Общественные обсуждения при овос проводятся этапе

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Министерство
Подведомственные организации
Взаимодействие со СМИ
Общее
Государственные услуги
Государственный надзор
Разрешительная деятельность и управление отходами
Государственная экологическая экспертиза (ГЭЭ)
Экологический мониторинг
Правовые акты и иные документы
О состоянии окружающей среды
Лесопарковые зелёные пояса
Общественная приемная
Общественный совет при министерстве природных ресурсов Краснодарского края
Экологический совет при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края
Порядок обжалования НПА и иных решений министерства
Независимая экспертиза проектов регламентов

Природные ресурсы и охрана окружающей среды

  • Написать обращение
  • Ответы на вопросы
  • График приема граждан
  • Работа с обращениями граждан
  • Правовые акты и иные документы
  • Решения совета
  • Важная информация
  • Правовые акты и иные документы
  • Независимая экспертиза проектов регламентов
  • Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
  • Антикоррупционная экспертиза
  • Методические материалы
  • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Комиссия министерства по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов
  • Отчеты и иные сведения
  • Опрос
    • 2020 год
    • 2019 год
    • 2018 год
    • 2017 год
    • 2016 год
    • 2015 год
    • 2014 год
  • Компьютерная программа «Мы против коррупции»
  • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
  • Контакты
  • Открытые данные
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Правовые акты и иные документы

Ответы на вопросы

Скажите, при гос.экологической экспертизе нужно ли проводить общественные слушания?

Уважаемая Оксана Сергеевна!

Департамент природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края, на Ваш вопрос о наличии материалов общественных слушаний при проведении государственной экологической экспертизы сообщает о том, что государственная экологическая экспертиза проводится при условии соответствия формы и содержания представляемых материалов установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при условии ее предварительной оплаты в полном объеме.

Для проведения государственной экологической экспертизы необходимо представить документы согласно пункту 1.1 статьи 14 Федерального закона от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», в том числе и материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованными органами местного самоуправления.

Согласно «Положению об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации», утвержденному приказом Госкомэкологии от 16 мая 2000 г. N 372, участие общественности в подготовке и обсуждении материалов оценки воздействия на окружающую среду обеспечивается заказчиком как неотъемлемая часть процесса проведения оценки воздействия на окружающую среду.

Информирование общественности и других участников оценки воздействия на окружающую среду на этапе уведомления, предварительной оценки и составления технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду осуществляется заказчиком. Информация в кратком виде публикуется в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти (для объектов экспертизы федерального уровня), в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (для объектов экспертизы регионального уровня), на территории которых намечается реализация объекта государственной экологической экспертизы, а также на территории которых, намечаемая хозяйственная и иная деятельность может оказать воздействие окружающую среду.

В публикации представляются сведения о:

  • названии, целях и месторасположении намечаемой деятельности;
  • наименовании и адресе заказчика или его представителя;
  • примерных сроках проведения оценки воздействия на окружающую среду;
  • органе, ответственном за организацию общественного обсуждения;
  • предполагаемой форме общественного обсуждения (опрос, слушания, референдум и т.п.), а также форме представления замечаний и предложений;
  • сроках и месте доступности ТЗ по оценке воздействия на окружающую среду;
  • иной информации.

Дополнительное информирование участников процесса оценки воздействия на окружающую среду может осуществляться путем распространения информации по радио, на телевидении, в периодической печати, через Интернет и иными способами, обеспечивающими распространение информации.

Информация о сроках и месте доступности предварительного варианта материалов по оценке воздействия на окружающую среду, о дате и месте проведения общественных слушаний, других форм общественного участия публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до окончания проведения общественных обсуждений (проведения общественных слушаний). Заказчик также сообщает данную информацию заинтересованной общественности, интересы которой прямо или косвенно могут быть затронуты в случае реализации намечаемой деятельности или которая проявила свой интерес к процессу оценки воздействия и другим участникам процесса оценки воздействия на окружающую среду, которые могут не располагать доступом к указанным средствам массовой информации.

Порядок проведения общественных слушаний определяется органами местного самоуправления при участии заказчика (исполнителя) и содействии заинтересованной общественности. Все решения по участию общественности оформляются документально.

Заказчик обеспечивает проведение общественных слушаний по планируемой деятельности с составлением протокола, в котором четко фиксируются основные вопросы обсуждения, а также предмет разногласий между общественностью и заказчиком (если таковой был выявлен). Протокол подписывается представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления, граждан, общественных организаций (объединений), заказчика. Протокол проведения общественных слушаний входит в качестве одного из приложений в окончательный вариант материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

Представление предварительного варианта материалов по оценке воздействия на окружающую среду общественности для ознакомления и представления замечаний производится в течение 30 дней, но не позднее чем за 2 недели до окончания общественных обсуждений (проведения общественных слушаний).

Принятие от граждан и общественных организаций письменных замечаний и предложений в период до принятия решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, документирование этих предложений в приложениях к материалам по оценке воздействия на окружающую среду обеспечивается заказчиком в течение 30 дней после окончания общественного обсуждения.

Заказчик обеспечивает доступ общественности к окончательному варианту материалов по оценке воздействия на окружающую среду в течение всего срока с момента утверждения последнего и до принятия решения о реализации намечаемой деятельности.

Общественные обсуждения при овос проводятся этапе

от 13 апреля 2020 года N 276

Об утверждении Порядка организации проведения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар», которая подлежит экологической экспертизе

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.05.2000 N 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» Администрация муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» постановляет:

1. Утвердить Порядок организации проведения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар», которая подлежит экологической экспертизе (Приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» от 15.09.2016 N 980 «Об утверждении Порядка организации проведения общественных слушаний намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава города Нарьян-Мара
О.О.БЕЛАК

Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
«Городской округ «Город Нарьян-Мар»
от 13.04.2020 N 276

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД НАРЬЯН-МАР», КОТОРАЯ ПОДЛЕЖИТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар», которая подлежит экологической экспертизе (далее — Порядок).

1.2. Реализация Порядка направлена на решение следующих задач:

1.2.1. Информирование общественности о намечаемой хозяйственной и иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду.

1.2.2. Выявление и учет общественных предпочтений при принятии юридическим или физическим лицом, отвечающим за подготовку документации по намечаемой деятельности, решений, касающихся намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

Читайте также  Расчет стоимости арендных платежец

2. Основные понятия

2.1. Заказчик (инициатор общественных обсуждений) — юридическое или физическое лицо, отвечающее за подготовку материалов по оценке воздействия по намечаемой деятельности в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к данному виду деятельности, и представляющее документацию по намечаемой деятельности на экологическую экспертизу.

2.2. Материалы по оценке воздействия — комплект документации, подготовленный при проведении оценки воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду и являющийся частью документации, представляемой на экологическую экспертизу.

2.3. Уполномоченный орган — отдел муниципального контроля управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар».

Соисполнителем в организации общественных обсуждений выступает управление организационно-информационного обеспечения Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар».

2.4. Общественные обсуждения — комплекс мероприятий, проводимых в рамках оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС), направленных на информирование общественности о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, и о ее возможном воздействии на окружающую среду с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе оценки воздействия.

2.5. Общественные обсуждения проводятся в форме общественных слушаний, опросов населения, референдума.

2.6. Общественность муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» — физические и юридические лица, интересы которых прямо или косвенно затрагиваются экологическими, социальными и экономическими последствиями намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар».

2.7. Понятия, используемые в настоящем Порядке и не определенные в тексте указанного Порядка, применяются в значениях, определенных Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденным Приказом Госкомэкологии России от 16.05.2000 N 372.

3. Предмет общественных обсуждений, участники общественных обсуждений

3.1. Предметом общественных обсуждений являются объекты государственной экологической экспертизы хозяйственной и иной деятельности, намечаемой к реализации на территории муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар», в соответствии с законодательством об экологической экспертизе, градостроительным и природоохранным законодательством.

3.2. Правом участвовать в общественных обсуждениях обладают жители муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар», достигшие к моменту проведения общественных обсуждений 18 лет, и общественность муниципального образования.

4. Назначение общественных обсуждений

4.1. Заказчик подает в уполномоченный орган письменное заявление о намерении провести общественные обсуждения.

Заявление должно содержать:

1) наименование и адрес заказчика или его представителя;

2) название, цель и месторасположение намечаемой деятельности;

3) сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду;

4) указание должностного лица заказчика, ответственного за организацию и проведение общественных обсуждений, номер телефона (факса), адрес электронной почты (при наличии);

5) форму проведения общественных обсуждений.

К заявлению прилагаются материалы по оценке воздействия на окружающую среду.

4.2. Уполномоченный орган в 7-дневный срок со дня получения заявления осуществляет подготовку проекта постановления Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» о проведении общественных обсуждений.

В постановлении Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» о назначении общественных обсуждений указываются:

1) наименование заказчика, осуществляющего организацию и проведение общественных обсуждений;

2) название, цель и месторасположение намечаемой деятельности;

3) дата проведения общественных обсуждений (не позднее чем за 30 дней до окончания общественных обсуждений по оценке воздействия на окружающую среду);

4) место проведения общественных обсуждений;

5) сроки и место ознакомления с документами оценки воздействия на окружающую среду.

4.3. Уполномоченный орган, ответственный за размещение информации о дате, месте и времени проведения общественных обсуждений, месте нахождения материалов об оценке воздействия на окружающую среду и условиях ознакомления с ними на официальном сайте Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар», размещает ее в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 30 дней до начала проведения общественных обсуждений.

4.4. Информация об оценке воздействия на окружающую среду публикуется заказчиком в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти (для объектов экспертизы федерального уровня), в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, на территории которых намечается реализация объекта государственной экологической экспертизы, с указанием следующей информации:

1) название, цели и месторасположение намечаемой деятельности;

2) наименование и адрес заказчика или его представителя;

3) срок проведения общественных обсуждений;

4) дата и место проведения общественных обсуждений;

5) срок и место доступности материалов по оценке воздействия на окружающую среду;

6) срок подачи запросов и предложений, который не может быть менее 20 дней со дня опубликования информационного сообщения.

5. Проведение общественных обсуждений в форме общественных слушаний

5.1. Общественные обсуждения в форме общественных слушаний проводятся уполномоченным органом.

5.2. В день проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний заказчиком проводится регистрация участников общественных слушаний.

5.3. Процедура общественных слушаний включает в себя:

5.3.1. Доклады представителей заказчика, проектировщика, содержащие информацию обо всех поступивших в период общественных обсуждений замечаниях и предложениях и их учете на всех этапах процесса оценки воздействия на окружающую среду.

5.3.2. Выступления по теме общественных слушаний иных участников общественных слушаний, пожелавших высказаться.

5.3.3. Ответы на поступившие вопросы по теме общественных слушаний.

5.4. По согласованию с заказчиком общественные слушания могут быть проведены в режиме видеоконференции.

Электронная библиотека

Информирование и участие общественности осуществляется на всех этапах проведения ОВОС. Участие общественности в подготовке и обсуждении материалов оценки воздействия на окружающую среду обеспечивается заказчиком, организуется органами местного самоуправления или соответствующими органами государственной власти при содействии заказчика.

Информирование общественности и других участников ОВОС на первом этапе осуществляется заказчиком. Заказчик обеспечивает опубликование в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти (для объектов экспертизы федерального уровня), органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, на территории которых намечается реализация объекта ОВОС следующих сведений:

название, цели и месторасположение намечаемой деятельности;

наименование и адрес заказчика или его представителя;

примерные сроки проведения ОВОС;

орган, ответственный за организацию общественного обсуждения;

предполагаемая форма общественного обсуждения, а также форма представления замечаний и предложений;

сроки и место доступности технического задания по оценке воздействия на окружающую среду.

Дополнительное информирование участников ОВОС может осуществляться путем распространения информации по радио, на телевидении, в периодической печати, через Интернет и иными способами.

В течение 30 дней со дня опубликования информации заказчик (исполнитель) принимает и документирует замечания и предложения от общественности. Эти замечания и предложения учитываются при составлении технического задания и должны быть отражены в материалах ОВОС. Заказчик обязан обеспечить доступ к техническому заданию заинтересованной общественности и других участников ОВОС с момента его утверждения и до окончания процесса ОВОС.

После подготовки предварительного варианта материалов по оценке воздействия на окружающую среду заказчик должен предоставить общественности информацию о сроках и месте доступности предварительного варианта, а также о дате и месте проведения общественных обсуждений. Эти сведения публикуются в средствах массовой информации не позднее, чем за 30 дней до окончания проведения общественных обсуждений.

Представление предварительного варианта материалов по оценке воздействия на окружающую среду общественности для ознакомления и представления замечаний производится в течение 30 дней, но не позднее чем за 2 недели до окончания общественных обсуждений (проведения общественных слушаний).

Общественные обсуждения могут проводиться в различных формах: опрос, общественные слушания, референдум и т.п. При принятии решения о форме проведения общественных обсуждений необходимо руководствоваться степенью экологической опасности намечаемой хозяйственной и иной деятельности, учитывать фактор неопределенности, степень заинтересованности общественности.

Порядок проведения общественных слушаний определяется органами местного самоуправления при участии заказчика (исполнителя) и содействии заинтересованной общественности. Все решения по участию общественности оформляются документально – путем составления протокола. В нем должны четко фиксироваться основные вопросы обсуждения, а также предмет разногласий между общественностью и заказчиком (если таковой был выявлен). Протокол подписывается представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления, граждан, общественных организаций (

Читайте также  Забрать права раньше срока

объединений), заказчика. Протокол проведения общественных слушаний входит в качестве одного из приложений в окончательный вариант материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

С момента утверждения окончательного варианта материалов ОВОС и до принятия решения о реализации намечаемой деятельности заказчик обеспечивает доступ общественности к этим материалам. Граждане и общественные организации могут направлять свои предложения и замечания по ним заказчику, который обеспечивает их документирование в течение 30 дней после окончания общественного обсуждения. В последующем предложения и замечания могут направляться в специально уполномоченный государственный орган, занимающийся проведением государственной экологической экспертизы.

Материалы по оценке воздействия – комплект документации, подготовленный при проведении оценки воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду и являющийся частью документации, представляемой на экологическую экспертизу.

Срочно?
Закажи у профессионала, через форму заявки
8 (800) 100-77-13 с 7.00 до 22.00

Форум для экологов

Форум для экологов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Персональные данные

Этапы ОВОС

Этапы ОВОС

Сообщение uli13 » 14 май 2021, 02:25

Re: Этапы ОВОС

Сообщение АлександраNNN » 14 май 2021, 05:51

uli13 , в строгом соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОЦЕНКЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, для ТЗ организовываются общественные обсуждения в виде слушаний, со всеми публикациями и приложением протоколов.

3.3.1. Окончательный вариант материалов по оценке воздействия на окружающую среду готовится на основе предварительного варианта материалов с учетом замечаний, предложений и информации, поступившей от участников процесса оценки воздействия на окружающую среду на стадии обсуждения в соответствии с разделом 4 настоящего Положения. В окончательный вариант материалов по оценке воздействия на окружающую среду должна включаться информация об учете поступивших замечаний и предложений, а также протоколы общественных слушаний (если таковые проводились).
3.3.2. Окончательный вариант материалов по оценке воздействия на окружающую среду утверждается заказчиком, передается для использования при подготовке обосновывающей документации и в ее составе представляется на государственную экологическую экспертизу , а также на общественную экологическую экспертизу (если таковая проводится).

Re: Этапы ОВОС

Сообщение kentavrik » 14 май 2021, 06:25

Re: Этапы ОВОС

Сообщение DDim » 14 май 2021, 07:01

Re: Этапы ОВОС

Сообщение АлександраNNN » 14 май 2021, 08:27

DDim , Есть такая практика, что за нарушение процедуры ОВОС подают в суд — как правило как раз за отсутствие общественных обсуждений по ТЗ. Конечно, можно посмотреть практику по региону. Ну, вот на Байкальской прир.территории — это уже устоялось.

Re: Этапы ОВОС

Сообщение DDim » 14 май 2021, 10:12

Re: Этапы ОВОС

Сообщение uli13 » 14 май 2021, 10:40

Re: Этапы ОВОС

Сообщение DDim » 14 май 2021, 11:25

Re: Этапы ОВОС

Сообщение pgn » 14 май 2021, 12:01

АлександраNNN , извините, но где в Приказе №372 указано прямо, что для ТЗ требуются ОС? там нет такого.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
uli13 , с одними не получится, минимум двое: ОВОС с окончательным ТЗ и ПД. И согласно приказа №372 вы должны как минимум получить обратную связь от заинтересованных сторон по проекту ТЗ (читайте подробно про первый этап уведомления, предварительной оценки и составления ТЗ на ОВОС)
А вообще уже надо бы в соответствии с новым порядком делать.
Причем новый порядок никак не затрагивает №174-ФЗ, а значит необходимость в обсуждениях ПД остается.

Re: Этапы ОВОС

Сообщение АлександраNNN » 14 май 2021, 19:17

pgn , 4.1. Информирование и у частие общественности осуществляется на всех этапах оценки воздействия на окружающую среду.
п. 4.3 Информирование общественности и других участников оценки воздействия на окружающую среду на этапе уведомления, предварительной оценки и составления технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду осуществляется заказчиком. Информация в кратком виде публикуется в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти (для объектов экспертизы федерального уровня), в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, на территории которых намечается реализация объекта государственной экологической экспертизы, а также на территории которых намечаемая хозяйственная и иная деятельность может оказать воздействие. В публикации представляются сведения о:
.
предполагаемой форме общественного обсуждения (опрос, слушания, референдум и т.п.), а также форме представления замечаний и предложений;
сроках и месте доступности ТЗ по оценке воздействия на окружающую среду;
.

Ссылка на сайт администрации с размещенными данными. Посмотрите, сколько слушаний по ТЗ.

Ведущий инженер эколог/эколог в проектную фирму
г. Москва

Обязанности:
 проектирование, разработка проектной экологической документации (материалы ОВОС, ПМООС, рекультивация нарушенных земель)
 самостоятельная разработка разделов ОВОС, ПМООС.

  • Программы для экологов
  • ↳ Online сервисы для экологов
  • ↳ Программные продукты серии «Эколог» — программы для экологов
  • ↳ УПРЗА «Эколог» — программа для расчета рассеивания
  • ↳ «ПДВ-Эколог» — программа для разработки проекта ПДВ
  • ↳ «Эколог-Шум» 2 — программа для расчета шума
  • ↳ «СЗЗ-Эколог» — программа для разработки и корректировки СЗЗ
  • ↳ Отходы — программы по безопасному обращению с отходами
  • ↳ «АТП-Эколог» — программа для расчета выбросов от АТП
  • ↳ Воздух — программы для расчета выбросов загрязняющих веществ
  • ↳ Серия «ЭкоМастер»
  • ↳ Электронные ключи
  • Нормативно-методические вопросы
  • ↳ Законодательство — экологическое законодательство
  • ↳ Законодательство по воздуху
  • ↳ Законодательство по воде
  • ↳ Законодательство по земле
  • ↳ Законодательство по отходам
  • ↳ Законодательство по плате
  • ↳ Законодательство по СЗЗ
  • ↳ Законодательство по проектной документации
  • ↳ Охрана атмосферного воздуха
  • ↳ Литература
  • ↳ Коды и ПДК веществ
  • ↳ Теплоэнергетика
  • ↳ Транспорт
  • ↳ Лакокраска
  • ↳ Сварка
  • ↳ Деревообработка
  • ↳ Металообработка
  • ↳ Сельское хозяйство + Пищевая промышленность
  • ↳ Строительство
  • ↳ Резервуары и АЗС
  • ↳ Объекты добычи, переработки, транспортировки нефти и газа
  • ↳ Дизель
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Парниковые газы
  • ↳ Безопасное обращение с отходами
  • ↳ Литература
  • ↳ Расчет количества отходов
  • ↳ Лицензирование
  • ↳ ПНООЛР
  • ↳ Паспортизация
  • ↳ Компонентный состав, расчет класса опасности, ФККО
  • ↳ Перечень образующихся отходов
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Утилизация отходов
  • ↳ Обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО)
  • ↳ Охрана водной среды
  • ↳ Литература
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Акустика
  • ↳ Литература
  • ↳ Шумовые характеристики
  • ↳ Экологическая отчетность, производственный экологический контроль и экологический аудит
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Отчетность в области охраны атмосферного воздуха
  • ↳ Отчетность в области обращения с отходами
  • ↳ Отчетность в области охраны водной среды
  • ↳ Производственный экологический контроль
  • ↳ Экологический аудит
  • ↳ СЗЗ — санитарно защитная зона
  • ↳ Законодательство
  • ↳ «СЗЗ-Эколог» — программа для разработки и корректировки СЗЗ
  • ↳ Разделы проектной документации
  • ↳ Вопросы связанные с ОВОС
  • ↳ Вопросы связанные с ПМООС (ООС)
  • ↳ Общие вопросы: ОВОС, ПМООС(ООС)
  • ↳ ПОС
  • ↳ ИТМ ГОЧС
  • ↳ Пожаробезопасность
  • ↳ Прочие вопросы проектно-сметной документации
  • ↳ Инженерные изыскания
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Платежи за выбросы ЗВ в атмосферный воздух
  • ↳ Платежи за сброс ЗВ
  • ↳ Платежи за размещение отходов
  • ↳ Ущерб
  • ↳ Электромагнитное излучение
  • ↳ Вибрация
  • ↳ Охрана земельных ресурсов
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Растительный и животный мир
  • ↳ Водные биоресурсы
  • ↳ Литература для экологов
  • ↳ Литература по воздуху
  • ↳ Литература по отходам
  • ↳ Литература по акустике
  • ↳ Литература по воде
  • ↳ Общее
  • Курсы и семинары для экологов
  • ↳ Учебный центр ИПК «Интеграл» — курсы для экологов
  • Прочее
  • ↳ Общение
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Люблю готовить
  • ↳ Юмор
  • ↳ Наш сайт, форум
  • ↳ Новости Фирмы «Интеграл»
  • ↳ Новости в сфере экологии
  • ↳ Работа, вакансии, резюме
  • ↳ Ищу работу
  • ↳ Предлагаю работу
  • Экологам предприятий
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Отчетность в области охраны атмосферного воздуха
  • ↳ Отчетность в области обращения с отходами
  • ↳ Отчетность в области охраны водной среды
  • ↳ Производственный экологический контроль
  • ↳ Экологический аудит
  • ↳ Экологическое законодательство
  • ↳ Лицензирование
  • Правила
  • ↳ Правила
  • Корзина
  • ↳ Корзина
  • АРХИВ
  • ↳ «Эколог-Шум»
  • ↳ УПРЗА «Эколог» 3
Читайте также  Как позвонить а полицию инкогнито

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Общественные обсуждения при овос проводятся этапе

Глава муниципального образования город Саяногорск

  • Экономика и финансы
  • Социальная политика
  • Кадровая политика
  • Национальные проекты
  • Противодействие коррупции
  • Антимонопольный комплаенс
  • Информация
  • Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА
  • Для инвесторов

  • Административная реформа
  • Территориальная избирательная комиссия
  • Бюджет для граждан
  • Муниципальные закупки
  • Контрольно-счетная палата муниципального образования город Саяногорск
  • Охрана труда
  • Жилищно-коммунальное хозяйство и транспорт
  • Формирование комфортной городской среды
  • Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска
  • Муниципальные унитарные предприятия, казенные и автономные учреждения
  • Информация о результатах проверок
  • Муниципальный контроль
  • Административная комиссия
  • Реестр мест (площадок) накопления ТКО на территории муниципального образования город Саяногорск
  • Муниципальный архив Администрации муниципального образования г.Саяногорск
  • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования город Саяногорск
  • Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
  • Имущественная поддержка субъектов МСП

Общество с ограниченной ответственностью «ЮГТЕХНОИНЖИНИРИНГ», совместно с Министерством природных ресурсов и экологии Республики Хакасия (в соответствии с Федеральным законом № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», Приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации») уведомляет о начале общественных обсуждений на этапе представления первоначальной информации по объекту государственной экологической экспертизы «Проект работ по ликвидации объекта накопленного вреда окружающей среде – пруды-накопители (хвостохранилище) бывшего Майнского рудника», в соответствии с утвержденным техническим заданием по оценке воздействия на окружающую среду на этапе проведения оценки воздействия на окружающую среду и подготовки обосновывающей документации, а именно инженерных изысканий, проектной документации и предварительного варианта материалов по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

Наименование, цель и месторасположение намечаемой деятельности: проектом предусмотрена ликвидация объекта накопленного вреда окружающей среде – пруды-накопители (хвостохранилище) бывшего Майнского рудника, расположенных на территории пгт. Майна Республики Хакассия.

Наименование и адрес заказчика или его представителя: Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия.

Примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду: июнь — август 2021 года.

Орган, ответственный за организацию общественного обсуждения: Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия, 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, пр-кт Ленина, д. 43, стр.1., тел. 8(3902)35-88-17

Предполагаемая форма общественных обсуждений: в форме слушаний.

Форма представления замечаний и предложений: письменная.

Сроки и место доступности материалов по оценке воздействия на окружающую среду по объекту: «Проект работ по ликвидации объекта накопленного вреда окружающей среде – пруды-накопители (хвостохранилище) бывшего Майнского рудника» доступны для ознакомления и направления замечаний и предложений по адресам: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, пр-кт Ленина, д. 43, стр.1., с 9.00 до 18.00 и 655602, Республика Хакасия, г. Саяногорск, Советский микрорайон, дом 1, каб. 317 с 9:00 до 18:00 с даты настоящей публикации до момента принятия решения о реализации намечаемой деятельности. Утвержденное техническое задание по оценке воздействия на окружающую среду, проектная документация, предварительный вариант материалов оценки воздействия на окружающую среду, инженерные изыскания и журнал учета предложений и замечаний доступны в течение 30 дней с момента настоящей публикации и в течение 30 дней после окончания общественных обсуждений для ознакомления и направления замечаний и предложений.

Общественные обсуждения по объекту государственной экологической экспертизы «Проект работ по ликвидации объекта накопленного вреда окружающей среде – пруды-накопители (хвостохранилище) бывшего Майнского рудника» назначены на 30 августа 2021 г. в 14:00, место проведения: Республика Хакасия, г. Саяногорск, Советский микрорайон, д.1.

Исполнитель работ по ОВОС: ООО «ЮГТЕХНОИНЖИНИРИНГ», адрес: 344002 г. Ростов-на-Дону, ул. Ульяновская, 63/13, к. 3.

Общество с ограниченной ответственностью «ЮГТЕХНОИНЖИНИРИНГ» совместно с Администрацией муниципального образования город Саяногорск (в соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования город Саяногорск от 30.06.2021 № 409) уведомляют о проведении первого этапа общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы «Проект работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде – пруды-накопители (хвостохранилище) бывшего Майнского рудника», а именно составление технического задания по оценке воздействия на окружающую среду, входящего в состав предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду, технического задания на выполнение инженерных изысканий и технического задания на разработку проектной документации (далее – Техническое задание).

Наименование, цель и месторасположение намечаемой деятельности: проектом предусмотрена ликвидация объекта накопленного вреда окружающей среде – пруды-накопители (хвостохранилище) бывшего Майнского рудника, расположенных на территории рп. Майна Республики Хакассия.

Наименование и адрес заказчика или его представителя: Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия.

Примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду: июнь — август 2021 года.

Орган, ответственный за организацию общественного обсуждения: Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия, 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, пр-кт Ленина, д. 43, стр.1., тел. 8(3902)35-88-17

Предполагаемая форма общественных обсуждений: в форме слушаний.

Форма представления замечаний и предложений: письменная.

Сроки и место доступности технических заданий по объекту: «Проект работ по ликвидации объекта накопленного вреда окружающей среде – пруды-накопители (хвостохранилище) бывшего Майнского рудника» доступны для ознакомления и направления замечаний и предложений по адресам: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, пр-кт Ленина, д. 43, стр.1., с 9.00 до 18.00 и 655602, Республика Хакасия, г. Саяногорск, Советский микрорайон, д. 1 с 9:00 до 18

Общественные обсуждения по объекту государственной экологической экспертизы «Проект работ по ликвидации объекта накопленного вреда окружающей среде – пруды-накопители (хвостохранилище) бывшего Майнского рудника» назначены на 27 июля 2021 г. в 14:00, место проведения: Республика Хакасия, город Саяногорск, Советский микрорайон, д. 1, конференц-зал

Исполнитель работ по ОВОС: ООО «ЮГТЕХНОИНЖИНИРИНГ», адрес: 344002 г. Ростов-на-Дону, ул. Ульяновская, 63/13, к. 3.