Справка о реорганизации малого предприятия образец

Реорганизация юридических лиц: слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование

Реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом. Допускается реорганизация юридического лица с одновременным сочетанием различных ее форм.

Реорганизация — прекращение деятельности организации, при котором осуществляется переход прав и обязанностей к другим лицам, т.е. правопреемство. Юридическое лицо считается реорганизованным с момента госрегистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации. При реорганизации компании в форме «присоединения» к нему другого юрлица, первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

Способы реорганизации юридических лиц

В ст. 57 Гражданского кодекса РФ определены следующие способы реорганизации юридических лиц:

Способ реорганизации Определение Графическая
расшифровка
Слияние Объединение двух и более юридических лиц в единое новое юридическое лицо. Самостоятельное существование сливающихся организаций прекращается. А + В = С
Присоединение Одно и более юрлиц присоединяются к другому, уже существующему юридическому лицу. При этом присоединяемое юридическое лицо прекращает свою деятельность, все его права и обязанности переходят к юридическому лицу, к которому происходит присоединение. Присоединение подразумевает передачу активов и обязательств от одного к другому. А + В = А
Разделение Одно юридическое лицо прекращает свое существование посредством разделения на два и более новых юрлица. При разделении ранее существовавшее юридическое лицо прекращает свою деятельность, а его права и обязанности переходят к вновь создаваемым юридическим лицам. А = В + С
Выделение Одно образование новых самостоятельных юридических лиц, при этом реорганизуемое юридическое лицо продолжает функционировать, а часть его прав и обязанностей переходит ко вновь образованным юридическим лицам. А = А + В
Преобразование Прекращение юридического лица и возникновение на его основе нового юридического лица. А = В

При реорганизации в форме слияния, присоединения, преобразования правопреемство оформляется передаточным актом, при разделении и выделении — разделительным балансом. Эти документы утверждаются учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации (ст. 59 ГК РФ).

Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.

Примерный план реорганизации в форме «присоединения»:

ЭТАП 1. Подготовка к проведению общего собрания участников ООО по вопросу реорганизации в форме присоединения.

ЭТАП 2. Инвентаризация имущества, присоединяемого ООО.
1. Формирование инвентаризационной комиссии.
2. Проведение инвентаризации имущества, присоединяемого ООО.

ЭТАП 3. Подготовка документов для реорганизации ООО в форме присоединения.
1. Подготовка проекта договора о присоединении обществ.
2. Подготовка проекта передаточного акта.

ЭТАП 4. Уведомление участников ООО о проведении общего собрания по вопросу реорганизации в форме присоединения.
1. Направление сообщения о проведении общего собрания участников ООО по вопросу реорганизации в форме присоединения.

ЭТАП 5. Проведение общего собрания участников ООО по вопросу реорганизации в форме присоединения.

ЭТАП 6. Уведомление о начале процедуры реорганизации.
1. Направление письменного сообщения о начале процедуры реорганизации в регистрирующий орган.
2. Направление сообщения о реорганизации ООО в налоговый орган.
3. Уведомление органа, осуществляющего контроль за уплатой страховых взносов, о реорганизации ООО.
4. Уведомление кредиторов о начале процедуры реорганизации.

ЭТАП 7. Проведение сверки по платежам с налоговым органом.

ЭТАП 8. Представление информации в органы Пенсионного фонда РФ.
1. Представление сведений в органы Пенсионного фонда РФ.

ЭТАП 9. Подготовка к проведению совместного общего собрания участников обществ, участвующих в реорганизации в форме присоединения.
1. Принятие уполномоченным лицом решения о созыве совместного общего собрания участников обществ, участвующих в реорганизации в форме присоединения.
2. Направление сообщения о проведении совместного общего собрания участников обществ, участвующих в реорганизации в форме присоединения.
3. Направление (предъявление) предложения о выдвижении кандидатов в органы управления основного общества.

ЭТАП 10. Проведение совместного общего собрания участников обществ, участвующих в реорганизации в форме присоединения.

ЭТАП 11. Государственная регистрация прекращения деятельности ООО в результате реорганизации в форме присоединения. Процедура реорганизации в форме слияния аналогичная, только первые собрания будут проводиться в каждом из обществ, а финалом станет создание нового юридического лица.

Примерный план реорганизации в форме «разделения/выделения»:

ЭТАП 1. Подготовка в проведению общего собрания участников ООО по вопросу реорганизации в форме «выделения/разделения».
1. Принятие решения о проведении внеочередного общего собрания участников ООО по вопросу реорганизации в форме выделения/разделения по инициативе уполномоченного органа.

ЭТАП 2. Инвентаризация активов и обязательств при реорганизации.
1. Создание инвентаризационной комиссии при реорганизации ООО в форме выделения/разделения.
2. Проведение инвентаризации активов и обязательств при реорганизации ООО в форме выделения/разделения.

ЭТАП 3. подготовка документов.
1. Подготовка проекта передаточного акта при реорганизации ООО в форме выделения/разделения.
2. Подготовка проекта устава ООО, создаваемого при реорганизации в форме выделения/разделения.

ЭТАП 4. Уведомление участников ООО о проведении общего собрания по вопросу реорганизации форме «выделения/разделения».
1. Направление сообщения о проведении общего собрания участников ООО по вопросу реорганизации.

ЭТАП 5. Проведение общего собрания участников ООО.

ЭТАП 6. Уведомление о начале реорганизации ООО в форме.
1. Направление в регистрирующий орган уведомления о начале процедуры реорганизации ООО в форме выделения/разделения.
2. Уведомление кредиторов о начале процесса реорганизации ООО в форме выделения/разделения.

ЭТАП 7. Проведение сверки расчетов с налоговыми органами при реорганизации ООО.

ЭТАП 8. Предоставление информации в органы Пенсионного фонда.

ЭТАП 9. Государственная регистрация общества, создаваемого в результате реорганизации.

Преобразование АО в ООО

Преобразование — это прекращение деятельности юридического лица и возникновение на его основе нового юридического лица. Общество вправе преобразоваться в хозяйственное общество другого вида, хозяйственное товарищество или производственный кооператив.

Преобразование делится на несколько этапов:
Этап 1. Принятие решения и уведомление регистрирующего органа о начале процедуры преобразования.
На этом этапе акционеры АО собираются и принимают решение о преобразовании АО в ООО. Решение должно быть заверено держателем реестра акционеров. После принятия решения АО уведомляет регистрирующий орган о начале процедуры преобразования.

В регистрирующий орган подается следующий комплект документов:
• решение/протокол о преобразовании ЗАО в ООО;
• заявление по форме Р12003 «Уведомление о начале процедуры реорганизации», нотариально заверенное.

Срок регистрации: 5 рабочих дней.
Что выдает МИФНС № 46 при получении документов: лист записи о начале процедуры реорганизации в форме преобразования ЗАО в ООО (п. 1 ст. 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

Этап 2. Регистрация правопреемника
По истечении 3-х месяцев с даты внесения записи в ЕГРЮЛ о начале процедуры преобразования, вы можете регистрировать правопреемника. Нет необходимости составлять дополнительное решение, если первое составлено правильно и содержит в себе все необходимые данные.

Читайте также  Кто устанавливает график общения с ребенком

Комплект документов для подачи в регистрирующий орган:
• заявление по форме Р12001, заверенное нотариально;
• устав (2 экземпляра);
• госпошлина в размере 4000 рублей за регистрацию нового юридического лица;
• справка из ПФР об исполнении обязанностей по персонифированному учету (можно не предоставлять, если вы уверены в положительном ответе из ПФР);
• гарантийное письмо на юридический адрес;
• уведомление о переходе на УСН, если собираетесь применять (можно подавать не сразу, а в течение 30 дней после регистрации нового ООО).

Передаточный акт при преобразовании подавать в регистрирующий орган не нужно.
Срок регистрации в регистрирующем органе: 5 рабочих дней.

Арбитражный суд Республики Алтай

Процесс

Отделение-НБ Респ.Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск

Получатель

УФК по Республике Алтай (Управление ФНС России по Республике Алтай)

Казначейский счет

Счет получателя (Единый казначейский счет)

ОКТМО

Порядок получения справки об отсутствии процедуры банкротства

Арбитражный суд Республики Алтай уведомляет о прекращении выдачи справок о наличии (отсутствии) возбужденных или рассмотренных арбитражных дел, в том числе на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании следующего.

В соответствии со статьей 4 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации», статьей 1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды в Российской Федерации осуществляют правосудие путем разрешения экономических споров и рассмотрения иных дел, отнесенных к их компетенции по правилам, установленным законодательством о судопроизводстве.

Судебные акты арбитражного суда размещаются в общедоступной автоматизированной информационной системе «Картотека арбитражных дел» в сети Интернет. Поиск по Картотеке арбитражных дел осуществляется, в том числе, и по наименованию должника.

Согласно пункту 13.3. Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций, утвержденной постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 100, в случае обращения представителей государственных организаций и юридических лиц с просьбой предоставить справки об отсутствии возбужденных в отношении них дел о банкротстве или иных арбитражных дел арбитражный суд отказывает в предоставлении такой информации в связи с тем, что она исчерпывающе представлена в КАД и дополнительного подтверждения со стороны суда не требует.

В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» суды имеют право не предоставлять информацию о деятельности судов по запросу, если эта информация размещена на официальных сайтах судов. Перечень арбитражных судов Российской Федерации, их индексы и адреса официальных сайтов представлены в приложении № 1 к Инструкции .

Дополнительно сообщаем, что информация о процедурах банкротства публикуется в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, который представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством включения в него сведений, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

В соответствии со статьей 28 указанного Федерального закона при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, обязательному опубликованию подлежат сведения о введении наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства; о прекращении производства по делу о банкротстве; об утверждении, отстранении или освобождении арбитражного управляющего; об удовлетворении заявлений третьих лиц о намерении погасить обязательства должника; о проведении торгов по продаже имущества должника и о результатах проведения торгов; об отмене или изменении предусмотренных абзацами вторым — шестым настоящего пункта сведений и (или) содержащих указанные сведения судебных актов; иные предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения.

Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещаются в сети «Интернет» по адресу, являются открытыми и доступными для любого заинтересованного лица. Поиск осуществляется через вкладку расширенный поиск посредством введения ИНН или ОГРНИП должника.

Через данный федеральный информационный ресурс возможно ознакомление с текстами судебных актов, содержащихся в информационном ресурсе БРАС (Банке решений арбитражных судов), вынесенных по делу о несостоятельности (банкротстве) должника. Плата за предоставление данных сведений не предусмотрена.

Специальные меры поддержки малого и среднего бизнеса Москвы, соблюдающего антиковидные меры

за коммунальные услуги
в 100% объеме
за III квартал 2021 г.

Компенсируется оплата коммунальных платежей:

  • за холодную, горячую воду
  • электрическую энергию
  • тепловую энергию
  • газ
  • бытовой газ в баллонах
  • твердое топливо (при наличии печного отопления)
  • отведение сточных вод
  • обращение с твердыми коммунальными отходами
  1. Подача сведений через mos.ru о вакцинации 60% персонала до 15 августа 2021 (в соответствии с требованиями п. 2.1 постановления Главного государственного санитарного врача по городу Москве Е.Е.Андреевой от 15.06.21 г. № 1 «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям» и п. 14 указа Мэра Москвы от 08.06.20 г. № 68-УМ «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности»). В случае ИП, работающего без привлечения сотрудников, сведения о вакцинации предоставляются только по нему!
  2. Основной вид деятельности в сфере общественного питания (ОКВЭД 56 и его подклассы).
  3. Регистрация в качестве налогоплательщика в Москве.
  4. Регистрация не менее 6 месяцев до даты подачи заявки.
  5. Компания или ИП не является иностранным юридическим лицом и не находится под контролем иностранных лиц, зарегистрированных в офшорных зонах.
  6. Компания или ИП не находится в процессе реорганизации*, банкротства или ликвидации.
  1. Копия справки-подтверждения основного вида экономической деятельности, заверенная предпринимателем, с подтверждением (отметкой) Фонда социального страхования Российской Федерации о получении документа за последний отчетный период, предшествующий дню подачи заявки (для предпринимателей из числа юридических лиц, которые осуществляли свою деятельность в году, предшествующем году подачи заявки).
  2. Копии документов, подтверждающих наличие в III квартале 2021 г. у предпринимателя помещения (помещений) на территории города Москвы, используемого для оказания услуг общественного питания.
  3. В случае, если предприниматель состоит на учете в налоговом органе не в г. Москве:
  4. Для юридических лиц – свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  5. Для ИП – копии документов, подтверждающих постановку на учет в качестве налогоплательщика на территории города Москвы.
  1. Документы, подтверждающие затраты (в отношении каждого помещения) 1 :
  2. В случае заключения предпринимателем договора о предоставлении коммунальных услуг напрямую с ресурсоснабжающими организациями (РСО) предоставляются заверенные предпринимателем:
  3. — Договор, включая все приложения и дополнительные соглашения к договору
  4. — Акты о выполнении работ, оказании услуг
  5. — Платежные документы 2 :
  6. — Платежные поручения с отметкой банка об исполнении платежа либо
  7. — Выписка операций по счету, заверенная банком
  1. В случае заключения собственником, предоставляющим помещение предпринимателю, договора о предоставлении коммунальных услуг с РСО предоставляются заверенные собственником помещения:
  2. — Договор, включая все приложения и дополнительные соглашения к договору
  3. — Акты о выполнении работ, оказании услуг (при наличии, в отношении каждого вида коммунальных услуг)
  4. — Платежные документы 2 (при наличии, в отношении каждого вида коммунальных услуг:
  5. — Платежные поручения с отметкой банка о проведении платежа
  6. — Выписка операций по счету, заверенная банком
  7. — Письмо собственника помещения, подтверждающего размер платежей за оказанные в III квартале 2021 г. коммунальные услуги (в отношении каждого вида коммунальных услуг)
  1. В случае наличия уполномоченного лица — документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени предпринимателя для получения мер финансовой поддержки
Читайте также  Счет 501 93 активный или пассивный

2 В назначении платежа должны быть указаны реквизиты договора/счета/акта с верными реквизитами (номер и дата). Если в назначении платежа допущена ошибка, то, необходимо представить информационное письмо от организации о верном назначении платежа в адрес контрагента с письменным подтверждением контрагента о принятии данного исправления (информационное письмо от контрагента или акт сверки с контрагентом в разрезе представленного договора).

Справка о реорганизации малого предприятия образец

Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» (ГБУ «ЦТИ ПК»)
614016, Пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева, дом 82
Единый многоканальный номер: 8-800-100-24-16
тел./факс (342) 258-00-03, 241-26-07

Телефон для предварительной записи: (342) 241-25-97

Руководитель: ШТЕЙНИКОВ Александр Васильевич

Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» (далее – Учреждение) – это современное государственное учреждение, оказывающее комплекс услуг по кадастровой оценке, технической инвентаризации, геодезии, картографии, кадастровой деятельности, проектным и изыскательским работам на территории Перми и Пермского края, создано на основании распоряжения Правительства Пермского края от 22.03.2017 г. № 56-рп путем реорганизации государственного унитарного предприятия «Центр технической инвентаризации Пермского края».Образовано в 2003 году

  • 316 сотрудников
  • 43 аттестованных кадастровых инженеров
  • 40 подразделений по всему Пермскому краю
  • Более 800 000 единиц хранения в архиве
  • Экстерриториальный принцип обслуживания

  • Услуги доступны на онлайн-портале portal.ctipk.ru
  • Учреждение работает в интересах граждан, бизнеса и государственных структур
  • Тип Учреждения – бюджетное учреждение.

    Форма собственности – государственная собственность субъекта Российской Федерации Пермского края.

    Организационно-правовая форма Учреждения – государственное бюджетное учреждение.

    Учредителем Учреждения является субъект Российской Федерации – Пермский край.

    Функции и полномочия учредителя от имени Пермского края осуществляет в пределах своей компетенции Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее – Учредитель), который одновременно выполняет функции и полномочия отраслевого и уполномоченного органа, предусмотренные законодательством.

    Место нахождения Учредителя: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 30А.

    Учредитель не несет ответственности по обязательствам Учреждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

    Основными целями деятельности Учреждения являются :

    — выполнение работ, оказание услуг в целях осуществления, предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий исполнительных органов государственной власти Пермского края в сферах государственной кадастровой оценки и землеустроительных работ;

    — предоставление копий документов и сведений из архива.

    Основными видами деятельности Учреждения являются:

    1.выполнение работ и оказание услуг, связанных с определением кадастровой стоимости, в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»;

    2. определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки;

    3. сбор, обработка, систематизация и накопление информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, в том числе о данных рынка недвижимости, а также информации, использованной при проведении государственной кадастровой оценки и формируемой в результате ее проведения;

    4. предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости;

    5. рассмотрение обращений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;

    6. представление в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копий хранящихся отчетов и документов, сформированных в ходе определения кадастровой стоимости, а также документов и материалов, которые использовались при определении кадастровой стоимости уполномоченным государственным органам по их требованию;

    7. хранение копий документов и материалов, использованных при определении кадастровой стоимости;

    8. хранение копий отчетов и документов, формируемых в ходе определения кадастровой стоимости;

    9. предоставление сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости;

    10. представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, информации, необходимой для ведения Единого государственного реестра недвижимости;

    11. представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, информации о данных рынка недвижимости;

    12. выполнение землеустроительных работ в отношении территории субъекта Российской Федерации – Пермский край, территорий муниципальных образований, а также частей таких территорий, в соответствии с Федеральным законом от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

    13. предоставление технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) и содержащихся в них сведений.»;

    Учреждение вправе осуществлять следующие иные виды деятельности:

    1. хранение технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное);

    2. предоставление технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации и содержащихся в них сведений за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами или законами Пермского края

    3 технический учет (путем ведения реестров), в том числе техническая инвентаризация объектов жилищного фонда – многоквартирных домов, домов блокированной застройки, объектов индивидуального жилищного строительства, жилых помещений (квартир, комнат), других объектов и техническая паспортизация (с оформлением технических паспортов жилых помещений — документов, содержащих техническую и иную информацию о жилых помещениях, связанную с обеспечением соответствия жилых помещений установленным требованиям);

    4. выполнение работ по графическому описанию местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, зон с особыми условиями использования территорий;

    5. выполнение кадастровых работ (в том числе подготовка межевых планов земельных участков, технических планов и актов обследования зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, осуществление действий, связанных с проведением государственного кадастрового учета указанных объектов недвижимости – подача заявлений о кадастровом учете, получение документов по результатам кадастрового учета);

    6. проведение технической инвентаризации (с оформлением технических паспортов) объектов нежилого назначения (зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, помещений), домовладений, комплексов сооружений;

    7. вынос границ на местность; подготовка схем расположения земельных участков на кадастровом плане соответствующей территории;

    8. геодезическая и картографическая деятельность (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации в целях обеспечения обороны Российской Федерации, а также при осуществлении градостроительной и кадастровой деятельности, недропользования), в результате которой осуществляются создание государственных топографических карт или государственных топографических планов, государственных геодезических сетей, государственных нивелирных сетей и государственных гравиметрических сетей, геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций, установление, изменение границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований;

    9. ведение регионального фонда пространственных данных;

    10. определение и предоставление юридическим и физическим лицам, федеральным органам государственной власти и органам государственной власти Пермского края, органам местного самоуправления геодезических данных (координат), полученных с помощью спутниковой системы точного позиционирования (ССТП);

    Читайте также  Договор подряда на рекламу в интернете

    11. выполнение работ по разработке проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, перепланировку и (или) переустройство жилых помещений, а также по разработке документов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, экспертиза сметной документации;

    12. выполнение работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства (в том числе работ по подготовке схем планировочной организации земельных участков; работ по подготовке архитектурных, конструктивных, технологических решений, проектов мероприятий по охране окружающей среды, обеспечению пожарной безопасности и доступа маломобильных групп населения; работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений; работ по подготовке сведений о внутреннем инженерном оборудовании, внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий; работ по организации подготовки проектной документации на основании договора с застройщиком или заказчиком), выдача заключений о надежности (ненадежности) и безопасности (опасности) зданий и сооружений, непревышении (превышении) предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, установленных градостроительным регламентом, возможности (невозможности) дальнейшей эксплуатации зданий и сооружений, а также выполнение работ по подготовке заключений о соответствии (несоответствии) параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

    13. прием и рассмотрение деклараций о характеристиках объектов недвижимости;

    14. направление запросов о предоставлении недостающей информации об объектах недвижимости, необходимой для определения кадастровой стоимости, в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности в организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им организации;

    15. проведение судебных и внесудебных экспертиз в рамках видов деятельности, определенных Уставом Учреждения;

    16. оказание юридических и консультационных услуг в рамках видов деятельности, определенных Уставом Учреждения;

    17. выполнение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, защитой государственной тайны и оказанием услуг по защите государственной тайны;

    18. оказание услуг по проведению консультаций (семинаров, лекций) в сферах, предусмотренных целями, предметом и видами деятельности Учреждения;

    19. подготовка и издание аналитической информации о рынке недвижимости;

    20. осуществление методологический и информационно-справочной деятельности;

    21. предоставление жилых помещений в субаренду в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пермского края.

    Приказ о реорганизации: образец

    prikaz_o_reorganizacii_obrazec.jpg

    Похожие публикации

    Суть реорганизации в форме присоединения заключается в передаче имущественных прав и обязательств одного юридического лица к другому. Также она предусматривает переход работников, числящихся в штате реорганизуемой фирмы, к другому юридическому лицу в порядке правопреемства. Решение о реорганизации принимается на общем собрании акционеров (участников). Приказ о реорганизации в форме присоединения является юридическим основанием для проведения организационно-штатных мероприятий с нанятыми сотрудниками.

    Решение кадровых вопросов при реорганизации

    Если реорганизация осуществляется путем присоединения – сотрудники реорганизуемой компании переводятся на новое место работы в компанию-правопреемник. Всех нанятых сотрудников автоматически переводят в штат присоединяющейся компании. Если некоторые сотрудники отказываются от предложенных им условий, трудовой договор может быть расторгнут по основаниям, указанным в ТК РФ. Подробнее о кадровых вопросах при реорганизации читайте в нашей статье.

    Документальное оформление кадровых операций

    Руководитель реорганизуемой фирмы должен уведомить каждого работника о предстоящей реорганизации (уведомление составляется в произвольной форме, работники обязательно должны расписаться в нем).

    Если работники реорганизуемой фирмы приняли решение работать при новом руководстве, работодатель должен выполнить следующие действия:

    издать и утвердить приказ о реорганизации в форме присоединения;

    составить дополнительные соглашения к трудовым договорам, в которых будет указана информация о новом работодателе;

    внести соответствущие записи в личные карточки сотрудников и их трудовые книжки.

    Если работники отказываются от предложенных им должностей, последовательность действий будет такой:

    работодатель (реорганизуемая фирма) должен уведомить каждого работника о предстоящей реорганизации — уведомление составляется в произвольной форме, работники обязательно должны расписаться в нем;

    сотрудники, по своему желанию отказавшиеся работать у правопреемника, пишут заявления с просьбой об увольнении;

    процедура увольнения оформляется в стандартном порядке: издается приказ об увольнении, затем вносятся записи в трудовые книжки.

    Приказ о реорганизации

    Приказ о реорганизации в форме присоединения, образец которого можно найти ниже, является важным кадровым документом. В нем необходимо указать, что с определенной даты происходит присоединение реорганизуемой компании к другому юрлицу, и к нему же переходят ее работники (в случае, если ранее не произошло сокращение рабочего штата).

    Утвержденный приказ устанавливает необходимость внесения изменений в трудовые книжки рабочего персонала. Документ надо зарегистрировать в журнале внутренних локальных актов, затем он будет передан на хранение новым собственникам компании. С текстом приказа должны ознакомиться под роспись все работники реорганизуемой компании.

    Как составить приказ?

    Унифицированной формы приказа не существует, поэтому его можно составлять в произвольной форме. Но все же данный документ должен содержать такие условия:

    установление сроков проведения всех кадровых мероприятий;

    порядок выплаты выходных пособий и расчета по зарплате.

    Приказ о реорганизации составляется следующим образом:

    В начале указывают наименование документа (к примеру, «Приказ о реорганизации ООО «Людмила»).

    Затем прописывают название населенного пункта и дату составления приказа.

    Далее идет констатирующая часть, в которой приводится обоснование распорядительных действий. Выглядит это примерно так «В связи с реорганизацией общества с ограниченной ответственностью «Людмила» в форме присоединения к…».

    После этого со слова «ПРИКАЗЫВАЮ» начинается распорядительная часть. Она может состоять из нескольких пунктов, каждый из которых должен содержать ответы на вопросы «кому, что и когда сделать».

    В данном приказе следует учесть такие распоряжения:

    с какой даты считать всех работников реорганизованной фирмы работающими в организации, к которой было осуществлено присоединение;

    кому и когда внести изменения в трудовые договоры, трудовые книжки и личные карточки сотрудников;

    необходимость ознакомить сотрудников с приказом до истечения конкретного срока.

    Затем надо указать наименование и реквизиты документа, ставшего основанием для издания приказа. К примеру, свидетельство о внесении записи в госреестр о прекращении деятельности в результате реорганизации.

    Приказ подписывает генеральный директор реорганизуемой компании.