Номенклатура дел в оу спо

Рабочая документация старшего воспитателя ДОУ. Перечень документов старшего воспитателя ДОУ: функциональные обязанности старшего воспитателя; функциональные. — презентация

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемdoshkolnik.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Рабочая документация старшего воспитателя ДОУ. Перечень документов старшего воспитателя ДОУ: функциональные обязанности старшего воспитателя; функциональные.» — Транскрипт:

1 Рабочая документация старшего воспитателя ДОУ

2 Перечень документов старшего воспитателя ДОУ: функциональные обязанности старшего воспитателя; функциональные обязанности старшего воспитателя; циклограмма на год; циклограмма на год; анализ работы за год; анализ работы за год; план работы старшего воспитателя на год; план работы старшего воспитателя на год; базисный учебный план ДОУ; базисный учебный план ДОУ; сведения о педагогических кадров; сведения о педагогических кадров;

3 распределение нагрузки педагогов; распределение нагрузки педагогов; расписание занятий; расписание занятий; график занятости помещений; график занятости помещений; график проведения индивидуальных занятий; график проведения индивидуальных занятий; график проведения дополнительных занятий; график проведения дополнительных занятий; требования к программам; требования к программам; методическое обеспечение программ; методическое обеспечение программ;

4 контроль за учебно-воспитательной работой; контроль за учебно-воспитательной работой; приказы заведующей ДОУ; приказы заведующей ДОУ; сведения о педагогическом мастерстве педагогов; сведения о педагогическом мастерстве педагогов; план работы с молодыми специалистами, наставничество; план работы с молодыми специалистами, наставничество; сведения о самообразовании (творческая программа педагогов первой и высшей категории); сведения о самообразовании (творческая программа педагогов первой и высшей категории); график проведения совещаний методического объединения педагогов; график проведения совещаний методического объединения педагогов;

5 график семинаров, консультаций, открытых занятий; график семинаров, консультаций, открытых занятий; план проведения методической недели; план проведения методической недели; план работы творческой группы; план работы творческой группы; план по инновационной деятельности; план по инновационной деятельности; тетрадь посещения занятий (рекомендации и их реализация); тетрадь посещения занятий (рекомендации и их реализация); график повышения квалификации; график повышения квалификации; работа с молодыми специалистами (план, посещение занятий у наставников и наставников у них); работа с молодыми специалистами (план, посещение занятий у наставников и наставников у них);

6 творческие группы (тема, проблема, выход); творческие группы (тема, проблема, выход); повышение квалификации педагогов; повышение квалификации педагогов; стенд «аттестация» или папка (документы: характеристика, критерий оценок, отчёты); стенд «аттестация» или папка (документы: характеристика, критерий оценок, отчёты); заключение экспертной группы; заключение экспертной группы; портфолио на каждого воспитателя. портфолио на каждого воспитателя.

7 *Вся документация старшего воспитателя должна хранится в методкабинете или у заведующей ДОУ не менее 3-х лет.

Номенклатура дел педагога-психолога в ОУ
учебно-методический материал по психологии на тему

Номенклатура дел позволяет систематизировать тот перечень документов, который ведёт педагог-психолог в образовательном учреждении.

На обложке любой папки прикрепляется в левом верхнем углу-название образовательного учреждения согласно уставу, а в правом индекс дела согласно номенклатуре дел.

Скачать:

Вложение Размер
номенклатура дел педагога—психолога 63 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

В течении какого срока

01. Нормативно-правовая документация

Номенклатура дел педагога–психолога образовательного учреждения

02. Учётно-отчётная документация

Перспективный план работы педагога-психолога на год

Рабочий журнал педагога-психолога

Аналитический отчёт педагога-психолога образовательного учреждения

График посещений коррекционных занятий детьми, нуждающихся в психологической помощи.

Паспорт кабинета педагога-психолога

До замены новым

Журнал регистрации запросов педагогов

До минования надобности

Банк данных (по классам): бланки ответов, протокола, результаты.

До минования надобности

04. Учебно-методическая документация

Методические материалы по психодиагностической работе с участниками образовательного процесса.

Коррекционно-развивающие, профилактические программы по работе с участниками образовательного процесса.

Методические материалы по просветительско — профилактической работе с участниками образовательного процесса.

По мере необходимости

До минования надобности

Методические материалы по коррекции и развитии психических процессов.

До минования надобности

Методические разработки психологических игр, упражнений

До минования надобности

До минования надобности

Методические материалы по коррекции эмоционально-волевой сферы с участниками образовательного процесса.

До минования надобности

Методические разработки выступлений, бесед, лекций.

До минования надобности

Педагог-психолог Н.А. Меньшикова

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

Резюме педагога-психолога Алферовой М.В. на конкурс «Учитель года России 2017» (номинация «Педагог-психолог»)

Информация о профессиональных достижениях педагога-психолога.

Экспертная деятельность педагога-психолога. О работе педагога-психолога в рамках сотрудничества. Анкетирование учителей на предмет состояния эмоционального комфорта в школе. Удовлетворённость учащихся образовательным процессом.

Представлены виды работ педагога-психолога во взаимодействии с другими специалистами. Эта работа даёт положительные результаты.

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»»

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ«Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)&raquo.

Презентация для педагогов-психологов МБОУ СОШ на тему: «Система работы педагога-психолога с детьми «группы риска».

Особенностью «детей группы риска» является то, что они находятся под воздействием объективных нежелательных факторов, которые могут сработать или нет. Вследствие этого этой категории детей.

Презентация для педагогов-психологов МБОУ СОШ г. Владикавказа на тему: «Деятельность педагога-психолога с детьми, имеющими проблемы в поведении».

В данном материале собрана информация для педагогов-психологов по работе с детьми «группы риска».Представлена пошаговая инструкция для работы с детьми группы риска, меры профилактики и .

Региональный научно-методический семинар «Оценка соответствия профессиональных компетенций педагога-психолога содержанию про-фессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: аспект алгоритмизации»)

Выступление по теме «Из опыта работы школы по внедрению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)&raquo.

Номенклатура дел в оу спо

Организационно-нормативное обеспечение деятельности методической службы учреждения профессионального образования

Примерная номенклатура дел методического кабинета ОУ профессионального образования:

1. Правовая основа деятельности

1.1.Законодательные, нормативно-правовые акты по проблемам профессионального образования (приказы, распоряжения, документы, постановления правительства РФ, Министерства образования и науки, решения, приказы департамента науки и профессионального образования, других вышестоящих организаций по основным проблемам развития профессионального образования).

1.2.Устав ОУ, локальные правовые акты, разработанные и принятые в ОУ ПО (Положения, должностные инструкции и т. п.).

1.3.Договоры с социальными партнерами, институтами повышения квалификации, с юридическими и физическими лицами.

1.4.Инвентарная опись фондов методкабинета.

2. Методическая работа

2.1. Перспективные, годовые, текущие планы работы методической службы, методкабинета, планы работы методических профессиональных объединений педагогов.

2.2.Программы деятельности методических семинаров, школ профессионального мастерства, школ молодого педагога и т. п.

2.3.Планы работы и протоколы заседаний методического (научно-методического, педагогического совета, экспертного) совета, аттестационной комиссии.

2.4.Отчеты о работе методической службы (методического кабинета).

2.5.Документы (планы, отчеты, доклады, справки) о деятельности творческих групп педагогов.

2.6.Научно-методические, учебно-методические материалы по основным направлениям развития профессионального образования.

2.7.Материалы (методические, инструктивные, аналитические из опыта работы) по основным направлениям деятельности методической службы (технологической, педагогической, управленческой, экспертной, управленческой, научно-исследовательской):

— материалы по работе над методической темой ОУ;

— ГОС (НПО, СПО), примерные учебные планы, учебные программы,

— обобщенный оформленный опыт работы педагогов, педагогического коллектива по наиболее актуальным проблемам ПО;

— программы, результаты инновационной, экспериментальной работы (экспериментальной площадки);

— материалы научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального мастерства, олимпиад учащихся (Положения, программы, результаты, публикации и др.).

2.8.Тетрадь регистрации индивидуальных и групповых консультаций педагогов.

2.9.Картотека учебной и учебно-методической литературы по подготавливаемым специальностям.

2.10.Тематические каталоги (картотека психологических, педагогических, методических материалов по проблемам профессионального образования: книг, рекомендаций, статей в методических и научно-методических журналах и т. п.).

2.11.Мониторинг качества образования.

2.12.Литература и периодические издания по методической работе

3. Педагогические кадры

3.1.Должностные инструкции на сотрудников методического кабинета (методической службы).

3.2.Общие сведения о педагогических работниках ОУ (методические паспорта и т.п.).

3.3.Методические разработки педагогов, публикации.

3.4.Индивидуальные методические темы педагогов.

3.5.Участие в федеральных и региональных мероприятиях.

3.6.Диагностика профессионализма педагогов.

Нормативно-правовые основы деятельности методической службы

I . Федеральный уровень

1. Закон РФ «Об образовании» ( от 13 января 1996 года N 12-ФЗ ) с изменениями 1997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 гг.

2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации на период до 2025 года (10.09. 1999 г.)

3. Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы ((Постановление Правительства РФ от 23.12.2005 г. № 803)

4. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года (Приказ Минобразования РФ от 11.02.2002 г. № 393 о распоряжении Правительства РФ от 29.12.2001 №1756-р) .

5. Российское образование-2020. Модель образования для экономики, основанной на знаниях. Представлена для обсуждения в апреле 2008 г.

6. Примерное положение о муниципальном методическом центре (кабинете) в системе дополнительного педагогического образования (повышения квалификации). Утв. Минобразованием РФ 11.09.1998, № 36-51-159 ин/36-10

7.Рекомендации об организации деятельности муниципальной методической службы в условиях модернизации образования. Письмо Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. №03-51-48 ин/42-03.

8.Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования, объемных показателей по отнесению учреждений образования к группам по оплате труда руководителей (Приказ Министерства образования РФ и Госкомитета РФ по высшему образованию от 31 августа 1995 г. № 463/1268).

9.Об утверждении Рекомендаций по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников. Требований к квалификации этих работников при присвоении им квалификационных категорий и внесении изменений в приказ Министерства образования Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию (Приказ Министерства Образования РФ от 14 декабря 1995 г. № 622/1646).

10.Временные требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам) (письмо Минобразования РФ от 29.03.2001 № 20-52-1350/20-5).

11.Концепция развития системы непрерывного образования в Российской Федерации до 2012 года, одобрена распоряжением Правительства РФ от 11.11.2008 г., №1309.

II . Региональный уровень

1.Среднесрочная региональная целевая программа «Содействие профессиональному становлению выпускников учреждений профессионального образования Кемеровской области» на 2005 – 2010 годы.

2.Целевая региональная программа «Развитие системы образования и повышение уровня потребности в образовании населения Кемеровской области» на 2008-2012 годы (утверждена Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области 2 июля 2007 г. № 189).

3.Региональная межведомственная целевая программа «Подготовка квалифицированных рабочих и специалистов для основных направлений экономической деятельности Кемеровской области» на 2008-2015 гг. (проект, 2008 г.).

III . Уровень образовательного учреждения

В соответствии со ст. 2 Закона РФ «Об образовании» в редакции Федерального закона от 13. 01. 96. № 12 – Ф3 образовательному учреждению предоставлено право самостоятельно определять нормативно-правовую основу своей деятельности.

Примерный перечень локальных актов учреждения профессионального образования можно условно разделить на 5 групп:

1.Учредительные документы и локальные акты, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность ОУ

2.Локальные акты, регламентирующие вопросы организации образовательного процесса.

3.Локальные акты, регламентирующие отношения ОУ с работниками.

4.Локальные акты, регламентирующие организацию учебно-методической и научно-методической работы.

5.Локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления в образовательном учреждении.

6.Локальные акты организационно-распорядительного характера (приказы и распоряжения по образовательному учреждению).

Исходные положения для создания и организации деятельности методической службы учреждения ПО должны содержаться в Уставе образовательного учреждения. Конкретизируется деятельность МС через локальные акты.

Локальные акты учреждения профессионального образования (нормативно-правовые и инструктивно-методические документы), регламентирующие организацию деятельности методической службы:

I . Приказы

1.1.О создании методической службы, методических объединений, творческих групп и т.п.;

1.2.О распределении обязанностей между методическими работниками (например, зав. методическим кабинетом и зам. по НМР; методистами, курирующими ООД и профессиональную подготовку);

1.3.О назначении на должность заведующего методическим (педагогическим) кабинетом, председателей ПЦК, руководителей творческих групп и т.п.

II . Положения

2.1.Положение о методической службе ОУ.

2.2.Положение о методическом (научно-методическом) совете ОУ.

2.3.Положение о методическом объединении (кафедре).

2.4.Положение об учебном кабинете.

2.5.Положение об аттестационной комиссии образовательного учреждения.

2.6.Положение о творческих (проблемных) группах педагогов.

2.7.Положение о педагогическом клубе.

2.8.Положение о школе молодого педагога.

2.9.Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов.

2.10.Положение о конкурсе «Преподаватель года», «Мастер года».

2.11.Положение о конкурсе методических разработок.

2.12.Положение об инновационной и экспериментальной деятельности в ОУ.

2.13.Положение о комплексном учебно-методическом обеспечении специальности (профессии), дисциплины (предмета) и др.

III . Должностные инструкции

3.1.Должностная инструкция заместителя по УМР (НМР).

3.2.Должностная инструкция заведующего методическим кабинетом.

3.3.Должностная инструкция методиста.

3.4.Должностная инструкция лаборанта методического кабинета и др.

IV . Планы работы

4.1.План М C на каждый год, план-сетка М C на каждый месяц, циклограмма работа методического кабинета.

4.2.Перспективный план прохождения аттестации руководящими и педагогическими работниками, План работы аттестационной службы, график прохождения аттестации руководящими и педагогическими работниками на текущий год.

4.3.Перспективный план повышения квалификации педагогов ОУ.

4.4.Планы работы «Школы профессионального мастерства», «Школы молодого педагога» и т.п.

4.5.План работы с молодыми специалистами.

4.6.Планы проведения предметных (методических) недель, декад.

4.7.План открытых занятий.

V . Программы

5.1.Программа развития методической службы ОУ.

5.2.Программа опытно-экспериментальной работы.

5.3.Программа непрерывного профессио-нального образования (повышения профессионального мастерства) педагогических работников в межкурсовой период

VI . Аналитические материалы

6.1.Анализ МР за год.

6.2.Анализ деятельности творческих, проблемных групп.

VII . Информационные материалы

7.1.Протоколы заседаний методического совета, экспертного совета.

7.2.Темы профессионального самообразования педагогов.

Данный перечень документов не является окончательным и, исходя из потребностей образовательного учреждения в регламентировании определённых сторон деятельности, его можно сократить или расширить.

Составление индивидуальной номенклатуры дел

Составление индивидуальной номенклатуры дел — трудоемкая кропотливая работа, требующая постоянной корректировки, изучения и применения нормативных документов. Наличие номенклатуры дел учреждения не усложняет его работу, а наоборот, упорядочивает ведение делопроизводства, исключает путаницу в делах, неучтенные дела, разные версии отчетов, дублирование документов и пр. При составлении индивидуальной номенклатуры дел, происходит количественная и качественная оценка дел, ведущих каждым специалистом учреждения.

Индивидуальная номенклатура дел упрощает работу проверяющих и проверяемых – это важный момент при прохождении процедуры лицензирования и аккредитации общеобразовательного учреждения.

Номенклатура дел (далее — НД) – систематизированный перечень наименований дел, заводимых в учреждении, с указанием сроков хранения, оформленный в установленном порядке.

— систематизация и закрепление индексов дел;

— распределение исполненных документов в дела;

— ускоренный поиск документов в деле;

— установление сроков хранения дел;

— для учета ведения дел сотрудниками учреждения.

Виды НД: типовая, примерная, индивидуальная (составляется для конкретного учреждения с учетом специфики его работы).

НД составляется в конце календарного года и корректируется с учетом ежегодной ревизии дел. НД утверждается и вводится в действие приказом директора школы с 01 января нового календарного года ‹Приложение1›. Номенклатура дел является обязательной для исполнения всеми сотрудниками учреждения.

Индивидуальная номенклатура дел Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 р.п. Октябрьский представлена в ‹Приложение2›.

Формирование дела — группирование исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела.

Под “делом” понимают группу документов, систематизированную по определенному признаку, а также книгу учета, журнал.

При формировании дела необходимо соблюдать следующие общие правила:

  • помещать в дело только исполненные документы, в соответствии с заголовками дел по номенклатуре;
  • группировать в дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел;
  • раздельно группировать в дела документы постоянного и временного срока хранения;
  • в дело не должны помещаться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики;
  • по объему дело не должно превышать 250 листов;
  • при наличии в деле нескольких томов (частей) индекс и заголовок дела проставляются на каждом томе с добавлением “том 1”, “том 2”.

Документы внутри дела располагаются в определенной последовательности (по принципу систематизации):

  • вопросно-логический (чередуется письмо-запрос, письмо-ответ);
  • хронологический (например, в дело помещены документы за 1-й квартал, за 1-е полугодие, за календарный год);
  • алфавитный (формы Т-2 работников по алфавиту).

Срок хранения дела

Срок хранения дела определяется в соответствии с Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (утвержден Росархивом 06.10.2000, с изменениями от 27.10.2003) (Делопроизводители этот документ называют – “Перечень Козлова”) ‹Приложение3›.

Работа с “Перечнем Козлова” заключается в следующем:

— по указателю вида документов определяются номера статей перечня;

— затем по номеру статьи из перечня, состоящего из 12 разделов, определяется срок хранения документов;

— срок хранения документа с указанием статьи вносится в номенклатуру дел.

Правила оформления номенклатуры дел

  • Формат страницы А4;
  • Текст — шрифт “Times New Roman”;
  • Наименования разделов с указанием индекса –16-й кегль; индексы, заголовки дел – 14-й кегль;
  • Скрыть сетку таблицы номенклатуры дел, кроме строки с цифрами;
  • Каждый раздел номенклатуры дел оформляется с нового листа;
  • Каждый лист номенклатуры начинается строкой с цифрами 1, 2, 3, 4, 5;
  • Между заголовками дел – пустая разделяющая строка;
  • Под последним номером раздела — выписка из номенклатуры дел раздела;
  • В конце даются три свободных номера для заведения новых дел в течение года;
  • Номера статей строго под сроком хранения – Постоянно ст. 37а;
  • В номенклатуре дел 4, 5 колонки таблицы заполняются с использованием “Перечня Козлова”.

Расположение дел по степени важности

  1. Законы, постановления, инструктивные письма (вышестоящих региональных, федеральных организаций);
  2. Устав, локальные акты (положения) учреждения;
  3. Коллективный договор;
  4. Лицензия, свидетельство о регистрации, об аккредитации, о постановке на учет в налоговом органе и др.;
  5. Приказы, распоряжения (вышестоящей районной организации);
  6. Приказы, распоряжения учреждения;
  7. Протоколы учреждения;
  8. Штатное расписание;
  9. Должностные инструкции;
  10. Планы;
  11. Отчёты, сведения;
  12. Договоры;
  13. Акты;
  14. Списки;
  15. Документы;
  16. Переписка;
  17. Журналы, книги.

В номенклатуру дел вносятся дела, имеющие заголовки и обозначенные индексами дела 01 – 01, 01 – 02, 01 – 03 . 02 – 01, 02 – 02, 02 – 03 и т.д.

Первые две цифры обозначают, индекс раздела номенклатуры дел учреждения, вторые две цифры – порядковый номер дела, которое заведено в данном разделе.

Номенклатурой дел МОБУ СОШ № 3 р.п. Октябрьский предусмотрены следующие разделы: 01 — организация управления, 02 – канцелярия, 03 – учебно-воспитательная работа, 04 – кадры, 05 – безопасность жизнедеятельности, обеспечение безопасности образовательного процесса и условий труда, 06 – библиотека, 07 – социально-психологическая служба, 08 – медицинская часть, 09 – финансово-хозяйственная деятельность.

Заголовок дела составляется по следующим признакам:

номинальный признак (приказы по личному составу, приказы по основной деятельности, должностные инструкции работников и др.);

предметно-вопросный признак (переписка с МКУ “Отдел образования администрации Чунского района” и др.);

корреспондирующий признак (входящая, исходящая корреспонденция);

авторский признак (указание автора);

хронологический признак (отчет школы за 2011/12 учебный год);

географический признак (переписка со школами со школами Чунского района).

В заголовке дела используются термины:

  • Книга . (Книга учета личного состава, алфавитная книга);
  • Журнал . (Журнал учета пропусков уроков, журнал движения обучающихся);
  • Переписка с .
  • Документы . (документы по одному вопросу, в скобках указываются основные разновидности документов, которые должны быть сгруппированы в деле (планы, списки, доклады и т.д.).

В заголовке дела не используются:

— Термины “разное”, “общая переписка”, “черновики”, “документация” и др.;

— Одно слово “списки”, “акты”, “отчеты”, “справки” (необходимо уточнение – “списки многодетных и малообеспеченных семей”; “акты по приемке готовности школы к учебному году”; “отчеты по движению обучающихся” и пр.).

Если в дело помещена копия документа, то на копии документа указывается слово “копия”, подлинник в деле № 02-15.

Этикетка дела должна соответствовать заголовку дела в номенклатуре дел учреждения, что облегчает учет дел. Примеры этикеток представлены в ‹Приложение4›.

Экспертиза ценности документов определяется экспертной комиссией, которая создается на основании школьного положения об экспертной комиссии и приказа директора школы.

Ценность документов определяется по срокам хранения:

  • временного хранения (до 10 лет включительно);
  • долговременного срока хранения (свыше 10 лет);
  • постоянного срока хранения (75 лет и более).
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4

Список используемой литературы

1. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (утвержден Росархивом 06.10.2000, с изменениями от 27.10.2003);

2. Письмо Министерства образования Российской Федерации “Методические рекомендации по работе с документами в общеобразовательных учреждениях” от 20.12.2000 № 03-51/64;

3. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов (принят постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст.);

4. Рабочая книга школьного администратора. Делопроизводство в школе. Выпуск 3. Издательство “Аркти”, Москва: 2008 г.

5. Фильшина И.В. Конспект устной лекции “Формирование номенклатуры дел ОУ”. ОГАОУ ДПО “Институт развития образования Иркутской области”, 2010 г.

Номенклатура дел социального педагога

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Номенклатура дел социального педагога социальный педагог МБОУ г. Иркутска СОШ №29 Наголюк Татьяна Владимировна

Тексты административных документов по социально педагогической работе. Законы и подзаконные акты по осуществлению прав ребенка

— должностная инструкция; — перспективный, календарный план работы на год, месяц, неделю; — циклограмма или график работы на неделю ,месяц, год утвержденный руководителем учреждения.

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД № п.п. Мероприятия Ответственные Ежедневно 1 2 Еженедельно 1 2 Ежемесячно 1 2 Один раз в четверть 1 Один раз в год

График тематических групповых консультаций № Дата Тема Категория группы(учащиеся, родители, учителя) Примечания

График тематических индивидуальных консультаций № Дата Ф.И. О. . Категория клиента (учащийся, родитель, учитель) Краткое содержание проблемы Рекомендации Время следующей встречи

— проекты или программы по отдельным наиболее актуальным направлениям социально-педагогической работы.

Документация: по учету правонарушений, конфликтов в коллективе

Документация по вопросам опеки и попечительства

Учет обращений родителей, учителей, учащихся

Данные по изучению социального состава семей, социального портрета ученика, класса, школы

— методические рекомендации по семейному воспитанию для родителей — методические рекомендации для классных руководителей, учителей по разрешению проблем социальной жизни ребенка и снятию конфликтов в межличностных отношениях.

Систематизированная информация для родителей и детей о городских и районных службах

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе

  • Сейчас обучается 134 человека из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 656 человек из 74 регионов

Курс повышения квалификации

Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 46 человек из 27 регионов
  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Ташлыкова Татьяна ВладимировнаНаписать 4258 22.11.2016

Номер материала: ДБ-378108

  • Социальному педагогу
  • Презентации

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    21.11.2016 537
    21.11.2016 1275
    21.11.2016 1554
    21.11.2016 474
    21.11.2016 417
    21.11.2016 2178
    21.11.2016 211

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания

Время чтения: 1 минута

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.