Про увелечении службы в о фсин

Будет ли изменение выслуги лет до 25 сотрудникам ФСИН

Особенности службы в учреждениях УИН еще с Советских времен предполагают льготное назначение пенсии. В том числе и нижний предел выслуги лет для выхода на пенсию сотрудников ФСИН.

Однако после коронакризиса и резкого падения цен на нефть в стране пошли радикальные перемены в повестке дня. Финансовый блок правительства начал в спешном порядке готовить секвестр бюджета и добрался до рассмотрения в срочном порядке законопроекта о реформе МВД, которая подразумевает сокращение на 10% штата, увеличение выслуги, отмену индексации и много чего ещё.

Возможно ли повышение выслуги лет в ФСИН до 25 лет

Исходя из прогнозов роста ожидаемой продолжительности жизни, увеличившейся в разы за минувшие 50 лет, пенсионное законодательство требует пересмотра и корректировки.

Если же гражданину не хватило пенсионных баллов, то его выход на пенсию откладывается до предельного возраста и ему может назначаться социальная пенсия по старости:

  • мужчины выходят на пенсию по старости в 65 лет
  • женщины выходят на пенсию по старости в 60 лет

Также мы уже публиковали материал о повышении пенсионного возраста для госслужащих.

Таблица 1. Повышение пенсионного возраста для госслужащих — женщин

Год Возраст выхода на пенсию
2018 56
2019 56,5
2020 57
2021 57,5
2022 58
2023 58,5
2024 59
2025 59,5
2026 60
2027 60,5
2028 61
2029 61,5
2030 62
2031 62,5
2032 63

Таблица 2. Повышение пенсионного возраста для госслужащих — мужчин

Год Возраст выхода на пенсию
2018 61
2019 61,5
2020 62
2021 62,5
2022 63
2023 63,5
2024 64
2025 64,5
2026 65
2027 65
2028 65
2029 65
2030 65
2031 65
2032 65

Что касается работников Уголовно-Исполнительной системы, то здесь картина представляла из себя довольно привычную конфигурацию. Сотрудники ФСИН имели право на ведомственную пенсию по выслуге лет:

  • После 20 лет выслуги в ФСИН
  • После 12,5 лет выслуги в ФСИН и общего стажа работы в 25 лет при достижении возраста 45 лет

Кстати, нелишним будет напомнить и о существовании второй пенсии сотрудникам силовых ведомств. Данная ситуация являлась привычной для работников этих учреждений, ведь на льготную выслугу имеют право:

  • Работники ФСИН
  • Сотрудники полиции
  • Военнослужащие
  • Сотрудники органов по контролю за оборотом наркотиков
  • Службисты Росгвардии
  • Работники Государственной противопожарной службы

По оценке заместителя директора Института социальной политики Высшей школы экономики, число пенсионеров, получающих досрочную пенсию на сегодня подходит к 3 млн человек. Именно столько граждан относятся к бывшим сотрудникам силовых ведомств.

Но не стоит забывать важный момент — пенсии данным категориям выплачиваются не из ПФР, а идут напрямую из федерального бюджета. Расходы на выплаты пенсий сотрудникам полиции, военнослужащим и другим бывшим силовикам внесены в бюджетные статьи профильных министерств.

Поэтому одной из важнейших законодательных инициатив, которые будут вноситься в Госдуму в ближайшее время, будет возможно разрабатываться законопроект о повышение пенсионного возраста для Федеральной Службы Исполнения Наказаний в виде поднятия выслуги до 25 лет.

Такая мера может освободить дополнительные ресурсы для трансферта из федерального бюджета ПФР на обеспечение обязательного пенсионного страхования.

Ряд СМИ настаивают и на том, что реформа ФСИН может идти по нескольким направлениям:

  • Повышение минимального возраста выхода на пенсию с 45 лет до 50 лет с 2021 года;
  • Повышение выслуги до 25 лет для сотрудников ФСИН с 2021 года;
  • Повышение выслуги лет до 30 сотрудникам ФСИН в будущем.

Новая реформа МВД

В конце октября 2020 Минфин предложил реформу силовых структур, которая с высокой долей вероятности будет принята и вступит в силу уже в 2021 году:

  1. объединить ФСИН, ГФС и ФССП на базе МВД в единый правоохранительный орган с одновременным сокращением численности
  2. сократить на 10% численность сотрудников органов внутренних дел (за счет вакансий и перевода сотрудников, работа которых не связана с выполнением правоохранительных функций, на гражданскую службу),
  3. установить максимальный размер денежного довольствия, учитываемого для начисления «военных» пенсий не выше 80% (сейчас 73,68%)
  4. исключить из закона индексацию военных пенсий не менее чем на 2% сверх инфляции,
  5. увеличить с 20 до 25 лет минимальную выслугу лет для выхода на пенсию
  6. продлить срок носки вещевого имущества
  7. создать единый расчетный центр, а также единую систему материально-технического (тылового) обеспечения для централизации финансово-хозяйственной деятельности

Данная реформа позволи Минфину сэкономить по 20 млрд рублей ежегодно. Пока официальных подтверждений этой информации из Правительства не поступало, но все центральные газеты сообщили, что реформа идёт в верхах.

Возможно ли увеличение выслуги лет в ФСИН до 25 лет с 2021 года

Множество печатных и интернет-СМИ уже не раз публиковали сведения о том, что государство планирует увеличить выслугу лет в ФСИН до 25 лет с 1 января 2021 года. При этом необходимо обращать внимание на тот факт, что обсуждение этих изменений для минимальной выслуги в полиции ведутся довольно давно — первоначально такая мысль была озвучена еще в 2013 году. Поэтому можно сказать — это старая тема, которую периодически поднимают.

Как следует из официальных выступлений, описываемый законопроект вполне себе готов, однако его одобрение находится на завершающей стадии. Всё-таки силовые ведомства являются надежной опорой государственной власти и резко поднимать стаж для льготной пенсии никто не хочет.

Такая мера способна оттолкнуть от привлекательной службы в учреждениях УИН некоторых молодых сотрудников, поэтому если и будут увеличивать выслугу, то делаться это будет более аккуратно. А может все останется на уровне обсуждений.

Тем не менее вопрос о повышении выслуги лет до 25 в органах внутренних дел и исполнения наказаний стоит на повестке дня и к нему будут обращаться, если того потребуют какие-либо изменения.

С другой стороны вероятность слияния ФСИН в МВД вполне себе закономерна — любая реформа приводит к сокращению штатной численности сотрудников.

Реформа ФСИН в 2021году: повышение пенсионного возраста или увеличение выслуги?

Среди дополнительных критериев для снижения государственных расходов на финансирование ФСИН называют не только возможное повышение выслуги до 25 лет, но также и увеличение минимального возраста выхода на пенсию с 45 лет до 50 лет.

Правительство может внести поправки в данный закон, и поднять минимальный возраст выхода на пенсию на 5 лет – до 50 лет.

В настоящее время сотрудник ФСИН, отслуживший не менее 12 лет и 6 месяцев при наличии у него минимально необходимого общего стажа в 25 лет имеет полное право уволиться и получать пенсию после достижения 45-летнего возраста.

Таким образом получится продление службы за счет увеличения пенсионного возраста, что способно сократить дефицит пенсионных выплат.

Некоторые сотрудники ФСИН считают, что в случае повышения выслуги до 25 лет у некоторых из них не останется другого выхода, кроме как подать на досрочную пенсию по инвалидности.

Журнал ПрофиКоммент писал про особенности назначения пенсий по инвалидности в силовых ведомствах. На такой шаг способны пойти те сотрудники, которые за время службы получили ранения, увечья или хронические заболевания. В таком случае реформа ФСИН может не достичь поставленных кабинетом министров результата.

ФСИН решила побороть отток кадров с помощью увеличенного срока службы

Правительство внесло в Госдуму законопроект, которым предлагается увеличить предельный возраст пребывания на службе для офицеров из руководящего состава уголовно-исполнительной системы.

Предельный возраст зависит от звания офицера. Сейчас единственный офицер ФСИН, который может оставаться на службе до 65-летнего возраста, — генерал-полковник внутренней службы (такое звание присваивается директору ФСИН после года успешной службы, о присвоении его Александру Калашникову, вступившему в должность в октябре 2019 года, пока официально не сообщалось).

В законопроекте предлагается включить в число офицеров, которые могут оставаться на службе до этого возраста, генерал-лейтенантов и генерал-майоров внутренней службы (такие звания носят заместители главы ФСИН, начальники главков и управлений центрального аппарата и части региональных управлений ведомства). Сейчас их предельный возраст нахождения на службе — 60 лет. Также соответствующий закон предлагается дополнить положением о сотрудниках ФСИН, имеющих ученую степень и работающих в вузах или научных организациях ФСИН. Для них также предлагается установить 65-летний предельный возраст.

Полковники уголовно-исполнительной системы в случае принятия законопроекта смогут служить до 60 лет вместо 55. Все офицеры более младших званий по действующему законодательству служат до 50 лет. В законопроекте предлагается оставить этот предельный возраст для офицеров до капитана включительно. Для майоров и подполковников предлагается повысить предельный возраст до 55 лет.

Читайте также  Наказание за погоню мтс

Офицер, достигший предельного возраста, по своему согласию может оставаться на службе еще в течение пяти лет, если его здоровье и результаты аттестации соответствуют требованиям. В случае принятия законопроекта сотрудники ФСИН смогут увольняться после достижения предельного возраста по прежним правилам в течение еще четырех лет, до 1 января 2025 года.

Зачем нужен законопроект

Необходимость изменений связана с оттоком ценных кадров из ФСИН, говорится в пояснительной записке к законопроекту. Поправки позволят «сохранить на службе высококвалифицированный личный состав», «эффективно использовать знания и навыки сотрудников, а также устранить дефицит высокопрофессиональных кадров». Сейчас существует некомплект штатной численности уголовно-исполнительной системы, отмечают авторы законопроекта: к середине 2020 года он составлял 10,7%, или 24,1 тыс. человек.

В случае принятия законопроекта «прогнозируемое количество сотрудников, которые в течение пяти лет могут принять решение о продолжении службы до увеличиваемого предельного возраста пребывания на службе, составит более 13 тыс. человек».

Текущие нормы предельного возраста службы для сотрудников ФСИН действуют с 2018 года, ранее они были еще ниже: офицеры до подполковников включительно служили до 45 лет, а полковники — до 50. В результате в 2015–2018 годах из ФСИН ежегодно увольнялись 3–4 тыс. офицеров, достигших максимального возраста, следует из пояснительной записки. В 2019 году, после принятия поправок, количество вышедших на пенсию сократилось до 945 человек. Дальнейшее увеличение предельного возраста службы должно «закрепить вышеуказанную положительную тенденцию», говорится в законопроекте.

Кроме того, повышение предельного возраста службы во ФСИН нужно для соблюдения принципа «единства правовых и организационных основ государственной службы», отмечается в пояснительной записке. Так, сейчас для офицеров МВД, Росгвардии, ФСБ и других российских силовых структур предусмотрен более высокий предельный возраст службы, чем для сотрудников тюремной системы.

В действующем законе о бюджете на 2020 год ассигнования на пенсии сотрудникам ФСИН составляют 51 млрд руб., в проекте бюджета на 2021 год предусмотрено 58,4 млрд руб. В бюджете на 2018 год, принятый до последних изменений предельного возраста службы офицеров ФСИН, на пенсии выделялось 44,2 млрд руб.

По данным Совета Европы, который ежегодно публикует отчеты о состоянии тюремной системы стран-членов, в России по состоянию на 2020 год числилось 247 тыс. сотрудников системы исполнения наказаний (данные для отчетов Совет Европы получает от правительств). Как следует из статистических данных на сайте ФСИН, штатная численность персонала УИС составляет почти 296 тыс. человек (начальствующий состав — 225 285)

Это максимальное число в Европе. За Россией следует Турция с 55 тыс. сотрудников тюремной системы и объединенная тюремная администрация Англии и Уэльса с 50 тыс. сотрудников. При этом в России на каждого сотрудника пенитенциарной системы в среднем приходится 2,2 заключенного, что больше, чем в среднем по Европе.

Накануне Мишустин анонсировал оптимизацию системы госуправления, в результате которой должно сократиться количество должностей в системе исполнительной власти, а штат ведомств должен уменьшиться на 5–10%.

В октябре Министерство финансов выступило с идеей оптимизировать расходы на правоохранительный блок, сократив штаты органов и объединив МВД, ФСИН и Федеральную службу судебных приставов в одно ведомство, писал «Коммерсантъ».

Страхование сотрудников ФСИН

Для сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы

Обязательное государственное страхование жизни и здоровья сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (ФСИН России).

ФСИН России заключила с ООО СК «ВТБ Страхование» Государственный контракт № 31юр/18 от 04 июня 2018 года на оказание услуг по обязательному государственному страхованию сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.

Предметом настоящего Контракта является страхование в 2018 году жизни и здоровья сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, начиная с 01 января 2018 года.

Выплата страховых сумм производится в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 1998 года № 855 утвержден перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате страховых сумм застрахованным и перечень увечий (ранений, травм, контузий), относящихся к тяжелым или легким, при наличии которых принимается решение о наступлении страхового случая у застрахованных лиц.

Порядок оформления документов на выплату страховых сумм установлен Инструкцией о проведении обязательного государственного страхования жизни и здоровья сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, утвержденной приказом Минюста РФ от 13 апреля 2006 года № 114.

В соответствии со статьёй 5 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации» размер страховых сумм ежегодно увеличивается (индексируется) с учетом уровня инфляции в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Решение об увеличении (индексации) указанных страховых сумм принимается Правительством Российской Федерации. Указанные страховые суммы выплачиваются в размерах, установленных на день выплаты страховой суммы.

В 2019 году индексация страховых сумм установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. № 435 «Об индексации в 2019 году размеров отдельных выплат военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, гражданам, уволенным с военной службы (службы), и гражданам, проходившим военные сборы».

В 2020 году индексация страховых сумм установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2020 г. № 49 «Об индексации в 2020 году размеров отдельных выплат военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, гражданам, уволенным с военной службы (службы), и гражданам, проходившим военные сборы».

Выгодоприобретателям, получившим страховые выплаты без учета индексации, установленной указанными постановлениями Правительства Российской Федерации, необходимо обратиться в страховую компанию по вопросу доплаты соответствующей суммы индексации с личным заявлением, к которому необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность, и актуальные банковские реквизиты.

В 2021 году индексация страховых сумм установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 2021 года № 70 «Об индексации в 2021 году размеров отдельных выплат военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, гражданам, уволенным с военной службы (службы), и гражданам, проходившим военные сборы».

Выгодоприобретателям, получившим страховые выплаты без учета индексации, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 2021 года № 70, доплата производится в беззаявительном порядке.

Непосредственной организацией и проведением выплат страховых сумм занимается Управление обязательного государственного страхования.

Застрахованные и выгодоприобретатели, работники финансовых и кадровых служб учреждений и органов уголовно-исполнительной системы могут оперативно получить справочную и консультативную помощь по вопросам связанным с организацией обязательного государственного страхования, подготовкой документов и получением страховых сумм.

Телефон горячей линии ООО СК «ВТБ Страхование»: 8-495-644-44-40
Адрес электронной почты: OGS@VTBins.ru.

Документы необходимо направлять в Компанию по адресу:
Проспект Академика Сахарова, дом 10, помещение XII, комната №7, г. Москва, 107078, ООО СК «ВТБ Страхование»

Если Вы хотите самостоятельно передать пакет документов в офис ООО СК «ВТБ Страхование», приём корреспонденции осуществляется по адресу:
Уланский переулок, д.24, стр. 1, г. Москва, 107045

Зачет периода службы в ФСИН в общую военную выслугу

Учитывается ли период службы в уголовно-исполнительной в общую военную выслугу, и как следствие — при расчете отпуска военнослужащему по контракту?

Учитывается ли период службы в уголовно-исполнительной в общую военную выслугу
Дмитрий

Согласно п.7 ст.3 Указа Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 г. Москва «Вопросы прохождения военной службы»

Общая продолжительность военной службы военнослужащего включает в себя все время его военной службы, как по призыву, так и по контракту, в том числе и в случаях повторного поступления на военную службу.

То есть, служба в ФСИН в общую продолжительность военной службы не входит.

как следствие — при расчете отпуска военнослужащему по контракту?
Дмитрий

При расчете отпуска выслуга считается в льготном исчислении, поэтому служба в ФСИН входит в нее.

Читайте также  Отправить электронное заявление в полицию на тракторноц

п.2 ст.29 Указа Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 г. Москва «Вопросы прохождения военной службы»

Продолжительность основного отпуска военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, устанавливается:

а) военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет менее 10 лет, — 30 суток;

Так и подвяжите.

п.2 ст.10 ФЗ О статусе военнослужащих

2. Государство гарантирует военнослужащим, проходящим военную службу по контракту:
увеличение количества социальных гарантий и размера компенсаций в соответствии с полученной квалификацией и со сроком военной службы, который рассчитывается с учетом общей продолжительности военной службы в календарном исчислении (далее — общая продолжительность военной службы) или общей продолжительности военной службы в льготном исчислении. Порядок исчисления общей продолжительности военной службы, а также общей продолжительности военной службы в льготном исчислении определяется Правительством Российской Федерации.

Согласно Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 служба в ФСИН входит в льготное исчисление выслуги.

Продолжительность отпуска, по смыслу Положения о порядке прохождения военной службы определяется в зависимости от общей продолжительности военной службы

2. Продолжительность основного отпуска военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, устанавливается:
а) военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет менее 10 лет, — 30 суток;
б) военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет от 10 до 15 лет, — 35 суток;
в) военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет от 15 до 20 лет, — 40 суток;
г) военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, — 45 суток.

Общая продолжительность военной службы определена как

время его военной службы, как по призыву, так и по контракту, в том числе и в случаях повторного поступления на военную службу.

Военная служба, согласно ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства, в Вооруженных Силах Российской Федерации и в войсках национальной гвардии Российской Федерации (далее также — другие войска), в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (далее — воинские формирования), Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее — органы), воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях, а гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, и иностранными гражданами — в Вооруженных Силах Российской Федерации и воинских формированиях.

Таким образом, служба в ФСИН в общую продолжительность военной службы не входит.

Учитывается ли период службы в уголовно-исполнительной в общую военную выслугу,
Дмитрий

Данный период будет учтен при назначении пенсии.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 22.09.1993 N 941
«О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации»

1. Установить, что в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы и проходившим военную службу по контракту солдатам, матросам, сержантам и старшинам (далее именуются — военнослужащие), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы засчитываются:
служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в качестве лиц рядового и начальствующего состава (в том числе в должностях стажеров);

Так согласно Правилам исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет(утв. постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2011 г. N 1074)
Москвитин Александр

Данное постановление к вопросу определения продолжительности отпуска не имеет никакого отношения.

У меня сейчас идет 1 год за 1,5 службы, в фсин было также. как известно отпуск расчитывается в льготном исчислении. И мне не хватает именно этого периода в фсин до 15 лет в льготке, чтобы добавили 5 суток к отпуску. То что идет к пенсии по 941 пост. правит, и надбавки за выслугу по пост. правит. 1074 я знаю. Как подвязать к отпуску?

Здравствуйте Дмитрий, да полагаю что учитывается служба в ФСИНе в общую выслугу лет, но в военную выслугу она не входит.

Так согласно Правилам исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет(утв. постановлением Правительства РФ от 21 декабря 2011 г. N 1074)

2. Военнослужащим в выслугу лет для назначения надбавки (далее — выслуга лет) засчитываются в календарном исчислении следующие периоды:

а) военная служба в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях, органах, а также в создаваемых на военное время специальных формированиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) военная служба в Вооруженных Силах Союза ССР, войсках, воинских формированиях, органах, учреждениях и иных организациях в соответствии с законодательством Союза ССР и РСФСР, в Объединенных Вооруженных Силах государств — участников Содружества Независимых Государств;
в) военная служба граждан Российской Федерации в вооруженных силах, других войсках, воинских формированиях и органах государств — участников Содружества Независимых Государств (при их переводе в установленном порядке в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы);
г) военная служба граждан Российской Федерации до 1 января 1995 г. в вооруженных силах, других войсках, воинских формированиях и органах государств — бывших республик Союза ССР, не входящих в Содружество Независимых Государств;
д) военная служба граждан Российской Федерации в вооруженных силах, других войсках, воинских формированиях и органах иностранных государств, с которыми заключены соответствующие международные договоры или соглашения о военном сотрудничестве;
е) приостановление военной службы военнослужащих в случае избрания их депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатами представительных органов муниципальных образований и главами муниципальных образований, осуществляющими указанные полномочия на постоянной основе, назначения судьями военных судов или Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, наделения полномочиями высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) или назначения временно исполняющими обязанности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), избрания (назначения) членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
ж) нахождение в плену или в качестве заложников, а также интернирование в нейтральных странах — до полного выяснения обстоятельств захвата в плен, в качестве заложников, интернирования, освобождения;
з) безвестное отсутствие — до признания в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим;
и) содержание под стражей, отбывание наказания в местах лишения свободы — в случае вынесения оправдательного приговора либо прекращения уголовного дела, необоснованного привлечения к уголовной ответственности;
к) перерыв в военной службе в случае необоснованного увольнения с военной службы и последующего восстановления на военной службе в установленном порядке;
л) служба в органах внутренних дел, милиции (полиции), исправительно-трудовых учреждениях, военизированной пожарной охране, других учреждениях и формированиях органов внутренних дел (охраны общественного порядка) Российской Федерации и Союза ССР в качестве лиц рядового и начальствующего состава;
м) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;
н) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в качестве лиц начальствующего состава, в том числе в должностях стажеров;
т) иные периоды работы, засчитываемые на основании законодательства Российской Федерации.

Про увелечении службы в о фсин

в Министерстве юстиции

17 января 2007 года,

регистрационный N 8757

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства
юстиции Российской Федерации
от 20 декабря 2006 года N 376

Читайте также  А можно земельный пай подарить другому

ПОЛОЖЕНИЕ
о денежном довольствии сотрудников уголовно-исполнительной системы

(с изменениями на 27 августа 2012 года)

I. Общие положения

1. Денежное довольствие по настоящему Положению выплачивается сотрудникам уголовно-исполнительной системы:

1) занимающим штатные должности сотрудников в центральном аппарате Федеральной службы исполнения наказаний , федеральных государственных учреждениях , непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органах уголовно-исполнительной системы, учреждениях, исполняющих уголовные наказания , следственных изоляторах, научно-исследовательских институтах, предприятиях и учреждениях, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы;

Далее — ФСИН России.

Далее — учреждения или органы УИС.

2) обучающимся в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования ФСИН России;

Далее — образовательные учреждения.

3) находящимся в распоряжении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы;

4) прикомандированным к высшим органам государственного управления Российской Федерации, министерствам, ведомствам и организациям .

Далее — государственные органы.

2. Денежное довольствие сотрудников уголовно-исполнительной системы включает в себя:

— оклад по занимаемой штатной должности, оклад по специальному званию, которые составляют оклад денежного содержания ;

— процентную надбавку за выслугу лет;

— процентные надбавки за ученую степень и ученое звание;

— иные денежные выплаты, устанавливаемые законодательством Российской Федерации.

Абзац исключен с 15 июня 2008 года приказом Минюста России от 4 мая 2008 года N 103. — См. предыдущую редакцию.

Сноска исключена с 15 июня 2008 года приказом Минюста России от 4 мая 2008 года N 103. — См. предыдущую редакцию.

3. Основанием для выплаты денежного довольствия является приказ соответствующего учреждения или органа о назначении на штатную должность, зачислении в распоряжение, прикомандировании к государственным органам, приказ образовательного или научно-исследовательского учреждения о зачислении на учебу.

4. Выплата сотрудникам уголовно-исполнительной системы денежного довольствия за текущий месяц производится один раз в период с 20 по 25 число каждого месяца.

В этот же срок выплачивается денежное довольствие по перерасчетам в связи с присвоением очередного специального звания, назначением на другую должность, изменением размера процентной надбавки за выслугу лет и по другим основаниям.

5. Выплата денежного довольствия ранее установленного срока допускается:

1) сотрудникам уголовно-исполнительной системы, убывающим в отпуск или перемещаемым по службе, — за текущий и следующий месяцы и не позднее чем за три дня до убытия в отпуск или к новому месту службы, не считая выходных и праздничных дней.

2) сотрудникам, убывающим в служебные командировки, — за текущий месяц, если они ко дню выплаты денежного довольствия за текущий месяц не могут прибыть к месту службы, но не ранее чем за три дня до убытия в командировку, не считая выходных и праздничных дней.

6. При перемещениях по службе, связанных с переездом в другую местность, в том числе и при убытии в образовательные учреждения уголовно-исполнительной системы, с освобождением от должности, денежное довольствие по прежнему месту службы выплачивается по день прибытия к месту службы (учебы), указанный в предписании соответствующего органа УИС.

7. При выплате денежного довольствия за неполный месяц размер выплаты за каждый календарный день определяется путем деления суммы денежного довольствия, положенного за полный месяц, на количество календарных дней в данном месяце.

Если в период, за который выплачивается денежное довольствие, у сотрудника возникает право на получение первичной или очередной надбавки за выслугу лет или ее увеличение, а также других видов денежного довольствия, то за время со дня возникновения этого права денежное довольствие выплачивается с учетом указанных изменений.

8. Сотрудникам уголовно-исполнительной системы, прикомандированным к государственным органам с оставлением в кадрах уголовно-исполнительной системы, выплачиваются должностные оклады, установленные для работников соответствующих государственных органов, а также оклады по присвоенным специальным званиям, процентная надбавка за выслугу лет, ученую степень и ученое звание, иные выплаты, установленные законодательством Российское Федерации для сотрудников. Если размер заработной платы прикомандированных сотрудников (с учетом повышения оклада по специальному званию после прикомандирования, при присвоении очередного специального звания, установлении нового должностного оклада, увеличении должностных окладов сотрудникам) окажется ниже денежного довольствия, получаемого ими ранее, то разница выплачивается соответствующим органом уголовно-исполнительной системы.

Премирование прикомандированных сотрудников осуществляется по действующим в соответствующих государственных органах системам премирования исходя из их окладов денежного содержания.

Выплата должностных окладов и премий производится соответствующим государственным органом за счет ассигнований, выделяемых на содержание его аппарата. Все остальные виды положенного довольствия и выплат прикомандированным сотрудникам предоставляются соответствующим органом УИС, при этом взамен предметов вещевого имущества им может выплачиваться денежная компенсация (абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2008 года приказом Минюста России от 4 мая 2008 года N 103, — см. предыдущую редакцию).

Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденное постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.92 N 4202-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст.70; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст.5086) далее — Положение о службе, ст.20).

9. Денежное довольствие, выплаченное в установленный настоящим Положением срок на основании правил и норм, действовавших к моменту выплаты, возврату не подлежит, если право на него утрачено после выплаты.

Выплаченное денежное довольствие может быть взыскано с лица, получившего его, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

10. Сотрудникам, ведущим в разрешенных случаях педагогическую работу в образовательных учреждениях уголовно-исполнительной системы на условиях почасовой оплаты, оплата производится в установленном порядке по действующим ставкам в пределах разрешенных объемов педагогической работы с почасовой оплатой и только в том случае, если эта работа проводится ими в свободное от службы время.

11. Премирование сотрудников уголовно-исполнительной системы за образцовое исполнение служебных обязанностей производится руководителями учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в пределах средств, предусмотренных на эти цели:

1) конкретные размеры премий сотруднику устанавливаются соответствующим руководителем учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, исходя из его личного вклада в выполнение задач, стоящих перед подразделениями уголовно-исполнительной системы;

2) решение о выплате премии за образцовое исполнение служебных обязанностей, лишении или уменьшении ее размера за упущения по службе и нарушения служебной дисциплины конкретному сотруднику принимается начальником подразделения, учреждения, организации уголовно-исполнительной системы и оформляется приказом.

12. За выполнение служебных обязанностей в ночное время (с 22 до 6 часов), в выходные и праздничные дни, а также за работу сверх установленной законом продолжительности рабочего времени сотрудникам выплачиваются компенсации в следующих размерах:

1) за работу в ночное время производится доплата из расчета 35 процентов часовой ставки , которая определяется путем деления ОДС сотрудника на среднемесячное количество рабочих часов в данном календарном году, устанавливаемое по производственному календарю с учетом продолжительности рабочего времени соответствующей категории сотрудников;

(Подпункт в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом Минюста России от 27 августа 2012 года N 168. — См. предыдущую редакцию)

2) оплата за работу в выходные и праздничные дни производится в размере одинарной часовой ставки сверх ОДС, если работа в выходной (праздничный) день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной часовой ставки сверх ОДС, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. Исчисление часовой ставки осуществляется в соответствии с подпунктом 1) пункта 12 настоящего Положения;

(Подпункт в редакции, введенной в действие со 2 октября 2012 года приказом Минюста России от 27 августа 2012 года N 168. — См. предыдущую редакцию)

3) работа в сверхурочное время оплачивается за первые два часа не менее чем в полуторном размере, а за последующие часы — не менее чем в двойном размере часовой ставки, исчисленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 12 настоящего Положения .

Работа в выходные, праздничные дни и в сверхурочное время может быть компенсирована другими днями (часами) отдыха.

4) В случае, когда правилами внутреннего трудового распорядка в учреждении по отдельным категориям сотрудников установлен суммированный учет рабочего времени, исчисление часовой ставки производится путем деления начисленного в расчетном периоде ОДС на количество рабочих часов по графику работы сотрудника, приходящихся на отработанное время.

При этом под графиком работы имеется в виду график работы в пределах установленной законодательством максимальной продолжительности рабочей недели.

(Подпункт 4 дополнительно включен с 15 июня 2008 года приказом Минюста России от 4 мая 2008 года N 103)