Результаты конкурса за январь 2018 года

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСНЫХ ОТБОРОВ ПРОЕКТОВ ПО ПРОГРАММЕ «СТАРТ»

Уважаемые участники конкурсных отборов!

17 августа 2018 года протоколом Дирекции Фонда содействия инновациям были утверждены итоги конкурсов по отбору проектов по программе «Старт».

1. Отбор проектов на первый год программы «Старт» (Старт-1).

Прием заявок осуществлялся с 17 января по 15 марта 2018 года. Всего на конкурс поступило 970 заявок, из них 18 заявок были не допущены до конкурса по формальным критериям. 856 заявок не рекомендуются для поддержки с учетом результатов заочной экспертизы и очного экспертного жюри.

Рекомендованы к финансированию 96 заявок.

Списки участников и победителей конкурса (приложение 1)

2. Отбор проектов на второй год программы «Старт» (Старт-2 без первого года).

Прием заявок осуществлялся с 17 января по 15 марта 2018 года. Всего на конкурс поступило 24 заявки, из них 2 заявки были не допущены до конкурса по формальным критериям. 18 заявок не рекомендуются для поддержки с учетом результатов заочной экспертизы и очного экспертного жюри.

Рекомендованы к финансированию 4 заявки.

Списки участников конкурса (приложение 2)

Если Вы нашли себя в списке победителей, Вам необходимо будет заполнить договор с Фондом в разделе «Мои договоры» в системе «Фонд-М» (online.fasie.ru) .

Дополнительно сообщаем Вам, что победителям конкурсов рекомендуется в 30-дневный срок с момента публикации результатов конкурса направить документы для оформления договора на согласование по адресу http://online.fasie.ru путем заполнения всех форм и вложением в электронном виде документов.

По вопросам согласования договоров по программе «Старт» обращайтесь к ответственным сотрудникам отдела сопровождения проектов, курирующим федеральные округа:

Центральный ФО (только Москва и Московская область)

Прохоренкова Анастасия Сергеевна, тел. +7 (495) 695-24-17, prokhorenkova@fasie.ru

Приволжский и Северо-Кавказский ФО

Гриневский Дмитрий Анатольевич, тел. +7 (495) 231-38-56, grinevsky@fasie.ru

Южный, Сибирский, Уральский и Дальневосточный ФО

Точилина Наталья Андреевна, тел. +7 (495) 231-19-06 доб. 163, tochilina@fasie.ru.

Центральный (кроме Москвы и Московской области) и Северо-Западный ФО

Зюбин Илья Игоревич, тел. +7 (495) 231-19-06 доб. 116, zyubin@fasie.ru

В случае технических проблем просим обращаться в службу технической поддержки: support@fasie.ru, тел.: +7 (495) 231-19-06 доб. 196.

Обращаем Ваше внимание, что согласно Положению о программе «Старт» (Старт 1):

2.5.2. Физические лица – победители конкурса должны в срок не более одного месяца с даты утверждения результатов конкурса зарегистрировать юридическое лицо, соответствующее критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ, с которым заключается договор гранта. Созданное предприятие должно удовлетворять требованиям п. 2.1.1 настоящего Положения, а также следующим требованиям:

— физические лица (руководитель и другие члены проектной команды), подавшие на конкурс заявку, утвержденную к финансированию, должны иметь суммарную долю в уставном капитале предприятия не менее 51%;

— физическое лицо, подавшее на конкурс заявку, утвержденную к финансированию, должно являться руководителем предприятия.

2.5.3. В течение 5 рабочих дней с даты регистрации предприятия в Фонд должны быть представлены следующие документы:

— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России;

— учредительные документы юридического лица (Устав).

Результаты конкурса за январь 2018 года

Национальный проект «Демография»

Для достижения национальной цели развития Российской Федерации на период до 2024 года по обеспечению устойчивого естественного роста численности населения и повышению ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году – до 80 лет) Минтруд России совместно с Минздравом России, Минспортом России, Министерством просвещения России, Минфином России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти реализует национальный проект «Демография».

Национальный проект «Демография» носит комплексный межведомственный и междисциплинарный характер и затрагивает сферы поддержки семей при рождении детей; создания условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей; создания условий для доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет; здорового образа жизни; активного долголетия и повышения качества жизни пожилых; занятия физической культурой и спортом.

Общий объем финансирования мероприятий национального проекта составляет порядка 3 трлн рублей на шесть лет (2019-2024 годы).

Всего в национальный проект «Демография» включены пять федеральных проектов:

  • «Финансовая поддержка семей при рождении детей»;
  • «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей возрасте до трех лет»;
  • «Старшее поколение»;
  • «Укрепление общественного здоровья»;
  • «Спорт – норма жизни».

Федеральный проект «Финансовая поддержка семей при рождении детей»

В рамках федерального проекта реализуется комплекс мер, направленный на усиление материальной поддержки семей с детьми.

Проводятся следующие основные мероприятия:

  • осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка;
  • предоставление материнского (семейного) капитала (в том числе ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка);
  • осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей;
  • дополнительные меры, направленные на поддержку рождаемости на Дальнем Востоке.

Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка из средств материнского капитала

Ежемесячные пособия на первого и второго детей позволяют поддержать семьи с невысокими доходами.

Выплаты введены с 1 января 2018 года («демографический пакет» Президента России).

Выплаты полагаются семьям, в которых первый или второй ребенок родился или усыновлен после 1 января 2018 года.

Размер выплаты зависит от региона – он равен прожиточному минимуму для детей, который установлен в субъекте РФ за II квартал предшествующего года. В 2020 году средний размер выплаты составит около 12 тыс. рублей (в 2019 году средний размер выплаты – 11,2 тыс. рублей).

По оценке Минтруда России, при установлении с 1 января 2020 года в качестве критерия нуждаемости двукратной величины прожиточного минимума (сейчас – 1,5 ПМ) потенциальная численность получателей ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка увеличится с 45 % до 70 % от семей, где рождаются первые дети.

Кроме того, с 2020 года увеличивается срок осуществления ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка до трех лет (сейчас – 1,5 года).

В проекте федерального бюджета на 2020 год на данные цели предусматривается порядка 150 млрд рублей.

На конец 2019 года ежемесячная выплата на первого ребенка назначена 541,6 тыс. детей (нарастающим итогом, с января 2018 года).

На конец 2019 года принято 116,7 тыс. решений о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка (нарастающим итогом, с января 2018 года).

Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

Выплата введена Указом Президента России от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» и действует с 2013 года. С 2019 года данная мера входит в федеральный проект «Финансовая поддержка семей с детьми» национального проекта «Демография».

Читайте также  Список заболеваний с запретом работы ночью

Выплата назначается в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.

Размер ежемесячной выплаты установлен в субъекте Российской Федерации с учетом величины регионального прожиточного минимума для детей. В среднем по Российской Федерации ее размер в 2019 году составляет 10,4 тыс. рублей в месяц.

В 2013 году ежемесячная денежная выплата была установлена в 65 регионах, в 2014 году – в 66, в 2015-2016 годах – в 69, в 2017 году – в 67, в 2018 году – в 70, в 2019 году – в 74.

В регионах, в которых сложилась неблагоприятная демографическая ситуация и величина суммарного коэффициента рождаемости не превышает 2, выплата софинансируется из федерального бюджета.

В 2019 году ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка или последующих детей, софинансируется из федерального бюджета в 65 регионах. В 2020 году 75 субъектов РФ будут софинансироваться из федерального бюджета. В 2019 году принято решение, что с 2020 года данная мера поддержки будет софинансироваться во всех без исключения регионах Сибирского и Уральского федеральных округов.

В федеральном бюджете на 2020 год на данные цели предусмотрено более 45 млрд рублей.

Численность третьих или последующих детей, на которых была назначена ежемесячная денежная выплата на конец 2019 года – 842,8 тыс. детей, что составляет порядка 79,6 % от числа рожденных в 2013-2019 годах третьих и последующих детей.

Материнский капитал

Материнский (семейный) капитал – мера государственной поддержки российских семей, в которых с 2007 по 2021 год включительно родился (был усыновлен) второй ребенок (либо третий ребенок или последующие дети, если при рождении (усыновлении) второго ребенка право на получение этих средств не оформлялось).

С 2019 года данная мера входит в федеральный проект «Финансовая поддержка семей с детьми» национального проекта «Демография».

Размер материнского капитала в 2019 году – 453 тыс. рублей.

С 2020 года возобновляется индексация материнского капитала (последняя индексация проводилась в 2015 году). С 1 января 2020 года размер материнского капитала составит 466,6 тыс. рублей.

Средства материнского капитала можно использовать:

  • на приобретение (строительство) жилья, в том числе на оплату первоначального взноса по жилищному кредиту или займу, а также на оплату основного долга и процентов по кредиту (займу) на приобретение или строительство жилья,
  • на получение образования ребенком (детьми), в том числе на оплату содержания ребенка (детей) и (или) присмотра и ухода за ребенком (детьми) в организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования,
  • на приобретение товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество ребенка-инвалида (детей-инвалидов);
  • на накопительную пенсию матери;
  • на ежемесячную выплату на второго ребенка.

Наиболее востребованным направлением расходования средств материнского капитала по-прежнему остается улучшение жилищных условий.

В федеральном бюджете на 2020 год на данные цели предусмотрено 316,4 млрд рублей.

Дополнительные меры для регионов Дальнего Востока

С целью усиления материальной поддержки семей с детьми в Дальневосточном федеральном округе дополнительно приняты следующие решения:

  • С 1 января 2019 года осуществление выплаты на третьего ребенка (софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, независимо от величины суммарного коэффициента рождаемости в этих регионах. В 2019 году предусмотрен дополнительный объем средств федерального бюджета для софинансирования данной выплаты в республиках Бурятия и Саха (Якутия), Чукотском автономном округе и Сахалинской области.
  • Введение дополнительной единовременной выплаты при рождении первого ребенка в размере двух прожиточных минимумов ребенка в регионе (порядка 30 тыс. рублей).
  • Введение дополнительной выплаты в размере 30 % к материнскому (семейному) капиталу при рождении второго ребенка (порядка 135 тыс. рублей).

Индексация пособий семьям, имеющим детей

Виды пособий

Размер выплаты в 2019 году, рублей

Размер выплаты в 2020 году, рублей

Для граждан, не подлежащих обязательному социальному страхованию

Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности

С 2016 года индексация государственных пособий гражданам, имеющим детей, проходит с 1 февраля с учетом фактического уровня инфляции за предыдущий год.

Точная величина инфляции будет определена Росстатом в январе 2019 года по итогам предыдущего года.

Единовременное пособие при рождении ребенка

Минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет

3 277,45 (на первого ребенка)

6 554,89 (на второго ребенка и последующих детей)

Максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет для застрахованных граждан

Ежемесячная выплата в связи с

рождением (усыновлением) первого ребенка (для семей с невысокими доходами)

Равна величине прожиточного минимума ребенка, установленной в регионе

Равна величине прожиточного минимума ребенка, установленной в регионе

Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка из средств материнского (семейного) капитала (для семей с невысокими доходами)

Равна величине прожиточного минимума ребенка, установленной в регионе

Равна величине прожиточного минимума ребенка, установленной в регионе

Ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка или последующих детей (софинансируются из федерального бюджета: в 2019 году – 65 регионов, в 2020 году – 75 регионов).

Равна величине прожиточного минимума ребенка, установленной в регионе

Равна величине прожиточного минимума ребенка, установленной в регионе

Федеральный проект «Старшее поколение»

Создание системы долговременного ухода за пожилыми и инвалидами

В рамках национального проекта «Демография» ведется работа по созданию системы долговременного ухода за пожилыми и инвалидами. Это абсолютно новое направление государственной социальной политики на стыке здравоохранения и социального обслуживания.

Система долговременного ухода – это комплексная программа поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность самообслуживания. Главная цель системы – обеспечить предоставление людям, нуждающимся в уходе, сбалансированного социального обслуживания и медицинской помощи в привычной, комфортной обстановке, а также обеспечить поддержку их семьям.

В рамках пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами реализуются мероприятия по:

  • совершенствованию предоставления социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания, а также в форме социального обслуживания на дому;
  • совершенствованию гериатрической помощи, паллиативной помощи, мероприятий по реабилитации;
  • развитию стационарозамещающих технологий;
  • развитию сопровождаемого проживания;
  • развитию социального сопровождения;
  • развитию мобильных бригад;
  • развитию и поддержке семейного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами.

Пилотный проект начался в 2018 году с реализации в шести регионах (Волгоградская, Костромская, Новгородская, Псковская, Рязанская, Тульская области).

В 2019 году реализация пилотного проекта осуществляется в рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» в 12 регионах (республики Мордовия, Татарстан, Камчатский, Ставропольский края, Волгоградская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Новгородская, Рязанская, Тульская области, г. Москва).

В 2020-2021 годах предусматривается поэтапное включение в пилотный проект нарастающим итогом 18 и 24 субъектов РФ соответственно (по 6 субъектов ежегодно). К 2022 году систему долговременного ухода предполагается внедрить во всех 85 регионах страны.

На реализацию задачи по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в 2019-2024 годах в федеральном бюджете предусматривается 11,9 млрд рублей.

Читайте также  Заказать товар в dns предоплата

Результатом успешной реализации пилотного проекта является ежегодное увеличение процента охвата граждан старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, системой долговременного ухода (2019 год – 8 %, 2020 год – 12 %, 2021 год – 16 %).

Результат «8 % процентов лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, охвачены системой долговременного ухода в 12 пилотных регионах» в 2019 году достигнут.

Закупка автотранспорта для доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации

В рамках федерального проекта «Старшее поколение», входящего в состав национального проекта «Демография», предусмотрено мероприятие по доставке лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации.

Такая мера позволит повысить для лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, доступность медицинской помощи, а также развить сеть мобильных бригад и тем самым повысить доступность социальных услуг для граждан пожилого возраста на селе.

В реализации данного мероприятия участвуют все 82 региона, где есть сельские территории (в программе не участвуют города Москва, Санкт-Петербург и Севастополь).

Закупается автотранспорт только российского производства.

По состоянию на начало декабря 2019 года регионами закуплено 1 434 единицы автотранспорта, создано 1 439 мобильных бригад.

Региональная
Энергетическая Комиссия
Кузбасса

  • Задачи и функции
  • Стандарты раскрытия информации
  • Кадры, открытые вакансии
  • Контактная информация
  • Обращение руководителя
  • Руководство
  • Административные регламенты
  • Полезные ссылки
  • Личный прием граждан
  • Независимая антикоррупционная экспертиза
  • Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакант
  • Вакантные должности государственной гражданской службы
  • Результаты конкурсов
  • Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решени
  • Электронные услуги
  • ЕИАС
  • Нормативно-правовая основа
  • Прогнозы цен на товары (услуги)
  • Общественный совет
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Калькулятор коммунальных платежей
  • Мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов платы за коммунальные услуги
  • Калькулятор расчёта платы за технологическое присоединение к электрическим сетям
  • Развитие конкуренции
  • Общественное обсуждение проектов постановлений, распоряжений
    • Новости комиссии
    • Интервью и выступления
    • Мероприятия
    • Результаты деятельности
    • Реестр регулируемых организаций
    • Ссылки на ресурсы сети
    • Часто задаваемые вопросы
    • Обращение граждан и организаций
    • Контрольная деятельность
    • Общедоступная информация
    • Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений РЭК Кемеровской области
    • СМИ о комиссии
    • Заседания правления РЭК
    • Официальный комментарий
    • График проверок
    • Сведения о доходах и расходах председателя РЭК Кемеровской области
    • Подписка «Обновления на сайте»
    • Развитие электроэнергетики
    • Противодействие коррупции
    • Антимонопольный комплаенс
  • Государственная гражданская служба

    • Порядок поступления на гражданскую службу
    • Требования
    • Конкурсы
    • Электронный бюллетень
    • Постановления
    • Протоколы заседания правления РЭК
    • Повестка заседания правления РЭК
    • Информационные письма
    • Нормативные документы
    • Формы документов на установление тарифов
    • Протоколы заседания общественного совета
    • Открытые данные
    • Информация о результатах проверок, проведенных в комиссии
    • Тексты законопроектов, внесенных в Совет народных депутатов Кемеровской области
    • Проекты инвестиционных программ
    • Обращения граждан
    • Информация о результатах рассмотрения обращений
  • Мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов платы за коммунальные услуги

    Региональная Энергетическая комиссия Кузбасса Контактная информация

    Министерство экономики и
    территориального развития Свердловской области

    Вы здесь

    Основные итоги социально-экономического развития Свердловской области в январе-декабре 2019 года

    Промышленность

    Индекс производства в обрабатывающей промышленности Свердловской области в январе-декабре 2019 года составил 102,8% к уровню января-декабря 2018 года (по Российской Федерации – 102,3%).

    Высокие темпы роста физических объемов производства наблюдались в производстве прочих транспортных средств и оборудования – на 12,5%; автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов – на 6%; в производстве компьютеров, электронных и оптических изделий – на 4,4%.

    В металлургии индекс производства составил 102,6% к уровню января-декабря 2018 года (по Российской Федерации – 100,6%).

    Объем отгруженных товаров собственного производства предприятиями обрабатывающей промышленности в январе-декабре 2019 года составил 2003,7 млрд. рублей, или 102,2% к уровню января-декабря 2018 года в действующих ценах.

    В добыче полезных ископаемых индекс производства составил 84,9% к уровню января-декабря 2018 года, объем отгруженной промышленной продукции – 90,2 млрд. рублей, или 118,3% к уровню января-декабря 2018 года в действующих ценах.

    По виду деятельности обеспечение электрической энергией, газом и паром индекс производства в январе-декабре 2019 года составил 102,9% к уровню января-декабря 2018 года, объем отгруженной промышленной продукции – 244,5 млрд. рублей, или 104,4% к уровню января-декабря 2018 года в действующих ценах.

    Всего индекс промышленного производства по полному кругу организаций, по данным Свердловскстата, в январе-декабре 2019 года составил 101,7% к уровню января-декабря 2018 года, объем отгруженной промышленной продукции по полному кругу организаций Свердловской области – 2406,1 млрд. рублей, или 103,1% к уровню января-декабря 2018 года в действующих ценах.

    Сельское хозяйство

    Индекс производства продукции сельского хозяйства, произведенной хозяйствами всех категорий, в январе-декабре 2019 года составил 104,8% к уровню января-декабря 2018 года в сопоставимых ценах.

    В январе-декабре 2019 года в хозяйствах всех категорий увеличилось производство молока – на 3,1%, производство яиц – на 2,2%, производство мяса скота и птицы на убой (в живом весе) – на 0,7% к уровню января-декабря 2018 года.

    По оценке, в хозяйствах всех категорий в 2019 году намолочено 708,1 тыс. тонн зерна (в весе после доработки), что на 15% больше уровня предыдущего года. Овощей открытого и закрытого грунта собрано 200,5 тыс. тонн, в том числе овощей открытого грунта 173,6 тыс. тонн, что на 4,6% больше уровня предыдущего года. Накопано 738,7 тыс. тонн картофеля, что на 3,4% меньше уровня предыдущего года.

    Строительство

    Объем работ, выполненных собственными силами по виду деятельности «строительство», в январе-декабре 2019 года составил 203,4 млрд. рублей, или 89,2% к уровню января-декабря 2018 года в сопоставимых ценах.

    Жилищное строительство

    По данным Свердловскстата, в январе-декабре 2019 года за счет всех источников финансирования введены в эксплуатацию жилые дома общей площадью 2385,5 тыс. кв. метров, или 114,2% к уровню января-декабря 2018 года.

    Индивидуальными застройщиками построено 938,5 тыс. кв. метров введенного жилья (39,3% от общего объёма введенного жилья), или 116% к уровню января-декабря 2018 года.

    Автомобильный транспорт

    Грузооборот автомобильного транспорта (по кругу крупных и средних организаций) в январе-декабре 2019 года составил 5123,4 млн. тонно-км, или 130,3% к уровню января-декабря 2018 года.

    Автомобильным транспортом (по кругу крупных и средних организаций) в январе-декабре 2019 года перевезено 33,7 млн. тонн грузов, что составляет 105,2% к уровню января-декабря 2018 года.

    Потребительский рынок

    Оборот розничной торговли в Свердловской области в январе-декабре 2019 года составил, по данным Свердловскстата, 1196,9 млрд. рублей, или 101,5% в сопоставимых ценах к уровню января-декабря 2018 года.

    Оборот общественного питания в январе-декабре 2019 года сложился в сумме 54,9 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах составляет 101,9% к уровню января-декабря 2018 года.

    Рынок труда

    Численность безработных, официально зарегистрированных в органах службы занятости, на 01 января 2020 года составила 22 017 человек (на 01.01.2019 – 21 726 человек).

    Уровень регистрируемой безработицы на 01 января 2020 года составил 1,03% (на 01.01.2019 – 0,97%).

    Читайте также  Выплаты за отказ санаторно курортное лечение

    По статистическим данным за январь-ноябрь 2019 года

    Заработная плата

    В январе-ноябре 2019 года среднемесячная заработная плата одного работника по полному кругу организаций Свердловской области, по данным Свердловскстата, составила 39 994,1 рубля (106,7% к уровню января-ноября 2018 года).

    Заработная плата работников крупных и средних организаций Свердловской области в указанном периоде составила 44 412 рублей.

    Высокий уровень оплаты труда отмечен в организациях, осуществляющих деятельность в области информации и связи (превышение среднеобластного значения на 37%), в производстве компьютеров, электронных и оптических изделий (на 29%), в металлургическом производстве (на 27%), в обеспечении электрической энергией, газом и паром (на 17%), в производстве химических веществ и химических продуктов (на 15%), в транспортировке и хранении (на 13%) и ряде других.

    Наиболее высокие темпы роста заработной платы в Свердловской области отмечаются в организациях по производству химических веществ и химических продуктов (112,6% к уровню января-ноября 2018 года), производству строительных материалов (110,4%), производству машин и оборудования, в области информации и связи (110,2%), сельское, лесное хозяйств, охота и рыболовство (108,7%), производству бумаги и бумажных изделий (108,4%), производству пищевых продуктов (108,2%), строительных организациях (108,1%).

    Демографическая ситуация

    В январе-ноябре 2019 года в Свердловской области:

    родилось 42,6 тыс. детей (91,7% к уровню января-ноября 2018 года);

    умерло 52,9 тыс. человек (98,2% к уровню января-ноября 2018 года).

    Естественная убыль населения составила 10,3 тыс. человек.

    Финансы

    Крупными и средними организациями Свердловской области в январе-ноябре 2019 года получен положительный финансовый результат (прибыль за минусом убытков) в размере 339,6 млрд. рублей, что на 9,7% выше уровня января-ноября 2018 года.

    Прибыль прибыльных крупных и средних организаций в январе-ноябре 2019 года составила 376,3 млрд. рублей, или 108,4% к уровню января-ноября 2018 года.

    Итоги работы отдела государственного земельного надзора

    2021

    2020

    2019

    2018

    2017

    Ссылки:

    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • Главная
    • Об Управлении
      • Положение об Управлении
      • Структура.
      • Руководство Управления
      • Отделы
    • Контрольно-надзорная деятельность. Перечни объектов надзора
      • Программы профилактики нарушений
      • Государственный ветеринарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного оформления
      • Государственный ветеринарный надзор
      • Государственный карантинный фитосанитарный контроль (надзор)
      • Государственный надзор в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений; государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки
      • Государственный земельный надзор в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»
      • Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств в отношении лекарственных средств для ветеринарного применения и лицензионный контроль в сфере обращения лекарственных средств для ветприменения
    • Открытая служба. Общественный совет
      • Общественный совет
      • Ведомственный план Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по реализации Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти на 2019 г., 2020 г.
      • Публичная декларация целей и задач Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
      • Электронная приемная
    • Открытые данные
      • План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на очередной год
      • План проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления; План проведения проверок деятельности органов государственной власти субъектов РФ
      • Статистическая информация, сформированная Россельхознадзором в соответствии с федеральным планом статистических работ
      • Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
      • Форма федерального статистического наблюдения №- 1 -лицензирование «Сведения об осуществлении лицензирования»
      • Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в территориальном управлении Россельхознадзора (за исключением руководителя и заместителей руководителя территориального управления»
    • Реформа контрольно-надзорной деятельности. Публичные обсуждения Управления
      • Публичные обсуждения 2021 года
      • Публичные обсуждения 2020 года
      • Публичные обсуждения 2019 года
      • Публичные обсуждения 2018 года
      • Публичные обсуждения за 2017 год
    • В помощь предпринимателю. Лицензирование. Проверочные листы. Электронная приемная. Координационный совет
      • Предъявляемые требования. Проверочные листы
      • Регистрация и лицензирование
      • Ссылка на Электронную приемную
      • Координационный совет
    • Государственная служба. Вакансии
      • Поступление на государственную службу
      • Вакансии. Результаты конкурса
    • Документы. Регламенты. Соглашения. Вопрос-ответ
      • Нормативные документы
      • Административные регламенты
      • Соглашения
      • Вопрос-ответ (часто задаваемые вопросы)
      • Таможенный союз
    • Противодействие коррупции
      • Россельхознадзор РФ о противодействии коррупции
      • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
      • Антикоррупционная экспертиза
      • Методические материалы
      • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
      • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
      • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
      • Сообщить о коррупции
      • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
    • Судебная практика. Бесплатная юридическая помощь. Аттестация экспертов
      • Аттестация экспертов
      • Судебная практика Управления. Бесплатная юридическая помощь
      • Судебная практика отдела государственного земельного надзора
    • Планы работ, планы проверок, планы эффективности контрольно-надзорной деятельности
    • Надзорная деятельность (итоги работы). Закупочная деятельность
      • Надзорная деятельность (итоги работы). Закупочная деятельность
      • Итоги работы отдела государственного земельного надзора
    • Информация о проверках. Выборы 2021
      • Выборы 2021
      • Отдел внутреннего ветеринарного надзора
      • Отдел надзора за обеспечением карантина растений
      • Отдел надзора за качеством зерна и семенного контроля
      • Отдел государственного земельного надзора
    • Пресс-служба: новости, архив журнала «VitaСфера Южного Урала»
      • Новости
      • Видеоматериалы и радио
      • Архив журнала Управления
      • Навстречу 75-летию Победы
    • Фитосанитарные зоны, фитосанитарные контрольные посты, пункты пропуска, СВХ, обеззараживание
    • Административные обследования объектов земельных отношений
    • Обращение с животными. Заявка на согласование маршрута перевозки
    • Карта сайта
    • Сообщи о карантинных объектах 265-38-31 «Горячая линия»

    Видеопедия. Карантинные объекты Российской Федерации