Нгаписать президенту о капитальном ремонте

Капитальный ремонт многоквартирных домов

Актуально

для собственников помещений

«Особенности способов формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»

Напомним, что согласно части 3 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:

1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете;

2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора.

В соответствии со статьей 175 Жилищного кодекса Российской Федерации владельцем специального счета может быть:

1) товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, количество квартир в которых составляет в сумме не более чем тридцать, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в государственном кадастре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах;

2) осуществляющие управление многоквартирным домом жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив.

Собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о выборе регионального оператора в качестве владельца специального счета.

Собственники помещений в многоквартирном доме вправе осуществлять формирование фонда капитального ремонта только на одном специальном счете. На специальном счете могут аккумулироваться средства фонда капитального ремонта собственников помещений только в одном многоквартирном доме.

Кроме того, собственники помещений в многоквартирном доме, могут принять решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.

В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный федеральным и областным законодательством, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.

Теперь, рассмотрим каждый из способов в отдельности.

Специальный счет, где владельцем счета является ТСЖ или кооператив

Специальный счет, где владельцем счета является региональный оператор

Счет регионального оператора

Взносы на капитальный ремонт

Взносы, на капитальный ремонт расходуются на капитальный ремонт только на конкретный многоквартирный дом

Взносы, на капитальный ремонт расходуются на капитальный ремонт только на конкретный многоквартирный дом

Взносы, на капитальный ремонт, собранные собственниками помещений в одних многоквартирных домах могут расходоваться на капитальный ремонт других домов в пределах одного муниципального образования

Решение о расходовании и расходование средств, собранных собственниками на капитальный ремонт за выполненные услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома

Решение о расходовании средств за выполненный капитальный ремонт принимается на общем собрании. Списание денежных средств осуществляет ТСЖ или кооператив

Решение о расходовании средств за выполненный капитальный ремонт принимается на общем собрании. Списание денежных средств на основании решения собственников осуществляет региональный оператор

Решение о расходовании средств за выполненный капитальный ремонт и списание денежных средств осуществляет региональный оператор

Осуществление функции технического заказчика работ по

капитальному ремонту

Функции технического заказчика работ, выбор подрядной организации, осуществляет ТСЖ или кооператив

Функции технического заказчика работ, выбор подрядной организации, осуществляют собственники помещений, приняв такое решение на общем собрании через уполномоченное ими лицо

Функции технического заказчика работ, выбор подрядной организации осуществляет региональный оператор.

Региональный оператор по договору может передать функции технического заказчика работ органам местного самоуправления или муниципальным бюджетным учреждениям

Осуществление строительного контроля за проводимыми подрядной организацией работами по капитальному ремонту

Строительный контроль осуществляет ТСЖ или кооператив

Строительный контроль осуществляют собственники помещений, приняв такое решение на общем собрании через уполномоченное ими лицо

Строительный контроль осуществляет региональный оператор

Ответственность за ненадлежащее исполнение собственниками помещений или региональным оператором обязанностей по проведению капитального ремонта

Ответственность за не исполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по проведению капитального ремонта несут собственники помещений

Ответственность за не исполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по проведению капитального ремонта несут собственники помещений

Ответственность за не исполнение или ненадлежащее исполнение региональным оператором обязательств перед собственниками по проведению капитального ремонта несет учредитель, т.е. Правительство Свердловской области посредством выделения денежных средств из областного бюджета

Осуществление деятельности по взысканию задолженности с собственников помещений, которые не уплачивают взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома

Деятельность по взысканию задолженности с должников осуществляет ТСЖ или кооператив

Деятельность по взысканию задолженности с должников будет осуществлять лицо, уполномоченное на деятельность по совершению операций по специальному счету решением общего собрания

Деятельность по взысканию задолженности с должников осуществляет региональный оператор

Осуществление контроля за целевым расходованием средств собственников помещений, собранных на капитальный ремонт

Собственники помещений вправе осуществлять контрольную деятельность по мере необходимости в ней. Вместе с тем, на общем собрании необходимо определить лицо, уполномоченное от имени собственников на осуществление такой деятельности. Контрольная деятельность уполномоченным лицом должна осуществляться не реже одного раза в год

Собственники помещений вправе осуществлять контрольную деятельность по мере необходимости в ней. Вместе с тем, на общем собрании необходимо определить лицо, уполномоченное от имени собственников на осуществление такой деятельности. Контрольная деятельность уполномоченным лицом должна осуществляться не реже одного раза в год

Контроль за целевым расходованием региональным оператором средств, собранных на капитальный ремонт осуществляют: Территориальное управление Росфиннадзора по Свердловской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области иные контролирующие органы в соответствии с, утвержденными регламентами контрольной деятельности, надзорные органы, а также собственники помещений

Федеральный закон от 20.12.2017 г. № 399-ФЗ

Копия в формате PDF

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 8 декабря 2017 года

Одобрен Советом Федерации 15 декабря 2017 года

Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; 2009, № 48, ст. 5711; 2011, № 30, ст. 4590; 2012, № 26, ст. 3446; № 53, ст. 7596; 2013, № 52, ст. 6982; 2014, № 30, ст. 4218, 4256, 4264; 2015, № 1, ст. 38; № 27, ст. 3967; 2016, № 1, ст. 19; № 27, ст. 4288; 2017, № 1, ст. 10, 39; № 31, ст. 4806) следующие изменения:

1) статью 13 дополнить пунктами 86 — 88 следующего содержания:

«86) определение порядка информирования органами местного самоуправления собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта;

87) установление порядка информирования собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и критериях оценки состояния многоквартирных домов, на основании которых определяется очередность проведения капитального ремонта;

88) утверждение порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;»;

2) часть 1 статьи 14 дополнить пунктами 92 и 93 следующего содержания:

«92) информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта;

93) утверждение порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;»;

3) часть 1 статьи 167 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) устанавливается порядок информирования собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и критериях оценки состояния многоквартирных домов, на основании которых определяется очередность проведения капитального ремонта.»;

Читайте также  Акт рекламации запчастей образец скачать

а) в части 3 второе предложение исключить;

б) дополнить частью 31 следующего содержания:

«31. Региональной программой капитального ремонта в приоритетном порядке могут быть предусмотрены работы по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации. Требования к порядку определения плановых периодов проведения указанных работ устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;

в) часть 4 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) внесение в региональную программу капитального ремонта изменений обусловлено изменением сроков проведения работ по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, в соответствии с требованиями части 31 настоящей статьи.»;

5) часть 3 статьи 169 изложить в следующей редакции:

«3. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении срока, установленного законом субъекта Российской Федерации, составляющего не менее трех и не более восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 51 статьи 170 настоящего Кодекса.»;

а) в части 5 слова «но не более чем в течение шести месяцев» заменить словами «но не менее чем в течение трех месяцев и не более чем в течение шести месяцев»;

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Не позднее чем за месяц до окончания срока, установленного частями 5 и 51 настоящей статьи, орган местного самоуправления обязан информировать собственников помещений в многоквартирном доме о последствиях непринятия ими решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта и созвать общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято ранее.»;

в) часть 7 дополнить словами «и уведомляет собственников помещений в таком доме о принятом решении, в том числе с использованием системы»;

г) в части 8 первое предложение изложить в следующей редакции: «Законом субъекта Российской Федерации устанавливается минимальный размер фондов капитального ремонта в отношении многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют указанные фонды на специальных счетах, который не может превышать пятьдесят процентов оценочной стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, определенной в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

7) статью 173 дополнить частью 51 следующего содержания:

«51. Срок вступления в силу решения о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, установленный частью 5 настоящей статьи, не применяется в случае, если решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора было принято органом местного самоуправления в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 170 настоящего Кодекса, и решением суда установлен факт, что органом местного самоуправления не были приняты меры, направленные на надлежащее информирование граждан о возможных способах формирования фонда капитального ремонта и последствиях выбора одного из них, на оказание собственникам расположенных в многоквартирном доме помещений помощи в принятии соответствующего решения и разъяснении порядка его реализации, и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проведен не был. Решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в этом случае вступает в силу через один месяц со дня направления региональному оператору решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, но не ранее наступления условия, указанного в части 2 настоящей статьи.»;

8) в части 2 статьи 176 слова «величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей» заменить словами «соответствующих требованиям, установленным Правительством Российской Федерации»;

а) пункт 2 части 4 изложить в следующей редакции:

«2) договор об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающий в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами;»;

б) часть 7 дополнить предложениями следующего содержания: «Владелец специального счета ведет учет средств, поступивших на специальный счет, в соответствии с правилами части 2 статьи 183 настоящего Кодекса. Ведение такого учета может осуществляться в электронной форме.»;

10) статью 178 дополнить частью 21 следующего содержания:

«21. Региональный оператор не может быть признан несостоятельным (банкротом). Субъект Российской Федерации, как учредитель регионального оператора, не вправе принять решение о его ликвидации.»;

11) в части 3 статьи 180 слова «установленным частью 2 статьи 176 настоящего Кодекса, а также требованиям,» исключить;

12) в части 6 статьи 189 первое предложение изложить в следующей редакции: «В случае, если в срок, указанный в части 4 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, орган местного самоуправления принимает решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта, уведомив собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении, в том числе с использованием системы.»;

13) дополнить статьей 1901 следующего содержания:

«Статья 1901. Особенности организации капитального ремонта многоквартирных домов, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения

1. В случае, если до даты приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме такой многоквартирный дом был включен в перспективный и (или) годовой план капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, но капитальный ремонт на дату приватизации первого жилого помещения проведен не был, и при условии, что капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме после даты приватизации первого жилого помещения до даты включения такого многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта не проводился за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями настоящей статьи проводит орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме выступать соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве собственника жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, являвшиеся наймодателем (далее — бывший наймодатель). В случае, если за счет средств соответствующих бюджетов проведен капитальный ремонт только отдельных элементов общего имущества в многоквартирном доме, обязанность бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта распространяется на те элементы общего имущества в многоквартирном доме, капитальный ремонт которых не был проведен.

2. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, определяется бывшим наймодателем в порядке, установленном субъектом Российской Федерации, из числа установленных частью 1 статьи 166 настоящего Кодекса. Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями части 4 статьи 190 настоящего Кодекса. Срок проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определяется в соответствии с региональной программой капитального ремонта.

3. Проведение бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется путем финансирования за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Указанное финансирование производится с учетом способа формирования фонда капитального ремонта путем перечисления средств в объеме, определенном в соответствии с частью 2 настоящей статьи, на счет регионального оператора либо на специальный счет в порядке и на условиях, предусмотренных соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Читайте также  Договор с единовренменной оплатой

4. Обязательство бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме не освобождает собственников помещений в многоквартирном доме от уплаты взносов на капитальный ремонт. Средства фонда капитального ремонта, формируемого собственниками помещений в многоквартирном доме, используются на проведение капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта.

5. Собственники помещений в многоквартирном доме должны быть проинформированы в порядке, установленном субъектом Российской Федерации, об исполнении бывшим наймодателем обязанности по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, а также о положениях части 4 настоящей статьи.

6. Собственники помещений в многоквартирном доме участвуют в принятии работ, выполненных в рамках исполнения обязанности бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта в соответствии с настоящей статьей, в порядке, предусмотренном для принятия работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта. Лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе подписывать соответствующие акты, определяется решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.».

Статью 16 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 28, ст. 959; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 2, ст. 67; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 21, ст. 1918) дополнить словами «в порядке, установленном жилищным законодательством Российской Федерации».

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, принятие которых предусмотрено пунктами 86 — 88 статьи 13, пунктом 93 части 1 статьи 14 и статьей 1901 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), должны быть приняты не позднее шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Нгаписать президенту о капитальном ремонте

Россиянам больше не придется доказывать отсутствие долгов по взносам на капитальный ремонт, чтобы получить компенсацию расходов на жилищно-коммунальные услуги. Соответствующий закон подписал президент. В документе сказано, что орган исполнительной власти не вправе требовать от граждан документы или информацию, подтверждающие уплату взносов на капремонт общего имущества в многоквартирном доме, для предоставления им компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт. В законе поясняется, что информацию о задолженности за капремонт власти должны получать у регионального оператора либо владельца спецсчета.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ: СУД НАД НАМИ, 2Ч

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Капремонт: платить или судиться?

В соответствии со ст. Нет, не может. Но есть отдельные категории жильцов, которые освобождены от уплаты таких взносов: жители муниципального жилищного фонда и собственники помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также в многоквартирных домах, в отношении которых принято решение органов государственной власти или органов местного самоуправления об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, и об изъятии каждого жилого помещения в этом доме например, для строительства объектов транспортной инфраструктуры.

Однако законами субъектов РФ могут быть предусмотрены и льготы по оплате взносов на капремонт для пожилых граждан. Так, например, это право уже реализовано на уровне Москвы и ряда других субъектов РФ. Нет, не являются. Положение ч. Взносы на капитальный ремонт не являются налогом, поскольку собранные средства должны расходоваться исключительно целевым образом.

Этот факт, однако, не отменяет обязательств государства перед жильцами домов, требующих капитального ремонта. Для ремонта таких зданий могут использоваться средства из региональных бюджетов. Каждый из нас поддерживает в порядке свою квартиру, но и сам дом тоже нуждается в уходе.

За текущий ремонт многоквартирного дома отвечает управляющая компания — она обязана следить за состоянием подъездов, подвалов и иных помещений, находящихся в общем пользовании. Но замена отслуживших свой срок труб или старенького лифта требуют серьезных вложений, поэтому на капитальный ремонт необходимо копить средства и это задача собственников. Сейчас в России, по данным Минстроя, из 2,5 миллиарда квадратных метров в многоквартирных домах в капитальном ремонте нуждается примерно половина.

При этом даже новый дом рано или поздно придется ремонтировать. Чтобы обновить текущую крышу стандартной пятиэтажки, придется потратить около 1,5 миллионов рублей. Замена лифта стоит около 2 миллионов. Из бюджета брать эти средства нерационально. Незащищенные категории населения и старшее поколение получают существенную социальную поддержку — на эти цели страна только в году потратила 32,6 миллиарда рублей.

Нет, взносы на капремонт не являются добровольными. Связано это с тем, что собственники помещений в многоквартирном доме владеют также общим имуществом в доме на праве общей долевой собственности и, соответственно, несут бремя содержания такого имущества, в том числе и обязанность по его ремонту.

Доля расходов на такое содержание зависит от доли в праве общей собственности то есть, чем больше площадь, тем больше размер оплаты. Таким образом, оплата взносов на капремонт является обязанностью собственников. Регистрация пройдена успешно! Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на. Отправить еще раз. Недвижимость РИА Новости. Можно ли не платить за капремонт? А что ждет тех, кто не будет платить за капремонт? Может ли собственник отказаться от уплаты взносов на капремонт и на каком основании?

Не являются ли сборы на капремонт нарушением Конституции РФ? Разве капремонтом домов не должно заниматься государство? Разве взносы на капремонт не должны быть добровольными? На основании какого закона собственники жилья в многоквартирных домах должны платить за капремонт?

Страсти, достойные шекспировских трагедий, до сих пор кипят вокруг сборов на капремонт, которые кто-то считает вполне закономерным явлением, а кто-то видит в этом обман. Капремонт Россия Полезное F. Продукты и услуги. Версия Правила использования материалов. Главный редактор: Гаврилова А. Адрес электронной почты Редакции: internet-group rian.

Лента новостей. Сначала новые Сначала старые. Заголовок открываемого материала. Чтобы участвовать в дискуссии авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Лента новостей Молния. Вход на сайт. Восстановить пароль. Facebook Вконтакте Одноклассники Google. Срок действия ссылки истек. Отправить письмо еще раз. Войти с логином и паролем. Ваши данные. Загрузите новую фотографию или перетяните ее в это поле.

Выбрать фото Восстановление пароля. Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес siefffj gmail. Сменить пароль и войти. Обратная связь. Все поля обязательны для заполнения.

Написать автору. Задать вопрос. Сообщение отправлено! Спасибо за ваш вопрос! Тут шапка.

Можно ли не платить за капремонт?

По итогам совещания по модернизации первичного звена здравоохранения Владимир Путин дал правительству и губернаторам поручения. Правительству — представить предложения о совершенствовании системы оплаты труда медработников, предусмотрев:. Во вторник на совещании у президента России разбирались — много это или мало? Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:.

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Дедушке 80 лет. Он инвалид 3 группы, получает льготы по инвалидности. Живет один.

Читайте также  Как сдать авиабилет который покупался с карты

Нгаписать президенту о капитальном ремонте

В соответствии со ст. Нет, не может. Но есть отдельные категории жильцов, которые освобождены от уплаты таких взносов: жители муниципального жилищного фонда и собственники помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также в многоквартирных домах, в отношении которых принято решение органов государственной власти или органов местного самоуправления об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, и об изъятии каждого жилого помещения в этом доме например, для строительства объектов транспортной инфраструктуры. Однако законами субъектов РФ могут быть предусмотрены и льготы по оплате взносов на капремонт для пожилых граждан. Так, например, это право уже реализовано на уровне Москвы и ряда других субъектов РФ. Нет, не являются. Положение ч. Взносы на капитальный ремонт не являются налогом, поскольку собранные средства должны расходоваться исключительно целевым образом. Этот факт, однако, не отменяет обязательств государства перед жильцами домов, требующих капитального ремонта. Для ремонта таких зданий могут использоваться средства из региональных бюджетов.

Президент упростил порядок компенсации взносов на капитальный ремонт

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Цель законопроекта — повысить качество удовлетворения потребностей страхователей, сформировать необходимый для этого набор условий обязательного страхования, продолжить переход от жёсткого регулирования обязательного страхования к регулированию, обеспечивающему условия для конкуренции страховщиков не только по цене, но и по неценовым факторам. Как видим, узнать всю интересующую информацию о капремонте просто. Ее можно найти на соответствующем ресурсе быстро и без регистрации. Следовательно, недопустимо взимать оплату неких еще не предоставленных услуг, а значит — работы по капитальному ремонту могут оплачиваться исключительно после их проведения, а не до того, как не только сами работы еще не произведены, но и вообще не определен их исполнитель, не составлены окончательные сметы и т.

Смотреть комментарии. Марьяна Торочешникова: Пока в российских городах проходят акции по сбору подписей за отмену платежа за капитальный ремонт, российские суды рассматривают сотни заявлений жителей многоквартирных домов, которые отстаивают право не платить за капитальный ремонт до того, как бывший владелец, чаще всего муниципалитет, исполнит свои обязательства и приведет в порядок дома, квартиры в которых приватизированы. Можно ли, не нарушая закон, отказаться от оплаты взносов на капремонт? В студии Радио Свобода — юрист Илья Дорофеев и политик, первый секретарь московского горкома партии «Российский объединенный трудовой фронт» Александр Батов.

Информация для норильчан

В соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края № 670-п от 27.12.2016 года, в 2019 году изменился размер минимального взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края в районах Крайнего Севера, на 30 копеек за квадратный метр.

Минимальный размер взноса, руб./кв. м в месяц

не оборудованные лифтами

2008-2021 (с)
Официальный сайт города Норильска.
Все права защищены.

Адрес: 663300, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, 24а. Тел. +7 (3919) 43-71-20. Факс: +7 (3919) 43-71-21

Если вы нашли ошибку или неточность на сайте, сообщите об этом на электронный адрес:

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна

Капитальный ремонт многоквартирных домов

«Преимущество новой системы капитального ремонта – ее плановый и постоянный характер. Региональная программа позволяет увидеть весь объем жилищного фонда, определить плановые периоды, в течение которых будет проводиться ремонт. Постоянство финансовой составляющей обеспечено введением ежемесячных взносов на капремонт, которые послужат основным источником финансирования проводимых работ. Безусловно, государство, по-прежнему, будет принимать самое активное участие в капитальном ремонте многоквартирных домов»

Губернатор Василий Голубев

Региональная система капитального ремонта в Ростовской области

В конце 2012 года в России стартовал общенациональный проект восстановления жилищного фонда, получивший название «новая система капитального ремонта».

Основной элемент этой системы – обязательные отчисления денежных средств собственников квартир. Иными словами, в извещении об оплате услуг ЖКХ добавилась еще одна строка – взнос за капитальный ремонт дома.

Первые ежемесячные квитанции за капремонт жители области получили в мае 2014 года. А до этого времени на Дону был:

  • принят Областной закон от 11.06. 2013 №1101-ЗС «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области»
  • создан региональный оператор – некоммерческая организация «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту»
  • проведена инвентаризация жилого фонда области и утверждена Региональная программа капитального ремонта, рассчитанная до 2049 года и включающая более 18,5 тысяч многоквартирных дома площадью более 58 млн кв.м.

Каков размер взноса на капитальный ремонт?

Размер взноса на капремонт устанавливается ежегодно Правительством Ростовской области. С 1 октября 2018 года он установлен в размере 9 рублей 92 копеек с квадратного метра общей площади помещения. Эта величина единая для всей территории области.

Собственники должны уплачивать взносы только за принадлежащие им помещения, взнос на капремонт за места общего пользования начисляться не должен.

Размер взноса на капремонт не может быть ниже установленного минимального размера. Однако он может быть увеличен, но только по решению общего собрания собственников квартир в многоквартирном доме.

Поможет ли с капремонтом государство или теперь это обязанность собственников?

Жилищным кодексом РФ предусмотрено, что финансирование капремонта может проводиться с применением финансовой поддержки из федерального, регионального и местного бюджетов.

Областным законом о капремонте предусматривается, что независимо от выбранного собственниками способа накопления могут предоставляться меры господдержки за счет средств областного бюджета.

Планируется, что меры государственной поддержки будут предоставляться для финансирования наиболее дорогостоящих видов работ по капитальному ремонту (ремонт лифтов, фундаментов, кровли, фасадов).

Когда запланирован капитальный ремонт в вашем доме?

Все многоквартирные дома на территории области, за исключением аварийных и подлежащих сносу, домов, являющихся блокированной застройкой, и домов в которых менее пяти квартир, внесены в региональную программу капитального ремонта.

Очередность капремонт выстроена в программе с учетом критериев, предусмотренных Жилищным кодексом РФ и областным законодательством. При постановке в очередь учитываются:

год постройки многоквартирного дома

процент его физического износа

дата последнего капитального ремонта

комплексность проведения капремонта

общая площадь многоквартирного дома

Узнать, когда запланирован капремонт в вашем доме можно здесь.

Существуют ли льготы по оплате взносов на капитальный ремонт?

В Ростовской области оказываются меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде компенсации на оплату взносов на капитальный ремонт и субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Действующим Областным законом от 04.05.2016 № 511-ЗС «О предоставлении компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт отдельным категориям граждан» с учетом изменений, внесенных Областным законом от 09.10.2018 № 6-ЗС «О внесении изменения в статью 2 Областного закона «О предоставлении компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт отдельным категориям граждан», не предусмотрено освобождение от уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, расчет и выплата компенсации производится после оплаты ежемесячных взносов.

Будет ли учитываться платеж за капремонт при расчете субсидий для малообеспеченных граждан?

Да, взносы на капремонт учитываются при расчете субсидии на оплату коммунальных услуг.

Что будет, если не платить взносы на капитальный ремонт?

Собственники квартир, имеющие задолженность по оплате взносов на капремонт, не смогут получать субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (статья 159 Жилищного кодекса РФ).

Статьей 155 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что жильцы, несвоевременно или неполностью уплатившие взносы на капремонт, обязаны уплатить проценты в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Также статьей 10 Областного закона о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области» предусмотрено, что предоставление мер господдержки капитального ремонта осуществляется при условии, если совокупная задолженность по уплате взносов на капремонт, не превышает 10% от размера общей суммы взносов.