Дтп закрыло путь трамваям неустойка штраф

Оказывается, штрафы ГИБДД можно легко отменить. 5 ситуаций

Некоторые штрафы проще оплатить, чем разбираться с их отменой, считают автомобилисты. Юристы назвали несколько ситуаций, когда оспорить постановление не так сложно, как кажется.

Ситуация, когда бывший собственник автомобиля получает штрафы ГИБДД за нового владельца, весьма распространена. Так происходит, когда покупатель умышленно или из-за собственной нерасторопности не прекращает регистрацию автомобиля на прежнего владельца и не оформляет машину на себя. Сделать это новый владелец обязан в течение 10 дней.

Отменить такие штрафы довольно просто. Необходимо отправить жалобу в ГИБДД в электронном или бумажном виде и подробно описать произошедшее. Законом предусмотрен 10-дневный срок для подачи жалобы. Если срок пропущен, вместе с жалобой необходимо подать ходатайство о восстановлении пропущенного срока с указанием уважительных причин: командировка, болезнь и иных причины, объяснили в Европейской юридической службе.

«К жалобе необходимо приложить договор купли-продажи автомобиля, акт приема-передачи, а также ПТС с отметкой о новом владельце», — в свою очередь посоветовал в беседе с Autonews.ru директор по правовым вопросам сервиса для обжалования штрафов Destra Борис Фельдман.

При этом привлечь нового собственника к ответственности довольно сложно. «Это в первую очередь связано с ограниченным сроком привлечения к административной ответственности — два месяца со дня совершения правонарушения», — уточнил Фельдман.

В Европейской юридической службе настоятельно рекомендовали обязательно обжаловать каждый штраф. Ведь в случае грубых повторных нарушений ПДД ответственность будет выше. Например, при нарушении правил движения через железнодорожные пути, проезде на запрещающий сигнал светофора, выезде на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления.

«Собственнику стоит оценивать такого рода риски при продаже и передаче автомобиля по договору аренды. Продавать автомобиль безопаснее через переоформление в ГИБДД, а в договоре аренды желательно предусмотреть ответственность арендатора — штрафные санкции, неустойки и иные убытки», — предупредил юрист Евгений Иванов.

Еще одна ситуация: штраф получил реальный собственник автомобиля, только вот за рулем был не он. Так бывает, когда машину делят супруги, родственники или друзья и все они вписаны в страховку, либо на машину оформлен открытый полис ОСАГО. Если владелец докажет, что машиной в момент автоматической фиксации управлял не он, постановление вполне реально отменить.

На такую возможность прямо указывает ч. 2 ст. 2.6.1 КоАП — «административная ответственность собственников транспортных средств». Для оспаривания к жалобе нужно будет приложить письменные показания водителя, который на самом деле был за рулем, полис ОСАГО и копию водительского удостоверения автомобилиста, который был за рулем.

«Требований о нотариальном заверении письменных показаний закон не содержит, — объяснил Фельдман. — Но необходимо иметь в виду, что сотрудники ГИБДД или судьи при рассмотрении жалобы часто вызывают фактического водителя для проверки указанных ими сведений. Поэтому фотографировать тайком водительское удостоверение друга и писать за него показания не стоит».

При возможности в жалобе стоит указать, что собственник машины был совсем в другом месте в момент фиксации. Например, на работе — для этого можно оформить справку.

В такой ситуации шансы фактического водителя понести ответственность, уже выше. Так, штрафы после автоматической фиксации с помощью камер автомобилисты получают весьма оперативно и в ГИБДД должны рассмотреть жалобы постановления в течение 10 дней. Поэтому сотрудники ГИБДД прекрасно уложатся в отведенные им два месяца на привлечение к ответственности виновника административного проступка.

«Совсем другая история происходит при обжаловании штрафа в судах. Там дело может зависнуть на два месяца, — отметил Фельдман. — Как правило, суды в России достаточно загружены. Поэтому раньше, чем через месяц, дело не рассмотрят. Так и получается, что во время рассмотрения жалобы в суде двухмесячный срок для привлечения к ответственности истекает. После истечения этого срока возложить штраф на фактического водителя уже не выйдет».

Отсутствие дорожной разметки и дорожных знаков считается основанием для отмены штрафа или более сурового административного наказания вплоть до лишения прав. Например, если водитель докажет отсутствие на дороге знака «Обгон запрещен», в ГИБДД или в суде санкции должны отменить.

«Когда одного из автомобилистов в нашей практике признали виновным согласно ч.4 ст.12.15 КоАП, за нарушение знака «обгон запрещен» и выписали ему штраф с камеры в размере 5 тыс. рублей, ему удалось его оспорить, — рассказали Autonews.ru в компании «Правокард». — Мы подали жалобу, в которой представили фотоснимки спорного участка дороги, где знак отсутствовал».

Еще один пример: водителя признали виновным по ч. 2 ст.12.13 КоАП: он на своем Hyundai ix 35 не уступил дорогу Lada Kalina, что привело к ДТП.

«Водитель, согласно материалам дела, нарушил требования п. 13.9 ПДД: на перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу тем, кто едет по главной дороге. При рассмотрении жалобы исследовались фотоснимки, представленные с места ДТП, а также показания свидетелей. В результате суд установил, что дорожные знаки на момент совершения ДТП не соответствовали знакам дорожной дислокации», — привели еще один пример в «Правокарде».

Между тем в практике юристов Destra особенно распространены две связанные со знаками ситуации: штрафы за неоплаченную парковку, а также штрафы за превышение скорости, зафиксированные передвижными комплексами фиксации — «треногами».

«При отмене таких штрафов самое важное — собрать как можно больше доказательств отсутствия знака. Как правило, бесспорным доказательством считается их схема размещения, — рассказал представитель Destra Борис Фельдман. — Мы рекомендуем в жалобе обязательно попросить суд или орган, в который осуществляется обжалование, запросить ее в дорожной службе».

Однако надеяться на одно только удовлетворение этой просьбы эксперты не советуют. Поэтому стоит сделать съемку самостоятельно. «Помимо собственных фотографий и видеозаписей можно воспользоваться сервисами Google Maps или Яндекс.Карты, — сказал Фельдман. — Повезет, если поездку в момент фиксации правонарушения заснимет ваш видеорегистратор. В отношении самостоятельно сделанных доказательств очень важна привязка к местности: все фотографии и видео должны содержать указание на адрес, где они сделаны».

Основания для отмены штрафов из-за ошибок чаше всего возникают, когда документы оформлял лично остановивший нарушителя сотрудник ГИБДД. Это могут быть ошибки в номере автомобиля, в фамилии водителя, в месте и времени правонарушения.

«Так, на нашей практике были ситуации, когда в постановлении сотрудник ГИБДД ошибочно указал неточное время с разницей в полчаса. Автомобилисту удалось доказать, что в указанное в постановлении время он еще был на работе, — рассказали юристы Destra. — Водитель подтвердил это выгрузкой данных из пропускной системы офисного здания. Из нее следовало, что здание он покинул только по истечении 10 минут с момента, обозначенного в постановлении как время превышения скорости».

Также там рассказали о случаях, когда фиксирующие неоплату парковки камеры, неправильно определяли местоположение автомобиля. Так, в постановление попадал неверный адрес нарушения — на основании этого также реально отменить постановление.

«Автомобиль стоял по четной стороне дороги, а в постановлении указали нечетный номер дома. Водитель сравнил расположение тротуара по отношению к его автомобилю на фотографии в постановлении, а также сделал несколько снимков на предполагаемом месте совершения правонарушения, — привел пример с парковкой Фельдман. — По фотографиям было видно, что при парковке левыми колесами к тротуару автомобиль располагался бы на четной стороне дороги, но в постановлении указан нечетный номер дома. По нечетной стороне улицы автомобили размещаются правыми колесами к тротуару. Поскольку место правонарушения определили неверно, штраф удалось отменить».

Вынужденная остановка в запрещенных местах возможна в исключительных случаях: если в автомобиле есть неисправность, если перевозимый груз создает опасность, состояние водителя не позволяет ему вести автомобиль, состояние пассажира требует остановить автомобиль или если на дороге появляются неожиданные препятствия, рассказали юристы.

При вынужденной остановке не зависимо от местонахождения необходимо включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки, принять незамедлительные меры для отвода транспортного средства с проезжей части и не затруднять движение.

«Анализ судебной практики показывает: если не предпринять таких мер, водителя ждет предупреждение, либо штраф до 1 500 рублей», — уточнили в «Правокарде».

При этом вынужденная остановка не автоматически освобождает от ответственности. «Камера, например, не понимает, по уважительной ли причине водитель остановил автомобиль или «на минуточку». В случае автоматической фиксации правонарушения придется обжаловать штраф. Для этого, как и в любом из описанных выше случаев, автомобилисту необходимо приложить к жалобе доказательства.

«Например, одному из наших пользователей удалось отменить штраф за остановку в зоне действия запрещающей разметки по причине вынужденной остановки — из-под капота начал валить дым. Отмена штрафа стала возможной благодаря тому, что после нее он поехал в автосервис, где просил провести диагностику технического состояния автомобиля. К жалобе он приложил заявку на технический осмотр, а также результаты такого осмотра», — добавил представитель Destra.

Часто штраф за неправильную остановку водители пытаются отменить по причине своего плохого самочувствия: кружилась голова, закололо сердце. Если у водителя на руках будет актуальное медицинское подтверждение плохого самочувствия, есть шанс отменить штраф.

«Легенды» застройщиков ГК «Legenda»: за срыв сроков строительства дольщикам должны более 90 млн рублей

ЖК «Легенда» на Яхтенной
© Фото: yachtennaya.legenda-dom.ru

Темы дня

  • Открытый чемпионат Австралии по теннису 2022 г.: возможный откат в отношении вакцинации
  • Петербургские школьники после каникул выйдут учиться очно
  • В «Ленэкспо» спасли петербуржца с 96 % поражением легких
  • За дожди в Петербурге сегодня отвечает циклонический вихрь Peter

Дольщики ЖК «Легенда» на Яхтенной и Оптиков не могут добиться выплаты неустойки, так как на счетах застройщика нет денег.

Группа компаний «Legenda Intelligent Development» по решению суда должна выплатить дольщикам ЖК «Легенда на Яхтенной, 24» и ЖК «Легенда на Оптиков, 34» более 90 млн рублей неустойки и штрафов. Застройщик с решениями судов не согласен, а попытку дольщиков получить деньги за срыв сроков строительства называет потребительским экстремизмом.

Читайте также  Казахстан выход на пенсию последние нтвости

В декабре 2013 года между застройщиком ООО «Республика» (ЖК «Легенда на Яхтенной, 24») и Александром Мироновым был заключен договор долевого участия. В документе прописаны сроки сдачи дома в эксплуатацию – II квартал 2016 года, но к этому времени застройщик не успел. Срок был перенесен на I квартал 2017 года до 20 февраля. С переносами сроков строительства дольщик не согласился и дополнительное соглашение не подписал. Более того, и по истечении нового срока Миронов квартиру не получил. Тогда он потребовал от застройщика выплатить неустойку, отправив в компанию письмо – досудебную претензию, но ответа не получил.

В начале марта Миронов наконец получил приглашение осмотреть свою новую квартиру. Для согласования даты и времени он пытался связаться с застройщиком по указанной в документах электронной почте, но ответа опять же не последовало. Теперь Александр Миронов уже подал иск в суд с требованием выплаты неустойки. Суд встал на сторону дольщика и обязал ООО «Республика» выплатить ему неустойку, а помимо этого – компенсацию морального вреда и штраф. В общей сумме застройщик должен Миронову около миллиона рублей.

С решением суда ООО «Республика» не согласилось и подало апелляцию, но Санкт-Петербургский городской суд оставил решение районного суда в силе. Между тем дольщик подал второй иск, и суд определил застройщику выплату неустойки за следующий период ожидания квартиры.

Правда, взыскать с застройщика какие-либо средства оказалось невозможно. Служба судебных приставов отчиталась перед Мироновым о том, что у ООО «Республика» нет денег и имущества.

Миронов в своей беде оказался не одинок: претензии к еще одному застройщику ГК «Legenda Intelligent Development» есть и у других дольщиков, которые не получили свое жилье вовремя. Застройщик ООО «Система» должен выдать ключи от квартир жилого комплекса «Легенда на Оптиков, 34» не позднее IV квартала 2015 года, но сделать это получилось лишь в III квартале 2016-го. Суд также постановил выплатить жильцам неустойку, но и у этого застройщика не оказалось средств для ее погашения.

В результате застройщики ООО «Республика» и ООО «Система» за сданные не в срок ЖК «Легенда на Яхтенной, 24» и ЖК «Легенда на Оптиков, 34» остаются должны своим дольщикам более 90 млн рублей.

Фото: vk.com/an_prioritetnnov

Участники долевого строительства заявляют об умышленном уходе об ответственности руководства ГК «Legenda Intelligent Development». Александр Миронов убежден, что руководство группы компаний использует схему создания нового общества с ограниченной ответственностью под строительство каждого нового жилого комплекса. На каждое вновь созданное общество оформляется вся необходимая разрешительная документация для строительства и ввода в эксплуатацию жилого комплекса и все договоры долевого участия с покупателями жилой и коммерческой недвижимости заключаются именно и только с этой организацией.

В компании своей вины не признают, с решениями судов и апелляционными определениями не согласны и считают, что имеют дело с «потребительским экстремизмом». Хотя отмечают, что с большим количеством дольщиков им удалось договориться на разные типы компенсаций из-за переноса сроков строительства.

«В данном конкретном случае инициатор коллективной претензии к застройщику однозначно занимается шантажом и провокацией. Подговорив несколько своих соседей подписать этот документ, инициатор умолчал, что данные претензии юридически несостоятельны. То есть, проще говоря, этот человек сознательно ввел в заблуждение своих соседей. У нас есть все основания считать, что такими нечистоплотными действиями он решает личные проблемы и хочет получить с компании деньги, так как с его стороны были попытки предложить свои личные условия урегулирования создаваемых им же репутационных проблем», – пояснила PR-директор группы компаний ««Legenda Intelligent Development» Оксана Игнатова.

ЖК «Легенда» на Оптиков. Фото: yachtennaya.legenda-dom.ru

Создание отдельного юридического лица под строительство каждого нового жилого комплекса – схема законная, заявляют юристы. «Но вступившие в силу судебные акты должны исполняться вне зависимости от согласия или несогласия с ними, – пояснил юрист « Правовед.ру » Андрей Власов. – Вытащить деньги из других структур можно в рамках банкротства основного кредитора через оспаривание сделок».

«Аффилированные лица не отвечают по долгам друг друга, поэтому взыскать долг можно только с застройщика. Если приставы не могут найти имущество для взыскания, то без процедуры банкротства деньги дольщики вряд ли получат, – согласен с коллегой юрист Иван Остроумов. – Для этого дольщики должны подать соответствующее заявление в арбитражный суд в соответствии с ч.2 ст. 33 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Если у застройщика нет средств для проведения процедуры банкротства, то к вспомогательной, или как говорят юристы – субсидиарной, ответственности можно привлечь руководство или бенефициаров застройщика. Вне банкротства застройщик может провести реорганизацию и присоединиться к другому юрлицу, тогда оно станет правопреемником и будет отвечать по долгам застройщика.

«В практике такое часто происходит, когда создается группа (целая цепочка) юридических лиц, чтобы уйти от ответственности, деньги переводятся конечному юридическому лицу под видом подряда или иных сделок, а в конце ответственное юридическое лицо банкротится, – объяснил юрист « Правовед.ру » Дмитрий Квон. – В данном случае аффилированность, а также созданную схему должны оценить органы предварительного следствия, и только в рамках уголовного дела указанное может трактоваться как способ совершения преступления. Но само по себе наличие такой схемы не указывает на наличие признаков преступления».

ЖК «Легенда» на Яхтенной. Фото: yachtennaya.legenda-dom.ru

Группа девелоперских компаний « Legenda Intelligent Development » ведет свою деятельность с 2010 года. Генеральным директором организации является Василий Селиванов, который ранее занимал должность генерального директора «Setl City», работал в «Петербургской недвижимости». Головная компания — ООО «Легенда» с генеральным директором Алексеем Клюевым. Застройщики ООО «Система» и ООО «Республика», согласно данным ЕГРЮЛ, зарегистрированы там же, где ООО «Легенда», на Стартовой улице, 8, с уставным капиталом десять тыс. рублей. Во главе первой находится Алексей Клюев, второй руководит Алексей Лукьянов. Также по этому адресу зарегистрировано множество других компаний-застройщиков, занимающихся строительством для ГК «Legenda Intelligent Development».

Уступи трамваю: виновники ДТП получают «письма счастья» от петербургского «Горэлектротранса»

  • Уступи трамваю: виновники ДТП получают «письма счастья» от петербургского «Горэлектротранса»
  • Почему легендарный диктор Игорь Кириллов не смог простить сына
  • Жители поселка в Новой Москве прячутся от мигрантов за «великой узбекской стеной»
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • «Как у всех советских людей»: Ангелина Вовк назвала размер своей пенсии
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • «Выродки портят жизнь»: Маша Распутина — о семейных скандалах
  • Прохор Шаляпин рассказал о борьбе за наследство умершей
  • ДТП
  • общественный транспорт
  • Санкт-Петербург
  • трамваи

Мало кто знает, что , перекрывшему трамвайные пути, ДТП обойдется дороже, чем на любых других участках проезжей части.

«Горэлектротранс» взыскивает убытки за простой составов. За девять месяцев этого года перевозчик выставил более 200 требований. Но добровольно ущерб возместил лишь каждый четвертый виновник ДТП.

Корреспондент НТВ Антон Зыков разбирался в непростой арифметике.

21 декабря , согласно календарю Майя, должно было остановиться все. Но остановилось лишь движение трамваев на Муринском проспекте. Евгений Соколов неудачно затормозил, столкнулся, стоя при этом вплотную к рельсам. С места аварии решил не отгонять машину.

Но дорожная инспекция припозднилась почти на полтора часа. За это время встали четыре трамвая. Что тогда ему не повезло дважды, Евгений понял только спустя год, когда получил штраф почти на 8 тысяч от «Горэлектротранса».

Евгений Соколов, автовладелец: «Честно говоря, я был неприятно удивлен, когда на меня попытались повесить и зарплату персонала, и технологические расходы, и электроэнергию, отопление, многоразовые проездные билеты, которые так и так были проданы».

Государственный перевозчик это объясняет простыми расчетами неустойки за то, что предприятие не получает прибыль. Череда взаимодополняемых факторов: объем дохода напрямую зависит от количества не едущих трамваев и времени, в которое они встали — днем или в час пик.

Сергей Китаев, советник директора СПб ГУП «Горэлектротранс»: «Чтобы правильно выставить претензию и не обмануть граждан, мы в конце месяца смотрим, сколько мы получили, сколько недополучили. Проверяем тот или иной показатель и, основываясь на этом, выставляем гражданину претензию».

Формула претензии складывается из двух главных факторов. Доходы, неполученные за время простоя трамвая — от разовых проездных и билетов длительного пользования. И городские субсидии, то есть затраты на перевозки. К ним отнесли электроэнергию и отопление салонов. Правда, зарплаты водителей и кондукторов теперь не учитываются.

Счетчик включается, как только встал первый состав. Время идет, и виновник аварии, если хочет избежать писем счастья, может без сотрудников полиции оформить протокол, составить схему происшествия и зафиксировать номера машин, которые могли быть свидетелями ДТП. После чего уже отъехать в сторону.

Если же автомобиль с путей отвезти невозможно и потом платить не хочется, тогда, уверяют юристы, стоит запастись терпением и доказательной базой перед судебными разбирательствами.

Владимир Гарнин, заместитель президента Адвокатской палаты : «Это видеорегистраторы либо видеокамеры, которые фиксируют, какое количество трамваев было в простое, какое количество пассажиров было при перевозке, а не то, сколько было спланировано и было перевезено. То есть, если видно, что трамвай полупустой, а нам приписывают, что трамвай был заполнен в это время в этом месте, тогда здесь возникает достаточно спорный вопрос».

И здесь вырисовывается замкнутый круг: правильно составлять протоколы умеют далеко не все, сотрудники ГИБДД могут приехать не скоро, а доводы об их опоздании электрическому транспорту не интересны. Поэтому если в аварии не видно даже царапин, возможно, стоит поступиться принципами и уступить трамваю.

Дтп закрыло путь трамваям неустойка штраф

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (495) 332-37-90
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 449-45-96 Доб. 640
Читайте также  Образец договора долга где заложена квартира

Вот лишь несколько примеров. Приводим их полный перечень. Правонарушение является повторным, если оно совершено в период, когда нарушитель считается подвергнутым административному наказани ю п. Этот период начинается со дня вступления в силу первичного постановления о привлечении к ответственности и заканчивается спустя год после исполнения этого постановлени я ст. Так, в случае со штрафом исполнением считается его уплата.

Вторые части заявок на участие были признаны не соответствующими требованиям.

На выходных произошло очередное резонансное ДТП с участием трамвая. Дело было близ площади Капошвара:. Не хочу здесь разглагольствовать про то, какие плохие водители хёндая и ниссана, про отсутствие культуры вождения в Твери я уже писал. Лучше давайте обсудим под катом, как в целом можно минимизировать простои электротранспорта.

Обновленные штрафы за нарушение ПДД: все выше и выше.

Многие водители попадали в ДТП с трамваем, и не всегда по своей вине. И хоть трамваи придерживаются практически таких же правил дорожного движения, но они выступают приоритетом на дороге, о чем иногда забывают владельцы авто. Также часто в ДТП с трамваями страдают пешеходы, о чем свидетельствует печальная статистика. В ДТП с электротранспортом есть некоторые нюансы, о чем пойдет речь в статье. Статистика аварийности трамваев и троллейбусов за года существенно изменилась в позитивную сторону по сравнению с годом.

Этому содействовали водители, которые начали вести себя более ответственно во время перевозки пассажиров. В было совершено 1 тысячу наездов на пешеходов.

Водители оказались виновниками аварийных ситуаций, а в случаях были неосторожными пешеходы. Из общего количества — ДТП с участием трамвая произошли в темное время суток. За последние семь месяцев произошло происшествий с трамваями, умер 1 пассажир, а пострадало человек.

По Москве за 11 месяцев прошлого года автобусы, троллейбусы и трамваи попали в аварий ДТП, в из них были пострадавшие. Но в году произошло целых столкновений этого общественного транспорта, в которых серьезно пострадало пассажиров. А за год статистика таких аварий по Москве сократилось почти на десятую часть, в которых были жертвы. Такая статистика радует руководство компании-перевозчика, но вскоре меры безопасности будут лишь усиливаться, а среди сотрудников Мосгортранса и дальше будут проводиться инструктажи, а транспорт и колеи будет регулярно проверяться.

По всей России тоже особое внимание уделяется этому вопросу, чтобы делать эти цифры меньшими. Причин ДТП с участием трамвая есть несколько. Здесь срабатывают несколько факторов. На аварийность влияют человеческий, природный и техногенный факторы. Каждый из них в определенной мене влияет на конкретную ситуацию. Но автоинспекторы гласят, что причиной таких аварий являются не водители общественного транспорта, а именно неосторожные автомобилисты.

Последние часто пренебрегают правилами переезда перекрестков, пересекают колеи в запрещенных местах, не смотрят по сторонам, паркуют свое транспортное средство очень близко к трамвайным путям. Стоит отметить, что большинство столкновений случается именно на перекрестках. Случаются даже точки, где не один раз происходили ДТП. Не только автомобилисты нарушают правила, но и владельцы других видов транспорта мотоциклы, велосипеды.

Также частой причинной аварий с участием трамвая является неисправное состояние транспорта или колеи. Об этом говорит и руководство компаний-перевозчиков. Немаловажным является и человеческий фактор. Невнимательные водители халатно относятся к своим обязанностям и провоцируют опасные ситуации.

Также пассажиры и пешеходы становятся не только жертвами ДТП, но и причиной столкновений. Они пренебрегают правилами безопасного пересечения путей, правильной посадки в транспортное средство. Пешеходы, торопясь по делам, пересекают рельсы в непредназначенном месте, не обращают внимания на движущийся трамвай, который находится очень близко.

Водитель такого транспорта, даже если среагирует вовремя, не его точную остановку. Погодные условия тоже важный фактор, но по этой причине происходит самая малая часть ДТП с участием трамваев. Плохую видимость создают туман, густой снег и ливень, а водители, которые пренебрегают правилами безопасности в таких условиях, становят потенциальную группу риска.

Большинство происшествий происходит с до дня и с до — время самого загруженного дорожного движения, когда горожане спешат на обед во время перерыва или отправляются домой. Стоит помнить, что в это время общественный транспорт переполненный, и поэтому количество жертв может быть большим. Трамвай, в сравнении с другими видами общественного транспорта, является самым уязвимым из-за того, что его маршрут составляет неподвижная колея.

Даже незначительное ДТП парализует всю линию. В этом, пожалуй, основной недостаток такого транспортного средства. Но виновниками аварий, в которых участвует трамвай, редко когда становятся сам электротранспорт. Все видели, как двигается трамвай, скорость на рельсах не может быть высокой, но и затормозить резко он не способен, маневрировать в пути также не получится. В основном это парковка слишком близко к трамвайной колее. Водитель электротранспорта может остановиться и ждать приезд дорожной транспортной службы.

Но сюда не входят случаи столкновений на регулируемых перекрестках. Для столкновения достаточно высунуть нос машины на рельсы и попасть в серьезную аварию, особенно опасны режущие колеса для переходящих рельсы людей. По определению трамвай не может быть виновником, потому что не может сманеврировать и объехать помеху.

Теперь осталось закрепить в законодательстве тот аспект, что трамвай не может стать причиной ДТП в таких случаях, как мы перечислили выше. Претензии можно предъявлять, когда трамвай и колеи находятся в несоответственном требованиям безопасности и эксплуатации, или в ситуации на дороге виновником является водитель, который может находиться в нетрезвом виде или нарушать правила движения.

За это отвечают сотрудники и начальство компании-перевозчика. В любом случае транспортное средство нужно оснащать видеорегистраторами, чтобы упростить процедуру следствия и не блокировать движение транспорта на трамвайной линии. Любая авария с участием трамвая — это длительная процедура, потому что она провоцирует простой этого транспортного средства на колее. Это значит, что движение всей линии будет заблокировано и перевозчик понесет убытки, а пассажиры не смогут добраться к назначенному месту.

Статистика показывает, что за 8 дней в Москве были простои, которые по времени в общей суме составили больше 20 часов. Поэтому трамвай требует неустойку при ДТП. Всю эту процедуру контролируют инспекторы ГАИ, которых вызвали на место происшествия. Неустойка выплачивается виновником столкновения с момента приезда патрульной службы и до полного устранения препятствий на рельсах. С этого момента ответственность за простой несут работники ГИБДД, которые сразу же должны отреагировать на вызов и максимально быстро уладить обстановку с ДТП.

В любом случае, при аварии простой должен быть кем-либо возмещен, а последствия столкновения устраниться оперативно. Волнующий вопрос о том, в какую сумму обойдется виновнику происшествия штраф за простой трамваев при ДТП и кто получит эту компенсацию.

Нужно отметить, что закона об возмещении убытков от простоя колейного транспорта нет. Но сотрудники автоинспекции составляют протокол, в котором детально описывают ситуацию. Согласно фиксированным данным и подсчитывается сумма штрафа.

Она зависит от количества вагонов, движение которых заблокировано и от времени простой, то есть виновник оплачивает задержку каждого трамвай почасово. Пассажиры, которые не добрались к пункту назначения, получают деньги за проезд обратно. Виновник ДТП платит неустойку компании-перевозчику. Если ДТП произошло из-за сотрудников или водителя трамвая, то возмещать компенсацию придется им. Если проанализировать данные, то в каждом городе свои тарифы. Это напрямую зависит от количества жителей, от времени, во время которого случилось происшествие с участием трамвая.

Чтобы минимизировать свои расходы на возмещение убытков из-за простоя, нужно сразу же обращаться в автоинспекцию и помогать следствию, потому что нужно гаишникам нужно сначала исследовать место происшествия, а потом разрешить аварийной службе устранить коллапс на путях.

Виновник в любом случае будет наказан, но меры ответственности зависят от конкретного случая. Если после аварии повреждены транспортные средства или колеи, то наказание будет административное, но если есть вред здоровью людей или погибшие, то рассматриваемое дело будет относиться к уголовным.

Тот, кто стал виновником ДТП, будет компенсировать стоимость лечения потерпевшим, а также моральный ущерб из-за случившейся экстремальной ситуации. Это регулирует Гражданский Кодекс РФ. Если произошедшую аварию рассматривают как уголовное дело, то наказание выносит суд, учитывая решения трех инстанций: автоинспекции, судебно-медицинской экспертизы и страховой службы.

Если сумму штрафа по возмещению убытков могут снизить из-за материального положения виновника, то ответственность за гибель участников ДТП будет нестись по полной строгости, хотя и в этом случае есть исключения, с которыми познакомит адвокат. ДТП с трамваем редко когда происходит по его вине, чаще всего виновными становятся пешеходы и водители других транспортных средств. Наказание за порчу трамвая или колеи довольно весомое в материальном смысле, а простой электротранспорта также стоит довольно дорого.

При наличии жертв виновник ДТП несет уголовную ответственность. Чтобы не столкнуться с такими строгими мерами, нужно в первую очередь позаботиться о соблюдении правил безопасности: перевозчикам — чинить пути и транспорт, контролировать персонал, а другим водителям и пешеходам — знать и соблюдать правила дорожного движения. Дорожно-транспортные происшествия случаются разными, с участием в них разных категорий транспортных наземных средств.

Так, очень часто бывают случаи, когда разные автотранспортные средства сталкиваются с трамваями. По каким-то причинам автомобилисты и пешеходы забывают о том, что трамваи могут быть приоритетным видом транспорта в движении на дорогах. Статистика тому является подтверждением. У таких ДТП всегда есть свои особенности и нюансы, о которых следует знать всем участникам дорожного перемещения. Статистические данные постоянно составляются и обновляются системой, с использованием баз данных ГИБДД по регионам.

На официальном сайте этого государственного учреждения всегда выставляются сведения по статистическим исследованиям. Также на сайте МВД регулярно выкладываются сведения о статистических данных дорожно-транспортных происшествиях за определенный период. Из всех данных можно вычленить те, которые отражают ситуацию с аварийностью на дорогах, когда участвовал в столкновении трамвай. Таблица сравнительных данных ДТП с участием наземного электротранспорта трамвая на год, январь года:.

Читайте также  Что делет член ликвидационной комиссии

Для более подробного изучения статистики по ДТП, когда машины сталкивались с трамваем, либо трамвай врезался в авто- либо электротранспорт, можно самостоятельно изучить таблицы, составленные специалистами.

При желании можно найти табличные данные за определенный период по Дтп с участием трамвая не только по всей России, по региону или административному округу, но также и по городу и его области. Уязвимость такого наземного электротранспорта как трамвай заключается именно в ограниченности маневренности, тесной привязке к железнодорожной колее и неизменному маршруту. Даже небольшой простой трамвая из-за ДТП обязательно парализует большую площадь сквозного движения в автодорожной инфраструктуре.

По многочисленным показателям статистики аварийности за разные года и периоды именно трамвай крайне редко является причиной столкновения. Чаще всего виновниками являются именно более маневренные машины. Развить большую скорость, как это может сделать легковой автомобиль или мотоцикл спортивной марки, трамвай не может. Правда, затормозить резко ему также не удается, скольжение будет продолжаться какое-то время.

Обычно такое происходит, если машина припарковалась слишком близкое к колее, неаккуратный выезд со двора или превышение скорости. Каждое аварийное происшествие на автодороге, где одним из участников случая оказался трамвай, является причиной для трамвайного простоя.

В Екатеринбурге лихач, решивший объехать пробку по встречке, устроил массовое ДТП

Многие водители попадали в ДТП с трамваем, и не всегда по своей вине. И хоть трамваи придерживаются практически таких же правил дорожного движения, но они выступают приоритетом на дороге, о чем иногда забывают владельцы авто. Также часто в ДТП с трамваями страдают пешеходы, о чем свидетельствует печальная статистика. В ДТП с электротранспортом есть некоторые нюансы, о чем пойдет речь в статье. Статистика аварийности трамваев и троллейбусов за года существенно изменилась в позитивную сторону по сравнению с годом. Этому содействовали водители, которые начали вести себя более ответственно во время перевозки пассажиров.

Дтп на трамвайных путях штраф за простой

Штраф водителю в таком случае не полагается? Нужно было водителя на алкоголь проверить, там такие высокие рельсы что и на паркетнике не полезешь, а тут на пузотерке. Вот куда полез. Из-за него люди уехать не могли! Ибо не..

Простои электротранспорта

Многие водители попадали в ДТП с трамваем, и не всегда по своей вине. И хоть трамваи придерживаются практически таких же правил дорожного движения, но они выступают приоритетом на дороге, о чем иногда забывают владельцы авто. Также часто в ДТП с трамваями страдают пешеходы, о чем свидетельствует печальная статистика. В ДТП с электротранспортом есть некоторые нюансы, о чем пойдет речь в статье. Статистика аварийности трамваев и троллейбусов за года существенно изменилась в позитивную сторону по сравнению с годом. Этому содействовали водители, которые начали вести себя более ответственно во время перевозки пассажиров. В было совершено 1 тысячу наездов на пешеходов. Водители оказались виновниками аварийных ситуаций, а в случаях были неосторожными пешеходы. Из общего количества — ДТП с участием трамвая произошли в темное время суток.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Водителю «бешеного» трамвая вынесли приговор

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Момент гибели школьника в Петербурге. Аккуратнее с трамваями! / Обзор дтп №6

Можно ли заявить гражданский иск по статье 119 ук рф

Прежняя версия официального сайта Администрации Красносулинского района с информацией до Уголовный кодекс РФ направлен на максимальное обеспечение безопасности личности, её жизни и здоровья, физической и психической свободы. Данные факторы являются существенными условиями обеспечения нормальной жизнедеятельности человека в обществе и сохранности его психического здоровья. Отсюда наиболее опасной формой психического насилия является угроза убийством. Уголовное преступление в цепочке противоправных действий гражданина считается наиболее опасным, как в плане объекта посягательства, так и для самого субъекта в целом.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Уголовная ответственность по ст. 119 УК РФ

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Прекращение уголовного дела по статье 119 УК РФ (Постановление)

Прежняя версия официального сайта Администрации Красносулинского района с информацией до Уголовный кодекс РФ направлен на максимальное обеспечение безопасности личности, её жизни и здоровья, физической и психической свободы. Данные факторы являются существенными условиями обеспечения нормальной жизнедеятельности человека в обществе и сохранности его психического здоровья. Отсюда наиболее опасной формой психического насилия является угроза убийством. Уголовное преступление в цепочке противоправных действий гражданина считается наиболее опасным, как в плане объекта посягательства, так и для самого субъекта в целом.

Если раньше виновника могли привлечь только за фактические действия против человека, то сейчас мера наказания значительно расширена: в частности, теперь к ответственности могут привлечь не только за совершенные действия, но и за попытки психического давления, выраженные в форме угроз и шантажа.

Статья УК РФ призвана наказать всех граждан, которые пытались под предлогом запугивания или убийства требовать от своих жертв совершения каких-либо действий. Сама угроза может выражаться в нескольких формах, каждая из которых по-своему дестабилизирует психическое состояние человека. Словесная форма. Считается наиболее популярным методом воздействия на человека. Для квалификации угрозы, выраженной в словесной форме, необходимо, чтобы преступник четко озвучил все свои мотивы определенным набором слов.

Словесную угрозу можно передать через телефон или путем создания какого-то видеоролика. Здесь очень важен момент восприятия этих угроз. Наказать могут только в том случае, если другая сторона приняла за реальность все слова.

Угроза с помощью оружия. В качестве орудия могут использовать пистолет, нож или иной предмет, вызывающий опасения у человека. Видя, как злоумышленник пристает с ножом или достает пистолет, гражданин невольно теряется, испытывает сильное чувство страха и, наконец, соглашается на любые действия со стороны преступника. Действия могут быть расценены, как угроза, даже в том случае, если преступник, в качестве орудия, использовал иной предмет, который испуганный человек воспринял, как угрозу.

С использованием телефона. В целях сокрытия совершенного деяния преступники активно используют телефон, как средство запугивания. Как показывает статистика, больше всего к подобным угрозам восприимчивы люди преклонного возраста.

Всемирная паутина является довольно удобной площадкой для запугивания людей. Обычно это выражается отправкой различных SMS-сообщений через социальные сети. Специфика преступления, предусмотренная ст. Диспозиция ст. На практике часто возникают случаи, когда гражданин решается пошутить над знакомым или вовсе незнакомым человеком путем угрозы.

Несмотря на отсутствие в его действиях умысла, может наступить ответственность. Так, если после неких шуток человек принял сказанные слова за реальность и написал заявление, то суд может призвать его к ответственности. Ответственность за угрозу убийством или причинением тяжкого вреда здоровью наступает при одном обязательном условии.

У потерпевшего должны иметься основания опасаться осуществления этой угрозы. Итак, привлекаться к ответственности, а значит, и быть субъектом преступления из ст. Какие вызывают правовые последствия наличие судимости? В соответствии с ч. Судимость в соответствии с настоящим Кодексом учитывается при рецидиве преступлений, назначении наказания и влечет за собой иные правовые последствия в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.

Наличие судимости, порождают определенные правовые последствия — запреты, ограничения и обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Также согласно Трудовому кодексу РФ к педагогической деятельности не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, за преступления против жизни и здоровья, а также имеющие неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления.

Региональные порталы. Вход Логин e-mail : Пароль: Забыли пароль? Администрация Красносулинского района Муниципальный район. Собрание депутатов. Обращения граждан. Главная Пресс-центр Новости Новости События Календарь Доклады и выступления Прямая речь В центре внимания Фотогалерея Видеогалерея За шуточную угрозу жизни и здоровью человека можно получить реальный срок 10 Октября Дата создания: Деятельность: Юридический отдел. Муниципальный район О районе Достопримечательности Телефоны Городские и сельские поселения Почетные граждане Карта района Старая версия сайта Администрация Об Администрации Структура Подведомственные организации Образовательные учреждения Территориальные органы Учрежденные СМИ Обособленные подразделения Вакансии Открытые данные Глава Администрации Красносулинского района Муниципальные услуги Координационные и совещательные органы при Администрации Красносулинского района Общественное обсуждение Муниципальная служба Прием граждан в органах местного самоуправления района Контакты и реквизиты Отзывы Старая версия сайта Собрание депутатов О собрании депутатов Структура Депутаты Избирательные округа Документы собрания депутатов Публичные слушания, общественные обсуждения Контакты и реквизиты Деятельность Муниципальные программы Красносулинского района Общественная и политическая жизнь Красносулинского района Общественная приёмная Губернатора Ростовской области В.

Телефон приёмной:. Телефон канцелярии:. Обратная связь:. Администрация Красносулинского района Мы в соцсетях:. Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.

За шуточную угрозу жизни и здоровью человека можно получить реальный срок

Ульяновска Чивильгина А. Ульяновска от 03 июля года на неотбытый срок 2 года 4 месяца 14 дней;. Ульяновска от 29 апреля года с учетом изменений, внесенных постановлениями Заволжского районного суда г. Ульяновска от 23 апреля года и от 13 октября года, кассационным определением Ульяновского областного суда от 09 декабря года, постановлением Заволжского районного суда г.

Должны быть чеки, квитанции, в том числе на лекарства, расходы на поездку в отдел дознания, суд, расходы на адвоката, в общем, все что Вы потратили, а также взыскать моральный вред. Мы — ваш онлайн-юрист. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький. Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.