Независимая экспертиза жилищных условий петрощаводск

Независимая экспертиза жилищных условий петрощаводск

  • Об управлении
    • Сотрудники
    • Положение об управлении
    • Отчеты о деятельности
    • Новости
  • Муниципальные учреждения
    • Городской танцевальный клуб «Ритм»
    • Централизованная библиотечная система
    • Городской дом культуры
    • Городской выставочный зал (Структурное подразделение МУ «ГДК»)
    • Детская музыкальная школа им.Синисало
    • Детская художественная школа
    • Петрозаводская детская школа искусств им. М.А. Балакирева
    • Детская музыкальная школа им. Г. Свиридова
    • Детская музыкально-хоровая школа
    • Независимая оценка качества оказания услуг
  • Документы
    • Комиссия по культурно-историческому наследию
    • Организатору массовых мероприятий
    • Отчеты
    • Положения
    • Программы
    • Планы
    • Образовательные программы
    • Памятные даты военной истории России
  • Культурная жизнь
    • Театры
    • Музеи
    • Библиотеки
    • Выставочные залы
    • Центры культуры
    • Концертные организации
    • Творческие союзы
    • Художники и фотографы
    • Образовательные учреждения культуры и искусства
    • Творческие коллективы
    • Кинотеатры
    • Композиторы
    • Писатели
  • Проекты
    • Реализованные проекты
    • Проекты, реализованные в 2012-2014 гг.
    • Ищем партнеров
    • Полезные ссылки
    • Актуальные проекты
  • Праздники и фестивали
    • Зимний фестиваль «Гиперборея»
    • Архив программ фестиваля «Гиперборея»
    • День города
    • Открытый турнир по спортивным танцам
    • Фестивали, конкурсы детского и юношеского творчества
    • Архив программ Дня города
    • Фестиваль «Я о тебе пою, Петрозаводск!»
  • Медиа
    • Фотогалерея
    • Видео
    • Песни о Петрозаводске

Главная → Комиссия по культурно-историческому наследию → Положение о порядке установки и содержания на территории Петрозаводского городского округа памятников, мемориальных досок и других памятных знаков

Петрозаводского городского округа

от 13.08.2014 N 3990

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И СОДЕРЖАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАМЯТНИКОВ,

МЕМОРИАЛЬНЫХ ДОСОК И ДРУГИХ ПАМЯТНЫХ ЗНАКОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Администрации Петрозаводского городского округа

от 23.11.2017 N 3896, от 07.03.2019 N 490, от 15.09.2020 N 2469)

1. Общие положения

1.1. В настоящем Положении понятия «памятник», «мемориальная доска», «другой памятный знак», «мемориальный объект» рассматриваются в следующих значениях:

1.1.1. памятник — произведение монументального искусства, архитектурное или скульптурное сооружение в память о какой-либо выдающейся личности или историческом событии;

1.1.2. памятная (мемориальная) доска — плита с надписью (возможно с изображением), увековечивающая память о каком-либо лице или событии, устанавливаемая на фасаде здания, сооружения или в определенном месте городского ландшафта, связанном с историческими событиями, жизнью и деятельностью выдающихся личностей;

1.1.3. другие памятные знаки — прочие сооружения (в т.ч. стелы, обелиски и т.п.), создаваемые с целью увековечения памяти о выдающейся личности или историческом событии;

1.1.4. мемориальное сооружение — все перечисленные выше формы увековечения.

1.2. Установка памятников, мемориальных досок и других памятных знаков является одной из форм увековечения памяти выдающихся личностей и исторических событий, происходивших на территории Петрозаводского городского округа.

1.3. Решения о проектировании, изготовлении и установке памятников, мемориальных досок и других памятных знаков утверждаются постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.

1.4. Настоящее Положение определяет:

— порядок рассмотрения и решения вопросов об установке памятников, мемориальных досок и других памятных знаков;

— условия установки памятников, мемориальных досок и других памятных знаков;

— порядок содержания памятников, мемориальных досок и других памятных знаков.

2. Порядок рассмотрения и решения вопросов об установке

памятников, мемориальных досок и других памятных знаков

2.1. Вопросы увековечения памяти выдающихся событий и личностей рассматривает Комиссия по культурно-историческому наследию при Администрации Петрозаводского городского округа (далее — Комиссия).

2.2. Комиссия рассматривает ходатайства, поступившие от организаций или групп граждан, а также формулирует собственные предложения.

2.3. Перечень документов, представляемых в Комиссию:

— ходатайство организации или группы граждан;

— историческая или историко-биографическая справка, копии архивных документов, подтверждающие достоверность события или заслуги увековечиваемого лица;

— архивная справка МКУ «Петрозаводская паспортная служба» о регистрации гражданина за период проживания на территории города Петрозаводска с указанием периода проживания увековечиваемого лица, если памятный знак устанавливается на жилом доме;

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 07.03.2019 N 490)

— предварительный эскиз памятника, мемориальной доски или другого памятного знака и предложения по надписи на мемориальном сооружении;

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 15.09.2020 N 2469)

— письменное подтверждение согласия собственника или иного владельца здания на установку на внешней стороне здания мемориальной доски или другого памятного знака, собственника земельного участка на размещение на своей территории памятника или другого памятного знака;

— подтверждение согласия юридического или физического лица о принятии на свой баланс памятника, мемориальной доски или другого памятного знака;

— письменное обязательство ходатайствующей организации или группы граждан о финансировании работ по проектированию, изготовлению, установке мемориального сооружения.

2.4. По результатам рассмотрения ходатайства Комиссия дает по нему положительное или отрицательное заключение (поддерживает или не поддерживает) и направляет его Главе Петрозаводского городского округа для принятия решения об установке памятника, мемориальной доски или другого памятного знака.

2.5. Комиссия может рекомендовать ходатайствующей организации или группе граждан увековечить память значимых событий или выдающихся личностей в других формах, в том числе в виде установки скульптурного портрета, бюста, тематической композиции в интерьере или на закрытой территории.

2.6. При принятии Комиссией решения о поддержании ходатайства и положительного решения Главы Петрозаводского городского округа об установке памятника, мемориальной доски или другого памятного знака разрабатывается проект постановления Администрации Петрозаводского городского округа о разрешении установки памятника, мемориальной доски или другого памятного знака и определении их балансодержателя.

После издания постановления оно рассылается авторам обращения, управлению культуры комитета социального развития, управлению благоустройства и экологии комитета жилищно-коммунального хозяйства и управлению архитектуры и градостроительства комитета градостроительства и землепользования Администрации Петрозаводского городского округа.

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 07.03.2019 N 490)

2.7. Во исполнение постановления Администрации Петрозаводского городского округа о разрешении установки памятника, мемориальной доски или другого памятного знака и определении их балансодержателя управление архитектуры и градостроительства комитета градостроительства и землепользования Администрации Петрозаводского городского округа (далее — управление архитектуры и градостроительства) осуществляет:

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 07.03.2019 N 490)

— рассмотрение вопроса об архитектурно-художественном решении памятника, мемориальной доски или другого памятного знака;

— согласование проекта и места установки памятника, мемориальной доски или другого памятного знака.

В случае если мемориальное сооружение возводится на средства бюджета Петрозаводского городского округа, управление архитектуры и градостроительства осуществляет координацию вопросов, связанных с изготовлением и установкой памятника, мемориальной доски или другого памятного знака (проведение конкурса художественных проектов памятника, мемориальной доски или другого памятного знака, подготовку проектов муниципальных контрактов и осуществление контроля за изготовлением и установкой объекта).

3. Условия установки памятников, мемориальных досок

и других памятных знаков

3.1. Значение события или заслуги личности отражаются в художественно выполненном на памятнике, мемориальной доске или другом памятном знаке лаконичном тексте надписи. В композицию мемориальной доски может включаться скульптурное портретное изображение и элементы тематического декора.

3.2. Мемориальные доски изготавливаются в долговечных материалах (естественный камень, металл) по согласованным в установленном порядке художественно-архитектурным проектам.

3.3. Установка памятников, мемориальных досок и других памятных знаков осуществляется за счет собственных средств ходатайствующей организации, группы граждан и (или) привлеченных ими средств.

Читайте также  Различает ли потребитель адвоката и юриста

3.4. В случае если при размещении памятников, мемориальных досок и других памятных знаков используется общее имущество собственников помещений в многоквартирных домах, их установка ведется при соблюдении требований жилищного законодательства.

4. Порядок содержания памятников, мемориальных досок

и других памятных знаков

4.1. После установки памятника, мемориальной доски или другого памятного знака организация, группа граждан, выступившие с предложением об их установке, обеспечивает их сохранение и текущее содержание.

4.2. Мемориальная доска после установки является неотъемлемым художественно-архитектурным элементом здания.

4.3. Организации, на балансе которых находятся памятники, мемориальные доски или другие памятные знаки, обеспечивают их сохранность и содержание в надлежащем эстетическом виде за счет собственных средств.

4.4. В случае необходимости демонтажа мемориальных досок и других памятных знаков организация-балансодержатель письменно уведомляет об этом Администрацию Петрозаводского городского округа.

В случае сноса дома организация-балансодержатель осуществляет демонтаж мемориальных досок и других памятных знаков за счет собственных средств.

При ремонте и реконструкции здания организация-балансодержатель осуществляет демонтаж, обеспечивает сохранность мемориальных досок и других памятных знаков и по окончании работ восстановление на прежнее место согласно художественно-архитектурному проекту, утвержденному управлением архитектуры и градостроительства, за счет собственных средств.

(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 07.03.2019 N 490)

4.5. В случае если установка памятника, мемориальной доски или другого памятного знака производится по инициативе Администрации Петрозаводского городского округа и принимается в собственность Петрозаводского городского округа, Администрация Петрозаводского городского округа:

— обеспечивает сохранение и текущее содержание памятников и других памятных знаков;

— осуществляет контроль за состоянием памятников, мемориальных досок и других памятных знаков, организует их реставрацию;

— осуществляет финансирование содержания и ремонта памятников, мемориальных досок и других памятных знаков.

5. Учет памятников, мемориальных досок

и других памятных знаков

5.1. После установки мемориального сооружения управление культуры комитета социального развития Администрации Петрозаводского городского округа (далее — управление культуры) направляет информацию о мемориальном сооружении в управление благоустройства и экологии комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского (далее — управление благоустройства и экологии).

5.2. Управление благоустройства и экологии:

5.2.1. ведет учет памятников, мемориальных досок и других памятных знаков, составляет единый реестр памятников, мемориальных досок и других памятных знаков;

5.2.2. совместно с управлением архитектуры и градостроительства и управлением культуры проводит инвентаризацию мемориальных досок не менее одного раза в 5 лет.

Независимая экспертиза жилищных условий петрощаводск

Высокий уровень распространения банковских услуг, по данным статистики, установился в сферах экономики и личных финансов нашего региона. Подробнее

Министерство финансов поздравляет сотрудников Контрольно-счётной палаты Республики Карелия! Подробнее

В Республике Карелия продолжается Всероссийская перепись населения. Стартовав 15 октября, она продлится до 14 ноября, а в отдаленных и труднодоступных районах — до 20 декабря. Подробнее

1 ноября в Законодательное Собрание Республики Карелия внесен проект закона Республики Карелия «О бюджете Республики Карелия на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» Подробнее

Темой брифинга, прошедшего в Правительстве Республики Карелия 29 октября, стало проведение кампании по уплате имущественных налогов физических лиц за 2020 год. Подробнее

На рассмотрение Правительства были внесены основные характеристики проекта бюджета республики на ближайшие три года, а также представлены основные направления долговой политики и проект закона о бюджете в целом. Подробнее

29 октября бюджетам муниципальных образований перечислено 79,0 млн. рублей плановой дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. Подробнее

29 октября 2021 года в 11 часов в Правительстве Республики Карелия состоится брифинг на тему: «Кампания по уплате имущественных налогов» Подробнее

22 октября 2021 года крупнейшее рейтинговое агентство «Эксперт-РА» подтвердило кредитный рейтинг Республики Карелия на уровне ruBBB-с прогнозом «стабильный». Подробнее

22 октября 2021 года совет директоров Банка России принял решение повысить ключевую ставку на 75 б.п., до 7,5% годовых. Подробнее

Скажите пожалуйста, должны ли мы оплачивать услуги независимой экспертизы о признании многоквартирного дома аварийным.

Скажите пожалуйста, должны ли мы оплачивать услуги независимой экспертизы о признании многоквартирного дома аварийным. В 2015 он был признан уже аварийным и подлежит сносу. Срок расселения до 2020 года. Жилье муниципальное из всех квартир только одна в собственности. Нас могут обязать как нанимателей оплачивать эту комиссию? Если нет, то на какой закон или положение можно ссылаться? С Уважением, спасибо.

Ответы на вопрос:

Если уже есть заключение экспертизы, то до тех пор, пока оно не оспорено, Вы не обязаны получать новое. Если требуют, то Вы вправе обжаловать незаконные действия либо бездействие должностного лица вышестоящему должностному лицу, в прокуратуру либо в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219 Кодекса административного судопроизводства РФ.

Сама процедура признания жилья аварийным или непригодным бесплатна, должен быть административный регламент на уровне муниципалитета. Платной она может быть только, если назначена судебная экспертиза, Ст.79 ГПК РФ,ст.77 КАСС РФ. Тогда платит сторона, которая просит провести экспертизу. После решения суда — проигравшая сторона оплачивает судебные расходы, включая экспертизу.

А так это муниципальная функция — должна выехать комиссия и при наличии оснований признать дом аварийным совершенно бесплатно.

Никакую комиссию Вы платить не должны, это не предусмотрено.

Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 (ред. от 28.02.2018) «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или.

III. Основания для признания жилого помещения

непригодным для проживания и многоквартирного

дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

33. Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие:

ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований;

изменения окружающей среды и параметров микроклимата жилого помещения, не позволяющих обеспечить соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей.

34. Жилые помещения, расположенные в полносборных, кирпичных и каменных домах, а также в деревянных домах и домах из местных материалов, имеющих деформации фундаментов, стен, несущих конструкций и значительную степень биологического повреждения элементов деревянных конструкций, которые свидетельствуют об исчерпании несущей способности и опасности обрушения, являются непригодными для проживания вследствие признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 494)

(см. текст в предыдущей редакции)

35. Жилые помещения, находящиеся в жилых домах, расположенных на территориях, на которых превышены показатели санитарно-эпидемиологической безопасности в части физических факторов (шум, вибрация, электромагнитное и ионизирующее излучение), концентрации химических и биологических веществ в атмосферном воздухе и почве, установленные в разделе II настоящего Положения, а также в жилых домах, расположенных в производственных зонах, зонах инженерной и транспортной инфраструктур и в санитарно-защитных зонах, следует признавать непригодными для проживания в случаях, когда инженерными и проектными решениями невозможно минимизировать критерии риска до допустимого уровня.

Читайте также  Вход в личный кабинет пфр

36. Непригодными для проживания следует признавать жилые помещения, расположенные в опасных зонах схода оползней, селевых потоков, снежных лавин, а также на территориях, которые ежегодно затапливаются паводковыми водами и на которых невозможно при помощи инженерных и проектных решений предотвратить подтопление территории. Многоквартирные дома, расположенные в указанных зонах, признаются аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.08.2007 N 494)

(см. текст в предыдущей редакции)

Непригодными для проживания следует признавать жилые помещения, расположенные в зоне вероятных разрушений при техногенных авариях, если при помощи инженерных и проектных решений невозможно предотвратить разрушение жилых помещений. Многоквартирные дома, расположенные в указанных зонах, признаются аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. В настоящем Положении под зоной вероятных разрушений при техногенных авариях понимается территория, в границах которой расположены жилые помещения и многоквартирные дома, которым грозит разрушение в связи с произошедшей техногенной аварией. Зоны вероятных разрушений при техногенных авариях устанавливаются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на основании материалов технического расследования их причин.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.08.2007 N 494; в ред. Постановления Правительства РФ от 25.03.2015 N 268)

(см. текст в предыдущей редакции)

37. Непригодными для проживания следует признавать жилые помещения, расположенные на территориях, прилегающих к воздушной линии электропередачи переменного тока и другим объектам, создающим на высоте 1,8 м от поверхности земли напряженность электрического поля промышленной частоты 50 Гц более 1 кВ/м и индукцию магнитного поля промышленной частоты 50 Гц более 50 мкТл.

38. Жилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, получивших повреждения в результате взрывов, аварий, пожаров, землетрясений, неравномерной просадки грунтов, а также в результате других сложных геологических явлений, следует признавать непригодными для проживания, если проведение восстановительных работ технически невозможно или экономически нецелесообразно и техническое состояние этих домов и строительных конструкций характеризуется снижением несущей способности и эксплуатационных характеристик, при которых существует опасность для пребывания людей и сохранности инженерного оборудования. Указанные многоквартирные дома признаются аварийными и подлежащими сносу.

39. Комнаты, окна которых выходят на магистрали, при уровне шума выше предельно допустимой нормы, указанной в пункте 26 настоящего Положения, следует признавать непригодными для проживания, если при помощи инженерных и проектных решений невозможно снизить уровень шума до допустимого значения.

40. Жилые помещения, над которыми или смежно с ними расположено устройство для промывки мусоропровода и его очистки, следует признавать непригодными для проживания.

41. Не может служить основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания:

отсутствие системы централизованной канализации и горячего водоснабжения в одно-и двухэтажном жилом доме;

отсутствие в жилом доме свыше 5 этажей лифта и мусоропровода, если этот жилой дом вследствие физического износа находится в ограниченно работоспособном состоянии и не подлежит капитальному ремонту и реконструкции;

несоответствие объемно-планировочного решения жилых помещений и их расположения минимальной площади комнат и вспомогательных помещений квартиры в эксплуатируемом жилом доме, спроектированном и построенном по ранее действующей нормативной документации, принятым в настоящее время объемно-планировочным решениям, если это решение удовлетворяет требованиям эргономики в части размещения необходимого набора предметов мебели и функционального оборудования.

Государственные жилищные сертификаты

Сводный список граждан — участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» на 2018 год по Кемскому муниципальному району. Категория граждан — участников подпрограммы: Граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

Целью подпрограммы является обеспечение жилыми помещениями граждан Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанная цель достигается путем решения следующих задач:

  • предоставление социальных выплат гражданам Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Право на улучшение жилищных условий имеют следующие категории граждан Российской Федерации:

  • граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

Нормативно-правовые акты Российской Федерации:

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153 О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» НА 2015 — 2020 годы ЗДЕСЬ
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 — 2020 годы» ЗДЕСЬ
  • Состав рабочей группы по подпрограмме (РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3 августа 2006 года N 219 р-П (в ред. Распоряжений Правительства РК от 19.06.2007 N 213 р-П, от 29.09.2007 N 354 р-П)

Нормативные документы Министерства строительства, ЖКХ и энергетики Республики Карелия:

  • Приказ Министерства строительства, ЖКХ и энергетики Республики Карелия от 25.01.2017 №21 ЗДЕСЬ
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. N 879 «Об утверждении положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жиль я всвязи с переселением из районов Крайнего севера и приравненных к ним местностей ЗДЕСЬ
  • Федеральный Закон от 25 октября 2002 года №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего севера и приравненных к ним местностей ЗДЕСЬ

Приказы и сводные списки Министерства строительства, ЖКХ и энергетики Республики Карелия 2017 год:

Приказы по сертификатам Министерства строительства, ЖКХ и энергетики Республики Карелия:

  • Приказ Министерства строительства, ЖКХ и энергетики Республики Карелия от 19 июня 2017 года №192 «О внесении изменений в приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 25 января 2017 года №20» и Сводный список граждан – получателей государственных жилищных сертификатов по подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программой «Жилище» на 2015-2020 годы за 2017 год на территории Республики Карелия ЗДЕСЬ
  • Приказ Министерства строительства, ЖКХ и энергетики Республики Карелия от 13 апреля 2017 года №98 «О внесении изменений в приказ Министерства строительства, ЖКХ и энергетики Республики Карелия от 25 января 2017 года №20» и Сводный список граждан – получателей государственных жилищных сертификатов по подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программой «Жилище» на 2015-2020 годы за 2017 год на территории Республики Карелия категория «Граждане, выезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» по Республике Карелия ЗДЕСЬ
  • Приказ Министерства строительства, ЖКХ и энергетики Республики Карелия от 14 марта 2017 года №59 «О внесении изменений в приказ Министерства строительства, ЖКХ и энергетики Республики Карелия от 25 января 2017 года №20» и Сводный список граждан – получателей государственных жилищных сертификатов по подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программой «Жилище» на 2015-2020 годы за 2017 год на территории Республики Карелия категория «Граждане, выезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» по Республике Карелия ЗДЕСЬ
  • Приказ Министерства строительства, ЖКХ и энергетики Республики Карелия №51 от 27.02.2017 ЗДЕСЬ и Сводный список граждан – получателей государственных жилищных сертификатов по подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программой «Жилище» на 2015-2020 годы за 2017 год на территории Республики Карелия категория: «Граждане, выезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» по Республике Карелия ЗДЕСЬ
  • Приказ Министерства строительства, ЖКХ и энергетики Республики Карелия от 25.01.2017 №20 ЗДЕСЬ и Сводный список граждан – получателей государственных жилищных сертификатов по подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программой «Жилище» на 2015-2020 годы за 2017 год на территории Республики Карелия ЗДЕСЬ
  • Приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 23 мая 2016 года № 151 «О внесении изменений в сводный список граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в 2016 году»
  • Приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 15 марта 2016 года №89 «О внесении изменений в сводный список граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат в 2016 году
  • Приказ от 23 ноября 2015 года № 265 «Об утверждении сводных списков граждан-получателей государственных жилищных сертификатов на 2016 год
  • Приказ от 25 сентября 2015 года №223 О внесении изменений в приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия от 31 августа 2015 года №204
Читайте также  Как правильно написать претензию по кожаной куртке

2021 © Официальный сайт администрации Кемского муниципального района 6+

Администрация Кемского муниципального района