Как стать экскаваторщиком бульдозеристом

Как стать экскаваторщиком бульдозеристом

Говорят, что в работе на стройке всегда есть две стороны: рутина и своего рода романтика. С этим машинист экскаватора Анатолий Сухоребров крайне не согласен. Вот уже 10 лет молодой человек видит в своей профессии творческую составляющую и старается не замечать серости и обыденности. Петербуржец с карельскими корнями относится к своей работе с северной закалкой и юмором. Шутит, что почти ежедневно он видит из серого только дождливую погоду и бетон, а во всем остальном – особые краски любимого дела. Ради него Анатолий сразу же после университета отложил в тот самый долгий ящик диплом о высшем образовании и отправился покорять стройку, «обуздывать» экскаваторы и зарабатывать первый капитал на заветную мечту. Впрочем, обо всем по порядку.

Из дефектоскопистов ушел в экскаваторщики

– С раннего детства я привык к труду. В школе летом прочесывал наши лесные просторы в поиске ягодных мест, сдавал собранное и таким образом прилично зарабатывал. В студенчестве тоже жил не только одной учебой: работал грузчиком, водителем штабелера, укладчиком, писал на заказ дипломные работы. Всегда старался зарабатывать так, чтобы не только на жизнь хватало, но и на мечты немножко оставалось. Окончив Петербургский государственный университет путей сообщения, получил специальность дефектоскописта. Профессия эта редкая и не очень востребованная. Основная обязанность такого специалиста – контроль качества укладки шпал и рельсов. Когда я принялся искать работу, связанную с этой деятельностью, разочаровался в своем выборе. Заработная плата была настолько низкая, что мужчине с таким ежемесячным бюджетом не удастся построить ни семью, ни дом. А я к такому не привык. Поэтому пришлось переступить через некоторые планы и амбиции, спрятать диплом и купить газету с вакансиями.

Каждый мой день теперь начинался и заканчивался поиском работы. Я уже готов был освоить любое дело, лишь бы оно было интересным и приносило прибыль. Заметил, что на рынке труда востребованы машинисты экскаватора. Отец, кстати, тоже советовал присмотреться к этой профессии: приносит хорошие деньги, если любить это дело и вкладываться в него по полной. С техникой я был на «ты». Рисковать мне было нечем, так почему бы не попробовать?

Курсы экскаваторщиков – не автошкола: все познаешь сам

Выбрал курсы, которые проходят при учебных комбинатах в Санкт-Петербурге. Профессию машиниста экскаватора там предлагают освоить за 2,5 месяца. Но изначально нужно было определиться, с каким видом транспорта хочу работать в будущем. Ведь есть мини-экскаваторы, а также гусеничные, колесные и карьерные экскаваторы, которые отличаются по мощности. Соответственно отличаются и категории, цена и сроки обучения. Есть и другие нюансы. Например, чтобы управлять колесным экскаватором, нужны водительские права хотя бы категории В.

Сложно предугадать, что в жизни больше пригодится. Поэтому я решил, что нужно освоить и гусеничные, и колесные экскаваторы. 1,5 месяца мы осваивали теорию: технику безопасности и устройство экскаватора, ну а также другие мелкие вопросы технического характера. А вот потом было самое интересное – практика, которая длилась целый месяц.

Многие думают, что на таких курсах нас обучают примерно так же, как и в автошколе: рядом инструктор, который постоянно объясняет и помогает при помощи дополнительных устройств управления. Но в реальности все не так. В первый день мне показали джойстики и различные рычаги и поверхностно объяснили суть работы этой мощной машины. И все. Дальше сам уже разбирайся – иначе это дело никак не освоить. Перед тобою гора щебня, кубов 20 примерно, 1 час времени и задача: из одной кучи сделать другую. Справился – на твое место садится такой же стажер и делает точно такое же задание. Получается этакий конвейер будущих экскаваторщиков.

Почему ничего «не разжевывают», а так относятся к будущим кадрам? Потому что из нашей группы в 30 человек, четыре человека, включая меня, были «желторотыми» студентами после институтов или техникумов без малейшего опыта работы со строительной техникой и вообще без какого-либо представления об этой сфере. Основная же масса обучающихся – представители различных предприятий, которые получают квалификацию за счет своей организации. Это люди стройки: бульдозеристы, водители самосвалов и другие рабочие. Получается, что мои «одногруппники» к тому времени имели не только теоретические знания, но и опыт работы на экскаваторе, пускай даже и минимальный. Где-то кого-то заменяли, где-то просто пробовали копать под присмотром профессионалов. А нам, «экскаваторщикам с нуля», было первое время нелегко.

Самое сложное – найти работу и поменять колесо в экскаваторе

Однако как показал мой опыт, научиться работать на экскаваторе – это еще не самая большая трудность. Самое сложное после такого обучения – это найти первое место работы. Я тогда обзвонил примерно 50 различных фирм в Санкт-Петербурге. Везде меня ждал один и тот же ответ: «Есть опыт работы? Если нет – до свидания». За время поиска подходящей вакансии я уже успел разочароваться не только в обучении, но и едва ли не во всей жизни. И тут наконец-то в трубке раздалось заветное: «Ждем вас на собеседование». Тогда понимал, что вот он шанс, другого может и не быть. Но это собеседование сложно было назвать именно этим словом. Без лишних вопросов меня посадили в колесный экскаватор марки «Белорус» и дали задание. Потом еще было много раздумий со стороны главного инженера. «С молодыми много мороки», – постоянно повторял он.

Теперь уже понимаю, что работу в нашей сфере следует искать несколько иначе. Сначала просто нужно «повариться» на стройке в роли рабочего, а потом уже идти от организации учиться работать на технике, которая востребована.

Своего шанса я не упустил: первый рабочий день – и сразу же командировка в Псковскую область. Причем от моей фирмы в этот рабочий трип отправился только я, без опыта и каких-либо представлений о том, что меня там может ждать. Уже на месте дали «куратора – тракториста, который три дня наблюдал за процессом. А потом со словами: «Толя, ты все можешь», – он отправился на другой объект. И сразу же у меня начались проблемы. Я пробил левое заднее колесо. Помочь некому – я один, да и шиномонтажа рядом нет. Примерно день я его только снимал. Только все исправил, выдохнул, обрадовался своим способностям, как через два дня у меня случилась точно такая же беда, но уже с правым. Результат: сорванная спина и я теперь едва ли не с закрытыми глазами могу менять колеса. После экскаватора в машине такая неполадка меня вообще не пугает. Когда прошел такое «боевое крещение», понял, что если справился с этим, то и все остальное мне будет по плечу.

Но все равно на стройке без сложностей никак. Порой бывает нелегко найти общий язык с прорабом или с начальством в целом. Ведь зачастую на практике не удается реализовать то, что необходимо в теории и прописано в инструкции. Бывает и такое, что тобой руководят одновременно сразу несколько человек. Получается, что возникает несколько рабочих версий строительства одного и того же объекта. Вот и приходится искать золотую середину между «как положено», «как выходит» и тем, чтобы это соответствовало установкам каждого из руководителей.

Существует стереотип: на стройке физически сложно. Но я гораздо больше устаю именно морально. Ведь многие рабочие, которые меня окружают, иногда либо не совсем хорошо знакомы с предписаниями техники безопасности, либо ввиду многих обстоятельств вынуждены ее нарушать. А я управляю машиной весом 25-26 тонн. Вот и приходится на несколько шагов вперед продумывать не только свои действия, но и «того парня». Не буду скрывать: иногда возникают такие моменты, когда жалею, что кардинально сменил профессию. Как снежный ком, накапливается моральное напряжение, ненормированный график работы, недосыпания, постоянные командировки, разлука с родными и друзьями. Но как только удастся отдохнуть хоть день и сменить картинку – снова безмерно люблю свою работу.

Купил два экскаватора и почувствовал полную свободу

Через 4 года упорной работы я понял, что нужно как-то дальше развиваться в профессии. Я сменил множество фирм и объектов, работая с арендной техникой. Познакомился с различными подрядчиками. И мой лайфхак – какая бы у вас ни была профессия, всегда просите контакты всех, с кем вам понравилось работать. Узнавайте дату рождения этих людей и поздравляйте их хотя бы с днем рождения. Зачем? Да просто чтобы вы помнили о них, а они о вас. Это реально помогает. Я до сих пор практикую такой простой метод. Как результат – я сформировал себе приличную клиентскую базу из проверенных подрядчиков.

Однажды решил, что пора купить личную технику. Взял кредит и стал счастливым обладателем своего гусеничного экскаватора марки Caterpillar. Впервые, почувствовал себя невероятно свободным человеком в плане работы. Теперь не меня выбирают подрядчики, а я! И это не только наиболее выгодные объекты и фирмы, но и адекватное начальство. К тому же, я теперь сам выстраиваю свой график работы, а это значительно упрощает жизнь и делает ее разнообразной. Хотя нужно понимать, что в нашей работе есть сезонность. Январь и февраль – время простоя из-за погодных условий. Поэтому надо постараться «раскроить» год так, чтобы продуктивно отработать эти месяцы летом, а зимой отдыхать.

К слову, еще свободнее я почувствовал себя, когда через 2,5 года смог выплатить кредит. Но тут же на свой страх и риск взял новый и выбрал уже другую модель экскаватора. На этот раз Volvo. Порой работаю на двух одновременно, иногда один сдаю в аренду или беру в команду второго машиниста.

Читайте также  Где можно заказать технический паспорт на квартиру

Анатолий на собственном экскаваторе Volvo

Чувствую себя творцом и невольно становлюсь археологом

Многие удивляются, как мне за столько лет работы на экскаваторе не наскучила рутина. Но я вообще не считаю свою профессию рутинной, она у меня творческая. Хоть это звучит и немного смешно, но когда ты управляешь мощной машиной, а перед тобой огромная «рука», то чувствуешь себя настоящим властелином вселенной. Да и вообще я не называю себя машинистом экскаватора – я представляюсь ландшафтным дизайнером (шучу)!

Поскольку я не привязан к одной фирме, а постоянно работаю с разными организациями и подрядчиками, то меня не успевает затягивать рутина. Я не сижу в карьере всю жизнь, как думают многие. Нет и такого, что из кабины вижу лишь сплошные горы песка. Сегодня я могу копать пруд на даче у заказчика, через неделю работать над прокладкой водопровода или обустройством колодцев, а еще через пару дней буду трудиться на огромном объекте возведения современного жилого комплекса.

Есть в моей карьере и проекты, которые я с гордостью могу вписать в свое, так называемое, рабочее «резюме». К примеру, это строительство автономной котельной «Газпром» на берегу Финского залива – грандиозный многомиллиардный объект: везде камеры, охрана, ФСБ. Под таким пристальным контролем мне еще ни разу не приходилось работать. Еще один интересный проект: реставрация линий электропередач «Ленэнерго». Приходилось демонтировать и сносить столбы еще сталинских времен. Так что в прямом смысле удалось соприкоснуться с историей.

Хотя наша работа частенько в качестве сюрпризов подкидывает исторические артефакты, чаще всего времен Второй мировой войны. Первая моя находка – штык-нож в Псковской области. Затем в Новгородской области попался снаряд миномета. А вот патронов было столько, что уже давно сбился со счета. Коллеги как-то откопали немецкий блиндаж, заметили в нем армейский жетон. Сдали эту находку в посольство Германии и получили за это почти 10 тысяч долларов. Такие вот клады порой нам работа подкидывает. Поэтому мы невольно становимся еще и археологами. Это очередной раз доказывает, что моя работа творческая.

Женщина в кабине экскаватора – мощнейшая сила и неописуемое зрелище

За эти годы я вдохновился работой на стройке и решил, что построю себе частный дом. Ведь за столько лет я уже понял весь этот процесс как снаружи, так и изнутри. Поэтому без долгих раздумий купил участок под Питером – первым делом один построил двухэтажную баню. Дом начну возводить чуть позже. Парадокс в том, что фундамент для первого своего строения я копал лопатой. Если честно, это гораздо дешевле и проще было.

А вот экскаватор свой уже задействовал, когда делал пруд на участке. В то время примерил и роль инструктора. Сестра решила поближе познакомиться с моей работой и научиться управлять экскаватором. Ох, так морально сложно мне не было даже в те лихие времена моего обучения. Скажу сразу: женщина в кабине экскаватора – это такая неуправляемая сила, что не описать словами. Но через пару занятий я уже мог гордиться своими педагогическими способностями и талантами сестры. Если у нее в будущем будет свой участок, без проблем выкопает себе не то, что пруд – целое маленькое море.

А я, естественно, любимую махину буду использовать при укладке водопровода и возведении фундамента для дома. Уже пару лет нахожусь в предвкушении этого момента. Ведь это и есть та самая заветная мечта.

Мария ШНА

Информация, размещенная на этом портале, является интеллектуальной собственностью Редакции. Все права защищены. Перепечатка разрешается только с гиперссылкой на kem.by.

Copyright © 2016 Журнал «Кем Быть?». All Rights Reserved.

Обучение по курсу «Машинист экскаватора»

Предлагаем пройти курсы машиниста экскаватора, позволяющие получить востребованную и высокооплачиваемую работу. Обучение на экскаватор проводят преподаватели, обладающими глубокими теоретическими знаниями и практическим опытом, имеющим огромный стаж управления экскаватором. В нашем центре слушатели не только получают необходимые для овладения профессией знания, но и приобретают полезный практический опыт, умения по управлению и обслуживанию техники.

Услуги Обучение в составе группы
Указана цена для физических лиц.
Машинист экскаватора
Стоимость 7 000 рублей
(первоначальный взнос 5 000 рублей)
Продолжительность 2,5 месяца

Такая техника востребована во многих отраслях, особенно сейчас, когда строительные и дорожные работы в Москве и Подмосковье практически не прекращаются. Экскаваторы применяются в:

  • гражданском и дорожном строительстве;
  • сельском хозяйстве;
  • жилищно-коммунальной сфере;

Не обойтись без такой техники и при погрузочно-разгрузочных работах и во многих других областях. Поэтому наши выпускники, получившие удостоверение, без труда находят работу в любом городе.

Для того чтобы получить специальность экскаваторщика, обучение строится на передаче знаний, которые помогут не только в эксплуатации оборудования, но и в его ремонте или обслуживании.

Что требуется для поступления на курсы машиниста-экскаваторщика

  • Приступить к занятиям может любой человек, отвечающий следующим требованиям:
  • возраст от 18 лет;
  • наличие водительского удостоверения категории В, С, D или Е;
  • отсутствие медицинских противопоказаний.

Программа обучения машиниста экскаватора

Срок обучения – 2 месяца. Основная подготовка проводится по направлениям машинист экскаватора для горных или строительных работ. Так как слушатели центра уже имеют водительские права, в учебный теоретический курс не входят вопросы дорожного движения, а преподаются предметы, действительно необходимые специалисту: управление техникой, выполнение особых операций, правила техники безопасности, умение читать инженерные карты и чертежи.

В процессе изучаются следующие важные вопросы:

  • электротехника и материаловедение;
  • классификация, разновидности и технические характеристики различного навесного оборудования;
  • свойства и виды грунтов;
  • правила погрузки и разработки сыпучих грузов и разных типов грунтов;
  • способы выявления и устранения неполадок, возникающих при эксплуатации;
  • правила устройства траншей, котлованов и прочих сооружений;
  • нормативы и условия соблюдения техники безопасности;
  • использование дополнительных устройств и приспособлений, контролирующих и измерительных устройств.

Удостоверение экскаваторщика

После сдачи теоретических знаний, слушатели переходят к практике, заканчивающейся экзаменом и выдачей удостоверения экскаваторщика, которое гарантировано получают все ученики.

Профессионализм водителей спецтехники определяется присвоенными разрядами, которые соответствуют тарифно-квалификационному справочнику профессий. Существует пять квалификационных разрядов, от 4-го до 8-го. Окончания курсов в учебном центре достаточно для работы по 4-му, 5-муи 6-му разрядам. Для получения 8-го и 7-го требуется профессиональное образование.

После окончания курсов присваивается четвертый разряд, позволяющий работать на одноковшовых экскаваторах, объем ковша которых достигает 0,15 куб.м. Дальнейшее повышение квалификации дает возможность допуска к управлению техники с другими характеристикам и производительности и объема ковшей:

  • роторной траншейной техники с ковшом до 0,4 куб.м и производительностью 1000 куб.м/час — 5 разряд;
  • производительность 2500 куб.м./час и объем ковша до 1,25 куб.м – 6 разряд;
  • объем 4 куб.м, производительность 4500 куб.м./час — 7 разряд;
  • производительность больше 4500 куб.м./час, объем 9 куб.м – 8 разряд.

Плюсы и минусы работы машинистом бульдозера

«В машинисты я б пошел, пусть меня научат» — фраза из далекого СССР. Сегодня на улице не встретишь подростка, мечтающего об этой сложной, трудоемкой и, увы, далеко не всегда хорошо оплачиваемой работе: работе машинистом бульдозера.

Данная профессия предусматривает неразрывный контакт человека и техники, их постоянное взаимодействие через элементы управления. Чего-чего, а элементов управления в современном бульдозере предостаточно. Благодаря техническому прогрессу по количеству разных электронных приспособлений, современные бульдозеры все больше напоминают космический шаттл, нежели землеройный агрегат.

Несмотря на стремление производителей максимально облегчить труд бульдозеристов, спектр, выполняемых ими действий по-прежнему очень широк:

  • управление гусеничными и колесными тракторами, отвалом, а также иным рабочим оборудованием, например, почворыхлителем
  • технический осмотр, обслуживание и ремонт вверенных им агрегатов
  • навеска и демонтирование бульдозерного оборудования
  • разработка грунтов: срез, перемещение, выравнивание, засыпание грунтов разных категорий, а также выполнение сопутствующие операции
  • по совместительству осуществление деятельности слесарей-ремонтников третьего разряда

Требования к кандидатам на вакансию машиниста

Кто же подходит для работы машинист бульдозера? Безусловно, это должен быть физически крепкий, выносливый человек, обладающий отменным здоровьем, техническим складом ума и отличной визуальной памятью. Традиционно эту специальность осваивают мужчины, так как большинство женщин попросту слабее и соответственно менее приспособлены к условиям труда бульдозеристов. Ведь это и работа в ночную смену, и нахождение в сидячем положении на протяжении нескольких часов, и однообразие манипуляций, и высокий уровень шума, вибрации, пыли, и необходимость разбираться в устройстве техники, осуществлять замену деталей, оборудования и пр.

Если опираться на требования должностной инструкции машиниста бульдозера, идеальный кандидат должен обладать следующими знаниями:

  • Знание технических характеристик, принципа работы и внутреннего устройства тракторов-бульдозеров разных классов
  • Знания об устройстве трансмиссий, их режимах работы
  • Знания о конструкции навесного рабочего оборудования разных видов
  • Умение различать типы, категории грунтов и знание ключевых особенностей работы на них
  • Знание типов грунтовых сооружений (насыпи, каналы и пр.)
  • Знание основ охраны труда, техники безопасности эксплуатации тракторов-бульдозеров
  • Умение читать и понимать схемы, чертежи конструкторских особенностей бульдозеров
  • Умение планировать порядок осуществления разного вида работ в зависимости от поставленных целей

По современным меркам данная профессия одна из самых либеральных по требованиям, предъявляемым к уровню образования. Для нормальной деятельности машинисту бульдозера достаточно: начального профессионального образования (профтехучилище или лицей), удостоверения тракториста-машиниста и разряда-допуска к бульдозерам определенной мощности.

Однако, притом, что бульдозерист может не обладать несколькими дипломами, здоровье у него должно быть как у космонавта. К работе на бульдозерах не допускаются люди с:

  • заболеваниями сердца и сосудов
  • близорукостью и/или дальнозоркостью
  • заболеваниями сетчатки глаза, восприятием цвета
  • плохим слухом
  • нарушениями в работе вестибулярного и/или опорно-двигательного аппарата
  • аллергией или астмой

Насколько востребована профессия?

Легко ли найти работу машиниста? Еще лет 10-15 назад этот вопрос даже не стоял. Работы было много, и оплачивалась она не хуже, а порой и на порядок выше любой другой. Даже 5 лет тому назад положение вещей было значительно лучше, чем сейчас, в начале второго десятилетия XXI века.

Вот уже несколько лет российское правительство со всех медийных площадок трубит о том, что стране нужны люди рабочих специальностей, что рынок перенасыщен экономистами, юристами и рекламщиками. Однако убедить им в этом удалось пока только самих себя. Работодатели остаются глухи и слепы ко всем правительственным увещеваниям.

Спрос не только не превышает предложение, по большей части он вообще отсутствует. Конечно, речь идет о таком спросе и о таких организациях, которые действительно оформляют сотрудников по ТК, соблюдают технику безопасности и (что, пожалуй, важнее всего) полностью выплачивают обещанную зарплату. Тех же, кто меняет по 50 человек за сезон и платит в лучшем случае 30% заработанного, много, катастрофически много. Другая крайность: официальное трудоустройство и копеечная зарплата, абсолютно не соответствующая реальным трудозатратам. Вот и получается, что потребность в рабочих кадрах вроде как есть, а адекватных условий для их труда — нет.

Давайте посмотрим, какие вакансии «машинист бульдозера» предлагает Рунет. Примерно половина объявлений — это работа вахтовым методом в крупных строительных, энергетических или промышленных компаниях. Другая половина – предложения от мелких региональных работодателей.

Что же предлагают региональные организации? Средняя заработная плата варьируется в пределахот 10 000 руб. до 30 000 руб. в зависимости от региона. Трудоустройство полностью официальное, с медицинской страховкой, больничным и отпуском согласно Трудовому Кодексу РФ. Работа осуществляется посменно. Серьезность подхода мелких организаций подтверждают и не менее серьезные требования к соискателю: наличие профессионального образования, опыта работы от 1 до 3 лет, а также всех необходимых корочек и документов, включая справку о состоянии здоровья соответствующей формы.

На контрасте с этими «неказистыми» объявлениями, предложения о работе вахтой машинистам бульдозера кажутся «райским искушением». Здесь и высокие зарплаты (от 50 000 руб. до 80 000 руб. в месяц), и устройство по ТК РФ, и комфортабельные общежития, и оплачиваемое питание, и униформа…

Правда, как водится, где-то по середине. С одной стороны вахта машинисту очень удобна и с точки зрения графика работы, и с точки зрения высокой оплаты труда. С другой стороны: большая половина объявлений о вахте – фальсификация и обман чистой воды.

Дабы не быть обманутыми, нужно соблюдать простые правила: внимательно читать то, что подписываете, изучать отзывы о компании, в которую устраиваетесь, ни при каких обстоятельствах не отдавать паспорт и требовать копию трудового договора ДО начала работ.

Наверное, лет через 10 государство достучится до работодателей, и условия труда машинистов бульдозера будут соответствовать сложности и трудоемкости работы. И тогда какой-нибудь подросток обязательно скажет: «В машинисты я б пошел, пусть меня научат».

Самая лучшая в мире профессия – машинист экскаватора

ИА SakhaNews. «Не променяю ни за что свою работу. Мне нравится работать с техникой, вот мечтаю еще сесть на роторный экскаватор», – говорит экскаваторщик управления газораспределительных сетей (УГРС) АО «Сахатранснефтегаз» Андрей Макаров. А ведь, получив аттестат о среднем образовании, он мечтал выучиться на медика, да не получилось. Но сожалений у него нет.

В школе Андрей учился хорошо, особенно легко давались точные науки. Мама Марианна Николаевна Решетникова, преподававшая французский язык в Балыктахской средней школе не один год, советовала сыну поступить в вуз.Ведь в его семье все братья и сестры имеют высшее образование.

Но Андрею нравилась работа, что называется, «своими руками». Поэтому, отслужив два года в рядах Российской Армии, парень поступил в профессиональный лицей №11 на автомеханика, где был одним из лучших студентов. Андрей предпочел быть водителем тяжелых машин, нежели легковых. И после лицея сел вначале на «Беларусь». Когда пришел устраиваться на работу в «Ленагаз», ему снова указали на трактор «Беларусь» , и он расстроился: ведь планировал управлять КАМАЗом. Но капризничать не в его характере.

Макаров принимал участие от начала до конца строительства уникального подводного газопровода через реку Лена. «Сложность работы на реке заключалась в том, что почва там твердая: песок с глиной, поэтому раскапывать очень сложно было. И затрудняли работу переходы через протоки реки», – поделился он.

После он этого трудился на прокладке газопровода от села Бейдимэ до Тюнгюлю. Прокладка трубопровода в тайге – задача не из легких, надо освободить местность от растительности на расстоянии несколько десятков километров, выкопать траншею, проложить трубы, сварить их, закопать.

Работа газовика ведется согласно строгим требованиям безопасности, техническим нормам и правилам. И потому каждый раз требуется подтверждать свою квалификацию. Но Макарову, как и его коллегам, экзамены не в диковинку.

В нынешнем году он занял второе место в конкурсе профмастерства бульдозеристов и экскаваторщиков в компании, виртуозному владению техникой которых можно только позавидовать. Судите сами: мощный ковшм экскаватора играючи закрывает крошечный коробок спичек, поднимает с земли и ставит на постамент легкое ведерко. И это все на время!

«С победителем у нас баллы сравнились, поэтому нам дали дополнительное теоретическое задание, с которым лучше справился Степан Петров, бульдозерист из линейно-производственного управления магистральных газопроводов. Он опытный работник, трудится на самых тяжелых, отдаленных участках. Конечно, он заслуженно занял первое место», – считает Андрей.

Рабочий день экскаваторщика начинается в 8 часов утра. Андрей приходит в УГРС, где получает задание на день и едет на объект. Сейчас Макаров участвует в работах по подключению частных домов к газовым сетями, а также выполняет аварийные заявки. Интересно, что его сын Артем пошел по стопам отца, поступив в профессиональный лицей №11, тоже на специальность «Автомеханик».

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий:

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:

  1. Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму (в т.ч. хакерским атакам), экстремизму.
  2. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
  3. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
  4. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий.
  5. Пропаганду курения, наркомании.
  6. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
  7. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.
  8. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц (в т.ч. умерших), грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких.
  9. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
  10. Нарушают права несовершеннолетних лиц.
  11. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
  12. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
  13. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
  14. Брань (в т.ч. измененное написание мата).
  15. Дублирование комментариев (флуд).
  16. Бессмысленные комментарии (флейм).
  17. Комментарии, не относящиеся к темам статей (офф-топ).
  18. Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг.
  19. Сообщения, оставленные не на русском языке.
  20. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
  21. Прочие нарушения законодательства РФ.

Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

Почему вы не можете оставить свой комментарий?

  • Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
  • Возможно, вы попали в черный список.

В Якутии отменили скандальную закупку роскошного VIP-минивэна

Общественный резонанс заставил руководителя муниципального предприятия «Якутдорстрой» Амирхана Яндиева отказаться от покупки люксового автомобиля с капитанскими креслами за 11,2 млн рублей?

Машинист экскаватора / Экскаваторщик / Бульдозерист (Чукотка, вахта 3/1 мес.) требуется в ЭнергоСпецРемонт в населенном пункте Оренбург

Прямой работодатель ЭнергоСпецРемонт ищет сотрудника на вакантное место работы на должность Машинист экскаватора / Экскаваторщик / Бульдозерист (Чукотка, вахта 3/1 мес.).

Официальный сайт организации (компании) ЭнергоСпецРемонт
xn--p1ab9a.xn--p1ai

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: от 3 лет.

Вакансия № 1421744 относится к сфере деятельности Строительство, проектирование, недвижимость → Строительно-монтажные и отделочные работы.

Смотрите другие свежие вакансии в перечисленных ниже разделах каталога предложений работы в форме объявлений смежных с отраслью экономики «Строительство, проектирование, недвижимость → Строительно-монтажные и отделочные работы» :

  • Вакансии в отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ)» в городе Оренбург;
  • Вакансии в отрасли «Муниципалитет» в городе Оренбург;
  • Вакансии в отрасли «Недвижимость, риэлтeрство» в городе Оренбург;
  • Вакансии в отрасли «Строительство, благоустройство» в городе Оренбург;

Компанией (фирмой, организацией, ИП) ЭнергоСпецРемонт предлагается работа в городе (регионе) Оренбург (адрес).

Работодатель может предложить следующую заработную плату: от 80000 до 100000 руб. (оплата труда).

В обязанности соискателя работы входит следующее:
В строительную компанию требуются машинисты экскаватора, машинисты бульдозера, для работы вахтовым методом в Чукотском АО на строительстве ЛЭП и подстанций

Работодателем компанией (фирмой, организацией) «ЭнергоСпецРемонт» к работнику предъявляются следующие желательные требования:

— Наличие профессионального удостоверения;
— Опыт работы от 3-х лет.

Работодатель может предложить работнику следующие условия труда на должности Машинист экскаватора / Экскаваторщик / Бульдозерист (Чукотка, вахта 3/1 мес.):
— Работа вахтой (график 3/1) в Чукотском АО
— Бесплатный проезд к месту работы, бесплатное проживание, обеспечение спецодеждой и спецобувью за счет организации;
— Белая заработная плата (оклад+премия), оформление по ТК.

Оставить отзыв о работодателе компании «ЭнергоСпецРемонт» без регистрации бесплатно на сайте «Работа в городах России, СНГ, стран ЕАЭС».

Чтобы получить номер телефона работодателя ЭнергоСпецРемонт из города (региона) Оренбург , сначала нужно «Отправить с нашего сайта «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» письмо по поводу вакансии № 1421744 Машинист экскаватора / Экскаваторщик / Бульдозерист (Чукотка, вахта 3/1 мес.) с прикрепленным к нему файлом Вашего подробного резюме» или укажите в тексте сообщения работодателю ЭнергоСпецРемонт ссылку на Ваше резюме на нашем сайте для поиска работы. Работодатель «ЭнергоСпецРемонт» рассмотрит Ваше актуальное резюме и сообщит номер телефона, по которому с ним можно будет связаться и обсудить вопросы трудоустройства по вакансии № 1421744 Машинист экскаватора / Экскаваторщик / Бульдозерист (Чукотка, вахта 3/1 мес.).

Работодатель ЭнергоСпецРемонт из города (региона) Оренбург не отвечает на Ваш запрос по вакансии № 1421744 Машинист экскаватора / Экскаваторщик / Бульдозерист (Чукотка, вахта 3/1 мес.)?
Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства города Оренбург СЕЙЧАС и Вас обязательно скоро найдут другие работодатели!

Мы поможем Вам найти работу согласно Вашему резюме как можно скорее!

Уважаемый соискатель работы! Смотрите похожие вакансии на должность «Машинист экскаватора / Экскаваторщик / Бульдозерист (Чукотка, вахта 3/1 мес.)» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Оренбург», на нашем сайте о Работе в России и СНГ:

  • Вакансия № 1421654 на должность » Стропальщик » с заработной платой от 41250 до 46750 руб. от компании «Экспресс» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 1410415 на должность » Маляр » с заработной платой от 55000 руб. от компании «Консалтинг Групп» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 1410410 на должность » Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций » с заработной платой от 45000 до 60000 руб. от компании «ЕвроТрансСтрой» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 1410288 на должность » Инженер ПТО » с заработной платой 75000 руб. от компании «Центр Строительного Консультирования» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 1396581 на должность » Электромонтажник » с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «ИнБР» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 1382091 на должность » Электромонтажник » с заработной платой от 65000 руб. от компании «Траст Строй» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 1382060 на должность » Разнорабочий » с заработной платой от 30000 руб. от компании «Мещера» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 1358800 на должность » Прораб общестроительных работ » с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «А7 Агро» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 1346963 на должность » Специалист ОТ и ПБ » с заработной платой 30000 руб. от компании «ВЕКТОР» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 1346902 на должность » Производитель работ » с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании «А7 Агро» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 1333803 на должность » Монтажник металлоконструкций » с заработной платой от 25000 до 30000 руб. от компании «Кровельсон» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 1333715 на должность » Начальник строительно-монтажного участка » с заработной платой 80000 руб. от компании «ВЕКТОР» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 1317811 на должность » Сборщик окон ПВХ » с заработной платой от 25000 руб. от компании «Стандарт 56» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 1273356 на должность » Мастер дорожного участка » с заработной платой от 84000 руб. от компании «СпецАвтоСервис» в регионе (городе) Оренбург;

Смотрите другие похожие вакансии на должность «Машинист экскаватора / Экскаваторщик / Бульдозерист (Чукотка, вахта 3/1 мес.)» в разных городах/регионах России и СНГ, в том числе в регионе (городе/селе/деревне/поселке) «Оренбург», на нашем сайте о Работе в России и СНГ для соискателей работы:

  • Вакансия № 2137410 на должность » Токарь-универсал » с заработной платой 85000 — 95000 руб. от компании «ООО «ОЛТА»» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2135724 на должность » Контролер-охранник » с заработной платой 45000 — 60000 руб. от компании «ООО СК «ЮВиС»» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2135149 на должность » Сборщик/комплектовщик. » с заработной платой 52000 — 70000 руб. от компании «ООО «Табия»» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2135148 на должность » Разнорабочие на фабрику межкомнатных дверей » с заработной платой 47000 — 77000 руб. от компании «ООО «Табия»» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2135147 на должность » Разнорабочие/работники склада. » с заработной платой 52000 — 77000 руб. от компании «ООО «Табия»» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2135146 на должность » Упаковщики/фасовщики » с заработной платой 53000 — 77000 руб. от компании «ООО «Табия»» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2134972 на должность » Слесарь ремонтник металлообрабатывающего оборудования » с заработной платой от 42000 руб. от компании «ООО «Партнер-Строй»» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2134931 на должность » Слесарь МСР » с заработной платой от 50000 руб. от компании «ООО «Партнер-Строй»» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2132694 на должность » Документовед » с заработной платой По договоренности от компании «АО «Завод «Инвертор»» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2126537 на должность » Оператор колл-центра удаленно » с заработной платой 40000 — 50000 руб. от компании «ПОДРУЖКИ» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2125707 на должность » Няня » с заработной платой от 50000 руб. от компании «ООО «Мобильная Биржа Труда»» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2124316 на должность » Агент по недвижимости » с заработной платой от 30000 руб. от компании «ООО «ЮФ «Практика»» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2124212 на должность » Инженер ПТО (электрика, слаботочка) » с заработной платой от 100000 руб. от компании «ООО «Ленпроммонтаж»» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2122268 на должность » Экспедитор-Грузчик » с заработной платой от 45000 руб. от компании «ООО «СпецКурьер»» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2119576 на должность » Токарь — универсал » с заработной платой от 80000 руб. от компании «ООО «Академия кадров»» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2119575 на должность » Сборщик на производство » с заработной платой от 50000 руб. от компании «ООО «Академия кадров»» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2119540 на должность » Водитель вилочного погрузчика » с заработной платой от 55000 руб. от компании «ООО «Академия кадров»» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2119470 на должность » Бетонщик » с заработной платой 75000 — 85000 руб. от компании «ООО «Комфорт-Строй»» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2118895 на должность » Электромонтажник » с заработной платой от 110000 руб. от компании «ООО «УТЭИС»» в регионе (городе) Оренбург;
  • Вакансия № 2117025 на должность » Электрогазосварщик 4 разряд » с заработной платой 75000 — 95000 руб. от компании «ООО «Спектр»» в регионе (городе) Оренбург;

Обратите внимание на сайт Электронный Центр занятости населения г. Оренбург с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий в г. Оренбург .
Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям в Центре занятости населения г. Оренбург » и ищите свежие вакансии в г. Оренбург или переходите на страницу » Разместить резюме в Центре занятости населения г. Оренбург «, добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии г. Оренбург с предложениями работы.

Заходите на сайт Электронная Служба занятости населения г. Оренбург с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий в г. Оренбург .
Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям в Службе занятости населения г. Оренбург » и ищите свежие вакансии г. Оренбург или переходите на страницу » Разместить резюме в Службе занятости населения г. Оренбург «, добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить последние вакансии г. Оренбург с предложениями работы.

Посетите сайт Электронная Биржа труда г. Оренбург с базой данных предложений работы в форме вакансий в г. Оренбург .
Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям на Бирже труда г. Оренбург » и ищите актуальные вакансии в г. Оренбург или переходите на страницу » Разместить резюме на Бирже труда г. Оренбург «, добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить новые вакансии г. Оренбург с предложениями работы.