен нести риски того, что с него будут взысканы судебные издержки. Ведь ему никто не мешал удовлетворить требования страхователя до подачи иска или признать требование в суде, подытоживает Стасюк. «В конце концов, право на получение квалифицированной юрпомощи гарантировано Конституцией, — добавляет партнер, адвокат АБ «Андрей Городисский и парнеры» Дмитрий Любомудров. — И любые попытки решить проблему убыточности рынка обязательного автострахования за счет вмешательства в эту сферу вряд ли следует приветствовать».

«Гражданину, не обладающему специальными познаниями, сложно без привлечения юриста добиться справедливой выплаты от страховой, — согласен юрист АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Андрей Резниченко. — Поэтому в самом факте обращения к юристам нет ничего криминального. Страховым при этом следует более настойчиво добиваться привлечения к ответственности юристов, использующих незаконные схемы, а также разъяснять гражданам последствия участия в таких схемах. Кроме того нужно учитывать, что специфика страховых споров подразумевает большую долю судейского усмотрения. Принятие подобных разъяснений РСА – одно из важнейших направлений борьбы с «автоюризмом». Это довольно сильный инструмент влияния на судейский корпус, который может дать положительный эффект».

Не в Верховный суд, а в Думу

Предложения автостраховщиков и вообще кого-либо вряд ли могут кардинально изменить позицию судов по тем или иным вопросам, считает партнер компании «Деловой фарватер» Сергей Варламов. «Для суда на первом месте стоит закон, а если его в каких-то ситуациях недостаточно, то судьи должны руководствоваться собственным чувством справедливости, – поясняет юрист. – Закон может иметь какие-то недостатки, но если это так – то обращаться следует к депутатам Госдумы, к законодательной власти, а не требовать изменения судебных подходов к частным вопросам. Иначе мы получим массу предложений от рестораторов по борьбе с «Ревизорро», а ассоциации продавцов будут требовать защиты от злоупотребляющих юристов в интересах потребителей – и суд должен рассмотреть все эти претензии?!».

Верховный суд в начале 2015 года уже принял разъяснения, которые во многом защищают интересы страховщиков, напоминает Иван Стасюк. В частности, ВС обратил внимание на необходимость досудебного урегулирования спора путем обращения в страховую компанию, без которого иск подлежит оставлению без рассмотрения. Также ВС указал, что при разнице в расчете ущерба, произведенном страхователем, и выплаченной страховой компанией суммой менее 10% данная разница не подлежит взысканию. Наконец, в самом АПК есть инструменты, препятствующие недобросовестному поведению, в частности, отказ во взыскании судебных расходов в пользу лица, злоупотребляющего процессуальными правами, подчеркивает эксперт. То же, что «автоюристы» все чаще выигрывают разбирательства, говорит скорее об отсутствии обоснованных возражений со стороны страховщиков.

Позиция РСА вызывает недоумение, говорит управляющий партнер Московской коллегии адвокатов «Горелик и партнеры» Лада Горелик. Если мы исходим из того, что приоритетом развития нашей страны является создание правового государства, то РСА фактически просит Верховный суд об обратном: изменить сложившуюся судебную практику в пользу страховых компаний. Последним следовало бы более взвешенно подходить к определению стоимости ущерба и собственных финансовых рисков, всесторонне оценивать необходимость правки нормативно-правовых актов и, наконец, корректно рассчитывать стоимость страхования, считает адвокат. В конце концов, страховым компаниям неплохо было бы соблюдать и современные тренды: делать свой бизнес прозрачным и уходить от сверхприбыли, формирующейся за счет того, что граждане зачастую не отстаивали свои права в суде.

Читайте также  Договор художественного руководителя в сельском клубе

Защитники или мошенники?

«Появление подобных «автоюристов» в принципе лишь заполнило пустующую нишу – кто-то должен был противостоять действиям неблагонадежных и медлительных страховщиков, – говорит адвокат Станислав Клюев. – А теперь, когда некоторые страховые обанкротились из-за действий таких юристов и продолжают нести убытки в судах, естественно, РСА пошел искать защиты у ВС». В то же время надо понимать, что действия таких «автоюристов» не совсем законны и в результате опять же не несут позитивных изменений для автовладельцев. Если человеку после ДТП на руки выдается некая сумма, а потом юристы взыскивают в судебном порядке кратные суммы со страховой и кладут себе в карман, это явное мошенничество, добавляет Клюев. По-своему правы представители ФАС, когда говорят, что человек без квалифицированной юрпомощи не сможет отстоять свои права перед страховщиком.

«Мошенническую схему, используемую «автоюристами», конечно, надо закрыть и запретить, – согласен адвокат, кандидат юрнаук Александр Зорин. – Однако не стоит забывать про страховщиков – они сами виноваты в том, что сложилась такая ситуация». Поэтому необходимо повышать уровень ответственности страховых компаний, пристальнее следить за их деятельностью и жестче наказывать, чтобы наконец отучить их занижать уровень выплат. Наказывать их можно вплоть до отзыва лицензии за систематические и однотипные нарушения, доказанные и признанные в судебном порядке. Это, в свою очередь, также позволит надлежащим образом «очистить» систему и к тому же разгрузить суды.

«Страховые давно жалуются, что тарифы по ОСАГО для них разорительны и их не хватает ни на достойные возмещения, ни на поддержание самих страховщиков. Однако бизнес по этому виду обязательного страхования все же развивается», – отмечает адвокат компании «Деловой фарватер» Антон Соничев. Так, за 2014 год страховщики получили страховых взносов на 134 млн рублей, а выплатили застрахованным лишь 77 млн рублей. По поводу сверхприбыли застрахованных Соничев также добавляет, что максимальная сумма в 500 000 рублей далека от той, которая сложилась в практике о компенсации морального вреда по случаю смерти, а на предельные 400 000 рублей нельзя восстановить даже довольно скромный автомобиль. Кроме того, все описанные выплаты были получены в судебных процессах, где и пострадавший, и страховая имели равные возможности для защиты своих интересов.

Автоюристы почему надо их выбрать

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (495) 332-37-90
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 449-45-96 Доб. 640

Эта идея родилась у российских автостраховщиков в рамках их многолетней борьбы с автоюристами: страховщики утверждают, что именно автоюристы — главная проблема отрасли. Ради того, чтобы эти самые автоюристы не могли добраться до денег страховщиков, и было придумано натуральное возмещение в сфере ОСАГО. Поврежденный в ДТП автомобиль пригласят на станцию техобслуживания — и никакой наличности. В декабре документ уже трансформировался в закон и был принят Госдумой в первом чтении, в марте же быстро прошел второе и третье, затем одобрение Советом Федерации и, наконец, подпись поставил президент. Закон вступает в силу через 30 дней после официального опубликования.

И вовсе не случайно в ряде регионов активизировались так называемые автоюристы. Непосредственно на месте аварии они за небольшую сумму выкупают у пострадавших право требования к страховщикам, а затем отсуживают у них в разы больше — вместе со штрафом, неустойкой и накладными расходами.

Полис оказался фальшивым. Оформлять такой полис нельзя.

Автоюристы почему надо их выбрать

Эксперты Право. В письме РСА раскрывается схема работы «автоюристов», которые перехватывают потерпевшего после ДТП и на месте аварии заключают с ним договор или же оформляют доверенность. Криминальные юристы заинтересованы рассмотреть дело именно в суде, минуя страховую компанию. По сути будут встречаться страхователи и в одностороннем порядке без учета мнения противоположной стороны высказывать свою позицию об увиденных ими схемах суду, то есть стороне, которая изначально должны быть непредвзята и независима, так что сам факт этой встречи смущает, а ее результаты кажутся заведомо спорными и односторонними.

Потребители вправе обращаться за помощью к «автоюристам» при недоплатах страховщиков по ОСАГО, и эти обращения — вполне нормальный процесс. С таким заявлением на экспертном совете Федеральной антимонопольной службы выступил замглавы ведомства Андрей Кашеваров. И если кто-то что-то не доплачивает, надо в первую очередь смотреть на себя с точки зрения выплат, а не обижаться на кого-то, кто защищает права, если они требуют защиты по существу», — сказал Кашеваров.

Кроме того, ему непонятны жалобы страховых компаний на то, что деятельность «автоюристов» генерирует им убытки. Если страховая против позиции истца, а впоследствии суд признает требования обоснованными, то логично, что ответчик должен нести риски того, что с него будут взысканы судебные издержки. Ведь ему никто не мешал удовлетворить требования страхователя до подачи иска или признать требование в суде, подытоживает Стасюк.

Кроме того нужно учитывать, что специфика страховых споров подразумевает большую долю судейского усмотрения. Принятие подобных разъяснений РСА — одно из важнейших направлений борьбы с «автоюризмом».

Иначе мы получим массу предложений от рестораторов по борьбе с «Ревизорро», а ассоциации продавцов будут требовать защиты от злоупотребляющих юристов в интересах потребителей — и суд должен рассмотреть все эти претензии?!

Если мы исходим из того, что приоритетом развития нашей страны является создание правового государства, то РСА фактически просит Верховный суд об обратном: изменить сложившуюся судебную практику в пользу страховых компаний.

Последним следовало бы более взвешенно подходить к определению стоимости ущерба и собственных финансовых рисков, всесторонне оценивать необходимость правки нормативно-правовых актов и, наконец, корректно рассчитывать стоимость страхования, считает адвокат. В конце концов, страховым компаниям неплохо было бы соблюдать и современные тренды: делать свой бизнес прозрачным и уходить от сверхприбыли, формирующейся за счет того, что граждане зачастую не отстаивали свои права в суде.

В то же время надо понимать, что действия таких «автоюристов» не совсем законны и в результате опять же не несут позитивных изменений для автовладельцев. По-своему правы представители ФАС, когда говорят, что человек без квалифицированной юрпомощи не сможет отстоять свои права перед страховщиком. Поэтому необходимо повышать уровень ответственности страховых компаний, пристальнее следить за их деятельностью и жестче наказывать, чтобы наконец отучить их занижать уровень выплат.

Наказывать их можно вплоть до отзыва лицензии за систематические и однотипные нарушения, доказанные и признанные в судебном порядке. Это, в свою очередь, также позволит надлежащим образом «очистить» систему и к тому же разгрузить суды. Кроме того, все описанные выплаты были получены в судебных процессах, где и пострадавший, и страховая имели равные возможности для защиты своих интересов. Новости 23 мая , Фото с сайта www.

Читайте также  Поступление материалов проводки

Как выбрать автоюриста

В СМИ активно обсуждается убыточность страховщиков в определенных регионах страны. Их действия частично привели к тому, что ведущие страховые компании начали уходить из убыточных регионов, где сегодня с трудом можно приобрести полис ОСАГО. Однако на практике автоюристы помогают, главным образом, сами себе — потому что работа с ними несет для клиента страховой не только гарантированное возмещение ущерба, но и определенные риски. Сложно винить клиентов страховых компаний в том, что они обращаются за помощью к юристам — стоит только зайти в офис страховой, как вас буквально атакуют люди, желающие, по их словам, решить проблему за вас. Юрист или независимый эксперт уже готов отстаивать ваши интересы в суде, не дожидаясь, пока вы посетите отдел урегулирования убытков страховой. В действительности от услуг подобного типа можно отказаться в большинстве случаев — либо, как минимум, попытаться урегулировать вопрос без вмешательства суда.

Защитники или мошенники: страховщики просят ВС избавить их от «автоюристов»

Чтобы сделать правильный выбор среди множества предложений, нужно следовать ряду принципов, описанных ниже. При встрече с юристом надо обратить внимание на манеру его общения с вами и степень его заинтересованности материалами вашего дела. Ведь защищать ваши интересы в суде будет именно он, а не фирма, в которой он работает. Многие фирмы сначала получают от клиента аванс, и лишь после этого закрепляют за ним специалиста. А поскольку в любой фирме работают юристы разной квалификации, имеется вероятность получить себе в защитники юриста с недостаточным опытом.

Стоит ли обращаться к автоюристам по ОСАГО?

Чаще всего они завышают цену своих услуг, экспертизы автомобиля, но бывает, что доходят и до прямой фальсификации страховых случаев, подлога документов, прямого обмана автовладельцев. Повод обратиться к автоюристу, это страховой случай с автомобилем, как правило — в результате ДТП, если размер страховых выплат кажется владельцу машины заниженным. Услуги автоюристов, конечно, оплачиваются автовладельцем отдельно. Если суд примет решение в его пользу, то затраты возместит страховая компания, если же нет — то увы. Это первое. По словам эксперта, с небольшими юридическими формальностями владельцу авто лучше справиться самому. Подать иск в суд не так сложно. А автоюриста надо еще уметь выбрать, чтобы не стать жертвой обмана. Во-вторых, он должен специализироваться именно на автомобильных делах.

Как не потерять деньги при выплатах по ОСАГО

На FreshDoc. На последнем этапе бот генерирует два документа. Национальные проекты. Кредитные рейтинги. Продажа бизнеса.

Эксперты Право. В письме РСА раскрывается схема работы «автоюристов», которые перехватывают потерпевшего после ДТП и на месте аварии заключают с ним договор или же оформляют доверенность.

Никто не застрахован от дорожно-транспортного происшествия, и когда оно случается, возникает необходимость в помощи автоюриста. На рынке юридических услуг в настоящее время действует большое количество юристов, причем уровень их квалификации зачастую значительно различается. Чтобы сделать правильный выбор среди множества предложений, нужно следовать ряду принципов, описанных ниже.

Около 40% автоюристов в Саратове обманывают своих клиентов

Многие юридические конторы давно превратили проблемы страхователей в прибыльный бизнес. Страховые компании называют их не иначе как недобросовестными автоюристами или псевдоюристами. Позиция страховщиков однозначна: такие фирмы прикрываются несовершенством законодательства в области автострахования и добиваются через суд необоснованных выплат по полисам КАСКО и ОСАГО. При этом они хорошо зарабатывают, пользуясь низкой страховой грамотностью клиентов, но на деле вовсе не защищают права последних. Сами страхователи не столь категоричны и обращаются к автоюристам в надежде получить хотя бы минимальную выплату от страховой компании, которая вовсе отказывается платить. Кто прав в этой истории?

Как выбрать автоюриста?

Доказать свою правоту в суде самостоятельно, без помощи опытного и квалифицированного специалиста весьма затруднительно, а во многих случаях просто невозможно. Особенно актуально это для дел об административных правонарушениях, связанных с лишением водительских прав. Поэтому лучше воспользоваться услугами автоюриста, что в сложившейся ситуации будет наиболее логичным и оптимальным выходом.

На рынке юридических услуг по возврату водительских прав, спорам со страховыми компаниями и иным вопросам автоправа в настоящее время существует достаточно большое количество компаний, которые готовы Вам помочь побороться за Ваши права в суде. Для того, чтобы Вам было легче выбрать подходящего защитника или представителя воспользуйтесь несколькими нашими основополагающими советами, которые обязательно пригодятся Вам при выборе компетентного автоюриста.

1. Не компания, а человек! Вас будет защищать не компания, а юрист. Поэтому, прежде чем платить деньги, было бы неплохо убедиться в его компетентности. Известная проблема больших компаний заключается в том, что они, имея в штате юристов разного уровня подготовки, сначала получают от Вас оплату, а потом прикрепляют к Вам юриста, который менее загружен в данный момент. Однако при таком подходе Вы рискуете получить юридическое сопровождение менее опытного работника такой компании, несмотря на то, что у Вас будет дело, которое требует подхода более опытного специалиста.

2. Аналогичные дела! Общаясь с юристом о Вашем деле, обязательно поинтересуйтесь, был ли у него опыт ведения подобных дел и каков был окончательный результат. При этом не стесняйтесь попросить подтверждение информации о выигранном деле документально, а именно копию судебного постановления или решения.

3. Специализация! Отдавать предпочтение стоит тем компаниям, которые специализируются на оказании юридической помощи по возврату водительских прав и другим вопросам автоправа, так как автоюристы в такой компании имеют больший опыт в разрешении вопросов данной тематики. Поэтому настоятельно не рекомендуем Вам обращаться по вопросу, связанному с лишением или угрозой лишения водительских прав, к юристу, специализирующемуся на вопросах недвижимости и семейных спорах или в обычную юридическую консультацию. Если на сайте юридической компании вы увидете такие разделы как «семейные споры», «сделки с недвижимостью», «миграционный адвокат» и т.д., знайте, что эта компания широкого профиля («беремся за все»), что будет однозначным минусом.

4. Не продавец, а юрист! В юриспруденции и адвокатуре говорят, что пессимизм — визитная карточка профессионала. Это правило очень актуально для автоюристов. Если юрист заверяет Вас, что он гарантировано выиграет Ваше дело, при этом даже не познакомившись с документами и административным материалом — не стоит доверять ему. Кроме этого, в соответствии с Кодексом профессиональной этики адвоката, адвокат не вправе давать лицу, обратившемуся за оказанием юридической помощи, или доверителю обещание положительного результата выполнения поручения.

Даже если Вы не остановите выбор на нашей компании, мы будем рады, если наши советы помогут Вам найти опытного и компетентного специалиста.

Кто такие «автоюристы»? Что они предлагают и стоит ли их опасаться

Конечно, далеко не каждый автоюрист – это плохо. Если страховая компания занизила выплату по ОСАГО, то пытаться оспорить ее решение в суде – безусловное и неоспоримое право каждого гражданина. Помочь в этом могут компетентные юристы. Но есть такие «автоюристы», которые перехватывают человека почти сразу после аварии, выезжают на место ДТП и предлагают доверчивому пострадавшему наличные деньги в обмен на переуступку права требования. Как правило, это суммы гораздо меньше средней выплаты по ОСАГО (на сегодняшний день, это порядка 60 тыс.руб.).

Читайте также  Больничный декрентый после увольнения

По сути, такое предложение — это подстрекательство к нарушению закона, который гласит, что в любом случае после аварии нужно сначала обращаться за возмещением к своему страховщику, а уже потом — идти в суд.

Получив деньги и подписав документы, пострадавший уже не может требовать возмещения от своей страховой компании. Теперь этим будут заниматься «автоюристы».

Что происходит дальше? «Автоюристы» подают иск к страховой компании, в котором просят выплатить компенсацию, но уже не пострадавшему, а им самим. При этом механизм расчета требуемых сумм зачастую довольно размыт. Во-первых, проводится экспертиза и оценка размера ущерба безотносительно Единой методике оценки ущерба при ДТП (хотя, согласно закону об ОСАГО, это обязательно). Далее к этой сумме добавляется оплата услуг самих «автоюристов», которые проигравшая сторона должна компенсировать – а свои услуги «автоюристы» ценят очень дорого. Плюс разные пени, штрафы и так далее – в итоге суммы могут достигать сотен тысяч рублей. Причем до людей, отказавшихся от своего права требования, эти суммы, конечно, уже не доходят, а остаются у автостраховщиков.

Иными словами, в случае ДТП необходимо обращаться в свою страховую компанию, а не получать сущие копейки от «автоюристов». И уже затем, если что-то не устроило, обращаться в судебные инстанции.

Не нужно позволять сомнительным специалистам обогащаться за ваш счет!

Деятельность автоюристов уже вызывает дефицит полисов ОСАГО во многих регионах. Это напоминает ситуацию конца 2013 года, когда из-за устаревшего тарифа страховые компании уходили из ряда субъектов РФ. Тогда оформить ОСАГО было там очень трудно. Ситуация стабилизировалась после того, как были подняты тарифы-лимиты. После кризиса в экономике автоюристы активизировались, а суммы, выплаты которых они добиваются от страховщиков через суд, стали такими большими, что в целых регионах страховщикам снова становится невыгодно продавать полисы ОСАГО. Существует прямая связь: там, где автоюристы особенно активны, полис (понятно, что для всех автолюбителей, а не только для клиентов «автоюристов») стоит дороже.

Кстати, согласно соцопросу холдинга «Ромир», большая часть российских автовладельцев (52 %) считают, что автоюристы «наживаются на чужих проблемах». Каждый пятый россиянин уверен, что «автоюристы создают проблемы рынку и автовладельцам».

Как правильно выбрать автоюриста, который защитит Ваши права?

Правовые отношения, связанные с автомобилями, дорогами, выплатой страховых сумм, спорами с ГИБДД и страховыми компаниями, имеют много нюансов о которых, зачастую, знают лишь узкие специалисты – автоюристы Челябинска и адвокаты по ДТП, которые постоянно в своей деятельности занимаются вопросами возврата прав, возмещения ущерба имуществу и здоровью, представляют интересы водителей и пешеходов в суде, отслеживают изменения законодательства.

Автоюрист – это юрист, лучше других разбирающийся в тонкостях Правил дорожного движения, Кодекса об административных правонарушениях, законодательства о страховании, в общем, всего, что касается автомобилей, ДТП, возмещения страховых сумм.

Адвокат – это юрист, подтвердивший свои высокие профессиональные качества, знания и умения наличием статуса адвоката. При этом адвокатов, которые специализируются на ДТП, возврате прав, спорах со страховыми компаниями привыкли называть «автоадвокат».

Выбрать автоюриста, адвоката по ДТП среди имеющихся предложений в Челябинске непросто. На каждом углу, доске объявлений и столбе у дороги висит объявление «Автоюрист, адвокат по ДТП». Казалось бы – звони по любому номеру и вызывай.

Однако, лучше готовиться к непредвиденным дорожным ситуациям заранее, ведь во время ДТП определить насколько компетентен человек, представляющийся автоюристом или автоадвокатом практически невозможно. Недостаточно позвонить по телефону, указанному на ближайшем столбе и вызвать «специалиста», который может оказаться полным профаном. Да и столба с объявлением может не оказаться поблизости.

Рекомендуем к Вашим услугам автоюриста с 15-летним опытом работы, а также адвоката, специализирующего по вопросам ДТП.

Запись на консультацию автоюриста осуществляется по тел.: (351) 200-36-03.

Преимущества ЮК «Филатов и партнеры»

  • Репутация. Мы гордимся своей репутацией и бережем ее.
  • Профессионализм. Специализация. В нашей коллегии трудятся только настоящие профессионалы.
  • Опыт. Каждый из наших автоюристов имеет большой опыт работы в этой сфере.
  • Статус адвоката, гарантирует квалификацию автоюриста.
  • Контроль. Руководство коллегии всегда готово выслушать Ваши вопросы и предложения.

Нашим преимуществом является специализация на автомобильном праве, всём, что касается возврата водительских прав, возмещением материального ущерба и вреда здоровью, как с виновников ДТП, так и со страховых компаний.

Мы гарантируем высокое качество оказания услуг автоюриста, чуткое отношение к интересам клиентов, поскольку гордимся своей репутацией. Наши адвокаты и юристы – настоящие профессионалы своего дела, посвятившие защите прав участников дорожного движения годы своей жизни.

Адвокат по ДТП – гарант Вашего спокойствия

Обслуживание, поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии требует материальных затрат. Часто автомобиль является источником получения дохода, а иногда и вообще единственным кормильцем. Потеря автомобиля в ДТП или необходимость потратить значительные суммы денег на его ремонт, или возместить причиненный ущерб, больно бьют по карману. Лишение права управлять автомобилем – вообще неприятная в финансовом плане ситуация, особенно для профессиональных водителей.

Если Вы стали участником ДТП, а тем более виновником важно не волноваться, сохранять спокойствие и не поддаваться панике. Осмотрите место ДТП, повреждения автомобилей. При наличии пострадавших – сразу вызывайте скорую помощь.

Полезно предварительно сохранить в память мобильного телефона номера ГИБДД городов и районов области, в которых Вы наиболее часто бываете, телефоны экстренных служб, телефон автоюриста – 200-36-03.

  • До приезда сотрудников ГИБДД не изменяйте обстановку места ДТП.
  • выставьте знак аварийной остановки, включите аварийную сигнализацию.
  • постарайтесь найти свидетелей происшествия и записать их контактные данные.
  • Снимите обстановку места ДТП на фото- или видеокамеру.
  • старайтесь выбрать такой ракурс, при котором на снимки попадают близлежащие неподвижные объекты – дома, дорожные знаки и т.д.
  • Также необходимо зафиксировать следы торможения, места осыпи грунта с автомобилей.
  • Показаний на месте происшествия не давайте, виновным себя не признавайте.

Помните, что согласно статье 51 Конституции России, Вы не обязаны свидетельствовать против себя и своих близких родственников. Фактически это означает, что Вы вправе не давать вообще никаких показаний, если не посчитаете нужным. Даже если кажется, что вина в ДТП только Ваша, не торопитесь с выводами. Возможно в силу стресса или иных причин, Вы неправильно воспринимаете обстановку. Выводы лучше делать после изучения всех документов и мнений участников ДТП.

Отдельно нужно заметить, что если кто-либо из пострадавших получил тяжкий вред здоровью или погиб, то вероятнее всего будет возбуждено уголовное дело по ст. 264 УК РФ. Тут не обойтись без помощи адвоката по ДТП, который уполномочен оказывать юридическую помощь по уголовным делам.

Запись на консультацию автоюриста осуществляется по телефону: 200-36-03.

Адрес: г. Челябинск, пр. Ленина, 33.