Постановлениеиправительства 1352 статья 25

Проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 по вопросам осуществления закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «____» _____________ _______г. № ______
МОСКВА

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 по вопросам осуществления закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 51, ст. 7438; 2015, № 27, ст. 4073; № 45, ст. 6259; № 47, ст. 6585; 2016, № 2, ст. 327; № 18, ст. 2634; № 31, ст. 5033; № 32, ст. 5126; № 35, ст. 5339; № 51, ст. 7405; 2017, № 23, ст. 3319; № 48, ст. 7214; 2019, № 31, ст. 4658; № 38, ст. 5316; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 14 декабря 2020 года, № 0001202012140012; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 31 декабря 2020 года, № 0001202012310111), следующие изменения:
а) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Для осуществления закупок в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 настоящего Положения заказчики утверждают перечень товаров, работ, услуг. При этом допускается осуществление закупки товаров, работ, услуг, включенных в такой перечень, у любых лиц, в том числе не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.»;
б) пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 настоящего Положения осуществляется при условии их включения в перечень, предусмотренный пунктом 8 настоящего Положения. При этом начальная (максимальная) цена договора (цена лота) не должна превышать 800 миллионов рублей.»;
в) пункт 19 признать утратившим силу.
2. Признать утратившими силу:
абзацы восемнадцатый — двадцатый подпункта «б» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. № 1442 «О закупках инновационной продукции, высокотехнологичной продукции отдельными видами юридических лиц и внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 2, ст. 327);
абзацы шестой и седьмой подпункта «б» пункта 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2016 г. № 719 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 31, ст. 5033).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2021 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Мишустин

к проекту постановления Правительства Российской Федерации ‎»О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 по вопросам осуществления закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации»

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации ‎от 11 декабря 2014 г. № 1352 по вопросам осуществления закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, ‎и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее – Проект постановления) разработан ‎во исполнение пункта 4.5 Паспорта федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в редакции, одобренной протоколом заочного голосования членов проектного комитета по национальному проекту ‎»Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» от 29 сентября 2020 г. № 5, пункта 1.2.7 ‎плана реализации указанного федерального проекта.
Проектом постановления предусмотрено повышение размера начальной (максимальной) цены договора (цены лота) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, закупка которых осуществляется у субъектов малого ‎и среднего предпринимательства, до 800 млн рублей с учетом предельного значения дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016 г. № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, ‎для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» ‎для малых предприятий.
Особый порядок вступления в силу Проекта постановления обусловлен необходимостью обеспечения подготовки к указанным изменениям, ‎а также обеспечения возможности осуществления планирования закупок товаров, работ, услуг с учетом предусмотренных Проектом постановления изменений.
В Проекте постановления отсутствуют положения об обязательных требованиях, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, ‎при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательные требования, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный ‎характер, в связи с чем отсутствует информация о соответствующем виде государственного контроля (надзора), о виде разрешительной деятельности ‎и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований ‎или последствиях их несоблюдения.
Реализация Проекта постановления не потребует дополнительных затрат ‎из средств федерального бюджета, вместе с тем повысит возможность участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках, осуществляемых ‎в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ ‎»О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации и не окажет влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

agladkov » 12 дек 2014, 11:04

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2014 г. N 1352

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
УЧАСТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.06.2015 N 641,
от 29.10.2015 N 1169, от 11.11.2015 N 1217, от 25.12.2015 N 1442,
от 23.04.2016 N 342)

Re: Постановление об участии малого и среднего бизнеса в закупках юридичесих лиц

tomich » 12 дек 2014, 13:06

Re: Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

ustas » 12 дек 2014, 15:49

Читайте также  Туры в египет через беларусь для россиян

Re: Постановление об участии малого и среднего бизнеса в закупках юридичесих лиц

Nadin » 12 дек 2014, 15:54

Это если смотреть со стороны Поставщиков, а вот Заков жаль (не всех).

Re: Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Geremon » 12 дек 2014, 16:23

по договору разрешается субподряд только с письменного согласования Заказчиком
в случае выявления случая привлечения субподрядчика без согласования с Заказчиком — штраф в размере 30% от стоимости договора

я что-то типа такого уже прописывал

Re: Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

ustas » 12 дек 2014, 16:36

Re: Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Nadin » 12 дек 2014, 16:40

Жираф — большой! Ему видней.

Re: Постановление об участии малого и среднего бизнеса в закупках юридичесих лиц

tomich » 12 дек 2014, 21:04

Re: Постановление об участии малого и среднего бизнеса в закупках юридичесих лиц

beards » 12 дек 2014, 23:21

Re: Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Old monk » 13 дек 2014, 14:58

Re: Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Gerna » 13 дек 2014, 15:06

Re: Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

vitas333 » 13 дек 2014, 22:31

Re: Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

CrazyGuard » 14 дек 2014, 10:17

Re: Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

beards » 14 дек 2014, 15:03

Re: Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 №1352 Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

tomich » 15 дек 2014, 06:52

Если заказчик на закупку в 108 тысяч, кроме собственно заявки, требует следующий пакет в бумажном виде:

— копию Свидетельства о государственной регистрации Участника в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), подтверждающего регистрацию Участника на территории Российской Федерации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года – свидетельство о регистрации и свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; для юридических лиц, зарегистрированных после 1 июля 2002 года – свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц);
— копию Устава в действующей редакции (для юридических лиц) (первые 5 страниц, последняя страница, заверенная печатью);
— копию Устава в действующей редакции (для юридических лиц) (первые 5 страниц, последняя страница, заверенная печатью);
— копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не позднее 30 дней до совершения сделки;
— копии документов (приказов, протоколов собраний учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Предложение, а также его право на подписание соответствующего Договора по результатам коммерческих предложений (для юридических лиц);
— копию Свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
— копия справки (форма № 39-1) о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату предшествующую дате совершения сделки, но не ранее чем за 30 дней до совершения сделки.
— копию решения о создании юридического лица;
— копию решения о назначении руководителя;
— копию паспорта руководителя;
— копию паспорта индивидуального предпренимателя
— копии лицензий и документов, подтверждающих членство контрагентов в саморегулируемых организациях (при наличии таковых)
— банковские реквизиты.
— документ, подтверждающий право контрагента – юридического лица на использование им помещения, расположенного по адресу местонахождения, указанному в учредительных документах и выписке из ЕГРЮЛ;
— документ, подтверждающий право контрагента на использование имущества, с помощью которого выполняется работа, оказывается услуга, реализуется товар (договор купли-продажи, договор лизинга, договор аренды, акты приема-передачи имущества и т.д.);
— документ, подтверждающий наличие у контрагента персонала, необходимого для выполнения работы, оказания услуги, реализации товара (сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной Приказом ФНС от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@, документ, подтверждающий представление указанных сведений в налоговые органы и т.п.);
— налоговые декларации по налогу на прибыль, НДС, УСН (если контрагент является ИП, применяющим общий режим налогообложения – налоговую декларацию по НДФЛ), за налоговый (отчетный) период, предшествующий дате совершения сделки, и за налоговый (отчетный) период, в котором контрагент обязан отразить доходы, начислить НДС по сделке совершенной с предприятием, а также копии документов, подтверждающие представление указанных деклараций в налоговые органы;
— книга продаж контрагента за календарный квартал, предшествующий дате совершения сделки;
— книга продаж за календарный квартал, в котором контрагент обязан зарегистрировать счет-фактуру, выставленный, в связи с реализацией товаров (работ, услуг) предприятию, либо выписка из книги продаж за указанный период с отражением сведений о реализации товаров, работ, услуг в адрес предприятия, а также общей сумме продаж контрагента в адрес всех его покупателей (заказчиков), общей стоимости продаж без НДС и общей сумме НДС контрагента;
— бухгалтерская отчетность (форма № 1, 2) за отчетный период, предшествующий дате совершения сделки (при проверке налоговой добросовестности контрагента на стадии исполнения договора, запрашивается бухгалтерская отчетность за отчетный период в котором контрагент исполнил сделку);
— справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам контрагента по форме, установленной ФНС России, по состоянию на дату, предшествующую дате совершения сделки, но не ранее чем за 30 дней до совершения сделки (при проверке налоговой добросовестности контрагента на стадии исполнения договора, запрашивается копия указанной справки, по состоянию на 25 число месяца, следующего за каждым кварталом, в котором контрагент исполнял договор);
— платежное поручение или иной документ, подтверждающий уплату контрагентом налога на прибыль, НДС, налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, НДФЛ за налоговый (отчетный) период предшествующий дате совершения сделки,

Если предложение подписывается по доверенности, предоставляется заверенная Участником копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность.

а в заявке требует приложить

и все это в трехдневный срок, то поневоле возникает вопрос: что важнее заказчику – получить дешево и качественно или слить инфу о конкурентах «своим»?
Ну а про целесообразность трудозатрат и доставку экспресс-почтой на такую сумму вообще промолчу

Читайте также  С выходного пособия платятся страховые взносы

Статья 25. «Жилищный кодекс РФ» от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 28.06.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2021)

Статья 25 ЖК РФ . Виды переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме

Статья 25. Виды переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме

1. Переустройство помещения в многоквартирном доме представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.

2. Перепланировка помещения в многоквартирном доме представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.

Комментарий к статье 25 ЖК РФ

1. Комментируемая статья содержит определения переустройства и перепланировки. Следует отметить, что в настоящее время на федеральном уровне отсутствует правовой акт, который всеобъемлюще регулировал бы вопросы, связанные с переустройством и перепланировкой жилого помещения.

Приказом Госстроя РФ от 12 октября 2000 г. N 227 был отменен ранее действовавший Приказ Госстроя РФ от 30 декабря 1999 г. N 169, утвердивший Положение о порядке оформления разрешений на переоборудование и перепланировку.

В соответствии с требованиями ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации (см. комментарий к ней) согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения относится к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений.

Понятие «переустройство жилого помещения», установленное комментируемой статьей Жилищного кодекса Российской Федерации, рассматривает его как установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

В п. 1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170, в качестве синонима переустройства использован термин «переоборудование жилых помещений». Оно может включать в себя: установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов, перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов, устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат, прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, джакузи, стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения.

2. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения в технический паспорт жилого помещения.

Постановление Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» относит к работам по перепланировке жилых помещений перенос и разборку перегородок, перенос и устройство дверных проемов, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений, ликвидацию темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство или переоборудование существующих тамбуров.

Выступить с инициативой проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может только собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо. Следовательно, юридически таким правом не обладают наниматели, арендаторы и другие пользователи жилых помещений, не являющиеся собственниками, кроме случаев, когда указанные пользователи будут в установленном порядке уполномочены собственником на совершение соответствующих действий. Однако на практике это могут делать и делают не только собственники, но и наниматели жилого помещения без какой-либо доверенности от собственника.

Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 г. N 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» были утверждены форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и форма документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Условия и порядок проведения работ по переустройству и перепланировке не только регулируются главой 4 ЖК РФ, но и изложены в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

Вопросы переустройства и (или) перепланировки жилого помещения отражены и в судебной практике. Так, Постановлением Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 13 мая 2013 года по делу N А29-4745/2012 было отмечено, что производимые переустройство и (или) перепланировка должны соответствовать нормативным актам, действующим в области архитектуры и строительства, в сфере противопожарной защиты жилых помещений, в сфере санитарно-противоэпидемического благополучия населения. Производимые изменения должны соответствовать также законодательству о культурных ценностях и нормативным правовым актам, регулирующим охрану строений, отнесенных к культурному наследию народов Российской Федерации.

Как отмечено в Постановлении Федерального арбитражного суда Центрального округа от 8 ноября 2012 года по делу N А14-9730/2012, «в отличие от переустройства при перепланировке меняется только внутренняя конфигурация помещения, то есть при перепланировке изменения происходят внутри стен помещения, не выходя за их пределы».

Основным критерием того, относится ли то или иное действие к переустройству или перепланировке, является необходимость внесения изменений в технический паспорт жилого помещения, под которым понимается документ, содержащий техническую и иную информацию о жилом помещении, связанную с обеспечением соответствия жилого помещения установленным требованиям.

Технический паспорт жилого помещения составляется при приемке жилых строений в эксплуатацию или при включении помещения в состав жилищного фонда. Порядок оформления технического паспорта определен Инструкцией о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации (приложение N 13), утвержденной Приказом Министерства РФ по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству РФ от 4 августа 1998 г. N 37.

Следует отметить, что не всякие переустройство и перепланировка требуют обязательного внесения изменений в технический паспорт, например, замена санитарно-технического оборудования не всегда требует внесения изменений в технический паспорт помещения. Также нельзя назвать перепланировкой жилого помещения такие действия, как застекление лоджии.

Переустройство и (или) перепланировка жилых помещений, ухудшающие условия эксплуатации и проживания всех или отдельных граждан дома или квартиры, не допускаются. Также не допускаются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопожарных устройств.

«ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К ЖИЛИЩНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»