Характеритстика на советника министра

Виктор Степанович Черномырдин

К 75-летию Виктора Черномырдина

9 апреля 1938 г.

Виктор Черномырдин родился в селе Черный Отрог Гавриловского района Чкаловской области

1960

Начал трудовой путь на Оренбургском газоперерабатывающем заводе

В студенческом общежитии

1966

Окончил Куйбышевский политехнический институт по специальности инженер-технолог.

Виктор Черномырдин — дипломированный инженер

1973

Директор Оренбургского газоперерабатывающего завода.

1982

Заместитель министра газовой промышленности СССР.

1983

Заместитель министра — начальник Всесоюзного промышленного объединения «Тюменгазпром».

Новый Уренгой, 1983 г.

1985­-1989

Министр газовой промышленности СССР.

1989

По инициативе Виктора Черномырдина на базе министерства газовой промышленности был создан государственный газовый концерн «Газпром».

1989–1992

Председатель Правления государственного газового концерна «Газпром».

30 мая 1992

Заместитель Председателя Правительства России по топливно-энергетическому комплексу.

С А. П. Починком на съезде депутатов РФ

1992–1998

Премьер-министр Российской Федерации, постоянный член Совета безопасности Российской Федерации.

1999

Принимал участие в урегулировании кризиса на Балканах, чему посвящена книга Виктора Черномырдина «Вызов». За миротворческие усилия и внешнеполитическую деятельность был выдвинут на соискание Нобелевской премии мира.

1999–2001

Депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации от Ямало-Ненецкого автономного округа.

1999–2000

Председатель Совета директоров ОАО «Газпром».

2001–2009

Чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации на Украине, специальный представитель Президента РФ по развитию торгово-экономических отношений с Украиной.

2009

Советник Президента РФ, представитель Президента РФ по вопросам экономического сотрудничества с государствами-участниками СНГ.

3 ноября 2010

Виктор Степанович Черномырдин скончался на 73 году жизни. Именно его по праву называют создателем «Газпрома».

Своей деятельностью Виктор Черномырдин способствовал развитию отечественной газовой промышленности и создал тот фундамент, благодаря которому «Газпром» сегодня — один из мировых лидеров энергетики.

Характеритстика на советника министра

Объявления

День открытых дверей

3 октября 2021 года в Тюменском высшем военно-инженерном командном училище имени маршала инженерных войск А.И.Прошлякова состоится день открытых дверей. В ходе проведения Дня открытых дверей гостям и будущим абитуриентам будут рассказаны порядок и правила приема в училище, продемонстрированы образцы вооружения и военной техники инженерных войск, показаны бытовые условия курсантов, а так же учебно-материальная и лабораторная база вуза. Вход на территорию училища осуществлялся для всех желающих. Все мероприятия будут проходить на открытом воздухе с соблюдением всех эпидемиологических требований.

Новости

Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени маршала инженерных войск А.И. Прошлякова продолжает боевые и славные традиции Таллинского военно-пехотного училища, формирование которого началось 17 августа 1940 года в военном городке Тонди в Таллине – столице Эстонии. Первоначально училище состояло из двух батальонов. Первый был укомплектован красноармейцами – участниками боев с белофиннами, молодежью г. Ленинграда и Ленинградской, Псковской и Новгородской областей. Второй батальон был полностью укомплектован молодежью Эстонской республики.

С началом Великой Отечественной войны учебный процесс в училище был прерван. Училище получает приказ командующего Северо-Западным фронтом создать вместе с рабочими отрядами мощный район обороны на подступах к Таллину, нести патрульную службу в городе, вести борьбу с агентурой противника, бандитизмом, а также выполнять задания по минированию танкоопасных направлений и объектов, подлежащих уничтожению. При выполнении этих задач, мужество и героизм стали нормой поведения для офицеров и курсантов училища. Как бы ни важно было выполнение боевых задач на фронте, война не снимала с училища его главную задачу – подготовку для фронта командирских кадров. По приказу Народного Комиссара обороны училище было выведено из района боевых действий и эвакуировано в тыл.

15 июля училище на двух эшелонах покинуло Таллин. Дорога была тяжелая. Эшелоны неоднократно попадали под обстрел вражеских войск. На железнодорожных станциях курсанты оказывали помощь населению по ликвидации очагов пожаров, спасению государственного имущества, восстановлению путей разрушенных вражеской бомбардировкой.

25 и 26 июля 1941 года первый и второй эшелоны с личным составом прибыли в город Славгород Алтайского края. В Славгороде училище пробыло недолго: в конце августа его переводят в г. Тюмень Уральского военного округа.

С 27 августа 1941 года училище именовалось 2-е Тюменское военно-пехотное училище, а с 16 сентября 1941 года, войдя в состав Западно-Сибирского военного округа, училище получило свое прежнее наименование – Таллинское военно-пехотное.

10 сентября 1941 года училище сделало первый досрочный выпуск офицеров. Фронт получил 551 офицера в звании лейтенантов. В связи с войной срок обучения курсантов был сокращен до шести месяцев, а набор курсантов увеличен с двух до пяти батальонов. Выпускники училища первого выпуска в основном были направлены в 368-ю стрелковую дивизию, формировавшуюся в Тюмени. Выпускники-эстонцы убыли в распоряжение командования 7-й и 249-й эстонских дивизий, которые формировались под Челябинском.

За годы Великой Отечественной войны училище подготовило и выпустило более 4,5 тыс. офицеров, которые на фронтах войны проявляли мужество, героизм и отвагу. Выпускники училища сражались под Сталинградом, защищали Ленинград и Карелию, участвовали в битвах под Курском и на Днепре, освобождали Прибалтику и Белоруссию и повсюду показывали замечательные морально-боевые качества — мужество, героизм, беззаветную преданность Родине.

12 лет после Великой Отечественной войны училище продолжало выпускать офицеров-пехотинцев. В конце 50-х годов происходит реорганизация и перевооружение всех видов Вооруженных Сил и родов войск, начинается перестройка системы военно-учебных заведений.

В связи с приказом Министра обороны СССР и директивы ГШ СВ от 22 июня 1957 года Тюменское военное училище было реорганизовано в Тюменское военно-инженерное училище (ТВИУ) с задачей подготовки офицеров для инженерных войск. Для укомплектования училища прибыли курсанты 1, 2, 3 курсов из бывших Ленинградского и Московского военно-инженерных училищ. Командно-преподавательский состав училища был укомплектован опытными офицерами, многие из которых были участниками Великой Отечественной войны, прошли большую школу учебы в академиях и службы в частях. По решению командующего войсками округа занятия в училище были начаты 15 ноября 1957 года.

В наследство от пехотного училища ТВИУ получило одну двухэтажную казарму, два учебных корпуса (на одном этаже второго учебного корпуса размещался батальон обеспечения), двухэтажный корпус, где размещалось управление училища и клуб, автомастерские в небольшом сарае, курсантскую столовую на 200 мест, строевой плац, два дома для офицерского состава.

29 марта 1959 года училищу было вручено Боевое Красное Знамя.

Окончившим училище курсантам присваивалось воинское звание «лейтенант» и квалификации «техник-строитель» и «техник-механик».

Изменения в военном деле, большая насыщенность новой техникой инженерных войск, повышение требований к командным кадрам явилось причиной перехода училища на программу высшего образования.

В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 11 января 1968 года на основании приказа МО СССР от 31 января 1968 года училище было преобразовано в высшее военно-инженерное командное училище.

В апреле 1974 года Совет Министров СССР принял постановление «Об увековечении памяти маршала инженерных войск Прошлякова А.И.». На основании этого постановления был издан приказ МО СССР № 107 от 30 апреля 1974 года, училищу было присвоено наименование «Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени маршала инженерных войск А.И.Прошлякова».

Справочно: Алексей Иванович Прошляков был одним из выдающихся советских военачальников. Он родился 5 февраля 1901 года в селе Голенищево Рязанской области в семье рабочего. В Красной Армии с 19 лет. Во время Великой Отечественной войны занимал высокие посты: был начальником инженерных войск армии на Западном фронте, заместителем начальника инженерных войск инженерного управления Центрального и Брянского фронтов (1941 г.), заместителем командующего – начальником инженерных войск Южного, Сталинградского, Донского, Центрального, Белорусского и 1 Белорусского фронтов (1942-1945 гг.). В мае 1945 г. Прошляков А.И. был удостоен звания Героя Советского Союза за инженерное обеспечение, личные мужество и героизм, проявленные в Берлинском сражении. С 1952 по 1965 год Алексей Иванович – начальник инженерных войск МО СССР. В 1961 году А.И. Прошлякову присваивается звание маршала инженерных войск, с февраля 1965 года он – военный инспектор-советник Министерства обороны СССР. Умер Алексей Иванович 12 декабря 1973 года. В честь памяти маршала инженерных войск Алексея Ивановича Прошлякова на территории училища установлен бюст героя.

В 1992 году училище перешло на программу пятилетнего обучения. В этом же году в училище была введена новая специализация – инженерно-саперная, для ВДВ.

В августе 1998 года в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации Военно-инженерная академия им. В.В. Куйбышева преобразовалась в Военно-инженерный университет с тремя филиалами. Тюменское высшее военно-инженерное командное училище преобразовано в Тюменский филиал Военно-инженерного университета, что позволило оперативно решать научные проблемы, способствовало улучшению методического обеспечения образовательного процесса, повышению практической направленности в обучении курсантов.

Читайте также  Жалоба на бездействие налоговой инспекции

9 июля 2004 года Правительством Российской Федерации было принято решение о создании Тюменского высшего военно-инженерного командного училища (ТВВИКУ) на базе Тюменского филиала Военно-инженерного университета.

22 июня 2007 года по Указу Президента Российской Федерации Тюменскому ВВИКУ было вручено новое Боевое Знамя с российской символикой. Старое Красное Знамя передано на хранение в музей.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 года и директивы Министра обороны Российской Федерации Тюменское высшее военно-инженерное командное училище реорганизовано в Филиал федерального государственного военного образовательного учреждения высшего образования «Военная академия войск радиационной, химической и биологической защиты и инженерных войск имени Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко» Министерства обороны Российской Федерации (филиал, г. Тюмень) — Тюменский военный институт инженерных войск.

С 2010 года училище готовит высококвалифицированных военных специалистов инженерных войск для иностранных государств.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 1639-р и в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 марта 2012 года № 610 училище реорганизовано в Тюменский филиал Военного учебно-научного центра Сухопутных войск «Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации».

С 1 сентября 2013 года на основании Постановления Председателя Правительства Российской Федерации училище было переподчинено начальнику инженерных войск Вооруженных Сил Российской Федерации с возвращением исторически сложившегося наименования «Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени маршала инженерных войск А.И. Прошлякова».

В этом же году начальником училища назначен полковник Евмененко Дмитрий Феликсович.

Все годы офицеры-выпускники училища выполняли боевые задачи в мирное время. Они сыграли важную роль в разминировании местности от взрывоопасных предметов, оставшихся на нашей земле после Великой Отечественной войны. Более 500 выпускников выполняли интернациональный долг в Анголе, Эфиопии, Алжире, Вьетнаме, Афганистане и других горячих точках. Выпускники училища, командуя инженерными частями и подразделениями, сыграли важную роль, в обеспечении порядка по разоружению незаконных вооружённых формирований на территории Чеченской республики, а также в обеспечении мира в зоне грузинско-абхазского конфликта, в Южной Осетии, в Приднестровье, в Югославии, осуществляли инженерное обеспечение таджикско-афганской границы. Особый вклад внесли выпускники училища в ликвидацию последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

В честь памяти выпускников училища геройски погибших во время боевых действий в горячих точках и выполнивших свой воинский долг до конца в различных вооруженных конфликтах на территории училища установлена памятная стела выпускникам отдавшим жизни во имя Отечества и создан мемориал погибшим военным инженерам всех поколений.

Десятки офицеров инженерных войск, имеющие боевой опыт, служат и работают в настоящее время в училище.

Характеритстика на советника министра

ФАТФ (Группа разработки финансовых мер по борьбе с отмыванием денег — Financial Action Task Force, FATF) учреждена «семеркой» при участии Европейской комиссии в ходе Парижской встречи G7 в июле 1989 года.

Создание Группы стало ответом на возросшие объемы отмываемых преступных доходов во всем мире. С учетом сложности работы по выявлению грязных денег в международной финансовой системе возникло понимание неотложности разработки коллективных мер противодействия финансовым преступлениям.

Российская Федерация принята в члены в июне 2003 года.

ФАТФ поддерживает партнерские отношения с региональными группами по типу ФАТФ (РГТФ), объединяющими страны, готовые к выполнению 40 рекомендаций и взаимной оценке своих национальных систем ПОД/ФТ:

1. Комитет экспертов Совета Европы по оценке мер противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма (МАНИВЭЛ — MONEYVAL);
2. Евразийская группа по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ — EAG);
3. Азиатско-Тихоокеанская группа борьбы с отмыванием денег (АТГ-APG);
4. Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег государств Ближнего Востока и Северной Африки (МЕНАФАТФ — MENAFATF);
5. Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег государств Латинской Америки (ГАФИЛАТ — GAFILAT);
6. Межправительственная группа по борьбе с отмыванием денег в Западной Африке (ГИАБА — GIABA);
7. Группа по борьбе с отмыванием денег государств Восточной и Южной Африки (ЕСААМЛГ — ESAAMLG);
8. Карибская группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (СИФАТФ — CFATF);
9. Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег в Центральной Африке (ГАБАК — GABАС).

Сходные с РГТФ функции имеет Оффшорная группа банковского надзора (ОГБН).

Стратегия ФАТФ состоит из следующих основных компонентов:

— разработка международных стандартов в борьбе с отмыванием преступных доходов и финансированием терроризма;
— осуществление мониторинга за исполнением данных стандартов; проведение исследований рисков, трендов и типологий отмывания денег и финансирования терроризма с разработкой методологий борьбы с этими видами преступлений;
— развитие надежных и эффективных региональных структур, организованных по тем же принципам, что и ФАТФ;
— расширение сотрудничества с профильными международными организациями.

ФАТФ поддерживает контакты с ООН, Советом Европы, Всемирным банком, Европейским банком реконструкции и развития, Международным валютным фондом, Интерполом, Европолом, Советом по таможенному сотрудничеству и другими международными организациями, а также с международным профессиональным объединением подразделений финансовой разведки (ПФР) — Группой «Эгмонт».

Секретариат ФАТФ расположен в штаб-квартире Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в г. Париже. При этом ФАТФ независима и не входит в структуру ОЭСР или какой-либо другой международной организации.

В задачи ФАТФ входит:

1. Выработка рекомендаций в области борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма.

Так, в феврале 1990 года ФАТФ были разработаны и предложены на рассмотрение всех заинтересованных стран, в том числе с неразвитой финансовой системой, 40 Рекомендаций по борьбе с отмыванием денег, которые являются конкретными предложениями по совершенствованию странами-участницами своих законодательных систем и финансовых структур, направленными на повышение эффективности совместной борьбы государств с отмыванием денег, а также на укрепление международного сотрудничества в этой области.

В июне 1996 года эти Рекомендации были пересмотрены с целью их адаптации к меняющимся мировым тенденциям в области отмывания денег, а также к динамике технологического прогресса в сфере финансовых услуг.

В ответ на серьезное изменение ситуации в мире после событий 11 сентября 2001 года ФАТФ на своем внеочередном Пленарном заседании в Вашингтоне в октябре 2001 года приняла решение о расширении сферы своей деятельности в области борьбы с финансированием терроризма, а также о проведении в мировом масштабе мониторинга предпринимаемых действий в этом направлении. Были одобрены новые международные стандарты — 8 Специальных рекомендаций по борьбе с финансированием терроризма, и утвержден соответствующий План действий.
В июне 2003 года с учетом обобщенного международного опыта ФАТФ приняла новую редакцию 40 Рекомендаций.
В октябре 2004 года была принята 9 Специальная рекомендация о контроле над перемещением наличных денежных средств физическими лицами.

В соответствии с резолюцией Совета Безопасности ООН № 1617 (2005) 40+9 рекомендаций ФАТФ являются обязательными международными стандартами для выполнения государствами-членами ООН.

В феврале 2012 года утверждены обновленные стандарты — 40 Рекомендаций, являющиеся компиляцией 40+9 старых Рекомендаций, а также включающие новые положения, касающиеся, в частности, противодействия финансированию распространения оружия массового уничтожения и применения риск-ориентированного подхода на национальном уровне.

В феврале 2013 года утверждена новая Методология оценки технического соответствия Рекомендациям ФАТФ и эффективности национальных систем ПОД/ФТ.

2. Проведение взаимных оценок в странах-участницах на предмет соответствия национальных законодательств и действующей практики в области борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма Рекомендациям ФАТФ.

3. Изучение ситуации в странах, которые активно используются международной организованной преступностью для отмывания преступных доходов и финансирования терроризма. Взаимоотношения с такими странами руководство ФАТФ строит на основе «регионального подхода», т.е. взаимодействие с отдельными странами и группами стран постепенно переводится в плоскость сотрудничества с Региональными группами по типу ФАТФ (РГТФ).

4. Организация и проведение на регулярной основе в различных странах мира конференций, симпозиумов и семинаров по финансовым и юридическим вопросам, а также проблемам в сфере законодательства в области противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма (ПОД/ФТ).

Деятельность ФАТФ проявилась и в содействии созданию в различных странах мира подразделений финансовой разведки (ПФР), предназначенных для выявления случаев злоумышленного использования в преступных целях их финансовых систем и обеспечения соблюдения законодательства в области борьбы с финансовыми правонарушениями.
Важно отметить, что ФАТФ проводит оценки выполнения своих Рекомендаций.

Составляемые по итогам этих мероприятий отчеты и доклады руководство организации направляет странам-участницам для передачи своим компетентным органам.

ФАТФ проводит постоянную работу по совершенствованию мер борьбы с отмыванием доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма. В частности, в октябре 2006 года было принято решение о создании Рабочей группы по оценке международного сотрудничества (ICRG).

Читайте также  Кто имеет право изменять решение росреестра

В соответствии с целями, обозначенными в программных документах, ФАТФ придерживается курса на увеличение числа своих членов путем привлечения стратегически значимых стран, которые могли бы использовать своё влияние в регионах для целей повышения эффективности борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма.

В 2008 году прошел третий раунд взаимной оценки соответствия российской системы ПОД/ФТ международным стандартам, который проводился совместно экспертами ФАТФ, МАНИВЭЛ и ЕАГ.

Ранее Российская Федерация уже прошла две такие оценки — в сентябре 2002 года и в апреле 2003 года. По результатам этих оценок в октябре 2002 года Россия была исключена их «черного» списка ФАТФ, а в 2003 г. стала ее полноправным членом.

Начиная с 2010 г. Россия регулярно отчитывалась о прогрессе в совершенствовании национальной системы ПОД/ФТ на пленарных заседаниях ФАТФ.

В октябре 2013 г. был представлен шестой отчёт, по результатам рассмотрения которого наша страна была снята с мониторинга до проведения нового раунда взаимных оценок. В марте 2019 года состоялась выездная миссия в Москву. На октябрьском пленарном заседании ФАТФ делегация Российской Федерации во главе с директором Росфинмониторинга Ю.А. Чиханчиным продемонстрировала значительные достижения национальной системы противодействия отмыванию доходов и финансированию терроризма и распространения оружия массового уничтожения (ПОД/ФТ/ФРОМУ). Суммарно по рейтингам Российская Федерация вошла в первую пятерку стран по эффективности национальной «антиотмывочной» системы в мире. Россия поставлена на процедуру стандартного мониторинга, предусматривающую представление регулярных отчётов. Следующий отчет об эффективности российской системы ПОД/ФТ будет представлен в феврале 2023 года.

В отличие от предыдущих оценок, в рамках четвертого раунда оценивается не только формальное соответствие организационно-правовых основ системы ПОД/ФТ Рекомендациям ФАТФ, но и эффективность их реализации на всех уровнях: в ПФР, надзорных, правоохранительных и судебных органах, в финансовых и иных подотчетных организациях.

В 2013-2014 гг. российский представитель (В.Нечаев) впервые в истории ФАТФ стал ее Президентом. Итоги нашего председательства получили высокую оценку со стороны международного сообщества и способствовали дальнейшему укреплению авторитета России на профильной международной арене.

С 1 июля 2019 года новым Президентом ФАТФ стал генеральный директор Юридического департамента Народного банка Китая Сянмин Лю из Китайской Народной Республики. Пост вице-президента занял заместитель генерального директора Федерального министерства финансов Германии Маркус Плейер из Германии.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 года № 1946-р к Секретариату ФАТФ в Париже прикомандирован российский представитель, обеспечение пребывания которого осуществляется в форме перечисления добровольного взноса нашей страны в бюджет Группы.

С 1 июля 2020 года к исполнению обязанностей приступил новый Президент ФАТФ, которым стал генеральный директор Федерального министерства финансов Германии Маркус Плейер. В соответствии с недавними изменениями, внесенными в мандат ФАТФ, он стал первым Президентом ФАТФ, назначенным на эту должность на 2 года.

Пост Вице-президента ФАТФ на период с 1 июля 2020 г. по 30 июня 2021 г. займет старший советник Министерства финансов Мексики — Элиса Дэ Андо Мадрасо.

В настоящее время ФАТФ состоит из 37 юрисдикций и двух региональных организаций, представляющих большинство крупных финансовых центров во всех частях земного шара.

Список членов ФАТФ:
• Австралия
• Австрия
• Аргентина
• Бельгия
• Бразилия
• Великобритания
• Германия
• Гонконг, Китай
• Греция
• Дания
• Европейская комиссия
• Израиль
• Индия
• Ирландия
• Исландия
• Испания
• Италия
• Канада
• Китай
• Люксембург
• Малайзия
• Мексика
• Нидерланды
• Новая Зеландия
• Норвегия
• Португалия
• Республика Корея
• Российская Федерация
• Саудовская Аравия
• Сингапур
• Совет сотрудничества в Персидском заливе
• Соединенные Штаты
• Турция
• Финляндия
• Франция
• Швейцария
• Швеция
• Южная Африка
• Япония

Государство-наблюдатель:
• Индонезия

Характеритстика на советника министра

  • Все свойства

Данные только для последней редакции (Edition.Data)

Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция: кыргызча | на русском

ПРЕЗИДЕНТ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 31 января 2017 года УП № 17

Об утверждении Реестра государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики

В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», а также в целях оптимизации государственного управления и повышения эффективности государственной кадровой политики

1. Утвердить Реестр государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики согласно приложению к настоящему Указу.

2. Установить, что:

— категорией административной государственной и административной муниципальной должности является классификационная характеристика совокупности административных должностей, занимаемых государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими, отражающая объем и характер должностных полномочий. Высшая, главная, старшая, младшая группы административных должностей подразделяются на категории В-А, В-Б, Г-А, Г-Б, С-А, С-Б, М-А, М-Б;

— внесение изменений в Реестр государственных и муниципальных должностей Кыргызской Республики осуществляется по согласованию с Государственной кадровой службой Кыргызской Республики;

— расходы, связанные с реализацией настоящего Указа, осуществлять в пределах средств, предусмотренных для государственных органов и органов местного самоуправления;

— в случае изменения группы и/или категории должности на более высокую, чем была ранее, связанной со вступлением в силу настоящего Указа, и если этот переход не сопровождается изменением функциональных обязанностей, государственный гражданский служащий или муниципальный служащий вновь замещает занимаемую должность без прохождения конкурсного отбора.

3. Допускается двойное наименование должности государственной службы в случае:

— если заместитель руководителя государственного органа является руководителем подведомственного или структурного подразделения этого государственного органа;

— если на лицо, замещающее должность, возлагается исполнение контрольных функций с указанием в наименовании должности сферы деятельности.

4. В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона Кыргызской Республики «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности» служащие, занимающие административные государственные должности в государственных органах и административные муниципальные должности вице-мэра, главы районной администрации, заместителя главы районной администрации, руководителя аппарата в органах местного самоуправления, обязаны представлять в установленном законодательством порядке декларацию, содержащую сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах.

5. Правительству Кыргызской Республики со дня вступления в силу настоящего Указа:

— внести в установленном порядке предложения по внесению изменений в законодательство Кыргызской Республики;

— решить организационные и иные вопросы, вытекающие из настоящего Указа;

— привести свои решения в соответствие с настоящим Указом.

6. Государственным органам и органам местного самоуправления в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке привести свои структуры и штатные расписания в соответствие с настоящим Указом.

7. Признать утратившими силу:

Ука з Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных должностей Кыргызской Республики и Реестра муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 26 июня 2013 года № 145;

— Указ Президента Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных должностей Кыргызской Республики и Реестра муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 26 июня 2013 года» от 30 декабря 2013 года № 237;

Указ Президента Кыргызской Республики «О внесении дополнения в Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных должностей Кыргызской Республики и Реестра муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 26 июня 2013 года» от 22 января 2014 года № 14;

Указ Президента Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнения в Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных должностей Кыргызской Республики и Реестра муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 26 июня 2013 года» от 31 января 2014 года № 21;

Указ Президента Кыргызской Республики «О внесении дополнения и изменения в Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных должностей Кыргызской Республики и Реестра муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 26 июня 2013 года» от 28 марта 2014 года № 64;

Указ Президента Кыргызской Республики «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных должностей Кыргызской Республики и Реестра муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 26 июня 2013 года» от 24 июня 2014 года № 124;

— Указ Президента Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных должностей Кыргызской Республики и Реестра муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 26 июня 2013 года» от 24 июня 2014 года № 125 ДСП;

Читайте также  Рейтинг нпф электроэнергетики 2019

Указ Президента Кыргызской Республики «О внесении дополнения и изменения в Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных должностей Кыргызской Республики и Реестра муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 26 июня 2013 года» от 23 октября 2014 года № 192;

Указ Президента Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнения в Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных должностей Кыргызской Республики и Реестра муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 26 июня 2013 года» от 29 октября 2014 года № 196;

— Указ Президента Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных должностей Кыргызской Республики и Реестра муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 26 июня 2013 года» от 31 октября 2014 года № 197 ДСП;

— пункт 3 Указа Президента Кыргызской Республики «О некоторых решениях Президента Кыргызской Республики» от 5 ноября 2014 года № 201;

Указ Президента Кыргызской Республики «О внесении дополнения в Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных должностей Кыргызской Республики и Реестра муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 26 июня 2013 года» от 17 февраля 2015 года № 24;

— Указ Президента Кыргызской Республики «О внесении изменения в Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных должностей Кыргызской Республики и Реестра муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 26 июня 2013 года» от 25 февраля 2015 года № 31 ДСП;

Указ Президента Кыргызской Республики «О внесении изменений в Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных должностей Кыргызской Республики и Реестра муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 26 июня 2013 года» от 24 августа 2015 года № 169;

— Указ Президента Кыргызской Республики «О внесении изменений в Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных должностей Кыргызской Республики и Реестра муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 26 июня 2013 года» от 9 сентября 2015 года № 180;

— пункт 5 Указа Президента Кыргызской Республики «О некоторых вопросах Государственной комиссии по делам религий Кыргызской Республики» от 3 ноября 2015 года № 220;

— Указ Президента Кыргызской Республики «О внесении изменений в Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Реестра государственных должностей Кыргызской Республики и Реестра муниципальных должностей Кыргызской Республики» от 26 июня 2013 года» от 24 ноября 2015 года № 257 ДСП.

8. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на отдел государственного и территориального управления и кадровой работы Аппарата Президента Кыргызской Республики.

9. Настоящий Указ вступает в силу со дня официального опубликования.

Об утверждении ведомственной программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства здравоохранения Ульяновской области» на 2019 — 2021 годы (с изменениями на 25 декабря 2019 года)

2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

Коррупция в сфере здравоохранения — это повторяющееся и находящееся в постоянном развитии комплексное негативное социально-правовое явление. Коррупция подрывает доверие граждан к представителям медицинского сообщества, ведь изначально в сознании людей медицинский работник — это человек, призванный помогать людям.

Правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.

Принятые на федеральном и областном уровнях меры нашли свое отражение в деятельности Министерства.

В Министерстве организована и на постоянной основе осуществляется антикоррупционная деятельность. С 2009 года антикоррупционные мероприятия в сфере здравоохранения Ульяновской области реализуются в соответствии с ведомственной целевой программой «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства здравоохранения Ульяновской области» на 2009 — 2011 годы, утвержденной распоряжением Министерства здравоохранения Ульяновской области от 09.04.2009 N 123, ведомственной программой «Об утверждении ведомственной программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства здравоохранения Ульяновской области» на 2013 — 2015 годы», утвержденной приказом Министерства здравоохранения Ульяновской области от 28.12.2012 N 1023, «Об утверждении ведомственной программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области» на 4 квартал 2014 — 2017 гг.», утвержденной распоряжением Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области от 12.08.2014 N 2341, «Об утверждении ведомственной программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области» на 2018 — 2022 годы», утвержденной распоряжением Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области от 28.12.2017 N 4638-р.

В рамках реализации указанных программ в Министерстве реализованы мероприятия, направленные на совершенствование мер по противодействию коррупции в Ульяновской области, устранению причин и условий, порождающих коррупцию.

3. Приказ Министерства от 08.09.2015 N 201-П «О порядке подачи обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов».

4. Приказ Министерства от 08.12.2016 N 253-П «Об утверждении Порядка уведомления государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и проверки содержащихся в них сведений».

В Министерстве и во всех подведомственных организациях, учреждениях проводится вскрытие специализированных ящиков для обращений граждан о фактах коррупции в соответствии с распоряжением Министерства от 31.10.2016 N 3234-р «Об установлении ящиков для обращений граждан о фактах коррупции и порядке их вскрытия», что способствует наиболее эффективному реагированию на обращения граждан в сфере коррупционных проявлений.

В целях профилактики коррупционных правонарушений подведомственными Министерству учреждениями внедрена система анкетирования пациентов, прошедших стационарное или амбулаторное лечение, где они могут сообщить о фактах проявления коррупции.

В соответствии с распоряжением Министерства от 26.12.2017 N 4617 «О внедрении ежеквартальной системы рейтинговой оценки эффективности антикоррупционной деятельности учреждений» ежеквартально подводятся итоги работы по профилактике коррупции, в каждом подведомственном учреждении.

В соответствии с распоряжением от 02.04.2018 N 863-р «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области» в целях исключения коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов разработан Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства.

Согласно распоряжению Министерства от 04.09.2017 N 2613-р при Министерстве учреждена должность советника Министра здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по вопросам противодействия коррупции, что позволяет судить о степени заинтересованности Министра в принятии исчерпывающих мер для искоренения причин и условий, порождающих коррупцию.

В полномочия советника, в том числе входит: работа с поступившими по «горячей линии» обращениями, заявлениями, жалобами граждан по фактам проявления коррупции. Оперативный запрос в учреждениях, подведомственных Министерству, информации необходимой для безотлагательного решения вопросов поступивших по «горячей линии»;

проведение плановых и внеплановых/внезапных/проверок подведомственных Министерству учреждений, с целью проведения контрольных мероприятий, направленных на выявление коррупционных правонарушений, проверки сведений, содержащихся в обращениях, сообщениях, жалобах граждан и юридических лиц;

участие в разработке и внедрении антикоррупционных стандартов (установление единой системы запретов, ограничений, обязанностей и дозволений, направленных на предупреждение коррупции) в пределах своих полномочий. Анализ состояния антикоррупционной работы в учреждениях и разработка предложений по повышению ее эффективности;

консультирование и информирование Министра о возможных позитивных и негативных последствиях принимаемых решений;

взаимодействие с органами государственной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями Ульяновской области, ответственными за реализацию антикоррупционной политики на территории Ульяновской области.

В Министерстве и в каждом подведомственном учреждении оформлен антикоррупционный стенд, на официальных сайтах Министерства и подведомственных учреждений функционирует соответствующий раздел «Антикоррупционные мероприятия». На сайтах также размещена подробная информация о порядке обжалования действий должностных лиц, номера телефонов «горячих линий» правоохранительных органов, Начальника управления по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области — Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области С.Г. Яшновой, «горячая линия» Министерства здравоохранения Ульяновской области, Советника Министра по вопросам противодействия коррупции В.А. Друзиной, форма электронного обращения и другие необходимые сведения в области противодействия коррупции, обновлены зоны повышенного коррупционного риска.