Бюджетная смета казенного учреждения это

Энциклопедия решений. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения (бюджетная смета)

Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения (бюджетная смета)

Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется на основании бюджетной сметы (п. 2 ст. 161 БК РФ).

В соответствии с требованиями п. 2 ст. 221 БК РФ утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения. Кроме того, при составлении бюджетной сметы должны учитываться объемы финансового обеспечения для осуществления закупок согласно утвержденным Планам закупок. В свою очередь, Планы закупок утверждаются в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Согласно п. 3 ст. 69.2 БК РФ государственные (муниципальные) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными (муниципальными) учреждениями всех типов формируются в порядке, установленном соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией муниципального образования.

Так, например, согласно п.п. 11, 14 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 N 640, главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты:

— на оказание соответствующих государственных услуг;

— на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления федеральному казенному учреждению.

Под составлением бюджетной сметы понимается установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (п. 3 Общих требований, утвержденных приказом Минфина России от 20.11.2007 N 112н, далее — Общие требования).

Формирование проекта сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета (ГРБС).

Приказом Минфина России от 30 сентября 2016 г. N 168н в Общие требования внесены изменения, которые применяются при составлении, утверждении и ведении сметы:

— федеральных государственных учреждений, начиная с составления, утверждения и ведения сметы на 2017 г. (плановый период 2018 и 2019 гг.);

— государственных учреждений субъекта РФ (муниципальных учреждений), начиная с составления, утверждения и ведения сметы на 2018 г. (плановый период 2019 и 2020 гг.).

Изменения коснулись необходимости формирования и ведения бюджетных смет в системе «Электронный бюджет» (п. 1 Общих требований).

Кроме того, в бюджетной смете расходы государственных (муниципальных) органов, органов управления государственными внебюджетными фондами в части предоставления бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (включая субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, должны указываться обособленно (Раздел 2) от расходов, осуществляемых в целях обеспечения выполнения функций органами государственной власти (государственными органами) (Раздел 1) (п. 3, приложение N 1 Общих требований).

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью сметы (изменений сметы), должны формироваться на этапе составления проекта закона (решения) о бюджете (п. 6 Общих требований). Данные этих расчетов учитываются ГРБС (РБС) при составлении обоснования бюджетных ассигнований (ОБАС).

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании сметы, прилагаются к представленной на утверждение смете и утверждаются одновременно с ней не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов (п.п. 6, 8 Общих требований).

Утвержденная смета, изменения в смету и расчеты (обоснования) плановых сметных показателей направляются ГРБС (п. 10.1 Общих требований).

Таким образом, утверждению бюджетной сметы или внесению в нее изменений предшествует доведение лимитов бюджетных обязательств. Иными словами, если объем доведенных до учреждения с начала текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств по определенному коду (кодам) бюджетной классификации превышает соответствующие показатели изначально утвержденной бюджетной сметы, то в нее должны быть внесены изменения. По смыслу приведенных выше требований бюджетного законодательства изменения в бюджетную смету должны вноситься «в режиме реального времени» в течение всего года — эта смета является не формальным документом, а главным правовым основанием для расходования бюджетных средств.

В соответствии с п. 4 Общих требований показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. При этом дополнительно могут быть утверждены иные показатели, в т.ч. аналитические, детализирующие лимиты бюджетных обязательств (абзац третий п. 2 ст. 221 БК РФ, письмо Минфина России от 18.08.2014 N 02-01-10/41203). К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы (п. 6 Общих требований).

Таким образом, бюджетная смета является документом, содержащим задание главного распорядителя бюджетных средств о направлениях и объеме расходования средств по их экономическому содержанию.

В рамках исполнения бюджетной сметы могут осуществляться расходы по содержанию имущества, не закрепленного за соответствующей организацией госсектора на праве оперативного управления (письма Минфина России от 08.10.2013 N 02-03-09/41926, от 18.04.2014 N 02-03-10/18157).

Внимание

В бюджетной смете получателя бюджетных средств не могут быть спланированы расходы по возмещению ущерба публично-правового образования, нанесенного этим получателем бюджетных средств (ст.ст. 70, 221 БК РФ; письма Минфина России от 29.12.2014 N 02-01-10/68389, от 14.07.2014 N 02-10-09/34216).

Общие требования к ведению бюджетной сметы учреждения содержат ссылку на рекомендуемый образец Изменений показателей бюджетной сметы (Приложение N 2 к Общим требованиям).

Согласно п. 11 Общих требований при оформлении данного документа необходимо указывать только величину изменений соответствующих показателей:

— суммы увеличения объемов сметных назначений — со знаком «плюс»;

— суммы уменьшения объемов сметных назначений — со знаком «минус».

В соответствии с п. 13 Общих требований документ «Изменение показателей бюджетной сметы» утверждается руководителем учреждения в соответствии с п. 8 Общих требований, если иной порядок не установлен главным распорядителем средств бюджета в соответствии с п. 2 Общих требований.

Из содержания приведенных выше положений Общих требований недвусмысленно следует, что по итогам текущего финансового года в качестве бюджетной сметы, являющейся правовым основанием для расходования бюджетных средств, может рассматриваться совокупность следующих документов, утвержденных и согласованных в установленном порядке:

— «Бюджетная смета» (по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 1 к Общим требованиям);

— «Изменение показателей бюджетной сметы» (по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 2 к Общим требованиям).

Иными словами, Общие требования не содержат положения, обязывающего получателей бюджетных средств оформлять утвержденную уполномоченным должностным лицом бюджетную смету (в виде единого документа), при составлении которой будут учитываться все изменения, которые вносились в нее в течение текущего финансового года. В то же время очевидно, что такой сводный документ может быть оформлен для удобства работы сотрудников учреждения (без утверждения).

Конкретный порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет утверждается главными распорядителями бюджетных средств (ст. 158 БК РФ, п. 2 Общих требований). При этом большинство уполномоченных органов требуют от подведомственных им получателей бюджетных средств оформлять уточненные (сводные) бюджетные сметы по мере доведения (отзыва) лимитов бюджетных обязательств.

Таким образом, по общему правилу, во избежание последующих разногласий с органами финансового контроля, в распоряжении получателя бюджетных средств по истечении финансового года должны быть:

— первоначально утвержденная Бюджетная смета;

— Изменения показателей бюджетной сметы, утвержденные в течении года.

Совокупные показатели данных документов должны совпадать с объемом лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя бюджетных средств в текущем финансовом году.

Читайте также  Алименты на ребенка в 2019 в саранске

Кроме того, в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, по итогам финансового года может быть составлена и утверждена уполномоченными должностными лицами уточненная бюджетная смета, в которой будет обобщена вся информация, содержащаяся в перечисленных выше документах.

Бюджетная смета

Бюджетная смета (от фр. budget — кошелёк) — в соответствии с Бюджетным кодексом РФ — документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения. [1]

Смета — документированный бухгалтерский план поступления и расходования денежных средств, используемых для финансирования хозяйственной деятельности предприятий.

Из статьи 221. Бюджетная смета (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ):

  • 1. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
  • 2. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения. В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения. Показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Примечания

  1. «БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 31.07.1998 N 145-ФЗ(принят ГД ФС РФ 17.07.1998)(ред. от 24.07.2008)

Ссылки

  • Бюджетный кодекс Российской Федерации

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Бюджетная система РФ
  • Бюджетная эффективность

Полезное

Смотреть что такое «Бюджетная смета» в других словарях:

Бюджетная смета — документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения;. Источник: Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145 ФЗ (ред. от 03.12.2012) … Официальная терминология

БЮДЖЕТ, СМЕТА — (budget) Объявление запланированных государством на определенный период – как правило – один год доходов и расходов. Обычно к бюджету прилагается отчет о фактических государственных доходах и расходах за предшествующий период. В Великобритании… … Экономический словарь

Государственный бюджет — (Government budget) Важнейшие части государственного бюджета, государственный бюджет РФ Расходы и доходы государственного бюджета, бюджетный дефицит, Российский бюджет, коррупция в сфере управления государственными финансами Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Издержки — (Costs) Понятие расходов и издержек, нормы и учет расходов Информация о понятии расходов и издержек, нормы и учет расходов Содержание Содержание Формирования местных бюджетов Бюджетная поддержка субъектов Налоговые поступления Расходы местных… … Энциклопедия инвестора

Бюджет государственный — составляемая ежегодно смета (роспись) предстоящих доходов и расходов государства. Сущность Б. г. каждой страны определяется экономическим строем общества, природой и функциями государства (см. также Бюджетная система). Б. г. в… … Большая советская энциклопедия

Хозяйство военное — составляет часть государственного X. и имеет своим назначением исчисление и расходование необходимых на содержание армии средств. Главная его задача состоит в обеспечении армии всеми предметами довольствия, наивыгоднейшими для казны способами. В… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

БЮДЖЕТ — (budget) 1. Финансовый план, намечающий индикативные показатели доходов, расходов и т.д. организации на определенный период. 2. (the Budget) Британский финансовый план на предстоящий год, представляемый на обсуждение в парламент, обычно в марте… … Финансовый словарь

Бюджет — [budget] – роспись (в денежной форме) доходов и затрат любого экономического объекта, от государства до семьи. Бюджет государства [state budget] – роспись его доходов (главным образом от налогообложения) и расходов (на социальные нужды, оборону,… … Экономико-математический словарь

Оптовый рынок — (Wholesale market) Важный элемент инфраструктуры определенного региона и даже страны Элемент, который гарантирует сильную позицию фирм и субъектов Содержание Содержание Оптовый Сущность . Роль и функции оптовой торговли. Биржевая форма оптовой… … Энциклопедия инвестора

Бюджетная смета учреждения

Больше материалов по теме «Ведение бизнеса» вы можете получить в системе КонсультантПлюс .

  1. Что собой представляет бюджетная смета?
  2. Цели создания бюджетной сметы
  3. Составление бюджетной сметы
  4. Дополнительные особенности
  5. Особенности утверждения
  6. Особенности внесения изменений в смету
  7. Помещение БС в «Электронный бюджет»
  8. Ответственность за нарушение положений

Бюджетная смета (БС) – документ, который должен создаваться всеми казенными учреждениями. Она составляется в обязательном порядке тогда, когда субъект получает деньги из бюджета.

Методические рекомендации по заполнению обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

Что собой представляет бюджетная смета?

БС – это бумага, фиксирующая размеры финансирования и лимиты трат. Создается на основании положений Бюджетного кодекса (БК), в частности, на базе его статьи 221. Все значения, содержащиеся в БС, детализируются по кодам КОСГУ. Бумага позволяет зафиксировать эти направления трат:

  • Выплата ЗП и вознаграждений трудящимся компании.
  • Перевод денег поставщикам продукции или услуг, нужных для исполнения госзаказа.
  • Переводы налогов, пошлин и прочих платежей в казну.
  • Компенсация ущерба третьим лицам, пострадавшим из-за деятельности учреждения.

Вопрос: При проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей указывалось, что объем подлежащих выполнению услуг невозможно определить (п. 2 ст. 42 Закона N 44-ФЗ). В связи с этим в ходе аукциона снижалась общая цена запасных частей и единиц услуг (ч. 5 ст. 68 Закона N 44-ФЗ).
В контракте есть условие о том, что оплата оказания услуги осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанных услуг, по цене каждой запасной части к автотранспортным средствам. Таким образом, в контракте определены цены за единицу каждой запчасти, а цена контракта соответствует бюджетной смете.
Какую неустойку можно предъявить исполнителю контракта в случае его отказа, например, заменить амортизатор? Цена амортизатора — 293,02 руб., тогда как общая цена контракта 554 706,77 руб., а штраф определен в размере 3% от цены контракта. Будет ли начисляться пеня? Каким образом рассчитывается размер штрафа?
Посмотреть ответ

ВАЖНО! Рекомендации по составлению бюджетной сметы учреждения от КонсультантПлюс доступны по ссылке

Бумага создается, когда учреждение получает уведомление об объеме бюджетного финансирования. К БС нужно прикрепить расчеты, подтверждающие правомерность статей трат.

Например, расходы на оплату труда устанавливаются на основании ставки и средней величины ЗП по определенным должностям.

Каждый бюджетный субъект должен создавать свою БС. Лицо, управляющее бюджетными финансами, должно собрать бумаги со всех подведомственных ведомств. После этого формируется сводная смета. Затем документ направляется на утверждение в орган, ответственный за распределение бюджетных финансов.

К СВЕДЕНИЮ! Последовательность создания сметы регламентируется Приказом Минфина №112н от 20.11.07.

Цели создания бюджетной сметы

Бюджетная смета формируется со следующими целями:

  • Обеспечение доступности сведений о финансовых процессах в фирме и ее активах.
  • Создание прочной связи между стратегическим и бюджетным планированием.
  • Отслеживание выполнения госпрограмм.
  • Анализ продуктивности мероприятий, реализующихся вне программ.
  • Гарантия свободного доступа к сведениям о плановых и реальных значениях.
  • Интеграция действий по планированию и реализации статей трат и поступлений, значений бухучета.
  • Упрочнение связи между работой по планированию и бюджетированию покупок.

Лимиты из БС выделяются учреждениям на базе предварительно оформленного плана закупок. При согласовании с управленцем бюджетного финансирования могут вноситься корректировки в этот план.

Составление бюджетной сметы

С 2018 году составлять БС нужно по-новому. Для заполнения потребуется бланк ф. 0501012. Бланк этот установлен приказом Минфина №84н от 30 июля 2010 года. Приказом также установлены главные советы по заполнению сметы.

Читайте также  Кому полагается единовременная материальная помощь на погребение

К СВЕДЕНИЮ! Смета и план ФХД – разные документы. Это нужно учитывать при оформлении бумаги. ФХД – документ, создающийся автономными и бюджетными субъектами. Смета нужна казенным учреждениям, органам локального самоуправления. Бумага заполняется на базе уведомлений о размерах финансирования.

Лимиты утверждаются с учетом целевого предназначения.

Финансирование разделяется по кодам БК. При этом фигурируют разделы:

  • Первый раздел. В нем фиксируются траты на исполнение работы локального самоуправления, казенных субъектов.
  • Второй раздел. В нем отражаются полученные субсидии.
  • Третий раздел. Отражаются траты, не относящиеся к 1-му и 2-му разделу.
  • Четвертый раздел. В нем фиксируются результаты по трем разделам.

Распределение трат осуществляется с учетом Указаний Минфина №65н. Если есть соответствующие указания от вышестоящих органов, в БС может содержаться детализация по КОСГУ.

ВНИМАНИЕ! Специалист должен оформить обоснование по каждой из статей трат.

Дополнительные особенности

Бюджетная смета утверждается управленцем казенного субъекта. Это стандартный порядок. Однако возможен и иной порядок. Он реализуется тогда, когда есть соответствующий регламент от вышестоящего органа. Если бланк согласуется с учредителем, нужно прописать должность и ФИО в шапке бумаги. Там же нужно зафиксировать дату согласования.

Учредитель может установить вспомогательную детализацию. В этом случае графа «Код аналитического значения» оформляется на базе утвержденных требований. Важно обосновать все цели трат. Обоснованием считаются расчеты, подтверждающие необходимость предстоящих расходов.

Перед утверждением сметы нужно отдать обоснования по тратам учредителю. С ним согласуются представленные расчеты. Если не согласовать расчеты, документ может быть признан недействительным. В этом случае расходы по БС признаются нецелевыми расходами.

Особенности утверждения

После того как расчеты с обоснованием трат утверждены у учредителя, они утверждаются управленцем казенного субъекта. Если управленца нет, бумага утверждается ответственным лицом. Документ утверждается также руководителем планового или экономического отдела. Форма 0501012 визируется главбухом. Все процедуры по утверждению производятся на протяжении 10 дней с даты доведения лимита бюджетных обязательств учредителем. Это стандартный порядок.

Возможна и иная последовательность действий, если она установлена вышестоящим руководителем.

ВАЖНО! Главный распорядитель имеет право установить собственные формы бланков с обоснованием расходов.

Особенности внесения изменений в смету

Лимиты бюджетных обязательств могут меняться. Если присутствуют подобные изменения, то они должны быть отражены в форме 0501012. В эту форму вносятся все требуемые изменения. Изменение бланка выполняется в соответствии с этой последовательностью:

  • Лимит бюджетных обязательств снижен. Сумма снижения лимита фиксируется в нужной строке с минусовым знаком.
  • Лимит финансирования повысился. Фиксируется сумма повышения с плюсовым значением по нужному КБК.
  • Перераспределение денег в рамках лимитов бюджетных обязательств. Нужно следовать тем нормам, которые приведены выше. При снижении значения по определенному КБК нужно зафиксировать минусовую сумму. Она распределяется по строкам, которые будут увеличены.

Бумага утверждается в стандартном порядке. Сделать это нужно в течение 10 суток с даты поступления уведомления о корректировке ЛБО. Следующий шаг – измененный проект заносится в электронную систему.

Помещение БС в «Электронный бюджет»

В 2018 году есть еще одно ключевое изменение. В частности, теперь получатели бюджетного финансирования должны заносить БС в «Электронный бюджет». При этом используется автоматизированная система со специальным алгоритмом размещения сведений. Необходимость использования «Электронного бюджета» оговорена в Приказе Минфина №168н от 30 сентября 2016 года.

Главная цель использования системы «ЭБ» — это обеспечение прозрачности и открытости работы казенного субъекта. Размещение информации в интернете облегчает ее проверку, выявление ошибок. «Электронный бюджет» является системой, в которой есть следующие возможности:

  • Создание бюджетной сметы на базе бюджетных лимитов, предоставленных учреждению.
  • Создание обоснований значений, приведенных в смете.
  • Создание и ведение свода БС.

Порядок подключения к электронной системе приведен в Письме Минфина №21-03-04/74624.

Ответственность за нарушение положений

Если казенный субъект не будет соблюдать правила создания и утверждения БС, на должностных лиц накладывается ответственность на базе статьи 14.14.7 КоАП РФ. В частности, это штраф в объеме 10 000-30 000 рублей.

Статья 221 БК РФ. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом, органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Комментарии к ст. 221 БК РФ

Комментируемая статья регламентирует составление, утверждение и ведение бюджетной сметы.

Бюджетная смета является документом, устанавливающим в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

Приказом Минфина России от 20.11.2007 N 112н утверждены Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений.

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных органов исполнительной власти и подведомственных федеральных казенных учреждений предусмотрен соответственно следующими документами:

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 10.04.2014 N 82;

Приказ ФМБА России от 31.03.2014 N 52;

Приказ Росреестра от 21.02.2014 N П/92;

Приказ Росжелдора от 17.02.2014 N 48;

Приказ Минфина России от 05.12.2013 N 413;

Приказ ФАНО России от 04.12.2013 N 4;

Приказ Росфиннадзора от 04.12.2013 N 512;

Приказ Казначейства России от 20.11.2013 N 263;

Приказ Роскомнадзора от 14.11.2013 N 1291;

Приказ МИД России от 17.10.2013 N 19361;

Приказ Министра обороны РФ от 20.09.2013 N 670;

Приказ Росгидромета от 13.06.2013 N 300;

Приказ Минздрава России от 18.03.2013 N 141;

Приказ Минтруда России от 26.12.2012 N 630;

Приказ Минкультуры России от 14.12.2012 N 1580;

Приказ Росавтодора от 13.08.2012 N 190;

Приказ ФССП России от 16.03.2012 N 131;

Приказ Росфиннадзора от 06.03.2012 N 90;

Приказ Минтранса РФ от 20.02.2012 N 46;

Распоряжение ЦИК России от 16.02.2012 N 37-р;

Приказ Минюста РФ от 02.11.2011 N 372;

Приказ ГУСП от 21.10.2011 N 44;

Приказ Росархива от 07.06.2011 N 43;

Приказ Росграницы от 28.01.2011 N 3-ОД;

Приказ Рослесхоза от 22.12.2010 N 501;

Приказ Росжелдора от 17.12.2010 N 582;

Читайте также  Уфмс ростов на дону официальный

Приказ Минпромторга РФ от 22.11.2010 N 1052;

Приказ Минкультуры РФ от 18.11.2010 N 711;

Распоряжение ФСИН РФ от 16.11.2010 N 260-р;

Приказ Росавтодора от 20.10.2010 N 72;

Приказ Росморречфлота от 15.10.2010 N 103;

Приказ Минобрнауки России от 11.10.2010 N 1004;

Приказ ФСО России от 30.09.2010 N 477;

Приказ Росрыболовства от 22.09.2010 N 802;

Приказ МЧС РФ от 22.09.2010 N 470;

Приказ Ространснадзора от 08.09.2010 N ГК-1045фс;

Приказ Минэкономразвития РФ от 02.09.2010 N 410;

Приказ ФМБА РФ от 31.08.2010 N 486;

Приказ Минрегиона РФ от 31.08.2010 N 390;

Приказ Росавиации от 31.08.2010 N 322ф-3;

Приказ Минсельхоза РФ от 31.08.2010 N 299;

Приказ Минтранса России от 31.08.2010 N 187;

Приказ Ростехнадзора от 27.08.2010 N 830;

Приказ Минобрнауки РФ от 21.06.2010 N 662;

Приказ Росреестра от 02.03.2010 N П/82;

Приказ Росприроднадзора от 09.02.2010 N 29;

Приказ МВД России от 20.04.2009 N 304.

В письме от 18.08.2014 N 02-01-10/41203 Минфин России разъяснил, что исполнение бюджетных обязательств, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, осуществляемых в интересах муниципального образования с передачей объектов в казну муниципального образования или в оперативное управление иному участнику бюджетного процесса, не относится к расходам, связанным с обеспечением выполнения функций казенного учреждения, указанные направления расходов могут не включаться в бюджетную смету казенного учреждения.

При этом в соответствии с положениями абзаца третьего пункта 2 статьи 221 БК РФ и Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных Приказом Минфина России от 20.11.2007 N 112н, в бюджетной смете дополнительно могут быть утверждены иные показатели, в том числе аналитические, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, детализирующие лимиты бюджетных обязательств (например, показатель лимитов бюджетных обязательств по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» классификации операций сектора государственного управления, указанный в смете, может быть детализирован до видов основных средств — мебель, автомобили, оборудование и т.д.).

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 18 ноября 2010 г. N 711 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений»

Зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2010 г.

Регистрационный N 19440

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4209) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений» Министерством культуры Российской Федерации принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
А.А.Авдеев

Утвержден
Приказом Минкультуры России
от 18 ноября 2010 г. N 711

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий порядок составления, утверждения и изменения бюджетной сметы (далее — Порядок) определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, подведомственных Министерству культуры Российской Федерации.
Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.11.2007 N 10750), с учетом Приказа Минфина России от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17.09.2010 N 18471).
2. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, получаемых на финансирование деятельности федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Минкультуры России, возлагается на их руководителей.
3. Бюджетные сметы федеральных казенных учреждений составляются учреждением по форме согласно приложению N 1, утверждаются руководителем учреждения.
Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы представляется в Минкультуры России (в департаменты согласно подчиненности).
4. Смета составляется на текущий финансовый год в рублях с двумя десятичными знаками. Представление сметы на финансовый год (первоначальной сметы) осуществляется до 25 января текущего года.
5. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
6. Бюджетная смета казенного учреждения содержит следующие обязательные реквизиты:
гриф учреждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) руководителя учреждения, уполномоченного утверждать бюджетную смету учреждения, и дату утверждения;
наименование формы документа;
— гриф учреждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) руководителя учреждения, уполномоченного утверждать бюджетную смету учреждения, и дату утверждения;
— наименование формы документа;
— финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
— наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), наименование главного распорядителя (руководителя) средств бюджета;
— код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета (код по СРРПБС для казенных учреждений);
— содержательная и оформляющая части.
Содержательная часть формы сметы представляется в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.
Оформляющая часть формы сметы содержит подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные, — руководителя учреждения, руководителя планово-финансовой службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа, а также дату подписания (подготовки) сметы.
7. Федеральные казенные учреждения, имеющие филиалы (обособленные подразделения), составляют и утверждают бюджетные сметы для каждого филиала (обособленного подразделения) и составляют сводную бюджетную смету по всему учреждению, включающую показатели всех филиалов (обособленных подразделений).
Составление, согласование и утверждение сводной сметы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. При этом в документах указывается «Сводная смета».
8. Внесение изменений в бюджетную смету производится на основании внесенных главным распорядителем бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
Изменения показателей бюджетной сметы составляются казенным учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Данные изменения согласовываются с главным распорядителем средств федерального бюджета. Для согласования изменений казенное учреждение представляет главному распорядителю бюджетных средств обоснование планируемых расходов и изменений к ним, причины отклонения расходов от ранее запланированных.
Внесение изменений в бюджетную смету казенного учреждения допускается только при наличии финансово-экономического обоснования необходимости внесения изменений в смету. Представление уточненных смет допускается до 25 декабря текущего года.
Один экземпляр уточненной бюджетной сметы представляется в Минкультуры России (в департамент согласно подчиненности).
9. Действие утвержденных бюджетных смет прекращается 31 декабря текущего финансового года.
10. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением расчетов, обоснований, необходимых нормативно-правовых актов, смет расходов, пояснительной записки и др.