Обязанность раскрывать информацию для непао

ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ГРАЖДАНИНОМ ИЛИ РЕЗИДЕНТОМ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, АВСТРАЛИИ, КАНАДЫ ИЛИ ЯПОНИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОКИНЬТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ.

Информация, приведенная на настоящем сайте, не является предложением или приглашением делать предложения в отношении приобретения или подписки на обыкновенные акции или иные ценные бумаги («Ценные бумаги») Публичного акционерного общества «СПБ Биржа» («Общество») в Соединенных Штатах Америки или какому-либо лицу в другой стране, в отношении которого или в которой подобные предложения или приглашения делать предложения противоречат требованиям законодательства, и, в частности, не подлежит распространению в Австралии, Канаде или Японии.

Предложение и продажа Ценных бумаг не были и не будут зарегистрированы в соответствии с положениями Закона США о ценных бумагах 1933 года, с изменениями и дополнениями («Закон о ценных бумагах»), или законодательством о ценных бумагах какого-либо штата, провинции, территории, округа или юрисдикции Соединенных Штатов Америки, Австралии, Канады или Японии, и Ценные бумаги могут быть предложены к продаже или проданы в США только при их регистрации в соответствии с Законом о ценных бумагах, или на основании предоставленного освобождения от требований по регистрации, или в рамках сделки, не подлежащей регистрации. Публичное размещение Ценных бумаг Общества в США не осуществляется.

Информация, содержащаяся на данном сайте, направляется и адресуется лицам государств-членов Европейской экономической зоны («ЕЭЗ») исключительно при условии, что такие лица являются «квалифицированными инвесторами» в значении Статьи 2(е) Регламента о проспекте (Регламент Европейского союза (ЕС) 2017/1129), с последующими изменениями («Квалифицированные инвесторы»). Кроме того, в Соединенном Королевстве информация, содержащаяся на данном сайте, направляется и адресуется исключительно лицам, являющимся «квалифицированными инвесторами» в значении Статьи 2(e) Регламента о проспекте Соединенного Королевства (Регламент Европейского союза (ЕС) 2017/1129, поскольку он является частью внутреннего законодательства Соединенного Королевства в силу Закона о Европейском союзе (Акт о выходе) 2018 года), которые являются (i) лицами, имеющими профессиональный опыт в вопросах, относящихся к инвестициям, по смыслу статьи 19(5) Приказа 2005 г. о продвижении финансовых продуктов согласно Закону о финансовых услугах и рынках 2000 г. («Приказ»), или (ii) лицами, на которых распространяется действие статьи 49(2)(a) – (d) Приказа («компании с высоким уровнем дохода, организации, не имеющие статуса юридического лица и так далее»), или (iii) иными лицами, которым указанная информация может быть правомерно предоставлена (все указанные лица совместно именуются «Соответствующие лица»). Любые инвестиции или инвестиционная деятельность, к которым относятся сведения, изложенные в настоящем сообщении, доступны исключительно для Соответствующих лиц в Соединенном Королевстве и для Квалифицированных инвесторов на территории любых государств в рамках ЕЭЗ и будут осуществляться исключительно с данными лицами. Лицо, не являющееся Соответствующим лицом, не должно совершать каких-либо действий на основании информации, содержащейся на настоящем сайте, или полагаться на нее.

Если Вам не разрешено просматривать материалы на настоящем сайте или вы сомневаетесь в том, разрешено ли Вам просматривать указанные материалы, пожалуйста, покиньте настоящую интернет-страницу. Указанные материалы не подлежат обнародованию, опубликованию или распространению иным способом на территории Соединенных Штатов Америки, Австралии, Канады, Японии или иной страны, в которой предложение или продажа Ценных бумаг повлекут нарушение законодательства соответствующей страны. Лица, получающие такие документы (включая хранителей, номинальных держателей и доверительных управляющих), не должны обнародовать, опубликовывать и распространять их на территории, на территорию или из Соединенных Штатов Америки, Австралии, Канады или Японии.

Подтверждение понимания и согласия с настоящим сообщением

Я заверяю и гарантирую, что не нахожусь в Соединенных Штатах Америки, не являюсь резидентом или не нахожусь на территории Австралии, Канады, Японии или любой другой страны, где доступ к данным материалам повлечет нарушение законодательства соответствующей страны, и я подтверждаю, что не буду обнародовать, опубликовывать или иным образом распространять любые материалы, содержащиеся на настоящем сайте, любому лицу в Соединенных Штатах Америки, Австралии, Канаде, Японии или любой другой территории, где это повлечет нарушение местного законодательства или иных нормативных актов. Я также заверяю и гарантирую, что если я нахожусь на территории государства-члена ЕЭЗ, я являюсь Квалифицированным инвестором, а если я нахожусь на территории Соединенного Королевства, я являюсь Соответствующим лицом.

Я прочитал и понял изложенное выше сообщение. Я понимаю, что оно может повлиять на мои права, и согласен соблюдать его условия. Я подтверждаю, что мне разрешено продолжать.

Требования к эмитентам по раскрытию информации

Сообщаем Вам, что с 1 октября 2021 года вступает в силу Положение Банка России от 27.03.2020 № 714-П «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг» (далее – Положение), которое регулирует порядок и сроки раскрытия информации эмитентами на странице в сети Интернет, предоставляемой одним из уполномоченных информационных агентств, аккредитованных Банком России.

Положением сокращается периодичность раскрытия списков аффилированных лиц: по новым правилам список будет составляться за 1 и 2 полугодия отчетного года (п. 64.2, 64.4 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг). Срок публикации — не позднее 5 рабочих дней с даты окончания отчетного периода (п. 64.10 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг).

Положением также предусмотрено изменение периодичности раскрытия отчета эмитента от ежеквартального к двухразовому (по итогам 6 и 12 месяцев), а также существенное сокращение раскрываемого в нем объема информации. При этом эмитенты, не являющиеся публичными акционерными обществами, ценные бумаги которых не допущены к организованным торгам, вправе не раскрывать отчет эмитента за 6 месяцев (п. 11.3 Положения о раскрытии информации).

Срок публикации текста отчета эмитента на странице в Интернете (п. п. 1.6, 12.1 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг):

  • отчета эмитента за 12 месяцев — в течение 30 дней с даты раскрытия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, но не позднее 150 дней с даты окончания отчетного года;
  • отчета эмитента за 6 месяцев — в течение 30 дней с даты раскрытия промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за 6 месяцев, но не позднее 90 дней с даты окончания указанного отчетного периода.
  • Годовой отчет раскрывается в срок 2 рабочих дня с даты составления документа об утверждении годового отчета (протокол ОСА) (п. 57.3 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг). Рекомендуем ознакомиться с требованиями к годовому отчету АО, содержащимися в ст. 57 Положения.

Текст бухгалтерской (финансовой) отчетности с заключением о ней раскрывается на странице в Интернете (п. п. 1.6, 55.1, 58.2 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг) в срок:

  • годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность — не позднее 3 дней с даты составления аудиторского заключения, но не позднее 120 дней с даты окончания отчетного года (п. 58.2 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг);
  • промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность (за три, шесть и девять месяцев отчетного года) — не позднее 3 дней после даты ее составления, а если в отношении нее проведен аудит — не позднее трех дней после даты составления аудиторского заключения о ней, но не позднее 60 дней после даты окончания отчетного периода, за который составлена отчетность (п. 55.4 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг). Не являющиеся публичными акционерными обществами эмитенты, ценные бумаги которых не допущены к организованным торгам, вправе не раскрывать промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную за отчетный период, состоящий из 3, 6 и 9 месяцев отчетного года.
Читайте также  Куда обратиться подать документы на алименты

Положение Банка России от 27.03.2020 № 714-П «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», вступающее в силу с 01.10.2021, не устанавливает обязанность по раскрытию отчета эмитента и списка аффилированных лиц акционерного общества, составленных по итогам окончания 3 квартала 2021 года (текст разъяснений Банка России от 30.04.2021, опубликованных на официальном сайте регулятора).

Важно соблюдать сроки публикации. За несоблюдение сроков, а также за иные нарушения порядка ее раскрытия (например, размещение недостоверной информации), нераскрытие информации установлена ответственность (ч. 2 ст. 15.19 КоАП РФ):

  • для общества — штраф от 700 тыс. до 1 млн руб.;
  • должностного лица — штраф от 30 тыс. до 50 тыс. руб. или дисквалификация на срок от одного года до двух лет.

С уважением,
АО «Индустрия-РЕЕСТР»

Обязанность раскрывать информацию для непао

Глава 69. Общие положения об обязательном раскрытии информации акционерными обществами

(в ред. Указания Банка России от 16.12.2015 N 3899-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

69.1. Публичное акционерное общество, непубличное акционерное общество, осуществившее (осуществляющее) публичное размещение облигаций или иных ценных бумаг, а также непубличное акционерное общество с числом акционеров более 50 (далее в целях настоящего раздела при совместном упоминании — акционерные общества) помимо иной информации, предусмотренной настоящим Положением, обязаны раскрывать информацию, указанную в настоящей главе Положения.

69.2. Публичное акционерное общество обязано раскрывать:

годовой отчет публичного акционерного общества;

годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность публичного акционерного общества вместе с аудиторским заключением, выражающим в установленной форме мнение аудиторской организации о ее достоверности;

устав и внутренние документы публичного акционерного общества, регулирующие деятельность органов публичного акционерного общества;

сведения об аффилированных лицах публичного акционерного общества;

решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг публичного акционерного общества;

уведомление о заключении акционерами публичного акционерного общества акционерного соглашения, а также уведомление о приобретении лицом в соответствии с акционерным соглашением права определять порядок голосования на общем собрании акционеров по акциям публичного акционерного общества;

уведомление о намерении обратиться в суд с иском об оспаривании решения общего собрания акционеров публичного акционерного общества, о возмещении причиненных публичному акционерному обществу убытков, о признании сделки публичного акционерного общества недействительной или о применении последствий недействительности сделки публичного акционерного общества;

дополнительные сведения, предусмотренные главой 75 настоящего Положения.

69.3. Публичное акционерное общество, помимо информации, предусмотренной пунктом 69.2 настоящего Положения, обязано также раскрывать:

ежеквартальные отчеты в соответствии с требованиями раздела IV настоящего Положения;

сообщения о существенных фактах в соответствии с требованиями раздела V настоящего Положения.

69.4. Непубличное акционерное общество, осуществившее (осуществляющее) публичное размещение облигаций или иных ценных бумаг, обязано раскрывать:

годовой отчет непубличного акционерного общества;

годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность непубличного акционерного общества вместе с аудиторским заключением, выражающим в установленной форме мнение аудиторской организации о ее достоверности;

устав и внутренние документы непубличного акционерного общества, регулирующие деятельность органов непубличного акционерного общества;

сведения об аффилированных лицах непубличного акционерного общества;

решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг непубличного акционерного общества;

дополнительные сведения, предусмотренные главой 75 настоящего Положения.

69.5. Непубличное акционерное общество с числом акционеров более 50, не осуществившее (не осуществляющее) публичное размещение облигаций или иных ценных бумаг, обязано раскрывать:

годовой отчет непубличного акционерного общества;

годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность непубличного акционерного общества вместе с аудиторским заключением, выражающим в установленной форме мнение аудиторской организации о ее достоверности;

сведения о приобретении непубличным акционерным обществом более 20 процентов голосующих акций любого другого публичного или непубличного акционерного общества.

69.6. Обязанность по раскрытию публичным акционерным обществом информации, указанной в пункте 69.2 настоящего Положения, возникает в случае приобретения им публичного статуса с даты, в которую указанное акционерное общество узнало или должно было узнать о внесении в единый государственный реестр юридических лиц сведений о фирменном наименовании такого акционерного общества, содержащем указание на то, что акционерное общество является публичным.

Обязанность по раскрытию непубличным акционерным обществом, осуществившим (осуществляющим) публичное размещение облигаций или иных ценных бумаг, информации, указанной в пункте 69.4 настоящего Положения, возникает с даты, следующей за датой начала публичного размещения облигаций или иных ценных бумаг такого акционерного общества.

Обязанность по раскрытию непубличным акционерным обществом с числом акционеров более 50, не осуществившим (не осуществляющим) публичное размещение облигаций или иных ценных бумаг, информации, указанной в пункте 69.5 настоящего Положения, возникает с даты, в которую указанное акционерное общество узнало или должно было узнать о своей государственной регистрации, а если число учредителей такого акционерного общества (лиц, приобретших акции при создании такого акционерного общества в результате реорганизации) составляет 50 или менее — с даты, в которую указанное акционерное общество узнало или должно было узнать о том, что число его акционеров превысило 50.

69.7. Обязанность по раскрытию публичным акционерным обществом информации, указанной в пункте 69.2 настоящего Положения, прекращается с даты ликвидации публичного акционерного общества (исключения публичного акционерного общества из единого государственного реестра юридических лиц как недействующего юридического лица), а в случае прекращения акционерным обществом публичного статуса — с даты, в которую указанное акционерное общество узнало или должно было узнать о внесении в единый государственный реестр юридических лиц сведений о фирменном наименовании такого акционерного общества, не содержащем указание на то, что акционерное общество является публичным.

Обязанность по раскрытию непубличным акционерным обществом, осуществившим (осуществляющим) публичное размещение облигаций или иных ценных бумаг, информации, указанной в пункте 69.4 настоящего Положения, прекращается одновременно с прекращением обязанности раскрывать в соответствии с настоящим Положением информацию в форме ежеквартального отчета и сообщений о существенных фактах.

Обязанность по раскрытию непубличным акционерным обществом с числом акционеров более 50, не осуществлявшим (не осуществляющим) публичное размещение облигаций или иных ценных бумаг, информации, указанной в пункте 69.5 настоящего Положения, прекращается с даты ликвидации непубличного акционерного общества (исключения непубличного акционерного общества из единого государственного реестра юридических лиц как недействующего юридического лица), а в случае снижения числа акционеров непубличного акционерного общества — с даты, в которую указанное акционерное общество узнало или должно было узнать о том, что число его акционеров составило 50 или менее.

CRS-Common Reporting Standard

CRS — «Единый стандарт по обмену налоговой информацией» (Common Reporting Standard, или CRS) – это требование о сборе и раскрытии налоговой информации финансовыми организациями участвующих стран/юрисдикций, введенное для целей борьбы с уклонением от уплаты налогов и защиты налоговых систем.

CRS предназначен для определения страны/юрисдикции налогового резидентства клиентов финансовых организаций (в том числе банков, страховых и управляющих компаний). Согласно требованиям CRS, финансовые организации обязаны выявлять клиентов, которые могут являться налоговыми резидентами за пределами страны/юрисдикции, где они открыли счета и используют финансовые продукты, а также сообщать некоторую информацию в местные налоговые органы. После этого раскрытая информация также может быть передана налоговым органам в стране, налоговым резидентом которой считается рассматриваемый клиент.

Читайте также  Отпуск с 4 июля когда выплата отпускных

В случае открытия нового банковского счета, вложения средств в новые финансовые продукты и в случае других изменений личных обстоятельств Клиента МОРСКОЙ БАНК (АО) (далее – Банк) должен попросить Клиента сообщить некоторую личную информацию. Данный процесс называется «получение подтверждения клиента», и Банк обязан запрашивать такую информацию в соответствии с CRS.

В соответствии с требованиями CRS МОРСКОЙ БАНК (АО) просит Клиентов сообщить:

  • Имя
  • Адрес
  • Место рождения* (для Физических лиц и Контролирующих лиц)
  • Дату рождения* (для Физических лиц и Контролирующих лиц)
    страну/юрисдикцию (или страны/юрисдикции) налогового резидентства
  • Идентификационный номер (номера) налогоплательщика*
  • Место регистрации/учреждения (для Юридических лиц)
  • Вид Юридического лица (для Юридических лиц)
  • Вид Контролирующего лица некоторых видов Юридических лиц (для Контролирующих лиц)

В случае, если Клиент уже сообщал такую информацию для целей «Закона о налогообложении иностранных счетов» (FATCA) Правительства США, он все равно должен сообщить дополнительную информацию для целей CRS, так как речь идет о двух разных нормативных актах, предусматривающих разные требования.

FATCA является законодательным актом США, согласно которому финансовые организации должны выявлять среди своих клиентов Налоговых резидентов США и сообщать о них в соответствии с требованиями FATCA в зависимости от их гражданства.

После принятия от Клиента должным образом оформленного Опросника повторно заполнить форму Опросника необходимо будет только в случае обновления определенной информации по счету Клиента или если у Банка появятся сведения о возможном изменении налогового статуса Клиента.

Далее БАНК обязан сообщить налоговую информацию Клиента в соответствии с юридическими требованиями стран/юрисдикций, присоединившихся к CRS.

Информация клиентов защищена строгими требованиями конфиденциальности и безопасности, которые являются обязательными для соблюдения МОРСКИМ БАНКОМ (АО), его сотрудниками и третьими лицами.

Согласно требованиям законодательства, Банк обязан проверить достоверность сведений, которые сообщил Клиент, заполнив форму. Банк может попросить Клиента предъявить копию паспорта для установления личности или другое подтверждение Вашего налогового резидентства, о котором Вы заявляете в форме.

Информация, направляемая в ФНС – Информация, указанная Вами в форме подтверждения, а также информация о Ваших счетах и продуктах в МОРСКОМ БАНКЕ (АО), в том числе:

  • размер баланса или стоимости;
  • совокупная сумма зачисленных процентов или платежей.

Список стран/юрисдикций, присоединившихся к CRS, а также информация о датах начала раскрытия информации данными странами/юрисдикциями размещены на портале ОЭСР: OECD CRS portal – CRS by jurisdiction (на английском).

Более подробную информацию можно узнать на портале ОЭСР, посвященном автоматическому обмену информацией: OECD CRS portal (на английском).

Признаки принадлежности к иностранному государству для целей определения налогового резидентства клиента, его выгодоприобретателя или лица, прямо или косвенно его контролирующего

1. К признакам принадлежности к иностранному государству клиента, его выгодоприобретателя или лица, прямо или косвенно его контролирующего, для физических лиц относятся:

  • идентификация соответствующего лица как налогового резидента иностранного государства;
  • адрес места фактического проживания или почтовый адрес в иностранном государстве;
  • номер (номера) телефона в иностранном государстве при отсутствии номера телефона в Российской Федерации;
  • постоянное поручение на перечисление средств (за исключением банковского вклада) на счет или адрес в иностранном государстве; доверенность или право подписи, предоставленные лицу, проживающему в иностранном государстве;
  • адрес до востребования в иностранной юрисдикции (в отсутствии иного адреса в отношении данного клиента, выгодоприобретателя или лиц, прямо или косвенно контролирующих клиента).

Планы СПБ Биржи по IPO: до конца т.г. — размещение на собственной площадке, в 1-м полугодии 2022 г. — заявка в SEC

«Компания в настоящее время рассматривает возможность проведения первичного публичного размещения (IPO) обыкновенных акций на СПБ Бирже, которое должно быть завершено до конца 2021 года. Компания считает, что проведение IPO на платформе СПБ Биржи — важнейший этап на пути СПБ Биржи к реализации своей стратегической цели стать публичной компанией, который максимизирует возможности участия российских розничных инвесторов», — говорится в релизе биржи по итогам заседания совета директоров, который созвал внеочередное собрание акционеров ПАО на 18 ноября. На ВОСА будут одобрены договоры страхования ответственности членов совета директоров и ключевых должностных лиц компании, а также предоставление им гарантии возмещения расходов, издержек или ущерба в связи с исполнением должностных обязанностей.

Компания планирует использовать привлеченные в ходе IPO средства для реализации общекорпоративных целей, включая увеличение капитала ключевых операционных дочерних компаний: ПАО «Бест Эффортс Банк» (СПБ Банк) и НКО-ЦК «Клиринговый центр МФБ» (СПБ Клиринг).

Дополнительный выпуск акций биржи был зарегистрирован Центральным банком 23 сентября. После проведения IPO ожидается, что акции будут торговаться в котировальном списке первого уровня на СПБ Бирже под тикером «SPB», говорится в релизе.

В тот же день, 23 сентября, ЦБ выдал компании разрешение на программу депозитарных акций за пределами РФ, сказано в сообщении. До конца первого полугодия 2022 года компания планирует подать в Комиссию США по ценным бумагам и биржам (SEC) регистрационное заявление по форме F-1 для регистрации новых и ранее выпущенных акций в форме ADS. Компания планирует подать заявление для листинга ADS на Nasdaq Global Select Market.

Ранее источники «Интерфакса» сообщали, что СПБ Биржа планирует в ближайшие месяцы провести IPO на своей площадке, а получить листинг на Nasdaq в апреле 2022 года. Первичное размещение акций на СПБ Бирже может пройти в ноябре, отмечали собеседники агентства.

Источники отмечали, что биржа в ходе IPO в России планирует привлечь $150 млн, разместив около 10% от уставного капитала. Таким образом, вся биржа оценивается в $1,5 млрд. Планируется, что листинг в США принесет бирже еще $300 млн.

Гендиректор биржи Роман Горюнов в интервью «Коммерсанту» в понедельник подтвердил планы компании привлечь $150 млн в ходе размещения на своей площадке. «Хотя на СПБ Бирже большой пул ритейл-инвесторов, мы хотим, чтобы размещение прошло в том числе среди институциональных инвесторов. Мы будем проводить его по правилам Regulation S. Это означает, что российские и международные институциональные инвесторы могут в нем принимать участие, а американские, в частности, не смогут. Это тоже осознанная позиция, поскольку в будущем мы планируем листинг на американской бирже», — сказал он.

Первая сделка пройдет полностью cash-in, биржа намерена привлечь капитал. С действующими акционерами биржа обсуждает lock-up со сроком от трех до шести месяцев.

Говоря о планах биржи, Горюнов отметил, что биржа планирует в следующем году запустить деривативы. «Мы также намерены продолжать расширять количество инструментов, которые у нас есть, — в среднесрочной перспективе доведем их до 2,5 тыс. единиц», — отметил он.

Также, по его словам, до конца 2022 года биржа вряд ли будет принимать дивидендную политику, «поскольку СПБ Биржа сейчас — это история роста. Нелогично проводить cash-in-размещение, привлекать капитал, чтобы из него выплачивать дивиденды».

Ранее предполагалось, что биржа разместит свои акции одновременно на двух площадках. Компания рассчитывала на оценку при размещении в $1,8-2,5 млрд.

Читайте также  Если вам угрожают по смс

Согласно утвержденной Банком России допэмиссии, уставный капитал биржи может быть увеличен вдвое путем размещения 114 млн 86 тыс. 160 акций номинальной стоимостью 3,75 рубля каждая. В настоящее время уставный капитал биржи составляет 427,82 млн рублей. За пределами РФ могут быть размещены и торговаться 57 млн 43 тыс. 80 акций биржи, но не более 25% от общего количества размещенных и находящихся в обращении акций, говорилось в решении регулятора.

СПБ Биржа — ведущий организатор торгов ценными бумагами международных компаний на российском финансовом рынке. СПБ Биржа работает по модели B2B2C, одновременно ориентированной на розничных инвесторов и финансовых посредников в качестве прямых клиентов. В обращении на организованных торгах СПБ Биржи находятся более 1,6 тыс. ценных бумаг иностранных эмитентов, включая акции, депозитарные расписки и еврооблигации.

Основным акционером биржи является НП РТС (16,5%), у Совкомбанка — 12,9%, «Фридом финанс» — 12,8%, ВТБ — 10,77%, «Тинькофф» — 5%, венчурного фонда Amereus Group, управляющего деньгами основного владельца «Русской аквакультуры» Максима Воробьева, — 5,1%, ООО «Воронежский ФИЦ» (владеет Елена Перова, ранее — Анатолий Гавриленко) — 3,6%, структурам «Атона» принадлежит 3,5%, «БКС Мир Инвестиций» — 2,5%, Сергей Ентц владеет через ЗПИФ «Москва» 2,1% в бирже. Также долями в компании владеет менеджмент биржи и члены совета директоров: Иван и Вадим Тырышкины через ЗПИФ «Экватор+» владеют 6,5% в бирже, Роман Горюнов — 1,8%, Жак Дер Мегредичан — 1,7%, Евгений Сердюков — 0,7% и др.