Письмо для организации об отсутствии задолженности

Предоставление справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов

Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу
  • МФЦ
  • Традиционный способ

Общее описание

Вы можете получить справку об уплаченных налогах, пенях, сборах, штрафах, процентах, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ или Управление федеральной налоговой службы России по Санкт‑Петербургу (УФНС).


Полное наименование:

Принцип предоставления

Результат предоставления

  1. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов или справка о неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
  2. Письмо о не предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления

Посредством подразделений Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) услуга предоставляется с учетом дополнительного времени на доставку документов — 13 рабочих дней.

Стоимость

Заявители

Все налогоплательщики (плательщики сборов, налоговые агенты).

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в МФЦ.
  2. Подает запрос и необходимые документы.
  3. Получает расписку‑уведомление о приеме (регистрации) заявления.
  4. В случае принятия УФНС о предоставлении государственной услуги — получает справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме или справку о неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
  5. В случае принятия УФНС решения об отказе в предоставлении государственной услуги — получает письмо о не предоставлении государственной услуги.

Основаниями, при наличии которых государственная услуга не предоставляется, являются содержащиеся в запросах:

  1. Просьбы о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера.
  2. Просьбы о подтверждении правильности применения законодательства о налогах и сборах.
  3. Просьбы о проведении экспертиз договоров, учредительных или иных документов, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
  4. Просьбы о представлении в ходе личных приемов в налоговых органах информации, носящей конфиденциальный характер, в устной форме или в письменной форме без представления документов, удостоверяющих личность заявителей (подтверждающих в установленном порядке полномочия уполномоченных представителей заявителей).
  5. Нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей.
  6. Исправления и (или) повреждения, влекущие невозможность однозначного прочтения запросов.
  7. Вопросы, по которым с заявителями в установленном порядке прекращена переписка.
  8. Вопрос, на который заявителю многократно (два раза и более) давались ответы в связи с ранее представленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо представление третьего и последующих экземпляров одного запроса, направленных в различные органы государственной власти.

Порядок действий уполномоченной организации

Специалист МФЦ:

  1. Принимает запрос и документы у заявителя.
  2. Выдает расписку‑уведомление о приеме (регистрации) заявления.
  3. Передает документы в УФНС.

Специалист УФНС:

  1. Принимает документы.
  2. Принимает решение о предоставлении государственной услуги.
  3. Выдает заявителю справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме или справку о неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов или письмо о не предоставлении государственной услуги.

Документы

Документы, представляемые заявителем

  1. Запрос о предоставлении сведений об уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).
  3. Дополнительно (в случае обращения представителя заявителя):
    • нотариально удостоверенная доверенность (ст. 27 и 29 НК РФ) или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством РФ (ст. 185 ГК РФ);
    • при обращении руководителя юридического лица протокол, приказ о назначении к предоставлению не требуется;
    • доверенность от юридического лица должна быть оформлена на бланке юридического лица, подписанная руководителем и заверенная печатью (при наличии).

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  1. Для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, — отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты).
  2. Для организации (индивидуального предпринимателя) — отсутствие в запросе:
    • указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
    • указания ИНН заявителя;
    • указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
    • подписи и указания фамилии и инициалов физического лица — представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации в запросе, представленном на бумажном носителе.
  3. Непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе.
  4. Отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе.
  5. Представление запроса, текст которого не поддается прочтению.

Документы, выдаваемые заявителю

  • Расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления.

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Адмиралтейского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Василеостровского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Выборгского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калининского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кировского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Колпинского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногвардейского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красносельского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кронштадтского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курортного района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Московского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Невского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Петроградского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Петродворцового района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Пушкинского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Фрунзенского района
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Центрального района

Организации, принимающие решение по предоставлению

  • Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу

Организации, выдающие конечные документы

  • Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу

Порядок обжалования

Обжалование решений (актов ненормативного характера) налоговых органов и (или) действий (бездействия) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном разделом VII части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Предметом жалобы являются решение (акт ненормативного характера) налогового органа, действие (бездействие) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (жалоба), которые, по мнению заявителя, нарушают его права.

Жалоба может быть направлена в налоговый орган в соответствии со статьями 138 и 139 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Жалоба подается и подлежит рассмотрению или оставляется без рассмотрения в соответствии со статьями 138, 139, 139.2 — 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, предусмотренные пунктом 6 статьи 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

По результатам рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом принимается решение в соответствии с пунктом 3 статьи 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Решение о результатах рассмотрения жалобы вручается (направляется) заявителю, подавшему жалобу, в соответствии с пунктом 6 статьи 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 138 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 65 административного регламента.

Выдача справки о наличии (отсутствии) задолженности и расчетов задолженности по арендной плате за земельные участки

Полное наименование услуги:

Выдача справки о наличии (отсутствии) задолженности и расчетов задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена

Орган, предоставляющий услугу:

Право на получение услуги:

Владеющие на правах аренды земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена

Читайте также  Как вернуть сотовый телефон на другой

Условия предоставления услуги:

Сроки предоставления услуги:

Не более 35 календарных дней

Перечень необходимых документов:

  • Заявление;
  • копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
  • копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель физического или юридического лица).

Результат предоставления:

  • справкой о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (далее – справка);
  • расчет задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (далее – расчет задолженности);
  • письмом Администрации Клинского муниципального района об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате или расчета задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (далее – письмо об отказе).

Основания для отказа и приостановки:

  • выявление в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию Клинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством истек;
  • подача заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством;
  • непредставление заявителем одного или более документов;
  • текст в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах не поддается прочтению либо отсутствует.

Жизненная ситуация:

Устав
Положение о защите персональных данных
Отчёт по показателям эффективности
Региональный стандарт
Регламент организации деятельности
БрендБук
Перечень не предоставляемых документов и сведений (Распоряжение 2326-р от 01.11.2016 )
Типовой проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, разработанный Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области ( pdf | doc )
Инструкция заполнения портальной формы РПГУ
Учетная политика МАУ «МФЦ» ГО Клин для целей бухгалтерского учета
Федеральные государственные гражданские Минюста России ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
Заявление о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке ( doc )
Информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых гражданам Российской Федерации (pdf)
Указ Президента Российской Федерации по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (rtf)
Согласовать перепланировку нежилого помещения в многоквартирном доме
в Подмосковье теперь можно онлайн (pdf)

Выездное обслуживание временно приостановлено до нормализации

эпидемиологической обстановки

осуществляется приём по предварительной записи по телефону: 8 (800) 550-50-30

ТОСП (Слобода)
Понедельник 09:00-17:45
Перерыв 13:00-14:00
Вт-Вс Выходной
ТОСП (Зубово)
Вторник 09:00-17:45
Перерыв 13:00-14:00
Ср-Пн Выходной
ТОСП (Воздвиженское)
Среда 10:00-17:30
Перерыв 13:00-14:00
Чт-Вт Выходной
ТОСП (Петровское)
Четверг 10:00-18:00
Перерыв 13:00-14:00
Пт-Ср Выходной
ТОСП (Нудоль)
Пятница 08:30-17:00
Перерыв 13:00-13:30
Сб-Чт Выходной

Уточняйте по телефону горячей линии:

122 или 8 (800) 550-50-30 доб. 3-52212

*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.

Центр (Клин) — Временно
ПН-СБ 08:00-20:00
Перерыв на санитарную обработку
2 этаж 12:00-12:30 и 16:00-16:30
3 этаж 11:30-12:00 и 16:30-17:00
Воскресенье Выходной
ТОСП (Высоковск) — Временно
ПН, СР, ЧТ 09:00-18:00
Перерыв 13:00-13:30
Перерыв (паспортный стол) 13:00-14:00
Вт, Пт, Сб, Вс Выходной
ТОСП (Решетниково) — Временно
Вт, Чт, Пт 09:00-17:00
Перерыв 13:00-14:00
Пн, Ср, Сб, Вс Выходной

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Клин (МАУ «МФЦ» ГО Клин)

Адрес: 141601, Российская Федерация, Московская область, городской округ Клин, город Клин, Советская площадь, дом 18А, 3 этаж

*Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт-центры субъектов Российской Федерации. Принцип работы данного номера устроен таким образом, что соединение абонента происходит с оператором службы того региона, на территории которого производится вызов.
Абоненты, находящиеся на территории Московской области, позвонившие на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт-центр Московской области.

Список всех действующих МФЦ Московской области подробнее>

Посольство Российской
Федерации в Японии

  • О консульском отделе
    • Часы приема и адрес
    • Список сотрудников
    • Объявления и новости
    • Российские консульские учреждения в Японии
  • Консульские услуги
    • Тарифы на консульские услуги
      • Тариф
      • Часто задаваемые вопросы
    • Российские визы
      • Запись на прием
      • Категории российских виз
        • Электронная виза
        • Туристическая виза
        • Частная виза
        • Деловые и гуманитарные визы
        • Рабочая виза
        • Учебная виза
        • Транзитная виза
        • Виза на въезд в Россию в целях получения разрешения на временное проживание
      • О визах в Российскую Федерацию
      • О дополнительных требованиях при оформлении российских виз гражданам третьих стран
      • Оформление российской визы в экстренном случае
      • Миграционная карта
    • Оформление заграничных паспортов
      • Общая информация
      • Заграничные паспорта для лиц старше 18 лет
      • Заграничные паспорта для лиц от 14 до 18 лет
      • Заграничные паспорта для лиц до 14 лет
      • О готовности загранпаспорта
      • Выдача нового загранпаспорта
      • Оформление свидетельства на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию
      • Часто задаваемые вопросы
    • Гражданство Российской Федерации
      • Общая информация
      • Приобретение гражданства
        • По рождению
        • В результате приема в гражданство России
          • Несовершеннолетних лиц
          • Совершеннолетних лиц
        • По иным основаниям
      • Выход из гражданства
        • Несовершеннолетних лиц
        • Совершеннолетних лиц
        • Выход из гражданства ребенка одновременно с родителем
      • Проверка факта наличия или отсутствия гражданства
      • Прочие вопросы касательно гражданства
        • К вопросу о двойном гражданстве
        • Уведомление об ином гражданстве
        • Гражданство бывшего СССР
        • Памятка получения справок об отсутствии задолженности по уплате налогов
        • Законодательство по вопросам гражданства
    • Вопросы ЗАГС
      • Общая информация
      • Регистрация рождения
      • Регистрация заключения брака
      • Регистрация перемены имени
      • Регистрация расторжения брака
      • Регистрация установления отцовства
      • Регистрация смерти
      • Внесение исправлений в документы образца ЗАГС
      • Выдача повторных документов образца ЗАГС
    • Нотариат, легализация, справки
      • Общая информация
      • Пенсионное обеспечение
      • Удостоверение доверенностей
      • Удостоверение договоров
      • Удостоверение верности копий
      • Свидетельствование подлинности подписи
      • Свидетельствование верности перевода
      • Удостоверение завещаний
      • Удостоверение факта нахождения гражданина в живых
      • Оформление справок
      • Заявление о несогласии
      • Истребование документов
      • Легализация. Апостиль
      • Часто задаваемые вопросы
    • Истребование документов
    • Постановка на консульский учет
  • Для соотечественников, проживающих в Японии
    • Организации соотечественников в Японии
    • Программа по оказанию содействия добровольному переселению в Россию
    • О содействии в переселении в Курганскую область
    • Материнский капитал
    • О правонаследственных отношениях в Японии
    • Порядок подачи уведомлений об ином гражданстве
    • Административные регламенты
  • Для российских туристов
    • Общая информация для туристов
    • О добровольном страховании
    • Визы для граждан России
    • Обеспечение безопасности путешественника
    • Рекомендации российским гражданам, выезжающим за рубеж, в целях обеспечения их безопасности от наркоугрозы
    • Местные законы, обычаи и правила поведения
    • Памятка на случай землетрясений и других стихийных бедствий
    • Обмен валюты, связь, здравоохранение и другое
    • Управление автотранспортом в Японии
    • Санитарный, ветеринарный и фитосанитарный контроль
    • Памятка въезжающим в Японию российским гражданам
    • Об экстренной помощи туристам
    • Транспортное сообщение между Россией и Японией
  • Российский некрополь
  • Полезная информация
    • Список адвокатов и юридических фирм
    • О механизме передачи росграждан, осужденных к лишению свободы для дальнейшего отбывания наказания в Российскую Федерацию.
    • К вопросу о ввозе лекарственных средств в РФ

Памятка получения справок об отсутствии задолженности по уплате налогов

При выходе из гражданства Российской Федерации заявители представляют документ, свидетельствующий об отсутствии задолженности по уплате налогов, выданный налоговым органом Российской Федерации по последнему месту жительства физического лица на территории Российской Федерации.

Лицам, проживавшим в Российской Федерации (РСФСР) постоянно или временно, справки об отсутствии задолженности выдаются налоговым органом (районной инспекцией Министерства по налогам и сборам или Управлением МНС России по субъекту Российской Федерации) по последнему месту жительства (постоянного или временного) на территории России. Для получения вышеназванного документа в налоговый орган представляются заявление и документы, подтверждающие последнее место жительства заявителя на территории Российской Федерации (РСФСР) по месту нахождения соответствующего налогового органа. Такими документами могут являться:

  • паспорт или документ, его заменяющий;
  • в случае изменения фамилии (имени, отчества) – документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации изменение фамилии (имени, отчества).
Читайте также  Два отгула за один выходной

Налоговые органы в десятидневный срок рассматривают представленные заявителем документы и принимают решение о выдаче справки. В случае отсутствия задолженности по уплате налогов налоговым органом заявителю выдается справка об отсутствии задолженности по уплате налогов следующего содержания: «(Наименование налогового органа) сообщает, что сведения о наличии задолженности гражданина (фамилия, имя, отчество полностью; серия, номер, дата и место выдачи паспорта или иного документа, его заменяющего), проживавшего по адресу (указывается адрес), по уплате налогов отсутствуют».

Заявления граждан Российской Федерации, не имевших места жительства на территории Российской Федерации (РСФСР), с приложением соответствующих документов направляются в Управление международных налоговых отношений МНС России по адресу: 127381, Москва, ул. Неглинная, д.23.; тел.: +7-495-913-00-09.

Получение справок

Заказать справку можно в СберБизнес. Перейдите в меню раздел Справки и нажмите кнопку Новая справка.
Выберите тип справки и удобный способ получения. Для заказа электронной справки выберите Документооборот.

Получение электронной справки позволит сократить сроки изготовления и сэкономить на стоимости. Пошаговая инструкция есть в разделе Помощь по СберБизнес.

Пример справки с графическим изображением синей печати по ссылке.

Электронные справки содержат изображение синей печати. Примеры популярных электронных справок, которые выдаются с графическим изображением печати:

  • • информация о картотеке 1;
  • • информация о картотеке 2;
  • • наличие/отсутствие ограничений по счетам;
  • • наличие/Отсутствие ссудной задолженности;
  • • обороты за период;
  • • открытие/наличие счетов;
  • • остаток денежных средств на счетах;
  • • остатки денежных средств на депозитных счетах;
  • • среднедневные остатки денежных средств на счетах.

Все справки в электронном виде подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью банка (УКЭП) и имеют такую же юридическую силу как бумажные документы, согласно Федеральному закону от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Дополнительная информация на сайте банка.

Бесплатно в разделе Справки в СберБизнес можно заказать следующие виды справок в электронном виде:

  • • информация о картотеке 1;
  • • информация о картотеке 2;
  • • наличие/отсутствие ограничений по счетам;
  • • обороты за период;
  • • остатки денежных средств на счетах;
  • • остатки денежных средств на депозитных счетах;
  • • открытие/наличие счетов;

Ознакомиться со стоимостью всех справок можно в разделе Тарифы на выдачу справок.

Скачать готовую справку в СберБизнес можно в разделе Документооборот:

  • • нажмите ДокументыНа обработку;
  • • выберите нужную справку, нажмите Принять:
  • • нажмите и выберите Расширенный экспорт.

Если на странице раздела Документооборот вы не видите кнопку Документы компании, её нужно добавить. Для этого зайдите в раздел Настройки › Пользователи. Выберите пользователя и перейдите на вкладку Роли. Нажмите Добавить роль и укажите Все документы организации. Нажмите Сохранить. После этого обновите страницу.

Вы можете получить справку-референцию обслуживающего банка. Она включает в себя фиксированный набор данных:

  • • информация о картотеке 1 и 2;
  • • наличие/отсутствие ограничений по счетам;
  • • наличие/отсутствие ссудной задолженности;
  • • обороты за период (помесячно);
  • • остатки денежных средств на счетах;
  • • открытие/наличие счетов.

При заказе в СберБизнес в разделе Справки уже на следующий рабочий день можно получить справки таких типов:

  • • дубликат выписки по счёту;
  • • информация о картотеке 1;
  • • информация о картотеке 2;
  • • копии платежных документов;
  • • наличие/отсутствие ссудной задолженности;
  • • наличие/отсутствие ограничений по счетам;
  • • обороты за период;
  • • открытие/наличие счетов;
  • • остаток денежных средств на счетах;
  • • остатки денежных средств на депозитных счетах;
  • • среднедневные остатки денежных средств на счетах.

Подготовка других справок обычно занимает до трёх рабочих дней, в исключительных случаях — до десяти, например, по предоставлению информации по архивным датам.

Подготовка справки по банковским операциям на бумажном носителе будет стоить 1000 рублей. Для иных справок на бумажном носителе и для всех видов справок в электронном виде применяются стандартные тарифы. Со стоимостью всех справок можно ознакомиться здесь.

Заказать и получить копию карточки с образцами подписей можно в отделении банка по месту ведения счёта и в любом другом отделении для юридических лиц в вашем регионе, которое выдаёт документы. Выберите удобное отделение на сайте Сбербанка.

Банк выдаёт справки уполномоченным лицам клиентов на основании записи в карточке с образцами подписей или доверенности. Стоимость подготовки заверенной копии документа можно посмотреть в разделе Тарифы на выдачу справок.

Заказать выписку можно самостоятельно в СберБизнес. Выберите в меню Выписки и отчёты и нажмите кнопку Новая выписка. В открывшемся окне задайте необходимые параметры — счёт, по которому формируется выписка, период и формат файла. Нажмите Скачать файл. Пошаговая инструкция — в разделе Помощь по СберБизнес.

Если вам нужен дубликат выписки на бумажном носителе, закажите в СберБизнес справку с типом Дубликат выписки по счёту.

Копии платёжных документов с отметками банка об исполнении вы можете заказать через СберБизнес в разделе Справки. Выберите соответствующий вид справки, добавьте необходимые документы из списка, настройте фильтр для быстрого поиска. Копии платёжных документов возможно получить только на бумажном носителе в отделении банка или по почте.

Подготовка каждого экземпляра справки или выписки по банковскому счёту будет стоить 2500 рублей. Оплата принимается наличными в кассе. Заказать справку можно в любом отделении банка в регионе, где ранее был открыт ваш счет и которое обслуживает юридических лиц. На сайте Сбербанка вы увидите карту с отделениями.

Вам подойдёт Выписка по счету. Ее можно заказать через СберБизнес в разделе Выписки. Также вы можете заказать копию платёжного поручения с отметками банка об исполнении или справку о списании денежных средств с корсчёта банка. Справки можно заказать через СберБизнес в разделе Справки.

Получить справку можно в отделении банка по месту ведения счёта и в любом другом отделении для юридических лиц, которое выдаёт справки, выписки, счета-фактуры и копии платёжных поручений. Выбрать удобное отделение можно на сайте Сбербанка. Банк выдаёт справки уполномоченным лицам клиентов на основании записи в карточке с образцами подписей или доверенности.

Индивидуальную справку вы можете заказать через СберБизнес в разделе «Письма».

К индивидуальной справке относятся:

  • • справки, по которым требуется консолидировать два и более видов информации в одну справку (за исключением запросов на «Сводную справку», направленных через раздел «Справки» в СберБизнес);
    Обращаем внимание, что в случае, если в запросе не будет указана необходимость консолидации справок в один документ, справки будут подготовлены отдельными документами и тарифицированы соответствующе.
  • • справки по вашим шаблонам (при наличии технической возможности выгрузки запрашиваемой информации);
  • • справки в форме, отличной от установленных банком (в том числе внесение изменений/дополнений/сокращений в текущие формы. Перечень справок, предоставляемых по шаблону банка указан в подпунктах Тарифов 13.1.2. — 13.1.5. раздела 13 «Прочие услуги и справки»).

К индивидуальной справке не относятся: отзывы о деловой репутации, акты выполненных работ, данные статистической и бухгалтерской отчетности, акты сверок, и иная информация, требующая аналитической обработки содержания операций, проводимых по счетам клиентов.

Стоимость справки составляет 3000 руб. в электронном виде и 3300 руб. на бумажном носителе.

Сводную справку вы можете заказать через СберБизнес в разделе «Справки».

Сводная справка предоставляется одним документом и включает в себя два и более вида информации из перечня, предложенного в СберБизнес.

Стоимость каждого вид информации в составе сводной справки составляет 150 руб. в электронном виде и 400 руб. на бумажном носителе.

Комиссия взимается одной суммой с учетом количества выбранных вами из перечня, предложенного СберБизнес, видов информации для включения в состав Сводной справки (минимум два вида информации).
Обращаем внимание, что запросы на консолидацию справок, направленные иными способами, отличными от раздела «Справки» в СберБизнес, будут тарифицированы и исполнены как запросы на индивидуальные справки.

О подтверждении отсутствия задолженности перед бюджетом

Вопрос: У банков возникают вопросы, касающиеся порядка подтверждения отсутствия задолженности перед бюджетом.

Читайте также  Как сделать возврат при оплате по карте

Многие кредитные организации для заключения государственных или муниципальных контрактов, в том числе связанных с привлечением временно свободных денежных средств государственных учреждений, юридических лиц, а также кредитованием указанных лиц либо оказанием иных финансовых услуг, обязаны подтверждать отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет.

В настоящее время форма и порядок заполнения Справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов (далее — Справка) предусмотрены Приказом Федеральной налоговой службы от 21.01.2013 N ММВ-7-12/22@ (далее — Приказ).

Согласно пункту 5 Приложения 2 к Приказу формирование Справки по каждому налогоплательщику с записью «не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации» возможно лишь в том случае, если из всех инспекций ФНС России, в которых заявитель состоит на налоговом учете, получена информация об отсутствии соответствующих видов задолженности на дату обращения.

При получении хотя бы одного ответа из инспекции ФНС России о наличии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов Справка формируется с записью «имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации».

На практике кредитные организации зачастую сталкиваются с различными сложностями, связанными с получением Справки, свидетельствующей об отсутствии задолженности перед бюджетом:

  • в результате технических сбоев в программном обеспечении из отдельных налоговых органов поступает информация о наличии задолженности налогоплательщика, однако при непосредственном выяснении обстоятельств с указанными налоговыми органами устанавливается отсутствие задолженности;
  • в результате многократных пересчетов сумм пени за предыдущие налоговые периоды в территориальных налоговых органах возникает задолженность, по которой налогоплательщиком своевременно были проведены все расчеты и которая была ранее погашена;
  • по информации налоговых органов возникает задолженность по выбывшим в предыдущие налоговые периоды объектам налогообложения (например, земельным участкам), в отношении которых расчеты по налогам были ранее проведены и задолженность отсутствовала;
  • по данным налоговых органов возникает задолженность в отношении предшествующих налоговых периодов при фактическом наличии актов сверки с налоговым органом, которые свидетельствуют об обратном;
  • в Справку включается информация о суммах задолженности, необоснованно требуемой с налогоплательщика и в последующем успешно оспоренной в суде;
  • наличие в Справке минимальной информации о задолженности налогоплательщика (указание только места возникновения без указания суммы, даты образования и вида задолженности) существенно осложняет работу по подтверждению кредитной организацией отсутствия задолженности и требует дополнительных временных затрат на выяснение и разрешение ситуации с территориальными налоговыми органами.

В результате, несмотря на фактическое отсутствие задолженности налогоплательщиков перед бюджетом, указанные факторы становятся причиной неполучения либо несвоевременного получения Справки об отсутствии задолженности на определенную дату, что приводит к невозможности участия кредитных организаций в мероприятиях по заключению государственных или муниципальных контрактов.

Возможно ли реализовать и внедрить в работу налоговых органов следующие меры:

  • предусмотреть в программных комплексах налоговых органов возможность блокирования формирования отчетов о наличии задолженности налогоплательщика, образовавшейся ранее даты акта сверки, который свидетельствует об обратном, в целях исключения противоречия сведений, представляемых по данным программного комплекса, фактическим обстоятельствам;
  • дополнить форму Справки информацией следующего содержания: вид налога/сбора, по которому образовалась задолженность, вид задолженности, дата образования задолженности, сумма задолженности и причина ее образования с целью оперативного принятия налогоплательщиками мер по погашению задолженности и принятия налоговыми органами мер по разрешению ситуации с необоснованной задолженностью для обеспечения своевременной и корректной выдачи справок об отсутствии задолженности?

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 9 июня 2014 г. N ИД-19-8/88

Федеральная налоговая служба рассмотрела письмо Ассоциации Российских банков от 08.05.2014 N А-01/5-302 по вопросу подтверждения отсутствия задолженности перед бюджетом и сообщает следующее.

В отношении несвоевременного отражения сведений в программном обеспечении налоговых органов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 60 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) поручение налогоплательщика или поручение налогового органа исполняется банком в течение одного операционного дня, следующего за днем получения такого поручения.

Также в соответствии с пунктом 160 Порядка открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 29.12.2012 N 24н, выписки из лицевых счетов представляются не позднее следующего операционного дня после совершения операции (подтверждения банком проведения банковских операций) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.

В налоговом учете предусмотрено отражение как даты зачисления денежных средств на счет Федерального казначейства, так и даты списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика.

Независимо от даты поступления информации об уплате денежных средств из органов Федерального казначейства налоговые органы считают обязанность налогоплательщика исполненной в соответствии с положениями пункта 3 статьи 45 Кодекса.

В отношении «незначительных» сумм налогов, сборов, пеней и штрафов, не уплаченных или не полностью уплаченных в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа в порядке и сроки, установленные статьями 69 и 70 Кодекса.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога (сбора) в установленный срок производится взыскание обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации с организаций и индивидуальных предпринимателей в порядке и сроки, установленные статьями 46 и 47 Кодекса, а с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в порядке и сроки, предусмотренные статьей 48 Кодекса.

До внесения Федеральным законом от 23.07.2013 N 248-ФЗ изменений в Кодекс законодательство о налогах и сборах не содержало каких-либо ограничений, касающихся порядка применения налоговыми органами положений статей 69 и 70 Кодекса, в зависимости от размера задолженности.

В связи с отсутствием экономической целесообразности совершения налоговыми органами затрат, превышающих взыскиваемую сумму задолженности по обязательным платежам, были внесены изменения в статью 70 Кодекса, которыми предусмотрено увеличение срока направления требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа до одного года в случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам составляет менее пятисот рублей.

Вместе с тем в целях исключения негативных последствий необходимо в установленные сроки исполнять обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.

При неукоснительном соблюдении налогоплательщиками положений Кодекса и иных нормативных правовых актов у государства не будет необходимости нести дополнительные расходы по взысканию «незначительных» сумм налогов, сборов, пеней и штрафов, не уплаченных или не полностью уплаченных в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Приказом ФНС России от 21.01.2013 N ММВ-7-12/22@ утверждена рекомендуемая форма справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, а также утверждены порядок ее заполнения и рекомендуемый формат ее представления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее — Справка).

В тексте документа, возможно, допущена опечатка: с 01.01.2014 вместо кодов ОКАТО применяются коды ОКТМО.

Также в рамках информационного обслуживания налогоплательщиков согласно приказу ФНС России от 22.06.2011 N ММВ-7-6/381@ «О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения, реализующего информационное обслуживание и информирование налогоплательщиков в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи» налогоплательщикам предоставлена возможность получения справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, запрос на которую организация может направить в электронном виде в те ИФНС России, коды которых были указаны в приложении к полученной организацией Справке, получив, таким образом, интересующую ее дополнительную информацию о всех суммах налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов в разрезе КБК, ОКАТО, по видам налогов (сборов).

На основании изложенного Федеральная налоговая служба считает нецелесообразным в настоящее время вносить изменения в форму Справки и одновременно благодарит за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.