Можно ли в москве с кенгурятником

Что такое кенгурятник и для чего он необходим?

Автомобили класса «внедорожник» не только выглядят массивнее и крепче своих легковых или малолитражных собратьев, но и зачастую имеют особое оснащение и защиту от случайно выбегающих под колеса крупных животных и домашнего скота. Изначально подобная конструкция применялась в качестве скотоотбойника на локомотивах железнодорожных составов (т. н. «метельщик»), которая теперь чаще всего используется для расчистки путей от снега, слякоти или грязи и возможности защиты при экстренном торможении состава.

Кенгурятник для защиты автомобиля

Еще в начале прошлого века австралийские и американские фермеры пользовались деревянными воротами, которые надежно крепились спереди и иногда сзади автомобиля для того, чтобы можно было беспрепятственно проезжать сквозь высыпавшие на дорогу стада пасущихся или переправляющихся животных. Позже для этих целей стали использовать металлические трубы и прочную проволоку.

Сегодня кенгурятник широко используется для защиты передней части кузова внедорожников, кроссоверов, грузового автомобильного транспорта, поездов и автопоездов. Решетка roo-bar до сих пор спасает австралийских путешественников от наглых и крупных кенгуру, которые могут серьезно повредить автомобиль и травмировать водителя и пассажиров.

Стайлинг внедорожников и кроссоверов

С течением времени данные решетки стали частью модного стайлинга не только полноприводных внедорожников, но и легковых автомобилей. Однако подобная конструкция имеет и свои недостатки, ведь в случае аварийной ситуации на дороге или столкновения подобное усиление может стать причиной многочисленных травм, увечий или даже смертельных исходов тех, кто попадает под колеса подобного авто. Участившиеся случаи повышенной травмоопасности при наездах на пешеходов машин с решетками-кенгурятниками заставили власти многих западных стран задуматься о действительной пользе данного вида защиты.

Запрет на установку кенгурятника в Европе и России

В большинстве стран Западной Европы, США, Австралии законом запрещено ставить крепления под решетку-кенгурятник и саму решетку на любой легковой автомобиль. Также регулируется возможность ее установки на внедорожники и кроссоверы.

В 2010 году в России также велись бурные дискуссии на данную тему. Было принято постановление правительства РФ, в котором сначала запретили установку подобных решеток на любые автомобили. После дебатов с автопроизводителями и владельцами машин, на которых заводским способом были установлены кенгурятники, входившие в базовую комплектацию авто, был принят ряд поправок.

С 2013 года действует следующая норма: бугель (кенгурятник) разрешено устанавливать на полноприводной автомобиль. Также никто не имеет права вносить изменения в конструкцию завода-изготовителя и заставлять водителей снимать предустановленные решетки.

Как бы то ни было, но перед установкой кенгурятника насвой кроссовер следует подумать о том, насколько он оправдывает свое наличие и действительно ли будет защищать вас от диких животных. Если вы не слишком часто выезжаете на природу или в населенные пункты, где подобная опасность велика, то стоит обезопасить случайных пешеходов, которые также могут внезапно появиться у вас на пути. Ведь для них прочная и массивная металлическая решетка может стать серьезной опасностью на дороге.

Москва, кенгурятник и «не прошло и двух лет»

Наалось все с того, что, как и в прошлом году, начитавшись о поездках Алексея мне захотелось покататься. Была выдвинута безумная идея скататься в Крым на недельку(то есть 2 дня туда, 3 дня там и два дня обратно). Этой идеей даже получилось заразить жену. Мы уже начали все прикидывать и решать, думать когда же мне брать отпуск, но потом вспомнили, что у нас маленький ребенок и дорога для нее меня, будет тяжелая и совсем не отдыхательная (мы не плохие родители, просто готовим путешественницу, она всегда с нами во всех поездках).
Дальше задумались скататься в Питер, но пока собирались и думали (дня 2), деньги на поездку изрядно похудели. Решили не заморачиваться, пока, и съездить опять в Москву. Тем более почему бы не показать дочке океанариум. Собрались быстро и в первые же мои выходные поехали. Выезд в 5 утра.

Моросил дождь, где-то недалеко гремела гроза — романтика. Загрузились и поехали. Обычный ритуал дозаправки и подкачки колес на выезде из города был зверски нарушен неработающей подкачкой на заправке Газпрома. Не первый уже раз попадаю на это. Как постоянный клиент, я весьма недоволен!
Ну ладно, проверил старым советским манометром давление-норма. Можно дальше ехать. Первая наша большая остановка была в Сергиевом Посаде.

Там мы нашли прекрасный Келарский пруд. Было еще достаточно рано и мы погуляли по очень красивому берегу почти без людей,

покормили уток и попытались попасть монеткой зайке в горшочек, но так и не смогли

Шикарная красота открылась нам благодаря тому, что я в очередной раз проехал поворот на Москву и опять попал в этот замечательный город))
В Москве мы отлично провели время в Москвариуме на ВДНХ. Единственный минус, что он очень большой и мы там изрядно у томились, но это частности, потом была поездка к родственникам, которая понравилась даже больше, чем океанариум. Лишь в 19.00 мы отправились обратно и дома были около 23.00.
Расход за поездку меня не сильно порадовал. Если в прошлом году я выехал из 10 л100 км, то в этот раз получилось в районе 10.6. Мелочи-это не важно. Главное, что изрядно подпортило поездку — это неприятный треск, раздававшийся в районе заднего правого колеса при торможении. Не больше месяца назад я заезжал на диагностику подвески и ТО, которое показало состояние задних колодок, как нормальное.
В первые выходные после поездки, так как лень еще преобладала над остальным в моем организме и самому снимать колесо было лень, я поехал в поисках ближайшего свободного сервиса, так как на моей бывшей работе свободного места не было. Надо заметить, что на дворе стояло жаркое воскресение. Порядка 60 % сервисов были закрыты, даже те, на которых висела табличка БЕЗ ОБЕДА И ВЫХОДНЫХ. Все остальные были заняты машинами по записи(оно и понятно), но я — таки нашел один пустой сервис, в котором плохо говорящий по русски азиат-мойщик, бросил мыть машину и побежал мне снимать колесо. Я даже не успел сказать: не надо, друг-брат, я лучше дальше поеду. Сняв колесо, он не обнаружил там никаких штук, которые бы могли издавать такой звук и долго туда смотрел, напомнил мне вот это

Я попросил его поставить колесо на место и похал дальше по своим делам. На следующий день, я записался к Славе на сервис и поехал прямиком туда, к тому, кто обслуживал машину еще до того, как она стала моей.
Вдвоем с механиком мы, с горем пополам, содрали тормозной диск и проточили его. Диск я не сфотографировал, но вот внутренняя колодка

Попутно сделали профилактику механизмов стояночного тормоза и проточили задние диски с обеих сторон. Затягивать не буду и в зависимости от финансовых возможностей, поменяю при следующей смене колодок. Кстати, если у кого-то завалялись новые оригинальные или хороший аналог задних тормозных дисков, милости прошу в личку.
Все неприятные звуки пропали, естественно прибавилось около 50 л.с. и положительного настроения))
А еще недавно выдалось немного свободного времени, а так же посмотрел как хорошо выглядит обновленная мордаха у красавицы уважаемогоVasil и вспомнил, что у меня уже как два года лежат танковые фары готовые к установке и решил, что их время пришло.
Я даже у токаря заказывал втулки удлинители, которые должны были помочь в их установке в неудобном месте, но они не пригодились. Кстати, совсем забыл, когда заезжал на сервис, Слава заметил, что у меня отломано верхнее крепление кенгурятника. Отломана, блин, 1.5 мм пластина. Ладно, пластину мы заварили, но при установке кенгурятника на место, выявился еще один неприятный момент

Читайте также  Внесение записи в реестр после вступления наследство

Нержавейку уже мне варить отказались.
Так вот, возвращаемся ко мне в гараж. Для удобства установки кенгурятник я снял и спокойно прикрутил на него фары

Снова посмотрев на трещину и, обнаружев такую же на друго стороне крепления, решил, что проблему надо решать. Погрузил кенгурятник на заднее сидение и рванул по сервисам. Только на следующий день удалось заварить ее, никто не берется — ужасный ужасный сервис в нашем городе. Заварили простым полуавтоматом и поставили все на место. Теперь кайфую. Кому как, а мне нравится. Подключу их чуть позже.

Пока катался, на одном из шиномонтажей нашел шикарную бесплатную подкачку колес

И еще: так как мой радиатор потек по бачку, на просторах одного сайта нашел себе новый оригинальный радиатор весьма по приятной цене, который приехал ко мне из Орла.

Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины?

Стоимость кенгурятника, возможно, оправдана, но вылиться она в ряде случаев может в несколько большие затраты, если тот установлен незаконно. Но в каких случаях такое происходит и можно ли ставить кенгурятник на современные или старые машины, в частности, внедорожники, в том числе Ниву и Chevrolet Ниву, кроссоверы, какой за это штраф и какой ещё неприятный бонус нас ждёт?

Ответ кроется в ПДД и Техрегламенет: если коротко, то первый запрещает обновление конструкции владельцем машины, а второй — установку на автомобиль с завода кенгурятников. Давайте разбираться!

Хочу поставить кенгурятник, можно ли и что запрещает?

Нельзя. Но только если кенгурятник не предусмотрен конструкцией. Пункт 7.18 Основных положений ПДД говорит о том, что запрещается вносить изменения в конструкцию автомобиля без их регистрации в ГИБДД.

Нива и большинство других внедорожников и кроссоверов как раз являются машинами, на которые завод никогда не ставил кенгурятники, если речь идёт не о единичной или специально разработанной модели для особых условий эксплуатации, но и таковых в истории, насколько известно, не было.

Стоп! Кенгурятник — это ведь не конструкция!

В том то и дело, что кенгурятник не является элементом конструкции, если не предусмотрен заводом-изготовителем. Это допоборудование. Но проще эту тонкость рассмотреть цитатой из Техрегламента:

«внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Кенгурятник — оборудование? Да. Влияет на безопасность дорожного движения? Ещё как! Только не на безопасность водителя, а пешехода в случае лобового столкновения с последним. А вообще, «кенгурины» придумали изначально в Австралии для уменьшения последствий аварии с дикими животными — для машины последствий, конечно же. Об этом можно догадаться уже по названию этого приспособления.

А если зарегистрировать в ГИБДД?

Порядок регистрации внесённых изменений мы уже описывали в нашей специальной статье об этом. Лаконично, это довольно дорого и долго: нужно пройти экспертизу вообще на эту возможность, получить разрешение по её результату, затем внести изменения, но только в организации, имеющей лицензию на это, затем снова пройти экспертизу, получить сертификат и только потом зарегистрировать всё это дело в ГИБДД.

Но даже если Вы решитесь на такую процедуру, то Вас ждёт разочарование уже на первом этапе — Вы не получите разрешение на установку кенгурятника, потому что он напрямую влияет на безопасность дорожного движения и запрещён. Данное изменение конструкции невозможно зарегистрировать официально.

Что же делать?

Делать, собственно, нечего, если, как мы отметили выше, кенгурин не установлен с завода. В первую очередь, выясните это — вдруг Ваша модель внедорожника поставляется с ним. Это актуально только для достаточно старых моделей, так как новые просто запрещено ввозить в Россию с кенгурятником из-за того же несоответствия Техрегламенту.

Ах да, про старые машины — если Вашему внедорожнику, будь то Нива или хорошая (и никто не утверждает, что Нива плохая) иномарка-внедорожник, более 30 лет возраста, то положения Техрегламента на него не распространяются (п.3 раздел I Техрегламента), хотя сути это не меняет — машину с кенгурятником в ГИБДД зарегистрировать всё ещё будет невозможно.

Ещё одно послабление — если автомобиль зарегистрирован в другой стране, а ввезён в Россию с кенгурятником на срок менее полугода (п.3 раздел I Техрегламента).

Есть решение!

Но если кенгурятник Вы хотите поставить лишь как декоративный элемент, то у нас для Вас хорошие новости. В соответствии с Техрегламентом Вы можно поставить на любую машину кенгурятник, если он сделан из пластика. Точнее, разрешены кенгурятники и из дерева, пластмассы, пенопласта, картона. да хоть из ваты или новогодней мишуры, потому как регламент только запрещает кенгурятники из стали и других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Здесь нужно привести цитату:

11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперёд относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного ТР ТС 018/2011 23 средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Сложно про проекцию? На самом деле, просто. На рисунке ниже показано, какие изменения в конструкции не должны выступать, и очевидно, что к ним и относится кенгурятник.

Всё равно хочу стальной кенгурятник на Ниву!

Хорошо, если Вы всё же решили поставить кенгурин на непредусмотренный для этого автомобиль, то Вас ждёт штраф — он совсем небольшой, 500 рублей, а в ряде случаев можно обойтись предупреждением. Предусматривается это статьёй 12.5, частью 1 КоАП за внесение новшеств в конструкцию ТС. Но это не всё, что может Вас ждать. ГИБДД в последние годы часто практикует аннулирование регистрации за незарегистрированные изменения в конструкции машины.

Разрешен ли кенгурятник (защита переднего бампера)

Кенгурятники, или если говорить точнее, кенгурины, Защиты переднего бампера это навесное автомобильное оборудование, устанавливающееся на передний бампер автомобиля, и предназначенное для защиты автомобиля от механических повреждений.

Как правило, кенгурятники устанавливаются на внедорожники, ведь именно подобные автомобили чаще всего путешествуют по пресеченной местности. Защита переднего бампера (кенгурин) оберегает Ваш автомобиль от механических повреждений. Отдельное слово, конечно же, стоит сказать и о внешнем виде автомобиля. Автомобиль с установленным кенгурином смотрится особенно эффектно: сложно представить дорогой внедорожник без хромированной защиты переднего бампера.

Кенгурины являются для многих автолюбителей неотъемлемым элементом внешнего тюнинга, однако в последнее время в интернете появляется все больше статей на темы «можно ли кенгурятник», «штраф за кенгурятник». Так все же, разрешен ли кенгурятник?

Читайте также  Иминимальный размер выплаты алиментов по соглашению

Давайте разберемся с этой непростой темой, ведь ни одному автовладельцу не хочется оказаться в ситуации, когда автомобиль не ставят на учет или возникают проблемы с ТО из-за несанкционированной установки дополнительного оборудования.

Разрешены ли кенгурятники для легковых авто? В данном случае, увы, нет. Запрет действителен для легковых авто и небольших грузовиков с максимальной разрешенной массой до 3,5 т.

Разрешены ли кенгурятники для установки на внедорожниках и крупном грузовом транспорте? В данном случае, возможность защиты есть, однако очень важно помнить, что кенгурятник не должен выступать за линию бампера!

Еще несколько лет назад были широко распространены «кенгурятники-подковки», защищающие не только переднюю часть бампера, но и решетку радиатора, и даже «расширенные» варианты, заходящие за фару. На сегодняшний день на вопрос разрешены ли кенгурятники подобного типа, можно с уверенностью сказать: «нет». Считается, что подобные кенгурины таят в себе дополнительную опасность для пешеходов при столкновении с авто.

Однако автолюбителям, желающим защитить свой внедорожник, не стоит отчаиваться, ведь классические защиты переднего бампера под запрет не попали, а значит Вы можете повесить стильный хромированный обвес и не бояться проблем с ГИБДД.

Говоря о штрафах за кенгурятники и поднимая еще раз вопрос: «разрешены ли кенгурятники», стоит отметить так же то, что с 2009 года можно устанавиливать исключительно сертифицированные кенгурины. Поставив самодельный кенгурин, Вы так же рискуете нажить проблемы со страховщиками и сотрудниками дорожной инспекции. Поэтому покупать кенгурятники стоит только от проверенных производителей.

Мы являемся дилерами компании «РусСталь», производителями навесного оборудования. Сертификаты на защиты переднего бампера (кенгурятники) приведены ниже

Купить к примеру, Защита переднего бампера на Ховер Н3 от производителя и другое навесное оборудование Вы можете на сайте интернет-магазина тюнинга «Автомечта». Также хотим обратить Ваше внимание на новые поступления обвесов.

Разрешен ли кенгурятник на машину и есть ли за него штраф в 2019 году?

Если первоначально использование «кенгурятника» было обусловлено необходимостью защитить автомобиль от посторонних предметов или диких животных на дороге, то впоследствии это приспособление превратилось в элемент дизайна. Название «кенгурятник» впервые появилось в Австралии, где можно часто увидеть, как шоссе перебегает кенгуру. Помимо кроссоверов и внедорожников, для которых в первую очередь предназначался «кенгурятник», сегодня эта деталь устанавливается и на обычные легковые автомобили. Что представляет собой эта конструкция? Запрещен или нет кенгурятник на машину в 2019 году? Какой штраф за кенгурятник на машине может быть наложен на водителя? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Что такое кенгурятник?

Конструктивно «кенгурятник» представляет собой подвесную деталь из мощных труб и стержней, расположенную в передней части транспортного средства. Многие называют его дополнительным бампером, хотя и признают, что целесообразность использования «кенгурятника» — вопрос более чем спорный. Виды конструкции могут быть разными и зависеть от цели применения данного устройства — декоративной или практической. В первом случае, это может небольшая по размеру форма, едва выступающая вперед и не несущая никакой практической выгоды. Во втором — крупная конструкция, которую устанавливают на автомобили для защиты облицовки радиатора и от попадания крупных предметов под капот во время езды по бездорожью. Преимущества такой конструкции заключаются в следующем:

  • Повышение защиты передней части автомобиля и уровня безопасности водителя и пассажиров;
  • Защита от серьезных повреждений бампера при попадании камней и иных предметов при быстрой езде по пересеченной местности;
  • Возможность использования кенгурятника для монтажа лебедки с целью буксировки машины и т.д.

Для тех, кто ездит по городским дорогам, такая конструкция может принести больше вреда, чем пользы в том случае, если произойдет серьезное ДТП. Дело в том, что при жестком столкновении этот элемент врезается в капот и радиатор, которые после этого обычно ремонту не подлежат. Помимо этого, в определенных ситуациях «кенгурятник» может представлять опасность для пешеходов. Но, несмотря ни на что, это приспособление не теряет популярности среди владельцев самых разных типов автомобилей. Чаще всего его можно встретить на авто категории g — транспортных средствах с повышенной проходимостью, то есть внедорожниках, пикапах.

Требования технического регламента и ПДД

Документ, разъясняющий законность использования дополнительных приспособлений на автомобиле, в том числе «кенгурятника» — принятый в рамках Таможенного союза Техрегламент, регулирующий правила безопасной эксплуатации колесных транспортных средств. Именно там указано можно ли устанавливать кенгурятник на автомобиль. Согласно одному из пунктов этого нормативно-правового документа, если транспортное средство причислено к категориям M1 или N1 (т. е. имеют не более 8 пассажирских мест или обладают массой не выше 3,5 тонн), то использование конструкций, выступающих за линию бампера, запрещается. Исключение в данном случае сделано для заводских конструкций, имеющих соответствующий сертификат, а также для самодельных изделий, вес которых не превышает 500 грамм. Изделие весом до 0,5 кг может защитить в лучшем случае осветительные приборы и регистрационный знак.

На какие авто разрешена установка?

Если приспособление, именуемое «кенгурятником», установлено на автомобиль заводом-производителем, к владельцу такого транспортного средства вопросов не возникает. Узнать, разрешена ли установка кенгурятника, можно из технических документов на автомобиль. Но даже в этом случае необходимо проследить, чтобы штатное приспособление не препятствовало соблюдению обязательных технических требований к автомобилю, среди которых:

  • Угол продольной проходимости (т. е. максимальный угол наклонной поверхности, при переходе с которой на горизонтальную поверхность автомобиль не задевает обвесом грунта) должен составлять минимум 20 градусов;
  • Угол свеса (или въезда) должен быть не менее 25 градусов, угол съезда — 20 градусов в противоположной ситуации, когда автомобиль с ровной поверхности во время движения переходит на наклонную (к примеру, на эстакаду);
  • Расстояние от нижней точки кузова автомобиля до дорожного покрытия должно составлять не менее 18 см.

Несколько иная ситуация возникает в том случае, когда автовладелец решил установить на машину самодельную металлическую конструкцию. Разобраться с тем, насколько правомерно использование такого приспособления, можно с помощью специального приложения к ПДД — перечня неисправностей и условий, исключающих эксплуатацию транспортного средства. Один из пунктов этого перечня сообщает о том, что изменение конструкции автомобиля без соответствующего разрешения ГИБДД запрещено. Любой инспектор ГИБДД, остановивший автомобиль, может сказать, что самовольная установка «кенгурятника» и есть не что иное, как внесение изменений в конструкцию транспортного средства, и выписать штраф за установку кенгуру на машину. Оправданием водителю могут служить только специально предусмотренные для решетки крепления в передней части автомобиля, свидетельствующие о том, что использование такого приспособления было предусмотрено заводом-изготовителем.

Как установить по закону?

Никаких санкций водитель не получит, если такая конструкция была установлена на заводе или была установлена самостоятельно и оформлена по закону. Для этого необходимо обратиться в экспертную организацию, которая оценит можно ли ставить кенгурятник на машину и выдаст протокол, подтверждающий возможность переделки для конкретного автомобиля. С этим протоколом нужно обратиться в ГИБДД, написать там заявление. Эксперты Госавтоинспекции, а точнее технадзора при ГИБДД изучат заключение экспертизы и поставят резолюцию на заявлении, если не обнаружат никаких проблем. С пакетом документов автовладелец должен обратиться в лицензированный сервисный центр, где и проведут всю работу по установке кенгурятника. После осуществления установки необходимо еще раз пройти экспертизу, получить диагностическую карту с подтверждением прохождения техосмотра и снова обратиться в ГИБДД для получения отметки о том, что переделка была проведена законно. Установку можно осуществить и самостоятельно, но для этого необходимо в заявлении задекларировать все проведенные работы. В остальном схема оформления такая же.

Читайте также  Какие банки рабоают с материнским капиталом

Есть ли штраф за кенгурятник?

Отдельного пункта в КоАП РФ за установку на автомобиль такой конструкции как кенгурятник нет, но п.1 ст.12.5 предусмотрено наказание за управление машиной при наличии условий, не соответствующих Основным положениям ПДД. В разделе 7 Перечня неисправностей и условий, который составлен по ГОСТу Р 51709-2001, указан запрет управлять автомобилем, в конструкцию которого внесены изменения, не зарегистрированные в ГИБДД.

Прямо там не сказано, можно ли ездить с кенгурятником, но ясно одно — если нет соответствующего разрешения от ГИБДД и если нет технических документов, подтверждающих, что конструкция предусмотрена заводом-изготовителем, то придется платить штраф. Его размер минимален и составляет 500 рублей. Задержания ТС в таком случае не производится, но ГИБДД может аннулировать регистрацию ТС, а вместе с ней госномера и СТС. Основанием для этого служит п.50 Приказа МВД №399 от 26.06.2018 «Об утверждении Правил госрегистрации». Вновь поставить на учет авто можно будет только после устранения причин аннулирования регистрации в соответствии с п.51 того же приказа.

Кенгурятник на Ниву — разрешен или нет?

Автомобили марки «Нива» выпускаются с 1977 года, в 2006 году марка была переименована в LADA 4×4. Ни один автомобиль из модельного ряда никогда не был оборудован на заводе такой конструкцией как кенгурятник. В 2019 году в продаже находится 5 моделей данной марки, на них также нет силового бампера. Поэтому к Ниве должны применяться все те же правила, как и к остальным автомобилям категории N1 и M1. Если оформление измененной конструкции авто было произведено владельцем верно и своевременно и был выдан сертификат, то законных оснований привлекать к ответственности автомобилиста у ГИБДД не будет.

Другое дело в том, что получить такой сертификат фактически не возможно. Кенгурятник признан опасным объектом, который может в ходе столкновения нанести непоправимые травмы и повреждения пешеходам. Именно поэтому никакая экспертная организация не даст положительного заключения об установке стальной конструкции. Разрешен кенгурятник на автомобиль из любого другого материала, не совпадающего по характеристикам со сталью (прямо следует из п.11 раздела IV Техрегламента). То есть автовладелец задумал установить конструкцию как элемент декора, он может это сделать, но кенгурятник должен быть, к примеру, из пластмассы.

Заключение

Таким образом, использование самодельного «кенгурятника» на автомобилях в 2019 году является незаконным деянием, за которое к водителю могут быть применены штрафные санкции. Инспектор ГИБДД имеет право сделать водителю, управляющему автомобилем с противозаконным приспособлением, предупреждение или выписать штраф в размере 500 рублей, а также аннулировать регистрацию авто, если кенгурятник сделан из стали или похожего по прочности материала.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!