Повторный аукцион после 1 июля 2018 года

Госзакупки

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: При соблюдении ограничений, предусмотренных ч. 2 ст. 72, ч. 2 ст. 82.1 Закона N 44-ФЗ, указанный в вопросе товар может приобретаться в том числе по результатам проведения запроса котировок или запроса котировок в электронной форме. Обоснование вывода.

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В описанной ситуации цена контракта не подлежит уменьшению. Обоснование позиции: В силу п. 25.1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и.

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В описанной ситуации необходимо внести в план-график сведения о новой закупке. Извещение о ее проведении может быть размещено в ЕИС не ранее чем через десять дней после внесения изменений в план-график.Обоснование позиции: Согласно ч. 16 ст. 66 Федерального.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В связи с просрочкой в оказании услуг по контракту заказчик обязан начислить неустойку (пени), несмотря на устранение недостатков услуг. Обоснование вывода: В соответствии с ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Сумма, в пределах которой указанный в вопросе заказчик может осуществить до конца года закупки на основании п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, ограничена пятьюдесятью процентами совокупного годового объема закупок заказчика и двадцатью миллионами рублей.

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Во избежание необходимости корректировки условий контрактов, а также споров с контрагентами и контролирующими органами заказчикам целесообразно не указывать в документации о закупке и проектах контрактов, исполнение которых планируется после с 1.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Изменение размера ставки НДС не влияет на согласованное сторонами договора условие о его цене. Вносить изменения в договор не требуется.Обоснование вывода: Ни Гражданский кодекс РФ, ни основывающийся на его положениях Федеральный закон от 18.07.2011 N.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Заказчик не обязан формировать ни приемочную, ни экспертную комиссии. Закон не устанавливает порядка создания таких комиссий и не исключает возможность формирования их с идентичным составом. Для создания любой из указанных комиссий достаточно издания соответствующего.

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В описанной ситуации заказчик вправе отказаться от исполнения договора. Обращаться для этого в суд не требуется. Оснований для направления сведений о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков не имеется. Обоснование позиции.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Казенные учреждения не вправе открывать специальный счет участника закупки, предусмотренный п. 10 ст. 44 Закона N 44-ФЗ, для взимания платы оператора электронной площадки. Обоснование вывода: Необходимость открытия специального счета в банке связана.

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Во избежание необходимости корректировки условий контрактов, а также споров с контрагентами и контролирующими органами заказчикам целесообразно не указывать в документации о закупке и проектах контрактов, исполнение которых планируется после с 1.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Контракты по итогам проведения электронного аукциона заключаются в форме электронных документов. Обязанность оформления контракта, сметы или иных приложений к контракту на бумажном носителе и подписания этих документов собственноручной подписью законодательством.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) заказчик вправе осуществлять закупки товара, работы или услуги у единственного поставщика (подрядчика.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Возмещение покупателю убытков в виде платы за простой вагонов на ж/д станции, возникших в результате поставки некачественной продукции, не является закупкой. Обоснование вывода: В силу ч.ч. 1, 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках.

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Участник вправе предоставить в качестве обоснования предлагаемой им цены в соответствии с требованиями ч. 9 ст. 37 Закона N 44-ФЗ любые документы, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене, при.

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В данной ситуации заказчик не обязан изменять условие договора о цене в связи с изменением размера ставки НДС и выносить на конкурс заключение дополнительного соглашения об изменении цены договора. Обоснование позиции: Прежде всего обращаем внимание.

Исчерпывающий перечень отношений, к которым Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) не применяется, приведен в ч. 2 ст. 1 этого закона. Упомянутые в вопросе отношения.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Заказчик вправе предусмотреть в положении о закупке проведение запроса котировок не в электронной (в бумажной) форме. Обоснование вывода: Согласно ч. 3.1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами.

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Предусмотренный пп. «б» п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ предельный 10% объем необходимо рассчитывать исходя из площади, первоначально предусмотренной контрактом (в данном случае — 900 кв. м). Несмотря на то, что стороны соглашением уменьшили объем.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Важные изменения в 44-ФЗ с 1 июля 2018 года

С 1 июля 2018 года вступают в силу изменения в Закон № 44-ФЗ, которые внесли Федеральным законом от 31.12.2017 № 504-ФЗ. Полный перечень изменений включает следующее:

1. Конкурсы, запросы котировок, запросы предложений будут проводиться в электронной форме

С 1 июля 2018 года заказчики будут вправе провести конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос котировок, запрос предложений в электронной форме в соответствии со статьями 54.1 – 54.7, 56.1, 57.1, 82.1 – 82.6, 83.1 Федерального закона № 44-ФЗ.

С 1 января 2019 года проведение процедур определения поставщиков в «бумажной» форме будет невозможно, за исключением случаев, предусмотренных статьями: 75, 76, 80, 82, 84, 93, 111 и 111.1 Федерального закона № 44-ФЗ.

Читайте также  Куда обращаться при нарушении трудового законодательства

В случае проведения процедур определения поставщиков в электронной форме контракт нужно будет заключать по новым правилам – в соответствии с § 4.1 главы 3 Федерального закона № 44-ФЗ.

Протокол разногласий можно будет разместить теперь на электронной площадке только один раз, в сроки, предусмотренные для подписания проекта контракта.

В случаях, установленных Правительством РФ, появится обязанность проводить закрытые электронные процедуры на специализированных электронных площадках.

2. По несостоявшимся процедурам срок изменения план-графика уменьшен

С 1 июля 2018 года внесение изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в ЕИС извещения по процедурам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), объявленным после признания конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок несостоявшимися в связи с отсутствием или отклонением всех заявок, а также в случае проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Новое требование: отсутствие у участника ограничений для участия в закупках

В статью 31 введено новое требование к участникам закупки: «отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации». Изменение вступает в силу с 1 июля 2018 года.

4. Уточнены требования к содержанию контракта

В статье 34 появились новые требования к содержанию контрактов. В частности, уточнено, что в контракт включаются условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

5. Обеспечение заявок только при НМЦК более 5 млн. руб.

Если Правительством не установлено иное, то заказчик обязан устанавливать требования к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах только, если НМЦК превышает 5 млн. рублей.

Размер обеспечения будет составлять от 0,5 % до 1% НМЦК, если размер НМЦК составляет от 5 млн. рублей до 20 млн. рублей. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

6. Обеспечение заявки банковской гарантией

Обеспечение заявки при участии в электронных процедурах можно будет предоставить в виде банковской гарантии с 1 июля 2019 года.

7. Денежные средства в качестве обеспечения заявки – на специальный счет

При участии в электронных процедурах определения поставщиков участники закупок будут вносить денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

8. Необходимо указывать страну происхождения в заявке на аукцион только, если заказчик установил запреты, ограничения, условия допуска

В первой части заяви на участие в электронном аукционе страну происхождения товара нужно будет указывать только в случае установления заказчиком условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

9. Согласие и декларации в составе заявки на аукцион будут подаваться с применением программно-аппаратных средств электронной площадки

Согласие и декларации в составе заявки на участие в электронном аукционе будут подаваться с применением программно-аппаратных средств электронной площадки.
Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

10. Электронная площадка будет возвращать заявку участника, если информация об участнике включена в реестр недобросовестных поставщиков

Оператор электронной площадки будет возвращать заявку участнику, если информации об участнике закупки, в т.ч. информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица включена в реестр недобросовестных поставщиков, подрядчиков, исполнителей, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

11. Срок рассмотрения первых частей заявок на аукцион не более 1 рабочего дня

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе при НМЦК, не превышающей 3 млн. рублей, должен составлять не более одного рабочего дня. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

12. Шаг аукциона не менее 100 рублей

Шаг аукциона не может быть менее 100 руб. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

13. Новые требования к заявке на участие в запросе котировок

В заявке на участие в запросе котировок должна быть декларация о соответствии участника запроса котировок требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

14. Отчет об исполнении этапа контракта размещается только в отдельных случаях

Обязанность размещать отчеты о результатах отдельных этапов исполнения контракта (ч.9 ст. 94) будет сохранена только для случаев, если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или цена контракта превышает один миллиард рублей. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

15. Увеличивается срок для размещения информации в реестре контрактов

Сроки размещения информации в реестре контрактов в статье 103 увеличиваются до 5 рабочих дней. Вступает в силу с 1 июля 2018 г.

16. Реестр участников закупки, аккредитация участников, квалифицированные сертификаты ключей для электронной подписи

Ведение единого реестра участников закупок в ЕИС будет осуществляться, начиная с 1 января 2019 года.

С 1 января по 31 декабря 2019 года включительно аккредитованные ранее на электронных площадках участники закупок для участия в электронных процедурах обязаны пройти регистрацию в единой информационной системе.

С 1 июля 2018 года участники закупок должны применять квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей при участии в закупках в электронной форме.

Декларация соответствия требованиям закупки

Из нашей статьи вы узнаете:

Декларирование по 44-ФЗ

Законы 44-ФЗ и 223-ФЗ предъявляют ряд единых требований к участникам закупок. Участники обязаны подтвердить, что соответствуют этим требованиям. Для этого оформляется декларация соответствия участника требованиям закупки.

Все сведения, которые включаются в этот документ, должны соответствовать действительности. Заказчик может их проверить и, в случае обнаружения несоответствия, отстранить организацию или ИП от участия в конкурсе.

Согласно положениям 44-ФЗ декларация бывает 2-х видов:

  • о соответствии единым требованиям участников закупки;
  • о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства (СМП) или социально ориентированным некоммерческим организациям (СОНКО).

Первый вид декларации подтверждает, что участник соответствует требованиям, указанным в п.3-11 ч.1 ст.31 закона 44-ФЗ.

Вторая декларация подаётся в том случае, если заказчик проводит закупку среди СМП и СОНКО. Об этом говорится в ст.51, 54.4, 66, 73, 83.1 44-ФЗ. При этом следует учесть, что бизнес относится к СМП при выполнении следующих условий:

  • соответствует требованиям по численности и обороту;
  • есть в реестре СМП.

Из этого следует, что в качестве декларации о принадлежности к СМП можно предоставлять выписку из этого реестра. Заказчик не вправе отстранить от конкурса участника, подавшего такую декларацию.

Читайте также  Оформление по договору гпх

Изменения в декларации соответствия

Последние изменения в процедуре предоставления декларации соответствия появились в 2018 году. С 1 июля 2018 года в перечне требований к участникам в ч.1 ст.31 44-ФЗ появился пункт 11. Согласно нововведению, участник не должен иметь ограничения для участия в закупках, которые установлены законодательством РФ.

Также с 1 июля 2018 года не нужно составлять отдельную декларацию для участия в электронных торгах. Подтверждение соответствия единым требованиям происходит автоматически на электронной торговой площадке в момент подачи заявки.

В каких случаях понадобится новая форма декларации соответствия

В зависимости от того, в каком виде проводятся торги, участник должен подтвердить соответствие разным пунктам закона. При участии в «бумажном» открытом конкурсе это пункты 3-9 ст.31 44-ФЗ (п.п. «г» п.1 ч.2 ст.51). Для участия в открытом конкурсе на ЭТП, помимо этого, нужно соответствовать 11-му пункту. Но это соответствие подтверждается автоматически на ЭТП.

Другими словами, при бумажной форме открытого конкурса готовить декларацию и подавать её следует в составе заявки, а для электронных торгов готовить такой документ не нужно — достаточно поставить «галочку» на ЭТП. Такие же правила действуют для электронного аукциона.

При участии в запросе котировок в электронной форме также необходимо продекларировать соответствие участника п.1 ч.1 ст.31. В этом случае применяется новый образец декларации.

Участвуя в запросе предложений, следует обратить внимание, что 44-ФЗ требует полного соответствия участника положениям ст.31, т.е. и 11-му пункту тоже. Поэтому заполнить декларацию нужно по новому образцу.

Подписать декларацию соответствия для участия в электронных торгах поможет электронная подпись «Астрал-ЭТ». Сертификат действует на большинстве торговых площадок, а также подходит для работы с госпорталами и для сдачи отчётности.

Как оформить декларацию в бумажном виде

Декларация соответствия требованиям закона 44-ФЗ оформляется в произвольной форме, главное — подтвердить соответствие всем необходимым пунктам:

  • непроведение ликвидации;
  • неприостановление деятельности;
  • отсутствие долгов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет;
  • отсутствие судимости у руководителей организации и главного бухгалтера по статьям 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса РФ;
  • в течение последних двух лет организация не привлекалась к ответственности по статье 19.28 КоАП;
  • владение участником исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если заказчик приобретает на них права (п.8 ч.1 ст.31 44-ФЗ);
  • между участником и организатором торгов отсутствует конфликт интересов;
  • участник – не офшорная компания
  • нет ограничений для участия в госзакупках.

Внимательно ознакомьтесь с информацией о закупке — заказчик может включить в неё требование об отсутствии сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков (РНП). Отдельно его декларировать не нужно. Это условие можно добавить непосредственно в декларацию соответствия единым требованиям к участникам закупки.

Образец декларации соответствия

Как подтвердить соответствие требованиям о закупках по 223-ФЗ

Процедура заполнения декларации мало отличается от декларации по 44-ФЗ. Разница только в том, что требования к участникам закупок по 223-ФЗ устанавливает сам заказчик и закрепляет их в Положении о проведении закупок. У разных заказчиков они могут отличаться, поэтому важно внимательно читать документацию.

Специальной формы для подтверждения соответствия нет. Заполнение декларации по 223-ФЗ по образцу формы подтверждения по 44-ФЗ не рекомендуется. В декларации не должно быть никаких ссылок на 44-ФЗ, иначе ФАС посчитает, что документ не соответствует требованиям 223-ФЗ.

Декларация соответствия требованиям 223-фз

Участвуйте в закупках с помощью комплекса услуг «Астрал.Тендер». Наши специалисты проведут обучение, познакомят с тонкостями всех видов торгов, а при необходимости будут сопровождать участника на каждом этапе и помогут оформить все документы.

Повторный аукцион после 1 июля 2018 года

На официальном интернет-портале правовой информации размещен приказ Минстроя России «О внесении изменений в форму проектной декларации, утвержденную приказом Минстроя России от 20 декабря 2016 №996/пр»

Согласно документу со второго октября 2018г. при направлении проектной декларации в орган контроля за долевым строительством (для получения заключения о соответствии) застройщики должны будут в специальных графах проектной декларации заполнить следующие сведения:

1. О бенефициарном владельце застройщика (графа 3.4).

2. Об уполномоченном банке, в котором у застройщика открыт расчетный счет (специальный счет) с указанием его реквизитов (графа 19.4).

3. О форме привлечения денежных средств дольщиков (графа 19.5).

Указанные сведения необходимо заполнять также при внесении любых изменений в проектную декларацию.

Напомним, 1 июля 2018г. вступили в силу нормы закона №175-ФЗ согласно которым внесены изменения, в том числе в информацию о застройщике и о проекте строительства проектной декларации. Теперь, застройщики должны отражать в проектных декларациях сведения о бенефициарах, которые владеют 5% и более голосов. Сведения о бенефициарных владельцах застройщика должны раскрывать следующую информацию:

1. ФИО бенефициара.

3. Доля учредителя (участника), акций, контролируемых бенефициарным владельцем, в уставном капитале застройщика.

4. СНИЛС (при наличии).

5. ИНН (при наличии).

6. Описание обстоятельств (оснований), в соответствии с которыми лицо является бенефициарным владельцем.

Кроме того, застройщики, привлекающие средства участников долевого строительство, в строительство объектов разрешения на строительство по которым выданы до 1 июля 2018 года обязаны были до 1 сентября открыть расчетный счет в уполномоченном банке в отношении каждого разрешения на строительство. Реквизиты расчетного счета необходимо указывать в проектной декларации.

Фото: www.minstroyrf.ru

За указание недостоверных сидений, в том числе и о бенефициарном владельце в проектной декларации застройщик может быть привлечен к административной ответственности в виде наложения административного штрафа для юридических лиц в размере от 200 000 до 400 000 рублей (ч. 2 статьи 14.28 КоАП).

Следует обратить внимание, что при прохождении указанным актом оценки регулирующего воздействия Минстрой предлагал внести изменения еще в раздел 9 проектной декларации. Планировалось, что при заполнении сведений о проекте строительства в проектной декларации можно будет указывать в одной проектной декларации несколько объектов, строительство которых планируется с привлечением денежных средств участников долевого строительства, при условии, что такие объекты будут строиться по одному или в рамках нескольких разрешений на строительство, но в соответствии с ГПЗУ, ППТ, РЗТ, КОТ, КРТ. Указанные изменения не получили отражения в опубликованном акте.

В 2018 году году это уже третье изменение формы проектной декларации. Так, с 11 июня застройщики перестали заполнять в проектных декларациях сведения о связанных с ними юридических лицах. С февраля этого года застройщики не указывают в проектной декларации площадь каждой комнаты в квартире и каждого вспомогательного помещения. Из проектной декларации исключены описание характеристик технологического и инженерного оборудования, входящего в состав общего имущества. Также не требуется заполнять сведения об ином общем имуществе многоквартирного дома, кроме помещений общего пользования и технологического оборудования.

Фото: www.omskrielt.com

Другие публикации по теме:

Повторный аукцион после 1 июля 2018 года

Согласно договору от «____» __________ 20__ года №____, заключенному между

хокимиятом ___________ района (города) и ГУП «Центр по организации электронных онлайн-аукционов» при Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан, а также в соответствии с решением хокима ____________ района (города) от «____» _________ 20___ года № ____ хокимият ________ района (города) представляет настоящую заявку для реализации на электронном аукционе права постоянного пользования следующим земельным участком:

Читайте также  Как посчитать экономию фонда оплаты труда

6. Номер и дата решения Кабинета Министров Республики Узбекистан, Совета

Министров Республики Каралакалпакстан, хокимов областей и г. Ташкента (при выставлении на аукцион земельного участка по решению Кабинета Министров Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каралакалпакстан, хокимов областей и г. Ташкента)

(для юридического лица — полное наименование, юридический адрес,
банковские

оплатив задаток на участие в электронном аукционе по платежному документу _____________________________________________________________________,

(реквизиты платежного документа)

ознакомившись с Правилами проведения электронных аукционов по реализации права постоянного пользования земельными участками (далее — Правила), просит принять настоящую заявку на участие в электронном аукционе, который состоится «____» _______________ года в ____ час. ____ мин. на веб-сайте ____________.

2. Подавая настоящую заявку на участие в электронном аукционе, участник соглашается с условиями проведения электронного аукциона, содержащимися в Правилах.

3. В случае признания участника победителем электронного аукциона, УЧАСТНИК обязуется полностью оплатить сформированную на аукционе стоимость лота и представить копию платежного документа не позднее пяти рабочих дней со дня завершения аукциона.

Также участник обязуется в течение пяти рабочих дней оплатить полную стоимость лота по предложенной участником цене и представить копию платежного документа, если ставка участника была предпоследней, а другой победитель не произвел оплату за объект аукциона в установленные сроки или не имел право участвовать в аукционе.

4. Участник подтверждает, что он постоянно проживает (прописан) в районе (городе), котором расположен объект выставления на аукцион (при подаче заявки физическим лицом на участие в закрытом аукционе).

Участник подтверждает, что юридический адрес участника зарегистрирован в районе (городе), котором расположен объект выставления на аукцион (при подаче заявки юридическим лицом на участие в закрытом аукционе).

Участник предупрежден, что в случае неверности данного утверждения, результаты аукциона признаются недействительными и сумма задатка не возвращается.

5. Участник осведомлен о том, что выставленное на электронный аукцион право постоянного пользования земельным участком реализуется на основании решения хокимията района (города) и обязуется соблюдать требования и обязательства, возлагаемые на его в случае признания участника победителем аукциона.

6. Участник официально уведомляет, что любые уведомления от оператора единой электронной торговой площадки (ЕЭТП) «E-IJRO AUKSION» он будет получать на следующий адрес электронной почты участника _______________________________________________________________________.
(адрес электронной почты)

Участник подтверждает, что уведомления, направленные оператором ЕЭТП «E-IJRO AUKSION» на данный адрес электронной почты, считаются официально полученными участником в момент их отправки и ЕЭТП «E-IJRO AUKSION» не несет ответственности за последствия несвоевременного прочтения данных уведомлений участником.

Наименование банка __________________________________________
МФО банка __________________________________________________
Номер банковского счета № ____________________________________

Приложение: Электронная (сканированная) копия платежного документа, подтверждающего перечисление участником суммы задатка на банковский счет, указанный в извещении о проведении электронного аукциона.