Где можно узнать принадлежность авто дорог

Как узнать точно, кому принадлежит участок дороги, если Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения пишет,

Как узнать точно, кому принадлежит участок дороги, если Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения пишет, что он принадлежит администрации района, Администрация района пишет, что принадлежит садовому товариществу, граница которого однако заканчивается в пятиста метрах от этой дороги и по кадастровой карте четко видно, что эта дорога должна быть на балансе города?

Ответы на вопрос:

Обратитесь в Росавтодор для получения выписки из единого государственного реестра автомобильных дорог. Также вы можете обратится в Росреестр.

Узнать правообладателя земельного участка можно в территориальном отделе Росреестра по месту нахождения данного земельного участка. Нужно узнать кадастровый номер по данным публичной кадастровой карты, и обратиться в Росреестр в соответствующих запросом о правообладателе.

Похожие вопросы

Как узнать кому принадлежит дорога? На авто влетела в яму. хочу взыскать ущерб с дорожников. Как узнать кто несет ответственность за этот участок дороги?

Нужно узнать кому принадлежит мост.

Как снять с кадастрового учета несуществующую автомобильную дорогу, которую администрация зарегистрировала по нашим участкам?

Куда обратиться, чтобы узнать хозяина дороги (но дорога громко сказано, правильней сказать путь, т.к нет асфальта) живем в МКР из шести домов 10 и 18 этажей, а дороги нет. Администрация отписалась, что этот участок никому не принадлежит.

Что конкретно написать указать в запросе письме кому принадлежит участок дороги при ДТП в департамент дорог.

Подъездная дорога к садовым товариществам является бесхозяйной, как передать подъездную дорогу к садовым некоммерческим товариществам на баланс администрации района Московской обл.?

У нас в муниципальной районе есть полигон. Дорога ведущая к полигону в перечне автомобильных дорог общего пользования в границах района отсутствует. Границы дороги на публичной кадастровой карте Росреестра не установлены. Но дорога в любом случае должна быть в собственности муниципалитета? Они же сначала должны признать ей бесхозяйственной, а затем ставить на учет?

Нужно написать запрос в администрацию кому принадлежит дорога?

Весовой контроль транспортных средств на автомобильных дорогах

​В целях повышения уровня безопасности дорожного движения на территории Свердловской области реализован проект системы автоматического весогабаритного контроля, который призван обеспечить сохранность автодорог, безопасность участников дорожного движения за счет исключения случаев выезда перегруженных транспортных средств на автодороги общего пользования.

Автоматические пункты весового и габаритного контроля расположены на:

— 155 километре автодороги «г.Екатеринбург-г.Нижний Тагил-г.Серов»;
— 346 километре автодороги «г.Екатеринбург-г.Нижний Тагил-г.Серов»;
— 22 километре автодороги «г.Екатеринбург-г.Реж-г.Алапаевск»;
— 16 километре автодороги «р.п.Ачит-с.Месягутово»;
— 43 километре автодороги «с.Николо-Павловское-с.Петрокаменское-г.Алапаевск»;
— 3 километре Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги;
— 96 километре автодороги «г.Камышлов-г.Ирбит-г.Туринск-г.Тавда»;
— 4 километре автодороги «Обход г.Туринска от км 162+750 а/д « г.Камышлов – г.Ирбит – г.Туринск – г.Тавда»;
— 8 километре автодороги «с.Краснослободское – с.Липчинское – гр.Тюменской области»;
— 18 километре автодороги «с.Горбуновское – с.Байкалово – г.Ирбит»;
— 49 километре Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги;
— 29 километре автодороги «г.Екатеринбург – г.Полевской»;
— 21 километре автодороги «г.Нижние Серги – г.Михайловск – р.п.Арти»;
— 25 километре Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги .

Технические характеристики автоматических пунктов весового и габаритного контроля позволяют взвешивать транспортное средство, измерять его общую массу, осевые нагрузки, габариты и межосевые расстояния на скорости до 140 км/час без остановки транспортного средства, а система фиксации нарушений позволит исключить человеческий фактор при выявлении нарушений правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств.

В ближайшее время ГКУ СО «Управление автодорог» планирует расширить сеть автоматических пунктов весового и габаритного контроля на территории Свердловской области до 18 единиц.

В целях соблюдения требований вступившего в законную силу нормативно-правового акта Российской Федерации (приказ Минтранса России от 31.08.2020 г. № 348 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств») функционирование АПВГК осуществляется с фиксацией весогабаритных параметров транспортных средств без передачи соответствующей информации в уполномоченный контрольно-надзорный орган.

В соответствии со ст. 12.21.1 КоАП РФ движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства, в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото и киносъемки, видеозаписи, — влечет наложение административного штрафа на собственника (владельца) транспортного средства в размере от ста пятидесяти до пятисот тысяч рублей.

О СИСТЕМЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ

Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Основные данные

Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.

Объекты и элементы системы

Цели проекта

Система взимания платы «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию.

Полученные средства ежедневно поступают в Федеральный бюджет РФ и направляются на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры.

Принципы работы системы

1. Авансовая схема платежей или постоплата

Внесение платы осуществляется владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в режиме постоплаты, исходя из утвержденного Правительством РФ размера платы.

2. Оплата за фактически пройденное расстояние

Владелец транспортного средства вносит плату в счет возмещения вреда за каждый километр маршрута по федеральной трассе, используя на выбор один из вариантов расчета платы:

Оформление маршрутной карты предусматривает внесение платы за разовый маршрут.

При использовании бортового устройства списание денежных средств с расчётной записи владельца транспортного средства в счет платы происходит в автоматическом режиме, что исключает наличие ошибок вследствие влияния человеческого фактора.

3. Использование спутниковых навигационных систем

Позиционирование транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн осуществляется с использованием Бортовых устройств, обеспечивающих прием сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS.

4. Мониторинг движения автотранспортных средств и идентификация автомобилей массой свыше 12 тонн

Контроль внесения платы осуществляется системами стационарного и мобильного контроля:

  • рамные конструкции с навесным оборудованием, которые размещаются над полотном федеральной автомобильной дороги;
  • мобильный контроль — автомобили со специальным оборудованием.

5. Вынесение Ространснадзором постановлений об административных нарушениях за движение по федеральным дорогам без внесения платы автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу более 12 тонн

Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений Ространснадзора на основе автоматической фото и видеофиксации выявляет нарушителей на федеральных трассах для вынесения постановлений об административном правонарушении.

Читайте также  Аренда домена у физического лица образец договора

Описание работы системы

Для внесения платы Владелец грузовика обязан зарегистрировать себя и транспортное средство в Реестре Системы взимания платы.

Регистрация в
системе

Через Личный кабинет, терминалах самообслуживания или в Центрах информационной поддержки пользователей

Личный кабинет

После проверки данных пользователь получает логин и пароль для доступа в Личный кабинет

Внести плату

Владелец автомобиля должен пополнить счет и оформить Маршрутную карту до начала движения

Внесение платы осуществляется Владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в порядке постоплаты.

Система взимания платы предусматривает два способа расчета платы:

Маршрутная карта

Оформление разовой Маршрутной карты в Личном кабинете, Мобильном приложении или Центре информационной поддержки пользователей

Бортовое устройство

Использование бортового устройства для расчета платы в автоматическом режиме

Внести деньги на расчётную запись можно через Личный кабинет на сайте системы «Платон» или Мобильном приложении для всех типов смартфонов, в Центре информационной поддержки пользователей, через терминалы самообслуживания, через агентские терминалы.

Для получения Бортового устройства Владельцу транспортного средства необходимо заключить с Оператором Системы взимания платы договор безвозмездного пользования, предоставив необходимый пакет документов.

Владелец транспортного средства устанавливает и активирует Бортовое устройство самостоятельно.

После установки Бортового устройства в кабине автомобиля при выезде на федеральную автомобильную дорогу с помощью навигационных систем ГЛОНАСС/GPS определяются географические координаты движущегося автомобиля и с заданной периодичностью через сети сотового оператора отправляются в Центр обработки данных.

В Центре обработки данных на основании данной информации, собранной за сутки, в автоматическом режиме рассчитывается размер платы. Во время движения автомобиля денежные средства списываются с расчётной записи Владельца транспортного средства автоматически. При длительной остановке Бортовое устройство автоматически переходит в «спящий режим».

В случае если автомобиль не проезжает по федеральной автомобильной дороге либо маршрут проходит по платной федеральной автодороге, Система не включает данные участки пути в расчет платы.

Контроль за внесением платы в счет возмещения вреда осуществляется системой стационарного и
мобильного контроля. Системы контроля обеспечивают проверку регистрации в Реестре Системы и внесение платы в счет возмещения вреда.

Информационная поддержка Владельцев транспортных средств осуществляется:

  • Колл-центром, работающим круглосуточно;
  • Центрами информационной поддержки пользователей в каждом субъекте РФ.

Прекращение регистрации транспортного средства в ГИБДД

Когда среднестатистический автовладелец интересуется вопросом снятия автомобиля с учета, в большинстве случаев подразумевает прекращение регистрации ТС. Не смотря на то, что процедура снятия авто с учета имеется, касается она только двух случаев: авто утилизируется или вывозится за границу. Все остальные случаи, когда нужно, чтобы автомобиль «не числился» за владельцем в ГИБДД, попадают под понятие прекращение регистрации.

Размерем подробно, по каким основаниям прекращается регистрация автомобиля, для чего нужна эта процедура и что делать, если нужно восстановить регистрацию автомобиля.

Отличие снятия с учета от прекращения регистрации

Снятие автомобиля с учета — это перенос информации об автомобиле в архив. Процедура применяется, когда восстанавливать регистрацию уже не нужно. Например, если:

  • Автомобиль вывезли за пределы РФ, право собственности на него перешло иностранцу. Подтверждается договором купли-продажи или дарения.
  • Авто утилизировали. Подтверждается свидетельством об утилизации.

Восстановить учет можно только в том случае, если снятие признают незаконным или необоснованным. Решение в этом случае принимает суд или вышестоящее должностное лицо регистрационного подразделения.

Прекращение регистрации — это временное исключение автомобиля из процесса движения по дорогам.

Обычно регистрация прекращается:

  • по заявлению текущего или прежнего владельца транспортного средства;
  • после смерти владельца;
  • по истечении срока учета;
  • если машину невозможно идентифицировать: например, уничтожена ее маркировка;
  • если конструкция машины не соответствует сведениям из документов на нее.

После прекращения регистрации машину можно зарегистрировать снова — достаточно обратиться в ГИБДД с заявлением и принести требуемые документы.

То есть, снятие с учета — окончательное действие, после него регистрация и эксплуатация авто уже не предусмотрена. А прекращение регистрации — временная процедура, при необходимости машину можно зарегистрировать снова.

Можно ли ездить на машине с прекращенной регистрацией

Эксплуатировать авто после прекращения регистрации нельзя. За это грозит штраф по статье 12.1 КоАП от 500 до 800 рублей. При повторном нарушении водителя оштрафуют на 5 000 рублей или лишат права управления на срок от 1 до 3 месяцев.

Кроме того, за нарушения правил государственной регистрации транспортных средств выпишут штраф:

  • от 1 500 до 2 000 рублей — для физлиц;
  • от 2 000 до 3 500 рублей — для должностных лиц;
  • от 5 000 до 10 000 рублей — для юрлиц.

Такой штраф можно получить даже в том случае, если машина не эксплуатировалась. Например, если новый владелец купил авто и не зарегистрировал его на себя в течение 10 дней. Как только он обратится в ГИБДД, инспекторы выпишут штраф по статье 19.22 КоАП РФ.

Как прекратить регистрацию ТС

Прекращение регистрации по желанию владельца

С 1 января 2020 года собственник машины может прекратить ее регистрацию по собственному желанию (Правила государственной регистрации транспортных средств, п. 56). Наиболее распространенные причины:

  • владелец не ездит на авто и не хочет платить налоги;
  • собственника лишили прав, он не может управлять автомобилем;
  • машина попала в серьезное ДТП, предстоит длительный ремонт.

Госномера признаются недействительными и вносятся в разыскные учеты утраченной специальной продукции Госавтоинспекции. Можно написать заявление на сохранение госзнаков — тогда после возобновления регистрации ими можно продолжать пользоваться.

По заявлению прежнего владельца транспортного средства

Самая распространенная причина для прекращения регистрации по заявлению прежнего собственника — продажа авто. Новый хозяин должен поставить машину на учет в течение 10 дней с момента покупки. Если он этого не сделал, штрафы и налоги будут приходить прежнему собственнику.

Мы настоятельно рекомендуем обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации в связи с продажей. О том как это сделать — в нашей статье.

Госномера признаются недействительными и вносятся в разыскные учеты утраченной специальной продукции Госавтоинспекции через 10 дней после отчуждения машины. При возобновлении регистрации покупателю придется получать новые номера.

А вот что нужно делать, если прежний собственник потерял договор купли-продажи своего автомобиля, а новый владелец регистрировать его на себя не торопится. Штрафы и налоги при это продолжает получать горе-продавец.

При наличии сведений о смерти владельца транспортного средства

Если собственник машины умер, его родственники могут самостоятельно подать в ГИБДД заявление на прекращение учета авто. Сделать это можно на Госуслугах.

В 2020 году ГИБДД сообщила, что будет прекращать регистрацию машины автоматически после смерти собственника. Данные об умерших владельцах будет передавать Федеральная Налоговая служба. Как только сведения поступят в ГИБДД, машину снимут с учета без предупреждения наследников.

Пользоваться машиной нельзя до вступления в наследство — даже если на руках есть доверенность и полис ОСАГО. Их действие заканчивается в момент смерти владельца авто. Госномера и СТС признаются недействительными и вносятся в разыскные учеты утраченной специальной продукции Госавтоинспекции.

Читайте также  Кбк взносы работников в 2019

В связи с истечением срока государственного учета транспортного средства

В некоторых случаях авто ставится на учет временно. Например, если:

  • Машина принадлежит россиянину без регистрации по месту жительства — авто ставят на учет на срок регистрации по месту пребывания.
  • Машина в лизинге или сублизинге — на срок действия договора.
  • Машина принадлежит иностранцу или лицу без гражданства — на срок пребывания, указанный в отрывной части уведомления о прибытии, или на срок временной регистрации в России.
  • Машина принадлежит иностранному юрлицу по месту нахождения его филиала в России — на срок действия документов, подтверждающих аккредитацию филиала.
  • Транспортное средство временно ввезено на территорию Российской Федерации на срок более 1 года — на срок ввоза.

Подробный перечень случаев временной регистрации прописан в пункте 35 Правил регистрации ТС.

Если срок временного учета заканчивается, а владелец не подал заявление о возобновлении, регистрация прекращается автоматически на следующий день. Номера признаются недействительными и вносятся в разыскные учеты утраченной специальной продукции Госавтоинспекции.

Если через год после прекращения владелец не восстановит регистрацию, на следующий день ГИБДД снимет машину с учета.

В случае несоответствия конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах на автомобиль

Если инспектор ГИБДД выявит незаконные изменения в конструкцию авто, он вынесет требование об их устранении. Собственник должен исполнить требование в течение 10 дней, иначе регистрацию авто прекратят.

Классификация и категория автомобильных дорог

Классификация и категория автомобильных дорог.

1. Классификация автомобильных дорог в соответствии с федеральным законом № 257 от 8.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской федерации»:

1. 1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:

а) автомобильные дороги федерального значения;

б) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

в) автомобильные дороги местного значения;

г) частные автомобильные дороги.

Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.

1.2. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

— соединяющие столицу Российской Федерации – город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

— включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

1.3. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:

— соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;

— являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;

— являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации – городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.

1.4. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.

1.5. Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъектаРоссийской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.

1.6. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.

1.7. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

1.8. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

1.9. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

1.10. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.

1.11. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:

а) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;

б) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;

в) доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;

г) на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;

д) которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.

1.12. К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

1.13. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в пунктах 1.11 – 1.12 настоящей статьи. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.

2. Категории автомобильных дорог.

2.1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года N 767 утверждены Правила классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог.

2.2. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа к ним разделяются на следующие классы:

а) автомагистраль;
б) скоростная автомобильная дорога;
в) обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога).

Читайте также  Домашний арест может предусматривать запрет на

2.3. Для автомобильной дороги класса «автомагистраль» устанавливается 1А категория.

2.4. Для автомобильной дороги класса «скоростная автомобильная дорога» устанавливается 1Б категория.

2.5. Для автомобильной дороги класса «обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)» могут устанавливаться 1В, II, III, IV и V категории.

2.6. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:

а) общего числа полос движения;
б) ширины полосы движения;
в) ширины обочины;
г) наличия и ширины разделительной полосы;
д) типа пересечения с автомобильной дорогой и доступа к автомобильной дороге.

2.7. Отнесение эксплуатируемых автомобильных дорог к категориям автомобильных дорог осуществляется в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог, приведенными в приложении к данному постановлению Правительства РФ (таблица 1).

Параметры элементов
автодороги
Класс автомобильной дороги
авто-
маги-
страль
скоро-
стная автодорога
обычная автодорога (нескоростная автодорога)
Категории
II III IV V
Общее число полос движения, штук 4 и более 4 и более 4 и более 4 или 2 2 2 1
Ширина полосы движения, м 3,75 3,75 3,5 – 3,75 3,5 – 3,75 3,25 – 3,5 3,0 – 3,25 3,5 – 4,5
Ширина обочины
(не менее), м
3,75 3,75 3,25 – 3,75 2,5 – 3,0 2,0 – 2,5 1,5 – 2,0 1,0 – 1,75
Ширина разделитель ной полосы, м 6 5 5
Пересечение с автодорогами в разных уровнях в разных уровнях Допускается
в одном уровне с авто дорогами со светофорами не чаще чем через 5 км
в одном уровне в одном уровне в одном уровне в одном уровне
Пересечение с железными дорогами в разных уровнях в разных уровнях в разных уровнях в разных уровнях в разных уровнях в одном уровне в одном уровне
Доступ к дороге с примыкаю щей дороги в одном уровне не допус-
кается
допуска ется не чаще
чем через 5 км
допускается не чаще чем через 5 км допус кается допус кается допус кается допус кается
Максимальный уровень загрузки дороги движением 0,6 0,65 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7

3. Автомобильные дороги в зависимости от расчетной интенсивности движения по СНиП 2.05.02 – 85 по состоянию на 1 июля 2013 года подразделяются на следующие категории:

Примечание: коэффициенты приведения различных транспортных средств к легковому автомобилю, значение для которого принято за 1, указаны в гост 2.05.02-85 в редакции на 1 июля 2013 года.

— Разместил/а Пономарева Татьяна 25 декабря 2014, 12:27, отредактировано 07 апреля 2018, 18:19