При награждении учитывается объем важность

Лучшие следователи Татарстана получили автомобили «Fiat Albea»

Сегодня в Казани чествовали лауреатов и победителей конкурса «Лучший следователь правоохранительных органов РТ». В церемонии награждения принял участие Премьер-министр РТ Рустам Минниханов.

Также на празднике присутствовали представители Аппарата Президента РТ, Госсовета РТ и Кабинета Министров РТ, руководители правоохранительных органов и судейского корпуса республики.

Открывая церемонию награждения, Рустам Минниханов отметил, что конкурс «Лучший следователь правоохранительных органов РТ» проходит под патронажем Правительства Татарстана уже 15 лет. «Победа в этом конкурсе – это не только почетное звание и уважение коллег, но еще и материальная поддержка, возможность служебного роста. А сама церемония награждения является серьезным стимулом для повышения эффективности работы», — считает глава Правительства РТ.

По его словам, наши следователи на протяжении уже нескольких лет удерживают передовые позиции в РФ по результатам служебной деятельности. А главным результатом работы правоохранительных органов в истекшем году, на взгляд Рустама Минниханова, является то, что в условиях финансовой нестабильности в стране силовым структурам удалось не только контролировать оперативную обстановку, но и добиться существенного снижения преступности в республики.

«Следствие – это серьезная составная часть наших правоохранительных структур. От уровня и качества работы органов предварительного расследования напрямую зависит социально-политическая обстановка в Татарстане. Об этом надо помнить всем, кто занимается вопросами укрепления законности. У нас есть все, чтобы повысить безопасность граждан и экономики республики, просто для этого каждому нужно стремиться к достижению высоких результатов», — сказал Премьер-министр РТ.

Победителями конкурса «Лучший следователь правоохранительных органов Республики Татарстан» стали сотрудники следственных подразделений при органах внутренних дел РТ, СУ СК при Прокуратуре РФ по РТ, дознания МВД по РТ, Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по РТ и ФСБ РФ по РТ.

Решением республиканской конкурсной комиссии по результатам работы за 2009 год первое место присуждено: подполковнику юстиции Оксане Шестоперовой, старшему следователю по особо важным делам следственной части главного следственного управления при МВД по РТ; майору полиции Сергею Каменову, старшему следователю по особо важным делам первого отдела следственной службы Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ по РТ; майору милиции Валерию Храмову, заместителю начальника отдела дознания Бугульминского ОВД; юристу 1 класса Азату Амирханову, следователю по особо важным делам Набережночелнинского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по РТ.

Победители конкурса награждены памятными дипломами и автомобилями Fiat Albea, ключи от которых вручал им сегодня Рустам Минниханов. Остальные призеры поощрены ценными подарками и дипломами.

Напомним, что конкурс «Лучший следователь правоохранительных органов РТ» был образован в августе 1993 года по совместной инициативе республиканской прокуратуры и следственного управления МВД РТ. Правительство республики поддержало новацию.

Система оценки конкурсантов была построена так, чтобы исключить любую случайность в выборе «лучших из лучших». В ее основу лег ежедневный труд каждого следователя в течение всего года. При подведении итогов неизменно учитывается объем и сложность выполненной следственной работы, качество расследования, соблюдение законности, активность в применении научно-технических средств и нестандартных методов расследования, эффективность профилактической работы и обеспечение возмещения ущерба. Выработанный таким образом оценочный механизм не допускает случайных побед.

За эти годы число ведомств, сотрудники которых становятся участниками и победителями, выросло. С 1995 года, кроме следователей МВД и прокуратуры, в нем принимали участие сотрудники управления дознания, налоговой полиции, федеральной службы безопасности. С 2003 года в число лауреатов также включены сотрудники Государственного Комитета РФ по контролю наркотических средств и психотропных веществ управления по Республике Татарстан. В 2008 году участниками конкурса стали также сотрудники СУ СК при прокуратуре РФ по РТ.

Спектр номинаций, по которым оцениваются заслуги следственных работников, постоянно увеличивается. Изначально награждались лишь три следователя от каждого ведомства, занявшие призовые места. Сегодня, кроме общих показателей, отдельно награждаются победители номинаций: «За особый вклад в организацию предварительного расследования», «Лучший следователь по расследованию преступлений, совершенных организованными преступными формированиями» и «Лучший следователь по расследованию преступлений экономической направленности».

При награждении учитывается объем важность

1) Заявление;
2) паспорт (документ, удостоверяющий личность);
3) документ, удостоверяющий право;
4) справка о составе семьи;
5) сведения о доходах за последние 3 месяцев

Закон Новосибирской области от 29.12.2004 № 253-ОЗ, Постановление Правительства Новосибирской области от 20.09.2010 № 142-п

Куда необходимо обращаться с заявлением и документами для присвоения звания «Ветеран труда»?
В соответствии с Законом Новосибирской области от 19.10.2006 № 42-ОЗ «О порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда», заявление и документы, подтверждающие основания для присвоения данного звания, подаются гражданами в ГКУ НСО Центры социальной поддержки населения.

Как определить, какие награды рассматриваются в качестве ведомственных при присвоении звания «Ветеран труда»?
Необходимо отметить, что в отношении порядка учреждения ведомственных знаков отличия и награждения ими произошли системные изменения, связанные с принятием Федерального закона от 29.12.2015 № 388-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости» (далее – Закон № 388-ФЗ), а также изданием постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2016 № 578 «О порядке учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и награждения указанными знаками отличия» (далее – постановление № 578).
Например, федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, получили право учреждать только один ведомственный знак отличия, дающий право на присвоение звания «Ветеран труда».
Так, в системе ведомственных наград Министерства транспорта Российской Федерации в настоящее время имеется более 30 позиций, но только нагрудный знак «Почетный работник транспорта России» дает право на присвоение звания «Ветеран труда».
Кроме того, в соответствии с постановлением № 578 полномочия учреждать ведомственные знаки отличия, дающие право на присвоение звания «Ветеран труда», отсутствует у федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных федеральным министерствам, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации (например, речь может идти о Федеральной налоговой службе, Федеральной таможенной службе, подведомственных Министерству финансов Российской Федерации, в системе которого ведомственным знаком отличия, дающим право на присвоение звания «Ветеран труда», является нагрудный знак «Отличник финансовой работы»).
Вместе с этим, очень важно отметить, что в соответствии с частью 3 статьи 8 Закона № 388-ФЗ за гражданами, которые по состоянию на 30.06.2016 награждены ведомственными знаками отличия в труде, сохраняется право на присвоение звания «Ветеран труда» при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.
Таким образом, при оценке права на присвоение звания «Ветеран труда» заявителей, награжденных знаками отличия по состоянию на 30.06.2016, по-прежнему имеет значение только информация об органах (организациях), производящих награждение, то есть безотносительно к современной системе ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда».
Так, в соответствии с частью 4.1 статьи 3 Закона Новосибирской области от 19.10.2006 № 42-ОЗ «О порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» знаки отличия в данном случае могут быть учтены при присвоении звания «Ветеран труда», если награждение ими производилось:
1) государственными органами, органами государственной власти (органами государственного управления) СССР, РСФСР или Российской Федерации, к полномочиям которых отнесено учреждение ведомственных знаков отличия в труде;
2) общесоюзными (общероссийскими) организациями, решение о создании которых принято либо учредительные документы которых утверждены государственными органами, органами государственной власти (органами государственного управления) СССР, РСФСР или Российской Федерации, а также общесоюзными (общероссийскими) объединениями (ассоциациями) профсоюзов, центральным союзом потребительских обществ Российской Федерации.
Таким образом, например, знаки отличия Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации, Общероссийского союза «Федерация Независимых Профсоюзов России» будут учтены при присвоении звания «Ветеран труда», если решение о награждении ими было принято по состоянию на 30.06.2016, но не будут учтены, если решение о награждении принято с 01.07.2016.

Читайте также  Изменения для застройщиков с 01 01 2018

Могут ли быть учтены при присвоении звания «Ветеран труда» знаки «Победитель социалистического соревнования» и «Ударник коммунистического труда»?
Награждение знаком «Победитель социалистического соревнования» производилось в годы существования СССР, и порядок награждения, как подтверждает практика, разнился как в зависимости от года награждения, так и от отрасли народного хозяйства, в системе которой производилось награждение. Встречаются случаи награждения указанным знаком как в соответствии с решениями министерств и других высших органов государственной власти (такие знаки учитываются при присвоении звания «Ветеран труда»), так и в соответствии с решениями местных органов власти, предприятий, заводов и т.д. В последнем случае оснований для присвоения звания «Ветеран труда» не имеется.
Награждение знаком «Ударник коммунистического труда» производилось только на уровне предприятий, учреждений и организаций, поэтому этот знак не учитывается при присвоении звания «Ветеран труда».

Можно ли для присвоения звания «Ветеран труда» подтвердить факт награждения записью в трудовой книжке?
В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона Новосибирской области от 19.10.2006 № 42-ОЗ «О порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» трудовая книжка не является документом, подтверждающим факт награждения в целях решения вопроса о присвоении звания «Ветеран труда».
Необходимыми документами в данном случае являются орденские книжки, удостоверения к медалям, удостоверения к почетным званиям, удостоверения к ведомственным знакам отличия (либо сами ведомственные знаки отличия в виде грамот, дипломов, благодарностей).

Что делать, если документы, подтверждающие награждение, утрачены?
В случае утраты документов, подтверждающих награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде, представляются дубликаты соответствующих документов, справки архивных учреждений и организаций или архивные выписки.
Одним из действенных способов подтверждения факта награждения является установление данного факта решением суда.
Судебное решение (об установлении факта принадлежности наградного документа) также может потребоваться в случае, если фамилия, имя, отчество гражданина, указанные в удостоверении, почетной грамоте и т.д., не соответствуют документу, удостоверяющему личность.

Инфоповод года

6 лет

140 спикеров

2500 участников

«Инфоповод года» – ежегодный исследовательский проект Медиалогии, который проводится с 2016 года и на сегодняшний момент охватывает ключевые отрасли экономики: недвижимость, банки, ИТ-Телеком, потребительские товары и ритейл.

Вес инфоповодов оценивается с помощью МедиаИндекса – показателя эффективности PR, а также учитывается количество публикаций.

Показатели рассчитываются на основе автоматизированного анализа текстов. Система определяет главную или второстепенную роль упоминания организаций, позитив/негатив, влиятельность СМИ, размер и место публикации сообщений.

При рассмотрении кейсов учитывается также новизна и яркость инфоповодов.

Результаты исследования включают данные, собранные аналитиками Медиалогии, а также кейсы, предоставленные участниками рынка.

Период исследования: с 1 января по 31 декабря 2021.

Отрасль

  • Недвижимость
  • Потребительские товары
  • Финансы
  • ИТ-Телеком
  • Ритейл

Подача заявки до

  • 14 января 2022
  • 7 февраля 2022
  • 3 марта 2022
  • 23 марта 2022
  • 13 апреля 2022

Церемония награждения

  • 27 января 2022
  • 22 февраля 2022
  • 17 марта 2022
  • 7 апреля 2022
  • 28 апреля 2022

Какие инфоповоды могут участвовать в конкурсе?

В конкурсе может участвовать любое событие, инициированное компанией и вызвавшее резонанс в СМИ.

НЕ принимаются к участию:

  • совместные инфоповоды нескольких участников рынка
  • инфоповоды официального характера: о сделках, финансовых результатах, назначениях, наградах

Как оформить заявку для включения в исследование?

Для подачи заявки необходимо заполнить форму. В текстовом поле заявки нужно указать заголовок инфоповода и привести ссылку на публикацию в СМИ.
Подача заявки бесплатная.

Сколько заявок можно подать от одной компании?

От одной компании принимается не более 5 инфоповодов.

Каковы сроки подачи заявки на исследование?

  • Недвижимость
  • Потребительские товары
  • Финансы
  • ИТ-Телеком
  • Ритейл
  • до 14 января 2022
  • до 7 февраля 2022
  • до 3 марта 2022
  • до 23 марта 2022
  • до 13 апреля 2022

Как проходит оценка инфоповодов?

Исследование проводится экспертами Медиалогии в два этапа.

На первом этапе рассматривается информационное поле отрасли по данным системы Медиалогия. Составляется лонг-лист инфоповодов, набравших наибольшее количество упоминаний и наиболее высокий показатель МедиаИндекса компаний.

На втором этапе оцениваются инфоповоды, присланные на конкурс представителями рынка.

По результатам все инфоповоды взвешиваются по показателям количества сообщений и МедиаИндексу. Наиболее яркие включаются в число победителей исследования.

За какой период учитываются публикации?

Публикации должны соответствовать периоду исследования: с 1 января по 31 декабря 2021 года.

Какие номинации участвуют в конкурсе?

Инфоповоды, представленные в конкурсе, разделяются на номинации в соответствии с сегментацией участников рынка.

  • Недвижимость: госструктуры, девелопмент, риэлтерские услуги, элитная недвижимость, урбанистика.
  • Финансы: госструктуры, банки, страхование, платежные сервисы, инвестиции, аудит и консалтинг.
  • ИТ-Телеком: телекоммуникации, информационная безопасность, робототехника, искусственный интеллект, почтовая связь, интернет-сервисы, программное обеспечение.
  • Ритейл: продуктовые сети, интернет-магазины, службы доставки, бытовая техника и электроника, DIY, детские товары, медицинские товары.
  • Потребительские товары: без ограничений.

Могут ли PR-агентства участвовать в конкурсе?

«Инфоповод года» присуждается представителям пресс-служб организаций-заказчиков. PR-агентства могут подавать заявки от лица своих клиентов на конкурс, при этом сами агентства в конкурсе не участвуют. На церемонии награждения допускается представление кейса компании агентством.

Сколько инфоповодов может быть награждено?

По итогам исследования выбирается один самый яркий инфоповод от каждой компании.

Может ли компания участвовать в конкурсе без подачи заявки?

Да. Вне зависимости от подачи заявки отобранные экспертами Медиалогии заметные инфоповоды компаний принимают участие в конкурсе.

Что такое комплекс ГТО?

Общероссийское движение «Готов к труду и обороне» — программа физкультурной подготовки, существовавшая в нашей стране с 1931 по 1991 год, которая охватывала население в возрасте от 10 до 60 лет. С ликвидацией Советского Союза комплекс ГТО прекратил свое существование. С 2014 года происходит возрождение комплекса в условиях современной России.
Современный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.

Подготовка к выполнению государственных требований комплекса ГТО обеспечивается систематическими занятиями по программам физического воспитания в учебных заведениях, пунктах начальной военной подготовки, спортивных секциях, группах общей физической подготовки, в учреждениях дополнительного образования (спортивные клубы) и самостоятельно.

Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами населения от 6 до 70 лет и старше и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам.

I. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 6 до 8 лет
II. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 9 до 10 лет
III. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 11 до 12 лет
IV. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 13 до 15 лет
V. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 16 до 17 лет
VI. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 18 до 29 лет
VII. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 30 до 39 лет
VIII. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 40 до 49 лет
IX. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 50 до 59 лет
X. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 60 до 69 лет
XI. СТУПЕНЬ — возрастная группа от 70 лет и старше

Читайте также  Сколько времени занимает рассмотрение документов на свадьбу

Виды нормативов и испытаний (тестов), входящие в состав ВФСК ГТО , направлены на определение уровня развития физических качеств человека: выносливости, силы, гибкости и его скоростных возможностей. Субъектам Российской Федерации предоставляется право дополнительно включать в комплекс ГТО на региональном уровне 2 вида нормативов и испытаний (тестов), в том числе по национальным, военно-прикладным и по наиболее популярным в молодежной среде видам спорта. Государственные требования комплекса ГТО внутри каждой ступени делятся на:
— обязательные;
— по выбору.
Плюс, рекомендации по недельной двигательной активности.

Зачем нужен комплекс ГТО?

Целями ВФСК ГТО являются укрепление здоровья, гармоничное и всестороннее развитие личности, воспитание патриотизма. Задачами Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса являются:
а) увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Российской Федерации;
б) повышение уровня физической подготовленности и продолжительности жизни граждан Российской Федерации;
в) формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическое самосовершенствование и ведение здорового образа жизни;
г) повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;
д) модернизация системы физического воспитания и системы развития массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных клубов.

Принципы внедрения ВФСК ГТО

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс основывается на следующих принципах:
а) добровольность и доступность;
б) оздоровительная и личностно ориентированная направленность;
в) обязательность медицинского контроля;
г) учет региональных особенностей и национальных традиций.

О Положении о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципального бюджетного учреждения «Администрация кладбищ» (с изменениями на 28 ноября 2019 года)

4. Порядок установления стимулирующих выплат
(раздел с учетом изменений, внесенных решением Саратовской городской Думы от 29.03.2012 N 12-145, см. предыдущую редакцию).

Работникам учреждения могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:

— выплаты за выслугу лет;

— премиальные выплаты по итогам работы (месяц, квартал, год);

— премиальные выплаты за образцовое качество выполняемых работ;

— выплаты по персональному повышающему коэффициенту к окладу.

4.1.Выплата ежемесячной надбавки за выслугу лет производится дифференцированно, в зависимости от стажа работы, дающего право на получение этой надбавки, в следующих размерах:

при стаже работы от 1 года до 3 лет — 5 процентов оклада;

при стаже работы от 3 лет до 5 лет — 10 процентов оклада;

при стаже работы от 5 лет до 10 лет — 15 процентов оклада;

при стаже работы от 10 лет до 20 лет — 20 процентов оклада;

при стаже работы свыше 20 лет — 30 процентов оклада.

При установлении выплат за выслугу лет учитывается период работы в учреждении, а также период работы в иных учреждениях и организациях по данному профилю.

Назначение выплаты за выслугу лет производится на основании приказа руководителя учреждения по представлению созданной в учреждении комиссии по установлению стажа работы.

4.2. Премирование работников учреждения по итогам работы, за образцовое качество выполняемых работ осуществляется по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения.

При премировании учитывается оперативное и успешное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде.

Критерии и условия осуществления премиальных выплат устанавливаются локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников.

Премия за образцовое качество выполняемых работ выплачивается работникам учреждения единовременно при награждении ведомственными наградами в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами.

Премиальные выплаты руководителю учреждения устанавливаются с учетом результатов деятельности учреждения (в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения). Размеры премирования руководителя утверждаются приказом учредителя.

Премирование работников по итогам работы осуществляется при отсутствии нарушений трудовой дисциплины в расчетном периоде.

(пункт с учетом изменений, внесенных решением Саратовской городской Думы от 27.11.2014 N 41-468, см. предыдущую редакцию)

4.3. Работникам учреждения может устанавливаться выплата по персональному повышающему коэффициенту к окладу.

Выплаты по персональному повышающему коэффициенту к окладу устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

Выплата по персональному повышающему коэффициенту к окладу устанавливается с учетом уровня профессиональной подготовки, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

Решение об установлении работнику выплаты по персональному повышающему коэффициенту к окладу и ее размера принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника, с учетом положений локального нормативного акта учреждения об оплате труда.

Размер персонального повышающего коэффициента к окладу — не более 1,5.

Размер выплат по персональному повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент.

Применение персонального повышающего коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.

4.4. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах утвержденного фонда оплаты труда.