Ответ на жалобу срыв расписания автобуса

Ответ на жалобу срыв расписания автобуса

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 2 сентября 2009 г. N Ф09-6360/09-С5 С учетом дополнительно представленных в материалы дела доказательств суд апелляционной инстанции правомерно установил наличие причинно-следственной связи между противоправными действиями ответчика, выразившимися в продаже товара ненадлежащего качества, и возникновением у истца реального ущерба в виде штрафных санкций за срыв рейсов по причине неисправности автобуса, в связи с чем с ответчика правомерно взысканы убытки по договору лизинга (извлечение)

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа
от 2 сентября 2009 г. N Ф09-6360/09-С5

Дело N А76-27999/2008-2-690/4

Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе: председательствующего Кузнецов А.Г., судей Гайдука А.А., Черкасской Г.Н.,

рассмотрел в судебном заседании жалобу закрытого акционерного общества «ОСТ-авто» (далее — общество «ОСТ-авто») на решение Арбитражного суда Челябинской области от 03.04.2009 по делу N А76-27999/2008-2-690/4 постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.07.2009 по тому же делу.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа.

В судебном заседании принял участие представитель общества «ОСТ-авто»- Галиакбарова Л.Р. (доверенность от 20.07.2009).

Предприниматель Трякшина Елена Геннадьевна обратилась в Арбитражный суд Челябинской области с иском к обществу «ОСТ-авто» о взыскании реального ущерба в размере 814825 руб. 76 коп.

На основании ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены закрытое акционерное общество «Лизинговая компания «Свое дело» (далее — общество «Лизнговая компания «Свое дело»), общество с ограниченной ответственностью «Южный» (далее — общество «Южный»).

Решением суда от 03.04.2009 (судья Мулинцева Е.М.) исковое заявление удовлетворено частично. С общества «ОСТ-авто» в пользу предпринимателя Трякшиной Е.Г. взыскано 588000 руб. 00 коп. убытков. В остальной части исковьх требования оставлены без удовлетворения.

Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.07.2009 (судьи Пивоварова Л.В., Богдановская Г.Н., Соколова Т.В.) решение суда изменено, исковые требования удовлетворены частично. С общества «ОСТ-авто» в пользу предпринимателя Трякшиной Е.Г. взыскано 670245 руб. 51 коп. убытков. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано.

В жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Уральского округа, общество «ОСТ-авто» просит указанные судебные акты отменить и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на несоответствие выводов судов установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в материалах дела доказательствам, на неправильное применение положений ст. 5 , 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 148 , 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. По мнению заявителя, в материалах дела отсутствуют доказательства нарушения обществом «ОСТ-авто» обязательств по договору купли-продажи от 27.03.2006 N 207/АОЗ и причинения истцу убытков, а также доказательства наличия причинной связи между ненадлежащим исполнением обязательства и убытками, понесенными истцом.

Как установлено судами, между обществом «Лизинговая компания «Свое дело» (лизингодатель) и предпринимателем Трякшиной Е.Г. (лизингополучатель) и заключен договор лизинга от 28.03.2006 N 4229/ЧЛ, в соответствии с условиями которого лизингодатель обязался приобрести у общества «ОСТ-авто» (продавец) по договору от 27.03.2006 N 207/А03 автобус пригородный KLQ 6885, 2006 г.в., комплектация и технические характеристики которого приводятся в спецификации.

Предмет лизинга принят лизингополучателем от лизингодателя по акту от 15.04.2006 без замечаний и возвращен по акту от 05.02.2007 в соответствии с условиями соглашения от 05.02.2007 о расторжении договора лизинга от 28.03.2006 N 4229/ЧЛ.

Предмет лизинга приобретен лизингодателем по указанию лизингополучателя на основании договора купли-продажи от 27.03.2006 N 207/А03 у общества «ОСТ-авто».

Предприниматель Трякшина Е.Г. перечислила обществу «Лизинговая компания «Свое дело» 588000 руб. в счет оплаты выкупной стоимости предмета лизинга, а также лизинговый платеж по сроку в сумме 70000 руб. 00 коп., из которого 23419 руб. 75 коп. относится на очередной авансовый платеж по оплате выкупной стоимости, что подтверждается платежными поручениями от 28.03.2006 N 1, от 31.03.2006 N 2, от 28.04.2006 N 4.

В период эксплуатации автобуса выявлены недостатки товара, которые привели к невозможности эксплуатировать автобус в период с 13.06.2006 по 22.06.2006, с 19.07.2006 по 14.11.2006.

Согласно приемо-сдаточному акту от 21.07.2006 ответчик принял от истца спорный автобус для проведения технической экспертизы и производства работ сроком по 15.08.2006.

В результате осмотра указанного транспортного средства 03.10.2006 установлено, что неисправна продольная тяга рулевого наконечника (люфт), имеется трещина лобового стекла, загнут передний поперечный лонжерон, имеется трещина декоративной панели, имеет место отказ в работе предпускового обогревателя (обрыв проводов) и котла обогрева, имеет место обрыв крепления вещевого ящика (левая сторона), неисправна поперечная тяга (люфт), имеется поломка механизма откачивающего насоса, неисправен спидометр.

Ответчик произвел ремонт, результат работ передал по акту от 13.11.200 N Ч-0038, направлял ответы на претензии истца, предлагал представить дополнительные документы в обоснование заявленных к возмещению расходов, а также установить причину возникших дефектов путем проведения экспертизы.

В претензии от 30.11.2006 истец предложил ответчику возместить убытки в форме реального ущерба в размере 51740 руб. 00 коп. договорной неустойки за срыв рейсов, предъявленной обществу «Южный» по договору от 23.11.2005 N 55, упущенной выгоды в размере 628438 руб. 02 коп.

Обществом «Лизинговая компания «Свое дело» и предпринимателем Трякшиной Е.Г. подписано соглашение о расторжении договора лизинга от 28.03.2006 N 4229/ЧЛ по причине нарушения лизингополучателем график платежей.

По акту от 05.02.2007 предмет лизинга передан лизингополучателем лизингодателю.

Поскольку ответчик не возместил истцу причиненные ненадлежащим исполнением обязательств убытки, предприниматель Трякшина Е.Г. обратилась в арбитражный суд с соответствующим иском.

Удовлетворяя исковые требования в части взыскания с общества «ОСТ-авто» 588000 руб. 00 коп. убытков в виде авансовых выплат в счет выкупной стоимости суд первой инстанции исходил из того, что в результате противоправных действий ответчика, выразившихся в продаже товара ненадлежащего качества, истец был лишен возможности пользоваться данным автобусом.

Принимая во внимание, что факт выявленных недостатков впервые засвидетельствован сторонами при подписании акта от 21.07.2006, суд первой инстанции отказал в удовлетворении исковых требований в части взыскания истцом убытков в виде лизингового платежа за май 2006 года.

Отказывая в удовлетворении остальной части исковых требований, суд первой инстанции указал на отсутствие причинно-следственной связи между ненадлежащим исполнением ответчиком обязательства и причиненными убытками.

Суд апелляционной инстанции, изменяя решение в части исходил из следующего.

На основании ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, односторонний отказ от их исполнения не допускается ( ст. 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Статьей 393 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

В силу ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

При этом под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Исходя из указанных норм основанием договорной ответственности является нарушение субъективных гражданских прав, вызванное неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Необходимыми условиями для наступления гражданско-правовой ответственности служат: факт неисполнения или ненадлежащего исполнения договорного обязательства (противоправность), наличие убытков (вреда), причинная связь между неисполнением или ненадлежащим исполнением договорного обязательства и убытками, вина.

При этом обязанность доказывания факта неисполнения или ненадлежащего исполнения договорного обязательства (противоправности), наличия убытков (вреда), причинной связи между неисполнением или ненадлежащим исполнением договорного обязательства и убытками возложена законом на истца.

Пунктом 1 ст. 469 Гражданской кодекса Российской Федерации предусмотрено, что продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

Согласно п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Читайте также  Какие документв нужны для увеличения алиментов смоленск

В соответствии с п. 1 ст. 670 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор вправе предъявлять непосредственно продавцу имущества, являющегося предметом договора финансовой аренды, требования, вытекающие из договора купли-продажи, заключенного между продавцом и арендодателем, в частности в отношении качества и комплектности имущества, сроков его поставки, и в других случаях ненадлежащего исполнения договора продавцом. При этом арендатор имеет права и несет обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом для покупателя, кроме обязанности оплатить приобретенное имущество, как если бы он был стороной договора купли-продажи указанного имущества.

Исследовав имеющиеся в деле доказательства в соответствии со ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суды первой и апелляционной инстанции пришли к обоснованному выводу о нарушении обществом «ОСТ-авто» принятых на себя обязательств по договору купли-продажи транспортного средства от 27.03.2006 N 207/А03.

При таких обстоятельствах суды обоснованно удовлетворили исковые требования о взыскании с общества «ОСТ-авто» 588000 руб. 00 коп. убытков в виде авансовых выплат в счет выкупной стоимости названного автобуса.

Изменяя решение суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции в отношении внесенного истцом лизингового платежа за май 2006 г. в сумме 70000 руб. 00 коп. правомерно указал, что часть данного платежа в сумме 23419 руб. 75 коп. также составляла авансовую выплату в счет выкупной стоимости предмета лизинга, которая в соответствии с п. 5.2.8 договора лизинга от 28.03.200 N 4229/ЧЛ не подлежит возврату лизингополучателю, в связи с чем названная сумма также является убытками истца.

С учетом дополнительно представленных в материалы дела доказательств суд апелляционной инстанции установил наличие причинно-следственной связи между противоправными действиями ответчика, выразившимися в продаже товара ненадлежащего качества, и возникновением у него 58825 руб. 25 коп. реального ущерба в виде штрафных санкций за срыв рейсов по причине неисправности автобуса.

Принимая во внимание, что в мае 2006 г. истец пользовался названным транспортным средством, а также что в соответствии с п. 4.1.2 договора лизинга от 28.03.2006 N 4229/ЧЛ у предпринимателя имелась обязанность застраховать за свой счет предмет лизинга, суды пришли к правильному выводу о том, что оставшаяся сумма лизингового платежа в размере 46580 руб. 25 коп. и 98000 руб. 00 коп. страховой суммы не являются убытками.

Доводы заявителя, изложенные в кассационной жалобе, сводятся по существу к переоценке доказательств, которые были предметом исследования и оценки судом первой и апелляционной инстанций, в связи с чем на основании ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отклонению.

Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся основаниями для отмены судебных актов в порядке, предусмотренном ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом кассационной инстанции не установлено.

С учетом изложенного постановление суда апелляционной инстанции подлежит оставлению без изменения, кассационная жалоба — без удовлетворения.

Руководствуясь ст. 286 , 287 , 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд постановил:

постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.07.2009 по делу N А76-27999/2008-2-690/4 Арбитражного суда Челябинской области оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «ОСТ-авто» — без удовлетворения.

Ответ на жалобу срыв расписания автобуса

Адрес: , г. Псков, ул. Леона Поземского, д. Расписание на выходные дни уже в действующих расписаниях.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Второй день транспортной реформы – вопросы все те же…

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Вопросы и ответы

Творчества г. Киселевска Тайбинский клуб- ул. Гагарина 2. Многие из них учились и продолжают учиться в Новокузнецке или ездят на лечение. Чтобы добраться например, до ул. Гагарина необходимо сначала доехать до Киселевской автостанции 10 мин.

При необходимости использовать коляску — просто невозможно. Возвращаются домой в позднее время. После крайне сложно добраться до микрорайона. Маршруты автобусов не останавливаются и ходят с большим интервалом, маршрутки вообще отсутствуют. Это превышает норматив Жители не имеющие машин вынуждены по грязи и бездорожью пенсионеры, с детьми до больницы, до школы, до садика добираться около мин в любую погоду до ближайшей остановки ,в то время пролетают мимо полупустые пригородные автобусы маршрута.

Просим сделать остановку по требованию напротив д. По существу обращения сообщаю следующее. Все остановки на маршруте строго ограничены паспортом, схемой маршрута, сводным расписанием и на основании этого выданы карты маршрутов п. Если производить высадку и посадку пассажиров в непредназначенном для остановки месте, то это будет грубым нарушением Приказа Минтранса России от Организация дополнительного остановочного пункта требует увеличения времени рейса, а следовательно изменения расписания маршрута, что повлечет за собой недовольство пассажиров.

Основанием для применения штрафных санкций является протокол выявленного нарушения по данным системы спутниковой навигации. Движение вышеуказанного маршрута по городу Киселевску проходит по ул. Панфилова, Попова, на которых расположена объездная дорога, где находятся остановочные пункты с минимальным пассажиропотоком.

Организация остановочного пункта у дома творчества не соответствует требованиям безопасности дорожного движения, так как в данном месте уклон местности больше 45 градусов. Приоритетной задачей при организации перевозок пассажиров общественным транспортом является безопасность перевозок пассажиров и дорожного движения. Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются : приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за внимание к вопросам транспортного обслуживания населения. Когда будет результат? По три маршрута подряд снимают с рейса! Как добираться? Я не прошу, а требую навести порядок! Если Вы не можете, то людям терять нечего, если Мы уже до работы в таких условиях добираемся, то и до администрации дойдем.

Ваше обращение, поступившее в департамент транспорта и связи Кемеровской области по вопросу транспортного обслуживания на городских маршрутах г. Прокопьевска, рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от В настоящее время в Прокопьевском ГПАТП КО сложилась острая нехватка водительских кадров: при штатной численности в единиц, в автопредприятии фактически работает водителей. В связи со значительным недокомплектом водительского состава, с целью обеспечения перевозки пассажиров Прокопьевское ГПАТП вынуждено в первую очередь обеспечивать работу транспорта на маршрутах, не имеющей альтернативного транспортного обслуживания в виде работы электротранспорта и маршрутных такси.

Коллектив Прокопьевского ГПАТП прилагает все возможные усилия для максимально полного выполнения своих обязательств по обеспечению населения автобусными перевозками, привлечению на работу водителей участие в ярмарках вакансий, размещение объявлений в СМИ, салонах автобусов, стендах для объявлений и т.

Объем финансирования из областного бюджета сохраняется на неснижаемом уровне, на протяжении нескольких лет средства поступают в предприятие своевременно и в точном соответствии с заключенными государственными контрактами. Надеемся, что предпринимаемые усилия позволят автопредприятию привлечь на работу водительский состав и в полной мере оказывать жителям г. Прокопьевска и г. Киселевска транспортные услуги.

По данной программе для обслуживания маршрутной сети Березовского городского округа Кемеровской области было выделено в декабре года 3 автобуса марки ПАЗ. К сожалению, данного количества транспорта недостаточно для оказания весомых положительных изменений на динамику работы предприятия, оказывающего транспортные услуги населению. Вопрос: Добрый день, ранее неоднократно писала про маршрут , который следует гГубернский рынок- посёлок Никитинский. Очень часто рейс не приходит вообще. Конкретный пример Диспетчер объясняет это тем что автобусы сломаны, ездить не на чем.

Если смогут сделать значит ещё один автобус пустят Прошу вас найти средства для снабжения нашего города городским автотранспортом!

Люди не могут добраться на работу. Просьба не игнорировать и отнестись с пониманием. Ваше обращение, поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от Влияет на качество предоставляемых транспортных услуг наличие на маршруте железнодорожного переезда.

Прохождение железнодорожного транспорта является частой причиной задержек в пути и, как следствие, опоздание со временем прибытия как в прямом, так и обратном направлении. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за предоставленную информацию.

Почему из -за плохой работы администрации АТП должны страдать жители поселка, на последнем рейсе возвращаются жители с работы, кто работает в г Киселевске и едут обычно человек , иногда и больше, пассажиры не виноваты в том, что у АТП не хватает автобусов, водителей и кондукторов, как только закрыли Киселевское АТП и превели его в Прокопьевск, начались проблемы с транспортом Киселевске, сокращается количество рейсов практически на всех маршрутах. Отменяют и маршрут, последний рейс несмотря на то ,что директор Прокопьевского АТП в своем выступлении на Киселевском ТВ говорил, что маршруты отменять не будут.

Читайте также  Какой пенсионный коэфийиент необходим для достойной пенсии

Для жителей поселка это единственный маршрут на котором можно доехать до поселка, альтернативы нет. Что же нам теперь делать? На чем добираться до дома? Помогите нам, пусть отдадут маршрут частникам , или еще что то придумают. Надеюсь на вашу помощь в решении данного вопроса.

Данный маршрут не был отменен. В связи с оптимизацией маршрутной сети и низким пассажиропотоком с В связи с низкой окупаемостью рейса на часов индивидуальные предприниматели отказываются обслуживать данное направление. Подвижной состав, выпускаемый на маршрутную сеть г. Киселевска, имеет достаточный износ.

Срок эксплуатации автобусов на городских и пригородных маршрутах составляет 8 лет. В связи с этим износ техники по состоянию на Несмотря на дефицит водительских кадров, значительный износ подвижного состава коллектив Прокопьевского ГПАТП принимает все возможные меры для максимально полного выполнения взятых на себя обязательств по обеспечению транспортного обслуживания населения. Кроме того, проводятся мероприятия по привлечению водителей для работы на предприятии: в средствах массовой информации, на остановках и в автобусах размещены соответствующие объявления.

Вопрос по обновлению автобусов Прокопьевского ГПАТП КО департаментом транспорта и связи Кемеровской области находится на контроле и будет учтен при закупке подвижного состава. С года в Киселевском ГПАТП КО введена процедура банкротства, в связи с чем данное предприятие не имело право осуществлять деятельность по перевозке пассажиров.

Для сохранения транспортной доступности жителей Киселевска Надеемся на Ваше понимание сложившейся ситуации и благодарим за предоставленную информацию. Вопрос: Здравствуйте! Топки-Катково двигался с явным нарушением графика. Верх-Падунский в Топки, но по непонятным причинам автобус ушел уже в В результате чего жителям поселка не удалось попасть в город, некоторым пришлось добираться до города на попутке.

Те жители, кто успел попасть в этот автобус обратились к водителю с просьбой подождать остальных людей, ведь по времени еще было рано уезжать, на что водитель ответил: «Есть еще вечерний рейс, уедут на нем! Просьба принять меры! Автобус, отъехавший от остановки п. Верх-Падунский Ломакин лишен премии за нарушение графика выполнения рейсов и проведена работа по разъяснению водительскому составу о необходимости строгого соблюдения графика движения маршрутов.

Тренер спортивной школы собирается ехать со своими воспитанниками 13 человек из Новокузнецка в Бийск на рейсовом междугороднем автобусе. О правилах дорожного движения , а дети собираются ехать именно в маршрутном междугороднем автобусе. К тому же и на автовокзале сказали, никаких проблем нет, главное заранее заявиться, как группа. Пожалуйста, разъясните, могут ли дети поехать одним автобусом. Реализацию проездных билетов всем пассажирам в т. Персонал не имеет право отказать в реализации проездных билетов пассажирам с любым количеством детей.

Вместе с тем, на основании Постановления Правительства РФ от 17 декабря г. Учреждение, руководствуясь Уставом и гражданским кодексом РФ, реализовывает проездные билеты следующим образом:. Вопрос: Добрый день, последние 2 недели автобус Промышленная- Кемерово на стал приезжать с очень большим опозданием, на первую остановку в п. Плотниково, автобус приезжает в ,водители на вопросы почему автобус задерживается отвечают, что либо автобус сломался, либо долго обелечивают. Билеты вырезают очень долго.

А потом по трассе начинают нагонять время потраченное. Поставьте кассовые аппараты на утренние рейсы, или кондуктора садите,время на много сократится Автобус всегда приходит старый. Примите меры Автостанция на устные жалобы не реагирует. По информации руководства Промышленновского государственного пассажирского автотранспортного предприятия в связи с неисправностью кассового аппарата обилечивание пассажиров производилось водителем поясными билетами, которые необходимо вырезать.

Для этого водителю необходимо дополнительное время. В настоящее время автобус, обслуживающий указанный Вами маршрут обеспечен кассовым аппаратом.

Вопрос-ответ

Деятельность служб заказа такси, оказывающих информационные услуги по приему и передаче заказов на перевозку легковым такси, в настоящее время законодательно не урегулирована. Однако, на рассмотрении в Государственной Думе РФ находится законопроект, предполагающий урегулирование данной сферы деятельности, принятие которого ожидается до конца т. Вопрос: Неудовлетворительное качество обслуживания пассажиров на муниципальных маршрутах г.

Забыли пароль. Вход с паролем Регистрация. Добрый день. Дополнительные маршруты очень необходимы. Статья 8.

Архив обращений

Имя обязательное. E-Mail обязательное. Версия для слабовидящих. Волжский автовокзал. Главная Контакты Вопрос-ответ. Порадовало идеальное соблюдение расписаний по факту. Приятно, когда транспорту можно доверять. Поздравляю с Новым Годом и желаю вашему предприятию успехов!

Ответ на жалобу срыв расписания автобуса

К общественному транспорту относятся: автобусы, маршрутные такси, трамваи, троллейбусы и электрические поезда. Главный редактор Белянчиков Евгений Сергеевич. Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта. Расписание размещается во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства. Когда возникает спорная или критическая ситуация в салоне автобуса или маршрутки, соблюдайте спокойствие.

Творчества г. Киселевска Тайбинский клуб- ул. Гагарина 2. Многие из них учились и продолжают учиться в Новокузнецке или ездят на лечение.

Транспортное обслуживание населения Нижегородской области

По существу обращения сообщаю следующее. Все остановки на маршруте строго ограничены паспортом, схемой маршрута, сводным расписанием и на основании этого выданы карты маршрутов п. Если производить высадку и посадку пассажиров в непредназначенном для остановки месте, то это будет грубым нарушением Приказа Минтранса России от

Как доехать в аэропорт Талаги

Такси к вашему прилету в аэропорты России и Европы

Закажите такси онлайн >>>

В Аэропорт Талаги из Архангельска

Автобус №12

Автобус в аэропорт Талаги города Архангельска отправляется от остановки у здания Пенсионного фонда напротив Морского Речного вокзала.

Маршрут следования: набережная Северной Двины — Троицкий проспект — Воскресенская улица — проспект Советских Космонавтов — проезд Бадигина — улица Теснанова — Талажское шоссе — Аэропорт.

Первый рейс отправляется в 05:40, последний рейс в 22:20, интервал движения 15-30 минут.

Время в пути 20-30 минут, стоимость проезда 26 рублей. В настоящее время на маршруте №12 работают автобусы марки ПАЗ.

В Аэропорт Талаги из Северодвинска

Автобус №153

Первый рейс автобуса №153 Северодвинск — аэропорт Талаги отправляется из Северодвинска с остановки городских автобусов на проспекте Труда. Остановка автобусов №3, №15 (рядом с павильоном МТС). Остальные рейсы отправляются с остановки пригородных автобусов.

По пути следования автобус делает остановки около универмага Радуга и у железнодорожного вокзала (на остановке маршрута 133) в Северодвинске, у железнодорожного вокзала г. Архангельска (остановка по требованию пассажиров).

Расписание автобуса №153

Внимание! FlyNow не является перевозчиком на автобусном маршруте!

Расписание автобуса Северодвинск — Аэропорт носит информационный характер и может быть изменено перевозчиком.

При срыве автобусных рейсов в аэропорт направляйте ваши жалобы в Министерство транспорта Архангельской области.

Стоимость проезда Северодвинск — Аэропорт: 181 рубль.

Рейсы в аэропорт Архангельск выполняются автобусами архангельского предприятия ООО ТСЦ «Северный автобус».

Телефоны диспетчерской службы: (8184) 56-37-94

Такси в аэропорт Талаги

Перевозки пассажиров в аэропорт выполняет партнер FlyNow транспортная компания «Такси Пегас».

Вы можете заказать такси не только для поездки в аэропорт, но и для встречи вас в аэропорту Архангельска. Водитель подъедет ко времени прибытия вашего рейса. В случае задержки рейса такси будет ждать вас без дополнительной оплаты за ожидание.

Такси оборудованы кассовым терминалом, при необходимости вы можете получить кассовый чек за совершенную поездку. Оплата поездки производится как наличными, так и банковской картой.

Стоимость проезда Аэропорт — Северодвинск 1000 рублей, если вам необходимо заказать микроавтобус вместимостью 8 человек, стоимость поездки составит 1200 рублей.

Заказ такси по телефону +7 921 6-777-888

В аэропорт на автомобиле

Для посетителей архангельского аэропорта Талаги открыты как платные, так и бесплатные автостоянки.

Внимание! В связи с реконструкцией привокзальной площади аэропорта временно не работает парковка для краткосрочной стоянки автомобилей перед зданием аэровокзала.

Схема расположения автостоянок аэропорта Талаги:

Условные обозначения:

P1 – Долгосрочная парковка в аэропорту Талаги г. Архангельск. Стоимость 150 рублей в сутки. Вместимость – 140 автомобилей.

Читайте также  Ученица ударившую учителя

P2 – Краткосрочная парковка в аэропоту Талаги, предназначенная для встречи и высадки пассажиров. Стоимость 50 рублей в час, первый час парковки – бесплатно. Вместимость 80 автомобилей.

P3 — VIP парковка для постоянных посетителей аэропорта Талаги. Для ее использования заключается договор с администрацией аэропорта. Форма оплаты безналичная и наличный расчет. Стоимость 6000 рублей в месяц, 500 рублей в сутки.

P4 – Бесплатная парковка аэропорта Талаги.

Все платные парковки работают круглосуточно.

Телефон администрации парковки (8182) 47-23-40

Расписание

Новости

По расписанию воскресенья

На период нерабочей недели, с 28 октября по 7 ноября, автобусы областных перевозчиков будут работать по расписанию воскресенья

О тренировках

В Мострансавто прошло 86 антитеррористических тренировок с начала года

Безналичная оплата

С 2015 года доля безналичной оплаты проезда в Мострансавто увеличилась с 49 % до 97,9 %

Изменения в расписании

С 11 октября на маршруте № 8 «пл. Отдых – ул. Солнечная» в Жуковском появился новый остановочный пункт (ОП) «Детская поликлиника № 2» для посадки и высадки пассажиров. Изменения в схеме движения введены по просьбам пассажиров.

С 12 апреля 2021 года увеличено число заездов в микрорайон «Заречье» с шести до 14 в сутки.

Маршрут временно прекратил свою работу.

В Луховицах ограничено движение на двух региональных дорогах из-за паводка реки Оки. В связи с этим с 5 апреля временно изменена схема движения по маршруту № 30 «Коломна (а/с Старая Коломна) – Новопокровское»: рейс в 10:45 будут выполнять от автовокзала г. Коломна до ОП «Сельниково».
Автобусы не будут осуществлять заезд на ОП «Белоомут».

В Луховицах ограничено движение на двух региональных дорогах из-за паводка реки Оки. В связи с этим с 5 апреля временно изменена схема движения по маршруту № 59 «Белоомут – Рязановский»: в среду и по выходным дням отменены рейсы до ОП «Слемские Борки». Автобусы ежедневно будут выполнять четыре рейса до ОП «Рязановский».

С 8 февраля для жителей деревень Кармолино и Мизиново (бывшая территория с/х Орловский) в городском округе Лосино-Петровский на смежном межрегиональном маршруте Мострансавто № 429 «с/х «Орловский» – Москва (м. Щелковская)» организовано девять сокращенных кругорейсов в день.

Для улучшения качества обслуживания пассажиров дополнительно в будние дни начал работать автобус малого класса, который курсирует от остановочного пункта «Питомник» до остановочного пункта «ул. Полевая» с заездом на остановочный пункт «ст. Фрязино».

Автобус выполняет 16 рейсов в день.

Маршрут обслуживается в рамках муниципального контракта по регулируемым тарифам с оказанием мер социальной поддержки.

Внесены изменения в схему движения: по будним дням организованы дополнительные рейсы к бизнес-центру на первом километре Рублево-Успенского шоссе, в котором работают некоторые структуры и ведомства Правительства Московской области. В схему маршрутов включен новый остановочный пункт «Первый километр Рублево-Успенского шоссе».

Внесены изменения в схему движения: по будним дням организованы дополнительные рейсы к бизнес-центру на первом километре Рублево-Успенского шоссе, в котором работают некоторые структуры и ведомства Правительства Московской области. В схему маршрутов включен новый остановочный пункт «Первый километр Рублево-Успенского шоссе».

17, 18 и 21 сентября с 8:00 до 18:00 пассажирам маршрута требуется сделать пересадку на переезде «Загорновский», перейдя через пешеходный переход:

  • в сторону Бронниц — остановка «п. Дружба»
  • в сторону Раменского — сесть на автобус рядом с магазином.

Повторная оплата проезда не требуется.

17, 18 и 21 сентября с 8:00 до 18:00 пассажирам маршрута требуется сделать пересадку на переезде «Загорновский», перейдя через пешеходный переход:

  • в сторону Бронниц — остановка «п. Дружба»
  • в сторону Раменского — сесть на автобус рядом с магазином.

Повторная оплата проезда не требуется.

Также 17 сентября с 8:00 до 18:00 автобусы маршрута не заезжают на остановочный пункт «с/т «Родник»».

За неделю срывов рейсов автобусов начальник базы «Мострансавто» получил замечание от руководства

Больше недели на нескольких маршрутах в Одинцовском округе были многочисленные отмены автобусов. Пассажиры получили ответ на жалобы в «Добродел» — за сбои руководитель производственной базы «Мострансавто» в Звенигороде получил дисциплинарное взыскание в виде замечания. Сбои в движении общественного транспорта продолжаются до сих пор.

С очередными отменами автобусов (№22 «Ершово — Звенигород — Голицыно», №23 «Звенигород — Андреевское», №1054 «Одинцово — Звенигород», а также №№25, 28, 881) жители столкнулись ещё на новогодних праздниках. С приходом рабочих дней ситуация не изменилась. В сильные морозы люди подолгу ждали автобусы, при этом должных уведомлений об отменах не было — в лучшем случае маленькие объявления на расписаниях.

Пассажиры начали писать новые обращения в «Добродел». На днях начали поступать ответы. Один из них опубликовал Максим СОРОКИН, представитель общественного движения «Наш Звенигород», в сообществах в соцсетях.

В приказе за подписью директора филиала «Мострансавто» Тамары КАРГАНОВОЙ указано о срыве рейсов с 9 по 17 января на маршрутах №22 и 23, относящихся к производственной базе «Звенигород».

За ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей руководителю производственной базы «Звенигород» — А. Ю. Мезинову объявить замечание.

Приказ о назначении взыскания руководителю производственной базы «Звенигород» за сбои в движении автобусов

Максим Сорокин прокомментировал решение руководителя филиала компании-перевозчика:

Ни расторжение контракта с перевозчиком, ни штрафные санкции, ни даже выговор с лишением премии. Мёрзните часами на остановках, уважаемые пассажиры. Вы же живёте на территории лидерства. «Мострансавто» желает Вам приятных поездок!

Общественник отметил, что сейчас за аналогичные нарушения чиновники меняют коммерческого перевозчика, обслуживающего несколько внутригородских маршрутов.

К проблеме с общественным транспортом пора уже, видимо, подключать федеральные власти так как очевидно, что местные чиновники, да и областные не в состоянии решить её.

Сбои продолжаются

26 января жители снова сообщили об утренних отменах на маршрутах №22 и 881.

26 января, объявление об отменах автобусов маршрута №22 «Ершово — Звенигород — Голицыно»

Есть срывы и на маршруте №1054 «Звенигород — Одинцово». Сообщения в местном сообществе «ВКонтакте»

Ужасная ситуация происходит с автобусом 1054 до Одинцово уже более двух недель. Я живу в деревне Синьково и это единственный вид транспорта, чтобы добраться до Одинцово. Определённых рейсов просто нет. Никаких предупреждений, до диспетчерской дозвониться невозможно и, конечно же, никаких подменных автобусов. Устала платить по 1000 рублей за такси через день, чтобы добраться до работы.

Сегодня на Мозжинке стояла 2 часа. С 09:55 до 11:40, звонила по телефону связи с пассажирами, который указан на расписании, не дозвонилась. По телефону горячей линии дали телефон Одинцовского ПАТП, там оборвали на полуслове и перевели звонок на Звенигородское ПАТП, в котором не взяли трубку. Это уже не впервые происходит. При этом из Одинцово автобусы приезжали, и исчезали где-то в пределах города Звенигород. В итоге водитель автобуса, который всё-таки доехал, на мой вопрос, что происходит, просто нахамил мне.

Я писала в Мострансавто, мне прислали письмо, мол, всё в порядке, автобусы ходят по расписанию. О чем тут говорить, не знаю. Реально в Одинцово проще через Москву добраться, чем на прямом автобусе.

Год новый, проблема старая

Ситуация с нехваткой и отменой автобусов в Одинцовском округе неоднократно становилась темой для обсуждения на совещаниях местных и областных чиновников. Так, в августе 2019 года на маршруте №22 большие автобусы были заменены на автобусы малого класса — в «Мострансавто» сообщили о недостатке в филиале «технически исправного подвижного состава». При этом в Минтрансе Московской области заверили, что до конца месяца работа маршрута будет стабилизирована. Однако этого не произошло и спустя более чем год.

В октябре 2020 года на оперативном совещании под руководством губернатора министр госуправления Подмосковья Максим РЫМАР назвал системной проблему с маршрутом №22. Глава региона поручил решить вопрос и доложить об этом.

Проблема с общественным транспортом актуальна для многих населённых пунктов Одинцовского округа: несоблюдение расписания, нехватка подвижного состава, а также маршрутки вместо автобусов большого класса.

В декабре 2020 года чиновники администрации Одинцовского городского округа объявили, что у ряда компаний в Звенигороде и Кубинке заберут свидетельства, после чего назначат временных перевозчиков — до определения новых на конкурсах в I-II квартале 2021 года. Но пока жители продолжают регулярно жаловаться на работу маршруток и автобусов.

Сталкивались ли вы с нехваткой автобусов и маршруток, нарушениями интервалов движения и расписания в Одинцовском городском округе?