Заявление на исправление дорог

Заявление на исправление дорог

Первое, что требуется сделать это зафиксировать яму. Её можно сфотографировать, либо составить схему расположения. При фотографировании, необходимо сделать крупный план ямы, при этом в яму рекомендуется положить какой-либо предмет, например, линейку или спичечный коробок и общий вид с привязкой к перекрестку, светофору, зданиям и т.п. Схему расположения можно нарисовать от руки, без соблюдения масштаба, но обязательно с привязкой к местности. Кстати, объектом заявления не обязательно может быть яма, а также, например, проваленный (выступающий, незакрытый люк).

Затем пишем заявление в районную или городскую ГИБДД по образцу.

Заявление готовим в 2-х экземплярах. Один из них отправляем заказным письмом адресату. Квитанцию храним. Либо отвозим заявление лично и сдаем секретарю, в канцелярию, дежурному под роспись на другом экземпляре.

В случае если на заявление получен положительный ответ, но повреждение дорожного покрытия не заделано, то спустя пару недель следует подать заявление еще раз.

от гр-на _______________________
проживающего по адресу:
_______________________________

В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления повреждений дорожного покрытия составляет 10 суток. В связи с изложенным, на основании п.11 Положения «О ГИБДД МВД РФ», ст. 12 ФЗ «О полиции», п.3 ч.1.ст. 28.1, ч.1 ст. 29.13 КоАП Российской Федерации прошу:

1. Проверить факты, указанные в моём заявлении.

2. При их подтверждении, выдать собственнику дороги Предписание на устранение выявленных недостатков.

3. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.

4. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно, в установленный Законом срок.

Что касается колодцев, ливневок и переездов. Выдержка из ГОСТа:

  • 3.1.10. Люки смотровых колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634.
    Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.
  • 3.1.11. Дождеприемники должны соответствовать требованиям ГОСТ 26008.
    Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см.
  • 3.1.12. Устранение недостатков, указанных в п. п. 3.1.9 и 3.1.10, следует осуществлять в течение не более суток с момента их обнаружения.
    Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 ч.
  • 3.1.13. Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.
    На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4,0 см.

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов

Архитектурно-градостроительный облик объекта

ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (ИСОГД)

СОГЛАСОВАНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

Объекты благоустройства

В соответствии со ст. 2 Закона Санкт-Петербурга от 25.12.2015 №891-180
«О благоустройстве в Санкт-Петербурге»:

объект благоустройства – территория, земельный участок независимо от формы собственности, а также фасад некапитального объекта, объекта капитального строительства;

элемент благоустройства – декоративное, техническое, планировочное, конструктивное устройство, растительный компонент, различные виды оборудования и оформления, покрытие, малая архитектурная форма, некапитальный объект, наружная реклама и информация, которые размещаются на объектах благоустройства.

Виды элементов благоустройства

Виды объектов благоустройства Санкт-Петербурга в соответствии с приложением № 2 постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 ноября 2016 № 961 «О правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга»

  1. Элементы благоустройства не являются объектами капитального строительства, объектами культурного наследия, музейными предметами.
  2. Элементы благоустройства Санкт-Петербурга подразделяются на следующие виды:

2.1. Устройства декоративные, технические, конструктивные, в том числе:

архитектурные детали и конструктивные элементы фасадов, включая цоколи, стилобаты, карнизы, архитравы, фризы, пояса, сандрики, парапеты, выступы, колонны, пилястры, пилоны, столбы, полуколонны, кариатиды, атланты, лопатки, балконы, лоджии, эркеры, фронтоны, аркады, портики, колоннады, порталы, архитектурные проемы, окна, оконные заполнения, витрины, витринные заполнения, входы, входные группы, элементы входов и входных групп (включая, дверные конструкции, дверные заполнения, пандус, подъемник, навес, козырек, лестница, площадку, ступени, ограждение, приямок), ворота;

водные устройства, включая фонтаны, фонтанные комплексы, питьевые фонтанчики, бюветы;

ограждения, включая ограждения декоративные, ограждения газонные, ограждения технические, шлагбаумы, парапеты, полусферы, надолбы, приствольные решетки индивидуальные ограждающие конструкции парковочных мест, парковочные столбики;

покрытия, включая грунтовое покрытие, газонное покрытие, асфальтовое покрытие, мощение, полимерное покрытие, щебеночное покрытие, песчано-гравийное покрытие, плиточное покрытие;

произведения монументального искусства, включая памятники, памятные знаки, стелы, обелиски, бюсты, триумфальные арки, триумфальные колонны, городские скульптуры, не связанные с увековечиванием памяти (не носят мемориального характера), статуи, мемориальные доски, рисунки, росписи, мозаики;

элементы декора фасадов зданий, сооружений, включая барельефы, горельефы, скульптуры, розетки, русты, наличники, тяги оконные, подоконные плиты, плиты, оконные и дверные обрамления, металлодекор, отделка фасадов (штукатурка, облицовка, окраска);

устройства для вертикального озеленения и цветочного оформления, включая шпалеры, трельяжи, перголы, вазоны, цветочницы;

устройства наружного освещения и архитектурная подсветка.

2.2. Планировочное устройство, в том числе проезжая часть, велосипедная дорожка, сопряжения поверхностей (отмостка, бортовой камень, пандус, лестница, пешеходный мостик), озеленение (цветники, газоны, рядовые и групповые посадки), пешеходные коммуникации (тротуар, аллея, дорожка, тропинка), системы отвода поверхностных и дренажных вод (за исключением объектов мелиоративной системы).

2.3. Элементы озеленения, включая деревья, кустарники, травянистые растения, лианы, цветы.

2.4.1. Уличная мебель (включая скамьи, скамейки-качели, диваны, столы, качели, софы), уличные часы, почтовые ящики.

2.4.2. Детское игровое оборудование (включая качели, горки, качалки, карусели, песочницы, детские игровые комплексы, городки, песочные дворики, теневые навесы, счеты, домики, лабиринты).

2.4.3. Спортивное оборудование (включая бревна, канаты, перекладины, баскетбольные щиты, столы для настольного тенниса, тренажеры, турники, брусья, гимнастические стенки, гимнастические комплексы, скамьи с упором, спортивные трибуны, стенки для перелезания, детские спортивные комплексы, комплексы спортивного оборудования, спирали, рукоходы, лианы, сетки “Пирамида”, спортивные ворота, рампы, рельсы).

2.4.4. Оборудование для выгула и дрессировки животных, урны для экскрементов животных.

2.4.5. Пляжное оборудование (включая кабины для переодевания, зонтики, аэрарии, лежаки, стенды для размещения спасательного оборудования, пляжные административно-бытовые комплексы, душевые кабины, сигнальные мачты).

2.4.6. Инженерное и техническое оборудование фасадов зданий, сооружений (включая наружные блоки систем кондиционирования и вентиляции, вентиляционные трубопроводы, вентиляционные решетки, декоративные решетки, декоративные экраны, роллеты, жалюзи, антенны (не являющиеся сооружением), видеокамеры наружного наблюдения, водосточные трубы, маркизы, флагодержатели, громкоговорители).

2.4.7. Коммунально-бытовое оборудование (включая контейнеры, урны, наземные блоки систем кондиционирования и вентиляции).

2.4.8. Уличное оборудование (велопарковки).

2.5. Пункт исключен с 22 февраля 2019 года – постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 февраля 2019 года N 83 .

2.6. Наружная реклама и информация:

наружная информация (также – объекты для размещения информации), включая вывески, указатели, меню, пилоны автозаправочных станций, пилоны автодиллеров, информационные щиты и стенды, знаки адресации;

наружная реклама (также – рекламные конструкции), в том числе щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.

2.7. Некапитальные нестационарные строения и сооружения:

2.7.1. Гаражи-боксы, туалеты, навесы, беседки, объекты спортивного назначения, будки.

2.7.2. Нестационарные торговые объекты:

2.7.2.1. Объекты в сфере мелкорозничной торговли: павильоны, палатки, киоски.

2.7.2.2. Объекты сезонной торговли: сооружения в виде натяжных на сборном каркасе тентов для сезонной торговли, елочные и новогодние базары, развалы бахчевых культур, тележки, лотки и иное торговое оборудование.

2.7.2.3. Объекты в сфере общественного питания: павильоны, палатки, киоски, специализированные или специально оборудованные для организации общественного питания.

2.7.2.4. Сезонные объекты общественного питания: временные сооружения, предназначенные для размещения сезонных объектов общественного питания, в том числе с выносными столиками, для размещения летних кафе.

2.7.2.5. Объекты в сфере бытового и иного сервисного обслуживания, за исключением автосервисного обслуживания: павильоны, палатки, киоски.

2.7.2.6. Объекты, используемые для реализации периодической печатной продукции: павильоны, киоски, газетные модули, информационно-торговые мобильные объекты.

2.7.2.7. Объекты, расположенные на автостоянках: павильоны.

2.7.2.8. Объекты в сфере автосервисного обслуживания: павильоны.

2.8. Элементы оформления, включая элементы оформления Санкт-Петербурга к мероприятиям, в том числе культурно-массовым мероприятиям, городского, всероссийского и международного значения. В целях применения настоящих Правил к оформлению могут относиться рисунки.

2.9. В целях применения настоящих Правил к малым архитектурным формам могут относиться городские скульптуры, не связанные с увековечиванием памяти (не носят мемориального характера), статуи, устройства для вертикального озеленения и цветочного оформления, включая шпалеры, трельяжи, перголы, вазоны, цветочницы, ограждения, уличная мебель, детское игровое оборудование, спортивное оборудование, контейнеры, урны, велопарковки, навесы, беседки, оборудование для выгула и дрессировки животных, урны для экскрементов животных.

Читайте также  Уведомление работодателю о беременности образец

Текущий ремонт

Текущий ремонт фасадов осуществляется путем замены и восстановления технического оборудования фасадов (водосточных труб); архитектурных деталей и конструктивных элементов фасадов (в том числе цоколя, карниза, горизонтальной тяги, вертикальной тяги, пояса, парапета, портала, оконных и дверных заполнений, элементов входной группы, за исключением лепного декора); восстановления отделки фасадов на аналогичные, окраски.

Текущий ремонт фасадов выполняется в случаях:

  • очистки и герметизации швов цокольной части;
  • штучной замены облицовки (не более пяти единиц) на идентичный материал;
  • утраты облицовки фасада (керамической плитки, керамогранита) – штучная – до пяти шт.;
  • повреждения, утраты и выветривания примыканий, соединений и стыков отделки фасадов;
  • ремонта вентиляционных каналов на кровле (цвет вентиляционных каналов определяется в соответствии с колерным бланком);
  • ремонта технических металлических конструкций: пожарной лестницы, вентиляционных решеток, стоек, ограждений крылец, флагодержателей, кронштейнов, парапетных решеток, водосточных труб, вентиляционных труб, лифтовых шахт, за исключением металлических конструкций, являющихся декоративными (цвет металлических конструкций определяется в соответствии с колерным бланком);
  • повреждения, разрушения герметизирующих заделок стыков панельных зданий без ремонта поверхности отделки (цвет стыков определяется в соответствии с колерным бланком);
  • повреждения, утраты покрытия кровли. В случае полной замены покрытия кровли ее цвет определяется в соответствии с колерным бланком;
  • повреждения, утраты покрытий, отливов единично или на всем объекте (в случае полной замены покрытий, отливов цвет определяется в соответствии с колерным бланком);
  • повреждения, утраты окрытий элементов и деталей фасада единично или полностью (в случае полной замены окрытий элементов и деталей фасада цвет определяется в соответствии с колерным бланком);
  • ремонта отмостки здания локально или полной замены;
  • гидроизоляции балконов и ремонта балконной плиты (цвет балконной плиты определяется в соответствии с колерным бланком);
  • гидроизоляции и ремонта козырьков (цвет козырьков определяется в соответствии с колерным бланком);
  • ремонта цокольной части здания, сооружения в гладкой штукатурке (цвет штукатурки определяется в соответствии с колерным бланком).

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт фасадов представляет собой комплекс работ по окраске, замене и восстановлению архитектурных деталей, элементов декора фасадов и поверхности конструктивных элементов, технического оборудования фасадов (водосточных труб).

Капитальный ремонт фасадов не должен содержать виды работ по капитальному ремонту здания, сооружения.

Капитальный ремонт фасадов проводится одновременно в отношении всех фасадов здания, сооружения.

В случае если здание находится на линии уличного фронта застройки с внутриквартальной территорией замкнутого типа, фасады могут ремонтироваться отдельно по принадлежности (лицевой либо дворовой фасад).

Выдача заданий на разработку проекта благоустройства элементов благоустройства

Заявление на исправление дорог

Выдача разрешений осуществляется по результатам рассмотрения заявления о выдаче разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного грузов автомобильным транспортом по автомобильным Дорогам Смоленской области. Потребителями государственной услуги являются физические или юридические лица, желающие осуществлять деятельность в области перевозок автомобильным транспортом. Потребителями государственной услуги являются физические или юридические лица, желающие осуществлять деятельность в области перевозок автомобильным транспортом.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения или отказ в выдаче такого разрешения.

Местонахождение Департамента, почтовый адрес: 214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д.1,
Телефон: (4812)29-24-41.
Факсы: (4812) 38-67-06.
Адрес электронной почты: depdors@admin.smolensk.ru.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить от должностных лиц — лиц, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющих функции представителя власти либо выполняющих организационно-распорядительные, административно-хозяйствующие функции Департамента.

5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги уполномоченными лицами Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем (представителем заявителя) решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.

Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя (представителя заявителя);

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;

6) требования у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;

7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Ответ на жалобу заявителя (представителя заявителя) не дается в случаях, если:

— в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

— текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу, или соответствующему должностному лицу.

5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению уполномоченным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.

Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.

Читайте также  Ответственность движение по обочине

Основанием для начала административной процедуры для Департамента является заявление для получения специального разрешения или согласования.

Заявление на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза должно содержать следующие сведения:

— наименование, адрес и телефон перевозчика;
— наименование, адрес и телефон получателя груза;
— маршрут движения (начальный, конечный пункты);
— вид перевозки (межрегиональная, местная);
— вид необходимого специального разрешения (разовое или на срок).

Разовое специальное разрешение выдается на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.

Специальное разрешение на определенный срок выдается на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 3 месяца (приложение N 5 административного регламента);

— характеристика груза (наименование, габариты, общий вес);
— параметры автопоезда (марка, модель тягача, прицепа, полуприцепа, государственный регистрационный знак, расстояние между осями, нагрузка на оси, количество осей, полная масса, габариты автопоезда, радиус поворота с грузом, предполагаемая скорость движения).

Заявление на перевозку опасного груза должно содержать следующие сведения:

— номер и дату;
— полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявление, с указанием его места нахождения;
— маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности к региональной или межмуниципальной собственности;
— сведения о перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.

Специальное разрешение по форме приложения N 4 к административному регламенту выдается на срок не более 6 месяцев.

Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления принимаются должностным лицом Департамента и регистрируются им в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.

Должностное лицо Департамента в день получения заявления проверяет правильность заполнения заявления на соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям обеспечения безопасности при перевозке заявленного груза.

Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче, согласовании маршрута или отказе в его согласовании принимается должностным лицом департамента в течение рабочего дня. При необходимости согласования маршрута с владельцами автомобильных дорог, по которым проходят транспортные средства, — в течение двух рабочих дней со дня поступления от всех владельцев согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.

Специальное разрешение оформляется должностным лицом Департамента в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче специального разрешения.

Заявление на исправление дорог

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 октября 2019 года N 354

В целях приведения нормативных правовых актов министерства в соответствие с действующим законодательством приказываю:

в Административном регламенте предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области объекта капитального строительства, объекта, предназначенного для осуществления дорожной деятельности, объекта дорожного сервиса, установки рекламной конструкции, информационного щита и указателя (далее — Административный регламент):

абзац второй пункта 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги»;

абзацы со второго по восьмой пункта 1.2.1 признать утратившими силу;

в абзаце первом слова «по следующим телефонным номерам: (846) 331-35-51, 331-35-47, 331-35-67, 331-35-51 (факс)» исключить;

в пункте 2.4 слово «рабочих» заменить словом «календарных»;

пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.»;

дополнить пунктом 2.6.3 в следующей редакции:

«2.6.3. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

строительство, реконструкция объекта приведут к ухудшению видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения;

строительство, реконструкция объекта приведут к невозможности выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений;

строительство, реконструкция объекта приведут к невозможности реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории.»;

после абзаца четвертого пункта 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.»;

абзац пятый пункта 3.1 признать утратившим силу;

в пунктах 3.2 — 3.4 слова «рабочих» заменить словами «календарных»;

дополнить пунктами 3.5 — 3.6.11 следующего содержания:

«3.5. Выполнение отдельных административных действий в электронной форме.

3.5.1. Выполнение административных действий в электронной форме предусматривает тот же порядок исполнения административных действий теми же должностными лицами, что и при предоставлении государственной услуги в очной форме.

3.5.2. Должностное лицо Министерства, осуществляющее административные действия в электронной форме, руководствуется в своей деятельности нормативными правовыми актами, инструкциями, регламентирующими:

организацию приема и передачи документов с использованием средств факсимильной связи и электронной почты, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области;

работу в централизованной автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства;

применение электронной цифровой подписи;

иные процессы, связанные с предоставлением государственной услуги в электронной форме.

3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Действия, предусмотренные пунктом 3.6 Регламента, осуществляет должностное лицо Управления (далее также — исполнитель), определяемое руководителем Управления (лицом, его замещающим) в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов в Министерство.

3.6.1. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в Министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.

3.6.2. Регистрацию заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет должностное лицо управления организационного и документационного и кадрового обеспечения Министерства (далее — регистратор) в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее — АИС ДД).

Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления в Министерство поданного заявителем заявления.

3.6.3. Критерием принятия решения является представление заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.6.4. Результатом административной процедуры является прием заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в АИС ДД.

3.6.6. Рассмотрение заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, принятие решения об исправлении опечаток (ошибок) либо оформление соответствующего отказа в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).

3.6.7. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является резолюция руководителя Управления специалисту Управления о рассмотрении заявления.

Читайте также  Договор бронирования образец

3.6.8. По результатам рассмотрения заявления, а также полученных документов специалист Управления переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок).

Переоформленные специалистом Управления документы с исправленными опечатками (ошибками) или согласованный руководителем Управления проект уведомления с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) подписываются уполномоченным должностным лицом Министерства и передаются специалистом Управления в управление организационного и документационного обеспечения.

3.6.9. Специалистом управления организационного, документационного и кадрового обеспечения Министерства осуществляется регистрация соответствующего уведомления в АИС ДД с присвоением ему регистрационного номера.

3.6.10. Результатом данной административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).

Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и (или) ошибками не подлежит возвращению заявителю.

Новости

НАЦПРОЕКТЫ: путь к столице области преобразился

В Ленинградской области вышел на финишную прямую ремонт участка Красносельского шоссе от Виллозей до Вайялово. Работы здесь ведутся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». На объекте полностью уложено два слоя нового асфальтобетона. Учитывая большую интенсивность движения, «Ленавтодор» в начале июля перевёл большую часть работ в ночной режим. Такое решение позволило избежать «пробок». Особо внимание здесь дорожники уделили удобству пешеходов: полностью переустроено 16 остановок для ожидания автобусов и построены две новые. Каждая площадка оснащена пандусом, чтобы было легко завезти тележку, коляску с ребёнком или подняться людям старшего поколения. Вместе с испытательной лабораторией «Ленавтодора» качество нового асфальта сегодня проверили активисты регионального отделения «Общероссийского народного фронта» и жители близлежащих поселений. «Важно, что в Ленинградской области есть конст

НАЦПРОЕКТЫ: область проверяет новый асфальт Гостилицкого шоссе

Специализированная лаборатория «Ленавтодора» контролирует качество обновлённого покрытия на главной региональной магистрали Ломоносовского района Ленинградской области. Ремонт 14 километров Гостилицкого шоссе от КАДа в сторону Гостилиц ведётся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Сейчас на объекте полностью уложен выравнивающий слой полотна. С помощью особой буровой установки лаборатория отбирает цилиндрические образцы-керны. Дальше они будут проверяться на толщину, объемность и наличие пустот. Когда будет уложен верхний слой асфальта, то лаборатория снова возьмёт пробы. В этот раз асфальт проверят, в том числе, на объемную и максимальную плотность, пустоты и устойчивость к образованию колеи. По итогам каждых испытаний дорожники дают оценку качеству проведённых работ. От соблюдения технологий и использования правильных материалов напрямую зависит срок службы нового покрытия. Именно поэтому в Ленинградской области организов

НАЦПРОЕКТЫ: дорога ко Всеволожску идет в ремонт

Стартовал долгожданный ремонт Колтушского шоссе от Мяглово через Разметелево в сторону Колтушей. Десять километров трассы обновляются в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В процессе работ здесь будет уложено два слоя нового асфальтобетона, вычищена полоса отвода и укреплены обочины. Сейчас подрядная организация начала срезать изношенный асфальт. Техника движется к Мяглово со стороны Колтушей. «Дорога стояла в планах ремонта на 2023 год. Мы услышали просьбы жителей Всеволожска этой весной и делаем ее сейчас досрочно», — подчеркнул глава дорожного комитета Денис Седов. «Ленавтодор» дал указание подрядчику внимательно следить за загруженностью дороги и минимально ограничивать движение в часы пик. Это особенно важно, поскольку большой поток транспорта едет во Всеволожск и в Санкт-Петербург, используя развязку с Мурманским шоссе в Разметелево. На объекте будет использовано особое покрытие — &laq

НАЦПРОЕКТЫ: область обновляет дороги в Рябово

Дорога от Московского шоссе до станции Рябово и подъезд к ней со стороны Пельгорского шоссе в Тосненском районе Ленинградской области отправились ремонт. Работы ведутся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Дороги ремонтируются полностью, в общей сложности протяженность ремонта составит около одного километра. Первый подъезд обеспечивает связь южной части поселка с Московским шоссе, второй выводит транспорт от станции Рябово в сторону станции Соколов Ручей. «Здесь будет обновлено покрытие, укреплены обочины и вычищена полоса отвода. Сейчас на объектах техника начала срезать старое покрытие», — рассказал глава дорожного комитета Ленинградской области Денис Седов. Тосненский район в этом году — рекордсмен по количеству дорожных ремонтов на региональных трассах. Помимо двух подъездов к Рябово обновляется Никольское шоссе от Ям-Ижоры до Никольского, подъезд к станции Саблино (Ульяновское шоссе). Скоро начне

НАЦПРОЕКТЫ: область отремонтировала путь на Волосово

Дорожники закончили обновление региональной трассы Волосово — Копорье в Волосовском районе. Работы проводились в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Почти 15 километров нового асфальта разделены на два участка: от Терпилиц до федеральной трассы «Нарва» и от Местаново до границы с Ломоносовским районом. Здесь уложено два слоя нового покрытия, укреплены обочины и прочищены водоотводные канавы. Сейчас идёт подготовка к нанесению разметки. Ремонт проведён с опережением графика на месяц: контрактный срок завершения работ был назначен только на начало сентября. Качество ремонта, помимо специализированной лаборатории «Ленавтодора», оценили автомобилисты района ― участники сообщества «Автоволосово». «Область продолжает поэтапно обновлять региональные дороги Волосовского района. В прошлом году сделан большой участок у деревни Торосово, в следующем планируем обновить асфальт у Кемполово&ra

НАЦПРОЕКТЫ: мост над железной дорогой встал во Всеволожске

Готово пролетное строение на главной дорожной стройке города: 36 тяжелых железобетонных балок смонтированы здесь всего за один месяц. Строительство путепровода ведется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Самый сложный этап был, когда дорожники устанавливали балки непосредственно над железной дорогой, где ходят электрички и товарные поезда. Для этого потребовались «окна» в напряженном летнем графике движения, поэтому основная работа шла по ночам. При монтаже использовался редкий консольно-шлюзовой кран: агрегат вел работу «сверху» без контакта с поверхностью земли, что очень важно в стесненных условиях. Сейчас дорожники готовятся к устройству мостового полотна. Рабочее движение по путепроводу «Ленавтодор» рассчитывает открыть уже в конце этого года, что на год раньше контрактных сроков. Напомним, развязка и автомобильный мост заменят загруженный автомобильный переезд через железную дорогу: транспортные

Важное

  • Правила профилактики коронавирусной инфекции

Автомобильные дороги имеют важное значение для обеспечения социально-экономического развития Ленинградской области. Они обеспечивают транспортными связями обширную территорию области, связывают ее с зарубежными странами и соседними субъектами Российской Федерации, обеспечивают жизнедеятельность всех городов и населенных пунктов, в которых проживает свыше 1,7 млн. чел., определяют возможности развития муниципальных образований, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает доступ к ресурсам, снижая транспортные издержки для многих отраслей и расширяя производственные возможности экономики региона в целом.

Благодаря уникальному географическому положению на побережье Балтийского моря в непосредственной близости к странам Европейского Союза и крупнейшим портам Европы, Ленинградская область стала воротами в Россию, через которые проходит существенная доля международных грузов страны, включающих экспорт продукции российских предприятий и поставки в Россию импортных товаров, машин и оборудования.

На территории Ленинградской области расположены наиболее загруженные сухопутные пограничные переходы через государственную границу Российской Федерации, обслуживающие международные автомобильные перевозки.

В общем объеме транспортной работы в Ленинградской области удельный вес автомобильных перевозок постоянно увеличивается, что свидетельствует о повышении конкурентоспособности автомобильного транспорта и переориентации ряда отраслей экономики на автотранспортные перевозки. В условиях роста конкуренции предприятия для сокращения издержек минимизируют складские запасы, поэтому возникает потребность в транспортировке грузов небольшими партиями, но в более жесткие сроки, обеспечить которые может только автотранспорт.

В настоящее время большинство предприятий всех отраслей экономики Ленинградской области, а также значительная часть населенных пунктов не имеют других подъездных путей, кроме автомобильных дорог, что предопределяет безальтернативное использование автомобильного транспорта.

За последние годы значение автомобильных дорог существенно возросло. Это связано как со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения международной торговли и развития сферы услуг, так и с изменением образа жизни людей, для которых автомобиль стал необходимым средством передвижения.

Регион является лидером в России по темпам роста грузооборота морских портов, по темпам развития сетевой торговли и сборочных производств международных концернов. В регионе активно развиваются как традиционные сектора промышленности, лесопереработки, агропромышленного комплекса, строительства, туризма и торговли, так и высокотехнологичные отрасли, такие как автомобилестроение, судостроение, приборостроение, нефтехимия, целлюлозно-бумажное производство, пищевая и электронная промышленность, которые во многом ориентированы на обслуживание автотранспортом.

В современных условиях от состояния автомобильных дорог зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы многих отраслей экономики Ленинградской области. В свою очередь, развитие дорожной сети определяет скорость и интенсивность обмена товарами и услугами, возможности освоения новых территорий и ресурсов, способствует повышению инвестиционного потенциала региона и росту качества жизни населения.