Есть ли гарантия на ремни грм

Замена ремня ГРМ Mazda

Сервисный центр Mazda ТрансТехСервис специализируется на диагностике и замене ремня ГРМ. Все работы проводятся по стандартам производителя и на сертифицированном оборудовании.

В наших сервисных центрах действуют специализированная бонусная программа и различные акционные предложения, позволяющие сделать ремонт и обслуживание вашего автомобиля простым и выгодным.

Закажите услугу у Mazda ТрансТехСервис и получите полную гарантию на замену ремня ГРМ. Мы позаботимся о вашем автомобиле.

Преимущества ТрансТехСервис

Нужно записаться?

Сервисный центр Mazda

Об услуге «» для автомобилей Mazda

Соединение коленчатого и распределительного валов осуществляется посредством ремня ГРМ, обеспечивающего синхронность работы клапанов и поршней. Автолюбителям следует уделять внимание состоянию ремня. В случае недостаточного натяжения возможно проскальзывание, а сильный износ может привести к обрыву ремня. От чего возникнет проблема с двигателем Mazda. Деталь делают из резины, оснащают прочным внутренним металлическим каркасом. Зубчатая внутренняя поверхность обеспечивает наилучшее сцепление.

Как часто требуется менять ремень ГРМ

Срок, когда следует проводить процедуру, указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Например, в Mazda 6 производитель рекомендует обязательную замену ремня газораспределительного механизма по достижении пробега в 120 000 км или через 6 лет. Но иногда замену приходится совершать раньше. Распространенные причины этого:

  • автомобиль эксплуатируется в интенсивном режиме на плохих дорогах в суровом климате;
  • водитель придерживается агрессивного стиля вождения;
  • масло попало на поверхность ремня;
  • установлен бракованный ремень.

Обращение в сервис ТрансТехСервис для своевременной замены детали поможет избежать дорогостоящего ремонта мотора.

Как поменять ремень ГРМ

Для проведения работ необходимы следующие инструменты:

  • ключ для колес;
  • ключи разного размера и вида – торцевые, накидные;
  • ключи-рожки;
  • отвертка;
  • домкрат.

Как мастера сервиса ТрансТехСервис меняют ремень ГРМ:

  1. Проводится демонтаж защитного кожуха двигателя.
  2. Снимаются натяжные ролики, опорный ролик, старый ремень.
  3. Устанавливается новый ремень на шкивы валов.
  4. Выставляются метки на шкивах.
  5. Закрепляется и натягивается ремень.
  6. Устанавливается защитный кожух двигателя.
  7. Тщательно проверяется правильность выставления меток и силы натяжения ремня.

Почему пробег именно в 100 000 км является границей заводской гарантии

Часть автомобилистов может возразить: есть же еще компания Kia, которая официально заявляет на свои автомобили пятилетнюю гарантию или пробег до 150 000 км. Думаю, опытные читатели прекрасно осведомлены о том, что на самом деле это отличный маркетинговый ход корейцев, а условия в первые три года гарантии и в последующие два — это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

На самом деле 100-тысячный гарантийный пробег достаточно просто объясняется банальной физикой, отзывной статистикой и холодным финансовым расчетом производителей.

Главный агрегат автомобиля живет, конечно, гораздо дольше гарантийного срока. Но почему-то никто не обращает внимания на то, что даже легендарные (чаще всего японские) моторы-долгожители, которые регулярно выхаживают по полмиллиона километров, все равно имеют среднестатистическую трехлетнюю гарантию.

Одна из причин — желание автолюбителей сэкономить на обслуживании двигателя, в частности, на самом дорогом ТО, в которое входит замена системы ГРМ. На моторах с ременным приводом регламентная замена в среднем происходит на пробегах от 60 до 90 тыс.км в зависимости от марки и модели. И вот тут-то у автолюбителей и возникает соблазн оттянуть дорогостоящую операцию до последнего.

Для тех авто, у кого ГРМ меняется на ранних сроках (60 тыс.км), первая замена, как правило, неизбежна. А вот вторая уже повисает в воздухе, поскольку должна будет осуществляться на пробеге в 120 тыс.км — это в большинстве случаев 4-6 лет эксплуатации и, скорее всего, уже второй владелец, который может забыть, «забить» или попросту проигнорировать требования регламента со словами «еще походит». Кроме того, общий износ деталей и систем авто на пробегах около 60 тыс. км и около 120 тыс. км совершенно разный, а значит вероятность того, что ремень может не выдержать заявленной нагрузки, заметно повышается. То есть, к пробегу 120 тыс.км у нерадивых владельцев резко увеличивается вероятность обрыва ремня и последующего капитального ремонта или замены агрегата.

Ситуация с автомобилями, у которых регламент требует замены ремня ГРМ на пробеге 80-90 тыс.км, еще более скользкая, поскольку нередко владелец машины, не собирающийся ездить на ней дальше, старается продать ее раньше самого дорогого ТО, переложив затраты по замене ремня ГРМ на следующего владельца, который, опять же, может проигнорировать или забыть про требования регламента.

Цепные двигатели — тоже не панацея. Во-первых, у них вообще нет регламента замены — цепь ГРМ меняется по износу, который может наступить в широчайшем диапазоне пробега — от 60 порой до 250 тыс.км. Во-вторых, цепь в головах отечественных автомобилистов ошибочно считается «вечной», а потому автолюбители нередко пренебрегают признаками износа и рекомендациями сервисменов, считая это «разводом на деньги».

Так или иначе, учитывая современные технологии производства компонентов, что ремень, что цепь чаще всего первую сотню тысяч километров все-таки выхаживают, даже если владелец полностью игнорирует сервисные процедуры. Именно поэтому даже на реально очень надежные двигатели гарантия остается стандартной просто в силу «защиты от дурака», чтобы от греха подальше уберечься от гарантийной замены агрегата.

Второй по важности агрегат автомобиля, который требует к себе повышенного внимания и в случае ремонта или замены способен выжать немало денег. Если речь идет о механической коробке передач, то главным источником беспокойства чаще всего является узел сцепления.

По нормам заводской гарантии этот механизм считается расходным, то есть, подверженным естественному износу, а потому чаще всего конкретно на сцепление гарантия порой не превышает 10-30 тыс.км. Однако уважающие себя автопроизводители часто к расходникам относят только диск сцепления, а вот на корзину и подшипник может идти полная гарантия.

Правда, автовладельцам чаще всего от этого не сильно легче. Солидные автопроизводители на узле сцепления как правило не экономят — европейские, японские и корейские автомобили нередко выхаживают на родном сцеплении 120-150 тыс.км. Причем сам по себе комплект сцепления — не очень дорогой набор, на машины массовых марок даже оригинальный стоит 7-20 тыс.рублей.

Гораздо сложнее дела обстоят с его обслуживанием: замена сцепления нередко требует снятия коробки передач, которая в свою очередь требует снятия подрамника — то есть, разбора практически половины машины. Кроме того, изношенный узел сцепления нередко является причиной неисправности маховика — очень недешевой детали. И это не считая износа подшипников, а также других компонентов самой коробки передач. Продли автопроизводитель гарантию на эти узлы хотя бы до 150 тыс.км и с большой вероятностью менять это все пришлось бы за счет завода.

Кстати, все вышеописанное наглядно подтверждает история концерна VAG и его знаменитой роботизированной трансмиссией DSG, где также используются комплекты сцепления. Сколько сотен миллионов долларов немцы потратили на гарантийные разбирательства с клиентами, пока научились делать свою сверхнавороченную коробку, только им и известно.

Читайте также  Перепланировка квартиры предъявление застройщику разницы в площадях

Что касается автоматов, то их главный враг — несвоевременная замена масла, которая как правило происходит на пробеге 40-60 тыс.км. Опять же, первая замена неизбежна, потому что абсолютно точно попадает в гарантийный пробег, а вот со второй ситуация схожа с заменой ремня ГРМ, когда первый владелец машины достаточно дорогостоящую процедуру старается скинуть уже на следующего покупателя. Продли автозаводы гарантию на автомат до 120-150 тыс.км и количество гарантийных обращений возросло бы на порядок.

Кроме того, компоненты автомата вроде пакетов фрикционов, дисков, колец, втулок, поршней, сальников и прочего по статистике чисто физически выхаживают как раз около 100 тыс.км, а вот затем наступает пора неизвестности, когда один автомат может отходить еще столько же, а другой потребует ремонта.

Большая часть деталей подвески и рулевого управления в полную гарантию на авто и так не входит (либо входит с существенными ограничениями), поскольку основная часть компонентов является расходными материалами.

Однако если взглянуть на среднестатистическую ходимость этих деталей, выяснится, что именно пробег в 100 тыс.км является некой критической отметкой для большинства составляющих. Плюс-минус около 100 тыс.км выхаживают амортизаторы, шаровые опоры, ШРУСы, ступичные подшипники и рулевая рейка. Кроме того, примерно в этот же пробег укладываются и системы навесного оборудования — всевозможные компрессоры и насосы.

Если говорить в целом, то гарантийный пробег в 100 000 км — это некий предел современного развития качества автокомпонентов. Технологии еще просто не дошли до уровня, когда ремень ГРМ любого производства чисто физически сможет выдержать свыше 200 тыс.км, когда амортизаторы смогут при любых дорогах выхаживать 300 тыс.км или когда автомат сможет без замены масла обходиться весь срок эксплуатации, как когда-то пытались заявлять автопроизводители.

Проще говоря, именно после пробега в 100 тыс.км среднестатистическая машина начинает «сыпаться». Обратите внимание на соотношение в объявлениях продаж автомобилей количество предложений до 100 000 км и более. Даже если верить в указанные пробеги, то соотношение это 1 к 3, а в реальности и того больше.

Собственно, не желая платить за эксплуатацию проданной машины, автозаводы и ограничили гарантийный пробег тем уровнем, который сегодня более-менее реально обеспечивает уровень технологического развития. И даже на эти 100 000 км владельцы чаще всего рассчитывать не могут, поскольку в любой сервисной книжке на новую машину указан длиннющий список узлов и агрегатов, на которые действует ограниченная гарантия.

Замена ремня ГРМ​​​ в Ростове-на-Дону с гарантией на работы

Наша специализация: профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей. Уровень наших мастеров подтвержден сертификатом качества EAC. Поможем с подбором расходных материалов и запасных частей. На все запчасти и выполненные работы предоставим гарантию.

Замена ремня ГРМ — гарантия 2 годa или 40000 км.

Ваши преимущества ремонта в нашем автосервисе:

✔ На 50% дешевле официального дилера
✔ Гарантия на работы и запчасти 40000 км.
✔ Нам нечего скрывать, поэтому Вы можете находиться в ремзоне во время ремонта.

Наша специализация: проверка, регулировка, установка и замена ремня ГРМ. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта производите замену ГРМ вовремя.

ГРМ — газораспределительный механизм предназначен для задания и синхронизации циклов двигателя. Оптимальное наполнение наполнение цилиндров, сгорание и выпуск отработанных газов за это как раз и отвечает механизм ГРМ.

Когда необходимо проводить замену ГРМ

Существует два вида привода ГРМ цепной и ременный.

Если с цепным все намного проще, служит он порядка 300000 км., то ГРМ с ременным приводом требует регулярной замены. Все дело в том что ремень ГРМ изготовлен из армированной резины, и как бы не старались производители увеличить срок его службы, все равно в процессе эксплуатации он изнашивается и наступает время его менять.

Производители автомобилей устанавливают пробег при котором необходимо производить замену ремня ГРМ именно для этой модели. Например у Hyundai это 60000 км., а у Опеля 120000 км.

Связанно это с тем что при обрыве ремня двигатель будет 100% поврежден и потребуется очень дорогостоящий ремонт.

При замене ремня ГРМ обязательна замена всех его элементов — натяжной ролик, обводной ролик (если он есть в конструкции) и насос охлаждающей жидкости (если она стоит на ГРМ), так как при неисправности этих элементов (заклинивании) даже новый ремень ГРМ порвется.

Состояние ГРМ невозможно определить визуальным осмотром!

Процедура замены ремня ГРМ требует высокой квалификации мастера и специальных приспособлений.

Например: неправильная регулировка натяжения приведет к быстрому износу и обрыву уже через 10000-15000 км., а установка без специальных инструментов к неправильной установке меток, что приводит к потери мощности и огромному перерасходу топлива.

Поэтому если вы купили подержанный автомобиль и у бывшего хозяина нет документов, когда он производил замену, обязательно произведите замену во избежании более дорогого ремонта!

В наших автосервисах имеются специальные приспособления для замены ГРМ для большинства автомобилей. Сотрудники, которые производят замену ГРМ прошли обучение (что подтверждается сертификатом) и имеют большой опыт этих работ.

Процесс замены ГРМ в нашем автосервисе включает в себя следующие этапы:

  1. Разборка узла и снятие старого ремня;
  2. Визуальный осмотр деталей механизма и очистка внутренней полости от грязи;
  3. Установка нового ремня с роликом, его натяжение;
  4. Сборка и проверка работоспособности.

При замене ремня ГРМ рекомендуется также заменить следующие элементы:

  • Механизм натяжения и/или шкив(ы);
  • Водяной насос (если работает от ремня ГРМ);
  • Сальники распредвалов и коленвала.

Цены на работы:

Мы гарантируем вам минимальную цену, которая возможна на выполнении данной работы высококвалифицированным специалистом, без ущерба качеству. Цены на замену ГРМ на разных моделях и марках автомобилей могут отличаться в разы. Для уточнения цены обращайтесь пожалуйста по телефону или заполните заявку расчета.

Документальная гарантия на выполненные работы.

На все проведенные работы мы предоставляем документальную гарантию. Мы дорожим своим именем, поэтому четко выполняем условия гарантии.

Мы предлагаем Вам качественное обслуживание на уровне дилерских центров по умеренным ценам. Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны оказанными услугами и уровнем нашего сервиса. Именно поэтому руководство компании строго отслеживает качество работы всех сотрудников.

Наши автосервисы прошли сертификацию по системе качества EAC, что подтверждает профессионализм наших сотрудников и техническую оснащенность.

Есть ли гарантия на ремни грм

Opel Mokka Diesel

Клиент купил недавно данный автомобиль и решил заменить ГРМ и помпу .

Установили оригинальный комплект (GM) ремня ГРМ.
Заменили помпу (водяной насос) поставили фирмы Hepu.

Гарантия на работу 12 мес .
Гарантия на материалы 6 мес.

Мы устанавливаем только оригинальный комплекты ГРМ General Motors. У нас прямые поставки запчастей со склада General Motors Россия. Гарантия на данные комплекты составляет 6 мес. Гарантии на работы 12 мес. Регламент замены оригинального ремня грм 120000 км или 5 лет .

Стоимость ГРМ : от 9000 руб .

Стоимость работ: от 4000 руб.

Читайте также  Договор аренды авто с диреткором 2018

Фирма Gates очень хорошо себя зарекомендовала как поставщик запчастей для Опель и Шевроле. В оригинальных комплектах GM лежит ремень Gates. Мы рекомендуем ставить данный комплект и не переживать за надежность. Гарантия на данные комплекты составляет 6 мес. Регламент замены ремня грм Gates 100000 км или 5 лет .

Стоимость ГРМ : от 6500 руб .

Стоимость работ : от 4000 руб.

Замена ремня ГРМ

Ремень механизма, который отвечает за распределение газа, необходим для того чтобы соединение между такими двумя деталями, как коленвал и распредвал, происходило гибко и бесшумно. И, конечно же, он отвечает за то, чтобы работа клапанов была одновременной с работой поршней. Это довольно важная деталь в автомобильном механизме, поскольку вся его работа заключается в том, что он поворачивает распредвал с той скоростью, которая равняется половинчатой скорости оборота коленвала.
Если случается такая ситуация, что он выходит из строя, например, соскочив, или же порвался, то необходима срочная замена ремня ГРМ. Ведь в противном случае поршень будет ударяться в открытый клапан и тем самым погнет его. И тогда понадобиться довольно дорогостоящие ремонтные работы.

Особо важна его надежность в некоторых деталях, а особенно в двигателе, поскольку здесь поршни клапана расположены в одном блоке, и он не дает им возможности соприкасаться друг с другом.

Как часто должна происходить замена ремня ГРМ на двигателе?

Предсказать, когда выйдет из строя именно эта деталь, просто невозможно. Ведь даже отчасти новый ремень может порваться или же соскочить. Именно поэтому для того чтобы предупредить это, стоит время от времени проводить его проверку, а также следить за его визуальным состоянием.

Техническая документация автомобиля подскажет, с какой периодичностью следует проводить его замену, поскольку для каждой марки этот срок свой. Довольно большое количество профессионалов рекомендует проводить замену ремня ГРМ, когда пробег автомобиля пересечет отметку в 50 тысяч километров.

Но это вовсе не означает, что до этого времени его не нужно проверять. Если вы не хотите ехать на СТО, то можно самостоятельно его осмотреть, так как его износ видно визуально. И проявляется он в том, что на корпусе появляются микро-трещинки, если заметили на своем ремне, то стоит сразу же его заменить. Иначе вас может ожидать дорогой ремонт не только ремня ГРМ, но и также других деталей.

Важно помнить еще и том, что практически в большинстве случае при замене ремня требуется еще и установка нового водяного насоса, то есть помпы. Конечно же, они между собой никак не связаны, но при замене ремня насос легче менять.

Цена на замену ремня ГРМ весьма доступная, а поэтому не стоит откладывать эту процедуру. Лучше, как только заподозрили его поломку, сразу же ехать за помощью к профессионалам. Тем более его замена займет не более получаса вашего времени.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

CHERY производит автомобили высокого качества. И для Вашей уверенности мы установили гарантийный период, равный 5 годам или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

МАТЕРИАЛЫ

Мы поздравляем вас с приобретением автомобиля CHERY и от всей души благодарим вас за доверие к нашей продукции. Мы рады видеть вас во все возрастающем коллективе поклонников автомобилей марки CHERY, которые по настоящему умеют ценить их достоинства.
Коллектив нашей компании гордится качеством создаваемых нами автомобилей.

Условия гарантии

Гарантийный срок на Ваш автомобиль составляет 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, за исключением расширенной гарантии на отдельные детали, узлы и агрегаты, перечень которых приведен в разделе «УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ», и начинает исчисляться с календарной даты передачи Дилером нового автомобиля CHERY первому Владельцу, отраженной в листе «Гарантийная Регистрация» данного Руководства и действует независимо от дальнейшего перехода прав собственности на автомобиль. При переходе права собственности на Ваш автомобиль другому Владельцу, Вам необходимо передать данное Руководство вместе с автомобилем.

Условия предоставления гарантии

Для получения гарантийного обслуживания владельцу автомобиля необходимо выполнять следующие условия:

  • производить гарантийный ремонт и технические обслуживания автомобиля только у Дилера CHERY – согласно требованиям, приведенным в Руководстве по эксплуатации автомобиля CHERY и настоящем Руководстве;
  • предъявлять Дилеру настоящее Руководство во всех случаях проведения гарантийных, а также регламентных и (или) дополнительных технических обслуживаний;
  • контролировать внесение Дилером в разделы настоящего Руководства информации о проведенных технических обслуживаниях, гарантийных ремонтах и осмотрах кузова автомобиля;
  • эксплуатировать, обслуживать, хранить, транспортировать и содержать автомобиль CHERY в соответствии с требованиями настоящего Руководства, а также Руководства по эксплуатации автомобиля CHERY;
  • сохранять чеки, счета, копии заказ-нарядов и других документов, относящихся к приобретениям и обслуживаниям автомобиля и запасных частей CHERY;
  • предоставлять Дилеру CHERY автомобиль для выполнения на нем объявленных Производителем официальных сервисных кампаний в оговоренные с Дилером сроки, но не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения Владельцем извещения о необходимости их проведения;
  • предоставлять Дилеру автомобиль для проведения на нем регламентных и (или) дополнительных технических обслуживаний в соответствии с графиком технического обслуживания, указанным в настоящем Руководстве. При этом соблюдать условие не превышения межсервисного пробега более 10 000 километров или срока эксплуатации автомобиля 12 (двенадцати) месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента проведения предыдущего технического обслуживания;
  • перед началом поездки производить осмотр автомобиля в соответствии с инструкцией, содержащейся в главе «ОСМОТР ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПОЕЗДКИ» настоящего Руководства.

Гарантийный срок на Ваш автомобиль составляет 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, за исключением расширенной гарантии на отдельные детали, узлы и агрегаты, перечень которых приведен в разделе «УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ», и начинает исчисляться с календарной даты передачи Дилером нового автомобиля CHERY первому Владельцу, отраженной в листе «Гарантийная Регистрация» данного Руководства и действует независимо от дальнейшего перехода прав собственности на автомобиль. При переходе права собственности на Ваш автомобиль другому Владельцу, Вам необходимо передать данное Руководство вместе с автомобилем.

Территория действия гарантии

Настоящие гарантийные обязательства действительны только на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан.

Условия действия гарантии

Техническое обслуживание Вашего автомобиля в период действия гарантийного срока на автомобиль и на запасные части должно проводиться в авторизованных центрах CHERY. По факту проведения работ по регламентному или дополнительному техническому обслуживанию Вашего автомобиля Дилер должен сделать соответствующие отметки в настоящем Руководстве (разделы «Записи о проведении технического обслуживания», «Отметки о проведении гарантийного ремонта», «Отметки о проведении регламентного осмотра кузова»).

Диагностические работы, по результатам которых случай признается гарантийным, являются бесплатными для Владельца автомобиля CHERY.

Техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в неавторизованных сервисных центрах (СТО) может повлечь за собой отказ в проведении гарантийного ремонта.

Гарантийный срок на отдельные узлы, агрегаты и их части

Гарантийный срок 3 (три) месяца или 5 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие детали:

  • Аккумуляторная батарея
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода
  • Диски сцепления
  • Тормозные диски и колодки
  • Элементы остекления кузова, включая зеркала заднего вида
  • Щетки стеклоочистителя
Читайте также  Ип и пбоюл одно тоже или нет

Гарантийный срок 2 (два) года или 40 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие детали:

  • Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов
  • Кислородные датчики
  • Рулевой механизм
  • Рулевой вал
  • Рулевые тяги
  • Наконечники рулевых тяг
  • Шаровые опоры и шарниры рычагов подвески
  • Сайлент-блоки рычагов подвески
  • Рычаги подвески
  • Стойки и втулки стабилизаторов
  • Амортизаторы и пружины передней и задней подвесок
  • Пыльники, отбойники и опоры амортизаторов передней и задней подвески
  • Другие резинотехнические изделия (пыльники, втулки, уплотнители и прокладки)

Гарантийный срок 3 (три) года или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие детали:

  • Ремень ГРМ
  • Ремни привода вспомогательных агрегатов
  • Натяжные устройства и ролики ремня ГРМ и ремней вспомогательных агрегатов
  • Глушитель системы выпуска отработавших газов

Гарантийный срок 5 (пять) лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие детали:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и отсутствие сквозной коррозии
  • Турбонагнетатель
  • Блок цилиндров, головка блока цилиндров, клапанная крышка, масляный поддон
  • Коленчатый вал, распределительные валы
  • Маховик (механическая трансмиссия), шатуны, поршни, впускные и выпускные клапаны
  • Шестерни, валы корпус вариатора и дифференциала автоматических трансмиссий (CVT, DST)

Гарантия на шины

Гарантия на шины предоставляется производителем шин.

На все остальные детали и элементы, не указанные в данном списке, гарантийный срок составляет 3 (три) года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

На узлы/детали/агрегаты, установленные при гарантийном ремонте, предоставляется гарантия до окончания срока действия гарантии на автомобиль (то есть гарантийный период на замененные по гарантии узлы/детали/агрегаты оканчивается вместе с гарантией на весь автомобиль, в соответствии с условиями и ограничениями, указанным в данном руководстве).

Изготовитель не несет ответственности за несоблюдение условий эксплуатации автомобиля с недостаточным количеством или полным отсутствием эксплуатационных жидкостей, используемых в автомобиле.

Срок службы автомобиля CHERY составляет 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). По истечении срока службы автомобиля CHERY его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соответствия технического состояния автомобиля обязательным требованиям безопасности в соответствии с законодательством РФ, регулярного выполнения технического обслуживания и ремонта автомобиля в авторизованных центрах CHERY, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля CHERY, указанных в данном Руководстве и Руководстве по эксплуатации автомобиля CHERY.

Гарантией не покрываются

  • Заправка автомобиля топливом.
  • Замена расходных материалов, таких как:
    • лампы накаливания;
    • моторное и трансмиссионное масла, консистентные смазки и другие технические и эксплуатационные жидкости, используемые в автомобиле;
    • плавкие предохранители.
  • Механические повреждения, возникшие в результате естественной эксплуатации (царапины, сколы лакокрасочного покрытия и т.п.), естественного износа (истирание и потеря первоначальной формы) элементов управления, сидений, элементов отделки салона и багажника.
  • Замена и ремонт шин.
  • Последствия внесенных изменений в конструкцию автомобиля (установка дополнительного оборудования без одобрения Производителя).

Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии кузова автомобиля

Изготовитель гарантирует отсутствие на Вашем автомобиле CHERY производственных дефектов лакокрасочного покрытия, нанесенного на кузов автомобиля при его производстве и отсутствие сквозной коррозии кузова на срок 5 (пять) лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Данные гарантийные обязательства распространяются только на лакокрасочное покрытие, нанесенное на автомобиль при его производстве.

Гарантийные обязательства производителя на лакокрасочное покрытие действуют только при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и требований по уходу за лакокрасочным покрытием кузова, отраженных в Руководстве по эксплуатации автомобиля CHERY и положений, указанных в настоящем Руководстве.

Срок службы ЛКП автомобиля CHERY составляет 5 (пять) лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). По истечении срока службы ЛКП автомобиля CHERY дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна при условиях ежегодного прохождения осмотра лакокрасочного покрытия, своевременного устранения повреждений (включая износ) в авторизованных центрах CHERY и соблюдения иных требований по уходу за лакокрасочным покрытием, указанных в данном Руководстве и Руководстве по эксплуатации автомобиля CHERY.

Информация о проведении регламентного осмотра кузова должна быть зафиксирована Дилером CHERY в настоящем Руководстве.

Обязательным условием сохранения гарантии от сквозной коррозии является проведение регламентного инспекционного осмотра кузова авторизованным центром CHERY и устранение выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова в течение одного месяца с момента фиксации повреждений.

Гарантия на запасные части

Гарантия предоставляется на оригинальные запасные части CHERY, приобретенные и установленные в авторизованном центре CHERY с момента приобретения и до истечения срока, указанного ниже.

Гарантийный срок 3 (три) месяца или 5 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие запасные части:

  • свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • тормозные диски и колодки;
  • щетки стеклоочистителя

На стекла гарантия не распространяется. На остальные запасные части предоставляется гарантия 1 (один) год или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также неисправности, возникшие в результате использования неоригинальных запасных частей.

Ограничение действия гарантии

Изготовитель не несет ответственности за недостатки деталей, узлов и агрегатов, лакокрасочного покрытия кузова автомобиля CHERY в случае, если они вызваны нарушением Владельцем правил эксплуатации, хранения или транспортировки автомобиля, действиями третьих лиц и/или обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор, военные действия и т.п.)