Компенсационные выплаты муниципальным служащим

Об утверждении Положения об оплате труда муниципальных служащих Семёновщинского сельского поселения

97 от 29.01.2018

Российская Федерация
Новгородская область Валдайский район
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕМЁНОВЩИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е

от 29.01.2018 № 97
д. Семёновщина

Об утверждении Положения
об оплате труда муниципальных
служащих Семёновщинского
сельского поселения

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», областным законом Новгородской области от 25.12.2007 № 240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области»

Совет депутатов Семёновщинского сельского поселения
РЕШИЛ:

1.Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда муниципальных служащих Семёновщинского сельского поселения.
2.Решение Совета депутатов от 15.10.2008 № 92 ««Об утверждении Положения о порядке определения денежного содержания и материальном стимулировании выборного должностного лица, муниципальных служащих и служащих Администрации Семёновщинского сельского поселения» считать утратившим силу.
3. Действия настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.
4. Опубликовать решение в информационном бюллетене «Семёновщинский вестник» и разместить на официальном сайте администрации.

Глава сельского поселения Е.В.Баранов

Утверждено
решением Совета депутатов
Семёновщинского сельского поселения
от 29.01.2018 № 97

ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда муниципальных служащих
Семёновщинского сельского поселения

1. Организация денежного содержания муниципальных служащих Семёновщинского сельского поселения.

1. Оплата труда муниципальных служащих Семёновщинского сельского поселения производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее — должностной оклад) и ежемесячной квалификационной надбавки к должностному окладу за знания и умения, которые составляют оклад месячного денежного содержания (далее — оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
1.1. К ежемесячным выплатам относятся:
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
ежемесячное денежное поощрение,
премия по результатам работы.
1.2.К иным дополнительным выплатам относятся:
единовременная выплата при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска;
материальная помощь;
премия по результатам работы (за выполнение особо важных и сложных заданий).
2. Должностные оклады муниципальным служащим устанавливаются в соответствии с областным законом от 25.12.2007 № 240-ОЗ «О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области» в размерах согласно приложения 1.
3. Выплата денежного содержания муниципальным служащим Семёновщинского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Семёновщинского сельского поселения.
4. Выплата денежного содержания муниципальным служащим производится не реже, чем каждые полмесяца в виде аванса и оставшейся части суммы денежного содержания.
5. При увольнении муниципального служащего денежное содержание начисляется пропорционально отработанному времени и выплата производится при окончательном расчёте в порядке, установленном федеральными и областными правовыми актами и настоящим Положением.

2. Порядок и размеры премирования муниципальных служащих.

2.1. Премирование муниципальных служащих может производиться ежемесячно по результатам работы и начисляется персонально в процентах к окладу денежного содержания в пределах установленного фонда оплаты труда.
Размер премии определяется исходя из результатов деятельности муниципального служащего и максимальными размерами не ограничивается.
2.2. Премирование производится за фактически отработанное время. Основанием для премирования являются:
примерное (своевременное и качественное) исполнение должностных обязанностей, заданий, распоряжений руководства;
своевременная и качественная подготовка документов;
проявление профессионализма, творчества, использование современных методов, технологий в процессе служебной деятельности;
бережное, рациональное использование материально-технических и финансовых средств, иных ресурсов.
2.3. Премирование муниципальных служащих может производиться ежеквартально по итогам деятельности Администрации Семёновщинского сельского поселения. Конкретный размер премии устанавливается распоряжением Главы сельского поселения в пределах фонда оплаты труда.

3. Порядок установления, размеры и осуществление выплат ежемесячной квалификационной надбавки к должностному окладу за профессиональные знания
и умения муниципальным служащим

3.1.Размер ежемесячной квалификационной надбавки к должностному окладу за профессиональные знания и навыки устанавливается согласно приложению 2.
3.2.Выплата ежемесячной квалификационной надбавки к должностному окладу за профессиональные знания и навыки осуществляется в пределах установленного фонда оплаты труда.

4. Порядок установления, размеры и осуществление выплаты ежемесячного денежного поощрения муниципальным служащим

4.1. Муниципальным служащим выплачивается ежемесячное денежное поощрение в размере до 4 должностных окладов.
4.2. Выплата единовременного денежного поощрения осуществляется в пределах установленного фонда оплаты труда.

5. Порядок выплаты материальной помощи,
единовременной выплаты при предоставлении
ежегодного оплачиваемого отпуска,
ежегодной единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление)

5.1.Единовременная выплата производится при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим в размере одного должностного оклада денежного содержания;
5.2. Материальная помощь выплачивается в размере двух должностных окладов денежного содержания на основании письменного заявления муниципального служащего, в соответствии с распоряжением Главы Семёновщинского сельского поселения;
5.3. В случае, если муниципальный служащий проработал календарный год не полностью, единовременная выплата и материальная помощь выплачивается пропорционально фактически отработанному времени в установленном настоящим положением порядке;
5.4. В случае смерти близких родственников (супруги, дети, родители), болезни, муниципальному служащему может быть оказана дополнительно материальная помощь из установленного фонда оплаты труда, в соответствии с распоряжением Главы Семёновщинского сельского поселения;
5.5. При наличии экономии по фонду оплаты труда муниципальным служащим может быть оказана материальная помощь дополнительно к размеру материальной помощи, установленной п.5.2. настоящего положения, на основании распоряжения Главы Семёновщинского сельского поселения;
5.6. Выплата ежегодной единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) муниципальному служащему Семёновщинского сельского поселения осуществляется, как правило, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска либо по его заявлению в другое время.

6. Поощрение муниципального служащего

6.1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности могут устанавливаться следующие виды поощрений:
1) благодарность;
2) единовременное денежное поощрение;
3) объявление благодарности с денежным поощрением;
4) награждение ценным подарком;
5) награждение Почетной грамотой;
6) денежное вознаграждение в связи с юбилеями и выслугой лет;
7) иные муниципальные награды
6.2. Юбилейными датами считаются:
выслуга лет на муниципальной службе – 15, 20, 25, 30, 35, 40 лет;
юбилейные дни рождения – 50, 55, 60, 65-летие;
6.3 Денежное поощрение выплачивается на основании распоряжения Главы Семёновщинского сельского поселения в размере одного должностного оклада денежного содержания, в пределах установленного фонда оплаты труда.
6.4. Органы местного самоуправления Семёновщинского сельского поселения могут ходатайствовать о награждении муниципальных служащих государственными наградами Российской Федерации в порядке, определенном федеральными нормативными правовыми актами, наградами Новгородской области, а также о
применении иных поощрений, предусмотренных нормативными правовыми актами Новгородской области.

7. Порядок установления, размеры и осуществление выплат ежемесячной надбавки к должностному окладу муниципальным служащим
за особые условия муниципальной службы

7.1.Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы муниципальным служащим Семёновщинского сельского поселения устанавливается в следующих размерах:
— замещающим ведущие должности муниципальной службы – 90 процентов должностного оклада;
— замещающим старшие должности муниципальной службы – 90 процентов должностного оклада;
— замещающим младшие должности муниципальной службы – 60 процентов должностного оклада.
7.2. Выплата надбавки к должностному окладу за особые условия службы осуществляется в пределах установленного фонда оплаты труда.

Читайте также  Причины премирования образец

8. Порядок установления и размеры надбавки к должностному
окладу за выслугу лет муниципальным служащим

8.1. Размеры надбавки к должностному окладу за выслугу лет устанавливаются в процентах к должностному окладу в следующих размерах:
— при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет – 10 процентов;
— при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет – 15 процентов;
— при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет – 20 процентов;
— при стаже муниципальной службы свыше 15 лет – 30 процентов.
Муниципальным служащим надбавка выплачивается на основании протоколов соответствующей комиссии по исчислению стажа муниципальной службы.
8.2. Выплата надбавки к должностному окладу за выслугу лет осуществляется в пределах установленного фонда оплаты труда.

9. Компенсационные, иные выплаты (пособия) и дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальному служащему Семёновщинского сельского поселения.

10.1.Муниципальным служащим Семёновщинского сельского поселения возмещаются расходы в связи с их служебными командировками, переводом в другой орган местного самоуправления, избирательную комиссию, а также другие компенсационные выплаты в соответствии с действующим законодательством.
10.2.Муниципальным служащим Семёновщинского сельского поселения предоставляется дополнительная гарантия в виде ежегодной единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление). Размер единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) устанавливается Советом депутатов Семёновщинского сельского поселения ежегодно при принятии решения о бюджете Семёновщинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
10.3.Муниципальным служащим Семёновщинского сельского поселения могут выплачиваться иные выплаты (пособия) и предоставляться дополнительные гарантии в соответствии с действующим законодательством за счет средств бюджета сельского поселения.

Утверждено
решением Совета депутатов
Семёновщинского сельского поселения
от 29.01.2018 № 97

Приложение 1
Должностные оклады муниципальных служащих
Семёновщинского сельского поселения

Наименование должности

Должностной оклад в месяц (руб.)

Заместитель Главы Администрации Семёновщинского сельского поселения

Компенсационные выплаты муниципальным служащим

Постановление Правительства Красноярского края «О признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Красноярского края по вопросам осуществления компенсационных выплат депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, лицам, замещающим иные муниципальные должности, и муниципальным служащим Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края»

9 октября 2018, вторник

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Постановление

О признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Красноярского края по вопросам осуществления компенсационных выплат депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, лицам, замещающим иные муниципальные должности, и муниципальным служащим Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Красноярского края от 06.04.2010 № 157п «Об утверждении Порядка предоставления и определения размера компенсационных выплат депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, лицам, замещающим иные муниципальные должности, и муниципальным служащим Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края»;

постановление Правительства Красноярского края от 15.06.2018 № 338-п «Об утверждении Порядка расходования субвенции бюджету Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района на исполнение государственных полномочий по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки гражданам, проживающим в Таймырском ДолганоНенецком муниципальном районе Красноярского края, на компенсационные выплаты депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, лицам, замещающим иные муниципальные должности, и муниципальным служащим».

2. Опубликовать постановление в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернетпортале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу Законов Красноярского края «О внесении изменений в статьи 42 и 43 Закона края «О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском ДолганоНенецком муниципальном районе Красноярского края», «О внесении изменений в отдельные законы края о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений края государственными полномочиями» и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2018 года.

Исполняющий обязанности
председателя Правительства края
Ю.А. Лапшин

Приложения

Формат Документ Дата публикации
Документ в текстовом формате (35KB) 12.10.2018
Документ в графическом формате (79KB) 12.10.2018

Документ опубликован: 12.10.2018, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края,

Арбитражный суд Северо-Кавказского округа

О суде

ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда кассационной инстанции. Дело № А53-1668/06-С6-23

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА

Именем Российской Федерации

арбитражного суда кассационной инстанции

г. Краснодар Дело № А53-1668/06-С6-23 26 июля 2006 г.

Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего *** , судей *** , в отсутствие в судебном заседании заявителя — Аграфеновской сельской администрации Родионово-Несветайского района Ростовской области и заинтересованного лица — Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Ростовской области, рассмотрев кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Ростовской области на решение Арбитражного суда Ростовской области от 10.04.06 (судья ***), установил следующее.

Аграфеновская сельская администрация Родионово-Несветайского района Ростовской области (далее — администрация) обратилась в арбитражный суд с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Ростовской области (далее — налоговая инспекция) о признании недействительным решения налоговой инспекции от 23.01.06 № 6 в части начисления 14 301 рубля налога на доходы физических лиц, 7 075 рублей единого социального налога, 2 264 рублей 73 копеек пени и 4 275 рублей 20 копеек налоговых санкций.

Решением от 10.04.06 суд удовлетворил заявленные администрацией требования.

Судебный акт мотивирован тем, что выплаченные администрацией материальная помощь в размере двух окладов в год и ежемесячные компенсации на питание, не подлежат налогообложению налогом на доходы физических лиц и единым социальным налогом в соответствии с пунктом 3 статьи 217 и подпунктом 2 пункта 1 статьи 238 Налогового кодекса Российской Федерации.

В Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа налоговая инспекция обратилась с кассационной жалобой, в которой просит отменить решение суда от 10.04.06 и принять новое решение об отказе в удовлетворении заявления. По мнению заявителя, выплаты хотя и названы компенсационными, но по своей сути таковыми не являются и подлежат включению в налогооблагаемую базу.

Отзыв на кассационную жалобу не представлен.

Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Как видно из материалов дела налоговая инспекция провела выездную налоговую проверку администрации, по результатам которой составила акт от 26.12.05 № 149.

Руководитель налоговой инспекции, рассмотрев акт выездной налоговой проверки и возражения к нему, вынес решение от 23.01.06 № 6, которым администрации доначислено 7 075 рублей единого социального налога, 14 301 рубль налога на доходы физических лиц, начислено 642 рубля 20 копеек пени по единому социальному налогу, 1 622 рубля 53 копейки пени по налогу на доходы физических лиц и 4 275 рублей штрафа.

Решение налогового органа мотивировано тем, что администрация необоснованно не облагала единым социальным налогом и налогом на доходы физических лиц суммы компенсационных выплат, полученных государственными служащими, на лечение и питание.

Читайте также  Унижение и оскорбление личности статья

В порядке статей 137, 138 Налогового кодекса Российской Федерации администрация обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным названного решения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы.

Доводы налоговой инспекции, изложенные в кассационной жалобе, не основаны на нормах права, направлены на переоценку доказательств, исследованных судом первой инстанции, в связи с чем подлежат отклонению.

Признавая недействительным решение налоговой инспекции, суд правомерно исходил из того, что спорные выплаты не подлежат включению в налоговую базу по налогу на доходы физических лиц и единому социальному налогу, поскольку освобождаются от налогообложения в соответствии с пунктом 1 статьи 217 и пунктом 1 части 2 статьи 238 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статьей 4 Федерального закона от 08.01.98 № 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» предусмотрено, что муниципальная служба в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», другими федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации.

Законодательное регулирование вопросов муниципальной службы осуществляется субъектами Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.01.98 № 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», другими федеральными законами.

Законом Ростовской области от 29.12.97 № 55-ФЗ «О муниципальной службе в Ростовской области» установлено, что муниципальному служащему за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования выплачиваются ежемесячное компенсационное пособие в сумме пяти минимальных размеров оплаты труда и ежегодная компенсация на лечение в размере двух должностных окладов.

Таким образом, законодательством Российской Федерации, которое включает и Закон Ростовской области от 29.12.97 № 55-ЗС, гарантированы дополнительные выплаты государственным служащим в виде компенсационных выплат на лечение и питание.

Согласно пункту 3 статьи 217 и пункту 2 части 1 статьи 238 Налогового кодекса Российской Федерации не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) все виды установленных действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с возмещением вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья; бесплатным предоставлением жилых помещений и коммунальных услуг, топлива или соответствующего денежного возмещения; оплатой стоимости и (или) выдачей полагающегося натурального довольствия; оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций для учебно-тренировочного процесса и участия в спортивных соревнованиях; увольнением работников, за исключением компенсации за неиспользованный отпуск; гибелью военнослужащих или государственных служащих при исполнении ими своих служебных обязанностей; возмещением иных расходов, включая расходы на повышение профессионального уровня работников; исполнением налогоплательщиком трудовых обязанностей (включая переезд на работу в другую местность и возмещение командировочных расходов).

Освобождение от налогообложения компенсационных выплат муниципальным служащим в связи с нахождением на государственной службе и выплат на лечение и отдых данной правовой нормой прямо не предусмотрено.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 статьи 217 Кодекса не подлежат налогообложению государственные пособия, за исключением пособий по временной нетрудоспособности (включая пособие по уходу за больным ребенком), а также иные выплаты и компенсации, выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 238 Кодекса не подлежат налогообложению государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления.

Исходя из смысла вышеназванных норм права компенсационные выплаты муниципальным служащим, предусмотренные Законом Ростовской области от 29.12.97 № 55-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области», не должны включаться в налоговую базу при исчислении налога на доходы физических лиц и единого социального налога.

При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта.

Нормы права при разрешении спора применены судом правильно, нарушений процессуальных норм, влекущих отмену или изменение судебного акта (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлено.

В соответствии со статьями 101, 102, 105, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по уплате госпошлины за рассмотрение кассационной жалобы следует возложить на налоговую инспекцию, которая в силу указанных нормативных актов освобождена от ее уплаты.

Руководствуясь статьями 274, 286 — 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа

ПОСТАНОВИЛ:

решение от 10.04.06 Арбитражного суда Ростовской области по делу № А53-1668/2006-С6-23 оставить без изменения, а кассационную жалобу — без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Зарплаты бюджетников: новое в 2021 году

С Нового года Правительство вводит новую систему начисления зарплаты работникам бюджетной сферы

фото: АГН москва

Независимо от того, в каком регионе и учреждении трудятся работники бюджетной и муниципальной сферы, они станут получать одинаковые зарплаты. Вместо региональных властей требования к отраслевым системам оплаты труда теперь установит Правительство. Президент Владимир Путин подписал соответствующий закон 9 ноября 2020 года.

Считаем по-новому

Вводить новую систему оплаты планируется поэтапно в 2021-2025 годах, а конкретные сроки перехода на новую систему укажет Правительство для каждой отрасли. Как пояснила «Парламентской газете» зампред Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Валентина Кабанова, новая схема начисления зарплат включает базовую ставку и тарифную сетку из 18 разрядов.

Согласно закону, кабмин будет регулировать дифференциацию окладов и ставок бюджетников, а также определять компенсационные и стимулирующие выплаты и условия их назначения. «Это позволит гармонизировать условия оплаты труда работников одной сферы в разных регионах», — пояснял ранее суть поправок замглавы Минтруда Андрей Пудов.

Для каждой отрасли должны быть разработаны свои требования. Ожидается, что в подзаконных актах укажут и долю гарантированных выплат по окладам. В Минтруда считают, что оклад должен составлять 50-70 процентов зарплаты. В то же время первый замглавы фракции «Единая Россия» в Госдуме Андрей Исаев заявлял ранее, что фракция считает, что не менее 70 процентов зарплаты бюджетников должен составлять оклад.

Валентина Кабанова в интервью «Парламентской газете» подчеркнула, что предстоящее выравнивание зарплат не приведёт к тому, что «где-то бюджетники станут получать меньше, чем сейчас». Депутат добавила, что новые зарплаты должны учитывать размер прожиточного минимума в регионах и прочие местные особенности.

Из чего складываются зарплаты бюджетников: основной оклад; премия, которая назначается индивидуально, но не меньше 5%; доплаты за вредность, за работу в выходные и праздники, за сверхурочные; надбавка за учёную степень и звание; за длительный стаж — от 10% до 30%; и другие дополнительные платежи.

Читайте также  Промышленный росп оренбург

Общая доплата может достигать 60% от оклада, в отдельных случаях — 120%. Кроме этого, бюджетники могут получать материальную помощь в размере 30% от оклада и помощь на оздоровление — 50% от оклада.

Зарплаты учителей должны отличаться

На пресс-конференции Владимира Путина 17 декабря был поднят вопрос о том, что после повышения МРОТ до уровня прожиточного минимума зарплаты уборщиц в школах приблизились к зарплатам учителей. В связи с этим президент поручил Правительству пересмотреть уровень зарплат российских педагогов.

Читайте также:

Комментируя поручение, Андрей Исаев заявил, что партия намерена обсудить с кабмином вопрос «усиления дифференциации в бюджетной сфере в зависимости от квалификации и условий труда работника». «Вот эта разница, «гармошка» в доходах квалифицированных и неквалифицированных работников в бюджетной сфере, сжалась», — пояснил Исаев журналистам. Поэтому, по его словам, уборщицы и санитарки стали получать столько же, сколько и квалифицированные специалисты.

Ранее «Парламентская газета» писала, что минимальный размер оплаты труда в 2021 году впервые превысит прожиточный минимум для трудоспособного населения. Это затронет 3,9 млн россиян. При этом будут сохранены достигнутые целевые соотношения в зарплате категорий бюджетников, предусмотренные «майскими указами» президента от 2012 года.

Компенсация расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам и пенсионерам из их числа

27.06.2013 был принят Областной закон от № 1106 «О внесении изменений в областной закон «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в Ростовской области», которым изменен порядок предоставления мер социальной поддержки педагогическим работникам и пенсионерам из их числа. Закон вступил в силу с 1 июля 2013 года. Порядок предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – компенсация) определен Постановлением Правительства Ростовской области от 29.08.2013 № 543.

Выплата компенсации осуществляется в размере 100 процентов фактически произведенных расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг независимо от регионального стандарта социальной нормы площади жилого помещения. Компенсация устанавливается и предоставляется не более чем на одно жилое помещение.

Педагогические работники, как работающие, так и пенсионеры должны каждые полгода предоставлять оригиналы оплаченных квитанций за жилищно-коммунальные услуги. Расчет компенсационной выплаты производится в следующем порядке:

размер компенсационной выплаты определяется на основании оригинала документа, содержащего сведения о текущих платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, за последний перед подачей заявления месяц и устанавливается на первые шесть месяцев.

При установлении размера компенсационной выплаты на последующий 6-месячный период производится перерасчет на основании оригиналов документов, содержащих сведения о текущих платежах за жилое помещение и коммунальные услуги за предыдущие шесть месяцев.

Педагогические работники вправе обратиться в орган социальной защиты населения для проведения перерасчета назначенного размера компенсационной выплаты до истечения шестимесячного периода на основании оригинала документа, содержащего сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги.

В течение каждых последующих 6-месячных периодов выплата будет осуществляться в размере, определенном после проведения перерасчета. Педагогическим работникам, не предъявившим оригиналы платежных документов, предоставление компенсационных выплат приостанавливается до предъявления оригиналов документов.

При наличии у педагогического работника права на получение идентичных мер социальной поддержки, предусмотренных различными нормативными правовыми актами, они назначаются по одному из них по выбору самого педагогического работника.

При наличии печного отопления педагогические работники имеют право на получение компенсации за приобретенные на собственные средства твердое топливо и сжиженный (баллонный) газ. Выплата компенсации осуществляется на основании заявления с указанием способа перечисления (доставки) компенсации. К заявлению прилагаются оригиналы документов (товарный чек с указанием Ф.И.О льготника, накладная, кассовый чек), подтверждающие фактические расходы педагогического работника на приобретение твердого топлива, сжиженного (баллонного) газа.

Размер компенсации на приобретение твердого топлива определяется с учетом норм отпуска, установленных для Ростовской области распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 1516-р и приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 11.11.2005 №301.

В соответствии с вышеуказанными нормативными актами норма потребления угля определяется из расчёта 150 кг. на 1 кв. м общей площади домовладения.
В случае, если платежный документ, подтверждающий факт приобретения твердого топлива, вызывает сомнение, УСЗН вправе обращаться в компетентные органы.

Размер компенсации на приобретение сжиженного (баллонного) газа определяется с учетом норматива газоснабжения (поставки бытового сжиженного газа) на приготовление пищи с использованием газовых плит при отсутствии приборов учета, установленного постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 20.04.2007 N 6/3 (составляет 30 кг/чел. в год), и единой розничной цены на сжиженный газ, реализуемый населению, устанавливаемой постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области.

Педагогические работники обязаны своевременно информировать управление социальной защиты населения об изменении условий, обязательных для получения компенсационной выплаты (о перемене места жительства, изменении вида отопления, изменении состава семьи, изменениях фамилии, имени, отчества, реквизитов для перечисления компенсационной выплаты, способа перечисления (доставки) компенсационной выплаты и др.).

Излишне выплаченные суммы подлежат удержанию из сумм последующих компенсационных выплат, а при прекращении ее выплаты возмещаются педагогическим работником добровольно. В случае отказа педагогического работника от добровольного возврата полученных средств, они взыскиваются в судебном порядке.

В случае, если педагогический работник является инвалидом, ветераном, и т.д. и изъявил желание пользоваться мерами социальной поддержки по другому основанию, то меры социальной поддержки предоставляются на основании письменного заявления педагогического работника на получение мер социальной защиты по выбранному основанию.

Если в домовладении кроме педагогических работников и (или) пенсионеров из их числа зарегистрированы граждане, относящиеся к другим льготным категориям (ветераны труда, инвалиды, вдовы), то ежемесячные денежные выплаты на оплату ЖКУ, субсидии будут прекращены, в связи с тем, что расходы по домовладению компенсируются полностью педагогическому работнику (пенсионеру) на основании квитанций.

Вместе с тем, сохраняется порядок приостановления ежемесячных денежных выплат льготным категориям граждан в случае неоплаты жилищно-коммунальных услуг на срок более 2-х месяцев. Поэтому все платежи по ЖКУ необходимо производить ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

С письменным заявлением и документами для подтверждения права на компенсационные выплаты педагогические работники могут обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), по адресу г. Аксай, ул. Чапаева, 163.