Оператор линии погрузки и выгрузки

Должностная инструкция оператора диспетчерской службы движения и погрузочно-разгрузочных работ. Оператор линии погрузки и выгрузки Должностная инструкция оператора погрузочно разгрузочных работ

За неиспользование и/или неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав. 4.3. За несоблюдение Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу грузчика. 4.4. За несоблюдение техники безопасности и противопожарной безопасности. 4.5. За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищение имущества фирмы и обслуживаемого объекта. 4.6. За грубое отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями обслуживаемого объекта и фирмы. 4.7. За неопрятный внешний вид при выполнении своих обязанностей. 4.8. За выдачу конфиденциальной информации о фирме и клиентах или сбор информации путем проникновения в компьютерную сеть обслуживаемого объекта или просмотра его документации. 5.

502 bad gateway

Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт. 2.5. Организует проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузочно — разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам оборотной тары. 2.6. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
2.7. Контролирует состояние техники безопасности и принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими инструкций по охране труда. Обеспечивает соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, вносит предложения о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей. 2.8.

Работа оператором погрузо-разгрузочных работ в россии

Заполняет, выдает и принимает путевые листы и товарно-транспортные накладные. Проверяет правильность их оформления, наличие реквизитов и штампов в товарно-транспортных накладных, отметок о сдаче груза в полном объеме. Контролирует соблюдение графиков выпуска на линию и движение транспортных средств на маршрутах, исполнение заказов на таксомоторы.

Осуществляет регистрацию путевой документации в регистрационных журналах или создает банк данных. Контролирует правильность записей показаний спидометра, получения и остатков горюче-смазочных материалов (ГСМ). Выявляет в путевых листах записи о допущенных водителями нарушениях правил дорожного движения и докладывает о них руководству.

Сопоставляет полученные данные о работе транспортных средств со сменно-суточными заданиями, выявляет отклонения и причины их возникновения.

Должностная инструкция оператора погрузочно разгрузочных работ

Функциональные обязанности Грузчик выполняет следующие функциональные обязанности: 2.1. Перемещение, погрузка и выгрузка груза (коробок), товаров, материалов в ручную или с помощью механизмов, предназначенных для погрузочно-разгрузочных работ. 2.2. Укладка грузов на ручных тележках, в том числе гидравлических, размещении их в складском помещении.

2.3. Подготовка грузов к погрузке-выгрузке(дештабелирование, разборка и сборка мебели, упаковка и др.). 2.4. Проверка целостности груза. 2.5. Расстановка груза согласно планировке помещения и поэтажности складирования. 2.6. Соблюдение номенклатуры расстановки товаров. 2.7. Уборка своего рабочего места 2.8.
Соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности и правила внутреннего трудового распорядка. 2.9. Выполнять только порученную работу. 3. Права Грузчик не имеет право представительствовать от имени Компании.

Должностные инструкции

Грузчик должен знать: требования по технике безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ, правила работы с ручными грузовыми тележками, гидравлическими тележками, иным погрузочно-разгрузочным оборудованием, предоставляемым Компанией и заказчиком для обслуживания объекта. 2. Функциональные обязанности Грузчик выполняет следующие функциональные обязанности: 2.1. Управление аккумуляторными погрузчиками и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями при погрузке, выгрузке, перемещении и укладке в штабель грузов.

2.2. Техническое обслуживание и текущий ремонт погрузчика и всех его механизмов. Получить полный текст 2.3. Определение неисправностей в работе погрузчика, его механизмов и их устранение. 2.4. Проверка крепления и целостности груза. 2.5. Установка и замена съемных грузозахватных приспособлений и механизмов.

Оператор погрузочно разгрузочных работ, россия — 342 вакансий

Взаимодействие с подразделениями (отделами), должностными лицами Водитель электро-погрузчика взаимодействует со всеми функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами фирмы в пределах своей компетенции. С инструкцией ознакомлен(а) и согласен(а) УТВЕРЖДАЮ () (подпись) (фамилия, и. о.) Директор предприятия (наименование организации, предприятия) ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО СКЛАДОМ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Заведующего складом.
1.2. Заведующий складом является основным организатором стратегии Компании в области логистики. 1.3. Подбирается из числа квалифицированных специалистов, обладающих хорошими организаторскими способностями, имеющих стаж работы на аналогичной должности не менее 3-х лет. 1.4.

Оператор погрузочно-разгрузочных работ

Требования к квалификации: среднее образование и стаж работы в аналогичных должностях не менее 1 года. 1.6. В период временного отсутствия Кладовщика его обязанности возлагаются на назначенное приказом Генерального директора должностное лицо. 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Кладовщик: 2.1. Осуществляет руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей.

2.2. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций. 2.3. Обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. 2.4.

Оператор диспетчерской движения и погрузочно разгрузочных работ

Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. 3. ЗАВЕДУЮЩИЙ СКЛАДОМ ИМЕЕТ ПРАВО: 3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. 3.2. Контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему службами и отдельными работниками. 3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Заведующего складом, подчиненных ему служб и подразделений. 3.4.

Оператор погрузочно разгрузочных работ

От имени предприятия осуществлять взаимодействие с соответствующими службами и сотрудниками других организаций в целях оперативного решения вопросов производственно-хозяйственной деятельности, входящей в его компетенцию. 3.5. В необходимых случаях представлять предприятие в отношениях с другими предприятиями, организациями, учреждениями. 3.6. Издавать распоряжение по отделу о поощрении работников, отличившихся в работе, и о наложении взысканий на работников отдела, нарушивших трудовую дисциплину и должностные обязанности в соответствии с «Положением о мотивации». 3.7. Вносить предложения по выбору и расстановке персонала, отвечающего за складское обслуживание предприятия. 3.8. Рекомендовать к принятию на работу и увольнению персонал Предприятия. 4. ЗАВЕДУЮЩИЙ СКЛАДОМ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА: 4.1. Результаты и эффективность производственной деятельности предприятия. 4.2.
Установка и замена съемных грузозахватных приспособлений и механизмов. 2.7. Участие в проведении планово-предупредительного ремонта погрузчика и грузозахватных механизмов и приспособлений. 2.8. Заряд аккумуляторов Водитель электро-погрузчика обязан знать и соблюдать: 2.9.

Нормы, правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности и правила внутреннего трудового распорядка. 2.10. Выполнять только порученную работу. 2.11. Устройство аккумуляторного погрузчика 2.12. Способы погрузки, выгрузки грузов на всех видах транспорта; правила подъема, перемещения и укладки грузов.

2.13. Уличного движения, движения по территории предприятия, пристанционным путям 2.14. Элементарные сведения по электротехнике 3. Права 3.1. Водитель электро-погрузчика не имеет право представительствовать от имени фирмы. 3.2.

1.Оператор по производству погрузочно-разгрузочных работ относится к категории рабочих.

2.На должность оператора по производству погрузочно-разгрузочных работ назначается лицо, имеющее стаж работы по данной специальности не менее 1 го года.

3.Назначение на должность оператора погрузочно-разгрузочных работ производится приказом _________________.

4.Оператор по производству погрузочно-разгрузочных работ должен знать и уметь

4.1.Безопасные и технологически правильные методы производства погрузочно-разгрузочных работ.

4.2.Иметь навыки производства погрузочно-разгрузочных работ с применением грузоподъемных механизмов.

4.3.Правила складирования различных типов материалов, согласно нормативных документов.

4.5.Уметь обращаться с ручным инструментом.
II.Должностные обязанности.

1.Выполняет погрузочно-разгрузочные работы.

2.Производит складирование материалов и оборудования.

3.Выполняет сортировку и укладку хранящихся на складе материалов и оборудования по указанию выше стоящего персонала.

4.Производит разборку или сборку тары для материалов и оборудования.

5.Выполняет уборку складских помещений и прилегающей территории.

6.Выполняет разовые поручения, связанные сего профессиональной деятельностью.
III.Права.

Оператор погрузочно-разгрузочных работ:

1.Требовать от заведующего складским хозяйством обеспечения необходимым для выполнения работ инструментом и приспособлениями.

2.В случае необходимости удалить из зоны проведения погрузочно-разгрузочных работ

персонал, который не имеет права там находиться.
IV.Ответственность.

Оператор погрузочно-разгрузочных работ:

1.За надлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей,

предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных

действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2.За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности,-

в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским

законодательством Российской Федерации.

3.За принесение материального ущерба- в пределах, определенных действующим трудовым

и гражданским законодательством РФ.

И кто может рассчитывать на прибавку к зарплате Марк Бершидский По данным декабрьского исследования компании Hays, в следующем году 46% работодателей планируют увеличить штат сотрудников. 45% говорят о том, что увеличивать штат не планируют, а будут заниматься только.

Должностная инструкция оператора погрузочно-разгрузочной установки

  1. Общие положения

1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность оператора погрузочно-разгрузочной установки.

1.2 Оператор погрузочно-разгрузочной установки относится к категории специалистов.

Читайте также  Заключение договора с механиком в нештатный сотрудник

1.3 Оператор погрузочно-разгрузочной установки назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке действующим трудовым законодательством приказом директора предприятия.

Должностные обязанности Оператора диспетчерского движения и погрузочно-разгрузочных работ

I. Общие положения

1. Оператор диспетчерской движения и погрузочно-разгрузочных работ относится к категории технических исполнителей.

2. На должность оператора диспетчерской движения и погрузочно-разгрузочных работ назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 6 месяцев.

3. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом

директора предприятия по представлению

4. Оператор диспетчерской движения и погрузочно-разгрузочных работ должен знать:

4.1. Положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности диспетчерской движения и погрузочно-разгрузочных работ.

4.2. Устав автомобильного транспорта.

4.3. Порядок оформления и обработки путевых листов и товарно-транспортной документации.

4.4. Положения и инструкции о порядке организации перевозок и оперативного управления перевозочным процессом.

4.5. Порядок выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

4.6. Правила эксплуатации автомобилей.

4.7. Правила дорожного движения.

4.8. Правила эксплуатации применяемых технических средств обработки и передачи информации.

4.9. Основы организации труда.

4.10. Законодательство о труде.

4.11. Правила внутреннего трудового распорядка.

4.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5. Оператор диспетчерской движения и погрузочно-разгрузочных работ

6. На время отсутствия оператора диспетчерской движения и погрузочно-разгрузочных работ (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора предприятия. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Оператор диспетчерской движения и погрузочно-разгрузочных работ:

1. Принимает меры по выполнению плана перевозок, сменного задания водителями автомобилей, погрузчиков, электро- и автотележек и др.

2. Выполняет распоряжения диспетчера транспорта.

3. Заполняет, выдает и принимает путевые листы и товарно-транспортные накладные.

4. Проверяет правильность их оформления, наличие реквизитов и штампов в товарно-транспортных накладных, отметок о сдаче груза в полном объеме.

5. Контролирует соблюдение графиков выпуска на линию и движение транспортных средств на маршрутах, исполнение заказов на таксомоторы.

6. Осуществляет регистрацию путевой документации и учет работы транспортных средств.

7. Контролирует правильность записей показаний спидометра, получения и остатков горюче-смазочных материалов (ГСМ).

8. Выявляет в путевых листах записи о допущенных водителями нарушениях правил дорожного движения и докладывает о них руководству.

9. Сопоставляет полученные данные о работе транспортных средств со сменно-суточными заданиями, выявляет отклонения и причины их возникновения.

10. Контролирует соблюдение водителями (машинистами) транспортных средств дорожно-транспортной дисциплины, ведет учет работы транспортных средств.

11. Осуществляет оперативную связь с клиентурой, погрузочно-разгрузочными и линейными диспетчерскими пунктами, автовокзалами, автостанциями и кассами.

12. Извещает грузополучателей о времени прибытия грузов в их адрес.

13. Собирает и обрабатывает информацию, в том числе с использованием компьютерной техники, о наличии грузов на грузообразующих и грузополучающих объектах, пунктах погрузки и разгрузки.

14. Ведет оперативный учет хода перевозочного процесса, выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

15. Координирует работу грузовых транспортных средств.

16. Осуществляет контроль за движением автобусов на линии, качеством перевозок и обслуживания пассажиров.

17. Получает и доводит до водителей сообщения об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, состоянии дорог, особенностях движения на отдельных участках, а также сводки метеослужбы и прогнозы погоды.

18. Ведет журнал оперативных распоряжений.

Оператор диспетчерского движения и погрузочно-разгрузочных работ несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Оператор диспетчерской движения и погрузочно-разгрузочных работ имеет право:

1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

2. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

Дополнительные расходы по терминалу п. Владивосток, Торговый порт

Условия применения тарифов при перевозке грузов через п. Владивосток, Торговый порт

1. Тарифы даны для грузов, доставляемых из портов, расположенных на территории иностранных государств, в порт Владивосток, Торговый порт по морскому коносаменту и следующих далее железнодорожным транспортом на станцию назначения.

2. Тарифы включают в себя стоимость перевозки на судне, выгрузки с судна на терминал в порту Владивосток, Торговый порт, экспедирования в порту, перевозки по железной дороге, предоставления контейнера.

3. Тарифы действительны для генеральных грузов и не применимы к перевозкам опасных и скоропортящихся грузов, грузов во флекси-танках и танк-контейнерах.

а) Стоимость услуг агента в порту отправления по MIX контейнерам – 80 долларов США (НДС 0%).

б) В случае корректировки коносамента после закрытия линии на прием документов, взимается сбор по тарифам линии за каждую корректировку (НДС 0%)

4. Тарифы действительны для грузов, проходящих таможенную очистку силами Клиента и за его счет. Для грузов, проходящих таможенную очистку на станции назначения, начисляется сбор за таможенное декларирование товаров (грузов), помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, а также сбор за услуги по предварительному информированию таможенного органа. В случае если перевозка контейнера осуществляется по двум и более коносаментам, дополнительно к ставкам взимается сбор за оформление дополнительной транзитной декларации (ТД) в размере 3500 руб. за каждую декларацию (облагается НДС по ставке 0%). Тарифы для грузов, проходящих таможенную очистку в порту Владивосток, Торговый порт, не включают сбор за услуги по предварительному информированию таможенного.

5. Тарифы подлежат пересмотру в случае роста, а также введения повышающих сборов к моменту принятия груза к перевозке, с предварительным письменным уведомлением об их изменении.

6. Вес одного грузового места в контейнере не должен превышать 1.500 кг.

7. Масса-брутто контейнера (которая рассчитывается как сумма массы груза и массы контейнера) не должна превышать указанную на табличке КБК трафаретную массу контейнера. При этом при отправке контейнеров по железной дороге масса-брутто контейнера не должна превышать 30’480 кг.

8. Клиент обязан предоставить предварительную информацию за 3 (три) рабочих дня до прибытия груза в порт Владивосток, Торговый порт.

9. Услуги, связанные с организацией экспедирования в порту порту Владивосток, Торговый порт и с перевозкой по железной дороге, стоимость которых не включена в тарифы:

Наименование услуги терминала

Услуги терминала по погрузке контейнера, прибывшего «с моря» (по направлению импорт) на смежный вид транспорта (ж/д платформа, автотранспорт),

перемещению, с предварительным информированием

20/40 — футовый груженый

20/40 — футовый порожний

Примечание к п.1: Ставки включают выгрузку со штабеля, постановку на ТС, перемещение внутри (между) терминалами, погрузку на смежный вид транспорта.

Услуги терминала по дополнительной сортировке контейнера (по направлению

импорт), возникающие при отсутствии предварительного информирования, или некорректного предварительного информирования

20/40 — футовый груженый/порожний

Примечание к п.2:

Услуги терминала по выгрузке контейнера со смежного вида транспорта (автотранспорта) с назначением на экспорт, перемещению с каботажа на экспорт:

20 — футовый груженый/ порожний

40 — футовый груженый/ порожний

Примечание к п.3: Ставки включают выгрузку с авто и перемещение КТК в секцию, либо перемещение между терминалами для постановки в секцию

Услуги терминала по выгрузке контейнера со смежного вида транспорта (ж/д транспорта) с назначением на экспорт

20/40 — футовый груженый/ порожний

Примечаниек п.3.1:Ставкивключают:выгрузкусж/дплатформыи перемещение КТК в секцию, либо перемещение между терминалами для

постановки в секцию.

Хранение контейнеров (импорт):

Для прибывающих с 01.01.2019г.:

Хранение контейнеров, прибывших «с моря» в режиме «импорт», хранение контейнеров, отгружаемых в режиме «реэкспорт»

с 15-х суток по 25-е сутки:

20 — футовый груженый/порожний

контейнер в сутки

40 — футовый груженый/порожний

контейнер в сутки

20 — футовый груженый/порожний

контейнер в сутки

40 — футовый груженый/порожний

контейнер в сутки

Хранение контейнеров с опасным грузом, прибывших «с моря» в режиме

«импорт», хранение контейнеров, отгружаемых в режиме «реэкспорт»

с 15- х суток по 25- е сутки включительно:

20 — футовый груженый

контейнер в сутки

40 — футовый груженый

контейнер в сутки

20 — футовый груженый

контейнер в сутки

40 — футовый груженый

контейнер в сутки

Примечание к п.4.1, п 4.2:

Для прибывших до 01.01.2019г.:

Хранение контейнеров, прибывших «с моря» в режиме «импорт», хранение контейнеров, отгружаемых в режиме «реэкспорт»

с 22-х суток по 25-е сутки:

20 — футовый груженый/порожний

контейнер в сутки

40 — футовый груженый/порожний

контейнер в сутки

Читайте также  Благадарственное письмо при увольнении

20 — футовый груженый/порожний

контейнер в сутки

40 — футовый груженый/порожний

контейнер в сутки

Хранение контейнеров с опасным грузом, прибывших «с моря» в режиме

«импорт», хранение контейнеров, отгружаемых в режиме «реэкспорт»:

с 22- х суток по 25- е сутки включительно:

20 — футовый груженый

контейнер в сутки

40 — футовый груженый

контейнер в сутки

20 — футовый груженый

контейнер в сутки

40 — футовый груженый

контейнер в сутки

Примечание к п.4.3, п 4.4:

Хранение контейнеров, прибывших ж/д транспортом и следующих «на море» с назначением на экспорт

20 — футовый груженый/порожний

контейнер в сутки

40 — футовый груженый/порожний

контейнер в сутки

Примечание к п.5: Ставки включают хранение контейнеров на складе терминала в течение 20-ти суток включительно с момента выгрузки с ж/д транспорта (принятия по документам на склад терминала) и до погрузки на судно с направлением на

Хранение контейнеров, прибывших автотранспортом или судном и следующих «на море» с назначением на экспорт, хранение контейнеров, изменивших статус с груженого на порожний (расформированный) или порожнего на груженый

(сформированный) без вывоза контейнера со склада терминала

20 — футовый груженый/порожний

контейнер в сутки

40 — футовый груженый/порожний

контейнер в сутки

Хранение генерального груза без контейнеров (в том числе техники), прибывшего в контейнерах «с моря» в режиме «импорт» и выгруженного из контейнера на склад терминал для дальнейшего хранения

— с 8-х (восьмых) суток

брутто тонна в сутки

для проведения рентгеновского обследования

Перемещение контейнера для проведения рентгеновского обследования на основании требования Таможни, заявки Заказчика за одну операцию

20/40 — футовый контейнер

Одно перемещение контейнера по направлению «экспорт» для проведения рентгеновского обследования на основании требования Таможни включено в ставку по п. 3; 3.1, настоящего Приложения за данный контейнер.

Перемещение контейнера для проведения таможенных процедур, отбора проб, фумигации, ветеринарного и прочих надзоров и других работ, производимых на складе терминала Порта за одну операцию- на основании требования Таможни, заявки Заказчика и по информации ИС, распоряжения контролирующих органов на проведение необходимых работ

с возможной выгрузкой до 10% объема груза в контейнере

20 — футовый груженый контейнер

40 — футовый груженый контейнер

с возможной выгрузкой до 50% объема груза в контейнере

20 — футовый груженый контейнер

40 — футовый груженый контейнер

с возможной выгрузкой до 100% объема груза в контейнере

20 — футовый груженый контейнер

40 — футовый груженый контейнер

Примечание к п.9: Ставки включают выставление/постановку контейнера из секции склада, погрузку/разгрузку на автотранспорт (внутрискладской), транспортировку и выгрузку/погрузку на место проведения работ и обратно, выгрузку/загрузку груза из контейнера для проведения таможенных процедур и прочих работ, производимых надзорными и контролирующими органами на территории терминала (на основании требования Таможни, заявки Заказчика, распоряжения контролирующих органов на проведение необходимых работ).

Работы по пломбировке и стоимость пломбы не включены в ставку.

Предоставление пломбировочных устройств (пломбировка),

маркировка (обозначение классификации груза):

Пломбировка 20/40 – футовый контейнер (включая предоставление пломбы)

Маркировка, приведение груза в транспортабельноесостояние, обозначение классификации груза 20/40

Примечание к п.10: Ставки включают:

пломбировку/перепломбировку в случае неприемки контейнера из-за состояния пломбы и/или места установки пломбы поставщиком определенного вида транспорта для дальнейшего убытия (следования) контейнера с терминала;

нанесение на контейнер маркировок (обозначение класса груза и др.) необходимых для дальнейшего убытия (передачи контейнера на смежные виды

транспорта) в соответствии с требованиями перевозки грузов. Стоимость расходных материалов в ставку не включена.

Примечание к п.п.10.2: Ставка включает работы по навешиванию маркировок на

Формирование или Расформирование по варианту «контейнер-контейнер» — в тариф входит работа с контейнерами (выставление из штабеля и возврат в штабель склада), перегруз из контейнера в контейнер, услуги по креплению/ раскреплению груза в контейнере, кроме специального крепления — за одну операцию независимо от количества перегружаемого груза на основании заявки Заказчика

20 — футовый — Грузы на паллетах, в биг-

20 — футовый — непаллетированный груз

40 — футовый — Грузы на паллетах, в биг-

40 — футовый — непаллетированный груз

Примечание к п.11: Ставки включают формирование (расформирование) по варианту «контейнер-контейнер», в том числе, работы по выставлению/постановке контейнеров из секции, погрузке/выгрузке на автотранспорт (внутрискладской), транспортировку и выгрузку/погрузку контейнеров на место формирования (расформирования) и обратно, перегруз из контейнера в контейнер с укреплением/раскреплением груза, кроме спец. крепления.

Формирование или Расформирование по вариантам «контейнер-транспорт», «контейнер-склад» или обратно — в ставку входит работа с контейнером (выставление из штабеля и возврат в штабель склада), перегруз, услуги по креплению/раскреплению груза в контейнере, кроме специального крепления за одну операцию независимо от количества перегружаемого груза на основании

20 — футовый — Грузы на паллетах, в биг

20 — футовый — непаллетированный груз

40 — футовый — Грузы на паллетах, в биг-

40 — футовый — непаллетированный груз

Примечание к п.12: Ставки включают:

формирование (расформирование) «контейнер-транспорт», в том числе, работы по выставлению/постановке контейнеров из/в секции, погрузке/выгрузке на автотранспорт (внутрискладской), доставку до места формирования (расформирования) и обратно, перегруз из контейнера в авто или жд транспорт либо обратно с креплением/раскреплением груза, кроме специального крепления ивозвратконтейнераобратновсекцию;

формирование (расформирование) «контейнер-склад» и, в том числе, работы по выставлению/постановке контейнеров из/в секции, погрузке/выгрузке на автотранспорт (внутрискладской), транспортировку и выгрузку/погрузку на место формирования (расформирования) и обратно, перегруз из контейнера на склад либо обратно с укреплением/раскреплением груза, кроме специального крепления.

Расформирование флэт-рэков, опен-топов по вариантам «контейнер- транспорт», «контейнер-склад» — в ставку входит работа с контейнером (выставление из штабеля и возврат в штабель склада), перегруз, услуги по раскреплению груза в контейнере, кроме специального крепления, за одну операцию независимо от количества перегружаемого груза на основании заявки

20/ 40 — футовый контейнер

Примечание к п.13: Ставка включает:

Подключение рефрижераторного контейнера к электросети

Оплата взыскивается за весь период подключения по информации ИС (оплата подключения реф. контейнера к электросети в течение первых суток (1 сутки) включена в выгрузку/погрузку по Договору перевалки на обработку и обслуживание судов контейнерных линий).

При отсутствии заявки на неподключение от перевозчика или Заказчика

реф.контейнер в обязательном порядке подключается к электросети, и оплата производится за весь период подключения по тарифу:

Судно проекта DCV47 заменило на линии Усть-Камчатск — Первозаводская коса паром «Капитан Драбкин»

Как сообщает газета «Усть-Камчатский вестник», морская накатная самоходная баржа проекта DCV47 «Сосновка-1» с 15 июня 2015 года заменила на линии Усть-Камчатск — Первозаводская коса паром «Капитан Драбкин» 1971 года постройки. Расписание движения — отправление ежедневно, четыре раза в день, в 8.00, 12.30, 14.30 и в 17.30.

Как сообщил газете второй помощник капитана «Сосновки-1» «В Усть-Камчатск мы пришли 12 июня, в минувший понедельник состоялся первый рейс. Наше судно вмещает порядка 7-8 легковых автомобилей либо 5 грузовых. При этом, если вдруг желающих переправиться будет больше и в первый заход все не поместятся, мы готовы делать дополнительные рейсы».

Суда типа «Сосновка» проекта DCV47 были построены в 2011-2012 годах Сосновским судостроительным заводом (генеральный директор Мурат Дугужев) по заказу ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

Проект DCV47 разработан Морским Инженерным Бюро.

Предназначены для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.

Строились в соответствии с Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».

Важность наличия подобных самоходных барж на Камчатке (и других северных прибрежных регионах) для снабжения отдаленных населенных пунктов понимали еще во времена СССР. Начиная с 70-х годов прошлого столетия, было построено более 115 самоходных барж типа «Владимир Пашкин» («СРП», проект 698), типа «СП», типа «СРП-150К-1» (проект 698П), типа «СПА-001» (проект 10250), типа «СПП-001» (проект 10251) и типа «Николай Пермитин» (проект 16900). На сегодняшний день на Камчатке в эксплуатации находится 15 самоходных барж.

Средний срок службы (средний возраст) судов составляет около 30 лет.

В концепции проекта DCV47, кроме перевозки обычных для судов такого типа генеральных грузов и колесной техники, предусмотрены значительно более широкие функциональные возможности, необходимые для снабжения отдаленных населенных пунктов:

— рейдовая разгрузка и погрузка судов, заходы в мелководные устья рек во время приливов с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте во время отливов.

— перевозка навалочных грузов (в том числе угля для обеспечения зимовок) с возможностью разгрузки как судовым краном, снабженным грейфером, так и береговыми средствами;

— перевозка контейнеров международного стандарта при рейдовой перевалке и в дальних рейсах;

Читайте также  Автосалон предлагает беспроцентный кредит в чем подвох

— перевозка тяжелой колесной (с нагрузкой на ось до 15 т) и гусеничной техники массой до 60 т с возможностью погрузки/выгрузки накатным способом через носовую аппарель с подготовкой береговой опоры (без подготовки с нагрузкой на ось до 10 т и гусеничной техники массой до 30 т);

— доставка грузов на необорудованный берег и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели, судовым грузовым краном или береговыми средствами, в том числе автокранами, имеющими возможность подъезда к борту судна во время отлива

Представляют собой морские накатные самоходные баржи грузоподъемностью 250 т.

Имеют следующие характеристики:

Длина габаритная — 42,60 м;

Длина между перпендикулярами — 38,40 м;

Ширина габаритная — около 8,82 м;

Осадка по ЛГВЛ — 2,0 м;

Скорость на полном ходу — 9 узл.;

Мощность главных двигателей — 2 по 256 кВт;

Допускаемая нагрузка на грузовую палубу — 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 т;

Контейнеровместимость, ТEU — 12 единиц;

Грузовой кран — 7,3 т (вылет 20 м).

Закладка головного судна «Сосновка-1» (строительный номер 10500) состоялась 13.01.10. Спуск состоялся 13.05.11. Сдано 06.08.11.

Закладка второго судна «Сосновка-2» (строительный номер 10501) состоялась 18.01.10. Спуск состоялся 25.05.11. Сдано 06.08.11.

Закладка третьего судна «Сосновка-3» (строительный номер 10502) состоялась 28.02.11. Спуск состоялся 05.10.12. Сдано 07.11.12.

Закладка четвертого судна «Капитан Финашин» (строительный номер 10503) состоялась 11.03.11. Спуск состоялся 08.10.12. Сдано 07.11.12.

Частые вопросы

Причины введения платы за парковки, цели программы

Зачем нужна платная парковка?

Платные парковки помогают городу справляться с основными дорожно-транспортными проблемами. Благодаря их появлению в Москве исчезла проблема «хаотичного паркования» и были созданы все условия для комфортного передвижения по городу как для автомобилистов и общественного транспорта, так и для пешеходов. Всего на платных городских парковках организовано более 85,6 тысяч машиномест, из них не менее 10%; мест выделены для бесплатного доступа маломобильных групп автомобилистов.

Для удобства автомобилистов существует возможность оформить резидентные парковочные разрешения, которые позволяют водителям бесплатно оставлять машину на платных уличных парковках своего района с 20:00 до 8:00 в течение 1-го, 2-х или 3-х лет по выбору. Также у автовладельцев есть возможность внести годовую резидентную плату в размере 3000 рублей для круглосуточной парковки.

На каком основании парковка стала платной?

На основании Постановления Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве».

Парковка становится платной. Куда ставить машины?

— Если вы резидент – оформите парковочное разрешение. Подробнее об этом – в разделе «Льготы».

— Если вы не резидент, но не хотите каждый раз оплачивать парковку – оформите парковочный абонемент на месяц или год (не действует в зонах с тарифом 380 руб/ч). Подробнее об этом – в разделе «Оплата» — «Парковочные абонементы».

­— Абонементы также продаются на отдельные парковки со шлагбаумом – посмотреть их список можно в разделе «Парковки со шлагбаумом» – «Абонементные плоскостные парковки».

Как ограничить въезд во двор постороннего транспорта?

Жильцам домов с дворовыми территориями рекомендуется устанавливать шлагбаумы, ограничивающие въезд постороннего транспорта.

Постановление Правительства Москвы № 428-ПП от 02.07.2013 «О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве» облегчает процесс установки шлагбаумов для ограничения въезда постороннего транспорта во двор.

Часть денег, получаемых от оплаты платных парковок, идет на субсидирование установки шлагбаумов – до 100 000 рублей на каждый шлагбаум. Подробнее о том, как установить шлагбаум.

Как определяется факт оплаты парковки?

После того, как автомобилист припаркуется на платной парковке, у него есть 5 минут, чтобы ее оплатить. Проверка оплаты парковки происходит по фотографиям, которые делают паркон, контролер или стационарная камера, установленная на парковке. Интервал между фотографиями не может быть менее 5 минут. Если за это время парковка не была оплачена, владельцу автомобиля будет выписан штраф.

Можно ли произвести оплату через паркомат, например, парковочной зоны 1008, если автомашина припаркована в парковочной зоне 1009?

На каждом паркомате по умолчанию установлена та зона, на территории которой находится сам паркомат. При этом автомобилист всегда можно вручную выбрать любую другую зону и произвести ее оплату.

Точечное расширение парковочного пространства

Когда вводится точечное расширение парковочной зоны?

Текущее точечное расширение парковочной зоны: 5 апреля 2021 года. По просьбам жителей парковка на 81 улице 22 районов Москвы стала платной. Наличие платной парковки позволит местным жителям оформить резидентные разрешения и продолжать парковать автомобили возле дома, в то время как для автомобилистов из других районов и области парковка перестанет быть бесплатной.

Новые платные парковочные места появились в районах Пресненский, Басманный, Савеловский, Аэропорт, Даниловский, Донской, Нагорный, Бутырский, Лефортово, Внуково, Строгино, Левобережный, Головинский, Коптево, Войковский, Преображенское, Новогиреево, Южнопортовый, Нагатино-Садовники, Чертаново Южное, Фили-Давыдково, Выхино-Жулебино.

С какой целью вводится точечное расширение парковок?

Для улучшения дорожной ситуации в районах:

  • Увеличение скорости движения на 12%;
  • Сокращение количества нарушений правил парковки на 64%;
  • Сокращение количества личного транспорта, въезжающего в пределы Садового кольца на 25%;
  • Увеличение оборачиваемости машиномест в 4 раза (ранее автомобиль в среднем занимал одно парковочное место в течение 6-8 часов, сейчас — не более 1 часа 20 минут или 1 часа – в зоне повышенного тарифа).
Будут ли новые парковки на дворовых территориях?
Какие улицы войдут в новое расширение?

В новые зоны платной парковки вошли наиболее загруженные участки, расположенные вблизи мест притяжения: торговых комплексов, бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций, рынков, парков, скверов и других точек наибольшего сосредоточения автомобилей.

Список улиц, где с 5 апреля 2021 года появилась платная парковка:

  1. Выборгская улица
  2. улица Космонавта Волкова (от пересечения с Ленинградским шоссе до пересечения с Большой Академической улицей)
  3. Старокоптевский переулок
  4. улица Космонавта Волкова (от пересечения с Большой Академической улицей до пересечения с улицей Приорова)
  5. Фармацевтический проезд
  6. Коптевская улица, дом 75, дом 77, дом 79/1, дом 81/2
  7. 2-й Лихачевский переулок
  8. 3-й Лихачевский переулок (от пересечения с Автомоторной улицей до дома 12 корпус 2 по Онежской улице)
  9. 4-й Лихачевский переулок
  10. Автомоторная улица
  11. Пакгаузное шоссе
  12. Лихоборская набережная (от пересечения с Северной Восточной Хордой до дома 4 корпус 1 по Лихоборской набережной)
  13. Ленинградское шоссе от пересечения с МКАД до пересечения с Флотской улицей (нечетная сторона)
  14. Часовая улица
  15. улица Степана Супруна
  16. улица Константина Симонова
  17. улица Серегина
  18. улица Пилота Нестерова
  19. Дворцовая аллея
  20. Петровско-Разумовская аллея
  21. улица Юрия Никулина
  22. Московская аллея
  23. Вятская улица
  24. 2-я Хуторская улица (от пересечения с Башиловской улицей до пересечения с Вятской улицей)
  25. Бутырская улица (нечетная сторона)
  26. улица Нижняя Масловка (от пересечения с улицей Новая Башиловка до пересечения с улицей Верхняя Масловка)
  27. 4-й Вятский переулок (от пересечения с Бутырской улицей до пересечения с Башиловской улицей)
  28. площадь Савеловского вокзала
  29. Новодмитровская улица
  30. Проектируемый проезд № 5427
  31. переулок Добролюбова
  32. Напольный проезд (от пересечения с 1-м проспектом Новогиреева до пересечения со 2-м проспектом Новогиреево)
  33. Окружной проезд (от северных границ дома 10 по Окружному проезду до тупика Окружного проезда на север)
  34. Сосинская улица (от пересечения с улицей Мельникова до тупика у железнодорожных путей)
  35. Сормовская улица (от пересечения с Сормовским проездом до пересечения с Ташкентской улицей)
  36. проезд Невельского
  37. Госпитальная площадь
  38. 2-й Краснокурсантский проезд
  39. улица Лапина
  40. Солдатский переулок
  41. Проектируемый проезд № 3399
  42. Проектируемый проезд № 1809
  43. площадь Гагарина (участок напротив домов 30, 37 и 37А по Ленинский проспекту)
  44. улица Архитектора Щусева
  45. набережная Марка Шагала
  46. бульвар Братьев Весниных
  47. Проектируемый проезд № 6693б
  48. улица Маршала Батицкого (бывший Проектируемый проезд № 6693)
  49. Симферопольский бульвар (нечетная сторона от пересечения с Внутренним проездом до пересечения с Сивашской улицей)
  50. Проектируемый проезд № 2147
  51. Чонгарский бульвар, дом 1, корпус 2
  52. Центральная улица
  53. 1-я Рейсовая улица (исключая участок от пересечения с Центральной улицей до пересечения с Насосной улицей)
  54. 3-я Рейсовая улица (исключая участок с Центральной улицей до пересечения с Вокзальной площадью)
  55. Листопадная улица
  56. Плотинная улица
  57. Проектируемый проезд № 6101
  58. Спортивная улица
  59. Вокзальная площадь
  60. Рассказовская улица
  61. Заветная улица
  62. Насосная улица
  63. Штурманская улица
  64. улица Ивана Франко (от пересечения с Рублевским шоссе до тупика улицы)
  65. улица Клочкова
  66. улица Красных Зорь (от пересечения с улицей Клочкова до пересечения с Рублевским шоссе)
  67. улица Алексея Свиридова
  68. Проектируемый проезд № 6018
  69. Проектируемый проезд № 6015
  70. Проектируемый проезд № 6387
  71. Проектируемый проезд № 6016
  72. Шмитовский проезд (от пересечения с Третьим Транспортным кольцом до пересечения с Большой Филевской улицей)
  73. улица Ермакова Роща
  74. 2-я Магистральная улица (нечетная сторона)
  75. Шелепихинское шоссе
  76. Мукомольный проезд
  77. Причальный проезд (нечетная сторона)
  78. аллея Архитектора Шехтеля
  79. Шелепихинская набережная (от пересечения с Причальным проездом до южных границ Шелепихинской набережной)
  80. Госпитальная площадь
  81. Гольяновская улица
  82. 4-й Ирининский переулок
Сохранятся ли льготы для жителей?
Как можно оплачивать парковку?

Оплачивать парковку в новой зоне можно будет привычными и удобными способами.